Цена проезда метро москва: В Москве изменилась стоимость проезда в общественном транспорте — Газета.Ru

Разное

Московский метрополитен устанавливает биометрическую оплату проезда на всех станциях

Главное меню
ГлавнаяНовостиПоставщикиПродуктыРесурсыВебинарыОбъявленияМероприятия sBlogsPhotosPodcastsПресс-релизыVideosContributorsJobsMedia By Company
Оставайтесь на связи
ПодписатьсяFacebookLinkedInTwitterRSS
My Account
ProfileClient Portal
Дополнительные ссылки
РекламаО насСвяжитесь с намиРуководство по дизайну

Работа с клиентами

Изображение предоставлено Московским транспортом.


Московский транспорт запустил биометрическую систему оплаты проезда Face Pay на всех 31 станциях МЦК, кольцевой линии наземного железнодорожного транспорта, сообщается в пресс-релизе. Анонсированная ранее технология установлена ​​на 85 турникетах.

Пассажиры могут оплатить проезд с помощью мобильного приложения «Метро Москвы», доступного в Google Play и App Store.

«Мы видим, что спрос на услугу растет, и мы обязательно увеличим количество турникетов с биометрической оплатой. Система оплаты проезда по распознаванию лиц действует на 281 станции Московского метрополитена и в МЦК», — Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы. Транспорт», — говорится в сообщении.

Более 190 000 пользователей уже зарегистрировались в системе Face Pay, совершив более 33 миллионов поездок.


Обслуживание клиентовОборудованиеТранспорт


СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ В КИОСКАХ И САМООБСЛУЖИВАНИИ

Подпишитесь прямо сейчас на информационный бюллетень Kiosk Marketplace и получайте самые важные новости прямо на свой почтовый ящик.

Политика конфиденциальности

Работа с клиентами

HappyOrNot запускает управляемые сервисы для обратной связи с клиентами0015


Подробнее об опыте работы с клиентами

Аппаратное обеспечение

Торговый автомат для собак предлагает перчатки для ухода за собаками. Blink Charging устанавливает зарядные устройства для электромобилей в районе Нью-Йорка. Иллинойс выделяет 12,6 млн долларов на 87 зарядных станций для электромобилей. Выдача сервисных карт: приложения и Преимущества


Подробнее об оборудовании


ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Повышение качества обслуживания клиентов QSR: искусственный интеллект и машинное обучение

Fast casual PLNT Burger готовит решение для голосового заказа с самообслуживанием

2023 Перепись рынка киосков: восстановление после пандемии обеспечивает второй год роста подряд в 2022 году


Саммит интерактивного клиентского опыта (ICX)

11–13 сентября 2023 г. | Шарлотта, Северная Каролина

3 причины принять участие в саммите ICX в этом году

Как AREA15 использует данные для повышения качества обслуживания клиентов

ICXA объявляет награду Elevate Awards 2023 Payment Innovations называет Таню Раваль менеджером по маркетингуBlink Charging устанавливает зарядные устройства для электромобилей в районе метро Нью-ЙоркаHappyOrNot запускает управляемые услуги для обратной связи с клиентами. Иллинойс выделяет 12,6 млн долларов на 87 зарядных станций для электромобилейВ Бруклине появляются машины для здоровья и хорошего самочувствияКения: настольное устройство IoT распределяет стиральный порошок

Больше новостей

Ресурсы

Помощь предотвратить передачу аллергенов во время очистки поверхности 4 Вопросы, чтобы задать себе, прежде чем инвестировать в инвестирование в области самообслуживания, а также опыт работы с клиентом Bodegon-больше ресурсов

.

Trending

Fastenal lifts Результаты первого квартала 2023 года подкреплены промышленным спросомУмные зарядные технологии привлекли Мика Ларсена из OptConnectЧто такое интегрированный POS и как он работает?Рынок самообслуживания достигнет 63 миллиардов долларов к 2027 годуКоманды по обработке наличных CIMA с XPR POS для оплаты наличными для киосков

Премиум-контент

Отчет о переписи рынка киосков за 2023 год [395] Отчет о переписи рынка киосков за 2022 год [295] Отчет о переписи рынка киосков за 2021 год [189] Мошенничество с поставщиками при выставлении счетов: 12 основных видов мошенничества Отчет о переписи рынка киосков за 2020 год [129]

9 0000 Несмотря на соображения конфиденциальности , Московские пассажиры смогут использовать только лица для проезда в метро

Пассажир проходит через турникет, оснащенный системой оплаты проезда с распознаванием лиц — Face Pay — на станции метро «Тургеневская» в Москве, 23 сентября 2021 года. — Авторские права Наталья Колешникова/AFP

От  Euronews

Систему оплаты на основе распознавания лиц можно будет использовать на всех 14 линиях метрополитена с 15 октября.

Московский метрополитен внедряет новую систему бесконтактных платежей с использованием программного обеспечения для распознавания лиц, несмотря на опасения сторонников конфиденциальности и безопасности в отношении этой технологии.

Подземная железнодорожная система российской столицы, которая восходит к 1930-м годам, с декабря 2020 года испытывает использование системы на основе распознавания лиц, и тысячи москвичей уже подписались на эту схему.

Называемый FacePay, он будет использоваться пассажирами на всех 241 станциях 14 линий московского метрополитена с 15 октября, сообщили городские власти.

«Теперь пассажирам не нужно иметь при себе ни телефоны, ни проездной «Тройка», ни любой другой билет», — сообщила заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта Москвы Анна Лапошкина.

«Они просто должны загрузить свои данные в приложение, свою фотографию и прикрепить банковскую карту».

Пассажиры могут использовать технологию на любом из обозначенных турникетов, если у них настроена учетная запись в метро с указанием банковских реквизитов и биометрических данных.

При приближении к одной из камер турникета плата за проезд автоматически списывается с банковского счета пассажира и турникет открывается.

По данным Департамента транспорта Москвы, платежи с помощью лицевых технологий впервые используются в таких масштабах.

Однако все более широкое использование технологии распознавания лиц в России вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности и безопасности.

Отсутствие регулирования и подотчетности на федеральном уровне привело к отсутствию прозрачности и защиты данных в местных политиках, по данным Хьюман Райтс Вотч .

Эта технология также использовалась для преследования людей, разыскиваемых в стране, и есть опасения, что российское правительство может использовать ее для подавления противников.

Также было несколько случаев ошибочной идентификации из системы.

В октябре 2020 года россиянин сообщил Роскомсвободе , известной российской организации по защите цифровых прав, что он был ошибочно задержан полицией в московском метро, ​​когда система распознавания лиц (не FacePay) ошибочно идентифицировала его как человека на в розыск и уведомил полицию.

«Использование технологии распознавания лиц для ограничения свободы выражения мнений и ассоциации людей в России демонстрирует репрессивный потенциал этой технологии», — сказал Хью Уильямсон, директор Хьюман Райтс Вотч по Европе и Центральной Азии.

«Правительство должно прекратить использование этой навязчивой технологии в общественных местах вместо того, чтобы продолжать расширять ее использование без минимальных мер безопасности».

Распознавание лиц также использовалось для задержания протестующих.

После январских акций протеста по поводу ареста лидера политической оппозиции Алексея Навального местные СМИ сообщили о задержании и судебном преследовании более десятка участников протеста

и прохожих на основании данных распознавания лиц.

Чтобы узнать больше об этой истории, посмотрите видео в медиаплеере выше.

Метро Нью-Дели на солнечных батареях становится полностью зеленым

Что такое глобальное соглашение о минимальном налоге и что оно будет означать?

Электрические самокаты: каковы правила и риски в Европе?

МЕТРО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

РАСПОЗНАВАНИЕ ЛИЦ МОСКВА МОБИЛЬНОСТЬ

Ученые разработали новый репеллент, способный остановить 99% комаров

Умное навигационное приложение использует «3D-звук», чтобы направлять слепых людей

Новая единая патентная система Европы надеется совершить революцию в инновациях

Это то, что было представлено на конференции Apple WWDC 2023.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *