Ст 11 Закон О Социальной Защите Инвалидов в РФ N 181-ФЗ
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида — комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы могут при необходимости привлекать к разработке индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов организации, осуществляющие деятельность по реабилитации, абилитации инвалидов. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и ее форма определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или сурдопереводом, другими аналогичными средствами.
Если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 11.
Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации в размере стоимости реабилитационных мероприятий, предоставляемых бесплатно.
Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы направляют выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм, на которые возложено проведение мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.
Указанные органы и организации предоставляют информацию об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида мероприятий в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы по форме и в порядке, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» N 181-ФЗ ст 11 (действующая редакция 2023)
Сроки предоставления отчетности в Пенсионный фонд
В соответствии с положениями Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ) на страхователей возложена обязанность по представлению сведений индивидуального (персонифицированного) учета в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Указанные сведения могут быть представлены страхователем в территориальный орган ПФР на бумажном носителе (лично, либо его представителем, либо с использованием средств почтовой связи), либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Работодатели представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации следующие виды отчетности:
Сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (
- за январь 2021 – не позднее 15.02.2021
- за февраль 2021 – не позднее 15.03.2021
- за март 2021 – не позднее 15.04.2021
- за апрель 2021 – не позднее 17.05.2021
- за май 2021 – не позднее 15.06.2021
- за июнь 2021 – не позднее 15.07.2021
- за июль 2021 – не позднее 16. 08.2021
- за август 2021 – не позднее 15.09.2021
- за сентябрь 2021 – не позднее 15.10.2021
- за ноябрь 2021 – не позднее 15.12.2021
- за декабрь 2021 — не позднее 17.01.2022
Сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-СТАЖ (п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ):
- за 2020 год – не позднее 01.03.2021
Сведения предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» по форме ДСВ-3 (п.2.1 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ)
- за 1 квартал 2021 – не позднее 20.04.2021
- за 2 квартал 2021 – не позднее 20.07. 2021
- за 3 квартал 2021 – не позднее 20.10.2021
- за 4 квартал 2021 — не позднее 20.01.2022
- при отсутствии у зарегистрированного лица в 2020 году случаев приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи заявлений о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном или электронном виде, сведения о трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года (последнее кадровое мероприятие на 01.01.2020) у данного страхователя на такое зарегистрированное лицо представляются
не позднее 15.02.2021 года; - в случаях перевода на другую постоянную работу, подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации — не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную работу или подача соответствующего заявления;
- в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица —
Внимание! Страхователь представляет сведения на 25 и более работающих у него застрахованных лиц (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП) в порядке, который устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации.
УПФР в Рыбинском районе Красноярского края
Машинный перевод «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации А…» (Россия)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона» О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» и статьей 46 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», принятой Государственной Думой 19 декабря 2014 г. >(В Федеральном законе от 20 апреля 2015 г. № 98-ФЗ) пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ «О ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 5029; 2006, N 31 3449; 2007, N 12, уст. 1350; 2008, N 42, 4699; 2013, N 52, ст.6975) Внести следующие изменения: 1) в части 2 слова «700 000 рублей» заменить словами «1 400 000 рублей»; (2) в части 3 первое предложение заменить читать: «При наличии у вкладчика нескольких вкладов в одном банке Возмещение выплачивается по каждому вкладу пропорционально их размеру, но не более 1 400 000 рублей в совокупности. «. Статья 2 статьи 46 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 2790; 2008, № 42, с. 4696; N 44, ул. 4982; 2009, № 1, ст. 25; 2010, № 45, с. 5756; 2011, № 7, оц.907; 2012, № 53, с. 7591; 2013, № 30, с. 4084; N 49, с. 6336; N 52, с. В целях поддержания устойчивости банковской системы и защиты законных интересов вкладчиков и кредиторов Банк России на основании решения Совета директоров вправе предоставлять субординированные кредиты (депозиты, облигации, облигационные займы ) в открытое акционерное общество «Сбербанк России», соответствующее требованиям статьи 25-1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», в размере, не превышающем размер капитала Российской Федерации, Сбербанк имеет капитал Столица России, Сбербанк, 1 января 2015 года. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» и статью 46 Федерального закона «О внесении изменений в статью 11». Федерального закона «О страховании вкладов» Центральный банк Российской Федерации (Центральный банк Российской Федерации). В целях поддержания стабильности банковской системы и защиты законных интересов вкладчиков и кредиторов банков Агентство по страхованию вкладов (АСВ) вправе осуществлять меры по повышению капитализации банков, за исключением открытого банка. Сбербанк России путем передачи в собственность Агентства облигаций Федерального займа, переданных Российской Федерацией в качестве имущественного взноса, субординированных займов и (или) путем оплаты таких облигаций выпусков субординированных облигаций (далее — субординированные облигации) банков При этом: 1) субординированные займы, субординированные облигации соответствуют условиям, определенным Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»; 2) размер собственных средств банка соответствует требованиям к минимальному размеру собственного капитала (капитала), установленным Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» с 1 января 2015 года; 3) общая номинальная стоимость облигаций федерального займа, передаваемых в состав субординированного займа банка и (или) субординированных облигаций банка, не превышает 100 процентов размера собственных средств (капитала) банка на 1 января. 2015 г.; 4) срок предоставления субординированного займа банку и (или) погашения субординированных облигаций банка не может превышать срок обращения облигаций федерального займа, передаваемых Агентству в качестве имущественного вклада Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. N 98-ФЗ) 5) процентная ставка субординированного займа, предоставляемого банку, и (или) купонный доход по субординированным облигациям банка не может быть меньше размера купонного дохода по облигациям федерального займа, перечисляемого Агентству. в качестве имущественного вклада Российской Федерации. 2. Доходы, полученные по субординированному кредиту и субординированным облигациям банков, предусмотренных настоящей статьей, учитываются раздельно и ежегодно в порядке, установленном Советом директоров Агентства, в полном объеме. Сумма перечисляется в федеральный бюджет. 3. Порядок и условия вклада Агентства в субординированные займы и (или) субординированные облигации устанавливаются советом директоров Агентства. (В редакции Федерального закона от 20 апреля 2015 г. N 98-ФЗ 4. При выпуске субординированных облигаций, выпущенных банками в соответствии с настоящей статьей, пунктом 2 статьи 34 Федерального закона от 26 декабря 1995 года 208-ФЗ «Об акционерных обществах», в части Обязанность по оплате эмиссионных ценных бумаг только денежными средствами не используется. 5. Агентство размещает информацию о банках, получивших субординированные кредиты или субординированные облигации, выплаченные Агентством, на официальном сайте в сети Интернет федерального займа, а также общую номинальную стоимость переданных в кредит и (или) облигаций федерального займа. ) в качестве платежа, срок возврата субординированного займа или погашения субординированных облигаций и процентная ставка субординированного займа или купонная ставка субординированных облигаций. Информация будет размещена не позднее пяти рабочих дней с даты перечисления в субординированный заем ОФЗ или погашения субординированных облигаций банка. Статья 3-1 1. Агентство вправе осуществлять мероприятия по повышению капитализации банков, за исключением открытого акционерного общества «Сбербанк России», путем передачи в собственность Агентства облигаций займа Российской Федерации, представленных Российской Федерацией. Внесением имущественного вклада, субординированных займов и (или) выплатой субординированных облигаций, срок обращения которых составляет не менее 50 лет, при соблюдении условий, установленных пунктами 1-3 статьи 3 настоящего Федерального закона. Договор субординированного займа должен содержать возможность продления договора субординированного займа на срок не более 50 лет без согласования с кредитором. Если выпуск субординированных облигаций или выпуск субординированных облигаций подлежит конвертации в обыкновенные акции банка, на такие субординированные облигации не распространяются положения о субординированных облигациях. Статья 40 Федерального закона от 26 декабря 19№ 95 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», о преимущественном праве акционеров на приобретение эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции. Процентная ставка субординированного займа, предоставляемого банку, и (или) проценты, выплачиваемые по субординированным облигациям, не могут быть меньше купонного дохода по облигации федерального займа, выпущенной в соответствии с решением о выпуске облигаций федерального займа. Если субординированный кредит (облигационный заем) или выпуск субординированных облигаций предусматривает реализацию меню или конвертацию требований Агентства по субординированным кредитам (облигационным займам) в простые облигации Акции банка, договор субординированного займа (облигационный заем) или выпуск субординированных облигаций должен содержать положение о соотношении требований Агентства по субординированным кредитам (облигационным займам), рассчитанных исходя из рыночной стоимости обыкновенных акций (но не менее их номинальной стоимости) и размера требования Агентства по субординированным займам (выпускам облигаций). 2. На положения Федерального закона о банках и банковской деятельности не распространяются требования о субординированных кредитах или субординированных облигациях, выпускаемых Агентством в рамках субординированных кредитов или субординированных облигаций. Порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей) кредитной организации. 3. В случае изменения или конвертации требований Агентства по субординированным займам или субординированным облигациям в обыкновенные акции банка дивиденды по таким акциям подлежат раздельному учету и ежегодно в порядке, установленном советом директоров Агентства. полностью перечисляются в федеральный бюджет. 4. Перечень банков с указанием размера требований Агентства к каждому банку по субординированным кредитам (облигациям выпуска) в соответствии с настоящей статьей утверждается Советом директоров Агентства и утверждается Правительством Российской Федерации. 5. На основании заявления банка Агентство по согласованию с Правительством Российской Федерации вправе внести изменения в условия ранее заключенного с банком в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона. Договор субординированного кредита в части срока предоставления субординированного кредита банку, а также размера процентной ставки по субординированному кредиту. Положения пунктов 4 и 5 статьи 3 настоящего Федерального закона с момента изменения такого договора не применялись. (статья дополнена Федеральным законом от 20 апреля 2015 г. N 98-ФЗ Статья 3-2 1. Статья 15 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» дает право на погашение облигаций. Федеральный заем, предоставленный Российской Федерацией в собственность Агентства в качестве имущественного вклада. 2. Дивиденды по привилегированным акциям банков, приобретенным Агентством путем оплаты облигаций федерального займа, подлежат раздельному учету и ежегодно выплачиваются в полном объеме Советом директоров Агентства. федерального бюджета. 3. На привилегированные акции, указанные в части 1 настоящей статьи, не распространяются требования пункта 2 статьи 32 и статьи 40 Федерального закона от 26 декабря 19 года.№ 95, № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» об обязательном определении в уставе акционерного общества размера дивиденда и/или стоимости, выплачиваемой при ликвидации общества (ликвидационной стоимости) по привилегированным акциям , а также очередность приобретения акционерами дополнительных акций. Указанные привилегированные акции не учитываются при расчете доли привилегированных акций (номинальной стоимости размещенных привилегированных акций) в общем объеме уставного капитала акционерного общества в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 102. Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 2 статьи 25 Федерального закона от 26 декабря 19№ 95, № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Положения глав X и XI Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и пункта 5 статьи 40 не распространяются на сделки с указанными привилегированными акциями (в том числе в ходе их выдача и размещение). Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». На приобретение Агентством привилегированных акций, указанных в части 1 настоящей статьи, не распространяются положения Федерального закона «О банках и банковской деятельности», регламентирующие порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей ) кредитной организации 5. Привилегированные акции, указанные в части 1 настоящей статьи, не учитываются при расчете акций юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в уставных капиталах хозяйственных обществ в целях определения юридических лиц, на которых распространяются требования о закупках товаров, работ, услуг, устанавливается Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг у отдельных юридических лиц». 6. При решении общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала банка путем размещения привилегированных акций, указанных в части 1 настоящей статьи и уставе банка, положения об этих привилегированных акциях не распространяются. Требования статьи 39, пункт 3, и пункт 4 статьи 49 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», о принятии таких решений большинством не менее чем в три четверти голосов акционеры голосующих акций Участие в общем собрании акционеров. Такие решения принимаются большинством голосов акционеров общества с правом голоса, принимающих участие в общем собрании акционеров. 7. Перечень банков, у которых номинальная стоимость привилегированных акций выкупается в соответствии с настоящей статьей, утверждается Советом директоров Агентства и утверждается Правительством Российской Федерации. (статья дополненная — Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. N 98-ФЗ) Статья 4 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Статья 11 Федерального закона от 23 декабря 2003 г. «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» настоящего Федерального закона) распространяется на банки, страхование которых произошло после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Действовать. 3. Положения пункта 2 статьи 182-94 и пункта 10 статьи 189-96 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не распространяются на кредиторов кредитных организаций по страхование которых произошло после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Президент Российской Федерации Владимир Путин Москва, Кремль 29 декабря., 2014 N 451-ФЗ
В Государственную Думу внесен законопроект об усилении защиты субъектов персональных данных
Главная • Аналитика и брошюры • Оповещения • В Государственную Думу внесен законопроект для защита субъектов персональных данных будет усилена
«Пепеляев Групп» сообщает, что 06.04.2022 проект закона В Государственную Думу внесено постановление № [1] , предусматривающее внесение изменений в Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Законопроект). Законопроект призван усилить защиту прав граждан России на неприкосновенность частной жизни.
Вопрос обеспечения безопасности персональных данных от несанкционированного доступа посторонних лиц является весьма актуальным. Персональные данные российских граждан в последнее время часто становятся доступными для широкой публики. Согласно пояснительной записке к законопроекту, стали популярными интернет-сервисы, реализующие персональные данные граждан России из различных баз данных. Часть таких сервисов находится в зарубежном сегменте сети Интернет, на который не распространяются требования российского законодательства о персональных данных. По статистике Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (известной в России под аббревиатурой «Роскомнадзор»), более 2500 операторов персональных данных передают персональные данные граждан России через границу во враждебные страны. .
В пояснительной записке к законопроекту также подчеркивается, что существующих инструментов недостаточно для обеспечения защиты прав граждан Российской Федерации как субъектов персональных данных.
Введение принципа экстерриториальности № 152-ФЗ
Предлагается распространить положения Закона № 152-ФЗ на действия с персональными данными граждан Российской Федерации, совершаемые иностранными органами, юридическими и физическими лицами. Предусмотрена возможность вмешательства уполномоченных органов Российской Федерации в обработку персональных данных граждан Российской Федерации на территориях других государств.
Уточнение требований для получения согласия на обработку персональных данных
В настоящее время согласие субъекта на обработку его персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным (пункт 1 статьи 9 152-ФЗ). В законопроекте предлагается дополнить регламент требованием о том, что согласие на обработку персональных данных должно быть содержательным и однозначным.
Введение ответственности оператора при утечке персональных данных
Предлагается ввести обязанность операторов обеспечивать постоянное взаимодействие с государственной системой обнаружения, предотвращения и ликвидации последствий кибератак на российские информационные ресурсы, в том числе оповещение о киберинцидентах, повлекших за собой неправомерный доступ раскрытия, распространения и передачи персональных данных.
В целях учета Роскомнадзор будет вести журнал инцидентов, связанных с неправомерной обработкой персональных данных.
Регулирование статуса лица, осуществляющего обработку персональных данных, на основании указания оператора
Статус лица, осуществляющего обработку персональных данных, регулируется указанием оператора. Например, вводится определение такого лица как государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора на основании согласия субъекта данных, если иное не установлено Законом № 152-ФЗ.
В законопроекте указано, что лицо, осуществляющее обработку персональных данных, не определяет цели обработки, состав обрабатываемых данных и действия, совершаемые с такими данными.
Уточнение порядка передачи персональных данных через границу
Актуализируется понятие трансграничной передачи персональных данных. Законопроект предусматривает, что для такой передачи решающим является факт нахождения получателя данных на территории иностранного государства, а не его организационно-правовая форма.
Ограничения на обработку биометрических персональных данных
Вводится запрет на обработку биометрических персональных данных несовершеннолетних (до 18 лет), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 152-ФЗ (исполнение международных договоров о реадмиссии, исполнение законов и судебных решений, обязательной государственной дактилоскопии, а также в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Значительное сокращение срока выполнения требований Роскомнадзора
В настоящее время операторы имеют возможность выполнить запросы Роскомнадзора или субъекта данных, связанные с неправомерной обработкой персональных данных или получением информации, касающейся обработки персональных данных, в течение 30 дней после получения таких запросов. Предлагается сократить срок выполнения таких запросов до 10 рабочих дней.
О чем подумать и что делать
Несмотря на то, что законопроект только что внесен в Государственную Думу, организациям, осуществляющим обработку персональных данных, уже сейчас следует предпринять шаги по приведению своей деятельности в соответствие с грядущими изменениями законодательства о персональных данных.