Пошлины на ввоз автомобилей 2018: Россия вдвое снизила пошлины на иномарки

Разное

Растаможка авто после 1 января 2020 года. Цифры, которые шокируют автомобилистов

kaktus.media Все самое интересное в Telegram

На прошлой неделе, 9 октября, Государственная таможенная служба сообщила о том, что с 1 января 2020 года растаможивание автомобилей, ввезенных в Кыргызстан из третьих стран, значительно вырастет в связи со вступлением в силу единых тарифов Евразийского экономического союза, членом которого является Кыргызстан.

Выходит, что 31 декабря 2019 года в республике закончится действие льготных ставок таможенных пошлин на авто.

Еще летом этого года Министерство экономики КР разработало проект продления льготных таможенных пошлин на ввоз авто в Кыргызстан. Проект был направлен на рассмотрение в аппарат правительства для последующего рассмотрения на Межправительственном совете ЕАЭС.

До конца 2019 года осталось чуть больше двух месяцев, однако пока остается неясным, будет ли правительство Кыргызстана просить об отсрочке. Как сообщили Kaktus. media в Минэкономе, на данный момент по этому вопросу сохраняется неопределенность.

В таможенной службе редакции сообщили, что, вероятнее всего, с 1 января 2020 года тарифы ЕАЭС будут введены, так как времени на рассмотрение проекта продления льготных таможенных пошлин на Межправительственном совете ЕАЭС осталось совсем немного.

Редакция Kaktus.media выяснила подробности, как изменятся расценки на растаможивание автомобилей, привезенных в Кыргызстан из третьих стран, с 1 января 2020 года.

Новые расценки

Подробные данные по изменению тарифов на растаможку автомобилей для личного пользования, привезенных из третьих стран, прописаны в решении Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года №107.

В документе указано, что таможенные пошлины за ввоз автомобиля на территорию стран ЕАЭС составит от 1,5 до 20 евро за один кубический сантиметр рабочего объема двигателя. Также размер таможенных пошлин зависит и от года выпуска машины.

Подробности о таможенных пошлинах смотрите в инфографике Kaktus.media.

Обратите внимание, что пошлина на авто, выпущенные 3-5 лет назад, ниже, чем на машины, выпущенные 1-3 года назад. Хотя они, скорее всего, более экологичные.

Отметим, что растаможка автомобилей с электродвигателем, привезенных из третьих стран, будет состоять из совокупного таможенного платежа.

Сравнение цен на растаможку

Для того чтобы оценить, насколько вырастут таможенные пошлины на ввоз в Кыргызстан автомобилей из третьих стран, предлагаем посмотреть это видео.

Автопром ЕАЭС

Высокие таможенные пошлины призваны поддержать автомобильную промышленность стран — участниц ЕАЭС, которая наиболее развита в России и Казахстане.

В 2018 году в России выпустили 1,77 млн автомобилей. Почти половину всех машин производят «АвтоВАЗ», «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» и «Автотор».

По итогам 2018 года в Казахстане произвели более 30 тыс. машин. В пятерку наиболее востребованных автомобилей, произведенных в Казахстане, входят Lada, Hyundai, KIA, JAC и Chevrolet.

Также развито производство легковых автомобилей в Узбекистане. Там ежегодно производят до 250 тыс. машин.

Учитывая цены на растаможку, кыргызстанцам машины будет привозить дешевле именно из этих стран, чем пригонять из США, Европы и Японии.

В социальных сетях уже шутят, что в скором времени авторынки Кыргызстана будут выглядеть примерно так:

Как изменения повлияют на ввоз автомобилей

Опыт последних лет показал, что изменение цен на растаможку очень сильно влияет на количество ввозимых в Кыргызстан автомашин.

После 2014 года, когда пошлины на ввоз машин выросли, ввоз автомобилей сократился в 55 раз: в 2014-м в республику ввезли около 110 тыс. авто, а в 2015-м — всего 2 тыс.

После того как в июле 2018 года правительство снизило ставки на растаможку, снова хлынул поток ввозимых в республику автомобилей. Если в первом полугодии в Кыргызстан ввезли всего несколько сотен авто, то за вторую половину 2018 года, после снижения таможенных пошлин, в республику ввезли более 7 тыс. машин.

Нетрудно спрогнозировать, что если с 1 января 2020 года в Кыргызстане начнут действовать тарифы Евразийского экономического союза, то ввоз автомобилей из третьих стран в республику сократится до уровня 2015-2017 годов.

Растаможка авто (18 статей)

Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.

url: https://kaktus.media/399642

Растаможка Машины в Германии — Детальное Описание Ввоза Авто

Беспошлинный ввоз личного автомобиля в Германию. Процесс растаможивания, прохождения техосмотра и регистрации.

Мигрантов перед переездом в Германию волнует вопрос, возможно ли приехать на своём авто.

Ответ — да, ввоз машин не ограничен. Привезти автомобиль из-за границы реально. Главное оплатить пошлину на таможне или получить право на беспошлинный въезд.

Пошлина на ввоз автомобиля в Германию

Импорт машин в Германию облагается двумя налогами. Сначала взимается таможенная пошлина.

  • На обычные легковые машины — 10%.
  • Мотоциклы облагаются пошлиной в 8% при объёме двигателя до 250 кубиков 6% на остальные.
  • Для больших машин, например, трейлеров, налог рассчитывается по объёму двигателя и веса.

Цена транспортного средства берётся из контракта на покупку. Если машина куплена давно и контракта нет, таможенники смотрят в специальную базу данных, где определены цены на модели в зависимости от года выпуска.

Стоимость машины складывается с величиной таможенной пошлины, прибавляется цена транспортировки, если автомобиль идёт не своим ходом. С вычисленной суммы собирается налог на оборот импорта — Einfuhrumsatzsteuer. Сбор равен обычному налогу на оборот в Германии Umsatzsteuer — 19%.

Получается, что немецкая таможня даст добро на ввоз, когда получит

треть стоимости автомобиля.

Условия беспошлинного ввоза машины в Германию

Для мигрантов предусмотрено исключение, описанное на сайте немецкой таможни.

Переезжающие на долгосрочное пребывание освобождаются от уплаты сборов на свою машину. Личный автомобиль попадает под льготы на ввоз имущества в Германию.

Чтобы транспорт признали личной собственностью, попадающей под исключение, нужно доказать, что:

  • ввозимое транспортное средство принадлежит иммигранту
  • человек покидает прежнее место жительства насовсем или на срок более года
  • новое место жительства находится в Германии
  • речь не о возвращении обратно после недолгой отлучки
  • автомобиль находится в собственности переезжающего в Германию минимум 6 месяцев на момент переезда
  • пробег свыше 6000 километров

Принадлежность автомобиля владельцу подтверждается предъявлением документов на машину. Немцам понадобится перевод.

Владельцем по документам должен быть переезжающий. Чужие машины, даже если транспортное средство принадлежит ближайшим родственникам, беспошлинно ввезти не получится.

Имя хозяина авто должно совпадать с именем переезжающего в загранпаспорте до буквы. Обращайте внимание переводчиков. Если едет Yuri Iwanow, а в переводе документа на машину написано Jury Ivanov, таможенники вправе заставить уплатить налог.

Подтверждать факт переезда нужно разрешением на пребывание в Германии или визой. Всё субъективно, чётких предписаний таможня не даёт.

Доказательствами переезда послужат:

  • перевод трудовой с записью об увольнении,
  • контракт на продажу жилья,
  • листок убытия из адресного стола
  • штамп выписки во внутреннем паспорте.

ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ НА НЕМЕЦКИЙ

Переводим и заверяем нотариально с понимаем контекста и знанием немецких иммиграционных законов.

Переводы полностью соответствуют требованиям посольства Германии.

Работаем удалённо с клиентами в любой точке мира.

Подробнее

Связаться напрямую:

  • Whatsapp
  • Telegram

Место жительства в Германии доказывается подтверждением о прописке по немецкому адресу или подписанным рабочим контрактом с немецкой фирмой. Захватите распечатку переписки с работодателем или с немецкими ведомствами.

После переезда машина должна минимум год оставаться во владении переезжающего. Потом авто можно продать или передать другому владельцу. Иначе пошлину заставят заплатить задним числом.

Пересечение границы ЕС

При въезде своим ходом на территорию европейского экономического сообщества, требуется заполнить таможенную форму №0350.

Это декларация ввоза имущества. В последнем пункте запрос на получение освобождения от пошлины на авто.

Проблема, что анкета немецкая, а границу мигранты пересекают в Польше, Словакии и других государствах ЕС. Тамошние таможенники не знают немецкого и вообще не обязаны освобождать кого-то от сборов. Надо отдельно после приезда обращаться в Zoll по месту регистрации.

По въезду в Германию надо приобрести плакетку с указанием экологического класса. Покупается на ближайшей к немецкой границе заправке.

Растаможка иностранного авто в Германии отнимает много ресурсов.

Таможенное оформление в Германии

Ищите Zolldienststellen и часы приёма по индексу города в интернете. В главный офис ехать не обязательно. Разные филиалы таможни оказывают различные услуги и не все принимают посетителей. Найдите управление занимающееся машинами — в названии аббревиатура KFZ.

В офис таможни возьмите:

  • Доказательства долгосрочного пребывания, например, контракт с работодателем.
  • Заграничный паспорт владельца автомобиля.
  • Три формы №0350. Если с немецким туго, попросите помощи у таможенника и заполните на месте.
  • Подтверждение прописки.
  • Техпаспорт с переводом.
  • Контракт о покупке машины, тоже переведённый на немецкий.
  • Автомобиль — таможенник сверит номер кузова.

Возможно, потребуются иные документы. Позвоните предварительно или изучите региональный сайт таможни.

В конце на руках окажутся следующие документы:

  • Заполненная форма №0350 с печатями и подписями таможни
  • Разрешение для регистрации автомобиля в Германии Unbedenklichkeitsbescheinigung für die Zulassung
  • Извещение о сумме налога на владение транспортным средством

Автомобильный налог обычно платится сразу.

Процедура занимает пару часов.

Немецкий техосмотр ввозимой машины

Технический осмотр в Германии проводит TÜV или DEKRA. Запишитесь на специальную инспекцию технического состояния — Vollgutachten technischem Datenblatt gem. § 21 StVZO. Обращайте внимание на параграф. §29 — для местных авто.

Проверяется, соответствует ли автомобиль техническим стандартам допуска к эксплуатации в Германии. Для прохождения проверки потребуется:

  • COC-Papiere — сертификат соответствия европейским стандартам, выдаётся производителем или
  • Datenbestätigung des Herstellers — подтверждение производителя о соблюдении требуемых стандартов.

Обычно мигранты получают COC-сертификат до отъезда. Иначе приходится выпрашивать бумагу удалённо, обзванивая филиалы и представительства автопроизводителя.

Простые недочеты предложат исправить за дополнительную плату на месте, например, поменять колодки или выставить свет фар.

Часто авто не соответствует немецким техническим требованиям. Например, отсутствует устройство для регулирования наклона фар. Придётся исправлять недостатки, иначе поставить автомобиль на учёт не получится.

Исправления в немецких автомастерских обходятся дорого. Иммигранты называют суммы между 700 и 1500€. Дешевле приобрести запчасти в интернете и исправить самостоятельно.

В техосмотр также входит замер выброса вредных веществ в атмосферу. Если у проверяющей организации в базе данных содержится информация по авто, они смогут проверить соответствие стандартам за 50-80€. Но порой данные отсутствуют. Приходится проводить полное исследование всех режимов работы двигателя, которое стоит более 1000€.

Обязательно проверьте до отъезда, сможет ли авто пройти немецкий техосмотр.

После техосмотра выдаётся распечатка о пригодности машины к использованию на территории Германии.

Далее руководствуйтесь статьей, как зарегистрировать машину в Германии.

Снятие машины с учёта в другой стране перекладывается на владельца. На техническом паспорте пишутся новые номера.

Езда на иностранных номерах

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год разрешено ездить в Германии на иностранных номерах без регистрации.

Это справедливо, если иммигрант не собирается жить в Германии дольше года, а приехал, например, в командировку или по учёбе. Пребывающим до года в Германии никакого налога платить не требуется. Прибывшим на срок до 12 месяцев можно оставить номера и ездить с переводом документов на машину. Основание — §20 FZV.

Мигранты, приехавшие работать или по воссоединению семьи не попадают под исключение. Речь не о командировке. Чиновникам ясно, что человек планирует прожить в Германии дольше 12 месяцев. Мигранты обязаны растаможить и зарегистрировать ввезённый автомобиль.

Процесс регистрации и растаможки иностранного автомобиля в Германии следует начинать, как только появится постоянный адрес проживания.

При временной езде на иностранных номерах учитывайте наличие автомобильной страховки, покрывающей ДТП за границей. Если в Германии случится авария, страховая компания покроет убытки третьим лицам и не придётся платить из своего кармана.

Наши страховые услуги

Наш страховой брокер помогает застраховаться в Германии на русском языке с индивидуальным подходом к ситуации каждого клиента. Пройдите опросник для поиска страхового контракта. Услуга полностью бесплатная.

ОПРОСНИК

Стоит ли ввозить в Германию автомобиль

Зависит от ситуации. Учитывайте возраст автомобиля, марку, стоимость в Германии. Проверяйте цены на сайте AutoScout24, введя близкие к своей модели параметры.

Купить новое авто в Германии обычно дороже, чем растаможить своё авто.

Оцените, за сколько сможете продать авто дома. Если получится купить машину в Германии такого же класса за деньги, вырученные от продажи — проще отказаться от ввоза.

Но далеко не всегда немецкие цены выгоднее. Например, машина с небольшим пробегом японского или корейского производства в Германии скорее всего обойдётся дороже.

Переезд на своей машине облегчает перевозку других вещей. Рассчитайте, что могли бы взять с собой. Обидно, если придётся раздарить или продать за бесценок дорогое имущество, не вмещающееся в багаж.

Рабочим иммигрантам перевозку вещей может оплатить компания. Но машину отправить контейнером невозможно. Транспортировку личного автомобиля возмещают редко.

21-01-2020, Степан Бабкин

О тарифах Трампа на автомобили компании объединяются в несогласии

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Сборочный завод General Motors Lansing Delta Township в Лансинге, штат Мичиган. Администрация Трампа рассматривает возможность введения тарифов на иностранные автомобили и запчасти, но даже автомобили сделанные в Америке, содержат много деталей из-за границы. Кредит … Бриттани Грисон для The New York Times

ВАШИНГТОН — Ричард Смоллвуд описывает себя как «довольно крайне правый консерватор» и давний сторонник президента Трампа. Но, как и многие представители автомобильной промышленности, г-н Смоллвуд, президент шинной компании Sumitomo Rubber North America, был озадачен и встревожен предложением президента ввести тарифы на иностранные автомобили и их запчасти.

«Он президент Соединенных Штатов, а я просто продаю шины», — сказал мистер Смоллвуд, чья компания импортирует шины из-за границы. «Я должен быть осторожен в том, чтобы сомневаться в нем, но я бы хотел, чтобы это был более логичный подход».

В четверг г-н Смоллвуд появился на правительственных слушаниях по поводу широких тарифов, которые администрация сейчас рассматривает вместе с другими поставщиками и представителями автомобильных компаний и зарубежных стран. В отличие от предыдущего слушания по тарифам администрации на металлы, которое получило некоторую поддержку, показания тех, кто появился в четверг, были почти всегда негативными и перемежались опасениями по поводу того, как тарифы повысят их затраты, задушат инновации и ослабят их планы по расширению и найму.

«Каждый аспект автомобильной цепочки создания стоимости в США объединяет озабоченность по этому вопросу», — сказал Джон Боззелла, исполнительный директор Global Automakers, представляющего международные автомобильные компании. «Вы не можете найти компанию, которая запросила эту защиту».

То, прислушается ли Трамп, станет серьезным испытанием того, возобладают ли его протекционистские инстинкты над заботами отрасли, которую он постоянно клялся защищать.

Профсоюзы больше поддерживали усилия администрации Трампа, хотя они предупреждали о потенциальном вреде нарушения глобальных цепочек поставок и призывали Трампа действовать осторожно. Выступая в четверг утром, Дженнифер Келли, директор по исследованиям Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности, заявила, что американские рабочие пострадали от десятилетий офшоринга и что всестороннее исследование влияния иностранного производства на отечественное производство «давно назрело». ».

«Мы предупреждаем, что любые необдуманные действия могут иметь непредвиденные последствия, включая массовые увольнения американских рабочих, — сказала г-жа Келли, добавив, — но это не значит, что мы не должны ничего делать».

В мае Министерство торговли заявило, что расследует вопрос о том, угрожает ли импорт автомобилей национальной безопасности США, путем сокращения внутренних исследований и разработок в области передовых технологий. Расследование является лишь одной из многих торговых мер, предпринятых администрацией в попытке возродить американское производство, что является ключевым предвыборным обещанием г-на Трампа. Администрация уже ввела тарифы на сталь и алюминий, а в среду заявила, что начнет еще одно расследование, связанное с безопасностью урана.

Но потенциальный размер и влияние автомобильных тарифов затмят эти другие меры. В то время как администрация Трампа ввела тарифы на импорт стали и алюминия на сумму около 48 миллиардов долларов, новые тарифы могут быть наложены на импорт автомобилей и автозапчастей на сумму до 351 миллиарда долларов.

Сам г-н Трамп пригрозил ввести сборы в размере 20 или 25 процентов на иномарки и намекнул, что такие штрафы могут помочь Соединенным Штатам договориться о лучших условиях торговли с Мексикой, Канадой и Европейским Союзом. Он и другие представители администрации говорят, что Соединенные Штаты находятся в невыгодном положении, и что более выгодные торговые сделки могут в конечном итоге добавить американских рабочих мест.

Тем не менее, автомобильные компании предупреждают, что возведение торговых барьеров может иметь разрушительные последствия для отрасли, в которой автомобили и их детали производятся и отправляются по всему миру.

Согласно отраслевой статистике, даже автомобили с самым высоким процентом компонентов американского производства регулярно получают от четверти до трети своих деталей из-за рубежа. По данным Центра автомобильных исследований, некоммерческой исследовательской организации, в прошлом году 52% автомобилей, проданных в США, были произведены в стране, причем почти половина из них произведена международными фирмами, такими как BMW, Daimler и Honda.

[Подробнее о связях BMW с Соединенными Штатами.]

«Мы утверждаем, что цепочка поставок позволяет нам оставаться конкурентоспособными на этом глобальном рынке», — Дженнифер Томас, вице-президент Альянса по делам федерального правительства. автопроизводителей, которая представляет Ford, General Motors, Toyota и других мировых автопроизводителей, говорится на слушаниях в четверг утром.

Исследование, опубликованное в четверг Центром автомобильных исследований, показало, что тарифы или квоты могут привести к росту средней цены нового автомобиля, продаваемого в США, на 9 долларов.От 80 до 4400 долларов, в зависимости от специфики полиса.

Исследование, проведенное по заказу Национальной ассоциации автомобильных дилеров, показало, что тарифы увеличат производство автомобилей в Америке. Но отрасль все равно потеряет десятки или сотни тысяч рабочих мест в целом, поскольку тарифы сокращают занятость в компаниях по производству автозапчастей, а более высокие цены отбивают у потребителей желание покупать автомобили, что приводит к потере рабочих мест в дилерских центрах.

Предстоящее исследование, проведенное экономистами из Института международной экономики Петерсона, аналитического центра, дало аналогичные результаты, показывающие, что 25-процентный тариф на все импортные автомобили, грузовики и автозапчасти повысит цены на автомобили для покупателей на 1400–7000 долларов за самые продаваемые автомобили и внедорожники.

В письме с комментариями, представленном Министерству торговли в прошлом месяце, General Motors предупредила, что автомобильные тарифы могут привести к «меньшему количеству инвестиций, меньшему количеству рабочих мест и более низкой заработной плате» для ее сотрудников.

Решение о введении тарифов может быть принято в любое время. У Министерства торговли есть 270 дней с момента начала расследования в конце мая, чтобы завершить его, а у президента будет еще 90 дней, чтобы решить, что делать.

Джон Холл, рабочий по техническому обслуживанию завода Hyundai Motor Manufacturing в Монтгомери, штат Алабама, который дал показания в Вашингтоне в четверг, сказал, что надеется, что президент примет во внимание мнение отрасли. Его коллеги посоветовали ему «довести сообщение до президента, довести сообщение до лидеров Конгресса», сказал он. «Наклоните им уши. Нам не нужны тарифы».

В своем выступлении перед слушаниями в четверг министр торговли Уилбур Росс сказал, что расследование будет справедливым и что его результаты не были предопределены заранее.

Тем не менее обещание президента ввести высокие тарифы вызвало опасения, что результат уже решен, особенно после того, как Министерство торговли сократило публичные слушания до одного дня, а не до двух.

«Это показательный процесс», — сказал Адам Позен, президент Института международной экономики Петерсона. «Это то, что авторитарные правительства делают со своей экономической политикой. Они не позволяют работать процессам, основанным на доказательствах, и процессам, основанным на правилах».

Другие предупреждают, что жесткие тарифы приведут к дальнейшим ответным мерам со стороны зарубежных стран, которые уже повысили свои пошлины на американскую продукцию в ответ на введенные Трампом тарифы на металлы.

«Когда мы это сделаем, я буду использовать технический термин торгового посредника, весь ад вырвется наружу», — сказал Руфус Йеркса, президент Национального совета по внешней торговле, который представляет американских экспортеров. «Мы не собираемся добиваться лучших условий на переговорах».

В четверг Alcoa понизила прогноз прибыли на 2018 год, сославшись на тарифы на алюминий.

Г-н Трамп уделил особое внимание Европейскому союзу, который взимает 10-процентную пошлину на импортные автомобили. Соединенные Штаты взимают пошлину всего в 2,5 процента с иномарок, хотя они взимают 25-процентную пошлину с иностранных грузовиков.

В среду президент заявил, что он и его советники могут наложить «огромное возмездие» на другие страны, если переговоры не обернутся в его пользу, добавив, что автомобили являются «большим преимуществом», когда речь идет о торговле между США и Европой. .

«Мы хотим разрядить ситуацию как можно скорее, прежде чем она взорвется у нас перед носом», — заявила в среду в Брюсселе европейский комиссар по торговле Сесилия Мальмстрем. Она заявила, что Европа готовит ответные меры, если США введут пошлины.

В письме в среду 149 членов Конгресса предупредили, что тарифы, направленные на защиту Соединенных Штатов, могут иметь неприятные последствия, подрывая экономическую безопасность.

Связи с национальной безопасностью также озадачили мистера Смоллвуда, который называет себя глубоко «военным».

«Я тот, кто верит в защиту Америки», — сказал он. «Но поступающий продукт не повреждает ничего из этого. Бизнес стал настолько глобальным, что теперь нам нужны эти глобальные цепочки поставок. Говорить, что из-за того, что мы импортируем какую-то часть, это ослабляет нашу промышленность, это нонсенс».

Sumitomo Rubber импортирует шины с заводов в Японии, Таиланде и Индонезии, но также производит часть своей продукции в Буффало. планировал увеличить производство на этом заводе в четыре раза к 2020 году, но г-н Смоллвуд сказал, что тарифы поставят эти планы под угрозу.0003

«У нас просто остается меньше денег, чтобы инвестировать в модернизацию нашего завода или нанимать новых людей», — сказал он.

Милан Шройер предоставил репортаж из Брюсселя.

Получайте новости политики и Вашингтона через Facebook, Twitter и информационный бюллетень Morning Briefing.

Версия этой статьи напечатана в разделе A, стр. 13 нью-йоркского издания под заголовком: Объединение автомобильных компаний предупреждает, что тарифы могут нанести ущерб промышленности США. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Автомобили | OEC — Обсерватория экономической сложности

О

#постоянная ссылка на раздел

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле автомобилями. В 2021 году автомобилей были 4-м самым продаваемым товаром в мире с общим объемом торговли 723 миллиарда долларов. В период с 2020 по 2021 год экспорт автомобилей вырос на 11,5%, с 648 млрд долларов до 723 млрд долларов. Торговля Автомобили составляют 3,44% от общего объема мировой торговли.

Автомобили являются частью автомобилей, тракторов, грузовиков и их частей. Они включают автомобили среднего размера, автомобили большого размера, автомобили среднего размера с дизельным двигателем, автомобили малого размера, автомобили с большим дизельным двигателем, не подлежащие оплате, другие автомобили и автомобили с газовыми турбинами, микроавтомобили, малые автомобили. Дизельные автомобили и снегоходы, автомобили для гольфа, аналогичные транспортные средства.

Экспорт В 2021 году крупнейшими экспортерами автомобилей были Германия (135 млрд долларов), Япония (88,6 млрд долларов), США (55,4 млрд долларов), Южная Корея (44,7 млрд долларов) и Мексика (41,5 млрд долларов).

Импорт В 2021 году крупнейшими импортерами автомобилей были США (139 млрд долларов), Германия (71,1 млрд долларов), Китай (47,6 млрд долларов), Франция (40,3 млрд долларов) и Великобритания (33,6 млрд долларов). ).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Легковые автомобили составил 22%, что делает его 78-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS4.

Рейтинг Автомобили занимает 217-е место в индексе сложности продукта (PCI).

Описание Автомобили и другие моторные транспортные средства используются для перевозки людей. Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, алюминий и пластик.

Последние тенденции

#постоянная ссылка на раздел

Последние данные

#постоянная ссылка на раздел

Просмотр

Поток

ШКАЛА ПО ОСИ Y

90 004 Colorcaret-downTrade ValueIndexIndex (YoY)GrowthGrowth (YoY)

Следующая визуализация показывает последние тенденции на автомобилях. Страны показаны на основе наличия данных.

Для получения полной информации о структуре торговли посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.

* С использованием обменных курсов на январь 2020 г., если торговые данные представлены в местной валюте.

Узнать последние тенденции

Исторические данные

#постоянная ссылка на раздел

Экспортеры и импортеры

#постоянная ссылка на раздел

Торговля по странам

Yearcaret-down 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

Автомобили занимают четвертое место в мире по объемам продаж.

В 2021 году крупнейшими экспортерами автомобилей были Германия (135 млрд долларов), Япония (88,6 млрд долларов), США (55,4 млрд долларов), Южная Корея (44,7 млрд долларов) и Мексика (41,5 млрд долларов).

В 2021 году крупнейшими импортерами автомобилей были США (139 млрд долларов), Германия (71,1 млрд долларов), Китай (47,6 млрд долларов), Франция (40,3 млрд долларов) и Великобритания (33,6 млрд долларов).

Изучение визуализаций

Динамика рынка

#постоянная ссылка на раздел

Торговля по странам

0112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995Endingcaret-down20212020201920182017201620152014201320122011201020 0920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

Цвет

В период с 2020 по 2021 гг. 038 быстрее всех рос в Китае ( 15 млрд долларов), Германии (12,4 млрд долларов), Южной Корее (7,78 млрд долларов), США (7,08 млрд долларов) и Японии (5,78 млрд долларов).

В период с 2020 по 2021 год самыми быстрорастущими импортерами автомобилей были Канада (5,39 млрд долларов), Россия (5,17 млрд долларов), Австралия (5,04 млрд долларов), Китай (4,98 млрд долларов) и Франция (4,85 млрд долларов).

Изучение визуализаций

Концентрация рынка

#permalink to section

Совокупная доля рынка

Стоимость

На этой диаграмме показано изменение концентрации рынка экспорта автомобилей.

В 2021 году рыночная концентрация, измеренная с помощью энтропии Шеннона, составила 4,38. Это означает, что большая часть экспорта Автомобили объясняются 20 странами.

Explore Visualizations

Net Trade

#постоянная ссылка на раздел

Yearcaret-down202120202019201820172016201520142013201220112010200920082 007200620052004200320022001200019991998199719961995

На этой карте показано, какие страны экспортируют или импортируют больше автомобилей . Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в экспорте и импорте автомобилей в течение 2021 года.

В 2021 году странами, которые имели наибольшую торговую стоимость в экспорте, чем в импорте Автомобили , были Япония (77,5 млрд долларов), Германия (64 млрд долларов), Мексика (33,5 млрд долларов), Южная Корея (32,7 млрд долларов), и Словакия (23,8 млрд долларов).

В 2021 году странами с наибольшей стоимостью импорта по сравнению с экспортом Автомобили были США (83,7 млрд долларов), Китай (22,4 млрд долларов), Франция (19,6 млрд долларов), Австралия (18,6 млрд долларов), и Россия (11,5 млрд долларов).

Дезагрегация

#постоянная ссылка на раздел

Значение

Yearcaret-down20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 1998199719961995Countrycaret-downВсе страныГерманияЯпонияСоединенные ШтатыЮжная КореяМексикаИспанияВеликобританияКанадаСловакияКитайЧехияБельгияФранцияИталияШвецияВенгрияТаиландТурцияАвстрияРумынияНидерландыИндияЮжная АфрикаПольшаОбъединенные Арабские ЭмиратыМароккоПортугалияИндонезияСловенияФинляндияБразилияАргентинаДанияРоссияСаудовская Республика Китайский ТайбэйОманШвейцарияЛюксембургКувейтЭстонияЛитваГонконгГрузияБеларусьСербияМалайзияБолгарияЛатвияСингапурУзбекистанВьетнамХорватияЧилиКазахстанЛиванАвстралияКолумбияРеспублика КонгоГрецияНовая ЗеландияНорвегияИорданияИрландияМолдоваГибралтарУкраинаФилиппиныКипр СШАНауруКатарКенияБрунейИзраильГватемалаАндорраАрменияСеверная КореяБагамыКыргызстанПанамаБосния и ГерцеговинаСенегалТунисЕгипетЧерногорияИсландияБотсванаБахрейнЭсватиниМальтаМакаоСьерра-ЛеонеРуандаТогоАзербайджанАнголаСеверная МакедонияТанзанияПеруТаджикистанИранЭфиопияЯма icaШри-ЛанкаКоста-РикаНигерГабонСальвадорПакистанАлбанияНепалФиджиНамибияНигерияЗамбияМаршалловы островаБуркина-ФасоБенинМозамбикМаврикийЛесотоСейшельские островаДоминиканская РеспубликаКот-д’ИвуарГондурасБелизЗимбабвеПарагвайБританские Виргинские островаАлжирБарбадосГанаБурундиГамбияНикарагуаСуринам Новая КаледонияЭквадорЛивияЙеменГвинеяДжибутиУругвайАнтигуа и БарбудаКюрасаоСент-МартинДемократическая Республика КонгоАфганистанМадагаскарБоливияАрубаИракВенесуэлаТринидад и ТобагоАнгильяФранцузский ПолинезияЭкваториальная ГвинеяМалиТуркменистанМавританияЛаосБермудыЛиберияСент-ЛюсияГайанаПапуа-Новая ГвинеяКамерунБирмаСан-МариноУгандаБангладешКамбоджаЦентральноафриканская РеспубликаАмериканское СамоаКабо-ВердеМалавиКоморыКубаГренадаСуданСен-БартелемиМонголияГуамЮжный СуданКаймановы островаСамоаДоминикаЭритреяСирияБонэйрСоломоновы острова ГаитиОстрова Теркс и КайкосНиуэТимор-ЛештиБутанСент-Винсент и ГренадиныОстров НорфолкГренландияГвинея-БисауБританская территория в Индийском океанеМальдивыПалестинаСан-Томе и ПринсипиСомалиСент-Китс и НевисУоллис и ФутунаФранцузская южно-антарктическая территорияЧадОстрова КукаСанта-ХеленаВануатуСеверные Марианские островаМонтс erratСен-Пьер и МикелонОстров РождестваТокелау

В 2021 году самыми продаваемыми автомобилями в мире с разбивкой по уровню HS6 были автомобили среднего размера (216 млрд долларов), другие и газовые турбины (194 млрд долларов), автомобили малого размера (88,4 млрд долларов), автомобили большого размера (82,4 млрд долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *