Итоги конкурса эссе «Вирусы и человек» :: Петрозаводский государственный университет
С 13 марта по 20 апреля в рамках работы Центра современной биологии для школьников ИБЭАТ проводился конкурс на лучшее эссе для обучающихся школ г. Петрозаводска и Республики Карелия.
Конкурс проводился по трем номинациям: «Лучшее научное эссе», «Оригинальное эссе» и «Новые представления о вирусах».
Инициатором конкурса выступило Молодежное научное общество «Прикладная микробиология» кафедры зоологии и экологии Института биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ. В состав жюри конкурса вошли студенты института направлений подготовки «Экология и природоохранная деятельность» и «Биология»: Валентин Тервонен и Наталья Чечкова, а также студенты Медицинского института специальности «Лечебное дело»: Валерия Ковалева, Ислам Магамадов, Екатерина Вихрова, Антон Стоянов и преподаватели кафедры зоологии и экологии ИБЭАТ. В адрес жюри конкурса поступило 67 работ школьников из Лицея №1, Лицея №40, Университетского лицея, Гимназии №17 и Гимназии № 30 г. Петрозаводска, а также Университетской школы № 8 г. Кондопоги.
Победителем в номинации «Лучшее научное эссе» признана София Титова ученица 10 класса Лицея №40.
В своем эссе София написала:
Интерес ученых к вирусам вполне оправдан и имеет жизненно важное значение. Люди постоянно сталкиваются с неизвестными ранее и неизученными видами вирусов. За последнее время человечество столкнулось с атипичной пневмонией, «птичьим» гриппом, эболой и коронавирусом. СМИ ярко освещают подобные эпидемии, и мы можем наблюдать свежие подробности в новостной ленте каждый день. Все мы испытываем чувство облегчения, когда слышим, что ситуация становится лучше, что ученым удалось разработать лекарство и т.д. Но почему же вирусы так стремительно мутируют?
Лучшими в номинации «Оригинальное эссе» признаны работы Егора Пудова ученика 11 класса Гимназии №30 и Александры Зусь, ученицы 10 класса Лицея №40. В номинации «Новые представления о вирусах» победили работы Артема Захарова, ученика 9 класса Университетской школы № 8 г. Кондопоги, и Алсу Нуруевой, ученицы 10 класса Лицея №40.
Подробнее о конкурсе
10 тысяч выпускников региона пишут итоговое сочинение — Правительство Саратовской области
Сегодня, 4 декабря, почти 10 тысяч выпускников 11 классов региона пишут итоговое сочинение. Успешное написание итогового сочинения является для одиннадцатиклассников допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместо итогового сочинения вправе писать изложение. В этом году изложение пишут 255 человек.
В этом году темами итогового сочинения стали: «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не с прошлого года не изменилась и составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, итогового изложения – не менее 200 слов.
«Как и в прошлом году, одиннадцатиклассники пишут сочинения в своих школах. Уверена, что большинство выпускников справится с этой задачей, получит «зачет» и, следовательно, допуск к государственным экзаменам. Узнать результаты выпускники смогут не позднее 16 декабря. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 5 февраля и 6 мая 2020 года», — проинформировала министр образования области Ирина Седова.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и толковые словари. Также участники не имеют права пользоваться текстами литературных источников. Нарушившие данные правила участники удаляются с итогового сочинения (изложения). Места проведения итогового сочинения (изложения) оборудованы металлоискателями и средствами видеонаблюдения. Также присутствуют общественные наблюдатели.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ НАПИШУТ ВЫПУСКНИКИ
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ НАПИШУТ ВЫПУСКНИКИ
1 декабря выпускникам предстоит написать итоговое сочинение.
Напомним основные направления тем сочинений для школьников в этом учебном году:
Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
Здесь можно поразмышлять о дороге: реальной, воображаемой, книжной. В сочинении можно будет обратиться к дорожным приключениям литературных героев, запискам путешественников, фантазийным перемещениям во времени и пространстве. Темы сочинений позволят рассуждать и о том, как человек на меняется на жизненном пути. Можно написать и о личном опыте путешествий, но не забывайте при этом привлекать литературный материал.
Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
В сочинении можно поразмышлять о «плюсах» и «минусах» научно-технического прогресса, его влиянии на человека и окружающий мир. Приводить примеры можно из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
Преступление и наказание — вечная тема.
В рамках этого направления можно будет обратиться не только к роману Ф.М. Достоевского, но и к другим произведениям, затрагивающим эту вечную тему. Выпускники смогут порассуждать о законе, совести, ответственности, раскаянии, последствиях преступления для окружающих и самого преступника.
Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Здесь можно порассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Подвязьевская средняя школа муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области – МБОУ «Подвязьевская СШ»
ПОДВЯЗЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
○ ____________________________________________________________________________________ ○
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
_____________________________________________________________
Адрес:
390502, Рязанская область,
Рязанский район, с. Подвязье,
ул. Центральная, д.14
Телефон:
+7(4912) 26-61-21
Email:
Директор:
Юдина Елена Владимировна
○ _____________________________________________________________ ○
«Высоковская основная школа» -филиал
МБОУ «Подвязьевская СШ» муниципального образования —
Рязанский муниципальный район Рязанской области
Адрес:
390505, Рязанская область,
Рязанский район, с. Высокое,
ул. Центральная, д.3
Телефон:
+7(4912) 26-61-21
Email:
○ _____________________________________________________________ ○
«Мушковатовская начальная школа» -филиал
МБОУ «Подвязьевская СШ» муниципального образования —
Рязанский муниципальный район Рязанской области
Адрес:
390502, Рязанская область,
Рязанский район, с. Мушковатово,
Телефон:
+7(4912) 26-61-21
Email:
○ _____________________________________________________________ ○
«Насуровская начальная школа» -филиал
МБОУ «Подвязьевская СШ» муниципального образования —
Рязанский муниципальный район Рязанской области
Адрес:
390502, Рязанская область,
Рязанский район, д. Насурово,
ул. Новая, д.7
Телефон:
+7(4912) 26-61-21
Email:
○ _____________________________________________________________ ○
ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
Управление образования Добрянского городского округа
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ГИА — СУРКОВА ЮЛИЯ САЛИМУЛЛОВНА, начальник отдела общего образования, [email protected] |
ВНИМАНИЕ!
20.01.2020 г. заканчивается регистрация участников итогового сочинения (изложения) дополнительного этапа (проводится 05.02.2020 г.). Зарегистрироваться на дополнительный этап могут обучающиеся, получившие ранее неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам. Выпускники прошлых лет могут принять участие в написании сочи
Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет подают заявление в управление образования администрации Добрянского района по адресу: г. Добрянка, ул. Ленина, 5, каб. 207.
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ 2017-2018 учебного года
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА проводится в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Итоговое изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды.
По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет с целью представления его результатов в вуз, где сочинение рассматривается в ряду индивидуальных достижений и может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ (в случае представления поступающим указанного сочинения). Оценка за сочинение на данном этапе выставляется вузом по утвержденным им критериям.
Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она
Экзаменационный комплект (уникальный для каждого региона) включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.
Сочинения оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.
К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям: «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)» (Рекомендуемое количество слов – от 350) и «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)». Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания).
Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по пяти критериям:
- 1. Соответствие теме
- 2. Аргументация. Привлечение литературного материала
- 3. Композиция и логика рассуждения
- 4. Качество письменной речи
- 5. Грамотность
Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев. Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций.
Полезные ссылки:
Документы
Приказ управления образования Добрянского муниципального района от 17.11.2019 № СЭД-265-01-06-194 «Об организации и проведении итогового сочинения на территории Добрянского городского округа в 2019-2020 учебном году »
Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 N 10-888 О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году:
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.10.2017 № СЭД-26-01-06-999 «О сроках хранения и уничтожения бланков итогового сочинения (изложения) 2017-2018 учебного года»
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.10.2017 № СЭД-26-01-06-1000 «Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Пермского края в 2017-2018 учебном году»
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 09.10.2017 № СЭД-26-01-06-977 «Об утверждении мест регистрации и мест ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) для обучающихся и выпускников прошлых лет на территории Пермского края в 2017-2018 учебном году»
Информационные материалы
CОЧИНЕНИЕ
ИЗЛОЖЕНИЕ
Учащиеся Псковской области — лауреаты Межрегионального конкурса сочинений «Я — гражданин России!»
Учащиеся Псковской области вошли в число лауреатов 3-го Межрегионального конкурса сочинений «Я — гражданин России!». После завершения финального этапа дипломы победителям и их педагогам вручил полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан.
В числе победителей четверо представителей Псковской области: ученица Булынинской средней школы Великолукского района Анна Березина, учащийся Цапельской основной общеобразовательной школы Даниил Захаров, студентка Псковского областного колледжа искусств имени Н. А. Римского-Корсакова Алина Лексунова и ученица Псковского кооперативного техникума Анастасия Кузьмина, которая заняла третье место по результатам онлайн голосования.
В ходе торжественной церемонии награждения Александр Гуцан, приветствуя лауреатов Межрегионального конкурса сочинений «Я — гражданин России!», отметил, что «словосочетание „гражданский долг“ для молодых людей — не пустой звук, а внутренний закон, соблюдение которого столь же обязательно, как и соблюдение Конституции Российской Федерации». «Впереди вас ждет много прекрасных событий. Будут и достижения, и радостные моменты, трудности и разочарования. Но я уверен, что, обладая целеустремленностью и патриотизмом, качествами, ярко выраженными в ваших творческих работах, вы добьетесь в жизни очень многого и достигните самых высоких вершин», — также отметил полпред.
В конкурсе приняли участие более 250 тыс человек. В финал вышло 219 работ, из которых окружная экспертная комиссия отобрала 44 лучших — по одной в каждой возрастной категории в каждом регионе округа. Ещё три лауреата были определены по итогам народного онлайн голосования на сайте оператора Конкурса — АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад».
До конца года оператор проекта АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад» при поддержке регионов и аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе подготовит к печати сборник с лучшими конкурсными работами.
Региональная часть конкурса прошла при поддержке губернаторского корпуса регионов Северо-Запада. Генеральным партнером проекта «Я — гражданин России!» на протяжении всей истории конкурса выступает ООО «ЛУКОЙЛ Северо-Западнефтепродукт».
Фотографии предоставлены пресс-службой АНО «Стратегическое партнерство «Северо-Запад»
Школа 5 _ — Итоговое сочинение (изложение)
Итоговое сочинение (изложение)
- Подробности
- Просмотров: 7600
2021-2022 учебный год
ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2021/22 учебного года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год, которые были утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинений Минпросвещения России. Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание – вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина. Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства. Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника. При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
В новом учебном году проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1 декабря 2021 года, в дополнительные — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.
Нормативно-правовые документы
План мероприятий по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в 2021 году МАОУ «Школа №5 города Белогорск»
График консультаций по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в 2021 году МАОУ «Школа №5 города Белогорск»
Приказ Минобрнауки Амурской области от 12.10.2020 г. №1106 «Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по обраазовательным программам среднего общего образования в Амурской области в 2020/21 учебном году»
Порядок организации и проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Амурской области в 2020/21 учебном году
Письмо Рособрнадзора РФ от 24.09.2020 г. №05-86 «О направлении методических документов и материалов по итоговому сочинению (изложению) в 2020-2021 учебном году»
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2020 г. №665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 05.04.2021 г. №88/245 «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2020 г. №665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»»
Грипп — 1097 слов
ГриппГрипп — это распространенное название вируса гриппа, который поражает дыхательную систему. Вирус гриппа передает свою генетическую информацию в ядро клетки, чтобы воспроизвести себя. Когда клетка умирает, эти копии высвобождаются, и они влияют на другие клетки во всем остальном теле. При этом вирус ослабляет иммунную систему. Когда вы болеете гриппом, ваше тело создает защиту, вырабатывая антитела против него. Вирус гриппа распространяется по воздуху, когда человек кашляет, чихает или говорит.
Грипп был впервые основан в Сиэтле в сентябре 1918 года. Птичий грипп также известен как «Птичий грипп». Птичий грипп разносят перелетные птицы. Он может передаваться от птиц млекопитающим и, в некоторых ограниченных обстоятельствах, человеку. Грипп также будет известен как вирус H5N1. Вирус H5N1 вызывает опасения по поводу потенциальной пандемии среди людей, поскольку он вирулентен (смертельно опасен) и может развиваться, как и другие вирусы гриппа. Как и многие другие вирусы и болезни, грипп может быть гораздо более смертоносным.Когда вы заболели гриппом, легкие серьезно пострадали от инфицированных клеток, называемых макрофагами и Т-клетками. Вирус может распространяться далеко за пределы легких, но обычно этого не происходит. Многие люди заболевают гриппом и думают, что у них простуда, из-за некоторых из тех же симптомов. Но на самом деле грипп может быть более опасным, если не лечить его немедленно.
Способы предотвращения гриппа:
•
Тщательно и часто мойте руки
•
Никогда не поднимайте использованные салфетки
•
Никогда не делитесь чашками и / или использованной посудой
•
Всегда накрывайте свои рот и нос с салфеткой при кашле или чихании
•
Оставайтесь дома, когда заболеете
Исследования также показывают, что через 5 дней температура и другие симптомы исчезли, но кашель и слабость могут продолжаться.Обычно все симптомы проходят в течение недели или двух. Но важно серьезно относиться к гриппу, потому что он может привести к другим вирусам, таким как пневмония и другим опасным для жизни осложнениям. По большей части он появляется у младенцев, пожилых людей и людей с хроническими проблемами со здоровьем. Больные гриппом могут не знать, но на самом деле они заразны за день до того, как почувствуют себя больными. Обычно это одна неделя для взрослых и две недели для маленьких детей.
Любой человек в любом возрасте может иметь серьезные осложнения гриппа, но к группе повышенного риска относятся люди старше 50 лет, дети от 6 месяцев до 2 лет, женщины на сроке более 3 месяцев беременности во время сезона гриппа, все, кто живет в долгосрочной перспективе. медицинское учреждение, а также лица с хроническими заболеваниями сердца, легких или почек, диабетом или ослабленной иммунной системой.
Грипп. Узнайте все об этом вирусе.
Грипп — распространенное заболевание во всем мире. Люди заболевают несколько раз в год, и обычно это не приводит к летальному исходу. Но что люди знают о гриппе? Большинство людей не знают многих подробностей об этой болезни, которая является частью их жизни в зависимости от сезона. Чтобы решить эту проблему, в этом эссе будут обсуждаться основы вируса, его симптомы, осложнения, способы его распространения и период его заразности.
Грипп — это респираторное заболевание, вызываемое вирусом гриппа.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, «существует два основных типа вируса гриппа (гриппа): типы A и B. Вирусы гриппа A и B, которые обычно распространяются среди людей (вирусы гриппа человека), несут ответственность за сезонные эпидемии гриппа. каждый год. Вирусы гриппа А можно разделить на подтипы в зависимости от генов, составляющих поверхностные белки »(« Грипп (грипп) »). Во время сезона гриппа распространяются различные виды или бренды вируса. Вирус известен своей большой вариабельностью, и именно поэтому он так успешен и существует уже давно.
Симптомы гриппа — самые видимые признаки того, что у нас есть вирус. Как заявили Центры по контролю и профилактике заболеваний, «люди, заболевшие гриппом, часто ощущают некоторые или все из этих симптомов: жар или ощущение лихорадки / озноба, кашель, боль в горле, насморк или заложенность носа, боли в мышцах или теле, головные боли. , утомляемость (усталость), а у некоторых людей может быть рвота и диарея, хотя это чаще встречается у детей, чем у взрослых » (www.cdc.gov/flu/consumer/symptoms.htm). Если у кого-то есть эти симптомы, можно сказать, что вы почти без сомнения заболели гриппом.
Эти симптомы нормальны, но наиболее опасны осложнения при гриппе. Согласно WebMD, «они включают вирусную или бактериальную пневмонию, обезвоживание, ушные инфекции и инфекции носовых пазух, особенно у детей. Грипп может ухудшить долгосрочные заболевания, такие как застойная сердечная недостаточность, астма или диабет. У вас также может быть воспаление мышц (миозит), проблемы с центральной нервной системой и проблемы с сердцем, такие как сердечные приступы, воспаление органа (миокардит) и воспаление мешка вокруг него (перикардит) »(« Что такое осложнения при гриппе » ? »).Это показывает, что нужно лечить грипп до того, как он достигнет критической точки повреждения и влияния.
Осведомленность о том, как распространяется грипп, также является важным аспектом болезни. Центры по контролю и профилактике заболеваний отмечают: «Люди, заболевшие гриппом, могут передать его другим людям на расстоянии до 6 футов. Большинство экспертов считают, что вирусы гриппа распространяются в основном воздушно-капельным путем, когда больные гриппом кашляют, чихают или разговаривают. Эти капли могут попасть в рот или в нос людей, находящихся поблизости, или, возможно, попасть в легкие »(www.cdc.gov/flu/about/disease/spread.htm). Иногда грипп также может распространяться от прикосновения к объекту, с которым контактировал вирус, а затем этот человек трет глаза или дотрагивается до рта.
Кроме того, вы можете получить пользу, зная периоды заразности. VeryWell Health заявляет, что «Типичный инкубационный период гриппа — время между заражением и появлением симптомов — составляет от 24 часов до четырех дней, в среднем — два дня. Это означает, что если вы подвергнетесь воздействию вируса гриппа и заразитесь, у вас начнутся симптомы гриппа в период между 24 часами и четырьмя днями после заражения »(Дуда, Кристина и Саня Елич).Это означает, что сложно точно определить, когда и как вы заразились гриппом.
Как мы видели, грипп — это респираторное заболевание, вызываемое чрезвычайно адаптируемым и изменчивым вирусом гриппа. Он имеет множество симптомов, таких как кашель, насморк, озноб и многое другое. Грипп также может вызвать осложнения, такие как инфекции и воспаление, если не соблюдать осторожность. Сам вирус передается через хозяина, высвобождая его в жидкой форме посредством чихания, кашля и других методов.Наконец, период заразности составляет от 24 часов до четырех дней. Эта основная информация о гриппе может помочь нам предотвратить опасность этого распространенного заболевания.
цитированных работ
«Грипп (грипп)». Центры по контролю и профилактике заболеваний, Центры по контролю и профилактике заболеваний, 13 августа 2018 г., www.cdc.gov/flu/about/viruses/index.htm.
«Грипп (грипп)». Центры по контролю и профилактике заболеваний, Центры по контролю и профилактике заболеваний, 18 сен.2018 г., www.cdc.gov/flu/consumer/symptoms.htm.
«Что такое осложнения от гриппа?» WebMD, WebMD, www.webmd.com/cold-and-flu/flu-complications#1.
«Грипп (грипп)». Центры по контролю и профилактике заболеваний, Центры по контролю и профилактике заболеваний, 27 августа 2018 г., www.cdc.gov/flu/about/disease/spread.htm.
Дуда, Кристина и Саня Елич. «Как долго грипп заразен?» Verywell Health, Verywellhealth, www.verywellhealth.com/flu-incubation-period-770308.
Комментарий / Задайте вопрос эксперту
У вас нет разрешения на отправку вопроса
[Пример эссе], 709 слов GradesFixer
Обычно большинство людей слышали о гриппе, или, другими словами, о гриппе.Грипп — это заразное респираторное заболевание, вызываемое гриппом, который поражает нос, горло и даже легкие. Существует три различных типа вируса гриппа: грипп A, грипп B и грипп C. Грипп A является наиболее распространенным среди людей. В большинстве случаев грипп протекает от легкой до тяжелой степени, но иногда это может привести к смерти. На самом деле нет никакого способа предотвратить заражение гриппом, но, чтобы уменьшить ваши шансы, вы всегда можете получить вакцину от гриппа. Грипп сопровождается множеством различных симптомов, таких как: лихорадка, кашель, боль в горле, насморк, боли в мышцах или теле, головные боли, усталость, а иногда даже рвота.Также важно знать, что не у всех от гриппа поднимется температура. Большинство экспертов считают, что вирус передается между больными гриппом при кашле, чихании или разговоре.
Иногда можно заразиться гриппом, просто прикоснувшись к поверхности, на которой находится вирус гриппа. Если вы заболели гриппом и не знаете, что заболели, вы все равно можете заразиться им. Люди, заболевшие гриппом, наиболее заразны в первые три-четыре дня после начала болезни. Некоторые люди также могут заразиться за день до появления симптомов и через пять-семь дней после них.Некоторые люди с не такой сильной иммунной системой, как дети, могут заражать людей даже дольше семи дней. Среднее время заражения гриппом составляет от одного до четырех дней, но в среднем около двух. Вылечить грипп невозможно, но есть способы предотвратить его заражение. То, что большинство людей собирается сделать после прививки от сезонного гриппа. Сезонная прививка от гриппа обычно содержит два штамма вируса гриппа A и один или два штамма вируса гриппа B. Штаммы в вакцине одинаковы для всех типов гриппа в определенный год, но могут меняться из года в год.Грипп — это вирус, имеющий сотни различных штаммов. Эти нити разделены на группы, известные как грипп A, B и C. Грипп A является наиболее распространенным среди людей. Вирус гриппа A подразделяется на следующие группы, известные как подтипы H и N. Итак, если вы видите что-то вроде «H # N #», это грипп A.
Есть много разных типов подтипов, но есть только три различных комбинации. Существует шестнадцать подтипов H и девять подтипов N. Были обнаружены и другие комбинации, но они встречаются только у животных, таких как свиньи и птицы.Три комбинации, которые чаще всего встречаются у людей, — это h2N1, h3N2 и h4N2. Даже в этих типах вирус гриппа может мутировать и меняться каждый год. Из-за этого существует четыре разных способа дать название вирусу гриппа. Четыре способа: хозяин происхождения, географическое положение происхождения, номера штаммов и год открытия. Когда CDC (Центры США по контролю и профилактике заболеваний) и ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) называют новый штамм вируса гриппа, они делают определенные шаги.Сначала они начинают с группы гриппа, в которую попадает, например, A, B или C. Затем они в скобках назовут хозяина, место происхождения, номер штамма, год обнаружения и подтипы H-N.
Пример вируса гриппа A может выглядеть так: A / duck / Alberta / 35/76 / (h2N1). Там написано, что вирус утиного происхождения был идентифицирован в Альберте, Канада, под номером 35, в 1976 году. В основном все основные пандемии гриппа в современной истории были вызваны вирусами гриппа А.Пандемия 1918 года, которая для некоторых людей также известна как испанский грипп, была вызвана вирусом h2N1. Пандемия гриппа 1957 года, также известная как азиатский грипп, была вызвана вирусом h3N2. Пандемия 1968 года, которую назвали гонконгским гриппом, была вызвана вирусом h4N2. Наконец, пандемия 2009 года, получившая название «свиной грипп», была вызвана новым вирусом h2N1.
FreeCollegeEssays.com — Страница 404 не найдена
404 Страница не найденаЗапрошенная страница не найдена.
Эссе для поступленияКолледж, Университет
Аргументативные и убедительные эссе
Убедительные эссе,
Аборт,
Смертный приговор,
Смертная казнь,
Самоубийство с помощью врача,
Сравнивать и противопоставлять
Искусство
Живопись,
Фотография
Архитектура
Английский
Гамлет,
Изношенный путь,
О мышах и людях,
Эдип,
Антигона,
Ромео и Джульетта,
Макбет,
Ожерелье,
История часа
Иностранный язык
Немецкий,
Итальянский,
Испанский,
русский
История
Холокост,
Мировая война,
Гражданская война,
Корейская война,
Запрет,
Холодная война
Разное
Выпускное выступление,
Любовь,
Хорошо vs.Зло,
Лидерство,
Дружба,
Семья,
Бизнес
Музыка
Блюграсс,
Страна,
Поп,
Джаз
Романы
Смерть продавца,
Сердце тьмы,
Хризантемы,
Алая буква,
Над пропастью во ржи,
Лотерея,
Роза для Эмили,
Убить пересмешника,
Великий Гэтсби,
Образование,
Франкенштейн,
Владыка мух,
Хризалиды,
Беовульф
Известные люди
Сэмюэл Беккет,
Альберт Эйнштейн,
Эдгар Аллен По,
Ширли Джексон
Политические вопросы
Половое воспитание,
Расизм,
Ожирение,
Стероиды,
Нелегальная иммиграция,
Заработная плата профессиональных спортсменов,
Групповое насилие,
Расторжение брака,
Демократия,
Рабство,
Вождение в нетрезвом виде,
Эвтаназия,
Этика,
Курение,
Клонирование,
Загрязнение,
Бедность,
Терроризм
Религиозный
Бог,
Кристиан,
Ислам,
Иудаизм,
Католик
Наука
Тропический лес,
Стволовая клетка,
Психология
Спорт
Футбол,
Баскетбол,
Бейсбол,
Футбольный
Технологии
Интернет,
Коммуникация,
Хранилище данных,
Механический
60 идей по гриппу, о которых стоит написать, и образцы эссе
60 идей по гриппу, о которых стоит написать, и образцы эссе | IvyPanda®🏆 Лучшие идеи по гриппу и примеры эссе
- Действия местных и военных должностных лиц по предотвращению распространения птичьего гриппа в Окиване
Местные и военные чиновники разработали политику, направленную на контроль распространения болезни и ее уменьшение влияние на экономику, здоровье, безопасность и общественность.
- Вакцинация против свиного гриппа
Из смеси вируса и стандартного вируса, полученного в лаборатории, получается гибрид, который позже высаживают в куриные яйца.
- Чрезвычайный сценарий птичьего гриппа в штате Иллинойс
Стороны, ответственные за реагирование на вспышку, а также координация действий различных государственных и местных агентств — вот некоторые из вопросов, рассматриваемых в этом сценарии.
- Этапы производства вакцины против гриппа h2N1
Гибрид содержит внешние компоненты вируса гриппа и внутренние компоненты другого штамма вируса.Когда люди не проходят вакцинацию, они заболевают болезнями, которые были ликвидированы с помощью вакцин.
- Планирование пандемии гриппа
Пандемию гриппа можно контролировать с помощью четырех шагов, направленных на снижение скорости распространения болезни и уменьшение ее воздействия на общество.
- Лекарство: грипп, его причины и влияние на людей
Вирус типа A в основном переносится водными птицами, и его передача может привести к разрушительным эпидемиям среди домашней птицы, что повысит уязвимость людей к инфекции.
- Обязательная вакцинация от гриппа в США
Этот аспект был назван основной причиной, по которой большинство медицинских работников выступают против вакцины, несмотря на неустанные усилия правительства по увеличению использования вакцины.
- Управление пандемией гриппа: решение этических проблем
Важно привлечь всех руководителей медицинских учреждений и сообществ к обсуждению текущих и возникающих проблем, связанных с изменившимся состоянием оказания помощи.
- Грипп среди детей в США
Распространению эпидемии гриппа в первую очередь способствует снижение иммунитета у детей крупных городов.
- Анализ политики здравоохранения: вспышка гриппа в Иллинойсе
Серьезность проблемы очевидна, и необходимо работать над предотвращением появления такой статистики в будущем.
- Вспышки гриппа и необходимость борьбы с ними
Таким образом, статья Джита, Ньюолла и Бейтелса, в которой авторы анализируют стратегии вакцинации и их экономическую эффективность, является значительным вкладом в разработку политики, направленной на сокращение вспышек гриппа. .Jit et […]
- Готовность к стихийным бедствиям для предотвращения гриппа
Пандемия гриппа приводит к пагубным последствиям Сотрудники могут заразиться гриппом от жителей Друзья и родственники жителей также находятся в группе риска. ]
- Пандемия гриппа: санитарная грамотность
Чем выше показатель удобочитаемости, тем легче воспринимать идеи, отраженные в тексте. Чем выше этот балл, тем лучше читатель понимает документ.
- Обучение вакцине против гриппа
Основная цель этого исследования — определить эффективность короткого очного образовательного сеанса между врачом и пациентом.
📌 Простые и легкие заголовки для эссе о гриппе
- Влияние освещения в СМИ h2N1 (свиного гриппа) на сельскохозяйственные товарные рынки
- Отслеживание эпидемий с помощью данных Google Flu Trends и модели SEIR State-Space
- Коротко о снимках: Эффективны ли призывы к совместным ограничениям в борьбе с нехваткой вакцин против гриппа
- Обучение через страдание? Образцы вакцинации от гриппа
- Возможность будущей пандемии птичьего гриппа
- Мир предупрежден о необходимости подготовиться к птичьему гриппу
- Прививка от гриппа не должна быть обязательной
- Проведение вакцинации от гриппа в школах
- Профилактика испанского гриппа и болезней
- Решение Профилактика и лечение птичьего гриппа
- Международный маркетинговый план по борьбе с простудой и гриппом Блэкмора
- Идея вакцинации от гриппа на основе формата PICO PICOT
- Влияние пандемии гриппа на этику в сестринской практике
- Социальные проблемы, стоящие перед Современная вакцина против гриппа в США
- Свиной грипп и влияние обязательного посещения занятий на успеваемость
- Подготовка вашего бизнеса к пандемии птичьего гриппа
- Красный, синий и грипп: самовыбор средств массовой информации и отдельные пробелы в вакцинации от свиного гриппа
- Использование принципов шести сигм для улучшения клиники прививок от гриппа для Дети школьного возраста в сельских районах на Гавайях
- Методы, используемые для остановки вируса гриппа в Булавайо, Зимбабве
- Влияние птичьего гриппа на экономику: подход модели CGE
- Юта предлагает вакцину спокойствия от птичьего гриппа
- Социальные и этические последствия птичьего гриппа и японской биотехнологии
👍 Хорошие темы для эссе о гриппе
- Лучше ли в Европе распространять вакцину от свиного гриппа
- Спорная новая политика медицинского центра Кутенай, которая требует от сотрудников сделать прививку от гриппа или заболеть Fired
- Кто делает бесплатные прививки от гриппа? Изучение эффектов расширения охвата
- Кто пользуется бесплатными прививками от гриппа? Изучение эффектов расширения охвата
- Заблуждения вокруг иммунизации против гриппа
- История свиного гриппа и текущая всемирная вспышка этого вируса
- Меры по остановке вируса гриппа в Булавайо, Зимбабве
- Кризис птичьего гриппа в Гонконге
- Почему мы должны беспокоиться о птичьем гриппе
- Симптомы, лечение и история основных пандемий гриппа
- Повышение приверженности вакцинации против гриппа
- Свиной грипп вызывает Исторический эффект Смертельный эффект
- Изображенное незнание в романе Эмили Стрит, пострадавшем от гриппа в Джорджии на станции одиннадцать.Джон Мандель
- Зона наибольшего риска птичьего гриппа
- Японская биотехнология и птичий грипп: этические и социальные последствия
- Простые шаги могут сохранить здоровье семей во время простуды и гриппа
- Возможные последствия современного испанского гриппа
- Воздействие ГЭБЭ и птичий грипп на потребителях f Спрос на мясо в Японии
- Использование Twitter для анализа вспышек свиного гриппа в 2009 г. и Эболы в 2014 г.
- Запрет на импорт кур из Таиланда, когда мальчики заражаются птичьим гриппом
- Понимание воздействия испанского гриппа 1918 г. Эпидемия
- Связь между «испанским гриппом» и опытом Первой мировой войны
- Симптомы и симптомы вируса гриппа
- Симптомы и типы гриппа, более известного как грипп
💯 Бесплатный генератор тем для эссе о гриппе
О чем должна быть статья?
Мы поможем вам найти отличные идеи
для вашей статьи в кратчайшие сроки!
Цитировать эту страницу
Выберите стиль ссылки:
Скопировать в буфер обмена Скопировано! APA-6MLA-8 Чикаго (N-B) Чикаго (A-D) ГарвардСсылка
IvyPanda.(2021 г., 4 октября). 60 Идеи и примеры тем для эссе о гриппе. Получено с https://ivypanda.com/essays/topic/flu-essay-topics/
Процитированная работа
«60 идей и примеров для эссе о гриппе». IvyPanda , 4 октября 2021 г., ivypanda.com/essays/topic/flu-essay-topics/.
1. IvyPanda . «60 идей и примеров для эссе о гриппе». 4 октября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/topic/flu-essay-topics/.
Библиография
IvyPanda .«60 идей и примеров для эссе о гриппе». 4 октября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/topic/flu-essay-topics/.
Ссылки
IvyPanda . 2021. «60 идей и примеров для эссе о гриппе». 4 октября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/topic/flu-essay-topics/.
Ссылки
IvyPanda . (2021) «60 идей и примеров для эссе о гриппе». 4 октября.
Скопировать в буфер обмена Скопировано!Обновите свой браузер
К сожалению, ваш браузер слишком старый для работы на этом сайте.
Пожалуйста, включите JavaScript
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Очерк о птичьем гриппе: история, симптомы и профилактика
В этом эссе мы обсудим следующее: — 1. История птичьего гриппа 2. Симптомы птичьего гриппа 3. Возбудитель 4. Профилактика 5. Распространение 6. Лица в опасности 7. Осторожность со стороны ВОЗ 8. Доступные лекарства.
Очерк истории птичьего гриппа:Птичий грипп или птичий грипп — это вирусное заболевание птиц. Оно распространяется в разных странах, игнорируя различные законы, через перелетных птиц.Это очень заразное заболевание домашней птицы, вызывающее высокую смертность домашней птицы. Заболевание известно нам более века.
Самая последняя вспышка болезни произошла в феврале 2006 г. в Индии, где птицефабрики были сильно поражены в некоторых частях страны, таких как Махараштра (округ Нандурбар и Дуле) и т. Д. Серьезность была настолько велика, что было зарегистрировано 50 000 кур. умерли за неделю, и около 900 000 кур были зарезаны и захоронены. Но не было подтверждено заражение человека, хотя в то время это подозревалось.
С 1997 г. произошло несколько небольших вспышек птичьего гриппа среди людей, которые показали высокий уровень смертности. Заболевание у людей было впервые зарегистрировано в 1997 году в Гонконге, где заразились 18 человек и 6 человек умерли.
С тех пор его также находили в Китае, Вьетнаме, Таиланде и других странах. Больше внимания было уделено, поскольку некоторые штаммы заражают людей. Несмотря на это, в 2003 году в Гонконге заразились два человека и один умер. Недавно, в 2004 году, в Восточной Азии со вспышкой этого заболевания было связано 10 смертей.
Очерк симптомов птичьего гриппа:На птицу:
У зараженной птицы проявляются следующие симптомы:
1. Расческа становится черного цвета,
2. Вытекание воды из носа и глаз,
3. Отек головы, век, гребней, шеи и голени,
4. Отсутствие энергии и аппетита,
5. Неравномерное расположение перьев.
6. Движение по круговой схеме,
7.Внезапная смерть птицы.
На человека:
У инфицированного человека проявляются следующие симптомы:
Кашель, лихорадка, боль в горле и мышечные боли в глазах, инфекция, а также более серьезная пневмония и другие респираторные заболевания — в конечном итоге угрожают жизни людей.
Очерк возбудителя птичьего гриппа :Заболевание вызывается ДНК-вирусом птичьего гриппа А. Его также называют «вирусом H5N1», подтипом вышеперечисленного.Есть много разных подтипов вирусов гриппа типа А. Эти подтипы различаются из-за определенных белков на поверхности вируса гриппа A [белков гемагглютинина (HA) и нейраминидазы (NA)].
Существует 16 известных подтипов HA и 9 известных подтипов NA вирусов гриппа. Возможны многие различные комбинации белков НА и NA. Каждая комбинация представляет подтип. Все известные подтипы вирусов гриппа А можно найти у птиц.
«Вирус гриппа человека» обычно относится к тем подтипам, которые широко распространены среди людей.В настоящее время среди людей циркулируют только три известных подтипа вирусов гриппа А (h2N1, h2N2 и h4N2). Вполне вероятно, что некоторые генетические части нынешних вирусов гриппа А человека изначально произошли от птиц. Вирусы гриппа A постоянно меняются, и со временем они могут адаптироваться, чтобы заражать и распространяться среди людей.
Очерк профилактики птичьего гриппа :При работе с птицей:
1. Носить перчатки, обувь и маски,
2.После этого использовать дезинфицирующие средства,
3. Избегать смешивания старых и новых стад птиц,
4. Избегать скопления нечистот.
Работа с перелетными птицами:
1. Наблюдать за всеми птицами в заповеднике,
2. Разделить птиц, обнаруживших поникшие, и проанализировать их кровь,
3. О гибели птиц в заповеднике необходимо сообщать в Национальный комитет по чрезвычайным ситуациям с болезнями животных (NADEC).
Очерк распространения болезни птичьего гриппа :Вирусы могут заражать людей следующими способами:
1.Употребление зараженных птиц.
2. Употребление инфицированных яиц.
3. Вирусы могут распространяться через перья, экскременты и т. Д. Инфицированных птиц.
4. Вирус может распространяться при прямом контакте с инфицированными птицами.
5. Вирус может распространяться по воздуху.
6. Вирус может распространяться в разных странах через перелетных птиц.
Очерк о лицах, которым угрожает птичий грипп :Очень легко заразиться могут следующие люди:
1.Тех, кто разводит домашнюю птицу в приусадебном хозяйстве,
2. Живущие рядом с птицефабрикой, или
3. Те, кто содержат других домашних птиц.
Эссе по осторожности от ВОЗ :По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «птичий грипп будет и дальше представлять опасность для здоровья человека, поскольку эта болезнь доказала свою способность преодолевать видовой барьер». Однако более серьезная проблема заключается в том, что штамм птичьего гриппа смешивается со штаммом человеческого гриппа, создавая новый штамм, который может спровоцировать пандемию человеческого гриппа.
С другой стороны, циркулирующий в настоящее время штамм птичьего гриппа может мутировать в форму, которая легко распространяется среди людей, что может спровоцировать пандемию гриппа. Пандемия обычно вызывает большое количество болезней и смертей и сопровождается значительными социальными и экономическими потрясениями.
Как можно употреблять курицу и яйца :
1. Вирус погибает от жары. Курицу следует готовить до тех пор, пока сок не станет прозрачным и она не достигнет внутренней температуры 82.2 ° C (180 ° F).
2. Яйцо следует варить более пяти минут после тщательной промывки внешней стороны.
Меры предосторожности перед употреблением :
1. Избегайте употребления замороженной птицы. Потому что инфицированные птицы распространяют вирус со своим пометом, слюной и носовыми выделениями, а также распространяется воздушно-капельным путем (при кашле и чихании).
2. Не ешьте мертвых птиц.
3. Избегайте употребления различных продуктов, таких как пашот, половину вареных яиц и т. Д.
Доступные препараты для лечения птичьего гриппа :1. Первичный вариант лечения — это лекарство от гриппа Осельтамавир (Тамифлю), ингибитор нейраминидазы, который предотвращает побег вируса из клетки-хозяина.
2. Другие противовирусные препараты от гриппа — реленза и занамавир — также используются в качестве альтернативы.
Эссе — Марк Хонигсбаум
В повторяющемся сне взаперти мой отец сидит за своим столом, освещенный полусветом.Мой отец умер в 2004 году в возрасте 77 лет, но во сне мне кажется, что он просто отсутствовал какое-то время и теперь вернулся. Однако это отсутствие никогда не объясняется, и когда я просыпаюсь, его присутствие становится ощутимым.
Независимо от того, потеряли ли мы близкого члена семьи или друга из-за Covid-19, сейчас всех нас преследуют призраки: почтальон, навсегда пропавший без вести; продавец, который никогда больше не спросит: «Это все?»; или — в моем случае — моего отсутствующего, но жутко присутствующего отца.
Через год после начала этой ужасной пандемии коронавирус оставил пустоту во всех наших сообществах, напомнив нам о горестях настоящего и прошлого.Это вакуум, который требует заполнения. Но как мы можем отметить горе в таком масштабе? И что за мемориал может объяснить наши коллективные страдания и то, что Джоан Дидион называет «последующим бесконечным отсутствием»?
Немногим более ста лет назад, когда столь же разрушительная пандемия охватила Британские острова, никто не подумал задавать эти вопросы. Пандемия испанского гриппа, как писала The Times в 1920 году, «пришла и ушла, ураган пересек зеленые поля жизни … оставив после себя множество болезней и немощей, которые не будут учтены в этом поколении».
Немыслимо, чтобы пандемия коронавируса, которая на момент написания унесла жизни более 120000 британцев, может постигнуть подобную судьбу. В отличие от испанского гриппа, который омрачила Первая мировая война, сегодня в Европе нет войны. А благодаря еженедельным брифингам по коронавирусу на Даунинг-стрит никто не может игнорировать растущее число смертей. В отличие от 1918 года, когда не было главного врача, который мог бы поделиться с нами мрачной статистикой — и не было телевидения или социальных сетей, которые могли бы их усилить, — мы отслеживали этот «список болезней и немощей» в режиме реального времени.
В настоящее время предложения по маркировке пандемии включают интерактивную книгу памяти в соборе Святого Павла и Лес воспоминаний с деревом, посаженным за каждую жизнь, потерянную в Великобритании из-за Covid-19. Мэр Лондона Садик Хан также планирует посадить деревья в новом сквере в Олимпийском парке Королевы Елизаветы, по 33 на каждый лондонский район, пораженный Covid.
Кроме того, звучали призывы к установке памятника капитану сэру Тому в Вестминстере, а в годовщину первой национальной изоляции 23 марта Фонд Марии Кюри призывает к Национальному дню размышлений, когда семьи и другие люди пострадавших от пандемии будут поощрять ставить нарциссы в окна и зажигать свечи.
«Мы должны отметить огромные потери, которые мы понесли в этом году, и оказать поддержку всем, кто потерял близких в самых тяжелых обстоятельствах», — говорит исполнительный директор фонда Марк Рид.
Но памятники и мемориалы служат совершенно разным целям. Как напоминает нам искусствовед Артур Данто: «Мы возводим памятники, чтобы всегда помнить, и строить мемориалы, чтобы никогда не забывать… Мемориалы ритуализируют память и отмечают реальность целей».
Данто писал о мемориале войны во Вьетнаме, в котором, что необычно для военных мемориалов, указаны имена всех 58 000 человек, погибших или пропавших без вести в ходе конфликта.Напротив, Кенотаф — от греческого kenotaphion , что означает «пустая гробница» — не упоминает отдельных солдат, погибших в боях с немцами в Первой мировой войне. Вместо этого он символизирует всех «славных мертвецов» и, возможно, тем более могущественен для него.
Но как насчет невидимого врага, омывшего народ противоположностью славы? Как написал в Твиттере бывший главный прокурор Северо-Западной Англии Назир Афзал в тот день, когда президент США Джо Байден провел поминальную службу в Национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия, по случаю 500-тысячной американской жертвы пандемии: Великобритания пропорционально потеряла больше своих граждан, ни звонка, ни спущенных флагов, ни памяти.Нет ответственности… пока »
Для Афзала и других критиков неудачных ответных мер правительства на пандемию, таких как Covid-19 Bereaved Families for Justice UK, еще слишком рано говорить о мемориалах или памятниках. Вместо этого группа, в которую входят 2500 человек, потерявших родственников из-за коронавируса, хотела бы видеть публичное расследование под руководством судьи по модели Хиллсборо и Гренфелла. В частности, они хотят допросить обещание Бориса Джонсона в мае прошлого года о том, что к лету правительство создаст «лучшую в мире» систему проверки и отслеживания и изучит ключевые решения правительства, такие как возвращение пожилых людей в дома престарелых. в апреле.По словам Чаанда Нагпола, председателя Британской медицинской ассоциации: «Полное общественное расследование — это единственный способ определить, насколько эффективно используются государственные деньги, и что необходимо изменить, чтобы мы могли быть лучше всего подготовлены к любой будущей пандемии и должным образом». сохранить здоровье нации ».
Однако, хотя в ноябре участники кампании направили послания от членов семьи погибших в Вестминстерский дворец, Борис Джонсон отказался встретиться с группой, и на данный момент только 205 000 человек подписали петицию с требованием назначить дату расследования.В самом деле, судя по последним опросам общественного мнения, в которых консерваторы опережают лейбористов, британское общество как бы в спешке с вакцинацией и возобновлением «нормальной» жизни уже простило прежнюю некомпетентность и серийные ошибки Джонсона.
Или, может быть, мы просто не способны представить себе масштабы страданий? На момент написания во всем мире от Covid-19 умерло более 2,5 миллиона человек. Но, как пишет Альбер Камю в своем романе « Чума », смерти этого ордена — «просто туман, плывущий в воображении.
Другая причина, как недавно заметил Джонатан Фридленд в The Guardian , заключается в том, что, несмотря на наши усилия по антропоморфизации вируса и при всей апелляции Джонсона к военным метафорам, SARS-Cov-2 является «невидимым и безликим» противником. У пандемии также отсутствует традиционная сюжетная линия с «явными героями и злодеями». Также, за исключением китайцев, Covid-19 не подвергался стигматизации определенных этнических, религиозных или социальных групп.
Этого не произошло с «Черной смертью» 14 века, в которой обвиняли евреев, или ВИЧ / СПИДом, который, несмотря на широкое распространение сексуальной передачи, изначально был назван «чумой для геев».И именно потому, что гомосексуалистов избегали и запрещали посещать школы, места работы и отправления религиозных обрядов, активисты настаивали на том, чтобы вспомнить о несправедливости, маршем на Вашингтон, чтобы открыть лоскутное одеяло в память о СПИДе.
Covid-19, как и испанский грипп 1918 года, не вызывает стигматизации. Не поддается и морализаторству. Тем не менее, следует рассказать важную моральную историю. Эта история начинается с признания того факта, что чернокожие и представители других этнических меньшинств умирают от Covid-19 в три-четыре раза чаще, чем белые, и продолжается допросом, почему медицинские работники NHS, пятая пятая из которых является выходцем из BAME, оказались гораздо более уязвимыми к Covid-19, чем медицинские работники в других странах.
Это история, которая продолжит изучение того, почему, несмотря на обещание Мэтта Хэнкока создать «защитное кольцо» вокруг пожилых людей, в домах престарелых в Великобритании зарегистрировано более 66 000 смертей в период с марта по июнь 2020 года, что ставит Великобританию на второе место. рекорд в Европе. И это позволит выяснить, почему Великобритания так медленно заказывает средства индивидуальной защиты (СИЗ) для врачей и других передовых медицинских работников, таких как доктор Абдул Мабуд Чоудхури, 53-летний уролог-консультант из больницы Хомертон в Хакни, умерший от Covid. в апреле, вскоре после того, как в Facebook был опубликован призыв к правительству предоставить «соответствующие СИЗ».
Нам нужно помнить эти истории, если мы хотим учиться на своих ошибках и не допустить их повторения. Как пишет политолог Кэтрин Хайт в своей книге «Политика и искусство памяти», одна из функций мемориалов — «трансформировать смыслы прошлого и мобилизовать настоящее».
Хорошим примером является мемориальная доска в Национальном военном мемориальном парке Пукехау в Веллингтоне, Новая Зеландия, в память о том, как страна пережила испанский грипп. Редкий пример памятника пандемии, мемориальная доска представляет собой графическое изображение воздействия гриппа на северные и южные острова Новой Зеландии и свидетельствует о «заслугах» медицинских работников и многих добровольцев, которые рисковали своей жизнью, оказывая помощь своим общинам. .
Более 9000 новозеландцев, в том числе 2500 маори, погибли в результате пандемии, отчасти из-за того, что Новая Зеландия не смогла действовать так же решительно, как Австралия, которая в октябре 1918 года ввела строгий морской карантин для войск, возвращавшихся с войны в Европе.