Новые правила вводят в детских садах России — что изменилось? Карточки Sakh.online
Новости Сахалина и Курильских островов
сб, 04 март
21:57
-6 °С, облачно
Прогноз погоды
Погода на карте
Все события и развлечения региона
Острова.65
Мобильные сервисы для населения
15 марта 2022, 15:12Карточки
Фото: Kranich27 pixabay.com
Требования к гигиене и санитарной безопасности будут жестче в российских детских садах: вступили в силу новые СанПиН. Как изменится пребывание малышей в ДОУ и что вправе требовать родители, читайте в карточках Sakh.online.
Действие СанПиН в 2022 году не распространяется на домашние и семейные детские сады, которые организовывают родители в многоэтажных домах и жилых комплексах. Как пишет издание «Мел.FM», полный перечень санитарных правил и норм можно прочитать на сайте Роспотребнадзора.
Правила сна
Особые СанПиН диктуют режим, график смены постельного белья и проветривание помещений, в которых отдыхают детсадовцы. В яслях и группах до 3 лет норму дневного сна должен установить врач. У дошкольников (от 3 до 7 лет) отдых должен быть от 2 до 2,5 часов. Кроме этого, санитарные нормы гласят: через 5-6 часов после прихода в группу ребенка нужно уложить спать.
Свежесть и прохлада
В спальных помещениях постельное белье, на котором отдыхают малыши, нужно менять минимум 1 раз в неделю. В холодное время года за 10 минут до сна нужно проветрить комнату, а в теплый сезон организовать отдых при открытых окнах. При этом нельзя допустить, чтобы по помещению гуляли сквозняки.
Столовая на уровне
Организация питания — один из самых важных процессов в детском саду. Поэтому к готовке еды предъявляют самые высокие требования. Ключевое правило: столовая и кухня должны быть в разных помещениях, а посуду и столовые приборы нужно маркировать.
Свои правила есть и для мытья инвентаря. Сначала посуду очищают от остатков пищи. После этого ее промывают в двух мойках без спецсредств, сушат и хранят в стеллажах на высоте не менее 35 сантиметров от пола. При этом посуда для детей и персонала хранится раздельно, а металлический инвентарь отправляется на прокаливание в духовку.
Чем кормить малышей?
Число приемов пищи в детских садах может различаться — это зависит от времени, которое ребенок проводит в группе. В меню круглосуточного пребывания включают два завтрака, обед, полдник и два ужина с интервалом не более 4 часов между приемами пищи. Для дневного режима питания допускается завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин.
При этом, комплектуя меню, повара должны включать в состав следующие продукты:
- рыба, мясо, птица;
- растительные и животные жиры;
- бобовые и орехи, злаки, каши;
- белый и черный хлеб;
- свежие и приготовленные овощи;
- фрукты и ягоды;
- молочная и кисломолочная продукция, сыр;
- куриное яйцо.
За качество готовых блюд, которые привозят в детские сады, отвечают технолог, медсестра и директор учреждения. Они же контролируют соблюдение правил доставки и хранения продуктов.
Чем поить?
Согласно СанПиН, в детские сады поставляется бутилированная вода с обозначенным сроком годности. В некоторых случаях допускается использовать кипяченую воду — ее срок хранения не должен превышать 3 часов.
Игрушки нужно мыть
На фоне распространения коронавирусной инфекции обновились правила ухода за игровым инвентарем в детских садах. Игрушки каждый день нужно обрабатывать мыльно-содовым раствором. Можно использовать гипоаллергенную бытовую химию.
Чистота — залог здоровья
Все поверхности, мебель, шторы и жалюзи, детские горшки и унитазы два раза в день (утром и вечером) нужно обрабатывать моющим раствором. Обязательно кварцевание и проветривание (не через туалет).
В теплое время года проветривать помещение сквозным способом можно, когда в нем нет детей. Зимой каждые полтора часа нужно впускать свежий воздух на 10 минут.
Тепло или холодно?
Норматив температуры в помещениях детского сада — от 18 до 24 градусов Цельсия в холодное время года (влажность 60%).
Карантин — когда, как, зачем?
В новых СанПиН разъяснили правила отказа в приеме ребенка в группу, а также процедуру объявления карантина в коллективе.
Если у ребенка явные признаки заболевания, воспитатель не пускает его в группу. Если тревожные симптомы (кашель, повышение температуры, озноб) проявятся в течение дня, малыша изолируют в медкабинете до прихода родителей.
Если в течение недели в детском саду заболели пятеро или больше детей, руководство ДОУ обращается в Роспотребнадзор. Если более 20% малышей в группе заболели, объявляется карантин. СанПиН утверждает следующие сроки для него:
- при ОРВИ, гриппе, кишечных инфекциях, дифтерии, скарлатине и некоторых других заболеваниях — 7 дней;
- при коронавирусе — 7 дней;
- при менингококковой инфекции — 10 дней;
- при коклюше — 14 дней;
- при полиомиелите — 20 дней;
- при ветрянке и кори — 21 дней;
- при вирусном гепатите — 35 дней.
Если заболеваемость растет, сроки карантина увеличиваются. Чтобы вернуться в детский сад, ребенок должен получить допуск у педиатра. Справка нужна и в том случае, если малыша не было в группе пять дней и более. Обязательное условие — отметка об отсутствии инфекционных контактов.
Требования к сотрудникам
По новым СанПин к персоналу детских садов предъявляют особые требования. Сотрудники должны соблюдать список правил:
- иметь не меньше 3 комплектов сменной одежды;
- личная одежда должна быть чистая, ногти — коротко отстрижены, верхняя одежда и обувь должны храниться в комнате для персонала;
- запрещается курить, носить серьги и кольца;
- воспитатели и нянечки должны носить светлые халаты;
- каждый сотрудник обязан своевременно проходить медкомиссию;
- осмотр кухонных работников должен проводиться ежедневно;
- каждый сотрудник должен иметь санитарную книжку.
Детский сад №55 Автозаводский район Нижний Новгород официальный сайт — Родителям — Интернет
Сколько детей может быть в группе?
Количество детей определяется по площади игровой комнаты. Для групп детей до 3 лет на каждого ребёнка должно приходиться не менее 2,5 кв. м. Для группу детей от 3 до 7 лет – не менее 2 кв. м на ребёнка (п.1.9). Площадь, занимаемая мебелью, из этих расчётов не вычитается. В СанПиНе чётко прописано, что высчитывать площадь нужно по количеству детей, «фактически находящихся в группе». Но Верховный суд 4 апреля 2014 года признал недействительной эту фразу. Расчёты следует проводить исходя из списочного состава группы. Вот цитата из решения Верховного суда: «Данная норма допускает комплектование групп в детсадах с превышением установленных нормативов, условием соблюдения которых будет являться лишь фактическое отсутствие части детей в отдельные дни. Фактическое же присутствие всех детей, принятых в группу, повлечет нарушение санитарно-эпидемиологических требований. Следовательно, эта норма может привести к несоблюдению гигиенических нормативов, ненадлежащему исполнению детсадом своих договорных обязательств перед родителями, оказанию некачественных образовательных услуг. При этом сами по себе нормативы площади на 1 ребенка (2,5 или 2 кв м. в зависимости от возраста) не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Данные нормативы были предусмотрены и ранее действовавшими санитарными правилами, позволяют обеспечить уровень безопасности, гарантирующий безвредную и благоприятную среду обитания в период пребывания в детсаду».
Можно ли одну группу разместить в игровой, а другую — в спальне?
В этом случае нарушается принцип изолированности групп, который прописан в п. 4.4. Потому: нельзя.
Возможно ли временное объединение групп?
Временное объединение не предусмотрено действующими санитарными нормами.
Разрешено ли устраивать один туалет на несколько групп?
П. 4.4 определяет групповую ячейку как «изолированные помещения для каждой детской группы». В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная (п. 4.11). Из этого следует, что туалет должен быть свой в каждой групповой ячейке.
Сколько кроватей должно быть в группе?
Согласно п. 6.13 (в редакции от 27.08.2015 г.), кроватей должно быть столько же, сколько детей в группе. Норма не уточняет, но, скорее всего, имеется в виду списочный состав группы, как и в случае с вопросом о том, сколько детей может быть в группе. Под кроватями подразумеваются как стационарные кровати, так и раскладные, которые можно ставить в игровой комнате. Требования к раскладным кроватям: наличие жёсткого дна; соответствие росту ребёнка; расстановка кроватей должна позволять свободный проход между кроватями, между кроватями и отопительными приборами, между кроватями и стенами; предусматривается место для хранения кроватей; предусматривается возможность для индивидуального хранения постельного белья каждого ребёнка.
Можно ли в одном шкафчике хранить вещи нескольких детей?
П. 6.2 требует, чтобы шкафы для одежды и обуви оборудовались индивидуальными и промаркированными ячейками.
Сколько унитазов должно быть в туалете?
В младшей и средней группах – 4 детских унитаза (п. 6.16.2). В старшей и подготовительной группах – 1 унитаз на каждые 5 детей (п. 6.16.3). Также в старшей и подготовительной группах унитазы должны устанавливаться в закрывающихся кабинках (п. 6.16.3).
Разрешено ли ставить в группу телевизор?
Запрета на это нет, значит – разрешено.
Разрешены ли на окнах шторы или жалюзи?
Да, шторы и внутренние жалюзи СанПиН разрешает. Но шторы может запретить пожнадзор.
Допустимо ли отсутствие горячей воды в туалете?
Горячая вода должна быть подведена в раковине в туалете в обязательном порядке (п. 6.16.1).
Какая температура воздуха должна быть в группе?
Это зависит от таких факторов, как климатическая зона, возраст детей и назначение помещения.
Какой может быть максимальная температура воздуха в группе?
Эту норму устанавливает СанПиН для жилых помещений: СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 г.
Должно ли на территории садика быть предусмотрено место для хранения колясок, велосипедов, санок?
Да, такое место должно быть выделено (п. 3.11).
Сколько раз и как должны проветривать группу?
Все помещения садика проветриваются каждые 1,5 часа на протяжении минимум 10 минут (исключение – климатические подрайоны кроме IA, IБ, IГ). В присутствии детей можно устраивать только одностороннюю аэрацию и только в тёплое время года (пп. 8.5). Если проветривание проводится в отсутствие детей, то его продолжительность зависит от температуры воздуха на улице, направления ветра и эффективности отопительной системы, а закончиться оно должно за 30 минут до возвращения детей (пп. 8.6). В спальнях проводится сквозное проветривание за полчаса до сна на протяжении 30 минут (пп. 4.11 и 8.6). Во время сна проветривание допускается в тёплое время года. Оно не должно быть сквозным и заканчивается за полчаса до подъёма детей. В холодное время года форточки необходимо закрыть за 10 минут до отхода детей ко сну.
Может ли садик требовать стирку постельного белья с родителей?
Если в садике отсутствует постирочная, СанПиН предусматривает только одну возможность – организовать централизованную стирку постельного белья в прачечной (п. 4.37).
Могут ли в садике запретить пользоваться подгузниками?
СанПиН не запрещает использование подгузников. Этот вопрос должен регулироваться внутри самого детского сада и подтверждаться внутренними документами. В случае использования подгузников должны соблюдаться гигиенические требования, которые касаются частоты их смены.
Имеет ли право администрация садика требовать разуваться или надевать бахилы при входе в садик?
Такого требования в СанПиНе нет. Детский сад не является лечебным учреждением, где принципиально важно соблюдение абсолютной чистоты и стерильности.Потому нет необходимости снимать обувь при входе в здание. Каждая групповая ячейка спланирована таким образом, что игровые и спальные помещения остаются чистыми, если дети переодеваются и переобуваются в свой раздевалке. Подобные требования администрации детского сада исходят из желания сэкономить на уборке помещений и, к сожалению, не учитывают интересов и удобства детей.
Сколько раз и часов в день дети должны гулять?
Рекомендуется устраивать одну прогулку утром, вторую – вечером (п. 11.6). Общая продолжительность прогулок должна составлять 3-4 часа в день (п. 11.5). Но тут же предусматривается возможность детским садам определять продолжительность прогулок самостоятельно и уменьшать её, если температура воздуха на улице ниже минус 15 С, а скорость ветра – больше 7 м/с.
Какие в СанПиНе существуют нормы питания в детском саду?
Основные требования отражены в таблице «Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях» (г, мл на 1 ребёнка в сутки).
Насколько разнообразным должно быть меню?
Меню должно составляться медсестрой и подписываться заведующей не менее чем на 2 недели. В нём каждый день должны давать разные блюда. Следование составленному меню обязательно.
Могут ли на завтрак не давать кашу?
Да, на завтрак могут давать кашу, запеканку, творожные и яичные блюда (п. 15.6).
Должны ли детей ежедневно кормить молочными продуктами?
Молоко и кисломолочные напитки должны присутствовать в меню ежедневно во всех группах, которые работают 8 и более часов (п. 15.7).
Запрещают ли санитарные нормы приносить в детский сад игрушки из дома?
Прямого запрета на свои игрушки в СанПиНе нет. Однако есть требование ежедневно мыть игрушки вечером, а в группах младенческого и раннего возраста — 2 раза в день. (п. 17.13) Воспитатель не может быть уверена в том, что игрушка была обработана перед садиком, и вряд ли захочет мыть её в конце рабочего дня. На этом основании вполне законно отказать вашему ребёнку в праве приносить в садик свои игрушки.
Сколько дней можно отсутствовать в садике без справки?
Если ребёнок не болел, то без справки он может отсутствовать в садике 5 дней плюс выходные и праздничные дни. После болезни, даже короткой, справка от врача обязательна (п. 11.3).
Можно ли водить ребёнка в садик с насморком, с кашлем?
П. 11.2: «Больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются». В качестве подозрений могут быть катаральные явления (насморк, кашель) и явления интоксикации. Больным считается ребёнок с температурой.
Запрещает ли СанПиН принимать в садик детей без прививок?
Такого требования нет и быть не может.
Куда жаловаться на нарушения СанПиНа?
Непосредственно за соблюдением норм санитарных правил следит Роспотребнадзор. Вы можете позвонить туда, или подать письменную жалобу лично, или написать обращение в электронном виде с сайта управления Роспотребнадзора по вашему региону. Некоторые вопросы нахождения детей в садике регулируются также департаментами образования регионов. Обращения туда также принимаются в трёх видах. При невозможности или нежелании решить проблему силами чиновников помогает обращение в прокуратуру. Последней инстанцией может быть аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в вашем регионе.
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5. 3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, отказы и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного образования | Детский сад возраст поступления | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 10/01 | № | Да | № | |||||
Коннектикут | 5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | ||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 по 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | Нет | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01 | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | Нет | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | ЛЕА опция | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01. 09 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01.09. | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при зачислении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любую дату в период с 1 августа по 1 октября или ранее. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Дата отсечения должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott обязаны предоставлять детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети должны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад: 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. | |||||||||||
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля. | |||||||||||
22 Возраст поступления в детский сад: 5 лет до 1 сентября для 5-летнего детского сада или 4 года до 1 сентября для 4-летнего детского сада. | |||||||||||
23 Дети должны посещать районы, в которых есть детские сады. | |||||||||||
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня. | |||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Сравнение 50 штатов: State Kindergarten Through Third Grade Policies, , получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных. |
Архив таблиц |
Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Firefox
воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу
Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.
Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.
Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.
- г.
Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.
- г.
Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:
- Свидетельство о рождении вашего ребенка
- Запись иммунизации
- Результаты проверки зрения и слуха
- Подтверждение места жительства и форма здоровья
Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.
Чаще всего требуются:
- свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
- доказательство того, где вы живете
- записи о прививках и прививках
- и проверки зрения и слуха
г.Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.
- г.
Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.
Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.
Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.
- г.
Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.
- г.
Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.
- г.
Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.
г. Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.
Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.
Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена на достижение целей штата Мичиган для детского сада.
Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.
Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.
Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.
Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.
- г.
Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.
г. Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.
Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий:
- Читать им каждый день
- Раскрашивание и рисование вместе с ребенком г.
- Говорить и слушать своего ребенка
- Использование множества разных слов при разговоре с ними
- Уважительное отношение к ребенку и другим людям
- Игра с ребенком
- Готовим вместе с ребенком
Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.
То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.
Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.
- г.
Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.
г. Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение, чтобы ежедневно отмечаться, если ваша школа предлагает его.
Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.
Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом.