Областная программа: Областные программы

Разное

Содержание

ГАУ ТО «Центр государственной жилищной поддержки»

Право на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения имеют граждане:

1. Проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и Ямало-Ненецком автономном округе;

2. Имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет;

3. Не имеющие жилья в других регионах РФ или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии (социальные выплаты) на эти цели;

4. Право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающиеся в жилых помещениях. 

5. Право на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения имеют также граждане, проживающие в Ямало-Ненецком автономном округе, выезжающие в Тюменскую область из населенных пунктов, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе, в отношении которых принято решение о территориальном преобразовании, без учета стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и наличия жилья в других регионах Российской Федерации.

 

Размер предоставляемых социальных выплат на приобретение жилого помещения определяется исходя из:

— состава семьи, выезжающей из Ханты-Мансийского автономного округа-Югры или Ямало-Ненецкого автономного округа;

— нормы предоставления общей площади жилого помещения для семей различной численности, установленной нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;

— средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на территории Тюменской области, утвержденной уполномоченным органом государственной власти Тюменской области;

— норматива предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения в зависимости от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаемого нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (кроме граждан, выезжающих из населенных пунктов, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе, в отношении которых принято решение о территориальном преобразовании).

Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения, осуществляется по месту их жительства в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа:

— производят расчет суммы предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в соответствии с очередностью, формируют списки и учетные дела граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения, принимают решение о предоставлении гражданам социальной выплаты, направляют гражданам уведомления о принятом решении и заключают с ними договор о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения;

— формируют и направляют в ГАУ ТО «Центр государственной жилищной поддержки» решения о предоставлении гражданам социальных выплат на приобретение жилого помещения или списки граждан, имеющих право на их получение.

Государственные программы Тюменской области

Государственная программа Тюменской области «Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей»
  • Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»
  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры»
  • Главное управление строительства Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие жилищного строительства»
  • Главное управление строительства Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие агропромышленного комплекса»
  • Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Сохранение и использование объектов культурного наследия»
  • Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений»
  • Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы» (в ред. от с 01.01.2021)
  • Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Недропользование и охрана окружающей среды»
  • Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие ветеринарной службы»
  • Управление ветеринарии Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие здравоохранения»
  • Департамент здравоохранения Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие культуры»
  • Департамент культуры Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие промышленности и инвестиционной деятельности»
  • Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования»
  • Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Антинаркотическая программа»
  • Департамент социального развития Тюменской области
Государственная программа по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество»
  • Департамент финансов Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Оказание содействия добровольному переселению в Тюменскую область соотечественников, проживающих за рубежом»
  • Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие отрасли «Социальная политика»
  • Департамент социального развития Тюменской области
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
  • Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие имущественного комплекса»
  • Департамент имущественных отношений Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие образования и науки» (реализация, начиная с 01.01.2021г).
  • Департамент образования и науки Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие внутреннего и въездного туризма»
  • Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Повышение безопасности дорожного движения»
  • Управление МВД России по Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Профилактика правонарушений»
  • Управление МВД России по Тюменской области
Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика
  • Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Развитие информатизации»
  • Департамент информатизации Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Реализация государственной национальной политики»
  • Комитет по делам национальностей Тюменской области
Государственная программа «Развитие лесного комплекса»
  • Департамент лесного комплекса Тюменской области
Государственная программа Тюменской области «Повышение конкурентоспособности экономики»
  • Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области

Государственная программа (областные целевые программы)

В данном разделе размещены сведения об областных целевых программах, разработчиком которых является департамент, а также государственная программа Новгородской области.

Постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 № 317 «О государственной программе Новгородской области «Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгородской области на 2014-2020 годы»

Постановление Администрации области от 30.08.2010 № 404 «О долгосрочной областной целевой программе «Допризывная подготовка молодежи Новгородской области к военной службе на 2011 — 2015 годы»

Постановление Администрации области 30.09.2010 № 459 «Об утерждении долгосрочной целевой программы «Молодежь Новгородской области на 2011 — 2015 годы»

Постановление Администрации области от 30.09.2010 № 460 «Об утверждении долгосрочной областной программы «Патриотическое воспитание населения Новгородской области на 2011-2015 годы»

Постановление Администрации области от 30.09.2010 № 462 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011 — 2015 годы»

Постановление Администрации области от 07.10.2011 N 517″Об областной целевой программе «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории области» на 2012— 2015 годы»

Постановление Администрации области от 07.10.2011 № 518 «Об утверждении областной целевой программы «Одаренные дети» на 2012-2016 годы»

Постановление Администрации области от 07.10.2011 N 519 «О долгосрочной областной целевой программе «Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды» на 2012 — 2014 годы»

Постановление Администрации области от 25.06.2012 № 366 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Модернизация систем теплоснабжения образовательных учреждений Новгородской области в 2012 — 2014 годах»

Постановление Администрации области от 25.06.2012 № 365 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2012 — 2015 годы»

ОБУЗ «КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи

   Экстренная и неотложная медицинская помощь, а также плановый прием пациентов, оказывается всем обратившимся, независимо от места проживания. Стоматологическая помощь оказывается по полисам ОМС бесплатно, исключая зубопротезирование.

   Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ на проведение медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Гражданин должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями гражданина и медицинского работника.

 Регламент записи пациентов на прием к врачам терапевтических отделений ОБУЗ «КОСП» по программе ОМС (нажмите для просмотра).

 ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи (нажмите для просмотра).

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (нажмите для просмотра).

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (нажмите для просмотра).

Право на медицинскую помощь иностранных граждан (нажмите для просмотра).

Виды оказываемой помощи

  • На терапевтическом приеме проводится профилактика стоматологических заболеваний, лечение кариеса и его осложнений, лечение заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта.
  • На хирургическом приеме проводится удаление зубов и корней зубов,периостотомия, цистэктомия с резекцией верхушки корня, гемисекция, удаление доброкачественных новообразований челюстно-лицевой области.
  • На ортодонтическом приеме проводится лечение и профилактика зубочелюстных аномалий.

   Порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории Курской области.

   График работы медицинских работников, участвующих в программе оказания бесплатных медицинских услуг.

   Выявление и профилактика жестокого обращения с пожилыми и престарелыми людьми в специализированных учреждениях здравоохранения и социальной защиты. Помощь жертвам жестокого обращения.

   Методические рекомендации по предупреждению жестокого обращения с пожилыми людьми в учреждениях здравоохранения.

________________________________________________________________________________________________

   ОБУЗ «КОСП» рассчитана на 600 посещений в день.

Первый областной — программа телеканала на сегодня и на завтра, программа ТВ-передач канала на неделю (Благовещенск)

06:00Новости Первого областного

06:10Поговорим за жизнь

06:30Новости Первого областного

06:40В центре внимания

06:50Область в сети

07:00Новости Первого областного

07:30Новости Первого областного

08:00Новости Первого областного

08:30Новости Первого областного

09:00Заповедники России

09:30Цикл фильмов о Первой мировой войне

10:00Область. События. Факты

10:50Область говорит

11:00Боевой надводный флот отчизны

11:35Азбука подледной ловли

11:50Специальный репортаж

12:00Новости Первого областного

12:10В центре внимания

12:20Область в сети

12:30Новости Первого областного

12:45Область спорта

12:50Бизнес-помощник

13:00Новости Первого областного

13:15В центре внимания

13:25Область в сети

13:30Новости Первого областного

13:40Специальный репортаж

14:00Короткие новости

14:05Фактор жизни

14:30Короткие новости

14:35Друзья охотников

15:00Короткие новости

15:03Поговорим за жизнь

15:20Область в сети

15:30Короткие новости

15:35Люди отважных профессий. Труженики моря

16:00Короткие новости

16:03Цикл фильмов о Первой мировой войне

16:30Короткие новости

16:35Вспомнить все

17:00Короткие новости

17:03Несокрушимая и легендарная (История Красной армии: Часть 1-я)

17:30Короткие новости

17:35Несокрушимая и легендарная (История Красной армии: Часть 2-я)

18:00Новости. Прямая трансляция

18:20В центре внимания

18:30Будь человеком

18:50Область спорта

19:00Новости Первого областного

19:20Поговорим за жизнь

19:45Область культуры

20:00Вечерние новости

20:30В центре внимания

20:40Азбука подледной ловли

20:50Область спорта

21:00Вечерние новости

21:20Поговорим за жизнь

21:45Будь человеком

22:00Вечерние новости

22:25В центре внимания

22:35Область культуры

22:45Область говорит

23:00Последний день

23:50Где дремлют мамонты

00:15Программы АОТВ

На территории Воронежской области реализуется областная межведомственная программа по профилактике ВИЧ-инфекции

На территории Воронежской области реализуется областная межведомственная программа по профилактике ВИЧ-инфекции

С 2019 года на территории Воронежской области реализуется областная межведомственная программа по профилактике ВИЧ-инфекции в ключевых группах населения, разработанная во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.04.2017 г. №754-р (пункт 3) утвердившего план мероприятий Государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу. Значительная часть этих мероприятий проводится совместно с СО НКО.

В рамках программы уже проведены сероэпидемиологические исследования в трех ключевых группах: работниц коммерческого секса, мужчин, имеющих секс с мужчинами и потребителей инъекционных наркотиков. В 4-х районах области при межведомственном взаимодействии государственных структур, медицинских служб и СО НКО (с участием аутрич-работников) более 2-х месяцев реализуются комплексные мероприятия по расширению доступа ключевых групп населения к консультированию и тестированию на ВИЧ.

В июле начата реализация мероприятий по охвату услугами максимально приближенного обследования населения из ключевых групп на ВИЧ-инфекцию с участием аутрич-работников и их социального сопровождения в г. Воронеже. Задачами мероприятия являются повышение мотивации ключевых групп населения к изменению рискованного поведения и необходимости охраны своего здоровья. Мотивировать участников к регулярному прохождению обследования на ВИЧ и получения консультаций специалистов в государственных медицинских организациях через кабинеты низкопорогового доступа.

Помимо БУЗ ВО «ВОКЦПиБС» такой кабинет для ключевых групп и любого прикрепленного населения размещён на базе инфекционного кабинета БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №19» (структурного подразделения БУЗ ВО «ВГП №18»).

15.07.2019 года в БУЗ ВО «ВОКЦПиБС» состоялось рабочее совещание с со-исполнителями данного проекта со стороны СО НКО и аутрич-работниками. Обсуждены вопросы дальнейшего социального сопровождения аутрич-работниками НКО лиц из ключевых групп как с положительным, так и с отрицательным результатом тестирования на ВИЧ.

региональных программ обучения | Texas Education Agency

Данные о рынке труда в масштабе штата не подтверждают предложение всех последовательностей курсов CTE в каждой средней школе в Техасе. Каждый год местные образовательные агентства, располагающие данными о рынке труда, могут подавать заявки на участие в региональных программах обучения. Приложение потребует представления данных о рынке труда, подтверждающих, что профессии и последовательность курсов предлагаемой программы обучения согласованы с региональными потребностями в высокооплачиваемой, высококвалифицированной и востребованной карьере.

Региональные программы обучения на 2020-2021 годы

Региональная программа обучения в области печати и обработки изображений была утверждена на 2020/2021 учебный год для LEA в регионах ESC 7 и 13. Региональная программа обучения для этих регионов истекает в 2023/2024 учебном году. Печать и обработка изображений утверждена на 2021/2022 для LEA в регионах ESC 4, 10, 11 и 20. Региональная программа обучения для этих регионов истекает в 2024/2025.

Утверждена региональная программа обучения

«Управление розничной торговлей» на 2020/2021 гг. Для LEA в регионах 4 и 20 ESC.Срок действия региональной программы обучения для этих регионов истекает в 2023/2024 году.

Утверждена региональная программа обучения

Услуги косметологии и личной гигиены на 2020/2021 год для местных органов исполнительной власти в регионах ESC 1,2,3,4,5,6,7,8,10,11,12,13,17,18,19 , 20 Срок действия региональной программы обучения для этих регионов истекает в 2023/2024 учебном году. Услуги косметологии и личной гигиены утверждены на 2021/2022 для LEA в регионах ESC 9 и 16. Срок действия региональной программы обучения для этих регионов истекает в 2024/2025.

Региональная программа обучения

Industrial Maintenance была утверждена на 2020/2021 год для LEA в регионе ESC 7. Региональная программа обучения для этих регионов истекает в 2023/2024.

Региональная программа обучения геопространственной инженерии и землеустройства была утверждена на 2020/2021 годы для местных органов власти в регионе ESC 4. Региональная программа обучения для этих регионов истекает в 2023/2024 году.

Утверждена региональная программа обучения в области авиации на 2020/2021 гг. Для местных органов власти в регионах 4, 10 и 20 ESC.Срок действия региональной программы обучения для этих регионов истекает в 2023/2024 учебном году. Авиация утверждена на 2021/2022 для LEA в регионах ESC 11 и 13. Региональная программа обучения для этих регионов истекает в 2024/2025.

Региональная программа обучения

Drone (беспилотный полет) была утверждена на 2020/2021 учебный год для местных органов власти в регионах ESC 11 и 19. Срок действия региональной программы обучения для этих регионов истекает в 2023/2024 учебном году. Беспилотный летательный аппарат (беспилотный полет) утвержден на 2021/2022 для LEA в регионах 4 и 16 ESC.Срок действия региональной программы обучения для этих регионов истекает в 2024/2025 году.

Морская региональная программа обучения была утверждена на 2020/2021 годы для местных органов власти в регионах 4 и 5 ESC. Срок действия региональной программы обучения для этих регионов истекает в 2023/2024 годах.

Редактируемые региональные рамочные документы Word

Краткий обзор региональных программ обучения

— Excel

»Перерыв

Для жителей Новой Англии

Жители шести штатов Новой Англии — Коннектикута, Мэна, Массачусетса, Нью-Гэмпшира, Род-Айленда и Вермонта — имеют право в рамках перерыва в оплате обучения в государственных колледжах и университетах других штатов Новой Англии.

Щелкните штат на карте, чтобы узнать о программах, на участие в которых имеют право жители.

Коннектикут

Жители Коннектикута могут платить за обучение по более низкой цене, если они посещают государственные колледжи и университеты в пяти других штатах Новой Англии и поступают на программы получения степени, предлагаемые через перерыв. Средняя годовая экономия составляет около 8000 долларов.

Подробнее
Мэн

Жители штата Мэн могут платить за обучение по более низкой цене, если они посещают государственные колледжи и университеты в пяти других штатах Новой Англии и поступают на программы на получение степени, предлагаемые через перерыв.Средняя годовая экономия составляет около 8000 долларов.

Подробнее
Массачусетс

Жители Массачусетса могут платить за обучение по более низкой цене, если они посещают государственные колледжи и университеты в пяти других штатах Новой Англии и поступают на программы на получение степени, предлагаемые во время перерыва в обучении. Средняя годовая экономия составляет около 8000 долларов.

Подробнее
Нью-Гэмпшир

Жители Нью-Гэмпшира могут платить за обучение по более низкой цене, если они посещают государственные колледжи и университеты в пяти других штатах Новой Англии и поступают на программы на получение степени, предлагаемые через перерыв.Средняя годовая экономия составляет около 8000 долларов.

Подробнее
Род-Айленд

Жители Род-Айленда могут платить за обучение по более низкой цене, если они посещают государственные колледжи и университеты в пяти других штатах Новой Англии и поступают на программы на получение степени, предлагаемые во время перерыва на обучение. Средняя годовая экономия составляет около 8000 долларов.

Подробнее
Вермонт

Жители Вермонта могут платить за обучение по более низкой цене, если они посещают государственные колледжи и университеты в пяти других штатах Новой Англии и поступают на программы получения степени, предлагаемые через перерыв на обучение.Средняя годовая экономия составляет около 8000 долларов.

Подробнее Региональная грантовая программа

TPS | Партнерская программа обучения с использованием основных источников | Об этой программе | Учителя | Программы | Библиотека Конгресса

Обзор

Региональная программа TPS способствует широкому, устойчивому и эффективному использованию первоисточников из Библиотеки Конгресса в классах K-12 путем расширения доступа к программе TPS.Благодаря этим усилиям сотни организаций из всех 50 штатов и округа Колумбия улучшили свои программы для преподавателей.

Школьные округа, университеты, культурные учреждения, библиотечные системы и другие образовательные организации могут подавать заявки на гранты в размере до 25000 долларов США для включения материалов и методов TPS в свои существующие программы обучения и повышения квалификации для учителей до и без отрыва от производства, библиотекарей и других K -12 воспитателей.

Получатели гранта могут использовать финансирование TPS для удовлетворения различных программных потребностей, в том числе:

  • Проведение онлайн-семинаров или очных семинаров TPS
  • Встраивание материалов и содержания TPS в более широкие программы профессионального развития
  • Пересмотр программ или учебных планов курсов бакалавриата или магистратуры с целью включения в них TPS

Оценка региональной программы TPS в 2017 году, проведенная Gallup, показала, что 83 процента учителей, участвовавших в курсах повышения квалификации или академических курсах, финансируемых в рамках этой программы, увеличили использование первичных источников в своих классах.Восемьдесят семь процентов респондентов рассказали коллегам об основных источниках и материалах, доступных на странице учителей Библиотеки Конгресса.

Университет Уэйнесбурга, Государственный университет Иллинойса и Столичный государственный университет Денвера распределяют гранты от имени Библиотеки Конгресса на Востоке, Среднем Западе и Западе. Они принимают предложения на постоянной основе в течение года.

Примеры того, как лауреаты использовали свои региональные гранты TPS, включают университет Среднего Запада, который ответил на призывы учителей к профессиональному развитию, сосредоточив внимание на первоисточниках; некоммерческая организация штата Массачусетс, которая использовала первоисточники библиотеки для поддержки своей миссии по обучению истории ЛГБТК; и небольшой национальный музей в Монтане, который направил учителей к множеству первоисточников, объединив свои коллекции с коллекциями библиотеки.

Подробнее:

История не стирается

Участник семинара изучает первоисточник
на семинаре истории LGBTQ
, финансируемом
грантом Восточного региона

Подробнее

Bowling Green State


Университет

Учителя посещают один из
четырех семинаров, спонсируемых
за счет регионального гранта Среднего Запада

Подробнее

Музей истории лесной службы

Фасилитаторы из Западного региона
проводят семинар
для учителей из семи штатов

Подробнее

Запрос гранта

  • Региональная программа TPS принимает предложения по проектам продолжительностью до 18 месяцев на постоянной основе.Перед подачей заявки на грант просмотрите веб-сайт своего региона и отправьте Уведомление о намерениях. Региональный персонал поможет вам определить, соответствует ли ваша идея гранта руководящим принципам финансирования программы.
  • Региональная программа TPS может предлагать советы и помощь организациям, которые хотели бы включить методы и материалы TPS в свои программы, но не нуждаются в финансировании или не получают его.

Оценка заявок на гранты

  • Успешная заявка на грант будет включать подробное описание предполагаемого проекта, его аудитории и содержания, график мероприятий, а также бюджет и описательную часть.Оценщики также ищут вспомогательную структуру управления и план устойчивой доставки контента TPS.
  • Кандидаты узнают о решениях о предоставлении грантов в течение шести недель после подачи предложений.

Критерии предоставления

При принятии решения о предоставлении гранта региональный персонал учитывает, соответствует ли предлагаемый проект:

  • Обеспечивает доступ к географическим областям и группам населения, которые в настоящее время не обслуживаются членами Консорциума TPS;
  • Включает мероприятия по профессиональному развитию и партнерские отношения, которые увеличивают вероятность того, что проект поможет учителям достичь целей TPS;
  • Описывает, как организация-грантополучатель постоянно использует контент TPS в своих программах повышения квалификации учителей;
  • Демонстрирует правильное планирование, набор, внедрение и распределение ресурсов.

Требования к присуждению

Грантополучатели должны представить краткие финансовые отчеты и отчеты по программе. Грантовые средства будут израсходованы после подачи соответствующей документации о расходах.

Columbia Regional Inclusive Services / Columbia Regional Inclusive Services

Совместная работа для поддержки способности каждого ребенка достичь
833 NE 74th Avenue • Портленд, штат Орегон, 97213 • (503) 916-5570 • www.crporegon.org

Наша миссия

Благодаря совместным партнерствам Columbia Regional Inclusive Services предоставляет услуги специального образования для учащихся с низкой степенью инвалидности от рождения до 21 года, в том числе:

Обладая специальными знаниями по каждому виду инвалидности, мы предлагаем прямое обучение, наставничество, консультации и повышение квалификации.

Мы сотрудничаем с округами, чтобы удовлетворить потребности наших студентов, предоставляя вспомогательные технологии, проводя оценки и участвуя в разработке IEP / IFSP.Наши кочующие учителя обслуживают детей дома, в общественных дошкольных учреждениях, в специальных классах и школах по месту жительства. У нас есть классы для глухих и слабослышащих, начиная с дошкольного и заканчивая старшей школой.

Что мы делаем

Низкая частота случаев инвалидности настолько низка, что районам трудно предоставить полный спектр услуг и специализированный персонал. Предоставление этих услуг на региональной основе является экономически эффективным и гарантирует, что студенты получают программы и услуги от квалифицированного персонала, связанные с их конкретными потребностями.

Мы — одна из восьми региональных программ в Орегоне. У нас есть контракт с Департаментом образования штата Орегон с государственными школами Портленда с 1983 года.

Региональные программы финансируются за счет государственных и федеральных фондов.

Присоединяйтесь к нашей команде

Columbia Regional Inclusive Services поддерживает культуру профессионализма, взаимного уважения и приверженности достижению учащихся. Мы способствуем обучению на протяжении всей жизни и сотрудничеству между программами и агентствами.В рамках государственных школ Портленда мы предлагаем конкурентоспособные пакеты оплаты и льгот.

Заинтересованы?

Посетите нас на CRPOREGON.ORG, чтобы узнать больше.

Политический анализ Хрустального шара Ларри Сабато (региональная программа)

  • Вдохновитель «Хрустального шара Сабато», одного из самых точных сайтов с прогнозом выборов в Интернете.
  • Автор бестселлеров NY Times, постоянный политик. комментатор CNN, MSNBC, Fox News и других сетей
  • Индивидуальная презентация для сообщества ACG Mid Atlantic Deal с вопросами и ответами на заранее отправленные вопросы регистрантов о текущих политических гонках
Присоединяйтесь к ACG Maryland вместе с ACG Charlotte, National Capital , Рэли и Ричмонд для динамичного мероприятия с доктором.Ларри Дж. Сабато во вторник, 13 октября, в 8:30 по восточноевропейскому времени. Д-р Ларри Дж. Сабато рассмотрит нынешний политический ландшафт

, как он изменился и как он повлияет на выборы в будущем. Затем он перевернет свой хрустальный шар на ноябрь 2020 года и обсудит перспективы Палаты представителей, Сената и президентских выборов.

Доктор Ларри Сабато — автор бестселлеров New York Times, лауреат трех премий «Эмми» и один из самых уважаемых политических аналитиков страны. Он является профессором политики в Университете Вирджинии, а также основателем и директором U.Вирджиния. Центр Политики.

Он является автором недавней книги ТРАМПЕД: выборы 2016 года, нарушившие все правила, в которой исследуются выборы 2016 года и их шокирующие результаты. Доктор Сабато является автором или редактором двух десятков книг по американской политике и появляется несколько раз в неделю в национальных и международных новостях, включая FOX, CNN, MSNBC и CNN International. Доктор Сабато, стипендиат Родса, обучил более 20 000 студентов за свою 40-летнюю карьеру, и Университет Вирджинии удостоил его высшей награды — Премии Томаса Джефферсона.

Доктор Сабато возглавляет Хрустальный шар Сабато, получивший множество наград. Благотворительный фонд Pew Charitable Trust признал Crystal Ball лидером №1 в области политического прогнозирования, а The Daily Beast назвал его одним из ведущих политических сайтов в сети.

Он получил три Эмми за телевизионный документальный фильм PBS «Out of Order», в котором рассказывается о неблагополучном Сенате США «Полвека Кеннеди», в котором исследуются жизнь, убийства и непреходящее наследие

президента Джона Ф.Кеннеди, и «Feeling Good About America», посвященный президентским выборам 1976 года.

Доктор Сабато очень активен в социальных сетях. Его канал в Твиттере (@LarrySabato) был назван журналом Time одним из 140 лучших. Кроме того, вы можете поддерживать связь с доктором Сабато и Политическим центром UVA на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/uva-center-for-politics

ПРИМЕЧАНИЕ:

1 ) Приглашение Zoom на это мероприятие будет отправлено по электронной почте всем зарегистрировавшимся за день до мероприятия, в понедельник, 12 октября.
2) Все вопросы к доктору Сабато следует присылать заранее по адресу: [email protected] В теме письма укажите « ACG

Sabato Q&A ». Учитывая ожидаемый размер аудитории вебинара, нельзя отвечать на живые вопросы.

После презентации д-ра Сабато и вопросов и ответов

в переговорных комнатах между всеми пятью отделениями ACG будет создана виртуальная сеть.

Особая благодарность нашему спонсору мероприятия!

Venable LLC

Что мы делаем | Управление по делам детей и семей

Миссия Региона 1 заключается в улучшении экономического и социального благосостояния детей и семей, работая в партнерстве с государствами, племенами, общинами и религиозными организациями.

Регион 1 поддерживает:

  • 6 штатов получают средства на социальное обеспечение детей, временную помощь нуждающимся семьям, обеспечение алиментов и уход за детьми
  • 1 признанное на федеральном уровне племя, получающее средства TANF в качестве получателя гранта от работ по трудоустройству коренных жителей (НОВОЕ)
  • 1 признанное на федеральном уровне племя, получающее средства на выплату алиментов на ребенка
  • 3 признанных на федеральном уровне племени получают средства Head Start
  • 6 признанных на федеральном уровне племен, получающих фонды защиты детей титула IV-B
  • 7 признанных на федеральном уровне племен, получающих средства по уходу за детьми
  • 74 грантополучателя Head Start обслуживают 25 237 детей — 1018 детей получают поддержку из государственных средств
  • 37 получателей грантов Early Head Start, обслуживающих 2686 беременных женщин, младенцев и детей ясельного возраста — 101 ребенок получает поддержку из государственных средств
  • 45 грантов для беглецов и бездомных, обслуживающих более 40 000 молодых людей

Региональные программы АКФ

Региональный офис представляет региональные программные офисы АКФ.

Региональный отдел управления грантами

В обязанности регионального подразделения по управлению грантами входят:

  • Обеспечение выполнения деловых и финансовых обязательств администрации грантов
  • Управлять дискреционными грантами, формулами, правами и блокировками АКФ в регионе
  • Прямые все гранты и соглашения о сотрудничестве
  • Обеспечение соблюдения применимых законодательных норм, правил и политик
  • Выполнить аудиторские решения
  • Обеспечивает руководство и техническое руководство программам АКФ по грантовым операциям и вопросам управления грантами.

Контактное лицо: Джордж Барнуэлл, региональный специалист по управлению грантами
Телефон: (617) 565-1403
Электронная почта: [email protected]

Отделение региональной программы Детского бюро

Подразделение региональных программ Детского бюро (ДБ) отвечает за обеспечение программного и технического управления формулами, надбавками, блокировками и дискреционными программами Детского бюро для органов штата и племен.

Эти программы включают:

  • Защита детей, включая жестокое обращение с детьми и безнадзорность
  • Службы защиты детей
  • Сохранение и поддержка семьи;
  • Принятие
  • Приемная семья
  • Самостоятельное проживание
  • Усовершенствование Государственного суда

Контактное лицо: Боб Кавано, региональный менеджер программы
Телефон: (617) 565-2449
Электронная почта: [email protected]

Отделение региональной программы Управления по обеспечению алиментов на детей

Подразделение региональных программ Управления по обеспечению алиментов на детей (OCSE) отвечает за обеспечение программного и технического администрирования льготных и дискреционных программ OCSE, а также за сотрудничество с центральным офисом ACF, штатами, племенами и другими получателями грантов по всем важным программным и политическим вопросам.

Контактное лицо: Майкл Гиннс, региональный менеджер программы
Телефон: (617) 565-2456
Электронная почта: [email protected]

Бюро временной помощи нуждающимся семьям (TANF) Региональная программа Отдел

Подразделение региональных программ Бюро TANF отвечает за программное и техническое администрирование блочного гранта TANF и за сотрудничество с Управлением помощи семьям, штатами, племенами и другими получателями грантов по всем важным политическим вопросам.

Контактное лицо: Кэрол Монтейро, региональный менеджер программы
Телефон: (617) 565-2462
Электронная почта: [email protected]

Отделение региональной программы по уходу за детьми

Отдел региональных программ Управления по уходу за детьми (OCC) отвечает за обеспечение централизованной программы и техническое администрирование блочных грантов и программ развития ухода за детьми (CCDF), а также за сотрудничество с OCC, штатами, племенами и другими получателями грантов по всем важным политическим вопросам. имеет значение.

Контактное лицо: Ширин Райли, региональный менеджер программы
Телефон: (617) 565-1152
Электронная почта: [email protected]

Руководитель региональной программы «Старт»

TheOffice of Head Start (OHS) способствует готовности к школе, улучшая социальное и когнитивное развитие детей с низкими доходами с помощью медицинских, образовательных, пищевых, социальных и других услуг, если это необходимо.

Подразделение региональной программы Head Start является финансирующим агентством для организаций, которые предоставляют услуги Head Start (HS) и Early Head Start (EHS) беременным женщинам и детям от рождения до 5 лет. OHS обеспечивает надзор за этими организациями посредством мониторинга и технической помощи. .Чтобы получить дополнительную информацию, ресурсы и найти программу HS или EHS в вашем районе, посетите Центр обучения и знаний детей младшего возраста OHS Посетите страницу отказа от ответственности.

Контактное лицо: Марина Винклер, региональный менеджер программы
Телефон: (617) 565-3797
Электронная почта: [email protected]

Управление региональной программы по расселению беженцев

Управление по переселению беженцев (ORR) помогает людям с особыми гуманитарными интересами стать интегрированными членами американского общества.Подразделение региональной программы ORR работает в партнерстве со своими заинтересованными сторонами, чтобы сделать доступные программы ORR, которые помогают беженцам стать самодостаточными, и укрепить координацию с программами без ORR, на которые беженцы также имеют право.

Контактное лицо: Джули Манро, региональный представитель
Телефон: (617) 565-3671
Эл. Почта: [email protected]

Региональная программа партнерства по сохранению природных ресурсов — Национальная коалиция по устойчивому сельскому хозяйству Национальная коалиция по устойчивому сельскому хозяйству


Решение проблем, связанных с природными ресурсами, через местные партнерства по охране природы

Обеспечение чистой воды, здоровых почв и хорошо управляемых сельскохозяйственных угодий отвечает интересам как фермеров, так и населения.Посредством Региональной программы партнерства по охране природы (RCPP), Службы охраны природных ресурсов (NRCS) Министерства сельского хозяйства США (USDA), опыт фермеров, природоохранных и фермерских организаций, а также государственных и местных агентств объединяется для достижения общих природоохранных целей. NRCS сотрудничает с государственными агентствами и неправительственными организациями для оказания финансовой и технической помощи фермерам в организации природоохранных мероприятий для решения приоритетных проблем, связанных с природными ресурсами в штате или регионе.

Посредством RCPP NRCS и его партнеры помогают производителям внедрять и поддерживать природоохранные мероприятия, такие как выращивание покровных культур и управление питательными веществами на выбранных территориях проекта — от небольших водоразделов в Чесапикском заливе до лугов в районе первоклассных гнездовий шалфейного тетерева на западе гор.

Подробнее о RCPP:

Основы программы

Целью RCPP является содействие сохранению, защите, восстановлению и устойчивому использованию почвы, воды, дикой природы, сельскохозяйственных земель и связанных с ними природных ресурсов на подходящих землях в региональном масштабе или в масштабе водосбора.

NRCS управляет RCPP, но, в отличие от многих других программ NRCS, фермеры и владельцы ранчо не обращаются напрямую за финансированием через RCPP. Вместо этого партнерские организации, которые работают с фермерами на местах, представляют проектные предложения в NRCS. После того, как NRCS выберет предложения от этих организаций, фермеры и владельцы ранчо смогут подать заявку через NRCS для участия в проекте RCPP.

Некоторые проекты RCPP сосредоточены на конкретных ресурсных проблемах, вызывающих повышенную озабоченность в данном водоразделе или регионе. Другие сосредотачиваются на определенном наборе или типе фермеров в пределах штата или области, заинтересованных в достижении инновационных природоохранных целей, таких как сокращение загрязнения питательными веществами в нарушенных водосборных бассейнах, внедрение покровных культур для улучшения здоровья почвы и уменьшения стока или развитие рынка для торговли кредитами на связывание углерода. .

Средства программы могут быть использованы организациями-партнерами по охране природы для оказания помощи производителям напрямую в проведении природоохранных мероприятий на их фермах. Кроме того, финансирование также может быть направлено партнерам для различных мероприятий по технической помощи (ТП), включая оценку ресурсов, исследование и проектирование природоохранной практики, планирование природоохранных мероприятий и мониторинг ресурсов.

Партнеры должны внести значительный вклад в общую стоимость проекта, включая услуги в натуральной форме, такие как мониторинг, планирование сохранения и помощь производителям.

Законопроект о сельском хозяйстве 2018 изменяет пулы финансирования в рамках RCPP: 50 процентов общего финансирования выделяется на проекты в критически важных природоохранных зонах (CCA), а 50 процентов — на проекты штатов и нескольких штатов, управляемые на местном уровне по рекомендации соответствующего штата. технические комитеты.

NRCS учредила восемь CCA:

См. Эту карту NRCS для границ CCA.

Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. изменил структуру соглашений RCPP таким образом, что участвующие фермеры и владельцы ранчо больше не участвуют в одной из существующих «покрываемых» природоохранных программ NRCS, а вместо этого будут участвовать в отдельном контракте RCPP со своими собственными правилами и положениями.Участники будут использовать охваченные программы в качестве руководства для того, какие природоохранные мероприятия могут быть осуществлены посредством соглашений о партнерстве и контрактов с производителями.

Право на участие

Как правило, некоммерческие группы, природоохранные районы или другие государственные или местные агентства берут на себя инициативу в составлении предложения RCPP. В идеале успешные проекты должны работать в тесном сотрудничестве с фермерами в регионе — чем больше фермеров вовлечены в этапы планирования проекта, тем больше вероятность того, что они будут участвовать в проекте, когда он будет реализован.

Следующие организации могут выступать в качестве партнеров проекта:

  • Ассоциации или группы производителей
  • Государство или самоуправление
  • Индейские племена
  • Acequias
  • Фермерские кооперативы
  • Водные, ирригационные или сельские водные районы или ассоциации, или другие организации, обладающие полномочиями по доставке воды производителям
  • Коммунальные предприятия по очистке воды или сточных вод
  • Высшие учебные заведения
  • Организации или юридические лица, ранее работавшие с производителями сельскохозяйственных земель для решения проблем, связанных с природными ресурсами
  • Заповедник
  • Земельные фонды или другие организации, имеющие право владеть сервитутами по сохранению

Проекты RCPP в рамках CCA должны решать одну или несколько приоритетных проблем с ресурсами, в том числе:

  • Улучшение качества воды — в том числе за счет уменьшения эрозии, содействия борьбе с наносами и решения мероприятий по управлению питательными веществами, затрагивающими большие водоемы регионального, национального или международного значения
  • Улучшение количества воды, в том числе связанное с засухой, грунтовыми водами, поверхностными водами, водоносным горизонтом или другими источниками воды, или с удержанием воды и предотвращением наводнений
  • Восстановление среды обитания диких животных для борьбы с вызывающими озабоченность видами на федеральном, государственном или местном уровне
  • Другие улучшения природных ресурсов в рамках CCA

В рамках предложения о партнерстве партнеры должны:

  • Определите масштаб проекта, включая одну или несколько природоохранных выгод, которые получит проект, приемлемые мероприятия, которые будут проводиться в рамках проекта для достижения природоохранных выгод, график реализации проекта, охватываемый географический район и планирование, охват, реализация и оценка, которые необходимо провести
  • Проведение разъяснительной работы и обучение производителей для потенциального участия
  • Если требуется, действуйте от имени производителя, участвующего в проекте, в подаче заявки
  • Воспользуйтесь финансовой или технической помощью, предоставляемой Министерством сельского хозяйства США с дополнительными взносами
  • Провести оценку прогресса, достигнутого проектом в достижении каждой природоохранной выгоды, определенной в соглашении о партнерстве, в том числе в количественной форме, насколько это практически возможно
  • Отчет в USDA о результатах и ​​привлеченных финансовых средствах при завершении проекта

Согласно Закону о сельском хозяйстве 2014 года предложения по проектам RCPP были ранжированы в соответствии с четырехэтапной системой ранжирования, как описано ниже:

  • Решения (25 процентов) — Как партнеры определяют возможности сохранения, ставят цели и разрабатывают устойчивые и поддерживаемые на местном уровне решения
  • Взносы (25 процентов) — оценка партнерского вклада, как суммы финансирования, так и объема деятельности натурой, которую партнеры внесут
  • Инновации (25 процентов) — Степень инновационности проектного предложения.NRCS предоставляет следующие примеры «инноваций»: в предложении цитируются недавние научные открытия; проект помогает производителям избежать регулирования; в проекте используются экологические рынки; либо партнеры оценили рентабельность как минимум двух подходов.
  • Участие (25 процентов) — Степень участия фермеров, частного бизнеса, коммунальных предприятий и других заинтересованных сторон

Примечание: NRCS все еще находится в процессе написания правил для пересмотренной программы, включая критерии ранжирования, и еще не выпустила обновления для новой структуры.

Законопроект о сельском хозяйстве 2018 модифицирует предыдущие полномочия для Альтернативных механизмов финансирования, чтобы позволить подходящему партнеру заключать Альтернативное соглашение о финансировании или соглашение о гранте, посредством которого правомочные партнеры могут реализовывать проекты и оказывать финансовую помощь напрямую производителям. Теперь NRCS может заключать до 15 альтернативных механизмов финансирования или соглашений о грантах в год, которые включают следующие типы проектов:

  • Инвестиции в инфраструктуру, относящиеся к сельскохозяйственному или непромышленному производству частного леса, которые принесут пользу нескольким производителям и позволят решить проблемы природных ресурсов, такие как засуха, дикая природа или ухудшение качества воды
  • Проекты, направленные на решение проблем, связанных с природными ресурсами, в координации с производителями, включая разработку и реализацию планов восстановления водосборов, мест обитания или других территорий
  • Проекты, в которых используются новаторские подходы к использованию федеральных инвестиций в охрану окружающей среды с помощью частных финансовых механизмов в сочетании с сельскохозяйственным производством или управлением лесными ресурсами, такими как платежи по результатам и экологические рынки
  • Другие проекты, для которых NRCS определяет, что цели RCPP будет легче достичь с помощью альтернативной структуры финансирования

Программа действий

С момента создания RCPP в 2014 году Министерство сельского хозяйства США установило партнерские отношения с местными и государственными органами власти, некоммерческими организациями и субъектами частного сектора, чтобы инвестировать более 2 долларов США.4 миллиарда в природоохранных проектах по всей стране. Проекты были сосредоточены на сохранении дикой природы, здоровье почвы, качестве воды и многих других приоритетах сохранения.

Несколько организаций-членов NSAC использовали RCPP для продвижения приоритетных природоохранных мероприятий в своих регионах, в том числе:

  • Управляющий альянс штата Иллинойс в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства штата Иллинойс получил награду RCPP за работу по крайней мере с 65 фермами / фермерами, разбросанными по всему Иллинойсу, для создания сети «Модельных ферм для здоровья почвы.”
  • Национальный центр соответствующих технологий получил награду RCPP за помощь фермерам и владельцам ранчо во внедрении систем ротационного выпаса в Миссисипи. Проект также направлен на развитие сети взаимной поддержки и создание группы «новаторов пастбищ» — владельцев ранчо, которые будут специализироваться на использовании уникальных методов выпаса, адаптированных к конкретным породам домашнего скота в Миссисипи.
  • Land for Good является партнером двух проектов RCPP, присужденных в Новой Англии, для предоставления индивидуальных консультаций по вопросам преемственности фермерских хозяйств и соответствующего обучения с / для фермеров с переходной экономикой.Инициатива по защите сельскохозяйственных угодий Верхней долины будет уделять приоритетное внимание защите в трех областях: фермы, расположенные рядом с загрязненными водами, где процент охраняемых хозяйств невелик, и где у производителей, которые исторически недостаточно обслуживаются, не хватает ресурсов для улучшений. В Нижнем Мерримакском водоразделе проект будет направлен на защиту 400 акров важнейших сельскохозяйственных угодий в районе, где быстрая урбанизация, высокая стоимость земли и стареющие землевладельцы сделали эти фермы уязвимыми для переустройства; преобразование этих ферм приведет к соответствующим потерям для качества воды и среды обитания.
  • Maine Farmland Trust (MFT) получил две награды RCPP в 2018 финансовом году. В рамках одного проекта RCPP MFT будет работать над защитой ценных болотных сред обитания на фермах штата Мэн. Они будут использовать компонент «Облегчение сельскохозяйственных земель» (ALE) ACEP, а также планы природоохранных мероприятий, финансируемые EQIP, для выявления проблем с ресурсами и методов сохранения, которые могут быть реализованы для поддержания здоровья болотной среды обитания. С другой стороны, MFT будет работать над размещением сервитутов на охраняемых территориях, которые землевладельцы стремятся защитить, помогая решить проблему отсутствия продовольственной безопасности в регионе.

Узнайте больше о том, как программы, подобные RCPP, помогли связать партнерские организации с фермерами и NRCS в блоге NSAC:

Как подать заявку и ресурсы программы

Партнерам, заинтересованным в подаче предложения по проекту RCPP, следует проверить веб-страницу NRCS RCPP для получения информации о текущем объявлении производителей программ следует уточнить в их местном сервисном центре NRCS, чтобы узнать, есть ли в их районе проект RCPP. Производители также могут попросить партнера по проекту подать от их имени заявку на участие в выбранном проекте.Заинтересованные партнеры могут напрямую связаться с NRCS для получения дополнительной информации о подаче заявки.

Для доп. Информации:

Читайте последние новости о RCPP в нашем блоге!

История программы, финансирование и изменения в счетах за фермерские хозяйства

Закон о сельском хозяйстве 2014 г. создал RCPP путем объединения четырех ранее отдельных программ: Инициативы партнерства по совместному сохранению (CCPI), Программы повышения качества воды в сельском хозяйстве (AWEP), Инициативы по водоразделу Чесапикского залива (CBWI) и Программы по бассейну Великих озер (GLBP).

Согласно Закону о сельском хозяйстве 2014 года, RCPP удерживал 100 миллионов долларов в год в рамках существующего финансирования из Программы улучшения качества воды в сельском хозяйстве и Инициативы по водоразделу Чесапикского залива. Кроме того, RCPP получил 7 процентов финансирования из Программы стимулирования качества окружающей среды, Программы рационального природопользования, Программы облегчения сохранения сельского хозяйства и Программы заповедников здоровых лесов (ранее именовавшихся «покрываемыми программами»).

Закон о сельском хозяйстве 2018 реструктурирует RCPP таким образом, что он больше не привлекает финансирование из покрываемых программ, а фермеры и владельцы ранчо, которые участвуют в проекте RCPP, не используют покрываемые программы напрямую.Вместо этого Закон о сельском хозяйстве 2018 года предоставляет RCPP 300 миллионов долларов в год в общем финансировании, а также исключает использование RCPP покрываемых программ непосредственно в рамках проекта RCPP.

Согласно Закону о фермерских хозяйствах 2018 года, фермеры и владельцы ранчо, которые хотят участвовать в принятом проекте, будут подписаны на контракт RCPP. NRCS еще не выпустила правила и инструкции для реструктурированных соглашений о партнерстве или новых контрактов с производителями. В то время как охваченные программы (как определено в уставе) будут использоваться в качестве руководства для того, какие природоохранные мероприятия могут быть выполнены посредством соглашений о партнерстве и контрактов с производителями, Министерству сельского хозяйства США по-прежнему необходимо будет издать новые правила и положения для соглашений и контрактов RCPP.

Помимо всеобъемлющих изменений в структуре и финансировании RCPP, Закон о сельском хозяйстве 2018 года включает несколько дополнительных обновлений партнерской программы. Законопроект о сельском хозяйстве разрешает NRCS продлевать соглашение о RCPP более чем на 5 лет, если это необходимо для достижения целей проекта, а также позволяет продлевать существующие контракты с RCPP на одно дополнительное 5-летнее соглашение. Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года также изменяет взносы партнеров, чтобы уточнить, что взнос может быть прямым финансированием, поддержкой в ​​натуральной форме или сочетанием прямого финансирования и поддержки в натуральной форме.

Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года добавляет новое направление в отношении количественной оценки экологических, экономических и социальных результатов проектов RCPP и предписывает всем штатам определить координатора программы, который будет нести ответственность за оказание помощи правомочным партнерам в рамках RCPP.

Признавая важность разработки проекта и информационно-пропагандистской деятельности для проекта RCPP, новый закон о фермерских хозяйствах разрешает Министерству сельского хозяйства США предоставлять финансирование технической помощи правомочным партнерам. Это финансирование поможет партнерам вести разработку проекта и разъяснительную работу в проектной области, включая информирование производителей о потенциальном участии в проекте, установление базовых показателей и оказание технической помощи производителям.Закон о сельском хозяйстве 2018 года также предоставляет новое направление для Министерства сельского хозяйства США и соответствующих партнеров для проведения разъяснительной работы среди начинающих, ветеранов, социально незащищенных и ограниченных ресурсов фермеров и владельцев ранчо, чтобы стимулировать их участие в проекте RCPP.

Эта страница будет обновляться в дальнейшем по мере того, как NRCS выпускает обновленные правила и положения в соответствии с новой структурой программы.

Региональная программа партнерства по охране природы

Год Финансирование (в миллионах)
2019 300 долларов США
2020 300 долларов США
2021 300 долларов США
2022 300 долларов США
2023 300 долларов США
5 лет 1 500 долл. США 90 590
10-летняя проекция 3000 долларов США

Обратите внимание: уровни финансирования в приведенной выше таблице показывают объем обязательного финансирования, зарезервированного в Законе о сельском хозяйстве 2018 года для этой программы, которое должно быть предоставлено через Commodity Credit Corporation Министерства сельского хозяйства США.Тем не менее, Конгресс иногда принимает последующие законы об ассигнованиях, которые ограничивают уровень финансирования на конкретный год для конкретной программы на уровне, меньшем, чем предусмотрено в законопроекте о сельском хозяйстве, чтобы использовать полученные сбережения для финансирования другой программы. Кроме того, RCPP подлежит автоматическому сокращению в рамках ежегодного процесса секвестрации, установленного Законом о бюджетном контроле 2011 года. Поэтому, несмотря на его «обязательный» статус, уровень финансирования на данный год может быть меньше, чем того требует закон о сельском хозяйстве. Комитеты по ассигнованиям решают провести рейд по законопроекту о сельском хозяйстве, чтобы профинансировать другие программы, находящиеся под его юрисдикцией.

Самую свежую информацию об уровнях финансирования программ см. В диаграмме годовых ассигнований NSAC .

Язык авторизации

Раздел 2701 Закона об улучшении сельского хозяйства от 2018 года вносит поправки в Раздел XII Закона о продовольственной безопасности 1985 года, который должен быть кодифицирован в 16 U.S.C. Раздел 3871.


Последнее обновление: июль 2019 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *