Таможенный кодекс рф 2018 последняя: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза 2018

Разное

Содержание

Изменения в Таможенном кодексе ЕАЭС в 2018 году

Статьи

Логистика. ВЭД

Таможня. ВЭД

Изменения в Таможенном кодексе ЕАЭС

Когда вступил в силу Таможенный кодекс ЕАЭС последней редакции, событию обрадовались как участники ВЭД, так и сами таможенники. По разным источникам поправки в данную версию обещают внести в текущем году. Одной из причин поправок может стать развитие технологий. Данная статья для тех участников ВЭД, кто еще не знаком с текущим вариантом кодекса и хочет подробнее его понять, а также будет полезна всем тем, кто изучает «Таможенное оформление грузов в ЕАЭС».

Содержание


  1. Структура
  2. Электронное декларирование
  3. Декларация без лишних документов
  4. Автоматическая регистрация деклараций
  5. Единое окно
  6. Предварительное информирование
  7. Сроки выпуска грузов
  8. Таможенные процедуры
  9. Таможенный контроль
  10. Уполномоченный экономический оператор
  11. Интернет-покупки
  12. Отсрочка таможенных платежей
  13. Таможенная стоимость

Структура

Авторы нового кодекса сильно переработали структуру предшественника.

Одним из существенных недостатков документа было то, что многие вопросы регулировались на национальном уровне, а также ряд аспектов регулировался 20-ю международными соглашениями, которые порой противоречили сами себе.

Таможенный кодекс не в полной мере выполнял свои функции.

В союзных государствах была масса отличий по реализации механизмов осуществления таможенных процедур

Сегодня в Таможенном кодексе больше вопросов поднято на уровень Евразийской экономической комиссии.

Электронное декларирование

Раньше Таможенный кодекс существенно тормозил внедрение технологии электронного декларирования. Текущий документ устанавливает приоритет электронного декларирования и обозначает лишь отдельные случаи, когда декларирование может осуществляться в письменной форме.

  Например, в отношении товаров, пересылаемых в МПО, при декларировании товаров для личного пользования и так далее.

Декларация без лишних документов

Сейчас Таможенный кодекс предусматривает возможность подачи без представления таможенному органу документов, на основании которых они заполнены:

  • декларации на товары

  • транзитной декларации

  • или декларации на транспортное средство

без представления таможенному органу документов, на основании которых они заполнены. Раньше такой возможности не было, и это приводило к дублированию электронных документов бумажными.

Автоматическая регистрация деклараций

Ранее Таможенный кодекс практически убивал на корню две технологии:

Поместить товар под таможенную процедуру, в том числе выпустить его на внутренний рынок или экспортировать, или отказать в регистрации, мог только живой человек – должностное лицо.

Текущий документ разрешает использовать информационную систему и выпускать грузы без участия человека.

Участникам ВЭД постоянно приходится сталкиваться с комплексом проблем, связанным с деятельностью по импорту. Найти ответы на ваши вопросы по данному виду деятельности вы сможете в цикле статей по логистике и ВЭД.

Единое окно

Документ, который снова сейчас ожидает пакета поправок, сделал возможным работу принципа Единого окна.

Все необходимые сведения таможенники могут получить сами из информационных систем государственных органов, в том числе из систем стран-членов ЕАЭС. Фактически текущий Таможенный кодекс создал возможность для более широкого межведомственного взаимодействия.


Предварительное информирование

Относительно предварительного информирования ТК ЕАЭС разделяет состав предварительной информации на два вида:

  1. информацию, которая будет предоставляться в обязательном порядке для оценки рисков и принятия предварительных решений о выборе объектов, форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.

  2. предварительную информацию для ускорения совершения таможенных операций и оптимизации проведения таможенного контроля, которая будет предоставляться по желанию участника ВЭД.

При этом текущий кодекс разрешает предоставлять предварительную информацию в виде электронного документа. Такая информация будет использоваться при прибытии товаров на территорию стран ЕАЭС, помещении товаров на хранение и в некоторых других случаях. Кроме того, теперь установлено, что в качестве предварительной информации могут использоваться сведения, заявленные в таможенной декларации в виде электронного документа.

Также ЕЭК разработал отдельные решения для предварительного информирования на воздушном, автомобильном и железнодорожном транспорте.

Сроки выпуска грузов

В текущем кодексе заложена возможность сокращения сроков выпуска.

 В ТК ЕАЭС  отмечается, что выпуск должен быть завершен в течение четырех часов с момента регистрации таможенной декларации, в том случае, если не были запрошены документы для таможенного и иных видов контроля. Если же какие-то документы запросили, то срок выпуска будет составлять, как и сейчас, не позднее одного дня. При этом  в определенных случаях срок выпуска может продлеваться до 10 рабочих дней.

Таможенные процедуры

Ожидая поправок, Таможенный кодекс ЕАЭС сегодня регулирует 17 таможенных процедур, что удобно для их единообразного применения во всех странах ЕАЭС.

Примеры некоторых аспектов функционирования таможенных процедур:

  1. Разделены случаи приостановления, возобновления, прекращения и завершения действия таможенных процедур.

  2. Указано, какие процедуры являются завершающими, а какие – приостанавливающими действие других процедур. Четко разграничено, какие процедуры применяются к отечественным товарам, а какие – к иностранным.

    Используются термины: «условия помещения под таможенную процедуру» и «условия использования в соответствии с таможенной процедурой».

Как всегда, логистам очень важно быть осведомленными среди изменений касательно таможенных процессов.  Не забывайте вовремя повышать квалификацию для эффективной работы в данной сфере.

                                                                                      Повышение квалификации
                                                                          “Таможенное оформление грузов в ЕАЭС”
                                                                                                 Получить доступ

В текущем документе множество дополнений и уточнений по отдельно взятым таможенным процедурам. Так, например, для товаров, которые ввозятся по процедуре временного ввоза без уплаты таможенных пошлин и налогов, существенно расширен перечень случаев, когда допускается использование таких товаров без разрешения таможенных органов.

В статье 243 ТК ЕАЭС теперь сказано: «Товары, помещенные под таможенную процедуру беспошлинной торговли, реализуются:

  • физическим лицам, убывающим с таможенной территории Союза;

  • физическим лицам, прибывающим на таможенную территорию Союза;

  • физическим лицам, выезжающим из одного государства-члена в другое государство-член,

  • и физическим лицам, въезжающим в одно государство-член из другого государства-члена».

Таможенный контроль

Формы и меры таможенного контроля предусматривают 8 форм таможенного контроля и 13 мер – способов, которые их обеспечивают.

Подробнее о нюансах таможенного контроля рассказывается на уроках курса Таможенное оформление грузов в ЕАЭС. Запросите пробный доступ у наших менеджеров, чтобы оценить качество материала.

В Таможенном кодексе ЕАЭС для лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, выделили отдельный восьмой раздел. При этом в перечень уже существующих видов деятельности добавили такой вид деятельности, как «Владелец таможенного склада», – раньше он регулировался отдельным соглашением между странами.

Однако больше всего изменений претерпели положения, которые касаются деятельности уполномоченных экономических операторов. Многие аспекты работы, которые раньше регулировались на национальном уровне, теперь содержатся в ТК ЕАЭС.

Уполномоченный экономический оператор

Уполномоченный экономический оператор – это юридическое лицо государства-члена ЕАЭС, признанное таможенным органом, которому предоставляются специальные упрощения. Cтатус УЭО может получить только юридическое лицо государства-члена ЕАЭС.

Cвидетельство, которое получит компания-УЭО, может быть трех типов. Каждое из них предполагает разный перечень специальных упрощений, которыми тот будет пользоваться. Свидетельство первого типа предполагает 7 преимуществ, второго типа − 6, третьего типа – 13. При этом свидетельство третьего типа соединяет в себе требования, условия и преимущества двух других типов свидетельств.

Операторы, имеющие свидетельства второго или третьего типов, относятся к низкому уровню рисков, и это будет влиять на проведение досмотров и осмотров товаро

Статус УЭО могут получить, помимо декларанта, также:

  • таможенные представители

  • владельцы складов

  • таможенные перевозчики

  • владельцы таможенных складов

Для того, чтобы компанию включили в реестр, необходима сумма, эквивалентная не менее 1 миллиону евро, однако по кодексу эту сумму можно уменьшить. Например, если свидетельство первого типа не приостанавливалось в течение 6 лет, то на 7-й год УЭО достаточно будет заплатить обеспечение не менее чем на 150 тысяч евро.

Статус УЭО признается всеми государствами-членами ЕАЭС. Государства, не входящие в ЕАЭС, тоже смогут предоставлять уполномоченным экономическим операторам специальные упрощения на взаимной основе.

Интернет-покупки

В кодексе последней версии регулируются правила не только для лиц, работающих в таможенной сфере, но и для всех россиян, совершающих интернет-покупки за границей. Согласно документу, Евразийская экономическая комиссия определяет верхние ценовые и физические объемы беспошлинной торговли, а на национальном уровне сами страны могут устанавливать еще более низкие нормы.

Отсрочка таможенных платежей

Таможенный кодекс предоставляет участникам ВЭД возможность уплаты таможенных платежей с отсрочкой в один месяц со дня, следующего за днем выпуска товаров, в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, но при условии уплаты начисленных процентов.

В ряде случаев можно пользоваться отсрочкой и до шести месяцев – если какой-то форс-мажор, поставка в рамках международных договоренностей или поддержка сельскохозяйственной деятельности, отмечается в статье 59 ТК ЕАЭС.

Больше информации по таможенным платежам читайте в статье «Таможенные платежи. Расчет таможенных платежей»

Таможенная стоимость

Порядок отложенного определения таможенной стоимости описан в п. 16 ст. 38. Там говорится, что в случае, если при таможенном декларировании товаров их таможенная стоимость не может быть определена на дату регистрации декларации и отсутствуют документы для ее расчета, то можно отложить определение точной величины таможенной стоимости товаров. 

В этом случае допускаются определение и заявление таможенной стоимости товаров на основе имеющихся у декларанта документов и сведений. Исходя из нее, уплачиваются все пошлины и налоги. Однако после того, как будет заявлена точная стоимость, необходимо будет доплатить платежи.

Более подробная информация в статье «Определение таможенной стоимости».


Наш профессиональный совет!

Если вы хотите грамотно вести внешнеэкономическую деятельность и знать все о процедурах для законного провоза грузов через границу, учебный центр РУНО рекомендует пройти обучение на курсе «Таможенное оформление грузов в ЕАЭС»

Что вы будете уметь по окончании данного курса:

  • готовить необходимые документы для таможни

  • подбирать коды ТН ВЭД и заполнять таможенную декларацию

  • рассчитывать таможенные платежи

  • определять таможенную стоимость с учетом профиля рисков

  • оптимизировать транспортные расходы

  • проходить все процедуры таможенной очистки грузов

По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации!

Курс ведет эксперт- практик с опытом работы более 14 лет.

Получить доступ       Учебная программа


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Таможенные платежи. Расчет таможенных платежей

Определение таможенной стоимости


СМОТРИТЕ ВИДЕО УРОКИ


ВАМ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ КУРСЫ

Таможенное оформление грузов в ЕАЭС

Специалист по международной логистике и ВЭД. Дипломная программа

Пленум ВС принял новое постановление по таможенным спорам

Один из экспертов «АГ» отметил, что из итоговой редакции постановления исключено указание на незаконные действия таможенного органа как на причину излишних перечислений, что расширяет перечень оснований для излишнего поступления денежных средств в бюджет и, соответственно, предоставляет больше возможностей для защиты прав плательщиков. Второй ранее отметил, что принятие данного постановления является одним из способов уменьшения количества судебных споров в области таможенного права.

26 ноября Пленум Верховного Суда утвердил Постановление «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза».

Документ разъясняет проблемы, касающиеся таможенной стоимости, классификации товаров, осуществления таможенного контроля, взыскания и возврата таможенных платежей, а также особенности рассмотрения дел с участием граждан.

Как сообщалось ранее, проект постановления Пленум ВС обсудил 31 октября 2019 г., по итогам заседания документ был отправлен на доработку. Тем не менее принятая редакция практически полностью идентична первоначальной, изменения коснулись лишь отдельных разъяснений о начислении пеней и возврате излишне уплаченных таможенных платежей.

Читайте также

Пленум ВС доработает разъяснения по таможенным вопросам

В документе будут разъяснены сложности, связанные с классификацией товаров, таможенным контролем, взысканием и возвратом таможенных платежей, а также особенности рассмотрения дел с участием граждан

31 октября 2019 Новости

Руководитель арбитражной практики юридической фирмы VEGAS LEX Виктор Петров, сравнив первую и итоговую редакции документа, отметил, что внесенные корректировки не носят критический характер, но вместе с тем расставляют акценты. «Так, в п. 29 проекта постановления акцент смещен в сторону судебной дискреции при рассмотрении вопроса об обязательной компенсации потерь бюджета, в предыдущей редакции для суда было установлено четкое правило, а не возможность выбора», – отметил он.

Юрист также обратил внимание на то, что в п. 34 исключено указание на незаконные действия органа как на причину излишних перечислений, что расширяет перечень оснований для излишнего поступления денежных средств в бюджет. «Таким образом, для плательщиков данное разъяснение предоставляет большую возможность защиты прав, чем предыдущая редакция», – прокомментировал Виктор Петров.

Ранее председатель АБ «Сазонов и партнеры» Всеволод Сазонов указал, что принятие данного постановления является одним из способов уменьшения количества судебных споров в области таможенного права.

Общие положения постановления

В первую очередь Пленум ВС подчеркнул, что положения Таможенного кодекса имеют приоритет над иными международными договорами, за исключением Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

Суд напомнил, что актами, регулирующими таможенные правоотношения в РФ, также признаются решения Евразийской экономической комиссии. Однако если новое решение Комиссии противоречит сложившейся в РФ устойчивой практике классификации соответствующих товаров, то декларантам не могут быть доначислены таможенные платежи за период до принятия нового решения Комиссии. При этом в случае возникновения противоречий между положениями Договора, Таможенного кодекса и указанными решениями Комиссии применению подлежат нормы Договора и ТК ЕАЭС.

Предполагается, что российские суды при толковании и применении норм права Союза также должны учитывать акты Суда ЕврАзЭС. Однако приоритет международного права над внутригосударственным законодательством РФ не может приводить к нарушению гарантированных Конституцией прав и свобод граждан и организаций, указано в постановлении.

В документе также отмечается, что при возникновении споров о правильности применения ставок ввозных таможенных пошлин, в случаях, не указанных в ст. 35, 36 и 43 Договора, при отсутствии иного решения Комиссии применению подлежат ставки, определенные Единым таможенным тарифом Союза.

Верховный Суд указал на необходимость применения принципов таможенного регулирования, указанных в Генеральном приложении к Киотской конвенции от 18 мая 1973 г., среди которых неприменение существенных штрафов при неумышленном характере ошибок, допущенных в ходе декларирования товара, а также ограниченность сроков, в течение которых таможенные органы вправе начислять пошлины и налоги и принимать меры по взысканию задолженности.

Отмечается, что с учетом п. 2 ст. 12 Киотской конвенции ее соответствующие стандарты и рекомендации не являются обязательными для России. Однако они могут учитываться судами в качестве информации об организации соответствующих таможенных процедур и о международной практике таможенного обложения товаров при толковании Таможенного кодекса и иных международных договоров как дополнительное средство толкования.

Таможенная стоимость ввозимых товаров

Пленум ВС напомнил, что правила определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, устанавливаются не только гл. 5 Таможенного кодекса, но и актами Комиссии, принятыми для обеспечения единообразного применения положений данной главы. При этом Пленум обратил внимание на тот факт, что эти правила необходимо применять с учетом ст. VII ГАТТ 1994 г. и Соглашения по применению указанной нормы. Кроме того, предполагается, что при отсутствии в нормативных актах положений по отдельным вопросам оценки товаров в таможенных целях, их недостаточной полноте или определенности суды могут учитывать консультативные заключения, информацию и рекомендации ВТО.

Подчеркивается, что при оценке информации, предоставленной для определения таможенной стоимости ввозимых товаров, судам следует исходить из достоверности таких сведений. Бремя опровержения этой презумпции лежит на таможенном органе.

«Наиболее актуальными и сложными вопросами для декларантов являются вопросы, касающиеся корректировки таможенной стоимости», – ранее отмечал Всеволод Сазонов. Он пояснил, что зачастую декларанты занижают действительную стоимость товаров, в результате чего бюджет получает таможенные платежи в меньшем объеме.

Адвокат также отметил, что и со стороны таможенных органов нередко возникают злоупотребления. Обычно они связаны с необоснованными решениями об отказе в принятии заявленной декларантом таможенной стоимости товара или о несогласии с выбранным декларантом способом ее определения. Еще одно злоупотребление, по словам Всеволода Сазонова, – несоблюдение процедуры перехода на другой метод определения таможенной стоимости товаров. «Неправильная классификация и кодирование товара могут привести к неправильному определению таможенной стоимости и размера таможенной пошлины, а также повлиять на применение льгот и определение необходимых для представления документов», – сказал эксперт.

В постановлении указано, что таможенная стоимость, определяемая исходя из установленной договором цены товаров, не может считаться количественно определяемой и документально подтвержденной, если, в частности, не представлены доказательства совершения сделки, на основании которой приобретен товар. Однако выявление недостатков в оформлении представленных документов, не опровергающих факт заключения сделки на определенных условиях, само по себе не может являться основанием для вывода о несоблюдении требований п. 10 ст. 38 Таможенного кодекса.

Согласно постановлению цена ввозимых товаров не может быть отклонена лишь потому, что таможенный орган посчитает ее слишком низкой по отношению к ценам на однородные (идентичные) ввозимые товары или стоимости, установившейся во внутренней торговле. В то же время если такое отклонение является существенным, то оно может рассматриваться как один из признаков недостоверного определения таможенной стоимости. В случае отсутствия в соответствующей базе информации об указанных выше сделках таможенный орган должен использовать для сопоставления данные иных официальных или общедоступных источников информации.

Пленум исходит из того, что отсутствие подтверждения заявленной таможенной стоимости и выявление признаков недостоверного ее определения сами по себе не могут выступать основаниями для вывода о неправильном ее определении. Это, как указано в документе, является основанием для проведения таможенного контроля, причем в ходе проверки декларанту должна быть предоставлена реальная возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им стоимости.

При этом таможенный орган обязан известить декларанта об основаниях, по которым представленные им документы и сведения не устраняют сомнений, в том числе с учетом иных собранных таможенным органом документов и полученных сведений. В свою очередь декларант вправе представить пояснения об экономических и иных разумных причинах значительного отличия стоимости сделки с ввозимыми товарами от ценовой информации, имеющейся у таможенного органа, которые должны быть приняты во внимание при вынесении окончательного решения.

С учетом того, что судебное разбирательство не должно подменять осуществление таможенного контроля, новые доказательства могут быть приняты (истребованы) судом, если ходатайствующее об этом лицо обосновало наличие объективных препятствий для получения этих доказательств до вынесения оспариваемого решения таможенного органа. «Такое ограничение должно внимательно исследоваться судами на предмет соотнесения с поведением таможенного органа. Если лицо не представило новые доказательства не в силу своего пассивного поведения, а в силу формального подхода таможенного органа к запросу таких документов, представляется, что право лица на состязательный характер судопроизводства не может быть ущемлено», – ранее отмечал Виктор Петров.

В постановлении подчеркивается, что при оценке правильности выбора и применения метода определения таможенной стоимости следует учитывать, что декларант имеет право предоставить дополнительную информацию, касающуюся заявленных сведений. Если же он не воспользовался такой возможностью, таможенный орган вправе определить стоимость тем методом, для применения которого у него имеются необходимые документы и сведения.

Также отмечено, что первый метод таможенной оценки основывается на учете цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, определяемой в соответствии с п. 3 ст. 39 Таможенного кодекса и увеличенной на ряд дополнительных начислений, перечень которых приведен в ст. 40 ТК ЕАЭС. При этом иные расходы покупателя, в том числе связанные с оплатой отдельных услуг продавца, не включаются в таможенную стоимость.

В постановлении подчеркивается, что незаявление или неполнота заявления одного или нескольких дополнительных начислений не является основанием для отказа в применении указанного метода, если при проведении таможенного контроля декларант предоставил необходимую информацию либо если она имеется в распоряжении таможенного органа.

Как указал Пленум ВС, декларант обязан подтвердить, что фактически уплаченная или подлежащая уплате за товар цена была установлена в отсутствие влияния на нее взаимосвязи сторон сделки, в том числе посредством раскрытия информации о ценообразовании. Данная обязанность возникает в тех случаях, когда указание о совершении сделки с ввозимыми товарами между взаимосвязанными лицами сделано при декларировании товаров либо взаимосвязь участников сделки установлена при проведении таможенного контроля и таможенным органом выявлены признаки недостоверного декларирования таможенной стоимости.

Классификация товаров для таможенных целей

В соответствии с позицией Верховного Суда при проверке обоснованности классификационного решения таможенного органа нижестоящим инстанциям следует руководствоваться Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС, а также принятыми в соответствии с ними решениями ФТС России и Комиссии по классификации отдельных видов товаров. Также нужно учитывать Пояснения к ТН ВЭД, рекомендованные Комиссией в качестве вспомогательных рабочих материалов.

Указывается, что при обосновании правильности классификации участники внешнеэкономической деятельности и таможенные органы вправе ссылаться на международную практику классификации ввезенных товаров в странах, использующих Гармонизированную систему, и представлять суду классификационные решения, принятые таможенными органами других стран и международными организациями, содержащие аргументацию классификации и иные подобные доказательства. «При этом указанные доказательства не имеют для суда заранее установленной силы и подлежат оценке в совокупности с иными доказательствами, обосновывающими правильность классификации товара в соответствии с ТН ВЭД», – разъяснил ВС.

Вопрос начисления пеней

В постановлении указано, что наличие в федеральном бюджете авансовых платежей и излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей, превышающих по своему размеру величину произведенных доначислений, может свидетельствовать об отсутствии оснований для взимания пеней. Как отмечено в документе, в таком случае нет потерь казны, вызванных несвоевременным поступлением таможенных пошлин и требующих компенсации. Однако это может быть опровергнуто представленными таможенным органом доказательствами, в том числе сведениями об использовании (возврате) авансовых и таможенных платежей за соответствующие периоды начисления пеней, информации об иных причитавшихся к уплате таможенных платежах, относящихся к этому же периоду.

Данное правило несколько иначе было сформулировано в первоначальной редакции проекта постановления. Так, помимо авансовых и излишне уплаченных таможенных платежей в качестве переплат, исключающих возможность взимания пеней, были указаны налоги, а также специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины. Вторая часть нормы, разъясняющая порядок опровержения правила о невозможности начисления пени при обнаружении указанных переплат, отсутствовала вовсе.

При этом в обеих редакциях документа подчеркнуто, что суд не вправе уменьшить размер начисленных пеней, поскольку их взимание не является мерой ответственности.

Иные вопросы таможенного контроля и взыскания таможенных платежей

В документе указано, что проведение таможенного контроля после выпуска товаров не должно быть направлено на преодоление законной силы судебных актов, которыми ранее разрешен спор о правильности исчисления таможенных платежей в связи с имевшимися между декларантом и таможенным органом разногласиями, в том числе по определению таможенной стоимости, классификации, происхождению товаров.

В то же время не исключается возможность определения таможенной стоимости ввезенных товаров в большем размере, если о недостоверности ранее заявленной стоимости, кода товара или сведений о его происхождении свидетельствуют новые доказательства, полученные в ходе таможенного контроля, начатого после выпуска товаров. Кроме того, предполагается, что после выпуска товаров внесенные в декларацию сведения могут быть изменены или дополнены по результатам таможенного контроля в связи с обращением декларанта, если им выявлена недостоверность сведений, в том числе влекущих изменение размера таможенных платежей.

Относительно незаконного перемещения товаров несколькими лицами указано, что само по себе заключение физическим или юридическим лицом сделки с участником внешнеторгового оборота, допустившим незаконное перемещение товара, не является основанием для возложения на такое лицо солидарной обязанности по уплате таможенных платежей.

В своих разъяснениях Пленум ВС затронул и вопросы банкротства. Так, в постановлении указано, что если после ввоза товара в отношении лица, которым не исполнена обязанность по уплате таможенных платежей, возбуждено дело о банкротстве, то возможно применение к данным товарам мер задержания и обращения взыскания на такие товары.

Также отмечается, что в случае обращения таможенного органа в суд с требованием о взыскании таможенных платежей следует исходить из того, что непринятие декларантом мер по оспариванию решений таможенного органа, влияющих на исчисление таможенных платежей, уведомлений о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей не должно рассматриваться как согласие с предъявленным требованием.

Постановление также содержит указание на тот факт, что лицо, избравшее административный способ обжалования акта таможенного органа, не может быть ограничено в праве на судебную защиту. Поэтому период административного обжалования не включается в срок, предоставленный для обращения в суд.

Возврат таможенных платежей


Пленум подчеркнул, что при излишнем внесении таможенных платежей в связи с принятием незаконных решений по результатам таможенного контроля, а также при истечении срока возврата таможенных платежей в административном порядке заинтересованное лицо вправе обратиться суд с требованием о возложении на таможенный орган обязанности по возврату данной суммы в течение трех лет со дня, когда оно узнало или должно было узнать о том, что платеж является излишним.

В первоначальной редакции документа было указано, что обращение в суд с имущественным требованием о возврате излишних таможенных платежей, поступивших в бюджет в связи с незаконными действиями (решениями) таможенного органа, не предполагает необходимости соблюдения административной процедуры возврата. Из итоговой версии исключено упоминание о незаконных действиях (решениях) таможенного органа

Пленум ВС отметил, что при взыскании в пользу участников внешнеэкономической деятельности процентов в связи с излишним взысканием таможенных пошлин и налогов указанные проценты начисляются со дня, следующего за днем внесения таможенных платежей в бюджет, и до даты фактического возврата. «В ином случае добросовестные плательщики ставятся в худшее положение в сравнении с лицами, которые уклонялись от исполнения решения таможенного орган», – указано в документе.

По вопросу авансовых платежей разъяснено следующее. Если их расходование производилось как в добровольном, так и в принудительном порядке, то срок возврата неиспользованного остатка исчисляется с даты совершения последнего из указанных действий.

Особенности рассмотрения дел с участием граждан

Отмечается, что при установлении правового статуса физического лица для целей таможенного регулирования судам следует учитывать, что именно постоянное место жительства физического лица в государстве – члене ЕАЭС является обстоятельством, разграничивающим принадлежность физического лица к лицам соответствующих государств или иностранным лицам. Гражданство в данном случае не имеет значения.

Относительно товаров для личного потребления, в частности, указано, что установление факта последующей продажи товаров лицом, переместившим его через таможенную границу, само по себе не свидетельствует об использовании такого товара не в личных целях. «Вместе с тем систематическая (более двух раз) продажа … может являться основанием для отказа в освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов либо для отказа в применении порядка уплаты таможенных пошлин, налогов по правилам, установленным в отношении товаров для личного пользования», – сказано в документе.

Особое внимание в постановлении уделено особенностям уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении временно ввезенного транспорта для личного пользования в связи с его невывозом в обозначенные сроки. Прекращение обязанности по перечислению соответствующих сумм в бюджет возможно, если до наступления срока их уплаты транспортное средство было уничтожено или безвозвратно утрачено вследствие аварии или действия непреодолимой силы. При этом о прекращении существования транспортного средства, как указано в документе, могут свидетельствовать невозможность проведения восстановительного ремонта, превышение стоимости ремонта по отношению к стоимости самого транспортного средства на момент аварии либо равенство этих сумм. Пленум исходит из того, что не нужно уплачивать таможенные платежи, если транспорт угнали или похитили, вследствие чего объективно невозможен его вывоз с таможенной территории.

«Возложение обязанности по уплате таможенной пошлины за отсутствующее транспортное средство, выбывшее из владения декларанта помимо его воли …, фактически является возложением финансовых обременений на декларанта при необеспечении государством защиты от посягательства на имущество добросовестного участника отношений, регулируемых таможенным законодательством, и тем самым – увеличением имущественного вреда, причиненного потерпевшему от преступления», – подчеркнул ВС.

QB 23-721 2023 1-й и 2-й период для алюминиевых изделий (Великобритания), обновлено 6 марта 2023 г. 30 июня 2023 г.

Период 2: с 1 июля 2023 г. по 31 декабря 2023 г.

Открытие:

Период 1: 3 января 2023 г., 00:01 по местному времени порта.

Период 2: 3 июля 2023 г., 00:01, время местного порта.

Заявки, поданные до дня открытия по местному времени порта, не будут учитываться при открытии.

Для отгрузок, которые должны быть обработаны по квоте в тот же день, должна быть подана сводка по ввозу, дата сводки по ввозу должна быть в файле или запланирована для будущего отчета, и транспортное средство прибыло к 16:30 в порт выгрузки. местный часовой пояс. Официальные часы обработки квот установлены в 19 CFR 132.3.

Все заявки, поданные после 00:01 по местному времени порта и до 8:30 утра по местному времени порта и в день открытия, получат время входа 08:30 для целей квалификации квоты. Если общая сумма для какой-либо группы HTS превышает лимит, все принятые заявки будут распределены пропорционально.

Охваченные страны:

Великобритания

ТАРИФНАЯ КОВОРА НА АЛЮМИНИЙ В Великобритании ОГРАНИЧЕНИЯ:

Таблицы предельных значений алюминия в Великобритании, организованные в соответствии с главой (Ch) 99 HTS Quota ID group, перечислены в конце этого документа.

Инструкции по отчетности:

Для товаров из квоты используйте код типа записи 02, 06, 07, 12, 23, 32, 38 или 52. .

Дата/время презентации определяется для итоговой записи, когда выполняется последнее из следующих условий:

Безошибочная сводка записей в файле.

Ввод итогового платежа или выписки по расписанию, переданной в ACE.

Информация о прибытии груза в предполагаемый порт разгрузки передается в ACE.

Чтобы иметь право на TRQ, все импортные алюминиевые изделия из Великобритании должны сопровождаться сертификатом анализа выплавленного (беспримесного) первичного алюминия, используемого в продукте, ввозимом в Соединенные Штаты. Импортеры должны предоставить сертификат анализа в Систему обработки изображений документов (DIS).

Для того чтобы алюминиевые полуфабрикаты (деформируемые) могли быть беспошлинно обращены в рамках квоты, они не должны содержать первичный алюминий из Китайской Народной Республики, Российской Федерации или Республики Беларусь.

Любой импорт алюминиевых изделий из Соединенного Королевства, которые были допущены в зону внешней торговли США в соответствии с «привилегированным иностранным статусом», как это определено в 19 CFR 146.41, до 00:01 по восточному летнему времени 1 июня 2022 г., должен быть при ввозе для потребления в 00:01 по восточному летнему времени 1 июня 2022 г. или после этой даты применяются положения тарифной квоты, действующей на момент ввоза для потребления.

Методы ввода:

Допустимые квоты / комбинированные записи:  Заявители должны использовать соответствующий номер HTS с идентификатором квоты от 9903.85.51 до 9903.85.66 для первого номера HTS, за которым следуют любые дополнительные номера HTS Ch 99 (если требуется), а затем номер HTS классификации Ch 76 их товаров в качестве следующего номера HTS. Записи о квоте будут обрабатываться в порядке очереди на основе даты/времени представления до тех пор, пока не будет достигнуто ограничение страны для этой группы HTS с идентификатором квоты. Если подано несколько заявок, заполняющих квоту с одной и той же датой/временем презентации, каждая заявка будет автоматически пропорционально оценена. (См. примечание ниже.) Количество, превышающее пропорциональное количество, должно быть введено с использованием другого метода, указанного ниже. Строки исключения и строки превышения квоты могут быть объединены в записи квоты.

Записи идентификатора исключения продукта для отдельного импортера:  Все записи с идентификатором исключения продукта, утвержденным Министерством торговли (DOC) для конкретного импортера, могут быть объединены в запись квоты или сохранены с использованием кода типа записи квоты 02, 06, 07, 12, 23, 32, 38 или 52. Заявители должны использовать HTS 9903.85.50 в качестве первого номера HTS, за которым следуют любые дополнительные номера HTS Ch 99 (если требуется), а затем номер HTS классификации Ch 76 своих товаров в качестве следующего номера HTS. Заявители с одобренным DOC исключением должны указать свой идентификационный номер исключения продукта в записи. Записи об исключении ограничены датой и объемом, указанными в информации DOC, предоставленной импортеру. Строки исключения и строки превышения квоты могут быть объединены в записи квоты.

Записи общего утвержденного исключения (GAE): для номеров статистической отчетности HTS, перечисленных в таблице Commerce GAE, все записи могут быть объединены в запись о квоте или сохранены с использованием кода типа записи 02, 06, 07, 12, 23, 32, 38. или 52. Заявители должны использовать HTS 9903.85.50 в качестве первого номера HTS, за которым следуют любые дополнительные номера HTS Ch 99 (если требуется), а затем номер HTS классификации Ch 76 своих товаров в качестве следующего номера HTS. Ограничений на записи GAE нет. См. список номеров GAE HTS в конце этого бюллетеня. Строки исключения и строки превышения квоты могут быть объединены в записи квоты.

Записи с превышением квоты: все неисключенные записи, отправленные после достижения предела страны группы HTS с идентификатором квоты, могут быть объединены в запись о квоте или отправлены с использованием типа записи без квоты (например, тип 01, тип 03 и т.  д. ) Заявители должны использовать номер HTS 9903.85.01 в качестве первого номера HTS для пошлин по разделу 232, за которым следуют любые дополнительные номера HTS Ch 99 (если требуется), а затем номер HTS классификации Ch 76 своих товаров в качестве следующего номера HTS. Нет ограничений на записи сверх квоты. Строки исключения и строки превышения квоты могут быть объединены в записи квоты.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ФАЙЛЕРОВ. Если вы получили сообщение «Квота распределена»:

Когда одна или несколько заявок будут отправлены с превышением лимита квоты страны, ACE автоматически распределит каждую строку этих записей так, чтобы точно достичь лимита квоты для этой страны. товарная группа и страна происхождения. Чтобы запросить эти распределенные количества, регистраторы должны повторно передать тот же номер строки и комбинации HTS, что и первоначальный запрос квоты. Любые строки, разделенные на строки исключения или строки с превышением квоты, должны быть пронумерованы выше, чем наибольший исходный номер строки. Например, в трехстрочной записи, где строки 1, 2 и 3 распределяются ACE, повторно передаваемые данные записи должны показывать ту же комбинацию HTS для строк 1, 2 и 3 с распределенными количествами. Оставшиеся количества должны быть помещены в новые строки с номерами 4, 5 и 6.  Для примеров, содержащих более трех строк, любые строки с превышением квоты должны быть помещены в строки, ранее не использовавшиеся при первоначальной передаче. (НОВЫЕ СТРОКИ внизу вашей записи.) Любые изменения в обозначениях номеров строк или номеров HTS в этой назначенной строке приведут к отклонению ACE/Quota.

Специальные инструкции:

Квота алюминия обрабатывается ежедневно, с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней). Для поставок, которые должны быть обработаны для британской квоты в тот же день, должна быть подана сводка ввоза, дата сводки ввоза должна быть в файле или запланирована для будущего отчета, и транспортное средство прибыло к 16:30 по местному времени конечного порта. зона. Официальные часы обработки квот установлены в 19 CFR 132.3.

Бюллетени квот (QB) публикуются на странице квот CBP.gov (www.cbpgov/trade/quota/bulletins) и обновляются в соответствии с будущими объявлениями.

Торговля может отслеживать статус квот, указанный в еженедельном отчете о статусе товаров на сайте www.cbp.gov/trade/quota/tariff-rate-quotas

Великобритания, как указано в Постановлении 9980, больше не будет облагаться дополнительными пошлинами в соответствии с подзаголовком 9903.85.03 HTSUS в соответствии с Постановлением об алюминии Великобритании от 1 июня 2022 года.

Руководство:

Глава 99 HTS, подраздел III, US Note 19(a)(vi) обновлен Разделом Приложения к Указу Президента 10405 от 31 мая 2022 г.:

«Подсубпозиции с 9903.85.50 по 9903.85.66 включительно устанавливают режим обычной таможенной пошлины для алюминиевых изделий (как перечислено в подразделе (b) настоящего примечания) Соединенного Королевства в соответствии с тарифными квотами, администрируемыми Министерством торговли. Подзаголовки с 9903.85.50 по 9903.85.66 подлежат любому совокупному годовому количеству, установленному для каждого такого подзаголовка, включая любые другие ограничения, которые могут быть объявлены, в дополнение к совокупному годовому количеству, указанному в тексте выше любого такого подзаголовка, все как указано на интернет-сайте Министерства торговли по следующей ссылке: https://bis.doc.gov/232-aluminum. Никаких полуфабрикатов (деформируемых) алюминиевых изделий в подсубпозициях 9 нет.с 903.85.53 по 9903.85.66 включительно должен содержать первичный алюминий, который является продуктом Китайской Народной Республики, России или Беларуси. Не допускается ввоз таких алюминиевых изделий под субпозиции с 9903.85.50 по 9903.85.66 включительно в любой из периодов с января по июнь или с июля по декабрь любого года в количестве, превышающем количество, которое может быть выделено Департаментом. Торговли, как указано на Интернет-сайте такого Департамента, как указано в настоящем документе. Никаких претензий на въезд в соответствии с каким-либо положением главы 98 или подглавы II главы 99, разрешается уменьшать или предотвращать применение дополнительной пошлины, предусмотренной настоящим примечанием. Сертификат анализа плавленого (нелегированного) первичного алюминия, используемого в продукции, импортируемой в соответствии с вышеуказанными подзаголовками, или другая информация, которая может потребоваться таможенной и пограничной службой США, должны быть предоставлены импортером, чтобы сделать запись в соответствии с настоящим подразделение».

Это означает, что существуют годовые квоты на импорт алюминия из Великобритании согласно Разделу 232 на HTS 9.903.85.50 – 9903.85.66, которые управляются в течение двух полугодовых периодов.

История вопроса:

Постановление Президента № 9704 от 8 марта 2018 г. предусматривает тарифы в разделе 232 «Сталь и алюминий».

Постановление Президента № 9777 от 29 августа 2018 г. предусматривало освобождение от ограничения Раздела 232 на индивидуальной основе посредством исключения, выданного DOC.

DOC Временное окончательное правило Бюро промышленности и безопасности «Раздел 232 Процесс исключения тарифов на сталь и алюминий» 2020-27110 установило Общие утвержденные исключения (GAE) для конкретных номеров HTS, которые должны использоваться любой импортирующей организацией. Это правило было обновлено 27 декабря 2021 г. FRN 2021-26634, чтобы удалить 26 GAE из списка стали по разделу 232 и 4 GAE из списка алюминия по разделу 232. Примечания внизу этого документа были обновлены, чтобы отразить это изменение.

Постановление Президента № 10327 от 27 декабря 2021 г. установило тарифную квоту для стран-членов Европейского Союза и установило полугодовые лимиты на товары из алюминия по разделу 232 9903.85.50 – 9903.85.66.

Президентский указ 10405 от 31 мая 2022 г. установил тарифную квоту для Соединенного Королевства и предусмотрел полугодовые лимиты на товары из алюминия по Разделу 232, перечисленные в разделе HTS 9903.85.50–9903.85.66 в Приложении.

НОВОЕ Вступает в силу с 10 марта 2023 г.: Прокламация 10522 от 24 февраля 2023 г. «Корректировка импорта алюминия в Соединенные Штаты» устанавливает дополнительные пошлины в размере 200% адвалорных в соответствии с главой 9 HTSUS.9, подглава III, примечание США 19(а) путем включения нового подраздела: «(vii)(А) товарные позиции 9903. 85.67 и 9903.85.69 обеспечивают обычный режим пошлины для алюминиевых изделий, которые являются продуктами России, как перечислено в подразделе (б) этой заметки. Для любых таких товаров, которые имеют право на специальный тарифный режим в соответствии с любым из соглашений о свободной торговле или преференциальных программ, перечисленных в общем примечании 3(c)(i) к тарифной таблице, пошлина, указанная в таком заголовке, взимается в дополнение к любой специальная ставка пошлины, применимая в ином случае по соответствующему подразделу тарифа, за исключением случаев, когда это запрещено законом. Товары, ввоз которых заявлен в соответствии с положением главы 98 и на которые распространяются дополнительные пошлины, предусмотренные настоящим документом, должны иметь право и подчиняться условиям такого положения и применимым правилам Таможенной и пограничной службы США («CBP»), за исключением того, что пошлины в соответствии с подзаголовком 9802.00.60 должны оцениваться на основе полная стоимость ввозимого товара. Не допускаются никакие требования о ввозе или освобождении или снижении пошлин для алюминиевых изделий, перечисленных в подразделе (b) настоящего примечания, в соответствии с положением главы 99, которое может устанавливать более низкую ставку пошлины или предоставлять беспошлинный режим, принимая во внимание принимая во внимание информацию, предоставленную CBP, но любые дополнительные обязанности, предусмотренные в любом положении этой подглавы или подглавы IV главы 99 взимаются в дополнение к пошлине в товарной позиции 9903.85.67 или 9903.85.69».

С 10 марта 2023 года классификации HTS 9903.85.67 и 9903.85.69 применяются к товарам, страной происхождения которых является Россия.

С 10 апреля 2023 г. классификации HTS 9903.85.67 и 9903.85.69 будут также применяться к алюминиевым изделиям, если любое количество первичного алюминия, используемого в производстве алюминиевых изделий, выплавляется в России, в дополнение к алюминиевым изделиям, для которых Россия является страна происхождения.

Товары, описанные в Прокламации 10522, где страной происхождения является Великобритания, должны использовать тип ввода без квоты. Записи должны использовать HTS 9903.85.67 (вход для потребления) или HTS 9903.85.69 (вывод из FTZ) и не имеют права на квоту.

Исключения:

Влияние Утвержденного Раздела 232 Исключения из квот для Соединенного Королевства на доступность квот:

Импортеры могут подать заявку на исключения из DOC. DOC предоставляет даты вступления в силу исключений и количественные ограничения для каждого успешного заявителя.

При использовании номеров GAE HTS дополнительный индивидуальный идентификационный номер исключения не требуется.

Заявки на исключения из квот на алюминий взимаются с периодического лимита, действующего на момент въезда, и засчитываются в годовой лимит. Записи-исключения освобождаются от годовых и периодических предельных пределов квот. Эти записи «исчерпают» лимиты квот, но они продолжают приниматься до закрытия годового периода квот независимо от того, были ли достигнуты периодические или годовые лимиты. Импортеры, имеющие исключения из квоты DOC для конкретного HTS, могут ввозить товары в любое время в течение года квоты, независимо от того, были ли соблюдены пороговые значения TRQ.

По вопросам, связанным с процессом квот, обращайтесь в Отдел квот и сельского хозяйства по адресу [email protected]. В случае технических проблем с работой системы создайте заявку в службу поддержки ACE по адресу [email protected].

Количественные ограничения

Идентификатор квоты Артикул Описание

Годовой лимит

кг
1 января-30 июня 1 июля — 31 декабря
9903.85.51 Алюминий необработанный, нелегированный (предусмотрен в подсубпозиции 7601.10.30 или 7601.10.60) 35 343,00 17 671,50 17 671,50
9903.85.51 Прочие необработанные продукты, легированные (предусмотренные в подсубпозициях 7601. 20.30, 7601.20.60 или 7601.20.90*) 864 657,00 432 328,50 432 328,50
9903.85.53 Прутки, стержни и профили из алюминия нелегированные (предусмотренные в подсубпозиции 7604.10.10, 7604.10.30 или 7604.10.50) 144 704,00 72 352,00 72 352,00
9903.85.54 Полые профили из алюминиевых сплавов (предусмотренные в подсубпозиции 7604.21.00*) 142 273,00 71 136,50 71 136,50
9903.85.55 Стержни, стержни и сплошные профили, легированные (предусмотрены в подсубпозиции 7604.29.10*, 7604.29.30 или 7604.29.50*) 263 979,00 131 989,50 131 989,50
9903.85.56 Проволока алюминиевая, максимальный размер поперечного сечения которой превышает 7 мм (предусмотрена в подсубпозиции 7605.11.00 или 7605.21.00) 590 662,00 295 331,00 295 331,00
9903. 85.57 Прочая алюминиевая проволока (предусмотренная в подсубпозиции 7605.19.00 или 7605.29.00*) 219 601,00 109 800,50 109 800,50
9903.85.58 Изделия, соответствующие требованиям примечания 1(г) к группе 76 и толщиной более 6,3 мм (описанные в статотчетности № 7606.11.3030, 7606.12.3015, 7606.12.3025, 7606.12.3035, 7606.91.3055, 7606.91 .6055, 7606.92.3025 или 7606.92.6055) 327 119,00 163 559,50 163 559.50
9903.85.59 Изделия, соответствующие требованиям примечания 1(г) к группе 76 и толщиной не более 6,3 мм (описанные в статотчетности № 7606.11.3060, 7606.12.3091, 7606.12.3096, 7606.91.3095, 7606.91.6095, 7606.92. 3035 или 7606.92.6095), и плакированные изделия (описание в статотчетности № 7606.11.6000* или 7606.12.6000) 9 582 036,00 4 791 018,00 4 791 018,00
9903.85.60 Алюминиевый сплав консервный (описан в статотчетности № 7606. 12.3045 или 7606.12.3055) 26 706,00 13 353,00 13 353,00
9903.85.61 Трубы и трубки алюминиевые, кроме бесшовных (описаны в статистической отчетности № 7608.10.0090 или 7608.20.0090) 25 814,00 12 907,00 12 907,00
9903.85.62 Трубы и трубки алюминиевые, кроме бесшовных (описаны в статистической отчетности № 7608.10.0090 или 7608.20.0090) 13 619,00 6 809,50 6 809,50
9903.85.63 Трубная или трубная арматура из алюминия (например, муфты, колена, муфты) (описаны в статотчетности № 7609.00.0000*) 25 754,00 12 877,00 12 877,00
9903.85.64 Отливки или поковки из алюминия (описаны в статистической отчетности № 7616.99.5160 или 7616.99.5170) 37 733,00 18 866,50 18 866,50
9903.85.65 Фольга алюминиевая, не подложка (описана в статотчетности №№ 7607. 11.3000, 7607.11.6010*, 7607.11.6090, 7607.11.9030, 7607.11.9060, 7607.11.9090, 7607.19.1000* или 76007.1 000* ) 61 927,00 30 963,50 30 963,50
9903.85.66 Фольга алюминиевая на подложке (описана в статотчетности № 7607.20.1000* или 7607.20.5000) 9 238 073,00 4 619 036,50 4 619 036,50

Общеутвержденные номера HTS исключения:

Номера HTS GAE из DOC/Бюро промышленности и безопасности «Раздел 232 Процесс исключения тарифов на сталь и алюминий» Временное окончательное правило в FRN 2020-27110:

https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2020-12-14/pdf/2020-27110.pdf.

Действует с 27 декабря 2021 г. 26 GAE удалены из списка DOC. https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2021-12-09/pdf/2021-26634.pdf.

GAE могут быть изменены DOC.

Текущий список HTS алюминия GAE:

7601.20.90.80; 7604.21.00.10; 7604.29.10.10; 7604.29.50.90; 7605. 29.00.00; 7606.11.60.00; 7607.11.60.10; 7607.19.10.00; 7607.19.60.00; 7607.20.10.00; 7609.00.00.00

Таможня Японии

Перейти к содержимому

  • Домашний
  • Пассажирский
  • Экспорт/импорт
  • Правоприменение
  • Статистика торговли
  • Ответ таможни (FAQ)
  • Региональная таможня
    • Хакодате
    • Токио
    • Йокогама
    • Нагоя
    • Осака
    • Кобе
    • Модзи
    • Нагасаки
    • Окинава
  • Карта сайта
  • японский

Темы

Защита людей от терроризма.

  • Для иностранных посетителей в Японию ‐ Контрабанда наркотиков является тяжким преступлением
  • Электронная таможенная декларация пассажиров
  • Примечание:Вывоз платежных средств (банкнот) и драгоценных металлов с Россией в качестве пункта назначения
  • Процедуры таможенного оформления и т. д. ., касающиеся мер противодействия COVID-19
  • Вопросы и ответы по таможенному оформлению масок и дезинфицирующих средств
  • Таможенная инициатива SMART 2020
  • Предварительные правила подачи информации о морских контейнерных грузах (подача документов перед отъездом)
  • Меры противодействия в чрезвычайных ситуациях для «остановки контрабанды золота»
  • Обзор системы 9035 «Выпускной» по схеме ВСП

Другие темы

Что нового

  • 20 апреля
    Торговая статистика (март 2023 г. и апрель финансового года 2022 г. (предварительно))
  • 18 апр
    Обменный курс (16 апр 2023 — 22 апрель 2023)
  • 13 апр
    8
    8
    8
    8
    8
    8
    0390
  • 13 апр.
    Оплата таможенных пошлин, налогов кредитными картами
  • 10 апреля
    Руководство по получению льготного тарифного режима при ввозе товаров по Соглашению ВРЭП
  • 7 апреля
    Торговая статистика (первые 20 дней марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *