ФТС напоминает о снижении норм беспошлинного ввоза
ФТС России информирует о том, что с 1 января 2019 года изменяются нормы товаров, которые ввозятся в Россию без уплаты таможенных платежей в международных почтовых отправлениях или экспресс-перевозчиками, а также гражданами в сопровождаемом и несопровождаемом багаже.
За товары, приобретенные за рубежом и доставленные в течение одного календарного месяца в адрес одного физического лица в международных посылках или экспресс-перевозчиками, физические лица не должны будут платить таможенные пошлины, налоги, если стоимость товаров не превышает суммы, эквивалентной 500 евро, а их вес – 31 кг. Следует обратить внимание: товары, заказанные (приобретенные) в 2018 году, но поступившие на таможенное оформление в 2019 году, будут оформлены по нормам 2019 года.
Источник: ФТС России
- Вступили в силу новые требования к маркировке ГМО
- Назначены 2 новых зама руководителя ФТС
Таможенный контроль товаров, перемещаемых физическими лицами
Размер шрифта
Межбуквенный интервал
Семейство шрифтов
- Образование
- Учебный план 38. 05.02, 2018, (6.0), Таможенное дело
- Таможенный контроль товаров, перемещаемых физическими лицами
Программа дисциплины
- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины — изучение таможенных платежей в неторговом обороте, а также особенностей перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами. Задачами дисциплины являются: — изучение мировой практики таможенного регулирования неторгового оборота; — освоение порядка таможенного контроля и совершения таможенных операций с различными товарами, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими лицами; — исследование особенностей исчисления таможенных платежей, а также видов льгот по уплате таможенных платежей для физических лиц; — формирование системы знаний по вопросам, определяющим таможенные платежи в неторговом обороте. — анализ основ применения таможенных технологий, используемых для контроля таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими лицами государств-членов таможенного союза; — привить навыки проведения практической работы и сформировать систему знаний в области работы таможенных органов по взиманию таможенных платежей в неторговом обороте; — овладеть основами применения навыков по взиманию таможенных платежей, в отношении физических лиц, используемых в практической деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- В дисциплине рассмотрены вопросы о: Общие положения по уплате таможенных платежей в неторговом обороте в Таможенном союзе Исчисление таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых для личного пользования физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами Исчисление таможенных платежей в отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования. Особенности уплаты таможенных платежей в отношении отдельных категорий товаров и лиц.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-8 владением навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и своевременности уплаты
- ПК-19 умением контролировать перемещение через таможенную границу отдельных категорий товаров
Приостановка (автономная приостановка тарифов)
Приостановка, принятая на основании статьи 31 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU), представляет собой исключение из нормального положения дел (применение обычной ставки таможенной пошлины), поскольку, в течение срока действия меры и в неограниченном количестве они разрешают полное (полное приостановление) или частичное освобождение (частичное приостановление) от обычных пошлин, применимых к ввозимым товарам (эти приостановления не затрагивают антидемпинговые пошлины).
В этом контексте следует отметить, что товары, ввозимые в соответствии с договоренностями о приостановке, находятся в свободном обращении и пользуются свободой передвижения по территории Европейского Союза (ЕС). Кроме того, как только приостановка разрешена, обычно любой оператор в любом государстве-члене имеет право воспользоваться ею.
Это означает, что предоставление приостановки имеет последствия для всех государств-членов, и поэтому управление этим сектором должно осуществляться на основе тесного и широкого сотрудничества между государствами-членами и Комиссией, чтобы последняя могла следить за тем, чтобы все Учитываются интересы Союза.
Промышленные суспензии
Основной целью приостановки тарифов является предоставление предприятиям Союза возможности использовать сырье, полуфабрикаты или компоненты без уплаты обычных пошлин, установленных в общем таможенном тарифе.
Приостановка предлагается после тщательного изучения экономических причин, на которых основаны запросы, и только в той мере, в какой они могут принести пользу экономике Союза.
В некоторых секторах экономики необходимо стимулировать конкуренцию за счет низких тарифов, как это происходит в секторах фармацевтики и информационных технологий.
Существуют временные или постоянные приостановки пошлин (автономные приостановки тарифов), роль которых заключается в стимулировании экономической деятельности отраслей Союза, повышении их конкурентоспособности, создании рабочих мест, модернизации структур и т. д.
Но для готовой продукции приостановка не предусмотрена.
Список продуктов, действие которых в настоящее время приостановлено, можно найти в Регламенте Совета (ЕС) № 2021/2278 (Официальный журнал L 466 от 29.12.2021, стр. 1). В него регулярно вносятся поправки (в январе и июле каждого года) с учетом новых запросов, представляемых государствами-членами.
С последними изменениями в списке приостановок можно ознакомиться здесь.
Информация о продуктах, которые в настоящее время рассматриваются Комиссией с помощью Группы по вопросам экономических тарифов.
Дополнительную информацию об общих принципах и руководящих указаниях, а также об административных процедурах и формах можно найти в Сообщении Комиссии об автономной приостановке тарифов и квотах ( Официальный журнал C 363 от 13.12.2011, стр. 6 ).
В 2013 году было проведено оценочное исследование схемы автономной приостановки тарифов. Вы можете ознакомиться с исследованием и соответствующими приложениями.
Все заявки на приостановку тарифов и квоты сначала подаются в центральный офис в каждом из государств-членов или в Турции (Таможенный союз). Адрес можно найти по следующей ссылке. Государства-члены и Турция несут ответственность за то, чтобы запрос соответствовал условиям Сообщения Комиссии относительно автономных приостановок тарифов и квот (Официальный журнал C 363 от 13.12.2011, стр. 6) и чтобы информация, представленная в запросе, была достоверной. точен во всех материальных аспектах. Государства-члены или Турция передают запрос в Комиссию. Затем запросы на приостановку тарифов и квоты регистрируются в Автономной системе управления мерами по приостановке и квотам.
Скачать- Скачать
- Скачать
Товары, ввозимые с разрешенным сертификатом выпуска
(форма EASA 1 или ее эквивалент)
Таможенные пошлины на импорт деталей, компонентов и других товаров, подлежащих включению в или используемых для самолетов и их частей в процессе их изготовления, ремонта, технического обслуживания, восстановления, модификации или переоборудования приостанавливаются.
См. Регламент Совета (ЕС) 2018/581 от 16 апреля 2018 г., ОЖ L 98, 18.04.2018, с. 1
Эта мера снижает административное бремя для компаний и таможенных органов за счет устранения таможенных процедур, таких как режимы внутренней обработки или конечного использования для определенных импортируемых товаров, используемых при производстве, ремонте и техническом обслуживании самолетов.
Настоящее Постановление Совета реализуется посредством исполнительного акта Комиссии, подробно описывающего список кодов, на которые распространяется действие приостановки действия тарифа, и принятых сертификатов.
См. Регламент Комиссии (ЕС) 2018/1517 от 11 октября 2018 г., устанавливающий подробные правила реализации некоторых положений Регламента Совета (ЕС) 2018/581
Военный
Укрепление промышленного и рыночного положения европейских оборонных компаний значительно повысит способность ЕС выполнять задачи Петербурга в реализации Европейской политики безопасности и обороны. Это также пойдет на пользу коллективной обороне, усилив вклад Европы в НАТО.
В интересах Союза в целом, чтобы государства-члены могли закупать для своих вооруженных сил наиболее технологически совершенное, подходящее оружие и военную технику. Ввиду стремительного развития технологий в этом промышленном секторе во всем мире обычной практикой органов государств-членов, отвечающих за национальную оборону, является закупка оружия и военных материалов у производителей или других поставщиков, находящихся в третьих странах. Учитывая интересы безопасности государств-членов, с интересами Союза совместимо то, что некоторые из этих видов оружия и снаряжения могут быть импортированы без ввозных пошлин.
Как поясняется в Регламенте Совета (ЕС) № 150/2003 (Официальный журнал L 25 от 30.01.2003, стр. 1 ), только компетентные органы государств-членов имеют право пользоваться этой мерой .
Крайние регионы
«Принимая во внимание структурное социально-экономическое положение заморских департаментов Франции, Азорских островов, Мадейры и Канарских островов, которое усугубляется их удаленностью, изолированностью, небольшими размерами, сложной топографией и климатом. экономической зависимости от нескольких продуктов, постоянство и сочетание которых сильно сдерживает их развитие, Совет по предложению Комиссии и после консультации с Европейским парламентом принимает конкретные меры, направленные, в частности, на установление условий применение Договоров к этим регионам, включая общую политику…» (ст. 349ДФЕС).
Упомянутые конкретные меры учитывают такие области, как таможенная и торговая политика, фискальная политика, свободные зоны, политика в области сельского хозяйства и рыболовства, условия поставок сырья и основных потребительских товаров, государственная помощь и условия доступа к структурным фондам и к горизонтальным программам Сообщества.
В настоящее время таможенные меры, принятые в некоторых самых отдаленных регионах для компенсации недостатков, затрагивающих эти регионы, включают временное приостановление автономных пошлин Единого таможенного тарифа на импорт определенных промышленных товаров, представляющих особый интерес для регионов Канарских островов.
См. в этой связи:
- Регламент Совета (ЕС) № 2021/2048 от 23 ноября 2021 года, временно приостанавливающий действие автономных Единых таможенных тарифов на импорт определенных промышленных товаров на Канарские острова ( Official Journal L 420, 25.11 .2021, стр. 1) .
Закон о налогообложении (приграничной торговле) 2018 г.
Законодательство о поиске
Заголовок: (или ключевые слова в заголовке)
Год:
Номер:
Тип: все законодательство Великобритании (за исключением ЕС)————————————————— ———Все законодательство (включая исходящие из ЕС)——————————— ———— Все основные законодательные акты Государственные общие законы Великобритании Местные законы Великобритании Частные и личные акты Великобритании Акты шотландского парламента Акты Сенедда Симру Акты Национальной ассамблеи Уэльса Меры Национальной ассамблеи Уэльса Церковь Меры Акты Ассамблеи Северной Ирландии Акты старого шотландского парламента Акты английского парламента Акты старого ирландского парламента Акты парламента Великобритании Местные акты парламента Великобритании Частные и личные акты парламента Великобритании Северный Ирландия Приказы в Совете Меры Ассамблеи Северной Ирландии Акты Парламента Северной Ирландии———————————————— ———-Все подзаконные акты Нормативно-правовые акты Великобритании Нормативно-правовые акты Уэльса Шотландские нормативно-правовые акты Нормативно-правовые акты Северной Ирландии Церковные акты Указания министров Великобритании —————————————Все Законодательство ЕС Правила ЕС Решения, исходящие из ЕС Директивы, исходящие из ЕС Договоры Европейского Союза—————————————————- ——-Все проекты законодательных актов Проекты законодательных актов Великобритании Проекты законодательных актов Шотландии Проекты законодательных актов Северной Ирландии ————————— ——————Все оценки воздействия Оценки воздействия в Великобритании
Расширенный поиск (включая законодательство Уэльса на валлийском языке)
Лицо, обязанное платить ввозную пошлину
6 Лицо, обязанное платить ввозную пошлину
декларация подается лицом, подлежащим уплате ввозной пошлины в отношении товаров.
(2) Если обязательство по уплате ввозной пошлины возникает в результате действия раздела 5 в отношении любых подлежащих оплате товаров, любое лицо, которое владеет или контролирует товары при их ввозе в Соединенное Королевство, обязано уплатить ввозную пошлину в отношении товаров.
(3) В дополнение к любому лицу, ответственному в соответствии с подразделом (1) или (2), каждое из следующих лиц подлежит уплате импортной пошлины —
(а) лицо, от имени которого подается таможенная декларация,
(b) лицо, ответственное в соответствии с положениями раздела 21(6) (Таможенные агенты),
(c) лицо, ответственное в результате положения, сделанного в соответствии с пунктом 21 Приложения 2 (специальные таможенные процедуры), и
(d) лицо, иным образом причастное к нарушению соответствующего таможенного обязательства.
(4) Для этой цели лицо иным образом причастно к нарушению соответствующего таможенного обязательства, если—
(a) лицо предоставляет ложную информацию в связи с платной таможенной декларацией, и это лицо знало или должно было разумно знать, что информация была ложной,
(b) лицо («А») действовало (будь то в качестве таможенного агента или иным образом) от имени другого лица, нарушившего соответствующее таможенное обязательство, и А знало или должно было разумно знать о нарушении этим другим лицом человек,
(c) лицо участвовало или иным образом было причастно к нарушению соответствующего таможенного обязательства и знало или должно было разумно знать о нарушении, или
(d) лицо владеет товарами или контролирует их в то время, когда имело место нарушение соответствующего таможенного обязательства, и это лицо знало или должно было разумно знать о нарушении.