Телевизор в детском саду санпин 2019: что о нем говорят воспитатели, родители и эксперты?

Разное

ребенку 4 года, ходим в муниципальный детский сад. В группе, куда ходит наша дочь

Добрый день!

Ребенку 4 года, ходим в муниципальный детский сад. В группе, куда ходит наша дочь, есть телевизор. По нему детям показывают мультфильмы каждый день, несколько раз, время просмотра не контролируется.

Мы с мужем против телевизора в детском саду, а именно его присутствия в группе, тем более с целью показа мультфильмов детям. Большинство родителей в группе, наоборот, не видят в этом проблемы.

Подскажите, пожалуйста, можем ли ссылаться на какие-либо правовые или регламентирующие документы, чтобы добиться своей цели — убрать телевизор из группы?

, Асия, г. Екатеринбург

Юлия Ядрова

Юрист, г. Москва

Асия, добрый день.

А Вы к руководителю группы или руководителю детского сада обращались в этой проблемой? Получили от них ответ?

Похожие вопросы

Семейное право

Могут ли забрать ребенка в детский дом если он не выходит на онлайн уроки и очень плохо учиться?

могут ли забрать ребенка в детский дом если он не выходит на онлайн уроки и очень плохо учиться?

, вопрос №3468584, Валерия, г. Москва

Административное право

Недавно, на собрании, нам объявили, что в спальне детей нашей группы будет организован логопедический пункт, без какого либо согласия родителей

Ребенок ходит в детский сад. Недавно, на собрании, нам объявили, что в спальне детей нашей группы будет организован логопедический пункт, без какого либо согласия родителей. Насколько это законно вообще? Существует СанПиН по которому ясно, что любое другое помещение подойдёт. И названный детский сад, является специализированным, там есть логопедические группы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. На каких основаниях возможно оспорить решение администрации детского сада в организации логопедического пункта в спальне детей?

, вопрос №3468526, Юлия, г. Каменск-Уральский

Трудовое право

Вопрос в следующем — как должно быть оформлено моё трудоустройство в муниципальном детском саду?

Здравствуйте.

Я являюсь государственным гражданским служащим, нахожусь в декретном отпуске, ребенку 1, 6 года. Мне предложили работу в муниципальном детском саду в должности няни и я хочу поработать няней без увольнения с основного места работы. Вопрос в следующем — как должно быть оформлено моё трудоустройство в муниципальном детском саду? На мой вопрос сотрудник отдела кадров детского сада мне пояснила, что не могут меня трудоустроить без записи в трудовой книжке, то есть только с трудовой, по договору ГПХ не смогут оформить мое трудоустройство, якобы не имеют права. При этом мой основной работодатель пояснил, что трудовую книжку также предоставить не могут в детский сад, только через мое увольнение.

, вопрос №3467944, Татьяна, г. Новосибирск

Защита прав работников

Может ли в период родов ( пока я буду лежать в больнице) муж на работе напишет по уходу за ребёнком?

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, дочке 1год и 10 месяцев. Мы ходим в детский сад. Через месяц мне (маме) рожать. Может ли в период родов ( пока я буду лежать в больнице) муж на работе напишет по уходу за ребёнком?

26 октября, 17:30, вопрос №3467444, Наталья, г. Ижевск

Трудовое право

Работаю в детском саду воспитателем, оформлена официально, закреплена на группе.В августе прошли процедуру

Работаю в детском саду воспитателем,оформлена официально,закреплена на группе.В августе прошли процедуру эко ,получилось забеременеть после больничного по эко вышла на работу отработала 4 дня и заболела,два месяца нахожусь на больничном ,по показаниям врачи не разрешают работать до 14 недели беременности.Отзвонилась заведующей ,она не довольна ситуацией что нахожусь на больничных.Какое право она может иметь,может ли она уволить или перевести на подменного воспитателя ,так как на мое место они нашли уже работника,хотя в декрет мне идти через 4 месяца.

, вопрос №3466365, Марина, г. Москва

Как показывать мультфильмы в группе, чтобы не навредить детям и избежать скандалов с родителями

 

Марина Степанова, заведующий лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей», д. м. н., профессор

 

Летом в дождливый день воспитатели грешат тем, что включают мультфильмы, чтобы занять детей. Родители недовольны и устраивают скандалы. Из статьи вы узнаете, как часто можно показывать мультфильмы в детском саду. Семь правил помогут организовать просмотр так, чтобы не навредить здоровью детей и избежать скандалов с родителями.

Сегодня техника позволяет показывать мультфильмы в детском саду. Многие родители убеждены, что этого делать не нужно, дети и дома часто смотрят мультфильмы. По данным Национального исследовательского медицинского центра здоровья детей, 94 процента дошкольников – активные телезрители. 20 процентов детей сидят у экрана телевизора более часа в день, в выходные этот процент выше. Законодательных запретов на показ мультфильмов в детском саду нет. Более того, сеансы могут принести пользу, если их правильно организовать. В статье вы найдете чек-лист для воспитателей, как организовать просмотр, и гимнастику для глаз, которую нужно проводить после каждого просмотра.

Какой процент младших и старших дошкольников смотрят телевизор более одного часа в день

Показывайте мультфильмы детям только с трех лет

Медики и психологи утверждают, что мультфильмы детям можно смотреть не раньше трех лет. До этого возраста у малыша чисто сенсорное восприятие. Он будет смотреть все, что ни покажи: цвет, движение, картинка притягивают его к экрану. До трех лет ребенок еще не осознает разницы между воображаемым и реальным. Если родители уже успели сформировать у ребенка раннего возраста привычку к просмотру телепередач или мультфильмов, то у такого юного телемана блокируется развитие корковых отделов мозга, своевременно не развиваются нейронные связи, возникает зависимость.

Мультфильмы подменяют общение со сверстниками, тормозят развитие речи. Чрезмерные нагрузки на глаза могут привести к проблемам со зрением. Смотрите, какие последствия вызывает избыточный просмотр мультфильмов и как влияет на здоровье ребенка правильно организованный сеанс – ниже.

 

Выбирайте качественные мультфильмы

Большинство взрослых доверяют возрастной маркировке, когда выбирают безопасный или даже полезный мультфильм для ребенка. Но маркировка «0 «, которая стоит на большинстве мультфильмов, безграмотна, ведь ребенку до трех лет просмотр видеопередач не рекомендован.

Выбирая мультфильм, сформулируйте цель – для чего вы хотите показать его детям. Мультфильм должен расширять кругозор ребенка, погружать в новую реальность, давать новые знания. Качество мультфильма определяют понятность его для ребенка, динамика событий, сюжет и характер героев, длительность мультфильма, прорисовка, музыкальное сопровождение.

Понятность и динамика

Чтобы ребенок сопереживал героям, мультфильм должен быть понятен.

Малыш во время просмотра пытается осознавать причинно-следственные связи событий на экране, модели поведения героев. Поэтому скорость, с которой сменяются действия на экране, должна быть адекватна восприятию маленького зрителя. Например, в мультфильме «Том и Джерри» динамика завораживает детей, они не могут оторвать взгляда от мелькающего потока впечатлений, непрерывного движения, однако не понимают смысла того, что происходит на экране.

Содержание

Персонажи могут быть хитрыми, коварными, но не нести агрессию. Наряду с ними должны быть герои милые, добрые, непоседливые, как и сами дети. Персонажи могут вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции, при этом должны учить дружбе, взаимопомощи и правильным поступкам. К таким произведениям относится большинство советских мультфильмов: «Аленький цветочек», «Крокодил Гена», «Белоснежка и семь гномов», «Малыш и Карлсон», «Бременские музыканты», «Золушка». Они эстетичны, без откровенной дидактики. Не показывайте мультфильмы, где демонстрируются драки, сцены насилия, герои-монстры.

Длительность

Для детей 3–4 лет выбирайте короткие мультфильмы не более 20 минут с законченной историей: «Варежка», «Паровозик из Ромашково», «Мойдодыр», «Котенок по имени Гав», «Репка», «Как ослик счастье искал», «Крошка Енот». Для детей 5–6 лет длительность мультфильма должна быть не более часа.

Музыка

Хорошо, когда классические музыкальные произведения становятся основой для мультфильмов: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Времена года», «Петя и волк». Классическая музыка помогает понять и пережить события фильма: грустить и радоваться, пугать и удивлять. Она подсказывает характер персонажа: серьезный, смешной, нежный, грозный. Дети с удовольствием запоминают и воспроизводят песни из мультфильмов «Бременские музыканты», «Зима в Простоквашино», «Умка», «Песенка о лете», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Антошка», «Чунга Чанга».

Прорисовка

Большинство современных мультфильмов художники рисуют на компьютере, а не как раньше – карандашом и кистью, тщательно пририсовывая каждый элемент. Таковы условия видеорынка: мультфильм надо быстрее выпустить в прокат. Но от этого страдает качество произведения. На первый взгляд незаметно, но общее впечатление сглаживается, мультфильм слабее воздействует на зрителя. А у детей восприимчивость выше, чем у взрослых. Воспитывать их эстетический вкус на некачественных мультфильмах не нужно.

Включайте мультфильм в занятие

Сеансы необходимо частично или полностью интегрировать в занятия. Например, после прочтения сказки предложите детям посмотреть ее экранизацию, а затем обсудить увиденное на экране. Дети любят идентифицировать себя с кем-нибудь из героев, чаще всего с тем, чьи переживания им ближе всего. Малышам важно понарошку пережить эмоции, с которыми они пока не сталкивались в реальной жизни. В одно занятие показ фильма и его обсуждение умещать не нужно. Распределите эти этапы на первую и вторую половину дня, особенно если погодные условия препятствуют прогулке.

 

Внимание

Не показывайте детям мультфильмы, в которых используется сленговая речь

Несколько занятий посвятите тому, как создают мультфильмы. Продемонстрируйте примеры разных подходов, которые используют режиссеры. На музыкальном занятии разучите полюбившуюся песенку из мультфильма. На занятиях изобразительным творчеством предложите нарисовать или слепить понравившегося героя. Мультфильм служит подспорьем и на занятиях по развитию речи: после просмотра предложите детям пересказать содержание, вспомнить названия животных, растений, предметов домашнего обихода.

Не показывайте мультфильм каждый день и дольше 15 минут

Мультфильмы нельзя показывать каждый день. Длительность просмотра следует ограничивать. Сколько минут в день дети могут смотреть мультфильмы без вреда для здоровья, смотрите на рисунке. И это время лучше разделить на два этапа: показывать мультфильмы в первую и вторую половину дня – по 10 и 15 минут младшим и старшим дошкольникам соответственно. Устраивать сеансы детям более двух раз в день нельзя.

Словарь

Аккомодация – адаптация, приспособление органа либо всего организма к изменению внешних условий

Не следует включать просмотр в каждый вид деятельности. Зрительный анализатор в дошкольном возрасте только формируется, особенно интенсивно в первые 5 лет жизни ребенка. У многих дошкольников врожденная дальнозоркая рефракция преобладает над нормальной. В большинстве случаев это наблюдается до 6 лет. К 4–5 годам цветовое зрение у детей продолжает совершенствоваться. Это означает, что именно в дошкольном возрасте глаз ребенка наиболее уязвим. Главная причина ухудшения зрения – физиологическая усталость глаз и нарушение аккомодации, которые вызывает большая зрительная нагрузка.

Нельзя заменять дневной сон просмотром мультфильмов – особенно это касается старших дошкольников, многие из которых уже перестают спать днем и просят дать им что-нибудь тихо посмотреть. Нельзя заменять мультфильмами прогулки, за исключением случаев, когда погода препятствует этому. Учитывая возбуждающий характер большинства мультфильмов, детскую впечатлительность, не стоит их демонстрировать перед сном.

Сколько минут в день дети могут смотреть мультфильмы без вреда для здоровья

Дети 3–4 лет

Дети 5–7 лет

Не более    минут

Не более    минут

Используйте телевизор разрешенного размера и правильно рассадите детей

Просмотр всей группой мультфильмов на ноутбуках или планшетах не допустим. Такую технику можно использовать только для индивидуальных занятий или для занятий группы не более трех человек.

Для просмотра мультфильмов необходим телевизор с размером экрана по диагонали не менее 59 см. Экран должен быть на высоте 1–1,3 м от уровня пола. Посадить детей нужно на расстоянии не ближе 2–3 м и не дальше 5–5,5 м от экрана. Стулья установить в 4–5 рядов из расчета на одну группу. Расстояние между рядами стульев должно быть 0,5–0,6 м. Рассаживайте детей с учетом их роста. Не разрешайте во время просмотра сидеть на ковре.

Внимание

Для показа мультфильмов можно использовать интерактивные доски, если изображение на них такое же качественное, как на телевизоре

Если в групповую или другое помещение, где вы организовали просмотр, проникает яркий солнечный свет, необходимо зашторить окна, чтобы исключить засветку экрана. При показе в вечернее время включайте свет – например, настольную лампу, но так, чтобы он не попадал зрителям в глаза. Если ребенку врач прописал очки для просмотра мультфильма, необходимо надеть их на малыша.

Изображение на экране должно быть четким, без мерцания. Некачественное изображение портит зрение ребенка и быстрее вызывает утомляемость, может спровоцировать головную боль. Подобные симптомы вызывает и большая громкость.

Смотрите мультфильм вместе с детьми

Организуя просмотр, воспитатель не должен сидеть в стороне и заниматься своими делами. Дети активно реагируют на мультфильм во время просмотра. Поддерживайте их воодушевление, дайте возможность поделиться своими переживаниями. Необходимо следить за реакцией дошкольников на действия персонажей, а потом совместно их обсуждать. Искренняя заинтересованность педагога происходящим на экране поможет сблизиться с детьми. Помните, что сюжеты мультфильмов дети потом переносят в свои игры, при выборе игрушек предпочитают знакомых и любимых персонажей.

Чек-лист для воспитателя

После просмотра сделайте с детьми упражнения для укрепления зрения

Сохранить и укрепить зрение детей после просмотра мультфильма поможет зрительная гимнастика. Чтобы сделать ее привлекательной, проводите упражнения в игровой форме и время от времени меняйте ее. Пример зрительной гимнастики вы найдете в конце статьи.

Наряду с большим удовольствием и эмоциональной зарядкой просмотр мультфильмов представляет для детей большую интеллектуальную нагрузку. Нередко впечатлительные дети после просмотра эмоциональных сюжетов становятся нервными, возбужденными. Поэтому чередуйте показы с активными двигательными занятиями.

 

Физкультминутка для глаз


 


© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: https://vip.1obraz.ru/#/document/189/742537/b89f5e00-02c2-4a44-8f31-f999e752e1f0/?of=copy-1147fb3e24

Лесных Н.В.

Использование телевизора и его влияние на сон в раннем детстве

. 2019 июнь; 5 (3): 241-247.

doi: 10.1016/j.sleh.2019.02.009. Epub 2019 13 апр.

Шлем Эбигейл Ф. 1 , Ребекка М.К. Спенсер 2

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии и наук о мозге Массачусетского университета, Амхерст.
  • 2 Факультет психологии и наук о мозге Массачусетского университета, Амхерст. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 30987948
  • PMCID: PMC6581597
  • DOI: 10.1016/j.sleh.2019.02.009

Бесплатная статья ЧВК

Эбигейл Ф. Хелм и др. Здоровье сна. 2019 июнь

Бесплатная статья ЧВК

. 2019 июнь; 5 (3): 241-247.

doi: 10.1016/j.sleh.2019.02.009. Epub 2019 13 апр.

Авторы

Шлем Эбигейл Ф. 1 , Ребекка М.К. Спенсер 2

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии и наук о мозге Массачусетского университета, Амхерст.
  • 2 Факультет психологии и наук о мозге, Массачусетский университет, Амхерст. Электронный адрес: rspencer@umass. edu.
  • PMID: 30987948
  • PMCID: PMC6581597
  • DOI: 10.1016/j.sleh.2019.02.009

Абстрактный

Цели: Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние просмотра телевизора (ТВ) и присутствия телевизора в спальне на сон маленьких детей, измеренное с помощью актиграфии.

Дизайн: Анализ ковариации был проведен для изучения различий в продолжительности и качестве сна у детей в зависимости от наличия телевизоров в их спальнях и количества просмотров телевизора.

Параметр: Работал в дошкольных учреждениях Массачусетса; зарегистрирован амбулаторно (в доме, окрестностях).

Участники: Участниками были 470 детей в возрасте от 33 до 71 месяца (М = 51,02).

Размеры: Детям было рекомендовано носить актиграфические часы в течение 16 дней. Воспитатели сообщали демографическую информацию, заполняли анкеты о поведении и отвечали на вопросы, касающиеся использования телевизора их ребенком.

Полученные результаты: Дети, которые больше смотрели телевизор и имели телевизоры в спальне, имели значительно более короткую продолжительность сна и худший сон, но они также значительно дольше спали в дневное время. Тем не менее, общий 24-часовой сон был короче у тех, кто больше смотрел телевизор и имел телевизор в спальне, по сравнению с теми, кто не имел телевизора в спальне или часто смотрел телевизор. Дети, у которых в спальнях были телевизоры, смотрели телевизор позже ночью, смотрели больше телепрограмм для взрослых и имели более сильный негативный эффект, чем дети, у которых в спальнях не было телевизоров.

Выводы: Эти результаты показывают, что использование телевизора маленькими детьми действительно влияет на продолжительность и качество сна, измеренные с помощью актиграфии, и дневной сон не компенсирует эти негативные последствия.

Ключевые слова: актиграфия; Раннее детство; Спать; Телевидение.

Copyright © 2019 Национальный фонд сна. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Цифры

Рисунок 1.

Общая продолжительность сна как…

Рисунок 1.

Общая продолжительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.

Фигура 1.

Общая продолжительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.

Рисунок 2.

Продолжительность ночного сна как…

Рисунок 2.

Продолжительность ночного сна в зависимости от времени просмотра и группы.

Фигура 2.

Продолжительность ночного сна в зависимости от времени просмотра и группы.

Рисунок 3.

Длительность сна как функция…

Рисунок 3.

Длительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.

Рисунок 3.

Длительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Предсказывают ли использование компьютера, просмотр телевизора и присутствие средств массовой информации в спальне особенности сна детей школьного возраста в лонгитюдном исследовании?

    Нуутинен Т., Рэй С., Роос Э. Нуутинен Т. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2013 26 июля; 13:684. дои: 10.1186/1471-2458-13-684. Общественное здравоохранение BMC. 2013. PMID: 23886318 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние телевидения на качество сна детей дошкольного возраста.

    Brockmann PE, Diaz B, Damiani F, Villarroel L, Núñez F, Bruni O. Брокманн П.Е. и др. Сон Мед. 2016 апр; 20:140-4. doi: 10.1016/j.sleep.2015.06.005. Epub 2015 25 июня. Сон Мед. 2016. PMID: 26299471

  • Использование развлекательных и коммуникационных технологий перед сном может повлиять на сон и вес: популяционное исследование среди детей.

    Дубе Н., Хан К., Лоер С., Чу Ю., Войгелерс П. Дубе Н. и соавт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017 июл 19;14(1):97. doi: 10.1186/s12966-017-0547-2. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017. PMID: 28724380 Бесплатная статья ЧВК.

  • Опосредующая роль времени просмотра телевизора, режимов питания, физической активности и продолжительности сна в связи между просмотром телевизора в спальне и ожирением у 10-летних детей.

    Боргезе М.М., Тремблей М. С., Кацмарзик П.Т., Тюдор-Лок С., Шуна Дж.М. младший, Ледук Г., Бойер С., Леблан А.Г., Чапут Д.П. Боргезе М.М. и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2015 13 мая; 12:60. дои: 10.1186/с12966-015-0221-5. Int J Behav Nutr Phys Act. 2015. PMID: 25967920 Бесплатная статья ЧВК.

  • Систематический обзор эффективных стратегий сокращения времени, проводимого экранами детей младшего возраста.

    Шмидт М.Е., Хейнс Дж., О’Брайен А., Макдональд Дж., Прайс С., Шерри Б., Таверас Э.М. Шмидт М.Е. и соавт. Ожирение (Серебряная весна). 2012 июль; 20 (7): 1338-54. doi: 10.1038/oby.2011.348. Epub 2012 5 января. Ожирение (Серебряная весна). 2012. PMID: 22222926 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние времени просмотра экрана на продолжительность сна и время сна у детей в возрасте 1 и 3 лет: японское исследование окружающей среды и детей.

    Нисиока Т., Хасунума Х., Окуда М., Танигути Н., Фуджино Т., Шимомура Х., Танака Ю., Шима М., Такэсима Ю., Японская группа по изучению окружающей среды и детей. Нишиока Т. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 25 марта; 19(7):3914. дои: 10.3390/ijerph29073914. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35409594 Бесплатная статья ЧВК.

  • Более высокое использование таблеток связано с лучшей устойчивостью внимания, но худшим качеством сна у детей школьного возраста.

    Чиу К., Льюис Ф.К., Эштон Р., Корниш К.М., Джонсон К.А. Чиу К. и др. Фронт Псих. 2022 3 января; 12:742468. doi: 10.3389/fpsyg.2021.742468. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2022. PMID: 35046864 Бесплатная статья ЧВК.

  • Негативное влияние новых экранов на когнитивные функции детей раннего возраста требует новых рекомендаций.

    Эрик О. Эрик О. Ital J Pediatr. 2021 6 ноября; 47 (1): 223. doi: 10.1186/s13052-021-01174-6. Ital J Pediatr. 2021. PMID: 34742324 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Предполагаемая связь между использованием электроники перед сном и ночным сном у здоровых детей школьного возраста.

    So CJ, Gallagher MW, Palmer CA, Alfano CA. Итак, CJ и соавт. Охрана здоровья детей. 2021;50(3):293-310. дои: 10.1080/02739615.2021.18

    . Epub 2021 23 февраля. Охрана здоровья детей. 2021. PMID: 34366538 Бесплатная статья ЧВК.

  • Совместное использование кровати в раннем детстве: частота, характеристики партнера и отношение ко сну.

    Мейсон Г.М., Холмс Дж.Ф., Андре С., Спенсер Р.М.К. Мейсон Г. М. и соавт. J Genet Psychol. 2021 июль-август;182(4):269-288. дои: 10.1080/00221325.2021.1916732. Epub 2021 14 мая. J Genet Psychol. 2021. PMID: 33988085 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R01 HL111695/HL/NHLBI NIH HHS/США

Детское образовательное телевидение | Федеральная комиссия по связи

Español | 한국어 |繁體中文 | тагальский | Tiếng Việt

Закон о детском телевидении требует, чтобы каждая вещательная телевизионная станция США транслировала программы, специально предназначенные для удовлетворения образовательных и информационных потребностей детей. Он также ограничивает количество времени, которое вещательные компании, операторы кабельного и спутникового телевидения могут уделять рекламе во время детских программ.

10 июля 2019 г., Комиссия приняла новые правила, чтобы предоставить вещателям большую гибкость для удовлетворения требований детских телевизионных программ. Даты вступления в силу новых правил будут объявлены в Федеральном реестре. После того, как новые правила вступят в силу, телеканалы будут обязаны:

  • Проводить в эфир не менее 156 часов основных программ в год, в том числе не менее 26 часов в квартал регулярно запланированных еженедельных программ.
  • Транслируйте большинство своих основных программ в своем основном программном потоке. Станции, которые транслируют более одного потока видеопрограмм, могут транслировать до 13 часов в квартал регулярно запланированных еженедельных программ в одном из своих многоадресных потоков.
Основные программы для детей

Основные программы специально разработаны для удовлетворения образовательных и информационных потребностей детей в возрасте 16 лет и младше, включая интеллектуальные/познавательные или социальные/эмоциональные потребности ребенка. Кроме того, основное программирование:

  • Служит образовательным и информационным потребностям детей в качестве важной цели.
  • Продолжительность не менее 30 минут, за исключением того, что телевизионным станциям разрешено транслировать ограниченное количество коротких программ продолжительностью менее 30 минут, включая объявления общественной службы и межстраничные программы, и эти программы считаются основными программами.
  • Выходит в эфир с 6:00 до 22:00.
  • Является регулярной еженедельной программой, за исключением того, что телевизионным станциям разрешено транслировать ограниченное количество основных программ, которые не планируются регулярно на еженедельной основе, например, специальные образовательные программы и регулярно запланированные не еженедельные программы, и эти программы считаются основные программы.

Коммерческие телевизионные станции должны предоставлять информацию, идентифицирующую образовательные программы для детей, издателям программ передач и телепередач. Кроме того, коммерческие телевизионные станции должны идентифицировать основные программы, отображая символ E/I на протяжении всей программы.

Ограничение рекламного времени

Правила FCC ограничивают количество коммерческих материалов, которые могут быть показаны в детских телевизионных программах для аудитории детей 12 лет и младше, до 10,5 минут в час по выходным и 12 минут в час по будням. FCC также требует, чтобы этот программный материал был отделен от рекламы промежуточным и несвязанным программным материалом. Ограничения по времени не распространяются на общественные телеканалы, поскольку этим станциям, как правило, запрещено транслировать рекламу.

Отображение веб-адресов во время программ

Отображение адресов веб-сайтов во время программ, предназначенных для детей в возрасте 12 лет и младше, разрешено только в том случае, если веб-сайт соответствует следующим критериям: некоммерческий контент.

  • Он не предназначен в первую очередь для коммерческих целей.
  • Главная страница веб-сайта и страницы меню четко отличают некоммерческие разделы от коммерческих.
  • Страница веб-сайта, на которую направляются зрители, не используется для электронной коммерции, рекламы или других коммерческих целей.
  • Телевещательные компании, кабельные операторы и поставщики спутниковой связи не могут отображать адреса веб-сайтов во время или рядом с детской программой, если товары продаются с изображением персонажа в программе или персонаж программы используется для продажи товаров. Запрет на отображение веб-сайта не распространяется на определенные социальные объявления, обозначения радиостанций и сообщения о чрезвычайных ситуациях.

    Отслеживание соблюдения правил FCC

    Коммерческие телестанции должны подавать в FCC ежегодные отчеты с указанием основных программ станции и других усилий по выполнению своих обязательств по образовательным программам. Эти отчеты – Отчеты о детских телевизионных программах (Форма 2100 FCC, Приложение H) – должны быть доступны для общественности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *