ЖКХ, инфраструктура, среда проживания — Муниципальное образование городское поселение Андра
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 ноября 2016 г. N 36508-ОД/04
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках своей компетенции рассмотрел обращение от 4 октября 2016 г. и сообщает следующее:
Согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ (далее — Федеральный закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Федерального закона N 261-ФЗ, обязаны обеспечить оснащение домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
В случае неисполнения собственниками данной обязанности, согласно части 12 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ, действия по оснащению домов приборами учета должны совершить ресурсоснабжающие организации, которым в последующем граждане должны возместить расходы по установке приборов учета используемых энергоресурсов.
Вместе с тем, данные требования в силу статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ, в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, в том числе объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт, в отношении организации учета используемой электрической энергии, или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем 0,2 Гкал/ч, в отношении организации учета используемой тепловой энергии, или максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем 2 м3/ч, в отношении организации учета используемого природного газа.
Данная норма не содержит запрета на установку приборов учета в ветхих и аварийных объектах, а лишь указывает на отсутствие обязанности собственников по их установке и, соответственно, оплате стоимости приборов учета и расходов по их установке, если она проведена иным лицом.
Ветхие, аварийные объекты, в том числе объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, могут быть оснащены приборами учета за счет средств ресурсоснабжающих организаций, если подтверждена техническая возможность их установки в соответствии с критериями, предусмотренными приказом Министерства регионального развития «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» от 29 декабря 2011 г. N 627 (далее — Приказ N 627).
Показания законно установленных и введенных в эксплуатацию коллективных приборов учета могут быть использованы ресурсоснабжающими организациями для определения объема и стоимости потребленных энергоресурсов. В случае ухудшения эксплуатационных характеристик здания, отдельных его частей и инженерных систем, послуживших основанием для признания такого объекта в установленном порядке аварийным, приводящее к невозможности обеспечения точной фиксации потребления энергоресурсов и обслуживания приборов учета, исключает использование показаний приборов учета в таких многоквартирных домах.
В соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Правила N 354), распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда иное установлено решением общего собрания собственников или когда исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация.
Вместе с тем, принимая во внимание, что в аварийных и ветхих объектах возможности обеспечения благоприятных условий проживания граждан могут быть существенно ограничены в связи с объективным физическим износом здания, его отдельных частей и инженерных систем, а также направленность нормативно-правового регулирования на защиту граждан, вынужденных проживать в непригодных для этих целей условиях, от несения дополнительных издержек, связанных с содержанием и ремонтом таких объектов, использование при расчетах за поставленный коммунальный ресурс показаний приборов учета в рассматриваемом случае не должно приводить к возложению на собственников домов и помещений в них или управляющие организации расходов, связанных с оплатой потребленных в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных услуг в объеме, превышающем нормативы потребления.
Таким образом, ресурсоснабжающие организации вправе использовать показания коллективных приборов учета, установленных ими в ветхих и аварийных объектах с соблюдением требований законодательства, для определения объема и стоимости потребленных энергоресурсов на общедомовые нужды. Однако размер обязательств собственников и управляющей компании по оплате потребленных энергоресурсов на общедомовые нужды ограничен утвержденными нормативами потребления.
По вопросу применения исполнителем коммунальных услуг повышающего коэффициента в ветхих, аварийных домах, а также подлежащих сносу или капитальному ремонту сообщаем:
Согласно абзацу 3 пункта 42 Правил N 354, при наличии технической возможности установки приборов учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 4 (1) приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с учетом повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 23 (1) приложения N 2 к Правилам N 354 исходя из норматива потребления горячей воды с учетом повышающего коэффициента.
На основании Приказа N 627, установление технической возможности установки приборов учета распространяется только на многоквартирные дома, где установлено требование по обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Таким образом, применение повышающих коэффициентов к нормативам потребления является мерой стимулирования к выполнению обязательных требований по установке приборов учета в многоквартирных домах, которые установлены Федеральным законом N 261-ФЗ, следовательно, к домам, на которые не распространяются обязательные требования по установке приборов учета, не должны применяться нормы, устанавливающие повышающие коэффициенты к нормативу потребления коммунального ресурса.
Дополнительно сообщаем, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются экспертной позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Директор Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
О. Н. ДЕМЧЕНКО
New Hampshire Public Utilities Commission
Home > Consumer > Prime Rates
Процентная ставка по депозиту за коммунальные услуги | (Основные ставки) |
- Ставка первого квартала составляет 3,25% на период с 1 января 2022 г. по 31 марта 2021 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 3,25% на период с 1 октября 2021 г. по 31 декабря 2021 г.
- Ставка за третий квартал составляет 3,25% на период с 1 июля 2021 г. по 31 сентября 2021 г.
- Ставка за второй квартал составляет 3,25% на период с 1 апреля 2021 г. по 30 июня 2021 г.
- Ставка за первый квартал составляет 3,25% за период с 1 января 2021 г. по 31 марта 2021 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 3,25% на период с 1 октября 2020 г. по 31 декабря 2020 г.
- Ставка за третий квартал составляет 3,25% на период с 1 июля 2020 г. по 30 сентября 2020 г.
- Ставка за второй квартал составляет 3,25% на период с 1 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г.
- Ставка за первый квартал составляет 4,75% за период с 1 января 2020 г. по 31 марта 2020 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 5,25% за период с 1 октября 2019 г. по 31 декабря 2019 г.
- Ставка за третий квартал составляет 5,50% за период с 1 июля 2019 года.до 30 сентября 2019 г.
- Ставка за второй квартал составляет 5,50% за период с 1 апреля 2019 г. по 30 июня 2019 г.
- Ставка за первый квартал составляет 5,25% за период с 1 января 2019 г. по 31 марта 2019 г.
- Ставка за четвертый квартал составляет 5,00% за период с 1 октября 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
- Ставка за третий квартал составляет 4,75% за период с 1 июля 2018 г. по 30 сентября 2018 г.
- Ставка за второй квартал составляет 4,50% за период с 1 апреля 2018 г. по 30 июня 2018 г.
- Ставка за первый квартал составляет 4,25% за период с 1 января 2018 г. по 31 марта 2018 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 4,25%, действует с 1 октября 2017 г. по 31 декабря 2017 г.
- Ставка за третий квартал составляет 4% и действует с 1 июля 2017 г. по 30 сентября 3017 г.
- Ставка за второй квартал составляет 3,75% и действует с 1 апреля 2017 г. по 30 июня 2017 г.
- Ставка за первый квартал составляет 3,5% и действует с 1 января 2017 г. по 31 марта 2017 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 3,5% и действует с 1 октября 2016 г. по 31 декабря 2016 г.
- Ставка за третий квартал составляет 3,5% и действует с 1 июля 2016 г. по 30 сентября 2016 г.
- Ставка за второй квартал составляет 3,5% и действует с 1 апреля 2016 г.
- Ставка за первый квартал составляет 3,25% и действует с 1 января 2016 г. по 31 марта 2016 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 3,25% и действует с 1 октября 2015 г. по 31 декабря 2015 г.
- Ставка за третий квартал составляет 3,25% и действует с 1 июля 2015 г. по 30 сентября 2015 г.
- Ставка за второй квартал составляет 3,25% и действует с 1 апреля 2015 г. по 30 июня 2015 г.
- Ставка за первый квартал составляет 3,25% и действует с 1 января 2015 г. по 31 марта 2015 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 3,25% и действует с 1 октября 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
- Ставка за третий квартал составляет 3,25% и действует с 1 июля 2014 г. по 30 сентября 2014 г.
- Ставка за второй квартал составляет 3,25% и действует с 1 апреля 2014 г. по 30 июня 2014 г.
- Ставка за первый квартал составляет 3,25% и действует с 1 января 2014 г. по 31 марта 2014 г.
- Ставка четвертого квартала составляет 3,25%, действует с 1 октября 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
- Ставка за третий квартал составляет 3,25% и действует с 1 июля 2013 г. по 30 сентября 2013 г.
- Ставка за второй квартал составляет 3,25% и действует с 1 апреля 2013 г. по 30 июня 2013 г.
- Ставка за первый квартал составляет 3,25% и действует с 1 января 2013 г. по 31 марта 2013 г.
Комиссия по коммунальному хозяйству | Регулирование, основанное на результатах (PBR)
Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев (PUC) открыла производство по расследованию регулирования, основанного на результатах, для гавайских электрических компаний. Регулирование на основе эффективности («PBR») включает в себя набор альтернативных механизмов регулирования, предназначенных для того, чтобы сосредоточить коммунальные предприятия на производительности и желаемых результатах, таких как увеличение возобновляемой энергии, снижение затрат и улучшение обслуживания клиентов.
Система PBR вступает в силу 1 июня 2021 г.
Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев (PUC) издала решение и приказ об утверждении набора новых механизмов стимулирования производительности («PIM»), оценочных карт и отчетных показателей. Портфель механизмов повышения эффективности вступает в силу сегодня, 1 июня 2021 года.
Механизмы повышения эффективности являются ключевыми компонентами концепции регулирования, основанного на результатах (PBR) для гавайских электрических компаний. Схема PBR была одобрена PUC в декабре 2020 года и включает в себя дивиденды клиентов, которые автоматически обеспечат снижение ставок примерно на 12,6 млн долларов в 2021 году и, по оценкам, принесут примерно 69 долларов США.Общее снижение ставок на 0,9 миллиона до 2025 года. Снижение ставок в 2021 году эквивалентно примерно 1,27 долларам в месяц для типичного бытового клиента.
Опираясь на историческую трансформацию электроэнергетики на Гавайях, этот портфель механизмов повышения эффективности предлагает дополнительные финансовые стимулы и штрафы, нацеленные на образцовую работу в достижении целей штата в области экологически чистой энергии.
- Пресс-релиз
Решение и приказ № 37787
17 мая 2021 года Гавайская комиссия по коммунальным предприятиям издала решение и приказ, утверждающие окончательные детали набора новых механизмов обеспечения эффективности для нормативно-правовой базы, основанной на характеристиках (PBR Framework) для Гавайские электрические компании, основанные в декабре прошлого года.
Набор новых механизмов повышения производительности включает в себя механизм поощрения производительности при утверждении присоединения («PIM»), который стимулирует более быстрые сроки присоединения для небольших солнечных систем и систем хранения, а также PIM по энергоэффективности LMI, который стимулирует расширение сотрудничества между коммунальным предприятием и администратор программы энергоэффективности, чтобы предоставить клиентам с низким и средним доходом возможности лучше управлять своим потреблением энергии. Комиссия также одобрила PIM использования AMI, который стимулирует коммунальное предприятие использовать возможности, предлагаемые усовершенствованными счетчиками, чтобы начать предоставлять немедленные выгоды для клиентов.
Решение и Приказ также утверждают набор оценочных карт и отчетных показателей, которые будут отслеживать и измерять производительность коммунальных служб по широкому спектру категорий, чтобы предоставлять ценные данные, которые могут использоваться в будущих планах и усилиях по развитию.
Это решение является продолжением многолетних усилий Комиссии по преобразованию энергетического сектора Гавайев и основано на успешном сотрудничестве различных групп заинтересованных сторон, включая гавайские электрические компании, государственные учреждения штата и округа, экологически чистые энергетические компании и некоммерческие организации, которые продолжали предлагать, разрабатывать и реализовывать новые идеи, чтобы облегчить эту трансформацию.
- Решение и приказ № 37787 (Досье № 2018-0088)
Решение и приказ по этапу 2
23 декабря 2020 г. Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев (PUC) издала решение и приказ об утверждении новой нормативно-правовой базы, основанной на эффективности (PBR Framework) для гавайских электрических компаний. PBR Framework продолжает переход от традиционного регулирования стоимости обслуживания, в соответствии с которым ставки определяются системными затратами, к системе, которая вознаграждает коммунальщиков за образцовую производительность. Портфель механизмов регулирования в рамках PBR Framework укрепит финансовое положение коммунального предприятия и принесет пользу клиентам за счет снижения затрат на коммунальные услуги, ускорения интеграции возобновляемых источников энергии, а также улучшения обслуживания и взаимодействия с клиентами.
В рамках PBR Framework перед компаниями будет поставлена задача немедленно контролировать расходы, повышать эффективность и снижать ставки для клиентов. В то же время финансовое вознаграждение за образцовую работу в ключевых областях будет способствовать улучшению интеграции возобновляемых источников энергии в систему коммунального предприятия, расширит выбор клиентов и ускорит достижение целей штата в области экологически чистой энергии.
Это решение является кульминацией более чем двух с половиной лет целенаправленной работы широкого круга ключевых заинтересованных сторон, включая Hawaiian Electric, Государственного защитника прав потребителей, местные органы власти, экологически чистые энергетические компании и экологические группы.
- Пресс-релиз
- PBR Фаза 2 D&O 5 Сводка страниц
- Решение и приказ № 37507 (Досье № 2018-0088)
Решение и приказ по этапу 1
23 мая 2019 года Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев (PUC) издала решение и приказ о приоритетности новых правил, направленных на снижение затрат на электроэнергию, улучшение обслуживания клиентов, расширение выбора клиентов и экономическую эффективность. соответствовать целям штата в области чистой энергии. Это решение и приказ завершают этап 1 разбирательства PUC по Регламенту, основанному на характеристиках (PBR), и устанавливают конкретные механизмы PBR, которые будут разработаны на этапе 2 разбирательства.
- Пресс-релиз
- PBR Фаза 1 D&O 3 Сводка страницы
- Решение и приказ № 36326 (Досье № 2018-0088)
Предложение персонала
Сотрудники Гавайской комиссии по коммунальным предприятиям (PUC) выступили с предложением принять обновленные правила, основанные на производительности, чтобы побудить гавайские электрические компании экономически эффективно достигать целей Гавайев в области энергетики и обеспечивать экономию для клиентов.
Стороны, зарегистрированные в реестре, могут подать заявление о позиции с комментариями по предложению персонала до 8 марта 2019 г..
- 1 страница Резюме
- 3 страницы сводки
- Предложение персонала
Сопутствующая информация
- Заказ № 35411
- Квитанция 2018-0088
- Пресс-релиз – 18 апреля 2018 г.
- Веб-публикация — 18 апреля 2018 г.
Семинары
Этап 1 Семинар №1 – 23 и 24 июля 2018 г.
- Видеосеминар №1 День 1 – 4 часа 30 мин «Открытие семинара по регулированию на основе эффективности Комиссии по коммунальным предприятиям, часть 1». YouTube , 16 августа 2018 г., https://youtu.be/y3LnoU961zY
- Видеосеминар №1 День 2 – 2 часа 47 минут
«СМИ сообщества Ōlelo. «Открытие семинара по регулированию на основе эффективности Комиссии по коммунальным предприятиям, часть 2». YouTube , 16 августа 2018 г., https://youtu.be/NsYMjV7DuJs
Этап 1 Семинар №2 — 27 сентября 2018 г.
- Видеосеминар №2, часть 1 — 1 час 33 минуты
(‘Ōlelo Community Media. «PUC Workshop 2 Part 1 (27.09.18)» YouTube , 15 ноября 2018 г., https://youtu.be/XLpeZ4ohaIo) - Видеосеминар № 2, часть 2 — 1 час 34 минуты
(Общинные СМИ Ōlelo. «Семинар PUC 2, часть 2 (27.09.18)». YouTube , 15 ноября 2018 г., https://youtu.be /5R7kWct361Q) - Видеосеминар № 2, часть 3 — 1 час 34 минуты
(Общинные СМИ Ōlelo. «Семинар PUC 2, часть 3 (27.09.18)». YouTube, 15 ноября 2018 г., https://youtu.be/aPL4z9Vbz6w )
Этап 1 Семинар №3 – 28 ноября 2018 г.
- Видеосеминар № 3, часть 1 – 1 час 27 минут
(«Общинные СМИ Ōlelo». «Вступительный семинар № 3 по регулированию, основанному на характеристиках PUC (часть 1)», Olelo , 28 ноября 2018 г., https://olelo .granicus.com/MediaPlayer.php?view_id=78&clip_id=69365) - Видеосеминар № 3, часть 2 — 2 часа 23 минуты
(«Общинные СМИ Ōlelo». «Вступительный семинар № 3 по регулированию на основе результатов PUC (часть 2)» Olelo , 28 ноября 2018 г., https://olelo.granicus .com/MediaPlayer.php?view_id=78&clip_id=69379)
Фаза 2 Семинар A – 7 августа 2019 г.
10:00 в зале слушаний Комиссии по коммунальным предприятиям Гавайев
Слайды презентации
- Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев
- Гавайские электрические компании
- Адвокат по защите прав потребителей
- Инициатива Улупоно
- Фонд «Голубая планета»
- Округ Гавайи
- Город и округ Гонолулу – Управление по изменению климата, устойчивости и устойчивости
- Гавайская фотоэлектрическая коалиция
Слушания
Протокол № 2018-0088 – Слушание по продолжающемуся расследованию Комиссии по регулированию на основе результатов – 26-27 апреля 2022 г.
к продолжающемуся расследованию регулирования, основанного на результатах («PBR») для гавайских электрических компаний.
Комиссия будет вести прямую трансляцию и запись слушаний для удобства публики. Информация для доказательного слушания следующая:
ИНФОРМАЦИЯ О СЛУХЕ
Даты: 26 и 27 апреля 2022 г.
Время: с 9:00 до 17:00*
Местонахождение: Онлайн (YouTube Live)
- Прямая трансляция на YouTube
- Каждый день слушания будут транслироваться в прямом эфире и записываться отдельно на канале Комиссии в YouTube по адресу https://www.youtube.com/HawaiiPublicUtilitiesCommission .
*Даты и время слушаний определяются по сообщению председателя комиссии
Протокол № 2018-0088 — Слушание по текущему расследованию Комиссией регулирования, основанного на результатах — 21–23 сентября 2020 г.
Комиссия по коммунальным предприятиям («Комиссия») запланировала виртуальное слушание для представления вопросов расследование Комиссии по регулированию, основанному на результатах («PBR»). Это слушание представляет собой кульминацию более чем двух лет совместных совещаний рабочей группы, семинаров, брифингов и открытий, в ходе которых Стороны разработали и усовершенствовали набор предлагаемых механизмов регулирования для реализации перехода от регулирования стоимости обслуживания к PBR для Рассмотрение и рассмотрение комиссии.