I. Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам / КонсультантПлюс
I. Федеральные министерства, федеральные службы
и федеральные агентства, руководство деятельностью которых
осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные
службы и федеральные агентства, подведомственные
этим федеральным министерствам
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
Министерство обороны Российской Федерации
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба судебных приставов
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)
Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)
Федеральное архивное агентство (федеральное агентство)
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство)
Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)
Открыть полный текст документа
II.
Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам / КонсультантПлюсII. Федеральные министерства, руководство
деятельностью которых осуществляет Правительство
Российской Федерации, федеральные службы и федеральные
агентства, подведомственные этим федеральным министерствам
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
(введено Указом Президента РФ от 25.03.2020 N 207)
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральное агентство водных ресурсов
Федеральное агентство лесного хозяйства
Федеральное агентство по недропользованию
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Федеральное агентство по рыболовству
Министерство спорта Российской Федерации
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство воздушного транспорта
Федеральное дорожное агентство
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Федеральная служба по труду и занятости
Министерство финансов Российской Федерации
Федеральная налоговая служба
Федеральная пробирная палата (федеральная служба)
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Федеральная таможенная служба
Федеральное казначейство (федеральная служба)
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
абзац исключен с 20 ноября 2020 года. — Указ Президента РФ от 20.11.2020 N 719
абзац исключен с 20 ноября 2020 года. — Указ Президента РФ от 20.11.2020 N 719
Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба по аккредитации
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная служба по интеллектуальной собственности
абзац исключен с 5 июня 2020 года. — Указ Президента РФ от 05.06.2020 N 372
Министерство энергетики Российской Федерации
Открыть полный текст документа
В РФ создаётся комиссия по научно-технологическому развитию – указ президента
Президент РФ подписал указы от 15.03.2021: № 143 «О мерах по повышению эффективности государственной научно-технической политики» и № 144 «О некоторых вопросах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию».
Напомним, в начале февраля Владимир Путин поручил подготовить новую государственную программу научно-технологического развития. Он также предложил существенно изменить формат работы и принципы формирования Совета по науке и образованию, включить в его состав членов правительства и Совета Безопасности РФ.
Также решено было создать специальную комиссию по научно-технологическому развитию при правительстве России. В её состав должны войти персонально ответственные сотрудники министерств на уровне не ниже заместителя руководителя, а также представители Совета безопасности, отмечал президент.
Комиссия по научно-технологическому развитию
Указ № 143 возлагает на Совет при президенте по науке и образованию функции по определению стратегических целей, задач и приоритетов научно-технологического развития РФ, а также по принятию решений о разработке и реализации правительством важнейших инновационных проектов государственного значения. Также указом постановляется создать в качестве постоянно действующего органа при правительстве Комиссию по научно-технологическому развитию России.
Персональный состав Комиссии по научно-технологическому развитию утверждается президентом по представлению председателя правительства РФ. В состав Комиссии входят по должности в том числе представитель аппарата Совета Безопасности, министр (заместитель министра) науки и высшего образования РФ, министр (заместитель министра) финансов, министр (заместитель министра) промышленности и торговли, министр (заместитель министра) здравоохранения, министр (заместитель министра) сельского хозяйства, министр (заместитель министра) цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Функции Комиссии по научно-технологическому развитию Российской Федерации:
- координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с обеспечением соблюдения основных принципов формирования и реализации государственной научно-технической политики, разработкой и реализацией государственной программы в области научно-технологического развития, в целях выполнения решений Совета при президенте по науке и образованию;
- координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и организаций по разработке важнейших инновационных проектов государственного значения и обеспечение их реализации;
- рассмотрение вопросов, связанных с планированием при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период расходов на осуществление научных исследований и разработок гражданского назначения;
- рассмотрение представленной федеральными органами исполнительной власти информации о достижении наиболее важных для обеспечения конкурентоспособности и независимости Российской Федерации результатов ее научно-технологического развития;
- подготовка предложений председателю правительства РФ об установлении персональной ответственности должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, связанных с реализацией важнейших инновационных проектов государственного значения.
В течение месяца правительство должно образовать аппарат Комиссии, принять положение о ней и представить предложения по персональному составу.
Как комментирует документ Telegram-канал «Научно-образовательная политика» (публикует комментарии более 500 экспертов), на новом уровне выстроен баланс между двумя акторами (действующими лицами, участниками – ред.) научной политики: администрацией президента и правительством. Первая усилена Консультативной группой, второе – собственной Комиссией с надведомственными полномочиями.
«Система управления наукой стала более логичной и стройной. Отдельно отметим окончательную системную интеграцию РАН в более широкие рамки научной политики», – говорится в комментарии.
Стратегия научно-технологического развития
Окончательно упорядочен список и иерархия форм реализации Стратегии научно-технологического развития (для чего, в том числе, вносятся поправки в текст документа).
Теперь действует иерархия из трех видов программ и проектов, направленных на реализацию СНТР:
- «Важнейшие инновационные проекты государственного значения» — будут направлены на обеспечение безопасности, высокой эффективности экономики и повышением качества жизни.
- Федеральные научно-технические программы.
- Комплексные научно-технические программы и проекты полного инновационного цикла.
Совет при президенте РФ по науке и образованию
Указ № 144 разработан для повышения эффективности государственной научно-технической политики и утверждает положение о Совете при президенте Российской Федерации по науке и образованию, состав совета, а также состав президиума совета. В Совет и его президиум вошли «цифровой» вице-премьер Дмитрий Чернышенко и глава Минцифры Максут Шадаев.
Согласно новому положению, Совет – это координационный и совещательный орган. Его ключевые задачи – определять стратегические направления развития науки, вопросы разработки и реализации важнейших инновационных проектов государственного значения, а также федеральных научно-технических программ.
Как отмечает Telegram-канал «Научно-образовательная политика», Совет по науке и образованию – ключевой институт координации научно-образовательных вопросов в системе единой системы публичной власти. Он отвечает за «выработку» научно-технологического и кадрового «капитала».
Возглавляет совет по должности президент России. Заместителем председателя по должности теперь является зампредседателя Совета Безопасности, то есть Дмитрий Медведев.
Отдельно прописана Консультативная группа – она будет состоять из тех ученых и специалистов, которые не являются членами Совета. Возглавляет ее секретарь совета, которым по должности является помощник президента (Андрей Фурсенко). Материально-техническое и финансовой обеспечение функционирования Группы поручено Российскому научному фонду.
В составе создаваемых в рамках Совета структур – комиссия по кадровым вопросам, координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах, а также рабочие группы по иным направлениям работы Совета. В новом положении отсутствует Координационный совет советов по приоритетам. Это связано с тем, что координация этих коллегиальных органов теперь возложена на правительственную Комиссию по научно-технологическому развитию.
Совет вправе создавать и иные структуры – в том числе, советы – по направлениям работы.
Состав Совета при президенте Российской Федерации по науке и образованию
- Путин В.В. — Президент РФ (председатель Совета)
- Медведев Д.А. — Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации (заместитель председателя Совета)
- Фурсенко А.А. — помощник Президента Российской Федерации (секретарь Совета)
- Аверьянов Ю.Т. — первый заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации
- Асатурова А.М. — директор федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный центр биологической защиты растений»
- Беспалов В.А. — ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники»
- Биленкина И.П. — начальник Управления Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике
- Бунина Е.И. — генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС»
- Войтоловский Ф.Г. — директор федерального государственного бюджетного научного учреждения «Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М.Примакова Российской академии наук», член-корреспондент Российской академии наук
- Дворкович А.В. — председатель некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий
- Дорофеев В.Ю. — генеральный директор акционерного общества «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит»
- Загайнова Е.В. — ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского», член-корреспондент Российской академии наук
- Зинченко Ю.П. — директор федерального государственного бюджетного научного учреждения «Психологический институт Российской академии образования», академик Российской академии образования
- Каляев И.А. — научный руководитель направления федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Южный федеральный университет», академик Российской академии наук
- Катцов В.М. — директор федерального государственного бюджетного учреждения «Главная геофизическая обсерватория им. А.И.Воейкова»
- Ковальчук М.В. — президент федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», член-корреспондент Российской академии наук
- Козлов В.В. — председатель комиссии по кадровым вопросам Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, вице-президент Российской академии наук, академик Российской академии наук
- Кропачев Н.М. — ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», член-корреспондент Российской академии наук
- Лихачев А.Е. — генеральный директор Госкорпорации «Росатом»
- Максютов Р.А. — генеральный директор федерального бюджетного учреждения науки «Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора
- Мантуров Д.В. — Министр промышленности и торговли Российской Федерации
- Марченков Н.В. — председатель координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию
- Мурашко М.А. — Министр здравоохранения Российской Федерации
- Никитин М.П. — старший научный сотрудник — заведующий лабораторией нанобиотехнологий федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)»
- Онищенко Г.Г. — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, академик Российской академии наук
- Орешкин М.С. — помощник Президента Российской Федерации
- Оселедец И.В. — профессор автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования «Сколковский институт науки и технологий»
- Осипов Ю.С. — академик Российской академии наук
- Патрушев Д.Н. — Министр сельского хозяйства Российской Федерации
- Попова И.Ф. — директор федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт восточных рукописей Российской академии наук, член-корреспондент Российской академии наук
- Пратусевич М.Я. директор государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Президентский физико-математический лицей № 239»
- Пушкарь Д.Ю. — заведующий кафедрой урологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И.Евдокимова» Минздрава России, академик Российской академии наук
- Садовничий В.А. — президент Общероссийской общественной организации «Российский союз ректоров», академик Российской академии наук
- Сергеев А.М. — президент Российской академии наук, академик Российской академии наук
- Торкунов А.В. — ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», академик Российской академии наук
- Травников А.А. — Губернатор Новосибирской области, председатель комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Наука»
- Третьяк Н.В. — первый вице-президент «Газпромбанка» (Акционерное общество)
- Умаханов И.М.-С. — заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
- Уразов Р.Н — генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»
- Фальков В.Н. — Министр науки и высшего образования Российской Федерации
- Федоров А.А. — ректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
- Хатьков И.Е. — директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения г. Москвы «Московский клинический научно- практический центр имени А.С. Логинова Департамента здравоохранения города Москвы», член-корреспондент Российской академии наук
- Хлесткина Е.К. директор федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный Всероссийский исследовательский центр институт генетических ресурсов растений имени Н.И.Вавилова»
- Хлунов А.В. — генеральный директор Российского научного фонда
- Цаликов Р.Х. — первый заместитель Министра обороны Российской Федерации
- Чернышенко Д.Н. — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
- Шадаев М.И. — — Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- Шмелева Е.В. — руководитель Образовательного Фонда «Талант и успех»
Состав президиума Совета при президенте Российской Федерации по науке и образованию
- Медведев Д.А. — Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации (председатель президиума Совета)
- Фурсенко А.А. — помощник Президента Российской Федерации (секретарь Совета)
- Аверьянов Ю.Т. — первый заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации
- Войтоловский Ф.Г. — директор федерального государственного бюджетного научного учреждения «Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова Российской академии наук», член-корреспондент Российской академии наук
- Дворкович А.В. — председатель некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий
- Ковальчук М.В.- президент федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», член-корреспондент Российской академии наук
- Лихачев А.Е. — генеральный директор Госкорпорации «Росатом»
- Мантуров Д.В. — Министр промышленности и торговли Российской Федерации
- Мурашко М.А. — Министр здравоохранения Российской Федерации
- Никитин М.П. — старший научный сотрудник — заведующий лабораторией нанобиотехнологий федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)»
- Патрушев Д.Н. — Министр сельского хозяйства Российской Федерации
- Пратусевич М.Я. — директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Президентский физико-математический лицей № 239»
- Садовничий В.А. — президент Общероссийской общественной организации «Российский союз ректоров», академик Российской академии наук
- Сергеев А.М. — президент Российской академии наук, академик Российской академии наук
- Фальков В.Н. — Министр науки и высшего образования Российской Федерации
- Хлесткина Е.К. — директор федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова»
- Цаликов Р.Х. — первый заместитель Министра обороны Российской Федерации
- Чернышенко Д.Н. — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
- Шадаев М.И. — Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2020 N 1272-р «Об утверждении Перечня заболеваний (синдромов) или осложнений, вызванных подтвержденной лабораторными методами исследования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), вызвавших причинение вреда здоровью отдельных категорий лиц, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2020 г. N 313 «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников», и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности»
Документ предоставлен КонсультантПлюс
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2020 г. N 1272-р
В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 6 мая 2020 г. N 313 «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников» утвердить прилагаемый перечень заболеваний (синдромов) или осложнений, вызванных подтвержденной лабораторными методами исследования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), вызвавших причинение вреда здоровью отдельных категорий лиц, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2020 г. N 313 «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников», и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Российской Федерации
А.БЕЛОУСОВ
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 мая 2020 г. N 1272-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАБОЛЕВАНИЙ (СИНДРОМОВ) ИЛИ ОСЛОЖНЕНИЙ, ВЫЗВАННЫХ
ПОДТВЕРЖДЕННОЙ ЛАБОРАТОРНЫМИ МЕТОДАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОЙ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ (COVID-19), ВЫЗВАВШИХ ПРИЧИНЕНИЕ
ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 МАЯ 2020 Г.
N 313 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ГАРАНТИЙ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ», И ПОВЛЕКШИХ
ЗА СОБОЙ ВРЕМЕННУЮ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ, НО НЕ ПРИВЕДШИХ
К ИНВАЛИДНОСТИ
Код по МКБ-10 |
Наименование |
J02 — J06 |
Острые респираторные инфекции верхних дыхательных путей (без развития пневмонии, потребовавшие назначения врачом этиотропной терапии) |
J12 |
Вирусная пневмония, не классифицированная в других рубриках (любой стадии) |
I40.0 |
Инфекционный миокардит |
I74 |
Эмболия и тромбоз артерий |
K71 |
Токсическое поражение печени |
A40 — A41 |
Сепсис |
D65 |
Диссеминированное внутрисосудистое свертывание [синдром дефибринации] |
J80 |
Синдром респираторного расстройства [дистресса] у взрослого |
J81 |
Легочный отек |
J84 |
Другие интерстициальные легочные болезни |
J95 |
Респираторные нарушения после медицинских процедур, не классифицированные в других рубриках |
I26 |
Легочная эмболия |
K72 |
Печеночная недостаточность, не классифицированная в других рубриках |
N17 — N19 |
Почечная недостаточность |
R09.2 |
Кардиореспираторная недостаточность |
R65 |
Синдром системного воспалительного ответа |
Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2020
Примечание к документу
Начало действия документа - 15.05.2020.
Название документа
Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2020 N 1272-р
<Об утверждении Перечня заболеваний (синдромов) или осложнений, вызванных подтвержденной лабораторными методами исследования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), вызвавших причинение вреда здоровью отдельных категорий лиц, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 2020 г. N 313 «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников», и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности>
МВД России разъясняет порядок применения положений Указа Президента Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 791
Указом Президента Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 791 продлено по 15 июня 2021 года действие применяемых с 15 марта 2020 года временных мер по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции. Согласно документу:
а) иностранным гражданам и принимающей стороне также не требуется совершать действий для продления сроков временного пребывания (включая продление виз), сроков постановки на учет по месту пребывания, сроков временного и постоянного проживания, сроков действия свидетельства о временном убежище, удостоверений беженца, в случае если такие сроки истекают в период с 15 марта 2020 года по 15 июня 2021 года;
б) по-прежнему приостановлено течение сроков добровольного выезда из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда, о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации;
в) в отношении иностранных граждан не принимаются решения о принудительном административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации или передаче иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, решения о сокращении срока временного пребывания, о лишении статуса беженца, временного убежища, об аннулировании ранее выданных виз, разрешений на работу, патентов, разрешений на временное проживание, видов на жительство, свидетельств участника Государственной программы.
При этом с 15 марта 2021 года вышеобозначенный порядок не будет распространяться на граждан иностранных государств (включая лиц, имеющих вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание на территории иностранного государства), с которыми по состоянию на 15 декабря 2020 года возобновлено транспортное сообщение (за исключением «вывозных» рейсов). На дату вступления в силу Указа согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 года транспортное сообщение возобновлено с 15 иностранными государствами, к которым относятся: Великобритания, Танзания, Турция, Швейцария, Египет, Мальдивы, Объединенные Арабские Эмираты, Казахстан, Киргизия, Республика Корея, Куба, Сербия, Япония, Сейшельские Острова, Эфиопия.
В случае возобновления транспортного сообщения с иностранными государствами после 15 декабря 2020 года названный порядок не применяется в отношении граждан этих государств по истечению 90 суток с даты начала транспортного сообщения.
Для иностранных граждан, выехавших за пределы Российской Федерации до закрытия границ и имеющих разрешение на временное проживание, вид на жительство или свидетельство участника Государственной программы, не засчитывается период с 15 марта по 15 июня 2021 года в срок нахождения за рубежом и срок действия статуса соответственно.
За иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, сохраняется по 15 июня 2021 года право на подачу заявления о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов и заявленной цели въезда. Разрешения на работу иностранным гражданам из «визовых» стран, на которых распространяется действие Указа, будут выдаваться со сроком действия по 15 июня 2021 года.
Также сохранено право иностранных граждан на выезд из Российской Федерации в государство их гражданской принадлежности, исключая транзитный проезд через третьи страны, по документам, удостоверяющим их личность и признаваемым в Российской Федерации в этом качестве, в случае если сроки действия таких документов истекли после 14 марта 2020 года.
В случае если в документе с истекшим сроком действия в период с 15 марта по 15 июня 2021 года имелась виза, срок действия которой также истек в обозначенный период, то указанные документы являются действительными для выезда из Российской Федерации в течение 2021 года без необходимости оформления транзитной визы, за исключением названных случаев, связанных с возобновлением транспортного сообщения с иностранным государством.
При этом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, или нарушивших законодательство о государственной границе Российской Федерации, или создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, в том числе выступающих за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, или оказывающих содействие в совершении террористических (экстремистских) актов либо совершающих их, а равно иными действиями поддерживающих террористическую (экстремистскую) деятельность, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе в связи с участием в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании могут быть приняты решения о принудительном административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации или передаче иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, о сокращении срока временного пребывания, о лишении статуса беженца, временного убежища, об аннулировании ранее выданных виз, разрешений на работу, патентов, разрешений на временное проживание, видов на жительство, свидетельств участника Государственной программы.
Подписывайтесь на МВД МЕДИА в
Вернуться в разделВ Карелии прокомментировали отмену указа о территориях Крайнего Севера
https://ria.ru/20211115/ukaz-1759121104.html
В Карелии прокомментировали отмену указа о территориях Крайнего Севера
В Карелии прокомментировали отмену указа о территориях Крайнего Севера — РИА Новости, 15.11.2021
В Карелии прокомментировали отмену указа о территориях Крайнего Севера
Указ президента РФ Владимира Путина о том, что с 1 января 2022 года действие указа от 1993 года об отнесении отдельных территорий Карелии к районам Крайнего… РИА Новости, 15.11.2021
2021-11-15T14:27
2021-11-15T14:27
2021-11-15T14:28
общество
республика карелия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154312/43/1543124343_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_96f46612980cbeed18f3ec93e69d54a2.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 ноя — РИА Новости. Указ президента РФ Владимира Путина о том, что с 1 января 2022 года действие указа от 1993 года об отнесении отдельных территорий Карелии к районам Крайнего Севера будет отменено, не повлияет на получение северных надбавок в Карелии, сообщили в пресс-службе правительства региона.»После изменения нормативной базы наши граждане по-прежнему будут получать надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Все льготы для жителей Карелии, в том числе дополнительные дни к отпуску, сохранятся в полном объеме», — сообщил заместитель премьер-министра правительства Карелии Дмитрий Родионов.В региональном правительстве добавили, что следом за указом президента Российской Федерации от 12 ноября 2021 года № 651, которым с 1 января 2022 года признаются утратившим силу акты, регламентирующие отнесение территорий Карелии к районам Крайнего Севера, будет подписано постановление правительства Российской Федерации.»В настоящее время в правительстве Российской Федерации находится на утверждении проект постановления «Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Совета Министров СССР», в котором учтены районы Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера, Республики Карелия в прежнем составе», — пояснили в пресс-службе.Постановлением Совета Министров СССР от 3 января 1983 года № 12 был утвержден перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера. Таким образом, Лоухский, Кемский, Беломорский, Калевальский муниципальные районы и Костомукшский городской округ Карелии – вошли в районы Крайнего Севера, а все остальные муниципальные образования республики стали относиться к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.Как уточняется в пресс-релизе, в данный акт за несколько десятков лет было внесено большое количество правок, были отмечены неточности в административно-территориальном делении субъектов Российской Федерации, в связи с чем принято решение об издании актуализированных актов.
https://ria.ru/20211115/ukaz-1759102142.html
республика карелия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154312/43/1543124343_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_fa1d31b146eb371fb35730e4e7bd7dd1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика карелия
14:27 15.11.2021 (обновлено: 14:28 15.11.2021)В Карелии прокомментировали отмену указа о территориях Крайнего Севера
Путин отменил указ Ельцина о районах Крайнего Севера
Президент России Владимир Путин подписал указ о внесении изменений в стратегию развития Арктической зоны России. Согласно документу, с 1 января 2022 года года отменяется указ первого президента РФ Бориса Ельцина, которым отдельные районы Карелии были приравнены к условиям проживания на Крайнем Севере.
Пояснений по поводу льгот для жителей этих районов, которые они получают в соответствии со статусом территорий, в тексте не указано. К районам Крайнего Севера отнесены Беломорский, Калевальский, Кемский и Лоухский районы республики, а также Костомукша. К местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, относятся Петрозаводск, Сортавала и все остальные районы республики.
Депутат Заксобрания Карелии Эмилия Слабунова отметила, что к ней поступает «поток обращений от взволнованных жителей республики», никто не понимает, что происходит. «С утра ко мне потоком идут обращения со ссылкой на газетную публикацию и вопросами: «Что это???» и «Это фейк?!». Эмоции понятны, так как под угрозой северные и кадровые надбавки к зарплатам и пенсиям, возраст выхода на пенсию и т.д» — написала Слабунова.
Депутат добавила, что её коллеги по парламенту также узнали об этом из СМИ, в парламенте республики пообещали депутатам направить запрос в Минфин РФ для разъяснений ситуации.
Документ прокомментировала депутат Госдумы от Карелии Валентина Пивненко. Она также отметила, что для неё этот указ также стал неожиданностью, однако она отметила, что это не связано с отменой «северных» льгот. «Я полагаю, что это связано с уточнением нормативно-правовой базы, потому что после указа президента появлялись и другие законы, которые никто не отменял. Я сейчас нахожусь на связи со специалистами, которые работают в этой сфере» — сказала Пивненко.
Правозащитник и депутат парламента Коми Виктор Воробьёв у себя в телеграм-канале пишет, что «наводить панику» по поводу отмены старого указа преждевременно. По его словам, правительство до настоящего времени не утверждало «перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей предоставления гарантий и компенсаций» в виде единого документа. Он [перечень] с разными изменениями существует до сих пор в виде постановления Совмина СССР. «С 1 января 2022 года планируется это лоскутное одеяло заменить единым постановлением Правительства, как это и должно быть по закону. Поэтому ранее существовавшие акты признаются утратившими силу», — объяснил Воробьёв.
В правительстве Карелии сообщили, что жители республики продолжат получать надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера. По словам премьер-министра правительства республики Дмитрия Родионова, после изменения нормативной базы все «северные» льготы, в том числе дополнительные дни к отпуску сохранятся в полном объеме.
Сайт заблокирован?
Обойдите блокировку! читать >
Постановлений Правительства — Правительство России
Специальные экономические меры, которые должны быть применены к отдельным физическим и юридическим лицам в Украине, включают блокирование (замораживание) их банковских счетов, бездокументарных ценных бумаг и имущества в России и запрет на перевод денег (вывод капитала) из России. В санкционный список вошли 322 физических и 68 юридических лиц. Эта резолюция призвана противодействовать недружественным действиям Украины по отношению к российским гражданам и юридическим лицам и способствовать нормализации двусторонних отношений.
Представлено Министерством финансов Министерством в соответствии с Указом Президента № 592 «О специальных экономических мерах в связи с недружественной политикой Украины». Действия в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации от 22 января. Октябрь 2018 г.
Это постановление призваны противодействовать недружественным действиям Украины по отношению к гражданам России и юридических лиц, чтобы гарантировать, что ограничения, наложенные Украиной на российский граждан и юридических лиц сняты и способствовать нормализации двусторонние отношения.
Особый экономические меры, введенные настоящим Постановлением в отношении отдельных лиц и юридические лица Украины включают блокировку (замораживание) своего банка счета, бездокументарные ценные бумаги и имущество в России и запрет на перевод денег (вывод капитала) из России.
Санкционный список Включает 322 физических и 68 юридических лиц. Список украинских физические и юридические лица, подпадающие под действие этих санкций, включают судьи Конституционного Суда Украины, депутаты Верховной Рады 8 -го г. Рада Украины, крупные бизнесмены, должностные лица Исполнительного аппарата Президент Украины, руководители органов исполнительной власти Украины и крупных Украинские компании, а также юридические лица, которые контролируются крупными Украинские бизнесмены.
В то же время, Правительство России оставляет за собой право отменить эти особые экономические меры, если Украина снимет ограничения, наложенные на российских граждан и юридические лица.
Путин подписал указ об объявлении нерабочими днями с 30 октября по 7 ноября — Общество и культура
МОСКВА, 20 октября. / ТАСС /. Президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении оплачиваемых нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября, говорится в документе, размещенном на сайте Кремля в среду.
Ранее в среду на встрече с членами правительства Путин одобрил соответствующее предложение правительства. По его словам, сейчас первостепенное значение имеет сдерживание пика новой эпидемической волны.
«С 30 октября по 7 ноября 2021 года объявляю нерабочими днями с сохранением заработной платы сотрудников, чтобы не допустить дальнейшего распространения новых коронавирусных инфекций», — говорится в постановлении.
Главы регионов имеют право объявлять дополнительные оплачиваемые нерабочие дни до 30 октября и продлевать их после 7 ноября с учетом эпидемиологической ситуации и особенностей распространения COVID-19 в своих регионах.
Правительству РФ поручено определить, как федеральные учреждения культуры и здравоохранения будут работать в нерабочие дни, а главам субъектов Российской Федерации — сделать то же самое для соответствующих региональных учреждений. Органам государственной власти наряду с другими органами и ведомствами поручается определить численность персонала, обеспечивающего их работу в нерабочие дни.
«За счет соответствующих средств бюджетной системы Российской Федерации Правительству и высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации должны быть обеспечены меры поддержки малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. секторы российской экономики, которые больше всего пострадали от обострения ситуации, вызванного распространением COVID-19 и объявленными нерабочими днями в октябре-ноябре 2021 года », — говорится в постановлении.
Указ Президента РФ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Россия Содержание В 1992-93 годах Ельцин утверждал, что существующая, сильно измененная Конституция России 1978 г. была устаревшей и противоречивой. России требовалась новая конституция, наделявшая президента большей властью. Это утверждение привело к подчинению и защите соперника конституционные проекты, разработанные законодательной и исполнительной ветви.Неспособность парламента прийти к компромиссу была важный фактор в роспуске корпуса Ельцина в сентябре 1993 года. Затем Ельцин использовал свои президентские полномочия, чтобы сформировать сочувствующий конституционное собрание, которое быстро подготовило проект конституции обеспечение сильного руководителя и формирование результатов Референдум в декабре 1993 г. по новому Основному закону России. Голосование на референдуме его одобрили 58,4% зарегистрированных избирателей России.В объявленная явка 54,8 процента соответствовала требованию, чтобы не менее 50 процент зарегистрированных избирателей участвует в референдуме. Конституция 1993 г. провозглашает Россию демократической, федеративной, правовое государство с республиканской формой правления. Государственная власть разделены между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. Разнообразие идеологий и религий санкционировано, а государство или принудительная идеология не может быть принята.Право на многопартийность политическая система поддерживается. Содержание законов должно быть обнародовано до того, как они вступят в силу, и они должны быть сформулированы в соответствии с международное право и принципы. Русский провозглашен государством язык, хотя республикам федерации разрешено установить свои собственные государственные языки для использования наряду с русским (см. Русский язык, гл. 4). Исполнительная властьКонституция 1993 г. создала двойную исполнительную власть, состоящую из президент и премьер-министр, но президент является доминирующей фигурой.Сильное президентство России иногда сравнивают с президентством Шарля де Голля (в офисе 1958-69) во Французской Пятой республике. В в конституции конкретно прописаны многие прерогативы, но некоторые полномочия Ельцин развивал спонтанно. Президентские полномочияПрезидент России определяет основное направление развития России. внутреннюю и внешнюю политику и представляет Российское государство в страна и в иностранных делах.Президент назначает и отзывает Послы России после консультации с законодательными органами принимают верительные и отзывные грамоты иностранных представителей, проводит международные переговоры и подписывает международные договоры. Специальный положение позволило Ельцину отбыть положенный срок до конца июня 1996 г. и для осуществления полномочий по новой конституции, хотя он был избран в соответствии с другим конституционным порядком. В ходе президентской избирательной кампании 1996 г. некоторые кандидаты называли за сокращение или устранение президентства, критикуя его полномочия как диктаторский.Ельцин защищал свои президентские полномочия, утверждая, что Россияне желают «вертикали власти и сильной руки». и что парламентское правительство приведет к нерешительным разговорам а не действие. Несколько предписанных полномочий ставят президента в более высокое положение vis — vis законодательный орган. Президент имеет широкие полномочия издавать указы и распоряжения, имеющие силу закона без законодательных обзор, хотя в конституции отмечается, что они не должны противоречить этот документ или другие законы.При определенных условиях президент может распустить Государственную Думу, нижнюю палату парламента (в целом, сейчас называется Федеральное собрание). Президент имеет прерогативы планирование референдумов (право, ранее закрепленное за парламентом), внесение законопроектов в Государственную Думу и опубликование федеральных законов. Исполнительно-законодательный кризис осени 1993 г. побудил Ельцина установить конституционные препятствия на пути законодательного устранения президент.Согласно конституции 1993 года, если президент обязуется «тяжкое преступление» или государственная измена, Госдума может подать импичмент обвинения с верхней палатой парламента, Советом Федерации. Эти обвинения должны быть подтверждены постановлением Верховного суда о том, что действия президента составляют преступление и постановлением Конституционный суд о том, что были соблюдены надлежащие процедуры предъявления обвинений. последовало (см. Судебная власть, этот гл.). Затем обвинения должны быть приняты специальной комиссией Государственной Думы и подтверждено не менее две трети депутатов Государственной Думы.Две трети голосов Федерации Совет требуется для снятия президента. Если Федерация Совет не действует в течение трех месяцев, обвинения сняты. Если президент отстранен от должности или становится неспособным осуществлять власть из-за тяжелой болезни премьер-министр должен временно принять обязанности президента; президентские выборы должны быть проведены в три месяца. Конституция не предусматривает вице-президента, и нет специальной процедуры для определения того, способен выполнять свои обязанности. Президент уполномочен назначать премьер-министра председателем Правительство (называемое кабинетом или советом министров в других стран) с согласия Государственной Думы. Президентские стулья заседания Правительства, которые он также может распустить полностью. По совету премьер-министра президент может назначить или отстранить членов правительства, в том числе вице-премьеров. В президент выдвигает кандидатов в Госдуму на пост председателя Центрального банка России (РЦБ) и может предложить Государственной Думе уволить председателя (см. Банковское дело и финансы, гл.6). В дополнение Президент вносит кандидатов в Совет Федерации для назначения как судьи Конституционного суда, Верховного суда и Высший арбитражный суд, а также кандидаты на должность генеральный прокурор, главный сотрудник правоохранительных органов России (см. Прокуратура, гл. 10). Президент также назначает судей федеральных властей. районные суды. Неформальные полномочия и центры властиМногие полномочия президента связаны с полномочиями действующего президента. неоспоримая свобода действий при формировании администрации и найме персонала.В Администрация президента состоит из нескольких конкурирующих, перекрывающиеся и нечетко очерченные иерархии, исторически сложившиеся сопротивлялись усилиям по консолидации. В начале 1996 г. российские источники сообщил размер президентского аппарата в Москве и населенных пунктов с населением более 75000 человек, большинство из которых — сотрудники государственные предприятия, находящиеся под прямым контролем президента. Этот структура похожа на верхний уровень, но в несколько раз больше Аппарат Коммунистической партии Советского Союза советских времен (КПСС — см. Глоссарий). Назначен бывший первый вице-премьер Анатолий Чубайс начальник администрации президента (руководитель аппарата) с июля 1996 г. Чубайс заменил Николая Егорова, жесткого соратника свергнутого Начальник Службы безопасности президента Александр Коржаков. Егоров был назначен в начале 1996 года, когда Ельцин отреагировал на сильные антиреформаторских фракций на выборах в законодательные органы путем чистки реформаторов от его администрации.Ельцин теперь приказал Чубайсу, который был включены в эту чистку, чтобы уменьшить размер администрации и количество ведомств, курирующих функции министерского аппарат. Существовавшие в то время шесть административных отделов занимались правами граждан, внутренней и внешней политикой, государством и правовые вопросы, кадры, анализ и надзор, а Чубайс унаследовал штат сотрудников оценивается в 2000 человек. Чубайс также получил контроль над президентская консультативная группа с вкладом в экономику, национальную безопасность и другие вопросы.Сообщается, что эта группа соревновалась с Служба безопасности Коржакова за влияние на Ельцина администрация. Еще одним центром власти в администрации президента является Совет Безопасности, который был создан статутом в середине 1992 г. (см. Совет Безопасности, гл. 8). Конституция 1993 г. описывает совет как формируется и возглавляется президентом и регулируется законом. Поскольку его формация, она, по-видимому, постепенно потеряла влияние в конкурентной борьбе с другими центрами власти в администрации президента.Тем не мение, назначение в июне 1996 г. бывшего генерала армии и президента кандидат Александра Лебедя на пост главы Совбеза улучшился перспективы репутации организации. В июле 1996 г. Указ возложил на Совет Безопасности целый ряд новых задач. В указом описание консультативных функций Совета Безопасности был особенно расплывчатым и широким, хотя и располагал голову Совета безопасности подчиняется непосредственно президенту.Как и было как это было раньше, Совет Безопасности должен был провести встречи не реже одного раза в месяц (см. Президент, гл. 8). Другие службы поддержки президента включают Контрольное управление (отвечает за расследование коррупции в должностных лицах), Административная Управление по делам, пресс-служба президента и протокол Дирекция. Управление по административным вопросам контролирует состояние дачи, санатории, автомобили, офисные здания и др. привилегии высокого поста для исполнительной, законодательной и судебной власти ветви власти, функция, которая включает в себя управление более чем 200 государственных предприятий, в которых работает около 50 000 сотрудников.Комитет по Оперативные вопросы, до июня 1996 г. под председательством антиреформиста Олега. Сосковец был описан как «правительство в правительство ». Также к президентскому креслу прикреплены более двух десяток консультативных комиссий и внебюджетных «фондов». Президент также имеет обширные полномочия в отношении военной политики. Как главнокомандующий вооруженными силами, президент утверждает оборону доктрина, назначает и снимает высшее командование вооруженными силами, и присваивает более высокие воинские звания и награды (см. Структура командования, гл.9). Президент имеет право объявлять национальные или региональные штаты военное положение, а также чрезвычайное положение. В обоих случаях оба палаты парламента должны быть немедленно уведомлены. Федерация Совет, верхняя палата, имеет право подтвердить или отклонить такой указ. Режим военного положения определяется федеральным законом. В обстоятельства и процедуры объявления президентом чрезвычайные ситуации более конкретно изложены в федеральном законе, чем в конституция.На практике Конституционный суд в 1995 году постановил, что у президента есть широкая свобода действий при реагировании на кризисы в России, такие как беззаконие в сепаратистской республике Чечня, и это Действия Ельцина в Чечне не требовали официального заявления чрезвычайное положение (см. Движение за суверенитет, гл. 4; Чечня, гл. 9; Операции безопасности в Чечне, гл. 10). В 1994 году Ельцин объявили чрезвычайное положение в Ингушетии и Северной Осетии, два республики охвачены периодическими межэтническими конфликтами. Выборы ПрезидентаКонституция устанавливает несколько требований к президентским выборам, полагаясь во многих вопросах на другие положения, установленные законом. В срок полномочий президента составляет четыре года, и президент может исполнять обязанности только два срока. Кандидат в президенты должен быть гражданином России, при не моложе тридцати пяти лет, и житель страны не менее минимум десять лет. Если президент не может оставаться на своем посту из-за проблем со здоровьем, отставки, импичмента или смерти президентские выборы состоятся не позднее, чем через три месяца.В в такой ситуации Совет Федерации вправе установить дата выборов. Закон о президентских выборах, ратифицированный в мае 1995 г., устанавливает правовая основа президентских выборов. На основе представленного проекта Ельцина новый закон уже включал в себя много положений. содержится в Законе о выборах Российской Республики 1990 года; переделки Включено сокращение количества подписей, необходимых для регистрации кандидат от 2 миллионов до 1 миллиона.Закон, устанавливающий строгие стандартов честной кампании и избирательных процедур, был одобрен международные аналитики как важный шаг к демократизации. Под закона, партии, блоки и группы избирателей регистрируются в Центральной Избирательная комиссия (ЦИК) и назначает своих кандидатов. Эти организациям разрешается начать поиск 1 миллиона подписи, необходимые для регистрации своих кандидатов; не более 7 процентов подписей могут поступать из одной федеральной юрисдикции.В цель требования 7 процентов состоит в том, чтобы продвигать кандидатуры с широкие территориальные базы и устранение тех, которые поддерживаются только одним городом или этнический анклав. Закон требует, чтобы не менее 50 процентов имеющих право голоса участвовать, чтобы президентские выборы были действительными. В состоянии Думские дебаты по закону, некоторые депутаты выступали за минимум 25 процентов (что позже было внесено в закон о выборах освещая Государственную Думу), предупреждая, что многие россияне разочаровались с голосованием так и не получилось бы.Чтобы облегчить участие избирателей, закон требовал одного избирательного участка примерно на каждые 3000 избиратели, голосование разрешено до поздней ночи. Условия для было облегчено заочное голосование, и должны были быть изготовлены переносные урны для голосования. доступны по запросу. Установлены строгие требования к присутствие наблюдателей за выборами, включая эмиссаров всех участвующие партии, блоки и группы, на избирательных участках и в местных избирательные комиссии для защиты от фальсификации и обеспечения надлежащего табулирование. Закон о президентских выборах требует, чтобы победитель получил более 50 процентов поданных голосов. Если ни один кандидат не получит больше более 50 процентов голосов (весьма вероятный результат из-за несколько кандидатур), два лидера, набравшие голоса, должны встретиться друг с другом в второй тур выборов. Как только результаты первого раунда известны, второй тур выборов должен быть проведен в течение пятнадцати дней. Традиционный положение позволяет избирателям отметить «ничего из вышеперечисленного», Это означает, что кандидат во втором туре может выиграть без достижение большинства.Еще одно положение закона о выборах дает право ЦИК потребует от Верховного суда запретить кандидату участвовать в выборах если этот кандидат выступает за насильственное преобразование конституционный порядок или целостность Российской Федерации. Президентские выборы 1996 г. стали важным эпизодом борьбы между Ельциным и КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — КПРФ), которая искала свергнуть Ельцина с должности и вернуться к власти.Ельцин запретил Коммунистической партии Российской Республики за ее центральную роль в Августовский переворот 1991 года против правительства Горбачева. Как член Политбюро и секретариат запрещенной партии Геннадий Зюганов упорно трудился, чтобы добиться его повторной легализации. Несмотря на возражения Ельцина, Конституционный суд расчистил дорогу российским коммунистам возродиться как КПРФ во главе с Зюгановым в феврале 1993 года. Ельцин временно запретил партию снова в октябре 1993 года за ее роль в Только что завершенная попытка Верховного Совета свергнуть его администрацию.Начиная с 1993 года, Зюганов также возглавлял усилия депутатов КПРФ по импичменту Ельцин. После триумфа КПРФ на законодательном собрании в декабре 1995 г. выборов, Ельцин объявил, что будет баллотироваться на переизбрание с главная цель защиты России от коммунистической реставрации. Хотя было предположение, что проигравшие партии в декабре На выборах 1995 г. может быть принято решение не выдвигать кандидатов в президенты, в на самом деле десятки граждан, как известных, так и малоизвестных, объявили о своих кандидатуры.После сбора и проверки подписных листов ЦИК утвердили одиннадцать кандидатов, один из которых впоследствии выбыл. Согласно опросам, проведенным в начале 1996 г., Ельцин сильно отстал от большинства других кандидатов; его рейтинг популярности был ниже 10 процентов для длительный период. Однако интенсивная кампания в последнюю минуту с участием тяжелая телевизионная реклама, выступления по всей России многообещающие увеличение государственных расходов для самых разных групп интересов, и Концерты, спонсируемые кампанией, увеличили количество Ельцина до 3-процентной над Зюгановым в первом туре.Тогда Ельцин взял тактически значимый шаг по назначению президентских кандидат Александр Лебедь, занявший третье место после Ельцина и Зюганова, в качестве главы Совбеза. Ельцин последовал назначение Лебедя главным советником президента по национальным безопасность, уволив нескольких высокопоставленных сторонников жесткого курса из своего окружения кого широко обвиняли в нарушениях прав человека в Чечне и других ошибки.Несмотря на его фактическое исчезновение из поля зрения общественности по состоянию здоровья Вскоре после этого Ельцин смог сохранить свою центральную сообщение о том, что России следует двигаться вперед, а не возвращаться к своему коммунистическое прошлое. Зюганов не сумел устроить энергичный и убедительный вторая кампания и три недели после первого этапа выборов, Ельцин легко победил своего оппонента, с 54% до 40% (см. таблица 24, приложение). Явка в первом туре была высокой, около 70 процентов из 108.5 миллион участвующих избирателей. Общая явка во втором туре составила почти так же, как в первом туре. Контингент почти 1000 человек международные наблюдатели оценили выборы как в основном справедливые и демократичным, как и ЦИК. Большинство наблюдателей в России и других странах согласились с тем, что выборы ускорили демократизацию в России, и многие утверждали, что реформы в Россия стала необратимой. Ельцин укрепил институт регулярно оспаривал выборы, когда он отклонял звонки бизнеса организаций и других групп, а также некоторых из его собственных должностных лиц отменить или отложить голосование из-за угрозы насилия.Высота явка показала, что избиратели были уверены, что их бюллетени будут посчитайте, и выборы прошли без происшествий. В процессу демократизации также способствовала готовность Ельцина изменить ключевой персонал и политику в ответ на общественные протесты и его беспрецедентная серия выступлений в личной кампании на протяжении всей Россия. Правительство (Кабинет)Конституция гласит, что Правительство России, которое соответствует структуре западного шкафа, состоит из министр (председатель правительства), вице-премьеры и федеральные министры и их министерства и ведомства.В течение одной недели назначения президентом и утверждения Государственной Думой, премьер-министр должен представить президенту кандидатуры для всех подчиненные государственные должности, включая заместителей премьер-министра и федеральные министры. Премьер-министр осуществляет оперативное управление с конституцией и законами и указами президента. Министерства правительства, которое на середину 1996 года насчитывало двадцать четыре человека, исполняют кредитная и денежно-кредитная политика и оборона, внешняя политика и государство охранные функции; обеспечить верховенство закона и уважение к человеку и гражданские права; защищать собственность; и принять меры против преступности.Если Правительство издает противоречащие друг другу постановления и распоряжения законодательством или президентскими указами президент может отменить их. Правительство формирует государственный бюджет, представляет его государству. Дума, и выдает отчет о его выполнении. В конце 1994 г. парламент успешно потребовал от правительства начать представление ежеквартальные отчеты о расходах бюджета и соблюдение других правил по бюджетным вопросам, хотя бюджетные полномочия парламента ограничено.Если Государственная Дума отклоняет проект бюджета Правительства, бюджет подается в согласительную комиссию в составе членов из обеих веток. Помимо министерств, в 1996 г. исполнительная власть включала 11 человек. государственных комитетов и сорока шести государственных служб и агентств, начиная от Государственного космического агентства (Главкосмос) в Государственный комитет по Статистика (Госкомстат). Также было множество агентств, советов, центры, советы, комиссии и комитеты.Премьер-министр Виктор Сообщается, что личный состав Черномырдина насчитывал около 2000 человек. 1995. Черномырдин, назначенный премьер-министром в конце 1992 г. умиротворить антиреформенные фракции, наладить в целом гладкую работу отношения с Ельциным. Черномырдин оказался мастером примирения враждебные внутренние группировки и представление положительного имиджа России в переговорах с другими странами. Однако, поскольку Ельцин с общественное мнение резко упало в 1995 году, Черномырдин стал одним из многих Правительственные чиновники, получившие публичную вину от президента в провалы в администрации Ельцина.В рамках его президентского кампании, Ельцин пригрозил сменить правительство Черномырдина, если он не смог решить насущные проблемы социального обеспечения в России. После однако на президентских выборах в середине 1996 г. Ельцин заявил, что он выдвинул бы Черномырдина главой нового правительства. Парламент Подробнее о Правительстве Россия. Пользовательский поиск Источник: Библиотека Конгресса США |
Обзор парламентской системы России
Государственная Дума и Совет Федерации заседают отдельно, но могут собираться вместе, чтобы послушать послания Президента и Конституционного суда, выступления глав иностранных государств. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы открыты.
Формирование Совета Федерации
Совет Федерации состоит из двух представителей от каждого субъекта Российской Федерации: от исполнительной и законодательной власти региона. Поскольку состав Российской Федерации изменился в связи с объединением регионов, в разное время соответственно менялся и состав Совета Федерации.
В 1996–2002 годах Совет Федерации состоял из руководителей органов исполнительной власти и парламентов субъектов Российской Федерации.После реформы 2000 г. их заменили представители этих органов, делегированные на постоянной основе в Совет Федерации. Срок полномочий членов Совета Федерации (сенаторов) совпадает со сроком полномочий их (избирающих) органов.
Полномочия Совета Федерации:
а) утверждает изменение границ между регионами Российской Федерации;
б) утверждает указ Президента о введении военного и чрезвычайного положения;
в) принимает решение о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами своей территории;
г) назначает выборы Президента и освобождает его от должности;
д) назначает судей Конституционного суда и Верховного суда;
д) назначает и освобождает от должности Генерального прокурора и его заместителей, заместителя председателя Счетной палаты и половину ее аудиторов.
Выборы в Государственную Думу
Государственная Дума состоит из 450 членов (депутатов). Членом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Одно лицо не может одновременно быть депутатом Государственной Думы и сенатором Совета Федерации. Срок полномочий Государственной Думы — 5 лет. Депутаты работают в Думе на постоянной основе.
По состоянию на сентябрь 2018 года в России зарегистрировано 64 партии.В выборах в Государственную Думу 7 созыва в 2016 году участвовало 14 партий.
Полномочия Государственной Думы:
а) согласовывает назначение Председателя Правительства по предложению Президента;
б) решает вопрос о доверии Правительству Российской Федерации;
в) заслушивает годовые отчеты Правительства о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
г) назначает и освобождает от должности председателей Центрального банка, Счетной палаты Российской Федерации и половину ее аудиторов, а также Уполномоченного по правам человека;
д) объявляет амнистию;
д) предъявляет обвинение Президенту Российской Федерации в отстранении от должности.
Законодательное дело
Федеральные законы принимаются Государственной Думой, утверждаются Советом Федерации и подписываются Президентом. Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов. Президентское вето может быть преодолено только в том случае, если закон будет повторно принят Советом Федерации и Думой большинством в 2/3 голосов от общего числа членов обеих палат.
Федеральный конституционный закон считается принятым, если он принят большинством (не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов).Принятый федеральный конституционный закон должен быть подписан Президентом и опубликован в течение четырнадцати дней.
Путин подписал обширный указ, устанавливающий новые цели развития России — Синьхуа
Президент России Владимир Путин принял присягу на церемонии инаугурации, состоявшейся в Кремле в Москве, Россия, 7 мая 2018 г. (ФОТО СПУТНИК)
МОСКВА, 7 мая / Синьхуа / — Президент России Владимир Путин подписал в понедельник указ о дорожной карте стратегического развития России, в котором определены цели национального развития в широком спектре сфер до 2024 года, включая повышение экономического роста и ускорение темпов развития технологий. развития, заявили в Кремле.
Правительство России должно обеспечить достижение «превращения Российской Федерации в пятерку крупнейших экономик мира» на период до 2024 года с более высокими темпами экономического роста, чем в мире, и инфляцией на уровне, не превышающем четырех процентов, согласно указу, опубликованному на сайте Кремля.
Ускорение технологического развития России рассматривается в указе как одна из основных целей развития России.
В частности, он включает в себя поощрение технологических инноваций, ускорение внедрения цифровых технологий в экономику и социальную сферу, а также использование современных технологий для развития высокопроизводительного экспортно-ориентированного сектора, в первую очередь в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, говорится в постановлении. .
В постановлении также подчеркивается ответственность правительства России за повышение качества жизни граждан России путем увеличения реальных доходов и пенсий граждан, сокращения вдвое бедности в стране и реализации приоритетных проектов в области здравоохранения, образования, жилищной среды, занятости. поддержка и так далее.
Кроме того, в указе интерпретируются планы развития нескольких областей, включая цифровую экономику, культуру, экологию, инфраструктуру, транспорт, финансовые услуги, бизнес, международное сотрудничество и экспорт.
Указ из 17 пунктов вступает в силу со дня его официального опубликования.
Ранее в тот же день Владимир Путин принял присягу в понедельник, чтобы начать свой четвертый срок на посту президента России, пообещав способствовать повышению конкурентоспособности экономического роста и технологического развития страны.
После инаугурации президент предложил Дмитрия Медведева на пост премьер-министра России в Государственную Думу, которая, как ожидается, примет решение об утверждении его кандидатуры во вторник.
кремлевских газет раскрывают заговор Путина по посадке Трампа в Белый дом | Владимир Путин
Владимир Путин лично санкционировал операцию секретного шпионского агентства по поддержке «психически неуравновешенного» Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году во время закрытого заседания Совета национальной безопасности России, согласно утвержденным Кремлевским документам.
Ключевая встреча состоялась 22 января 2016 года, как следует из документов, с участием президента России, его шпионских руководителей и высокопоставленных министров.
Они договорились, что Белый дом Трампа поможет обеспечить стратегические цели Москвы, в том числе «социальные потрясения» в США и ослабление позиции американского президента на переговорах.
Трем российским шпионским агентствам было приказано найти практические способы поддержки Трампа в указе, который, по всей видимости, подписан Путиным.
К этому моменту Трамп был лидером в гонке за выдвижение кандидатур от Республиканской партии. В отчете, подготовленном экспертным отделом Путина, Москве рекомендовалось использовать «всю возможную силу», чтобы обеспечить победу Трампа.
Предполагается, что западные спецслужбы были осведомлены об этих документах в течение нескольких месяцев и тщательно их изучили. Газеты, увиденные Guardian, похоже, представляют собой серьезную и весьма необычную утечку из Кремля.
The Guardian показала документы независимым экспертам, которые заявили, что они выглядят подлинными. Случайные детали кажутся точными. Утверждается, что общий тон и напор соответствуют кремлевскому мышлению в сфере безопасности.
Владимир Путин проводит встречу с постоянными членами Совета безопасности 22 января 2016 года в Кремле.Фото: Алексей Никольский / пресс-служба президента России / ТАССКремль отреагировал пренебрежительно. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказал, что идея о том, что российские лидеры встретились и согласились поддержать Трампа на встрече в начале 2016 года, была «большим криминальным чтивом», когда Guardian связался с ней в четверг утром.
Отчет — «№ 32-04 \ vd» — засекречен. В нем говорится, что Трамп — «самый многообещающий кандидат» с точки зрения Кремля. Слово по-русски перспективное.
Существует краткая психологическая оценка Трампа, который описывается как «импульсивный, психически неуравновешенный и неуравновешенный человек, страдающий комплексом неполноценности».
Существует также очевидное подтверждение того, что Кремль обладает компроматом, или потенциально компрометирующими материалами о будущем президенте, собранными, — говорится в документе, — во время предыдущих «неофициальных визитов Трампа на территорию Российской Федерации».
В документе упоминаются «определенные события», произошедшие во время поездок Трампа в Москву.Членам Совета Безопасности предлагается найти подробности в пятом приложении, параграфе пять, говорится в документе. Непонятно, что содержится в приложении.
«Совершенно необходимо использовать всю возможную силу, чтобы облегчить избрание его [Трампа] на пост президента США», — говорится в документе.
Этот отрывок из секретного кремлевского документа содержит подробности российской операции, направленной на то, чтобы помочь импульсивному и «психически неуравновешенному» Дональду Трампу стать президентом США.Это поможет реализовать излюбленный Россией «теоретический политический сценарий».Он предсказывает, что победа Трампа «определенно приведет к дестабилизации социально-политической системы США» и заставит вырваться наружу скрытое недовольство.
Кремлевский саммитНет никаких сомнений в том, что встреча в январе 2016 года состоялась — и что она была созвана в Кремле.
На официальной фотографии этого события Путин во главе стола, сидящий под флагом Российской Федерации и двуглавым беркутом. Присутствовал тогдашний премьер-министр России Дмитрий Медведев вместе с ветераном иностранных дел Сергеем Лавровым.
Также присутствовали Сергей Шойгу, министр обороны, отвечающий за ГРУ, российскую военную разведку; Михаил Фрадков, тогдашний руководитель Службы внешней разведки СВР России; и Александр Бортников, начальник шпионского агентства ФСБ. Николай Патрушев, бывший директор ФСБ, также присутствовал в качестве секретаря Совета безопасности.
Согласно пресс-релизу, речь шла об экономике и Молдове.
Документ, увиденный Guardian, предполагает, что настоящей тайной целью Совета безопасности было обсуждение конфиденциальных предложений, подготовленных аналитической службой президента в ответ на санкции США против Москвы.
Дональд Трамп после победы на праймериз в штате Флорида в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, в марте 2016 года. В отчете, подготовленном экспертным отделом Путина, Москве рекомендовалось использовать «всю возможную силу», чтобы обеспечить победу Трампа на посту президента. Фото: Rhona Wise / AFP / Getty ImagesАвтором, по всей видимости, является Владимир Симоненко, высокопоставленный чиновник, возглавляющий кремлевский экспертный отдел, который предоставляет Путину аналитические материалы и отчеты, некоторые из которых основаны на данных внешней разведки.
В документах указано, что 14 января 2016 года Симоненко распространил трехстраничное резюме выводов и рекомендаций своей команды.
Подписанным приказом через два дня Путин поручил тогдашнему начальнику своего внешнеполитического управления Александру Манжосину провести закрытый брифинг Совета национальной безопасности.
Его целью было дальнейшее изучение документа, говорится в приказе. Манжосину дали пять дней на то, чтобы все устроить.
Что говорили в зале Кремлевского сената на втором этаже, неизвестно. Но президент и его сотрудники разведки, похоже, подписали межведомственный план вмешательства в демократию США, оформленный в терминах оправданной самообороны.
Приводятся различные меры, которые Кремль может принять в ответ на то, что он считает враждебными действиями Вашингтона. В документе излагаются несколько слабых мест Америки. К ним относятся «углубляющаяся политическая пропасть между левыми и правыми», «медиа-информационное» пространство США и настроения против истеблишмента при президенте Бараке Обаме.
«Особая часть» секретного кремлевского документа, в котором излагаются меры, чтобы вызвать беспорядки и раскол в Америке.Газета не называет Хиллари Клинтон, соперницу Трампа в 2016 году.Он действительно предлагает использовать ресурсы СМИ для подрыва ведущих политических фигур США.
Есть параграфы о том, как Россия может внедрить «медиа-вирусы» в американскую общественную жизнь, которые могут стать самоподдерживающимися и самовоспроизводящимися. В нем говорится, что это изменит массовое сознание, особенно в определенных группах.
После встречи, согласно отдельному просочившемуся документу, Путин издал указ о создании новой секретной межведомственной комиссии. Его актуальной задачей было реализовать цели, поставленные в «особенной части» документа № 32-04 \ vd.
В состав нового рабочего органа вошли Шойгу, Фрадков и Бортников. Шойгу был назначен председателем комиссии. В указе — указ на русском языке — говорится, что группа должна как можно скорее предпринять практические шаги против США. Это было оправдано соображениями национальной безопасности и в соответствии с федеральным законом № 390-ФЗ от 2010 года, который позволяет совету формулировать государственную политику в вопросах безопасности.
Согласно документу, каждому шпионскому агентству была отведена роль.Министру обороны поручено координировать работу подразделений и служб. Шойгу также отвечал за сбор и систематизацию необходимой информации и за «подготовку мер воздействия на информационную среду объекта» — похоже, команда для взлома чувствительных американских кибер-целей, идентифицированных СВР.
Владимир Путин в 2016 году. Президент России неоднократно отрицал обвинения во вмешательстве в западную демократию. Фотография: Sputnik / Reuters.СВР было приказано собрать дополнительную информацию для поддержки деятельности комиссии.На ФСБ была возложена контрразведка. Путин одобрил очевидный документ от 22 января 2016 года, который проштамповали в его канцелярии.
Меры вступили в силу сразу после подписи Путина, говорится в указе. Руководителям шпионов было дано чуть больше недели, чтобы они вернулись с конкретными идеями, которые должны были быть представлены к 1 февраля.
Написанные бюрократическим языком, газеты, кажется, предлагают беспрецедентную возможность заглянуть в обычно скрытый мир принятия решений в российском правительстве.
Путин неоднократно отрицал обвинения во вмешательстве в западную демократию. Документы, похоже, противоречат этому утверждению. Они предполагают, что президент, его шпионские офицеры и высокопоставленные министры были непосредственно вовлечены в одну из самых важных и дерзких шпионских операций 21-го века: заговор с целью помочь поместить «психически неуравновешенного» Трампа в Белый дом.
Похоже, что в газетах излагается карта маршрута того, что на самом деле произошло в 2016 году.
Спустя несколько недель после заседания Совета безопасности хакеры ГРУ совершили набег на серверы Национального комитета Демократической партии (DNC) и впоследствии выпустили тысячи личных писем в попытке нанести ущерб избирательной кампании Клинтона.
Хиллари Клинтон на съезде Демократической партии в Филадельфии, штат Пенсильвания, в июле 2016 года. Хакеры ГРУ опубликовали тысячи личных писем в попытке помешать предвыборной кампании Клинтона. Фото: Джастин Салливан / Getty ImagesПо словам дипломатических источников, в отчете, увиденном Guardian, содержатся подробности, напоминающие работу российской разведки. Миниатюрный набросок личности Трампа характерен для анализа кремлевских шпионских агентств, в котором большое внимание уделяется построению профиля личности с использованием как реальной психологии, так и психологии трески.
Москва выиграет больше всего от победы республиканцев, пишет газета. В нем говорится, что это может привести к «социальному взрыву», который, в свою очередь, ослабит президента США. Он подчеркивает, что победа Трампа принесла международную выгоду. В нем говорится, что Путин сможет тайно доминировать на любых двусторонних переговорах между США и Россией, разрушить переговорную позицию Белого дома и реализовать смелые внешнеполитические инициативы от имени России.
Другие части многостраничного отчета посвящены темам, не связанным с Трампом.В нем говорится, что санкции, введенные США после аннексии Крыма Россией в 2014 году, способствовали усилению внутренней напряженности. В заключение говорится, что Кремлю следует искать альтернативные способы привлечения ликвидности в российскую экономику.
Документ рекомендует переориентацию торговли и экспорта углеводородов в сторону Китая. По ее словам, Москва должна сосредоточиться на том, чтобы повлиять на США и их страны-сателлиты, чтобы они полностью отменили санкции или смягчили их.
«Закрепляющие» документы
Андрей Солдатов, эксперт по российским шпионским агентствам и автор The Red Web, сказал, что просочившийся материал «отражает реальность».«Это соответствует процедурам служб безопасности и Совета безопасности», — сказал он. «Решения всегда принимаются таким образом, когда советники предоставляют информацию президенту и инстанции».
Он добавил: «Кремль контролирует большинство этих операций. Путин дал понять своим шпионам как минимум с 2015 года, что ничего нельзя сделать независимо от него. Нет места для самостоятельных действий ». Путин решил опубликовать украденные электронные письма DNC после заседания Совета безопасности в апреле 2016 года, сказал Солдатов со ссылкой на свои собственные источники.
Сэр Эндрю Вуд, бывший посол Великобритании в Москве и научный сотрудник аналитического центра Chatham House, назвал эти документы «завораживающими». «Они отражают те обсуждения и рекомендации, которых вы ожидаете. Существует полное непонимание США и Китая. Они написаны для человека [Путина], который не может поверить, что сделал что-то не так ».
Вуд добавил: «Нет никакого смысла, что Россия могла совершить ошибку, вторгшись в Украину. Отчет полностью соответствует тому, что я ожидал в 2016 году, и тем более сейчас.Есть много паранойи. Они считают, что США несут ответственность за все. Эта точка зрения глубоко запала в душу руководству России ».
Трамп изначально не ответил на запрос о комментарии.
Позже Лиз Харрингтон, его официальный представитель, выступила с заявлением от его имени.
«Это отвратительно. Это фейковые новости, точно так же, как РОССИЯ, РОССИЯ, РОССИЯ были фейковыми новостями. Это просто сумасшедшие радикальные левые делают все возможное, чтобы унизить всех правых.
«Это выдумка, и никто не был более жестким по отношению к России, чем я, в том числе по трубопроводу и санкциям.В то же время мы ладили с Россией. Россия уважала нас, Китай уважал нас, Иран уважал нас, Северная Корея уважала нас.
«И мир был намного безопаснее, чем сейчас с психически неуравновешенным руководством».
Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и качеством жилищно-коммунальных услуг — Политика»
В целях улучшения условий жизни граждан Российской Федерации и повышения энергоэффективности этим постановлением изложен план действий, состоящий из нескольких этапов.Каждый этап направлен на улучшение качества жизни граждан, но есть также положения об энергоэффективности:С 2012 по 2017 год предполагается увеличение на 30 процентов общих капитальных вложений, направленных на отопление, водоснабжение, канализацию и др. очистка сточных вод.
До ноября 2012 года будут предприняты действия по улучшению предоставления коммунальных услуг, включая поощрение рыночной конкуренции на региональном и местном уровнях.
К декабрю 2012 года будет разработан план действий по предотвращению и подавлению монополий в жилищном и строительном секторах с целью привлечения частных инвестиций для достижения целей модернизации и повышения эффективности коммунальных предприятий.
Кроме того, к декабрю 2012 года будет подготовлен исчерпывающий список административных процедур федерального уровня для жилищного сектора вместе с предложением об установлении единой процедуры сотрудничества с правительством по жилищным проектам. Темы
- Энергоэффективность Удалить фильтр
- ЗданияУдалить фильтр
- ЖилойУдалить фильтр