Тарифы коммунальных услуг на 2018 год: ТАРИФЫ на 2018 год

Разное

Сведения о тарифах — Жилкомсервис №2 Приморского района

Стоимость услуг управляющей организации

Тарифы на коммунальные услуги подлежат государственному регулированию. Подробную информацию о тарифах на коммунальные услуги для населения, нормативы потребления, ссылки на соответствующие нормативные документы можно узнать на сайте ГУП ВЦКП «жилищное хозяйство» www.kvartplata.info.

В соответствии с договором управления размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Стоимость каждой работы (услуги) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также коммунальных услуг, определяется исходя из тарифов, утвержденных комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2022г.

Действующие тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг на территории г. Санкт-Петербурга:


  •   Внимание: изменение тарифов с  01. 07.2019! Ограничен рост тарифов!

с 01.01.2019 по 30.06.2019 и с 01.07.2019 по 31.12.2019

  • Информация о порядке расчётов за коммунальные услуги
  • Тарифы за услуги по трансляции телевизионных программ по сетям кабельного телевидения
  • Изменение тарифов на эфирное и кабельное телевещание c 01.07.2019

Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и прочая информация по порядке начислений


  • Информационное письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2018 №01-13-1660/18-0-0
  • Информация о порядке начисления коммунальных услуг на общедомовые нужды (на примере начислений на холодную и горячую воду)
  • Порядок расчетов за коммунальные услуги
  • Информационное письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.07.2018 №01-13-943/18-0-0
  • Распоряжение Комитета по тарифам СПб №240-р от 20.12.2017 г.
  • Информационное письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.
    06.2016 №01-13-803/16-0-0
  • Распоряжение Комитета по тарифам СПб №444-р от 25.12.2015г.
  • Распоряжение Комитета по тарифам СПб от 09.09.2015г.
  • Информационное письмо Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2014 №01-14-5438/14-0-0
  • Информация о перепрограммировании двухтарифных счетчиков электроэнергии

Архив тарифов

Год Тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг
Размер платы за содержание жилого помещения
2019 год Скачать Скачать
2018 год Скачать Скачать
2017 год
Скачать Скачать
2016 год Скачать
2015 год Скачать
2014 год Скачать
2013 год Скачать
2012 год Скачать

Тарифы на коммунальные услуги

Тарифы на коммунальные услуги
    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Жителям
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Тарифы на коммунальные услуги

2022-2023 годы

  • водоснабжение и водоотведение
  • теплоснабжение
  • электроэнергия
  • ТКО

2021 год

  • холодное водоснабжение
  • горячее водоснабжение
  • водоотведение
  • теплоснабжение
  • электроэнергия
  • газ
  • газ с 01.10.2021

2020 год

  • холодное водоснабжение и водоотведение
  • горячее водоснабжение
  • электроэнергия
  • теплоэнергия
  • ТКО

2019 год

  • теплоэнергия, водоснабжение и водоотведение
  • твердые коммунальные отходы
  • электроэнергия
  • газ

2018 год

  • холодное водоснабжение и водоотведение
  • горячее водоснабжение
  • электроэнергия
  • теплоэнергия
  • газ

2017 год

  • холодное водоснабжение и водоотведение
  • горячее водоснабжение
  • электроэнергия
  • теплоэнергия
  • газ
Калькуляторы коммунальных платежей

Нормы потребления коммунальных услуг

  • Постановление Правительства Московской области от 09. 11.2006 г. №1047/43 «Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа»
  • Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 09.12.2014 г. №162-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и отопления»
  • Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.10.2016 г. №200-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды) на территории Московской области»
  • Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 09.10.2018 г. №607-РМ «О внесении изменений в распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 г. №424-РМ «Об утверждении Нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Московской области»
  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 17. 12.2008 г. №12/16 «Об установлении нормативов потребления водоснабжения и водоотведения для населения Ленинского муниципального района»

Плата за жилое помещение

  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 18.06.2014 г. №3/10 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по Ленинскому муниципальному району с 01.07.2014 года»
  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 24.10.2018 г. №7/21 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по Ленинскому муниципальному району с 01.01.2019 года»
  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 26.06.2019 г. №1/32 «Об установлении платы за пользование жилым помещением (платы за наем), для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского муниципального района»
  • Постановление Правительства Московской области от 10. 09.2019 №598/31 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2020 год»

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Отчеты о расходах на коммунальные услуги

Отчеты в Законодательное собрание

Разделы с 910 по 920 Кодекса коммунальных услуг требуют, чтобы Комиссия предоставляла различные отчеты Законодательному собранию Калифорнии. Ниже приведены два из этих требований к отчетности.

Раздел 913 (установленный в соответствии с  Законопроектом 67 Ассамблеи, 2005 г.) требует, чтобы Комиссия по коммунальным предприятиям штата Калифорния (CPUC) подготовила письменный отчет о  расходах на программы и мероприятия  проведено четырьмя крупными электроэнергетическими и газовыми компаниями, регулируемыми CPUC. Этот закон был принят отчасти для определения влияния различных законодательных и административных мандатов, а также для обеспечения большей прозрачности факторов, влияющих на тарифы на электроэнергию и газ. Вот ссылки на последние годовые отчеты. 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022.  Вот ссылки на приложения к годовым отчетам. 2020 Приложение 2021 Приложение 2022 Приложение

Раздел 913.1 (установлен в соответствии с  Сенатский законопроект 695 , 2009 г.) требует, чтобы Комиссия по коммунальным предприятиям штата Калифорния (CPUC) опубликовала отчет с рекомендациями о действиях, которые могут быть предприняты в течение следующих 12 месяцев для ограничения стоимости коммунальных услуг и повышения тарифов , в соответствии с энергетическими и экологические цели. Раздел 913.1 также требует, чтобы CPUC давал указание коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам (долговым распискам или коммунальным предприятиям), сообщать о мерах, которые долговые расписки рекомендуют принять для ограничения роста затрат и тарифов, и эти отчеты прилагаются к настоящему документу. Вот ссылки на последние годовые отчеты. 2011  2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 20192020 2021 2022

Отчеты и официальные документы

  • Действия по ограничению расходов и тарифов на коммунальные услуги — Годовой отчет губернатору и законодательному органу
    • 2016 |2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
    • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2021 г.
    • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2020 г.
    • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2019 г.
    • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2018 г.
    • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2017 г.
    • Отчеты коммунальных предприятий о затратах на электроэнергию и газ за 2016 г.
    • Отчет о мерах по ограничению стоимости коммунальных услуг и повышения тарифов за 2016 г.

FERC Form 1s

В дополнение к своим годовым отчетам перед акционерами электроэнергетические компании подают годовые отчеты в формате, установленном Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC). Для удобства пользователей были загружены последние отчеты, ссылки на которые приведены ниже:

  • PG&E: 2015  2016 2017 2018 2019 2020
  • SCE: 2015  2016 2017 2018 2019 2020
  • ЦУР и О: 2015  2016 2017 2018 2019 2020

Компенсации исполнительной власти и внешние пожертвования

Общий приказ (GO) № 77-M требует, чтобы коммунальные предприятия электроснабжения и газоснабжения с валовым годовым операционным доходом в размере 1 миллиарда долларов США или более ежегодно представляли данные о компенсации в CPUC. Данные должны охватывать всех исполнительных директоров и любых других сотрудников, которые получали базовый оклад в размере 250 000 долларов США или более в год, а также всех других сотрудников, которые получали базовый оклад в размере 125 000 долларов США или более в год. Независимый аудитор подтверждает в сопроводительном письме к отчету, что все элементы общего вознаграждения полностью раскрыты, четко описаны и всеобъемлющи. Отчеты также содержат информацию о членских взносах, подписках и пожертвованиях, выплаченных сторонним организациям. Вот ссылки на последние отчеты.

  • SCE: 2016, часть 1 | 2016 Часть 2 2017 2018 2019 2020
  • PG&E: 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
  • ЦУР и О: 2016  2017  2018  2019  2020

Цена на воду 2018: Коммунальные службы пересматривают формулы оплаты за воду для домашних хозяйств

Небольшое повышение цен, но некоторые существенные корректировки в расчетах счетов за воду.

Бретт Уолтон, Circle of Blue — 30 мая 2018 г.

В отличие от хронического недофинансирования федеральным правительством трубопроводов, насосов и установок, которые снабжают и очищают питьевую воду в стране, крупные города Америки продвигаются вперед, вкладывая новые средства в модернизацию своих систем. Одним из результатов является то, что все работы по ремонту муниципальных систем водоснабжения повышают стоимость обслуживания.

В своем последнем ежегодном обзоре тенденций цен на воду в 30 крупных городах США компания Circle of Blue обнаружила, что средняя цена питьевой воды в жилых домах для семьи из четырех человек, потребляющей 100 галлонов воды на человека в день, в прошлом году выросла на 3,3 процента. Это был наименьший рост с момента начала исследования в 2010 году, и он продолжает недавнюю тенденцию замедления роста цен.

Средняя цена питьевой воды для семьи из четырех человек, потребляющей 100 галлонов на человека в день, в прошлом году выросла на 3,3 процента. Это был наименьший рост с момента начала исследования в 2010 году.

Для семьи из четырех человек, потребляющей 50 галлонов на человека в день, средняя цена выросла на 4,6 процента, как и в предыдущем году. Среднее увеличение для сценария на 100 галлонов составило 2,4 процента. Среднее увеличение составило 3,1 процента на уровне 50 галлонов, уровень, который отражает более консервативное использование.

Наибольшее повышение цен произошло в Калифорнии, где крупные коммунальные предприятия находятся в лихорадочном строительстве, чтобы очистить грязную воду для повторного использования, оградить трубы от землетрясений и устранить уязвимости в системе водоснабжения, которые были обнаружены во время пятилетней засухи, закончившейся в прошлом году. .

Цены на 50 галлонов на человека во Фресно, Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сан-Хосе выросли более чем на 7 процентов. Жители Сан-Хосе (17,8%), Фресно (15,4%) и Лос-Анджелеса (13%) поглотили три самых высоких роста цен в опросе.

«Два больших источника затрат — это диверсификация источников воды и замена устаревшей инфраструктуры», — сказал Circle of Blue Санджай Гаур, вице-президент калифорнийского офиса консалтинговой компании Raftelis. Он добавил, что города, которые потеряли доходы из-за ограничений на воду во время засухи, также стремятся компенсировать этот дефицит.

Опрос имеет ограничения. Цены не отражают средние счета домохозяйств. Circle of Blue разработала отдельный набор данных для этой категории. Стоимость воды является основным фактором, влияющим на то, сколько воды обычно использует городская американская семья. Более высокие цены обычно приводят к меньшему использованию.

Второе ограничение состоит в том, что опрос является узким. В Соединенных Штатах насчитывается более 50 000 общественных систем водоснабжения. В этой оценке рассматриваются только 30 крупнейших компаний, которые обычно демонстрируют лучшую финансовую устойчивость и меньше нарушений здоровья, чем их более мелкие аналоги. И он не учитывает платы за ливневые стоки или тарифы на канализацию, которые во многих случаях намного выше, чем на питьевую воду.

Сила исследования, тем не менее, заключается в ежегодном учете изменения цен для трех сценариев, в которых ежемесячное потребление воды остается постоянным. Опрос, привлекший внимание всей страны, полезен для выявления финансовых тенденций, влияющих на счета за воду десятков миллионов жителей Америки.

Исследование этого года показало, что масштабные инвестиции, которые крупные города вкладывают в свои системы водоснабжения, связаны с тем, что федеральное правительство продолжает демонстрировать давнее десятилетие неприятие платить за улучшение инфраструктуры.

Опрос этого года показывает, что масштабные инвестиции, которые крупные города вкладывают в свои системы водоснабжения, связаны с тем, что федеральное правительство продолжает демонстрировать давнее десятилетие неприятие платить за улучшение инфраструктуры. Президент Трамп вступил в должность более года назад после кампании по стимулированию федеральных инвестиций в системы, которые перемещают людей, товары, воду, данные и электричество. Грандиозный инфраструктурный проект, который отстаивал Трамп, исчез на Капитолийском холме, где законодатели вместо этого выбрали поэтапный подход, который был менее затратным и использовал существующие инструменты финансирования.

Городские власти, тем не менее, понимают важность обеспечения своих жителей и предприятий адекватным водоснабжением и бесперебойными распределительными системами, чтобы оставаться конкурентоспособными на национальном и глобальном уровнях. Лос-Анджелес, например, хочет, чтобы к 2035 году местные источники воды обеспечивали половину водоснабжения города, а это преобразование потребует инвестиций в миллиарды долларов для повторного использования воды, накопления большего количества осадков и удаления промышленных химикатов из загрязненных бассейнов подземных вод. Городской бюджет выделил 6,6 миллиарда долларов на следующие пять лет на капитальные проекты, в эту категорию входят базовые ремонтные работы, такие как замена водопроводных магистралей.

Увеличение Фресно является частью пятилетнего плана стоимостью 429 миллионов долларов по разработке альтернативы уменьшающимся запасам подземных вод города. Юго-восточное водоочистное сооружение, которое, как ожидается, начнет полную работу в июне, будет получать воду из реки Кингс. Объект финансируется за счет государственного оборотного фонда, низкопроцентной программы кредитования водной инфраструктуры, которую Конгресс по-прежнему стремится поддерживать.

Сан-Диего тратит 1,2 миллиарда долларов на первую фазу Pure Water, торговой марки современного предприятия по переработке сточных вод. Сбросы городских очистных сооружений, которые в настоящее время сбрасываются в Тихий океан, будут повторно использоваться для питья.

Севернее Сан-Франциско близится к завершению программа строительства стоимостью 4,8 миллиарда долларов для защиты региональной системы водоснабжения от повреждений, вызванных землетрясением. Городские трубы пересекают три линии разлома.

Шесть городов, участвовавших в опросе, тем временем не изменили свои тарифы, в то время как Остин Уотер в Техасе, вопреки общенациональной тенденции, снизил плату за воду.

Инвестиции, сделанные этими 30 городами, являются частью 683 миллиардов долларов, которые Bluefield Research, группа, занимающаяся анализом водной инфраструктуры, ожидает, что муниципальные службы потратят в следующем десятилетии на системы водоснабжения и канализации. Более 40 процентов денег пойдут на самые основные компоненты: ремонт и замену старых труб. Эти сети, скрытые от глаз, представляют собой огромное преимущество, поскольку их общая протяженность в одном городе часто достигает нескольких тысяч миль.

Задача предприятий водоснабжения состоит в том, чтобы заработать достаточно средств для ремонта труб, расширения систем, соблюдения нормативных требований и подготовки к ударам, которые ожидаются от потепления планеты. Но они должны сделать это в то время, когда многие продают воды меньше, чем за последние десятилетия. В Лос-Анджелесе, например, в прошлом году использовалось на 18 процентов меньше воды, чем в 1970 году, несмотря на прирост населения более чем на 1,2 миллиона человек.

Ослабление связи между потреблением и доходом

Хотя цены на воду в жилых домах неуклонно растут, в прошлом году они росли более медленными темпами. Вместо крупных, выражающихся двузначными числами, экспансий каждые несколько лет некоторые города вводят более мелкие регулярные приросты.

Хьюстон, согласно постановлению 2010 года, привязывает свои ежегодные корректировки к инфляции и росту населения города. Чикаго также связывает свой рост с местными тенденциями потребительских цен.

Атланта не повышала ставки с 2012 года благодаря дополнительным доходам от однопроцентного городского налога с продаж.

Чтобы не отставать от снижения спроса на воду, коммунальные предприятия переводят большую часть своих доходов с переменных платежей, которые основаны на количестве использованных галлонов, на фиксированные платежи, которые выплачиваются в каждом расчетном цикле независимо от того, сколько воды пролито. через домашние краны.

Примером этой тенденции является Сан-Хосе, в котором в прошлом году произошли самые резкие изменения в структуре ставок из 30 городов.

Муниципальная система водоснабжения Сан-Хосе, одна из трех поставщиков воды в городе, предприняла три крупных шага, в результате которых для некоторых клиентов увеличился двузначный процентный пункт. Сан-Хосе связывает повышение ставок с более высокой стоимостью покупки воды в Сан-Франциско, который также является региональным оптовым продавцом, и в водном районе долины Санта-Клара.

г. Сан-Хосе начал с отказа от увеличивающейся нормы засорения, при которой стоимость каждого галлона становилась дороже по мере увеличения использования. Та же концепция регулирует скобки федерального подоходного налога. Эти ставки популярны, потому что более высокие цены рассматриваются как сигнал к экономии, и те, кто использует больше воды, платят за нее больше.

Следующим изменением коммунального предприятия было смещение большей части тарифа на фиксированную плату, а также снижение переменных комиссий. Этот сдвиг становится обычной корректировкой для коммунальных служб, которую они предпринимают, чтобы выровнять свои расходы и доходы. Один из недостатков использования увеличения блочных тарифов, если они не продуманы должным образом, заключается в том, что доход от коммунальных услуг зависит от изменений погоды. Влажное лето или ограничения засухи могут сократить потребление воды в верхнем пределе, а вместе с этим и деньги от этих более дорогих галлонов.

Пересечение более высоких ставок и соображений справедливости привело к тому, что доступность воды стала важным политическим вопросом.

Денвер Уотер предпринял в прошлом году аналогичный шаг, что и Сан-Хосе, — увеличив фиксированную плату и урезав переменную. Начиная с пересмотра тарифов в 2016 году, Denver Water постепенно переводила доходы на фиксированные платежи. В настоящее время компания получает около 20 процентов дохода от фиксированной платы по сравнению с менее чем 10 процентами в 2015 году. Об этом сообщил Трэвис Томпсон, представитель Denver Water.

Проблема с этим изменением доходов заключается в том, что оно вызывает беспокойство по поводу справедливости и сохранения. Справедливость, потому что экономные пользователи будут нести относительно более высокое бремя, и сохранение, потому что меньшая ставка будет привязана к тому, сколько воды используется.

«Это большой баланс, — заметил Гаур, консультант по тарифам.

Цифры это подтверждают. Жители района Эвергрин в Сан-Хосе, которые потребляют относительно мало воды, видели, что цены росли гораздо более быстрыми темпами, чем жители больших объемов воды. (В Сан-Хосе есть восемь тарифов на воду, которые соответствуют конкретным районам.) На уровне 50 галлонов рост составил 17 процентов, в то время как на уровне 100 галлонов цены выросли только на 3 процента.

Пересечение этих двух тенденций — более высоких ставок и соображений справедливости — привело к тому, что доступность воды стала важным политическим вопросом. В прошлом году Филадельфия привлекла внимание своей ставкой, основанной на доходах, но другие города, участвовавшие в опросе, увеличили финансовую помощь бедным.

В прошлом году Филадельфия привлекла внимание своей ставкой, основанной на доходах, но другие города, участвовавшие в опросе, увеличили финансовую помощь бедным.

Seattle Public Utilities предлагает скидку до 50% для более чем 30 100 домохозяйств, участвующих в программе помощи клиентам.

Денвер, после капитального ремонта ставок, по-прежнему использует увеличивающуюся скорость блокировки. Но размеры блоков основаны на зимнем использовании воды. В результате использование в помещении, которое довольно постоянно в течение осени, зимы и весны, обходится по низкой цене. Более высокие ставки применяются летом, когда газоны растут, а потребление воды может увеличиться в три раза по сравнению с зимним. Это способ как персонализировать тарифы на воду, так и поддерживать ценовой сигнал для сохранения.

Не все в Техасе больше0008

Снижение ставок, с другой стороны, происходит редко. Но Austin Water, которая обслуживает около 1 миллиона человек в столице Техаса, совершила подвиг.

Коммунальное предприятие сделало это, внеся две корректировки, по словам Дэвида Андерса, помощника финансового директора. Он рефинансировал свой долг, что привело к снижению процентных платежей, и город начал взимать с новых жилых домов больше денег за подключение к системе водоснабжения и канализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *