Тамара николаева: Автор: Николаева Тамара | новинки 2021

Разное

Содержание

Мотовиловец Тамара Николаева, ГБОУ Школа № 2115, Москва

Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория первая

Преподаваемые дисциплины: Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Уровень образования: среднее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: ГБПОУ Воронежской области «Россошанский педагогический колледж»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольное образование

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. Профессиональная переподготовка по программе «Организация раннего обучения иностранному языку», 520 часов, 2016 год.
  2. Повышение квалификации «ФГОС ДО: организация и планирование познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» 36 часов, 2018 год. ГАОУ ДПО МЦРКПО
  3. «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здовья в условиях общеобразовательной организации» 72ч. 2019г.

Сыктывкар | Тамара Николаева назначена на должность заместителя главы республики

Тамара Николаева назначена на должность заместителя главы Республики Коми. Соответствующее распоряжение подписал сегодня руководитель региона Вячеслав Гайзер, сообщила его пресс-служба.

Фото Николая Антоновского

Ранее сегодня на заседании Государственного Совета Республики Коми депутаты одобрили представление Вячеслава Гайзера о назначении Тамары Николаевой  заместителем главы Республики Коми по социальным вопросам.

— Тамара Николаевна — грамотный и обстоятельный специалист, она прошла все ступени, начиная с муниципального уровня. За период исполнения обязанностей заместителя главы республики, она на деле доказала и показала, что не просто справляется с этой работой, а способна придать новый импульс развитию социальной сферы Республики Коми, — заявил Вячеслав Гайзер.

 

Тамара Николаевна Николаева

Родилась 26 октября 1957 года в селе Кильдюшево Тетюшского района Татарской АССР. Образование высшее. Окончила Казанский государственный педагогический институт по специальности «История», квалификация — «Учитель истории и обществознания».

С 1979 по 1989 год — учитель начальных классов Пармской школы Усинского района;

С 1989 года — учитель истории Усинской средней школы №4;

С 1992 года — заместитель директора, директор Усинской средней школы №4;

С 1996 года — начальник отдела воспитания и дополнительного образования детей в Министерстве образования и высшей школы Республики Коми;

С 2006 года — советник заместителя главы республики, заместитель руководителя секретариата заместителя главы Республики Коми;

С 1 июня 2007 года — заместитель главы администрации муниципального образования городского округа «Усинск».

Награждена Почётной грамотой Республики Коми, Почётной грамотой Министерства образования Республики Коми, Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации, нагрудным знаком «Почётный работник общего

С 21 января по 18 апреля 2013 года — исполняющая обязанности заместителя главы Республики Коми.

18 апреля 2013 года — назначена на должность заместителя главы Республики Коми по социальным вопросам.

Замужем, воспитывает двоих детей.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Тамара Николаева — Этюды к портрету «Мы» читать онлайн бесплатно

Этюды к портрету «Мы»

Тамара Николаева

© Тамара Николаева, 2016

© Анна Николаева, фотографии, 2016

Фотограф Тамара Николаева

Иллюстратор Тамара Николаева

Редактор Анна Николаева

ISBN 978-5-4483-1124-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Автобиография

Если очень коротко: в 1957 году окончила среднюю школу в городе Муроме. Попыталась поступить в Московский университет. Провалилась на первом же экзамене – написала сочинение о Маяковском всё в одно предложение! Первая заглавная буква и точка в конце.

Вернувшись, устроилась на работу. В то время с рабочим стажем поступать было легче. Работы выбрала самые трудные, как мне казалось, – стройку, потом заводской конвейер.

Ещё в школе писала в местную и районную комсомольские газеты. Заметки, стихи.

В 1962 поступила на факультет журналистики МГУ. Потом перевелась на вечернее отделение. Профессии прошла всякие: машинистка в Министерстве авиации, секретарь профессора В. В. Городиловой в институте им. Герцена, мотальщица на Декоративно-прикладном комбинате, редактор газеты в МИФИ, редактор в журнале «Советская торговля».

Много сотрудничала с программой «Спокойной ночи, малыши», ещё не помышляя о телевидении. Мечтала работать в каком-нибудь журнале, вроде «Науки и жизни». Наука интересовала меня всегда. Даже диплом писала на тему: «История генетики в русской журналистике».

И вдруг после окончания журфака мне предложили место редактора в телевизионной программе «Здоровье». Вот это да! Неожиданно. Растерялась – я же газетчик! Оказалось, интересно и совершенно ново. Обрадовалась, – вот тут и будет наука.

Самой замечательной и плодотворной на телевидении оказалась для меня работа редактором в программе «В мире животных». Она дала мне очень много во всех отношениях.

О растениях и животных я писала всегда, ещё с детства. Сначала называла их сказками. Но сказочным в них была лишь манера разговора с маленькими детьми. На самом деле истории были вполне серьёзными и просветительскими.

Начинала печататься в журнале «Юный натуралист». Потом «Работница», «Советский Союз», «Советская женщина», – тут выходили и мои детские истории, и вполне взрослые очерки. Несколько лет сотрудничала с журналом «Колобок».

В 2000 году вышла моя первая книжка «Почти невыдуманные истории» в издательстве «Алтей и К», там же в 2012 году была напечатана сказка «Упрямый ослик». В 2010 в издательстве «Издательский дом Мещерякова» вышла история «Про собаку, у которой не было имени», в 2011 в издательстве «Ювента» – «Задачки на удивление», в 2012 – «Оглянись и увидишь» в издательстве «Русская школа». В 2014 году Фонд «Новое тысячелетие» напечатал мою первую взрослую книгу «Мозаика или где наша не пропадала». В 2015 году детские и взрослые рассказы выходили в журнале «Поляна».

Ну, вот и весь мой послужной список. Пока.

«Этюды» – это биография моего времени, протянувшегося из века минувшего в век нынешний.

Это история моей страны, где я выросла, и которая так стремительно исчезла.

Конечно же, это и моя биография, но главное в «Этюдах» все-таки не – «я». Главное – портрет моего поколения.

Совсем не случайно вошли в книгу истории моих друзей, записанные по их рассказам. Потому что это Мы, это было наше время, которое не повторится. И может быть тем и интересно, как интересны нам события Древнего Египта или Древнего Рима. Где бы ни жили персонажи сложившейся картины: в столичном городе, в деревне, во Франции, в Израиле, в Германии, где бы то ни было ещё, – они оказываются похожими друг на друга.

Конечно, все разные, все индивидуальности, но всё равно «ягоды одного поля», всё равно родственные души. И это радость, это подпорка в жизни, отдельный подарок судьбы.

«Этюды» – моя благодарность моим друзьям. Все они – люди замечательные, даже так – замечательнейшие. Так или иначе, значимые не только в моей жизни. И не очень важно, рядом они со мной сейчас или далеко. Я знаю, что они есть. А теперь о них будете знать и вы. И мне это нравится.

Портрету товарища Сталина1

1953 год. Провинциальный городок. Спокойная, размеренная жизнь. Что есть на свете какие-то катаклизмы – нам неведомо. Бунты, тюрьмы, гулаги – про такое не слышали. Вот у Вальки украли варежки – обсуждается. Сама она это событие не переживает. «А, свалю на младших!» – беспечно машет рукой. У них большая семья – шесть детей, и она старшая. Ей все сходит с рук. Она – прима в танцевальном кружке! Мать ею гордится.

Утром, не глядя куда попадаю, шлепаю валенками по мокрому снегу, по лужам – спешу. Надо до уроков забежать к классной руководительнице. Мы с ней вместе делаем стенгазету.

Тороплюсь и все-таки замечаю – что-то вокруг тягостно. То послышался далекий длинный заводской гудок. То кто-то распахнул окно и что-то крикнул. Что, не слышно, но что-то тревожное. Вдруг по тихой улице пронесся сумасшедший грузовик и – прямо к горкому. Оттуда выбежали люди с воплем…

В школу врываются, как всегда, девчонки и чей-то радостный крик замирает на полуслове – все упираемся в огромный портрет товарища Сталина. Где только такой взяли! Портрет обвит черной лентой. А!… съеживаются все.

Заплаканная классная руководительница встречает нас, шепчет: «Умер товарищ Сталин!» И шепот ее разносится, как набат. «Как жить дальше?!» – плачет нянечка в раздевалке. У всех разом обрывается сердце и неведомая раньше вселенская тоска гонит нас в актовый зал. К взрослым, к учителям, – они утешат, они научат – как жить дальше.

Но и в зале нет утешения, взрослые и дети плачут вслух и потихоньку. Растерянность и тоска мечутся от стены к стене. Кажется, что сам воздух стал от них густ и как облако ползет к высокому потолку. А с потолка глядят на нас лики. Глядят спокойно, невозмутимо и без какого-нибудь сочувствия.

До революции наша школа была женской гимназией с большим актовым залом, служившим очевидно и для молебна, и для танцев. И теперь мы, советские школьницы, поколение за поколением на уроках физкультуры старательно оббивали роспись от наслоений ежегодной побелки.

В нашей школе все девчонки умели потрясающе запускать мячи свечкой. В баскетбольную команду рвались даже такие – метр с кепкой – как я. И выдерживали конкурс.

А теперь лики смотрели вниз, на слезы, вскрики, бурные рыдания даже как-то насмешливо. Хотелось что-то сделать наперекор им, наперекор всему. Кто-то глянул в окно, на соседнем участке стояла пушистая елка. «Даешь лапник!» – крикнули в слёзной толпе, – «Портрету товарища Сталина!»

Читать дальше

Тамара Николаева (Москва) — тренер — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру

  • Тренер программ личностного роста (сертификат «Московского Семейного Центра Взаимоотношений»).
  • Преподаватель соционики (сертификат школы «Терра-Соционика» в Москве).

«Самым важным в моей жизни всегда была любовь. Но не всегда мои отношения складывались так, как мне мечталось…

Я стала искать ответы, я захотела узнать, а что же делать? Что именно нужно сделать, чтобы мои отношения складывались радостно, легко и гармонично?

Я прошла несколько тренингов, прочитала много книг, сравнила подходы и нашла программу, которая максимально комфортно, нежно, человеко-ориентированно относится к людям, вместе с тем она очень интересная и эффективная.

Эта программа помогла мне. И я решила, что эту информацию должно знать максимальное количество женщин и мужчин. И так я стала тренером моей любимой программы «Мужчина и Женщина».

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Расскажите друзьям

Тамара Николаева — оценки и отзывы

свернуть ↑
Насколько тренер профессионален в данной области
Насколько интересен процесс обучения
Насколько хорошо было организовано мероприятие
Соответствие программы мероприятия заявленным целям
Практическая ценность полученных знаний
Буду ли я рекомендовать посетить данное мероприятие
Итоговая оценка
Итоговая оценка

Мама Айсена Николаева передала в дар Музею Материнской славы Якутии личные вещи

В преддверии 8 марта глава Якутии Айсен Николаев вместе со своей мамой Тамарой Сергеевной, супругой Людмилой Валерьевной и её мамой Дарьей Николаевной посетили Музей Материнской славы Якутии в Общественном центре в Якутске.

Мама Ил Дархана передала в дар для раздела музея, где представлены личные вещи и фотографии матерей всех четырёх президентов и глав Якутии, книги.

Как призналась Тамара Николаева, к выбору предмета отнеслась серьезно, решив подарить то, что очень важно лично для неё. Это книги, посвящённые людям, которые повлияли на её жизнь, – отцу Андрею Титовичу Титарову и народному учителю СССР Михаилу Андреевичу Алексееву.

«Отец сыграл огромную роль в моем становлении, помог выбрать правильную дорогу в жизни. Для своих внуков он тоже очень многое делал до самой смерти. Он был человеком, который достойно прожил жизнь, прошёл войну. После отец вернулся домой и посвятил себя любимому делу – лечению животных. Позже занялся целительством, стал известным тойукустом, олонхосутом, алгысчытом. И в год столетия со дня рождения отца мы собрали воспоминания о нём и издали книгу», – отметила Тамара Сергеевна.

Мама Айсена Николаева также рассказала, что в детстве её целиком поглотила русская и европейская литература, иностранные языки. Открыть для себя якутскую культуру помог отец. «Он привил мне любовь к родной земле, культуре и языку, которую я передала своим детям», — отметила она.

Вторым изданием, которое Тамара Сергеевна передала в Музей Материнской славы, стала книга о её любимом учителе Михаиле Алексееве с его дарственной надписью. Как она сказала, народный учитель Советского Союза стал еще одним знаковым человеком для всей семьи Николаевых.

«Михаил Андреевич расширил горизонты многим якутским ребятишкам. Я всегда с гордостью говорю, что была его первой ученицей. После того, как отучилась в Ленинградском госуниверситете на философском факультете и в аспирантуре, он пригласил меня преподавать в физико-математическую школу в Верхневилюйске. Я отказывалась, думала поначалу, что это не моё, но Михаил Андреевич меня убедил. И вместе с ним и другими молодыми ребятами, только закончившими центральные вузы, мы посвятили себя делу всей нашей жизни – учительству», – рассказала Тамара Николаева.

Книгу издали ученики народного учителя и в ней собраны его статьи.

Вспоминая о своих студенческих годах, мама Ил Дархана сказала, что тогда в ней проснулась истинная любовь к искусству. «Я театрал, очень любила концерты Филармонии, спектакли БДТ, ездила и в Москву в Театр на Таганке. Старалась посещать гастроли зарубежных трупп – очень запомнился французский театр. Дошло до того, что мой преподаватель английского языка, профессор Наталья Александровна Ягнова подходила ко мне и тихонько говорила: «Тамара, я купила тебе билет в театр!». Было очень приятно», — поделилась воспоминаниями Тамара Сергеевна.

В Музее материнской славы собраны сведения о знаменитых матерях Якутии со времен Великой Октябрьской социалистической революции. Представлены разделы о матерях-труженицах и героинях, Героинях Социалистического Труда, матерях – государственных и общественных деятелях, матерях защитников Отечества, руководителей республики, паралимпийских чемпионов и других выдающихся матерях республики.

Инициатором создания музея в 2017 году выступило Якутское региональное отделение Всероссийского общественного движения «Матери России» под руководством председателя движения Прасковьи Борисовой.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

«Чем выше уровень жизни людей, тем выше их требования к социальной сфере» « БНК

Сегодня на сессии Государственного Совета республики депутаты утвердили кандидатуру заместителя главы республики, курирующего социальный блок. С 21 января эту должность в качестве «и. о.» занимала Тамара Николаева, вернувшаяся в Сыктывкар из Усинска, где работала заместителем главы администрации муниципального образования. Свое интервью в новом качестве заместитель главы дала агентству «Комиинформ».

Фото Николая Антоновского

— Тамара Николаевна, как делают предложение кандидату в заместители главы?

— Совершенно неожиданно… Готовясь к интервью, сегодня еще думала, а хотела ли я занять одну из самых высоких должностей в регионе? Никогда. Но я, наверное, счастливый человек: все предложения мне поступали неожиданно. Когда перед Новым годом был звонок из администрации главы с приглашением на встречу к Вячеславу Михайловичу (Гайзеру – ред.), я, шутя, обронила мужу: «А вдруг мне предложат должность заместителя главы республики? И что тогда делать?». Он сказал, что надо соглашаться. А я думала, что нет, потому что это ответственный и сложный участок. На такой ноте я сюда приехала. Вячеслав Михайлович начал с вопросов об Усинске, о социальном самочувствии людей, потом перешел на здравоохранение – чего, с моей точки зрения, не хватает отрасли. Ну, думаю, испытывают меня…

— … на профпригодность…

— … да! И в конце разговора поступило это предложение.

— Сыктывкар для вас — не чужой город. Вы здесь работали в министерстве образования….

— Моя жизнь, действительно, связана с двумя городами. 17 лет я прожила в Усинске – с 1979 по 1996. Потом 10 лет работала в министерстве образования и секретариате Ирмы Альбертовны (Кутаевой, заместителя главы РК по социальным вопросам – ред.). Это была хорошая школа, откуда меня и пригласил на должность заместителя мэр Усинска Виктор Абмаев. Через 5 с половиной лет судьба мне снова делает такой подарок.

— Ваше перемещение выглядит очень логично: то, чем вы занимались в Усинске, – ваша нынешняя должность, но в миниатюре.

— Почему я и приняла предложение, потому что была уверена в том, что готова решать эти задачи — опираясь на опыт работы в секретариате, где мы курировали все социальные министерства, и усинский опыт, где мой функционал выходил далеко за рамки того, чем я сейчас здесь занимаюсь. Усинск – непростой город. Мое глубокое убеждение: чем выше уровень жизни людей, тем выше уровень их требований. И там, как говорится, нужно было держать ухо востро. За 5,5 лет я очень привязалась к этому городу, и частичка моего сердца осталась там.

— По-моему, гораздо проще приступать к новому делу, когда поставлены конкретные задачи. Поставил их глава республики?

— Да, задачи поставлены в разрезе каждой отрасли. Хочу поблагодарить своего предшественника Виталия Викторовича (Стаханова – ред.): было достаточно много сделано для развития социальной сферы. Самая главная задача, которую поставил глава, – сохранить все положительные тенденции. Как он сказал в своем докладе Госсовету: наша задача – обеспечить комфортное проживание в республике. А что это такое? Это социалка вся!

А как измерить комфортность?

— Мне кажется, можно измерить доступностью образования, медицины, социальных услуг – как материальной, финансовой, так и инфраструктурной.

— Сложно будет сохранить наработанное? Деньги в социальной сфере есть?

— Денег социальной сфере никогда не хватало и не будет хватать: чем выше мы поднимаем планку, тем выше поднимается планка потребностей человека. Поэтому никогда не наступит такой момент, что мы скажем: «Не знаем, куда деньги девать, и проблем уже нет нерешенных». К тому же, деньги решают не все. Некоторые вопросы, даже при наличии того финансирования, которое есть, можно разумно решать. Необходимо продумывать, как тратить деньги эффективно.

— Есть уже понимание, на что тратить деньги в первую очередь?

— Эти приоритеты четко определены. Что касается здравоохранения, нам нужно завершить те объекты, которые начаты в 2011 году в рамках программы модернизации отрасли. До 1 июля нам необходимо закончить капитальный ремонт, установку оборудования. Необходимо освоить средства, которые мы получаем по федеральным программам, например, на профилактику дорожно-транспортных происшествий, совершенствование онкологической службы, развитие медицины катастроф.

Среди приоритетов, конечно, – строительство объектов. В 2013 году мы заявляем, наверное, самое большое количество ФАПов – 21. 8 за счет бюджетных денег, 13 – за счет внебюджетных.

— А на диспансеризацию выделяются федеральные средства или республика должна обходиться своими?

— Республика свои деньги не тратит. Но до 1 декабря мы должны осмотреть 170 тысяч человек. Это очень большая цифра. Кроме того, до 1 июля диспансеризацию должны пройти сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Учреждения здравоохранения к этому готовы. Естественно, есть проблемы – такую массу людей надо организовать. Поэтому многое зависит от руководителей лечебных учреждений, муниципальных властей и руководителей предприятий. Мы уже договорились, что в отсутствие узких специалистов, особенно в селе, на места по графику будет выезжать бригада из республиканских ЛПУ. Кстати, в этом году есть возможность оплачивать работу врачей, занятых диспансеризацией, по более высокому тарифу.

— Какая проблема сейчас является ключевой в образовании?

— На первом месте – ликвидация очереди в детские сады. Наш регион в этом плане выглядит неплохо на общероссийском фоне. Президентом поставлена задача к 2016 году обеспечить местами детей от 3 до 7 лет. На конец 2012 года таковых по всей республике 220. Немного. К 1 сентября 2013 года мы эту задачу выполним. Детей от года до трех в очереди порядка 5 тысяч только в Сыктывкаре. Вот эту проблему мы будем решать по четкому плану до 2018 года. Что мы делаем? Строим новые детские сады, возвращаем те, что используются не по назначению (в этом году запланированы два в Сыктывкаре и один в Ухте) и развиваем негосударственную сферу.

— Что вы ответите тем, кто считает, что новые детские сады строить не надо, потому что впереди очередной демографический провал?

— Пока тенденция говорит об обратном: у нас демография с плюсом. Но даже если учитывать пессимистичные прогнозы, я считаю, что мы зданиям применение найдем. Их можно использовать под начальные школы, школы-сады, эстетические центры.

— Вот был бы праздник, если бы в Сыктывкаре построили школу!

— Хочется верить, что такой праздник в Сыктывкаре будет. Потому что школы столицы Коми уже трещат по швам. Норматив – 25 человек в классе – в самых востребованных не выдерживается. Мы сейчас работаем и с федеральным министерством, и с правительством РФ, чтобы войти в федеральные программы для строительства школы в столице Коми.

— Доступность детских садов и школ, на мой взгляд, это вклад в решение проблемы оттока населения. Что еще может сделать республика для того, чтобы люди тут оставались, чтобы она была обеспечена кадрами?

— Кадровая — это одна из самых главных проблем. В здравоохранении, например, ремонты сделали, больницы построили, оборудование установили, но не всегда есть врачи. Одно звено слабое или выпадает, и мы не можем достичь конечного результата – доступности, о которой мы говорили вначале. Тогда зачем все остальное? Надо начинать с кадров. Первое, с чего, на мой взгляд, надо начинать – профориентация. В Сыктывкаре был хороший опыт — медицинские и педагогические классы. Это долгий путь, но по нему надо идти. Короткий путь – привлекать в республику готовых специалистов. Чем именно? Зарплатой, жильем, социальной инфраструктурой.

— Что касается зарплаты. Можно ли в бюджетной сфере честно и открыто зарабатывать хорошие деньги?

— Можно. Первый источник — стимулирующий фонд. Второй — внебюжетные средства. Городские лечебные учреждения, по крайней мере, их хорошо привлекают. Профосмотры, например, оплачивают работодатели. И если мы заинтересованы в специалисте, можно решать вопрос по зарплате индивидуально. Есть опыт и у муниципальных образований — они предлагают единовременные выплаты, устанавливают северные надбавки с первого дня работы в районе Крайнего Севера. А это 80 процентов к зарплате.

Более сложный вопрос – жилье. Не во всех муниципальных образованиях у руководителя, даже если он очень хочет, есть возможность решать его положительно. Это проблема общероссийская, субъекты разрабатывают свои программы кадрового обеспечения медицины. Наша сейчас проходит согласование в федеральном министерстве здравоохранения. Жилищная проблема в ней учтена.

— Еще один аспект кадровой темы – студенческий. Мы сможем использовать опыт Перми, которая выплачивает дополнительные стипендии выпускникам, набравшим 225 баллов на ЕГЭ и поступившим в местные вузы?

— Вполне. «Проект 225» у нас оценивается положительно. Дано поручение министерству образования совместно с вузами проработать этот вопрос. Если не будет хватать стипендиального фонда, республика найдет возможность поддержать этих ребят.

— В сфере социальной защиты по всей стране сейчас широко обсуждается тема сиротства…

— Сегодня две задачи — 94 процента сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраивать в семьи и оптимизировать сеть детских домов, чтобы в них оставалось по 30-40 человек. Между тем, модель в республике сложилась такая: детские дома находятся в отрасли «образование», опека – это орган соцзащиты. В этой конструкции существуют некие подводные камни: одно ведомство обязано в семьи устраивать, в другом нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор – «завтра детей не будет, я останусь без работы». Поэтому у нас есть межведомственная группа и совместный план действий.

Беседовала Елена Мезенцева

Тамара Николаева рассказала о детстве сына

Корреспондент интернет-ресурса якутияdaily побывала в гостях у мамы Айсена Николаева. В интервью Тамара Сергеевна рассказала о детстве и увлечениях сына.

Издание указывает, что Айсен Николаев окончил школу с золотой медалью и всегда был бессменным лидером в лучшем классе одного из передовых образовательных учреждений Якутии — физико-математической школы, которой позже присвоили имя народного учителя СССР Михаила Алексеева.



Родители Айсена Николаева Тамара Сергеевна и Александр Андреевич живут скромно, во время каникул у них обязательно гостят внуки. Обстановка в доме простая, но очень уютная, атмосфера теплая.

Раньше главным богатством в доме Николаевых были книги. В их семейной библиотеке было аж шесть тысяч книг. Часть книг дети разобрали по домам, а львиную долю Тамара Сергеевна раздарила библиотекам, школам и друзьям. Дом нынче украшают картины родного дяди — Петра Сергеевича Васильева. Никаких ковров, хрусталя и навороченной техники в доме нет.

На одном из полотен изображены светленькие девочка и мальчик. Это Айсен с Аяной, неразлучные брат и сестра. Поскольку младшие братья родились значительно позже, детство они пережили, как говорится, парами: Айсен — с Аяной, а Андрей — с Сашей.

Редкое имя

Мама Тамара Сергеевна — женщина не простая. Она — первый дипломированный философ из народа саха. «Очень умная и мудрая женщина», — уважительно отзываются о ней односельчане.

— Тамара Сергеевна, а почему вы назвали сына якутским именем? В те годы мало кто давал детям такие имена.

— Это было в годы моего студенчества. Помню, мы решили довериться воле случая, собрались большой компанией в общежитии Ленинградского университета. Каждый из моих друзей и подруг написал на бумажке имя. А гостивший у нас студент МГУ Аркадий Яковлев, как потом выяснилось, написал «Айсен», и я вытащила эту бумажку.

Позже в Верхневилюйске учитель якутского языка и литературы Владимир Тобохов спрашивал у меня, что означает это имя. Я ответила, что это внук Айыы. Айыы — светлые силы в якутской мифологии, в переводе «творцы». Такое тогда было время, что даже учителя не знали значений якутских имен.

Читал с двух лет

Поскольку родители Николаевых — педагоги, они прививали детям любовь к книгам с… ясельного возраста.

— Айсен начал читать в два с половиной года, — рассказывает Тамара Сергеевна. — Он рекордсмен, поскольку у нас все дети и внуки читают с трех лет.  Помню, как к дедушке Андрею Титовичу Титарову, участнику Сталинградской битвы, приезжали ветераны войны. Айсен приносил стульчик и, слегка картавя, читал им книжки, водя пальчиком по странице. Менял интонацию, голос… Старики диву давались! Также они с Аяной вместе читали бабушке газету «Коммунизм сардаҥата» («Луч коммунизма»): наша бабушка рано ослепла.

…Я с детства не отличалась крепким здоровьем, поэтому мои дети, когда они были маленькие, много простужались и болели. Я понимала, что компенсировать недостаток физических сил к моменту, когда дети пойдут в школу, где их могли обижать по этой причине, можно, только развивая умственные способности. Любой конфликт можно уладить мирным путем, просто правильно рассудив ситуацию. Такая у меня философия.

Родной язык

Во дворе Николаевых часто собирались соседские дети. «Интернационал» — в шутку называла их мама. Первый друг Айсена — русский мальчик Алеша Коновалов. К Аяне же часто приходила узбечка Зуля Ибрагимова. Были еще дети разных национальностей и характеров. Верхневилюйск в те годы был многонациональным селом.

— Айсен еще до школы прекрасно говорил и на русском, и на якутском языках, — говорит мама. — Причем его владение родным художественным языком — это целиком заслуга нашего дедушки Андрея Титовича, сказителя якутского эпоса, олонхо, ветерана Великой Отечественной войны, охотника, народного целителя. Старшие дети учились в русских классах, но свободно говорили на родном. 

В те времена, если были живы бабушка с дедушкой, детей в садик не брали, поэтому ни Аяна, ни Айсен в садик не ходили. Зато дома они получили исконно народное традиционное воспитание, самое мудрое и полезное.

У моих детей с детства были сшитые бабушкой национальные костюмы (большая редкость по тем временам), которые они надевали на все праздники.

Удачные эксперименты

— Может, это прозвучит странно, но я не раз ставила эксперименты на собственных детях, которые потом успешно применяла в преподавательской деятельности, — говорит Тамара Сергеевна. — В каждом ребенке, уверена, есть талант и сильные стороны, которые родители обязаны заметить и взрастить. У Айсена это была феноменальная память. Он запоминал все, что читал. Еще до школы читал наизусть огромные отрывки из поэм.

— Он все время сидел дома и читал книжки?

— Нет. Он играл и общался со сверстниками, но как-то умел заинтересовать их не только подвижными играми, которые тоже обожал, но и чтением книг, интеллектуальными занятиями. Они с сестрой обожали разгадывать огромные кроссворды из «Огонька», рылись в энциклопедиях, атласах мира.

В детстве я была очень общительной. Любила пересказывать друзьям прочитанные книги. Бывало, одноклассники толпой провожали меня до дома, чтобы послушать рассказ о прочитанной книге Александра Дюма. Так же и Айсен любил пересказывать прочитанное своим друзьям, более того, он составлял сценарий для игры по мотивам книг. Потом они то искали клад, то были пиратами, мушкетерами и так далее.

— Какие еще у него были таланты?

— Все мужчины в нашем роду прекрасно рисуют. Айсен окончил художественный класс в музыкальной школе. Безусловно, у него есть склонности к точным наукам. Он участвовал в республиканских олимпиадах по физике, занимал призовые места. При поступлении на физический факультет МГУ у него были рекомендация и грамоты СО АН СССР. Также он неоднократно защищал честь района на соревнованиях по туризму. Из спортивных видов предпочитал легкую атлетику.

— Получал ли Айсен Сергеевич когда-нибудь двойки?

— Никогда. Я даже четверок, если признаться, не помню. В первый класс Айсен попал к очень хорошему учителю —  Валентине Николаевне Платоновой. После шестого класса его отобрали в физико-математическую школу, которую он окончил с золотой медалью. В том году у нас было пять медалистов. Это результат не только работы прекраснейшего педагогического состава, но и самих детей. Они все были очень яркими и одаренными.

Труд — лучший учитель

— По дому помогал?

—В чем плюс жизни в деревне? Здесь дети с малых лет приобщаются к труду. И Айсен, и Аяна с малых лет помогали по дому, умели организовать свое время правильно. 

Айсен и охотился с дедом, и рыбачил, колол дрова, ухаживал за скотиной, трудился на сенокосе, но при этом не отлынивал и от дел по дому: мог приготовить обед, помыть посуду, полы. Он все делал очень скрупулезно, тщательно. Когда мыл полы, потом ступать было боязно, до того все было чисто! Он умудрялся мыть полы и читать книгу одновременно, настолько его захватывал сюжет. Сидит на корточках на полу, одной рукой полы трет, а во второй — книга.

Тамара Сергеевна вспоминает случай, когда к ним во время ысыаха заезжали гости. А тогда в июне вдруг выпал снег, все улицы были в грязи. Целый день мама с сыном мыли обувь своих гостей, а к концу дня пересчитали, сколько их было. Оказалось, что в этот день они вымыли 60 пар обуви.

— Айсен был очень ответственным, с малых лет заботился о сестренке, младших братьях, своих друзьях, одноклассниках и даже обо мне. Однажды дедушка отвез нас с гостившей у нас родственницей на моторке в лес, чтобы мы набрали ягод. А затем с Айсеном поехали дальше то ли на сенокос, то ли на рыбалку. Ему тогда было всего два года, и дедушка привязывал его к сиденью за телогрейку. Дедушка рассказывал, что Айсен всю дорогу ворчал: «Оставил маму и бабушку-гостью в лесу волкам и медведям» (смеется).

Материнское сердце

У  Тамары Сергеевны не раз екало материнское сердце, когда с детьми что-то случалось.

— Однажды Айсен с Аяной играли на улице, — вспоминает она. — Вдруг открывается дверь, медленно входит Аяна, она была тогда маленькой, закрывает своими ручонками дверь, не спеша подходит ко мне и говорит: «Мама, а у Айсена все лицо в крови». У меня сердце чуть не остановилось!

Выбежала, занесла сына домой. Оказалось, что он пытался достать велосипед, который дед повесил на гвоздь. Велосипед упал на него и рассек голову. 

— С синяками ни разу не приходил?

— В играх по-разному было… Мальчишки же. Но, чтобы хотя бы один из моих сыновей подрался, такого я не помню. Единственный раз — в седьмом классе на второго сына напал парень из спортшколы и ударил по лицу. Андрей был так удивлен, что можно без причины ударить человека. Мальчик был новенький, только приехал в интернат из наслега. 

Мне об этом рассказали дети, а тренеры пригласили поговорить с обидчиком. «Ты знаешь, мальчик, которого ты ударил, очень хорошо учится. Представь, когда ты вырастешь и станешь известным спортсменом, захочешь поехать на соревнования, зайдешь к большому начальнику, а это окажется он. Тебе не будет стыдно?»

Мальчик со мной согласился и обещал, что не будет больше никого бить. И он действительно стал известным спортсменом. А тогда, говорят, удивленно сказал своим друзьям: «А почему же она меня не поругала?»

— Вы знали, кем Айсен станет, когда вырастет?

— Конечно же, нет. Но я знала, что он добьется всего, чего захочет. Такой у него характер. Всем мамам я хотела бы пожелать: верьте в своих детей и вкладывайте в них всю любовь и все свои знания.

Über einen Hund, der keinen Namen hatte von Tamara Николаева; Антон Панин portofrei bei bücher.de bestellen

Über einen Hund, der keinen Namen hatte von Tamara Николаева; Антон Панин portofrei bei bücher.de bestellen

Produktdetails

  • Verlag: Verlagshaus Mescheryakov / IDMI
  • Seitenzahl: 32
  • Altersempfehlung: ab 4 Jahren
  • Erscheinungstermin: 8. Märzss 2010
  • 2005000
  • Deutsch Ab: 8 Märzss ISB
  • 200x 13: 9783

    5001

  • ISBN-10: 3

    5008

  • Artikelnr.: 28246443
Schreiben Sie eine Kundenbewertung zu diesem Produkt und gewinnen Sie mit etwas Glück einen 15, — EUR bücher.de – Gutschein!

8 Marktplatz-Angebote für «Über einen Hund, der keinen Namen hatte» ab 1,90 €

wie neu Zum Angebot leichte Gebrauchsspuren
Zustand Preis Porto Wahlung Verkäufer Рейтинг

1,90

1,90 €

2,50

2,50 €

Banküberweisung, Selbstabholung und Barzahlung buecherwurmxy 100,0% Zum Angebot50

3,00

3,00 €

2,50

2,50 €

Banküberweisung, Selbstabholung und Barzahlung Peter Panter Buchladen 100,0% Zum Angebot
wie neu

4,00

4,00 €

2,50

2,50 €

Offene Rechnung (Vorkasse vorbehalten) Ver sandantiquariat Tills Bücherwege 100,0% Zum Angebot
gebraucht; wie neu

2,95

2,95 €

2,20

2,20 €

Banküberweisung, PayPal, Offene Rechnung (Vorkasse vorbehalten) primatexxt Buchversand 99,9 Zum Angebot
gebraucht; wie neu

3,00

3,00 €

3,00

3,00 €

Banküberweisung, PayPal, Selbstabholung und Barzahlung Allgäuer Online Antiquariat 100,0%
gebraucht; sehr gut

4,48

4,48 €

0,00

0,00 €

Banküberweisung, PayPal Книжный брокер Берлин 99,7% Zum Angebot
gebraucht; sehr gut

3,99

3,99 €

3,00

3,00 €

PayPal diakonia Dienstleistungsbetriebe GmbH 99,8% Zum Angebot

3,00

3,00 €

2,10

2,10 €

Banküberweisung, PayPal мл.06 100,0% Zum Angebot
Alle anzeigen

Es gelten unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen: www.buecher.de/agb

Выходные данные

www.buecher.de ist ein Shop der
buecher.de GmbH & Co. KG
Bürgermeister-Wegele-Str. 12,
86167 Аугсбург
Amtsgericht Аугсбург HRA 13309

Persönlich haftender Gesellschafter: buecher.de Verwaltungs GmbH
Amtsgericht Augsburg HRB 16890

Vertretungsberechtigte:
Günter Hilger, Geschäftsführer
Clemens Toddüsells-der
Clemens Todd?DE 204210010

Bitte wählen Sie Ihr Anliegen aus.

file_put_contents (): записано только 0 из 451 байта, возможно, из-за отсутствия свободного места на диске (2)

 # 0 [внутренняя функция]: flight \ Engine-> handleError (2, 'file_put_conten ...', '/ home / studiosm / ... ', 22, Массив)
# 1 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/inc/cache.php(22): file_put_contents ('cache / data / getp ...', '{"cast": [{"id": ... ')
# 2 / главная / studiosm / public_html / cgvmovie.com / inc / tmdb.php (88): Cache-> set_cache ('getpeoplemovies ...', '{"cast": [{"id": ...')
# 3 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/router.php(241): TMDB-> getPeopleMovies ('2624751', 1)
# 4 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/vendor/mikecao/flight/flight/core/Dispatcher.php(173): {closure} ('tamara-nikolaev ...', '2624751', 1)
# 5 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/vendor/mikecao/flight/flight/core/Dispatcher.php(145): flight \ core \ Dispatcher :: callFunction (Object (Closure), Array)
# 6 / главная / studiosm / public_html / cgvmovie.com / vendor / mikecao / flight / flight / Engine.php (340): flight \ core \ Dispatcher :: execute (Object (Closure), Array)
# 7 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/vendor/mikecao/flight/flight/core/Dispatcher.php(198): flight \ Engine -> _ start ()
# 8 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/vendor/mikecao/flight/flight/core/Dispatcher.php(144): flight \ core \ Dispatcher :: invokeMethod (массив, массив)
# 9 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/vendor/mikecao/flight/flight/core/Dispatcher.php(49): flight \ core \ Dispatcher :: execute (Array, Array)
# 10 / главная / studiosm / public_html / cgvmovie.com / vendor / mikecao / flight / flight / Engine.php (92): flight \ core \ Dispatcher-> run ('start', массив)
# 11 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/vendor/mikecao/flight/flight/core/Dispatcher.php(198): flight \ Engine -> __ call ('start', Array)
# 12 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/vendor/mikecao/flight/flight/Flight.php(77): flight \ core \ Dispatcher :: invokeMethod (массив, массив)
# 13 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/router.php(304): Flight :: __ callStatic ('начало', массив)
# 14 / главная / studiosm / public_html / cgvmovie.com / inc / init.php (9): require ('/ home / studiosm / ...')
# 15 /home/studiosm/public_html/cgvmovie.com/index.php(3): require ('/ home / studiosm / ...')
# 16 {main} 

Свадьба

Премьера: Минск (Беларусь), 20 февраля 2009 г. Несомненно, Панков слишком хорошо осведомлен о богатой истории постановки чеховской «Свадьбы». Таким образом, в его постановке сюжетная линия разворачивается в пространстве сновидений, заблуждений и перевернутых гротесков. Огромная сцена открывается во все стороны вплоть до задней стены и сразу после начала представления заполняется всеми персонажами.Здесь музыканты смешиваются с гостями свадьбы и главными героями спектакля. Музыка Игоря Стравинского неожиданно уступает место старинным славянским народным мелодиям и белорусскому обрядовому пению. Музыка к спектаклю также весьма виртуозно вобрала в себя поп-мотивы семидесятых годов и мелодичный язык греков. (…)
Панков воспринимает текст чеховского водевиля как музыку, изобилующую ситуативными и языковыми нелепостями. Все эти словесные изгибы и повороты, эта тарабарщина «серебряная коса», смесь лексики русского среднего класса и клише французской вежливости в конечном итоге заложили основы того, что стало известно как русская литература абсурда.Панков и его группа переводят эту стилистическую мешанину в вдохновенный, но устрашающий музыкальный джем-сейшн

. Алена Карась, «Российская газета»

Это современная и идеально завершенная постановка, место встречи самых разных актерских школ. Это рандеву кажется одним из самых захватывающих аспектов этого динамичного развлекательного шоу, которое поддерживает такой же быстрый темп на протяжении более одного часа бега. Юные актеры, примеряющие набор эмоциональных масок (…), прекрасно гармонируют с актерами старшего поколения.Двух глаз недостаточно, чтобы зафиксировать все цвета этой театральной палитры, потому что действие непрерывно перемещается от нижнего края сцены к другому, от сцены прямо к сцене назад

Валентин Пепеляев, «Беларусь сегодня»

Превосходное и современное производство, соответствующее высшим европейским стандартам

Кристоф Лемэр (Париж, Театр де ла Виль)


николаева-0100 | Архив исчезающих языков

ненец-николаева-0100

ненец-николаева-0100

Коллекция

Ручка сбора: http: // hdl.handle.net/2196/00-0000-0000-0001-D85D-3

Заголовок: Тундровые ненецкие тексты

Расположение

Континент: Азия

Страна: Российская Федерация

Область: Азия

Адрес: Россия, Ненецкий автономный округ, село Нельмин Нос.

Широта: 67.742759

Долгота: 52,582031

языков

Язык

Имя: Тундровый ненец

пр.

Я БЫ: MDP0051

Имя: 0100-MDP0051

Описание: Имя_Языка: Enets, TundraLanguage_Region: AsiaLanguage_Country: Российская ФедерацияProject_Status: CompleteYear: 2003Start_Date: 2003-06-01End_Date: 2006-11-30

Информация о проекте

Статус депозита: Коллекция онлайн

Финансирующий орган: ELDP

Актер

Полное имя: Ирина Николаева

Роль: Вкладчик

Принадлежность: ТАКИМ ОБРАЗОМ

Пианистка — Тамара Румянцева

Краткая биография
Тамара Румянцева училась в Утрехтской школе искусств у норвежского пианиста Хокона Аустбо, где получила степень фортепиано.Она закончила с отличием и продолжила мастер-классы в Mozarteum Salzburg с Татьяной Николаевой, ученицей великого русского педагога Гольденвейзера, и с французской пианисткой Жермен Мунье. Ранее она участвовала в мастер-классах Петера Фейхтвангера, принципы фортепианной техники которого очаровывали ее.

В Лондоне она училась в Королевском музыкальном колледже у Йонти Соломона и в Нью-Йорке у Нины Светлановой (сама ученица Генриха Нейгауза) и русско-американской пианистки Беллы Давидович.Стипендии Британского Совета, VSB-fonds и Prins Bernhard Fonds позволили ей эти годы учиться. В США она стала финалисткой Всемирного конкурса пианистов в Сент-Чарльзе (1995), после чего дебютировала с концертом Шумана. Вернувшись в Нидерланды, она закончила факультет музыковедения и теории музыки в Утрехтском университете и Утрехтскую школу искусств.

В 2002 году дебютировала в Концертгебау (Kleine Zaal) с камерной музыкой и солорепертуаром. В 2004 году она исполнила оба концерта Равеля с оркестром Noord Nederlands Orkest под управлением Жака Мерсье.

Тамара занимается камерной музыкой, пианистом, аккомпанирует и участвует в многопрофильном образовательном проекте с танцором / хореографом Эриком ван Дуйвенбоде и дизайнером Виллемийном Шеллекенсом. Она выступает в нескольких фортепианных выступлениях с такими пианистами, как Йерун ван Вин, Йерун Римсдейк, Ирен Руссо, Сандра Мол, Майк дель Ферро и Фред Ольденбург.

Помимо традиционного пианорецитала, Тамара разрабатывает и другие выступления, такие как лекции-сольные выступления, программы с минимал-музыкой, транскрипции и выступления в публичных местах.Она делала различные записи для радио и телевидения, а в качестве солистки записывалась для Briljant Classics и Emergo Records в различных музыкальных стилях. Например, произведения голландских композиторов Симеона тен Хольта и Чиля Мейеринга, испанского композитора Антонио Солера и Гайдна, Шуберта, Шопена, Рахманинова, Скрябина, Дебюсси, Равеля.

В 2011 году она инициировала Foundation Concerts2Connect, чтобы связать художественные и заинтересованные проекты, например, путем организации благотворительных концертов, мероприятий и представлений для тех, кто не может легко посещать представления, например, в больницах.

Театральный архив | Гродненский областной драматический театр

Дипломом ІІ Белорусского фестиваля творческой молодежи «Надежда-2001» награждена актриса Оксана Пликус за роль Маши Клягиной в спектакле «Рок-концерт с Григорием Гориным» (Рок-концерт с Григорием Гориным) .

Лучшей женской ролью признана роль Уршулы Радзивил в спектакле «Наука любви» Елены Гайдулис на X Белорусском фестивале национальной драмы, посвященном В. Дунину-Марцинкевичу, лучшей женской ролью — Сергея Ковалёва, лучшего писателя — Олега Жюгжда. лучший режиссер.

Постановочная группа спектакля «Русалочка» отмечена Национальной театральной премией им. Л. Мозалевской и призом Белорусского союза театральных деятелей «Вдохновение» (2003).

Диплом участника и специальный приз V Международного фестиваля русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России» (Санкт-Петербург, 2003 г.) за спектакль «Рок-Концерт с Григорием Гориным». (Рок-концерт с Григорием Гориным) постановщик Геннадий Мушперт.

Приз VI Московского международного теле-театрального фестиваля «Ожившая сказка» (2004 г.) и приз фонда И. Смоктуновского получили Татьяна Соколовская за лучшую сценографию к спектаклю «Волшебный дар». «(Волшебный дар).

Специальным призом и почетной грамотой VI Московского международного теле-театрального фестиваля «Ожившая сказка» получил режиссер спектакля «Играем в Маршака» Геннадий Мушперт. .

Специальный приз VI Международного фестиваля русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России» (Санкт-Петербург, 2004) присужден за спектакль «Одинокий Запад» в постановке Геннадия Мушперта. .

Дипломами победителей VIII Международного фестиваля старинного искусства «Боспорские агоны» (2006) Автономной Республики Крым вручены Геннадию Мушперту за лучшую режиссуру (спектакль «Рок-Концерт с Григорием Гориным» (Рок Концерт с Григорием Гориным) и Александру Шелкоплясову за лучшую мужскую роль (роль Клягина в спектакле «Рок-Концерт с Григорием Гориным»).

Диплом участника и специальный приз IX Международного фестиваля русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России» (Санкт-Петербург, 2007) за спектакль «Мальчик и Маргарита». и Маргарита) режиссера Геннадия Мушперта.

Диплом участника и приз IX Международного фестиваля древнего искусства «Боспорские агонии» (2007) удостоен спектакля «Одинокий Запад» в постановке Геннадия Мушперта.

Национальная театральная премия Министерства культуры Республики Беларусь и Белорусского союза театральных деятелей имени Я. Мирович, а также премия «Вдохновение» (2007) была присуждена режиссеру Геннадию Мушперту за большие творческие достижения и вклад в развитие театрального искусства в стране.

Почетное звание Заслуженного артиста Республики Беларусь присвоено актеру Александру Шелкоплясову.

Специальным призом и Дипломом Белорусского союза театральных деятелей «За преданность театру» награждена заслуженная артистка БССР Елена Луценко-Гайдулис.

Ольга Марусеева, старший редактор телерадиокомпании ЮУрГУ-ТВ: «Счастливые люди не меняют место работы»

Часто выдающиеся студенты ЮУрГУ решают остаться в университете поработать. Здесь они продолжают развиваться как профессионалы и помогают студентам проявить свои таланты и овладеть профессией. Ольга Марусеева , выпускница факультета журналистики ЮУрГУ, сейчас старший редактор телерадиокомпании ЮУрГУ-ТВ, работает в университете более 15 лет.В университете она осуществила свою детскую мечту, объехала полмира, была удостоена нескольких международных наград и реализовала свой потенциал.

— Почему вы выбрали специальность?

— Мое детство было наполнено искусством. Я училась в Пермском хореографическом училище и жила в интернате вдали от родителей. С детства я узнал, что такое тяжелая работа и как достигаются цели, буквально кровью, потом и слезами. К сожалению, по состоянию здоровья я не смогла стать балериной.Окончив школу с золотой медалью, я хотел получить дальнейшее образование поближе к родительскому дому, потому что в детстве очень скучал по ним. ЮУрГУ казался оптимальным вариантом. Я решила изучать журналистику, так как это тоже вид искусства. Я мечтала связать свою профессию с детской мечтой и снять фильм о балеринах. Работая редактором в ЮУрГУ, вместе с одним из студентов мы сняли фильм «Балерина про » Галина Борейко , прима-балерина Челябинского театра оперы и балета.Фильм стал лауреатом фестиваля Сычуань в Китае.

— Какими достижениями вы больше всего гордитесь?

— Во время учебы стала мамой, но это не помешало мне тренироваться и работать. Я принимал активное участие в создании университетского телевидения: будучи студенткой 4 курса, Людмила Шестеркина , заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, и Сергей Гордиенко , директор ЮУрГУ- Телерадиокомпания собирала команду.Я успешно выполнил тестовое задание и мне предложили работу. Более 15 лет мы являемся единой командой. За это время мы многого достигли. Мой дипломный фильм на телерадиокомпании ЮУрГУ-ТВ стал победителем Всероссийского конкурса журналистов, учрежденного Советом Федерации России. Председатель Сергей Миронов вручил мне награду. Телерадиокомпания ЮУрГУ-ТВ получила множество наград разного уровня, и это заслуга всего нашего коллектива.

— Какие моменты учебного процесса вам запомнились больше всего?

— Самые интересные люди! Мне посчастливилось тренироваться у настоящих профессионалов: Тамара Николаева , Анатолий Ефименко , Наталья Танчук , Людмила Шестеркина, Сергей Гордиенко.У этих людей колоссальный опыт работы на телевидении. Я старался впитывать каждое слово. Преподаватели ЮУрГУ — замечательные люди, они не только преподают профессиональные академические знания, но и делятся реальным опытом.

— Чем вы занимаетесь сейчас и каковы ваши обязанности? Какие навыки, полученные в университете, вам пригодятся в работе?

— Сегодня я старший редактор телерадиокомпании ЮУрГУ-ТВ, преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа, социальных и гуманитарных наук.В мои обязанности входит организация работы редакции спецпроектов: создание имиджевых фильмов и видеороликов об университете, создание информационных и развлекательных молодежных программ, курирование прямых трансляций для абитуриентов и многое другое. Мои профессиональные знания и личные качества, полученные в университете, помогают мне в работе. Широкий кругозор, настойчивость, умение устанавливать контакт с людьми, креативность — всему этому я научился в ЮУрГУ. Я благодарен университету и ученым за их вклад в мой профессиональный и личностный рост.

— Есть ли в ЮУрГУ перспективы карьерного роста?

— Конечно! ЮУрГУ — университет возможностей. Благодаря ему я побывал во многих командировках в разных городах и странах, в том числе в Китае и США. Я начал работать корреспондентом, потом был редактором, сейчас уже старший редактор. Креативность и инициативность помогли мне в карьерном росте: мы часто экспериментируем и пытаемся придумывать что-то новое на ЮУрГУ-ТВ.

–Что вам нравится в своей работе, и сожалеете ли вы о том, что выбрали эту профессию?

— Моя работа нравится за постоянное общение со студентами и талантливыми людьми, возможность экспериментировать и реализовывать свои творческие идеи.Однажды я услышал фразу: «Счастливые люди не меняют место работы». Я счастливый человек, потому что уже 15 лет работаю в лучшем университете нашей страны.

Многие студенты влюбляются в университет, остаются здесь и строят свою карьеру. ЮУрГУ всегда нуждается в новых творческих людях. Университет предоставляет широкий спектр возможностей для карьерного роста, творческих идей, масштабных проектов и путешествий по миру. Просто протяни руку — все зависит только от тебя!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *