Сведения о доходах налоговиков: Ошибка 404 | ФНС России

Разное

Содержание

Налоговая декларация: порядок, сроки, декларирование имущества и доходов

Фото: superdom.ua

«В текущем году налоговыми органами Беларуси активно применяются такие подходы к контролю доходов от бизнеса как декларирование личных доходов и имущества его собственника. Эти меры направлены на предотвращение/выявление «серых» доходов, выплаты зарплаты «в конвертах“», — обращают внимание юристы REVERA Мария Пашковская и Даниил Базыльчик.

Если вас попросили представить декларацию о доходах и имуществе — действуйте грамотно и в положенный срок. Ответы на все важные вопросы — в нашем материале.

Мария Пашковская
Ведущий юрист практики регуляторики и налогов REVERA
Даниил Базыльчик
Помощник юриста практики регуляторики и налогов REVERA
   

— После внесения изменений в подходы к контролю в сфере декларирования налоговыми органами проводится сплошной анализ доходов и расходов собственника бизнеса, его родственников, а возможно, и контрагентов, по результатам которого устанавливаются все «узкие» места в его финансовой деятельности.

В МНС пояснили: «Это одна из дополнительных мер по выявлению сокрытых от налогообложения доходов. То есть когда идет не прямая проверка предприятия, субъекта хозяйствования, индивидуального предпринимателя, а через расходную часть гражданина выявляется его сокрытие доходов.

Например, человек неоднократно приобретает имущество, а заработная плата у него либо отсутствует, либо менее бюджета прожиточного минимума. «Тогда сразу возникает вопрос: на какие доходы приобретено имущество? В этих целях и предусмотрено законодательство, которое позволяет через расходную часть человека выйти уже именно на то, что он где-то скрывает свои доходы».

Очевидно, что в такой ситуации не только состоятельным, но всем остальным людям следует вести всесторонний и постоянный фоновый мониторинг своего финансового состояния.

Для многих собственников учет финансов заканчивался на уровне бухгалтерии. Но бухгалтерский или налоговый учет строго регламентированы, поскольку их основным потребителем является государство. Такой учет для собственника малоинформативен и не позволяет понять,

где аккумулируются и теряются его личные деньги. Их нужно считать самостоятельно.

Как осуществляется контроль в сфере декларирования доходов и имущества

Контроль в сфере декларирования доходов и имущества физических лиц наряду с контролем активов организаций осуществляется налоговыми органами в форме камеральной проверки. Она проводится без выдачи предписания, поэтому собственник бизнеса узнает о ее проведении, получив требование налогового органа о представлении декларации о доходах и имуществе.

Справочно. С полной информацией о перечне государственных органов, организаций, индивидуальных предпринимателей и иных лиц, предоставляющих сведения о доходах физических лиц в МНС, можно ознакомиться по этой ссылке.

На сегодняшний день налоговые органы НЕ обладают полной информацией о доходах и имуществе собственника. Это связано с тем, что в Беларуси, в отличие от других стран, на организации и индивидуальных предпринимателей законодательством не возложена обязанность по предоставлению сведений обо всех выплатах, произведенных физическим лицам.

Более того, в налоговом органе учет прибыли и доходов от деятельности бизнеса ведется на основании налоговых деклараций, представляемых организациями и предпринимателями. Такой учет используется для целей контроля за поступлением налогов. А вот насколько в нем достоверная информация — можно сделать вывод только после налоговой проверки.

Многие собственники бизнеса, к сожалению, невнимательно относятся к требованию налогового органа о представлении декларации о доходах и имуществе и приложенного к нему расчета доходов и расходов. Обратив внимание на сумму превышения, оценив, что налоговый орган «не все видит», они считают, что давно в бизнесе и доходов хватит, чтобы быстро закрыть все вопросы с налоговой.

Фото: instrument-ridgid.ru

Однако мы рекомендуем более внимательно отнестись к требованию налогового органа:

1. Проведите подробный анализ расчета своих доходов и расходов. Это позволит вам выяснить:

  • Все ли доходы и расходы учтены
  • Соответствуют ли суммы фактически полученных доходов и произведенных расходов и период, в котором они получены (произведены), сведениям, имеющимся в налоговой
  • Каких сведений недостает, а также какие документы и сведения необходимо дополнительно представить в налоговый орган.

2. Если вас попросили представить декларацию о доходах и имуществе, имейте в виду, что налоговый орган проведет сопоставление сумм ваших расходов и доходов:

  • Во-первых, за полный календарный месяц (или несколько полных календарных месяцев) текущего календарного года
  • Во-вторых, за 10 полных календарных лет, предшествующих году, в котором направлено требование о представлении декларации.

Важно! Обратите внимание, что если при подготовке документов для налоговой выяснится, что доходы, за счет которых вами были произведены расходы (например, вам родственники подарили деньги на день рождения), получены в период, превышающий 10 лет, то налоговый орган сопоставит ваши доходы и расходы за более ранний период, то есть за период, превышающий 10 лет.

В какой срок необходимо представить декларацию о доходах и имуществе

Декларацию о доходах и имуществе необходимо представить в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о ее представлении.

Конечно, бывают ситуации, когда по каким-то причинам у человека может не быть возможности представить декларацию в установленный срок. В этом случае вот что можно сделать:

  • До наступления срока, указанного в декларации, проинформируйте налоговый орган о том, что вы не можете ее представить
  • Помимо этого, обязательно следует указать причины, по которым это сделать невозможно (уважительные и объективные)
  • В дополнение укажите конкретную дату, когда декларация вами будет все же представлена.

На основании указанной выше информации по решению министра по налогам и сборам (его заместителей) или начальников налоговых инспекций (их заместителей) срок представления декларации о доходах и имуществе может быть перенесен. При этом к причинам, когда сроки могут быть перенесены, например, относятся: временная нетрудоспособность человека, нахождение его за пределами Республики Беларусь, иные.

Максимальный срок, на который может быть получена отсрочка, — 3 месяца со дня получения требования о представлении декларации.

О принятом в отношении вас решении налоговый орган письменно уведомит в течение 5 рабочих дней после получения информации от вас.

Фото: wi-fi.ru

Что необходимо учесть при заполнении декларации и подготовке документов

Период, за который вам необходимо представить декларацию о доходах и имуществе, будет указан в требовании. По законодательству это:

1. Полный календарный год, предшествующий году, в котором направляется требование о представлении декларации.

2. Полные календарные месяцы текущего календарного года, которые предшествуют месяцу, в котором вам было направлено требование.

Расчет же доходов и расходов, как правило, проводится налоговым органом за 10 лет, а также включает определенный период текущего календарного года.

Важно! Обратите внимание, что доходы подлежат декларированию независимо от:

  • Являются ли доходы объектом налогообложения или освобождаются от налогообложения (в том числе с учетом положений международных соглашений)
  • Была ли ранее представлена в отношении таких доходов налоговая декларация и уплачены с них налоги или нет
  • Территории, на которой получены такие доходы.

Аналогичный подход в отношении имущества. Оно подлежит декларированию и учитывается налоговым органом при проверке независимо от:

  • Где имущество расположено
  • Приобреталось ли имущество за счет средств, полученных на территории республики, или за рубежом
  • Было ли имущество подарено или получено по наследству, передано ли оно по доверенности (если такое имущество принадлежит собственнику бизнеса на праве собственности).

К декларации о доходах и имуществе могут быть приложены документы, подтверждающие сведения, отраженные в ней, о чем делается соответствующая запись в декларации о доходах и имуществе.

Представление таких документов — это право, а нее обязанность физического лица.

Еще больше бизнеса — в нашем Telegram-канале. Подпишись!

Декларация представлена, что дальше?

Представленная декларация и документы, если они были к ней приложены, изучаются налоговым органом, все сведения сопоставляются с имеющейся в налоговом органе информацией. Если по результатам проверки за последние 10 лет ваши расходы превысят доходы или доходы не подтвердятся, у налоговиков есть право потребовать у вас пояснения.

Фото: realty.rbc.ru

Налоговый орган потребовал предоставить пояснения об источниках доходов, что делать?

Первое, что нужно помнить, для предоставления пояснений у вас 30 календарных дней со дня вручения требования. Указанный срок продлевается на период временной нетрудоспособности или вашего нахождения за пределами Республики Беларусь при документальном подтверждении такого периода.

Справочно. Если не предоставить пояснения об источниках, то налоговый орган самостоятельно сопоставит расходы и доходы. Аналогично налоговая поступит и в том случае, если вы вообще не представите декларацию, — она проверит всю информацию и данные, имеющиеся за последние 10 лет.

Пояснения об источниках доходов, предоставленные физическим лицом по истечении 30-дневного срока, налоговым органом не учитываются.

Пояснения об источниках доходов должны быть предоставлены в налоговый орган в письменной форме и вот какие сведения должны содержать:

  • Об источнике дохода (ФИО и место жительства физического лица или наименование юридического лица и место его нахождения)
  • О размере и дате получения дохода
  • Иные сведения (при наличии).

Что будет после налоговой проверки

Если по итогам проведенной проверки налоговый орган выявит превышение расходов над доходами, т.е. если выяснится, что тратили вы больше, чем зарабатывали, то такая сумма подлежит налогообложению по повышенной по отношению к стандартной ставке подоходного налога 16%.

Порядок такой. Налоговая направит вам акт камеральной проверки. Если с чем-то в этом акте вы не согласны, то в течение 15 рабочих дней можно подать возражения. Возражения будут рассмотрены налоговым органом также в течение 15 рабочих дней. Результатом рассмотрения будет заключение по возражениям, а затем будет вынесено решение о взыскании налога и пени. Если возражений нет, то сразу можно уплачивать налог.

Фото: retailers.ua

В заключение

Собственники бизнеса, не ведущие учет своих доходов и расходов, могут столкнуться с тем, что по части личных доходов на них ляжет дополнительная нагрузка, которая «съест» временной ресурс и затронет финансы.

Помимо прочего, не стоит забывать следующее: если у бизнесмена есть семья или он ведет совместное хозяйство с третьими лицами, то в отношении таких лиц тоже осуществляется налоговый контроль.

Рекомендация простая: восстановить личный учет самостоятельно или сделать это с привлечением специалиста, обладающего соответствующими знаниями. Особенно такой учет важен для собственников иностранных предприятий, расположенных в разных юрисдикциях, осуществляющих деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, имеющих вклады в зарубежных банках и пользующихся услугами брокеров.

Читайте также

ФНС получила расширенный доступ к банковской тайне — Российская газета

Федеральная налоговая служба (ФНС) с 17 марта получит расширенный доступ к банковской тайне.

По новым правилам, ФНС сможет запрашивать у кредитных учреждений копии ряда документов: паспортов клиентов, доверенностей на распоряжение денежными средствами, договора на открытие счета и заявления на его закрытие, а также карточек с образцами подписей и оттиска печатей. Ответ на запрос банки должны будут предоставить в течение трех дней со дня получения запроса.

Это также касается информации о бенефициарных владельцах, представителях клиента, выгодоприобретателях или об отдельных операциях за определенный период. Раньше налоговики могли получать данные о счетах и вкладах клиентов банков только в рамках проверок.

В ФНС заявили, что изменения не направлены против добросовестных налогоплательщиков. В службе рассчитывают, что они позволят повысить эффективность риск-ориентированного подхода при проведении контроля.

В налоговой службе особенно отметили, что закон не предусматривает непосредственного получения доступа к выпискам по операциям на счетах, вкладах физлиц. Режим получения таких сведений останется прежним: только с согласия руководителя вышестоящего налогового органа или руководителя ФНС во время проверок.

Правовые аспекты налогообложения эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

«В соответствии со статьей 102 НК РФ все получаемые налоговыми органами сведения о налогоплательщиках составляют налоговую тайну, имеют специальный режим хранения и доступа», — рассказали в ФНС.

Новые правила должны повысить контроль за денежными потоками граждан и предприятий. Это касается не только доходов, но и расходов

Новые правила призваны повысить контроль за денежными потоками граждан и предприятий. Это касается не только доходов, но и расходов, что позволит сделать выводы об объеме возможных недекларируемых доходов. «Усиление контроля связано с задачей, поставленной государством по усилению прозрачности безналичных платежей, налоговых поступлений и упрощению процедуры администрирования налогов и привлечения к ответственности за нарушения, — считает Вадим Ткаченко, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube. — В целом это задача пополнения бюджета за счет налоговых поступлений от физических лиц и юридических лиц, в основном малого и среднего бизнеса».

Между тем

На портале госуслуг появился механизм автоматического предоставления справки 2-НДФЛ в банки при оформлении кредитов. Справка предоставляется через цифровой профиль пользователя портала, рассказали в минцифре. Получить такую информацию можно только с согласия клиента, которое хранится в едином реестре цифровых согласий, напомнил замглавы минцифры Дмитрий Огуряев.

Для автоматической выгрузки справки 2-НДФЛ пользователю нужно дать согласие на предоставление сведений из цифрового профиля на сайте одного из 19 банков — участников проекта. После направления справки в банк в личный кабинет пользователя на госуслугах появится информация, когда и кому гражданин дал согласие на предоставление данных.

Подготовила Ирина Алпатова

Налоговая служба приступила к «бездекларационным» камеральным проверкам по НДФЛ

04 окт. 2021 г., 16:57

Впервые в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ, в Налоговый Кодекс РФ (пункт 1.2 статьи 88 НК РФ) налоговые органы начали «бездекларационные» камеральные проверки. Такие проверки проводятся в отношении физических граждан, которые в 2020 году получили налогооблагаемые доходы от продажи или дарения недвижимого имущества, однако декларацию по форме 3-НДФЛ не представили.

Камеральная налоговая проверка проводится в течение 3-х месяцев со дня, следующего за днем истечения срока уплаты НДФЛ (с 16 июля 2021 года) на основании имеющихся в налоговом органе документов и сведений. В большинстве случаев документы, подтверждающие расходы налогоплательщика на приобретение недвижимости, у налогового органа отсутствуют, и если по запросу налоговиков документы не будут представлены, к уплате будет рассчитан налог с учетом фиксированного налогового вычета.

Помимо НДФЛ по результатам проверки начисляются пени и штрафные санкции за нарушение срока уплаты налога и за непредставление декларации.

Граждане имеют право до завершения проверки представить в налоговый орган декларацию с необходимыми документами и уплатить налог. В этом случае начатая камеральная проверка прекращается и начинается новая на основании представленной декларации о доходах. При этом документы и информация, полученные налоговым органом в рамках прекращенной проверки и иных мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика, могут быть использованы при проведении камеральной проверки представленной декларации.

Самым удобным способом заполнить и направить декларацию в налоговый орган можно через сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», он позволит избежать ошибок при заполнении декларации, поскольку персональные данные, сведения об имуществе и доходах с места работы подтягиваются автоматически.

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/ifns/nalogovaya-sluzhba-pristupila-k-bezdeklaracionnym-kameralnym-proverkam-po-ndfl

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым | Феодосия

Ф.И.О.

Должность

Дни и часы приема

Адрес приема

Ким
Александр Георгиевич

Начальник
Инспекции

Каждый 1-й и 3-й понедельник месяца
с 14-00 до 17-00

г.Феодосия,
ул. Крымская,82-в

Денисова
Татьяна Леонидовна

Заместитель
начальника Инспекции

Каждую 1-ю пятницу месяца
с 14-00 до 16-00

пгт.Советское,
ул. Механизаторов,1

Денисова
Татьяна Леонидовна

Заместитель
начальника Инспекции

Каждую 3-ю пятницу месяца
с 14-00 до 16-00

пгт.Кировское,
ул. Фрунзе,4

Кормилицына
Оксана Геннадиевна

Заместитель
начальника Инспекции

Каждый 1-й и 3-й четверг месяца
с 10-00 до 12-00

г.Судак,
ул.Яблоневая,10

Минфин предложил ЦБ обменяться тайнами – Газета Коммерсантъ № 231 (6952) от 16.12.2020

Минфин подготовил поправки, которые расширяют доступ налоговиков к банковской тайне — они смогут получать данные об операциях по счетам банков и их клиентов не только по запросу, как сейчас, а в рамках регулярного информационного обмена с ЦБ. Банк России, в свою очередь, сможет получать от ФНС сведения, составляющие налоговую тайну. Такой «обмен тайнами» призван облегчить собираемость информации обо всех денежных потоках в стране и де-факто делает возможным контроль расходов и доходов как минимум в отношении компаний. В ФНС подчеркивают, что речь об отмене банковской и налоговой тайны не идет и что к выпискам по операциям по счетам физлиц непосредственного доступа у налоговиков не будет. Изменения укладываются в ранее объявленные планы работы ФНС «с большими данными» и делают отношения государства и налогоплательщика гораздо более прозрачными.

Минфин опубликовал два законопроекта, которые должны обеспечить более широкий, чем сейчас, обмен данными о налогоплательщиках между ЦБ и ФНС. Предполагается, что ЦБ будет передавать налоговикам сведения, составляющие банковскую тайну, ФНС же предоставляет Банку России данные, охраняемые налоговой тайной. В пояснительной записке к проекту сказано, что это необходимо, поскольку «недобросовестные налогоплательщики, реализуя политику агрессивного налогового планирования, применяют все более сложные схемы ухода от налогообложения, характеризующиеся высокой латентностью».

Такой «обмен тайнами» должен повысить эффективность налоговиков по выявлению схем минимизации налогов.

ЦБ же, получив сведения о доходах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информацию о сомнительных операциях, об имуществе, объектах налогообложения и задолженности перед бюджетом клиентов банков, страховщиков и так далее, сможет более качественно исполнять свои функции регулятора.

Поясним, что сейчас банки передают налоговикам в автоматическом режиме информацию только об открытии/закрытии счетов или изменении реквизитов в рамках валютного контроля, об операциях по счетам они могут узнавать только по запросу. Информобмен между ЦБ и ФНС регулируется межведомственным соглашением. В частных беседах представители банковского сообщества утверждают, что этот обмен происходит на «минимальных оборотах».

В случае же принятия поправок его объемы существенно увеличатся — ЦБ придется раскрывать налоговикам чуть ли не всю доступную ему информацию о банках и клиентах.

Отметим, что тема расширения информобмена между налоговиками и ЦБ содержится в «Основных направлениях налоговой политики на 2021–2023 годы» Минфина. В этом ведомстве “Ъ” вчера пояснили, что реализация новых мер будет способствовать обелению экономики и не затронет интересы добросовестных налогоплательщиков за счет применения риск-ориентированного подхода при отборе объектов для налогового контроля. «Важно, что массового обмена данными не предполагается. Перечень документов и сведений, подлежащих обмену, будет определяться соглашением между Банком России и ФНС»,— говорят в министерстве. Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, будет у ограниченного круга лиц, а обмен будет осуществляться с использованием защищенных каналов связи и предполагает административную и уголовную ответственность за разглашение любых данных.

В ФНС подчеркивают, что речь не идет об отмене банковской или налоговой тайны — в соответствии с НК все получаемые налоговыми органами сведения о налогоплательщиках составляют налоговую тайну, имеют специальный режим хранения и доступа. В службе отмечают, что изменения позволят существенно сократить количество запросов в банки о представлении сведений об операциях по счетам их клиентов. «Это снизит трудовые и материальные затраты, повысит эффективность риск-ориентированного подхода при проведении налогового контроля и предотвратит ущерб от недобросовестных налогоплательщиков, применяющих различные схемы для ухода от налогов»,— заявили “Ъ” в службе. Там подчеркнули, что законопроекты не предусматривают непосредственного получения доступа к выпискам по операциям на счетах физических лиц. Такие сведения, как и прежде, можно будет получить только при наличии согласия руководителя вышестоящего налогового органа, руководителя или замруководителя ФНС при проведении налоговых проверок в отношении этих лиц либо истребовании у них документов в соответствии с п. 1 ст. 93.1 НК РФ, то есть в очень узком перечне случаев.

Экспертов нововведения не пугают.

«Новый порядок повысит уровень автоматизации взаимодействия между налоговыми органами и Банком России в части контроля за налогоплательщиками и предотвращения использования схем по уходу от уплаты налогов. В контексте тренда на рост собираемости налогов данная мера выглядит логичной»,— говорит партнер КПМГ в России и СНГ Михаил Клементьев. По словам управляющего директора рейтингового агентства НКР Станислава Волкова, изменения коснутся не столько банков, сколько их клиентов. «Налоговая и сейчас может многое запросить о банковских счетах клиента, а после уточнения взаимодействие может быть более полным»,— сказал он “Ъ”.

Партнер практики налоговых споров МЭФ PKF Александра Амбрасовская поясняет, что сейчас налоговые органы имеют право запрашивать сведения о счетах и операциях клиентов банков у них самих, а не централизованно через Центральный банк. При этом прямое информационное взаимодействие между ЦБ и ФНС носит в основном технический характер и касается банков, а не их клиентов. «Примечательно, что законопроект подчеркивает особый характер отношений ЦБ и ФНС, делегировав им право самостоятельно согласовать перечень документов и сведений, а также порядок их представления налоговым органам. В этой связи эффективность обмена банковской и налоговой тайнами зависит от условий этого соглашения, хотя принципиально этот механизм может существенно облегчить собирание всей мозаики денежных потоков клиентов банков и повысить прозрачность финансовой среды в целом»,— уверена Александра Амбрасовская.

По словам директора юридического департамента МКБ Ирины Гудковой, после принятия поправок ЦБ будет вправе сообщать сотрудникам налоговых органов широкий круг сведений, ставших известными ему в рамках надзорной деятельности. В самом ЦБ новые горизонты регулирования комментировать не стали.

Отметим, что задуманный Минфином «обмен тайнами» укладывается в ранее объявленные планы работы ФНС «с большими данными» и делает отношения государства и налогоплательщика гораздо более прозрачными.

Возможность получения информации о большой части денежных потоков в стране де-факто делает возможным контроль расходов и доходов как минимум в отношении компаний.

Татьяна Гришина, Максим Буйлов, Олег Сапожков

Налоговая служба | Официальный сайт администрации муниципального района «Прилузский»

УВАЖАЕМЫЕ жители и гости Прилузского района!

Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Коми приглашает посетить официальные сайты Федеральной налоговой службы www.nalog.ru и УФНС России по Республике Коми www.r11.nalog.ru, на которых действуют более 20 online-сервисов.

Наиболее востребованными являются:

1. УЗНАЙ ИНН

Если вы забыли ваш идентификационный номер или хотите уточнить ИНН другого физического лица, вы можете воспользоваться данным сервисом. Для того, чтобы узнать свой ИНН — достаточно перейти к ссылке «заполнить форму запроса в отношении себя» — ввести вашу фамилию, имя, отчество (если есть), место и дату рождения, паспортные данные. И вам будет предоставлена соответствующая информация. Если вы хотите узнать «чужой» ИНН — то вы по ссылке « заполнить форму запроса в отношении другого физического лица» — заполняете форму запроса на получение информации об ИНН и т.д.

2. «УЗНАЙ СВОЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ»

Он предоставляет пользователям возможность осуществлять поиск информации о задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам, налогу на доходы физических лиц (только для физических лиц граждан Российской Федерации). Для того, чтобы узнать свою задолженность, необходимо ввести в соответствующие поля ваш ИНН, а также достаточно указать фамилию и имя. Далее — необходимо ввести в окне справа цифры с картинки и ожидать результат запроса.

В случае наличия задолженности налогоплательщик может сам сформировать и распечатать платежный документ с целью последующей оплаты через операционные кассы банков либо через банковские платежные терминалы.

Кроме того, в настоящее время в данном сервисе реализована возможность оплаты имеющейся задолженности по имущественным налогам, а также пеням через интернетсервисы «Сбербанк Онл@йн», «КИВИ Банк», ОАО «Газпромбанк» и «Промсвязьбанк», «Петербургский социальный коммерческий банк», «Судостроительный банк».

Если у вас возникли вопросы или сомнения по задолженности, то нажав на кнопку «Обратиться в ИФНС» — вы можете задать сформировать соответствующий запрос о предоставлении вам разъяснений. Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами. Ответы на обращения направляются либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо, по желанию заявителя, на адрес его электронной почты.

3. «ОБРАТИТЬСЯ В УФНС (ИФНС) РОССИИ»

Является дополнительным средством для обращений налогоплательщиков в налоговую инспекцию по месту учета (месту нахождения имущества и земельных участков), а также в УФНС России по Республике Коми. Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами. Ответы на обращения направляются либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо, по желанию заявителя, на адрес его электронной почты.

3. « РАЗЪЯСНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ»

Позволяет налогоплательщику оперативно ознакомиться с официальной позицией ФНС России по вопросам налогообложения, сверить позицию своего налогового органа по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов, порядка заполнения налоговых деклараций с официальной позицией Федеральной налоговой службы, а с помощью обратной связи — сообщить о несоблюдении налоговыми органами на местах конкретных разъяснений ФНС России.

4. «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ»

Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования создан Интернет-сервис «Часто задаваемые вопросы», где собрана база ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков — как получить налоговый вычет, куда обращаться, чтобы получить ИНН, работает ли налоговая инспекция по субботам и т.д.

С помощью сервиса «Часто задаваемые вопросы» граждане могут получить информацию о действующем налоговом законодательстве, ставках имущественных налогов, льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам, о работе Интернет-сервисов на сайте ФНС России и портале госуслуг, программном обеспечении, разработанном ФНС России для налогоплательщиков, и многим другим вопросам.

Более 135 тысяч ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков собраны в этой своего рода базе данных. Вопросы структурированы по 23 категориям (электронные сервисы, урегулирование задолженности, НДФЛ, акцизы и другие) и по уровням (федеральный и региональный). Для упрощения поиска нужного ответа пользователь может уточнить, в качестве кого он выступает: индивидуальный предприниматель, иностранная организация, физическое или юридическое лицо.

Например, как узнать информацию о налоговых льготах, установленных в с. Объячево Прилузского района Республики Коми по земельному налогу для налогоплательщиков — физических лиц. Для этого в полях следует поочередно выбрать из выпадающего меню категории — земельный налог, ФЛ, налоговые льготы; регион — Республика Коми. Текст — Объячево Через кнопку «Показать» получим результат. Если поле «текст» оставим незаполненным, то получим список льгот для физических лиц по земельному налогу по всей республике.

Так же вы можете воспользоваться следующими сервисами: «Адрес, платежные реквизиты Вашей инспекции», «Федеральная информационная адресная система», «Заполнить платежное поручение», «Проверь себя и контрагента», «Доступ к ЕГРЮЛ и ЕГРИП»,«Подача заявления физического лица о постановке на учет», «Получение выписки ЕГЮЛ, ЕГРИП через интернет» и т.д.

Кроме того, пользователям предоставлена возможность оценить качество нашей работы с помощью сервиса Федеральной налоговой службы «Анкетирование», который вы найдете на второй закладке сервисов в верхнем левом углу стартовой страницы сайта!

Мы работаем для вас и Ваше мнение важно для нас!

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

К чему приведет раскрытие ФНС налоговой тайны

Федеральная налоговая служба с 1 августа начинает публиковать сведения о численности работников предприятий и действующих в отношении них налоговых режимах. До конца года ФНС намерена раскрыть еще часть информации, которая ранее относилась к налоговой тайне. Юристы предупреждают, что это даст дополнительную возможность службе предъявить претензии налогоплательщику за допущенные ошибки при выборе контрагента.

Федеральная налоговая служба (ФНС) России с 1 августа 2018 года начнет публиковать сведения о налогоплательщиках, которые ранее относились к налоговой тайне.

Уже в среду на сайте ФНС появятся сведения о среднесписочной численности работников организаций, о применяемых в отношении них специальных налоговых режимах, а также данные об участии организаций в консолидированной группе налогоплательщиков по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году их размещения.

Данные будут опубликованы в отношении хозяйственных товариществ и обществ, за исключением хозяйственных товариществ и обществ, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, а также отнесенных к крупнейшим налогоплательщикам, уточнили в ФНС.

Бизнес это новшество воспринял в целом позитивно. В «Деловой России» высказали уверенность, что новая система даст возможность оперативно проверить контрагентов и в случае возникновения ошибок устранить их на ранней стадии.

«Сервис «Прозрачный бизнес» также будет восприниматься бизнесом как своего рода «противоядие» и к действиям налоговиков. Бизнес сможет проверить своих контрагентов, как минимум, для налоговых целей, как максимум, убедиться, что его контрагенты вызывают доверие с точки зрения надежности», — отметили в организации.

Все тайное становится явным: тут не стоит бояться раскрытия индивидуальных данных, уверен бизнес-омбудсмен Борис Титов. «Тот же блокчейн, другие новые технологии все равно не позволяют сохранять эту тайну», — добавил он.

«Но только власть должна «играть» по тем же принципам. Она тоже не должна ничего скрывать.

Куда тратятся собранные налоги, насколько эффективно работают министерства и службы, как реализуется финансовая поддержка предпринимателей… Если обе стороны будут играть открыто, это самая лучшая ситуация», — подчеркнул Титов.

Юристы в запуске нового сервиса видят дополнительную возможность налогового органа предъявить претензии налогоплательщику за допущенные ошибки при выборе контрагента.

Например, при заключении договора подряда или оказания услуг в случае, если у подрядчика всего один-два работника (например, директор и водитель), очевидно, что самостоятельно работы он выполнить не сможет без привлечения дополнительных сил, но при заключении контрактов такую информацию партнеры предоставляют друг другу только по запросу, обращает внимание заместитель генерального директора по правовым вопросам НЮС «Амулекс» Юлия Галуева.

То есть заключение контрактов с организациями, в которых всего пара работников, могут расцениваться как ненадлежащая проверка партнера и, следовательно, недобросовестность налогоплательщика, добавляет юрист.

Сейчас ФНС привлекает компании к ответственности за выбор ненадежных контрагентов, но не всегда их можно выявить, отмечает управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский.

Публикация сведений направлена как раз на то, чтобы компании могли получить доступ ко всем сведениям, которые значимы для сотрудничества. Также эти изменения позволят сократить случаи ухода от налогов, что соответствует общему курсу властей на борьбу с налоговыми правонарушениями, добавляет юрист.

Планируется, что позже в данном сервисе будут размещаться и сведения о доходах и расходах организаций, суммах уплаченных налогов, сборов и страховых взносов. Также постепенно в открытом доступе будет появляться информация о налоговых нарушениях.

Изменения в законодательство, снимающие режим налоговой тайны с некоторой информации о налогоплательщике, были приняты еще в 2016 году. Планировалось, что публиковать сведения о численности работников и данные по налоговым сборам предприятия ФНС начнет с 1 июня 2018 года.

Однако в мае в ведомстве заявили, что вынуждены отложить старт нового сервиса на два месяца.

«В связи с большим числом обращений со стороны бизнеса, ФНС России приняла решение о предоставлении дополнительного времени компаниям для проведения сверок с налоговыми органами данных, которые в соответствии с п. 1.1 ст. 102 НК РФ перестали являться налоговой тайной. Первые данные, содержащие информацию о специальных налоговых режимах, применяемых организациями, об участии в консолидированной группе налогоплательщиков, о среднесписочной численности работников планируются к публикации в открытом доступе 1 августа 2018 года», — отметили в ФНС (цитата по ТАСС).

Удержание налогов для государственных служащих

В большинстве случаев государственные служащие являются государственными служащими. Таким образом, государственное учреждение несет ответственность за удержание и уплату федерального подоходного налога, налогов на социальное обеспечение и бесплатную медицинскую помощь. Они также должны выдать государственному служащему форму W-2 «Отчет о заработной плате и налогах». Эти факты и соответствующие примеры подробно обсуждаются в Публикации 15-A, а также о независимом подрядчике (самозанятом) или сотруднике? страница.

Государственные должностные лица, выборные должностные лица и государственные служащие

Раздел 3401 (c) Налогового кодекса

указывает, что «должностное лицо, служащий или выборное должностное лицо» правительства является служащим для целей удержания подоходного налога.Однако в некоторых особых случаях законом или соглашением по разделу 218 может быть указано иное.

Суды обычно определяют «публичное должностное лицо» и «публичное должностное лицо» как любого, кто осуществляет значительную власть в соответствии с публичными законами. Это включает в себя любое должностное лицо, которое применяет или обеспечивает соблюдение публичных законов, независимо от того, выбрало ли это лицо общественность или назначила их должность.

Правила

к разделу 1402, касающемуся применимости налога на самозанятость, указывают, что выполнение функций государственной службы не является торговлей или бизнесом.Таким образом, лица, занимающие «государственные должности», не облагаются налогом на самозанятость. Исключение касается некоторых государственных служащих, получающих вознаграждение исключительно за вознаграждение. Все остальные должностные лица, получающие заработную плату, освобождены от налога на самозанятость и считаются работниками, получающими заработную плату.

Определение понятия «государственная служба»

Следующие факты указывают на то, что офис является «государственным учреждением»:

  • Конституция, законодательство или муниципалитет или другой орган, наделенный полномочиями, предоставленными законодательным органом, создал офис
  • Офису передана часть полномочий государственного органа
  • Законодательная власть или закон, прямо или косвенно определяющий предоставленные полномочия и обязанности, которые должны быть выполнены офисом

Раздел 218 Соглашение Нормы общего права

  • Классификация государственных служащих
  • Офис выполняет свои обязанности независимо и без контроля вышестоящей власти, кроме закона
  • Офис имеет постоянство и преемственность
  • Офицер принимает официальную присягу

Примеры государственных служащих:

  • Президент и вице-президент
  • Губернатор или мэр
  • Государственный секретарь
  • Член законодательного органа, такого как законодательный орган штата, окружная комиссия, городской совет, школьный совет, коммунальное предприятие или больничный округ
  • Судья, мировой судья, окружной или городской прокурор, маршал, шериф, констебль и регистратор дел
  • Сборщики налогов и оценщики
  • Члены консультативных советов и комитетов, таких как советы по образованию, водные советы и другие советы и комиссии

Если в публичном праве отсутствуют какие-либо полномочия по найму или избранию лица для заполнения должности, необходимо определить статус занятости этой должности в соответствии с общими нормами общего права.

Платные должностные лица

Государственное должностное лицо на платной основе получает и удерживает вознаграждение непосредственно от общественности. Эта работа считается самозанятостью в соответствии с IRC 1402 (c) (2) (E), и эти лица не являются сотрудниками в отношении этой работы. Должностное лицо, получающее зарплату, даже если это называется «гонораром», является гражданским служащим и подлежит удержанию в системе социального обеспечения и Medicare. Платные государственные служащие облагаются налогом на самозанятость.

Должность, компенсируемая заработной платой и гонорарами, считается должностью на основе гонораров, если гонорары являются основным источником компенсации, если только закон штата не предусматривает, что должность, за которую выплачивается какая-либо заработная плата, не является должностью на основе гонорара.Соглашение по разделу 218 может предусматривать освобождение от уплаты налога на социальное обеспечение для физических лиц.

МЧС

Лица, нанятые на временной основе в случае пожара, шторма, снега, землетрясения, наводнения или других чрезвычайных ситуаций, исключены из системы социального обеспечения и Medicare в соответствии с IRC 3121 (b) (7) (F) (iii). Сюда не входят постоянные сотрудники, работающие полный и неполный рабочий день, которые регулярно работают в чрезвычайных ситуациях; эти люди подлежат социальному обеспечению и программе Medicare, если они являются гражданскими служащими.

Избирательные работники

Избирательные работники — это гражданские служащие; однако в соответствии с IRC 3121b) (7) (F) (iv) исключение из FICA предусмотрено для должностных лиц на выборах и работников, зарабатывающих меньше установленной суммы в течение календарного года (1700 долларов США на 2016 год). См. «Сотрудники избирательных комиссий: отчетность и удержание» для получения более подробной информации и соответствующих примеров.

Медперсонал

Большинство медперсоналов соответствуют требованиям, чтобы быть сотрудниками по гражданскому праву и, следовательно, сотрудниками больницы, в которой они работают.Однако в соответствии с IRC 3121 (b) (10) зачисленные студенты, которые работают меньше, чем полный рабочий день и для которых образование, а не работа, является основной целью отношений, могут быть исключены из FICA. См. Бюллетень внутренних доходов: 2005-2.

Подробные сведения о соглашениях по разделу 218 и всех классах работников, упомянутых выше, см. В публикации 963 Справочного руководства федерального штата в формате PDF.

Местный сборщик налогов — Департамент общественного и экономического развития штата ОО

Округ PSD Код Название округа Агентство по сбору налогов Веб-сайт Адрес налогового инспектора Номер телефона
01 ADAMS РАЙОН СБОРА НАЛОГОВ Налоговое бюро Йорка Адамса www.yatb.com 1405 North Duke Street, PO Box 15627, York, PA 17405 717-845-1584
03 ARMSTRONG TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
04 BEAVER TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Бангор, Пенсильвания 18013 610-599-3139
05 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН БЕДФОРД Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
06 BERKS TAX COLLECTION DISTRICT Berks Earned Income Tax Bureau www.berkseit.com 1125 Berkshire Boulevard , Suite 115 610-372-8439
07 BLAIR TAX COLLECTION DISTRICT Бюро по сбору налогов округа Блэр www.blairtax.org 1419 3rd Avenue, PO Box 307 Duncansville, PA 16635-0307 814-317-5335
08 BRADFORD НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
09 РАЙОН НАЛОГОВОГО СБОРА БАКСА Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
10 BUTLER TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
11 КАМБРИЯ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Бангор, Пенсильвания 18013 610-599-3139
12 КАМЕРОН, ОКРУГ СБОРА НАЛОГОВ Бюро подоходного налога округа Кэмерон www.emporium.boroughs. org 421 North Broad Street, Emporium, PA 15834 814-486-0768
13 РАЙОН СБОР НАЛОГА УГЛЕРОДА Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street , Bangor, PA 18013 610-599-3139
14 РАЙОН СБОРА НАЛОГОВОГО ЦЕНТРА Налоговое агентство центра www.statecollegepa.us 243 South Allen Street, PO Box 437, State College, PA 16804 814-234-7120
15 CHESTER TAX COLLECTION DISTRICT Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
16 CLARION TAX COLLECTION DISTRICT Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
17 CLEARFIELD НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
18 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН КЛИНТОНА Налоговое управление Центрального школьного округа Keystone www.kcsd.us 301 Frederick Street, Lock Haven, PA 17745 570-893-4913
19 КОЛУМБИЯ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
20 CRAWFORD НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
21 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН КАМБЕРЛЕНДА Налоговое бюро округа Камберленд www.cumberlandtax.org 21 Waterford Drive, Suite 201, Mechanicsburg, PA 17050 717-590-7997
22 DAUPHIN TAX COLLECTION DISTRICT Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
23 ДЕЛАВЭР, РАЙОН СБОРА НАЛОГОВ Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
24 ELK TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
25 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН ERIE Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
26 РАЙОН СБОРА НАЛОГОВ FAYETTE Юго-западное региональное налоговое бюро www.swrtb.org One Centennial Way, Скоттдейл, Пенсильвания 15683 724-887-5320
27 ЛЕСНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin , PA 15642 724-978-0300
28 ФРАНКЛИН, ОКРУГ СБОРА НАЛОГОВ Районное налоговое бюро округа Франклин www.fcatb.org 443 Stanley Avenue, Chambersburg, PA 17201 717-263 -5141
29 FULTON НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Бюро сбора налогов на капитал www.captax.com 506 South State Road, Marysville, PA 17053 717-957-7281
30 GREENE TAX COLLECTION DISTRICT Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
31 HUNTINGDON НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Бюро по сбору налогов на капитал www.captax.com 506 South State Road, Marysville, PA 17053 717- 957-7281
32 ИНДИАНСКИЙ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
33 ДЖЕФФЕРСОН, ОКРУГ СБОРА НАЛОГОВ Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
34 JUNIATA TAX COLLECTION DISTRICT Capital Tax Collection Bureau www.captax.com 506 South State Road, Marysville, PA 17053 717-957-7281
35 LACKAWANNA НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
36 ОКРУГ СБОРА НАЛОГОВ ЛАНКАСТЕР Бюро по сбору налогов округа Ланкастер www.lctcb.org 1845 William Penn Way, Lancaster, PA 17601 717-569-4521
37 LAWRENCE TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Бангор, PA 18013 610-599-3139
38 ЛИВАНСКИЙ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
39 LEHIGH TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
40 LUZERNE НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
41 РАЙОН СБОРНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Муниципальная и школьная налоговая служба www.wasd.org 2790 West Fourth Street, Williamsport, PA 17701 570-601-3980
42 МАККИН, ОКРУГ СБОРА НАЛОГОВ Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
43 MERCER TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
44 MIFFLIN НАЛОГОВЫЙ РАЙОН MiffCo Tax Service www.miffco.com 139 West Market Street, Lewistown, PA 17044 717-242-2777
45 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН МОНРО Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
46 MONTGOMERY НАЛОГОВЫЙ СБОРНЫЙ ОКРУГ Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
47 MONTOUR TAX COLLECTION DISTRICT Данвиллская область Налоговая служба по подоходному налогу www.danveito.com 6 East Mahoning Street, Danville, PA 17821 570-275-4720
48 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН НОРТАМПТОНА Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
49 NORTHUMBERLAND НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978- 0300
50 ПЕРРИ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Бюро сбора налогов на капитал www.captax.com 506 South State Road, Marysville, PA 17053 717-957-7281
51 PHILADELPHIA CITY * Налоговое управление Филадельфии www.phila.gov/revenue 1401 John F. Kennedy Boulevard, Philadelphia, PA 19102 215-686-6600
52 PIKE TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
53 ПОТТЕРНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
54 SCHUYLKILL НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
55 SNYDER TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Бангор, PA 18013 610-599-3139
56 СОМЕРСЕТСКИЙ РАЙОН СБОРА НАЛОГОВ Бюро по сбору налогов на капитал www.captax.com 506 South State Road, Marysville, PA 17053 717-957-7281
57 САЛЛИВАНСКИЙ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
58 SUSQUEHANNA НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
59 TIOGA НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
60 РАЙОН СБОРА НАЛОГОВ СОЮЗА Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
61 НАЛОГОВЫЙ СБОР ВЕНАНГО Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
62 WARREN TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
63 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН ВАШИНГТОНА Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
64 WAYNE TAX COLLECTION DISTRICT Налоговый администратор Беркхаймера www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
65 WESTMORELAND НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Bangor, PA 18013 610-599-3139
66 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН ВИОМИНГА Налоговый администратор Berkheimer www.hab-inc.com 50 North Seventh Street, Бангор, Пенсильвания 18013 610-599-3139
67 НАЛОГОВЫЙ РАЙОН ЙОРКА Налоговое бюро Йорка Адамса www.yatb.com 1405 North Duke Street, PO Box 15627 , York, PA 17405 717-845-1584
70 ALLEGHENY CENTRAL TAX COLLECTION DISTRICT Jordan Tax Service, Inc. www.jordantax.com 102 Rahway Road, McMurray, PA 15317 412-835-5243
71 ALLEGHENY NORTH TAX COLLECTION DISTRICT Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
72 АЛЛЕГЕНИ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН Keystone Collections Group www.keystonecollects.com 546 Wendel Road, Irwin, PA 15642 724-978-0300
73 ALLEGHENY SOUTHWEST TAX COLLECTION DISTRICT Jordan Tax Service, Inc. www.jordantax.com 102 Rahway Road , McMurray, PA 15317 412-835-5243

Подоходный налог — Государственный департамент США

Информация о подоходном налоге для владельцев виз A или G:
~ нанятые на месте сотрудники иностранных представительств

Если вы «постоянно проживаете» в Соединенных Штатах для целей Венских конвенций, вы не имеете права на освобождение от подоходного налога, предусмотренное Венскими конвенциями.См. Циркулярную записку Департамента от 10 апреля 1991 г.

Если вы работаете в иностранном представительстве и у вас есть виза «A» или «G», вы являетесь нерезидентом для целей налогообложения США. См. Публикацию IRS 519 (Руководство США по налогам для иностранцев), стр. 5.

Вы должны подать налоговую декларацию в США, чтобы сообщить и уплатить налог с вашего дохода в США, который включает зарплату в иностранном представительстве. В частности, вы должны подать форму 1040NR (полная форма с инструкциями) или форму 1040NR-EZ (краткая форма с инструкциями).

Работодатель вашего зарубежного представительства не обязан удерживать подоходный налог с вашей заработной платы. Поэтому от вас могут потребовать уплату расчетных налогов в течение года. См. Форму 1040-ES «Расчетный налог для физических лиц».

Работодатель вашего зарубежного представительства не обязан удерживать налоги на социальное обеспечение или платить взносы работодателя в систему социального обеспечения. Вы освобождены от уплаты налогов на социальное обеспечение. Вы не можете вносить платежи в систему добровольно.

Ваш доход может быть освобожден от подоходного налога в соответствии с одним из следующих условий:

На веб-сайте IRS представлены инструкции по выбору составителя уплаченной налоговой декларации.

Информация о подоходном налоге для владельцев виз A или G:
~ иждивенцы с разрешением на работу

Если вы являетесь иждивенцем сотрудника иностранного представительства и имеете визу категории «A» или «G», вы являетесь нерезидентом для целей налогообложения США. См. Публикацию IRS 519 (Руководство США по налогам для иностранцев), стр. 5.

Вы должны подать налоговую декларацию в США, чтобы сообщить и уплатить налог с вашего дохода в США, который включает вашу зарплату. В частности, вы должны подать форму 1040NR (полная форма с инструкциями) или форму 1040NR-EZ (краткая форма с инструкциями).

Ваш работодатель удержит подоходный налог из вашей заработной платы. Вы должны заполнить Форму W-4 (Свидетельство о удержании удержания сотрудника), чтобы скорректировать сумму налога, которую вы хотите удержать.

Ваш работодатель также удерживает налог на социальное обеспечение. В зависимости от вашей страны вы можете подумать о том, как одно из двусторонних соглашений о социальном обеспечении в США может повлиять на вас.

Ваш доход может быть освобожден от подоходного налога в соответствии с соглашением о подоходном налоге, если вы выполняете условия соглашения.Как правило, вы должны быть налоговым резидентом иностранного государства, чтобы иметь право на льготы по соглашению в Соединенных Штатах. См. Публикацию IRS 901 (Налоговые соглашения США), страницы 2–15.

На веб-сайте IRS представлены инструкции по выбору составителя уплаченной налоговой декларации.

Информация о подоходном налоге для держателей грин-карты:
~ (законные постоянные жители): сотрудники иностранных представительств

Если у вас есть грин-карта, вы являетесь резидентом США для целей налогообложения.См. Публикацию IRS 519 (Руководство США по налогам для иностранцев), стр. 3.

Вы должны подать налоговую декларацию в США, чтобы сообщить и уплатить налог с вашего дохода во всем мире, который включает зарплату в иностранном представительстве. В частности, вы должны подать форму 1040 (полная форма с инструкциями), форму 1040A (более короткая форма с инструкциями) или форму 1040-EZ (самая короткая форма с инструкциями).

Работодатель вашего зарубежного представительства не обязан удерживать подоходный налог с вашей заработной платы. Поэтому от вас могут потребовать уплату расчетных налогов в течение года.См. Форму 1040-ES «Расчетный налог для физических лиц».

Работодатель вашего зарубежного представительства не обязан удерживать налоги на социальное обеспечение или платить взносы работодателя в систему социального обеспечения. Вы освобождены от уплаты налогов на социальное обеспечение. Вы не можете вносить платежи в систему добровольно.

На веб-сайте IRS представлены инструкции по выбору составителя уплаченной налоговой декларации.

Информация о подоходном налоге для граждан США:
~ сотрудники зарубежных представительств

Если вы U.Гражданин С., вы являетесь резидентом США для целей налогообложения.

Вы должны подать налоговую декларацию в США, чтобы сообщить и уплатить налог с вашего дохода во всем мире, который включает зарплату в иностранном представительстве. В частности, вы должны подать форму 1040 (полная форма с инструкциями), форму 1040A (более короткая форма с инструкциями) или форму 1040-EZ (самая короткая форма с инструкциями).

Работодатель вашего зарубежного представительства не обязан удерживать подоходный налог с вашей заработной платы. Поэтому от вас могут потребовать уплату расчетных налогов в течение года.См. Форму 1040-ES «Расчетный налог для физических лиц».

Работодатель вашего зарубежного представительства не обязан удерживать налоги на социальное обеспечение или платить взносы работодателя в систему социального обеспечения. Однако вы должны платить как налоги на социальное обеспечение, так и взнос работодателя в систему США. Для этого вы должны рассчитать налог на самозанятость в Приложении SE (инструкции) и подать его вместе с формой 1040. Обратите внимание, что вы не являетесь «самозанятым» для любых других целей федерального налогообложения.Вы не можете требовать удержания расходов по Приложению C и не имеете права устанавливать план упрощенного пенсионного обеспечения (SEP).

На веб-сайте IRS представлены инструкции по выбору составителя уплаченной налоговой декларации.

Информация о подоходном налоге для владельцев визы A-3 или G-5:
~ домашние работники

Просмотрите циркулярное письмо № 15-77 от 2 февраля 2015 г., циркулярное письмо USOAS № 07-B от 6 февраля 2015 г. или циркулярное письмо USUN №HC-35-15 от 17 апреля 2015 г.

Информация о подоходном налоге — Военный

Информация о подоходном налоге для военнослужащих

Персонал, зарегистрированный в штате Коннектикут

  • Если ваш зарегистрированный дом находится в Коннектикуте, вы проживаете в Коннектикуте. Как резидент вы должны подать налоговую декларацию и уплатить причитающиеся налоги, если вы не выполняете все из следующих условий за весь налоговый год:
  1. Вы не имели постоянного места жительства в Коннектикуте;
  2. У вас есть постоянное место жительства за пределами Коннектикута; и

  3. Вы провели в Коннектикуте 30 дней или меньше.

    Если вы соответствуете всем трем условиям, вы считаются нерезидентом Коннектикута в течение налогового года. Вам не нужно подавать налоговую декларацию о доходах в Коннектикуте, если у вас не был удержан налог в Коннектикуте или если у вас нет дохода из источников в Коннектикуте. (ПРИМЕЧАНИЕ: военнослужащие, которые не соответствуют всем вышеперечисленным условиям, но которые проживали за пределами Соединенных Штатов в течение длительного периода времени, могут иметь право считаться нерезидентами согласно «исключению для группы B».Правила исключения группы B см. В IP 2019 (5).)

    • Запрос на возврат, если налог был удержан по ошибке: если вы соответствуете всем трем условиям для рассмотрения в качестве нерезидента в течение налогового года, но у вас был подоходный налог Коннектикута, удержанный из вашего военного вознаграждения по ошибке, вы должны заполнить форму CT-1040NR / PY , чтобы запросить возврат. Заполните строки 1-5, следуя указаниям в форме. Введите «0» в строке 6, если у вас не было доходов из источников в Коннектикуте. Заполните оставшуюся часть формы, включая информацию об удержании в соответствии с разделом 3 декларации. Прикрепите к лицевой стороне декларации заявление:

    1. Что у вас не было постоянного места жительства в Коннектикуте в течение налогового года;

    2. Местоположение и описание постоянного места жительства, которое вы поддерживали за пределами Коннектикута, а также даты начала и окончания вашего пребывания там; и
    3. Точное количество дней, в течение которых вы были в Коннектикуте в течение налогового года.
    Если вы не подавали декларации за предыдущие годы, когда налог Коннектикута удерживался из вашего военного вознаграждения, и вы соответствуете требованиям для получения возмещения этого налога, вы можете подать эти декларации в течение 3 лет после первоначальной даты подачи декларации и по-прежнему иметь право на возмещение.Чтобы загрузить формы, перейдите на страницу «Внесение изменений в ранее поданную налоговую декларацию».
    • Внесение изменений в ранее поданную налоговую декларацию, если вы уплатили налог по ошибке: как правило, вы должны внести поправки в ранее поданную налоговую декларацию Коннектикута, чтобы требовать возмещения налогов в течение 3 лет после первоначальной даты платежа, или, если вы подали своевременный запрос на продление срока подачи налоговой декларации о доходах в Коннектикуте в течение 3 лет с более ранней из даты подачи декларации или продленного срока платежа.Если вы считаете, что уплатили налог по ошибке, используйте форму CT-1040X, чтобы внести изменения в первоначально поданную декларацию. Форма CT-1040X привязана к году. Перейдите на страницу «Внесение изменений в ранее поданную налоговую декларацию» и выберите правильную версию формы в зависимости от года, в котором вы вносите поправки.
    • Удержание

      : Если ваш зарегистрированный дом находится в Коннектикуте, но вы соответствуете всем трем критериям, указанным выше для того, чтобы считаться нерезидентом (или вы соответствуете исключению группы B, описанному в IP 2019 (5), вы не облагаетесь налогом на вашу военную зарплату.Однако DFAS будет удерживать подоходный налог в Коннектикуте, если вы не заполняете форму CT-W4 каждый год и не вводите букву «E» в строке 1, чтобы подать заявление об освобождении от налога. Если вы не предоставляете новую форму CT-W4 своему кассиру каждый год до 15 февраля, кассир начнет удерживать подоходный налог в Коннектикуте за этот год.

    Если налог Коннектикута удерживается из вашего дохода, даже если вы будете освобождены от налога на весь год, заполните форму CT-W4 с заявлением об освобождении и как можно скорее предоставьте ее кассиру. Не отправляйте форму CT-W4 в DRS, так как налог удерживает ваш плательщик.


    Нерезиденты, зарегистрированный дом которых находится за пределами Коннектикута

    • Если ваше место жительства не было в Коннектикуте, когда вы поступили в армию, и позже вы были назначены на действительную военную службу в Коннектикуте, вы не становитесь резидентом Коннектикута только потому, что у вас есть постоянное место жительства в Коннектикуте. Если ваш зарегистрированный дом находится в другом штате и расположен в Коннектикуте, вы являетесь нерезидентом и ваша военная зарплата не облагается подоходным налогом в Коннектикуте.

    Однако другой доход, который вы получаете из источников в Коннектикуте, будучи нерезидентом, может облагаться налогом. Например, если у вас есть гражданская работа в Коннектикуте в нерабочее время, ваш доход облагается подоходным налогом Коннектикута. Доход или прибыль, полученные нерезидентом от собственности, расположенной в Коннектикуте, или от бизнеса, торговли или профессии, осуществляемой в этом штате, также подлежат налогообложению.

    • Закон о предоставлении вида на жительство супругам военнослужащих: Закон об освобождении от проживания супругов военнослужащих предусматривает, что он вступает в силу для налоговых лет, начинающихся 1 января 2009 г. или позднее, когда супруг (супруга) военнослужащего находится в Коннектикуте исключительно для того, чтобы находиться с военнослужащим, обслуживающим в соответствии с военными приказами доход от услуг, оказываемых супругом в Коннектикуте, не считается доходом, полученным из источников Коннектикута или связанным с ними, за исключением случаев, когда штат проживания супруга — Коннектикут.Если у супруга был доход за услуги, оказанные в Коннектикуте, и из заработной платы удерживался подоходный налог Коннектикута или он производил расчетные выплаты за любой налоговый год после 2009 года, то он или она может подать декларацию о подоходном налоге в Коннектикуте и потребовать возмещения.

    Дополнительную информацию о налогообложении военнослужащих, ветеранов и их супругов см. В IP 2019 (5).

    Налог на заработную плату (работодатели) | Услуги