Приказ 48: Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 18.03.2020 г. № 48 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов органов принудительного исполнения Российской Федерации»

Разное

Содержание

Приказ Росприроднадзора № 48 от 12.02.2021

16.04.2021
В версии 21.008 программы «ЭКО-Эксперт» обновлен модуль «Водопользование» в соответствии с новым приказом.

Подробнее…

25.03.2021
В версии 21.006 программы «ЭКО-Эксперт» доработан документ «Экосбор» по новым требованиям. Реализована процедура выгрузки «Декларации о плате за НВОС» и «Отчета ПЭК» В XML-файл для их загрузки в ЛКП.

Подробнее…

25.01.2021
В версии 21.002 программы «ЭКО-Эксперт» реализованы «Декларация о плате за НВОС», «Учет обращения с отходами» и «Паспорт отхода» по новым приказам, а также выгрузка форм 2-ТП для их загрузки в ЛКП.

Подробнее…

09.12.2020
В версии 20.007 программы «ЭКО-Эксперт» реализованы «2-ТП (отходы)» и «Форма 4-ОС» по новым приказам.

Подробнее…

20.11.2020
Обновлен ON-LINE справочник ГРОРО до версии приказа Росприроднадзоро от 23.10.2020 г. №1420.

Подробнее…

20.08.2020
Выпущен новый модуль «Расчет авансовых платежей за НВОС» ПК ЭКО-Эксперт.

Подробнее…

28.03.2019
Выпущен новый модуль «Декларация о воздействии на окружающую среду» ПК ЭКО-Эксперт.

Подробнее…

21.03.2019
В версии 19.006 «ЭКО-Эксперт» добавлена возможность выгрузки Отчета ПЭК в XML-файл для сдачи отчета в электронном виде.

Подробнее…

13.03.2019
Добавлена возможность формирования программы ПЭК и отчета ПЭК на основании XML файлов с Заявкой на регистрацию объектов или Декларацией о плате за НВОС.

Подробнее…

12.03.2019
Доработан модуль «Экологический сбор» в части заполнения Декларации и расчета суммы экологического сбора.

Подробнее. ..

Приказ ГУ МЧС России по МО от 27.01.20 № 48 «Об утверждении Перечня должностей в Главном управлении МЧС России по Московской области, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» — Локальные нормативные акты по вопросам противодействия коррупции

Приказ от 14.12.2018 № 604 (План по противодействию коррупции на 2018-2020 г.г.)Приказ ГУ МЧС России по МО от 27.01.20 № 48 «Об утверждении Перечня должностей в Главном управлении МЧС России по Московской области, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»Приказ МЧС России от 15.

04.13 № 252 «О работниках, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России, и гражданах, претендующих на замещение таких должностей»Приказ ГУ МЧС России по МО от 27.01.20 № 49 «Об утверждении Порядков предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Главное управление МЧС России по Московской области»Приказ Главного управления МЧС России по Московской области от 25.12.2017 № 650 «О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федерального государственного служащего, работника Главного управления МЧС России по МоскоПриказ ГУ МЧС России по МО от 27.01.20 № 47 «Об утверждении Положения о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Главном управлении МЧС России по Московской области»Приказ Главного управления МЧС России по Московской области от 25.12.2017 № 653 «Об утверждении порядка сообщения федеральными государственными служащими, работниками Главного управления МЧС России по Московской области и подчиненных ему учреждений (органПриказ МЧС России от 05.
06.15 № 286 «Об утверждении перечня должностей в МЧС России, при замещении которых федеральным государственным служащим МЧС России и работникам, замещающим отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МЧС России, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»Приказ МЧС России от 06.03.06 № 136 «Кодекс чести сотрудника системы МЧС России»Приказ МЧС России от 07.07.11 № 354 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения государственных служащих МЧС России»Приказ Главного управления МЧС России по Московской области от 25.12.2017 № 654 «Об уведомлении о возбуждении уголовного дела или привлечении в качестве иного субъекта уголовного или административного права, а равно вынесения судебного решения в отношенииПриказ Главного управления МЧС России по Московской области от 25.
12.2017 № 652 «Об организации работы по уведомлению федеральными государственными служащими Главного управления МЧС России по Московской области и подчиненных ему учреждений о намерении выпПриказ Главного управления МЧС России по Московской области от 25.12.2017 № 651 «О порядке сообщения федеральными государственными служащими, работниками Главного управления МЧС России по Московской области о возникновении личной заинтересованности при ис

Россельхознадзор — Нормативные документы

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Территориальные управления…ТУ по Алтайскому краю и Республике АлтайТУ по Амурской областиТУ по Белгородской областиТУ по Брянской, Смоленской и Калужской областямТУ по Владимирской областиТУ по Воронежской, Белгородской и Липецкой областямТУ по городу Москва, Московской и Тульской областямТУ по Забайкальскому краюТУ по Иркутской области и Республике БурятияТУ по Кабардино-Балкарской РеспубликеТУ по Калининградской областиТУ по Камчатскому краю и Чукотскому АОТУ по Кировской области и Удмуртской РеспубликеТУ по Костромской и Ивановской областямТУ по Красноярскому краюТУ по Курганской областиТУ по Мурманской областиТУ по Нижегородской области и Республике Марий ЭлТУ по Новгородской и Вологодской областямТУ по Новосибирской областиТУ по Омской областиТУ по Оренбургской областиТУ по Орловской и Курской областямТУ по Пермскому краюТУ по Приморскому краю и Сахалинской областиТУ по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-КузбассуТУ по Республике БашкортостанТУ по Республике ДагестанТУ по Республике ИнгушетияТУ по Республике Карелия, Архангельской обл.

и Ненецкому а.о.ТУ по Республике КомиТУ по Республике Мордовия и Пензенской областиТУ по Республике Саха (Якутия)ТУ по Республике Северная Осетия — АланияТУ по Республике ТатарстанТУ по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике КалмыкияТУ по Рязанской и Тамбовской областямТУ по Самарской областиТУ по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областямТУ по Саратовской областиТУ по Свердловской областиТУ по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской РеспубликеТУ по Тверской областиТУ по Томской областиТУ по Тюменской обл., Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому а.о.ТУ по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областямТУ по Челябинской областиТУ по Чеченской РеспубликеТУ по Чувашской Республике и Ульяновской областиТУ по Ярославской областиЮжное межрегиональное управление Россельхознадзора

Нормативные документы

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др. ), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. N 48

«Об утверждении правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок»


Текст документа в формате pdf .

Приказ финансового управления мэрии города от 05.08.2013 № 48 О Порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращениевзыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением

ПРИКАЗ

От 05.08.2013 № 48

О Порядке учета и хранения исполнительных

документов, предусматривающих обращение
взыскания на средства муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, и иных
документов, связанных с их исполнением

В соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», частью 3. 19 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением (прилагается).

2. Отделу учета и отчетности финансового управления мэрии города Череповца (Н.Ю. Ефремова) довести настоящий приказ до главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отдела государственного казенного учреждения Вологодской области «Областное казначейство» по городу Череповцу.

3. Признать утратившими силу приказы финансового управления мэрии города Череповца:
— от 30.11.2010 № 48 «О Порядке учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением»;
— от 14. 06.2012 № 47 «О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 № 48»;
— от 14.12.2012 № 91 «О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 № 48».

Заместитель мэра города, начальник финансового управления С. Н.Косарев

Внесены изменения приказом финансового упавления мэрии города от: 20.01.2016 № 6; 30.03.2017 № 23; 26.09.2017 № 77;

Приказ Минэнерго России №48 от 10.02.2012

Приказ Минэнерго России от 10.02.2012 № 48 «Об утверждении методических рекомендаций по включению объектов топливно-энергетического комплекса в перечень объектов, подлежащих категорированию» устанавливает перечень отраслей энергетики, объекты ТЭК которых рекомендуется включать в перечень объектов, подлежащих категорированию по степени опасности. Также устанавливается порядок включения в данный перечень. Приказом Минэнерго установлено, что за формирование и ведение перечня объектов ТЭК подлежащих категорированию отвечает уполномоченный орган субъекта РФ.

Допускается, что формирование данного перечня осуществляется в том числе на основании предложений субъектов ТЭК. Уполномоченный орган в течении 5 дней после включения того или иного объекта ТЭК в перечень объектов подлежащих категорированию должен уведомить об этом субъект ТЭК. В данном уведомлении допускается указывать сроки проведения категорирования объекта ТЭК. При формировании перечня уполномоченный орган обращает внимание на следующие параметры: объект в соответствии с Федеральным законом №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» отнесен к категории опасных производственных объектов, объект в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 411-рс отнесен к числу критически важных объектов, объект состоит, в том числе из наружных установок, помещений и (или) зданий, которым присвоены категории А, Б, В1, В2 по пожарной и взрывопожарной опасности, объект по своему социально-экономическому значению относится к системам жизнеобеспечения населения, объект используется для выполнения мобилизационного задания в расчетном году, объект находится на праве собственности (ином законном основании) у организации, которой присвоена категория по гражданской обороне, объекту присвоена категория по режиму секретности. Среди отраслей энергетики объекты ТЭК которых рекомендуется включать в перечень выделяют 5 основных – нефтяная, газовая, электроэнергетика, теплоснабжение и угольная.

Губернатор Сунуну принимает меры по защите прав на специальное образование — Чрезвычайный приказ № 48

Экстренный приказ № 48

Чрезвычайный приказ № 48 направлен на обеспечение того, чтобы дети с ограниченными возможностями получали услуги специального образования и поддержку, в которых они нуждаются и имеют право на получение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Издав этот приказ, губернатор признает, что школы не могут откладывать усилия по удовлетворению образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и что они должны привлекать родителей к процессу определения услуг обучения и специального образования, которые требуются их детям для получения соответствующего образования и добиться значительного прогресса в достижении целей индивидуальной образовательной программы (IEP).

Мы считаем, что Указ губернатора устанавливает разумные сроки для школ, чтобы встретиться с родителями и определить, какие услуги продленного учебного года и компенсационные образовательные услуги требуются учащимся с ограниченными возможностями для предотвращения регресса и дополнительных услуг, а также поддержки детей с ограниченными возможностями, необходимых для получения соответствующего образования. . Кроме того, мы рады, что в приказе губернатора четко указывается, что школы должны соблюдать сроки проведения оценки, но при этом предоставляется определенная гибкость для школ в получении необходимой информации, чтобы учащиеся могли получать необходимые им услуги и поддержку.

См. Полное заявление ниже:

Версия для печати пресс-релиза в формате PDF

Экстренный приказ № 48 для печати в формате PDF

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА:
26 мая 2020 г.
КОНТАКТ: Карен Розенберг, старший прокурор
Центр по правам инвалидов — Нью-Гэмпшир

Губернатор Сунуну принимает меры по защите прав на специальное образование

Дети с ограниченными возможностями относятся к наиболее уязвимым учащимся в условиях кризиса общественного здравоохранения, вызванного COVID-19. Учащиеся с ограниченными возможностями по всему штату пропустили значительное учебное время, а также сопутствующие услуги, такие как консультации, речевой язык, профессиональные и другие методы лечения. Многие школы закрываются раньше запланированного срока. Доступ к услугам продленного учебного года (ESY) остается неопределенным для некоторых учащихся, и некоторые школы не начали обсуждать компенсационные образовательные услуги.

Мы приветствуем сегодняшние действия губернатора Сунуну по обеспечению доступа этого уязвимого населения к услугам специального образования и поддержки, в которых они нуждаются и имеют право на получение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата, путем издания Чрезвычайного приказа № 48 .Губернатор признает, что школы не могут откладывать усилия по удовлетворению образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и что они должны привлекать родителей к процессу определения услуг обучения и специального образования, которые требуются их детям для получения соответствующего образования и достижения значимого прогресса в их индивидуальном образовании. Цели программы (IEP).

Мы считаем, что Указ губернатора устанавливает разумные сроки для школ, чтобы встретиться с родителями и определить, какие услуги продленного учебного года и компенсационные образовательные услуги требуются учащимся с ограниченными возможностями для предотвращения регресса и дополнительных услуг, а также поддержки детей с ограниченными возможностями, необходимых для получения соответствующего образования. .Кроме того, мы рады, что в приказе губернатора четко указывается, что школы должны соблюдать сроки проведения оценки, но при этом предоставляется определенная гибкость для школ в получении необходимой информации, чтобы учащиеся могли получать необходимые им услуги и поддержку.

Мы надеемся, что школы начнут проводить встречи с родителями, проводить необходимые оценки и предоставлять услуги как можно скорее, в том числе личные услуги индивидуально или в небольших группах.

«Дети с ограниченными возможностями по закону имеют право на индивидуальные индивидуальные программы обучения, разработанные с учетом их уникальных потребностей. Хотя некоторые учащиеся с ограниченными возможностями воспользовались моделью дистанционного обучения / удаленной поддержки, многие остались позади и регрессировали. Я рад, что губернатор Сунуну признает, что универсальные решения не подходят для учащихся с ограниченными возможностями, и призывает школы к действиям », — сказала Карен Розенберг, старший прокурор Центра по правам инвалидов — NH.

DRC-NH работает во время этого кризиса и принимает звонки от людей со всеми видами инвалидности по юридическим вопросам, связанным с инвалидностью и COVID-19, включая звонки в службы специального образования.

###

DRC-NH — это назначенная в Нью-Гэмпшире система защиты и защиты интересов, направленная на устранение препятствий, существующих в Нью-Гэмпшире, на пути к полному и равному осуществлению гражданских и других юридических прав людьми с ограниченными возможностями. Более подробную информацию о DRC-NH можно найти на http://www.drcnh.org.

Whitmer — Правительственный указ 2020-48: Временное разрешение на удаленное участие в общественных собраниях и слушаниях и временное освобождение от требований к ежемесячным собраниям для школьных советов

Исполнительный указ 2020-48: Временное разрешение на удаленное участие в общественных собраниях и слушаниях и временная помощь от ежемесячного удовлетворения требований школьных советов — ОТМЕНЕНО

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ

№2020-48

Временное разрешение на удаленное участие в публичных собраниях

и слушания и временное освобождение от ежемесячного собрания

требования к школьным советам

Отмена Указа 2020-15

Новый коронавирус (COVID-19) — это респираторное заболевание, которое может привести к серьезному заболеванию или смерти. Это вызвано новым штаммом коронавируса, ранее не выявленным у людей, и легко передается от человека к человеку. В настоящее время нет одобренной вакцины или противовирусного лечения этого заболевания.

10 марта 2020 года Министерство здравоохранения и социальных служб штата Мичиган выявило первые два предположительно-положительных случая COVID-19 в штате Мичиган. В тот же день я издал Указ 2020-4. Этим приказом в штате Мичиган было объявлено чрезвычайное положение в соответствии с разделом 1 статьи 5 Конституции штата Мичиган 1963 года, Закона о чрезвычайных ситуациях, 1976 года, PA 390, с поправками, MCL 30.401 et seq., А также Закон о чрезвычайных полномочиях губернатора 1945 года, PA 302 1945 года с поправками, MCL 10.31 et seq.

В последующие три недели вирус распространился по Мичигану, вызвав сотни смертей, тысячи подтвержденных случаев заболевания и серьезные разрушения в экономике, домах и образовательных, общественных, социальных и религиозных учреждениях этого штата. 1 апреля 2020 года в ответ на широко распространенный и серьезный вред для здоровья, экономики и общества, нанесенный пандемией COVID-19, я издал Указ 2020-33.Этот приказ расширил действие Указа 2020-4 и объявил как чрезвычайное положение, так и состояние бедствия на всей территории штата Мичиган в соответствии с разделом 1 статьи 5 Конституции штата Мичиган 1963 года, Законом об управлении в чрезвычайных ситуациях и чрезвычайными полномочиями штата Мичиган. Закон о губернаторе 1945 года.

Закон об управлении чрезвычайными ситуациями наделяет губернатора широкими полномочиями и обязанностями «справляться [е] с опасностями для этого штата или жителей этого штата, возникшими в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации», которые губернатор может реализовать посредством «исполнительных распоряжений, прокламаций и т.д. и директивы, имеющие силу закона.”MCL 30.403 (1) — (2). Аналогичным образом, Закон о чрезвычайных полномочиях губернатора 1945 года предусматривает, что после объявления чрезвычайного положения «губернатор может издавать разумные приказы, правила и постановления, которые он или она считает необходимыми для защиты жизни и имущества или для создания чрезвычайной ситуации. в зоне поражения под контролем ». MCL 10.31 (1).

Для смягчения распространения COVID-19, защиты общественного здоровья и обеспечения необходимой защиты уязвимых жителей штата Мичиган крайне важно, чтобы все жители штата Мичиган принимали меры по ограничению личных контактов.Эти важные меры по смягчению последствий включают социальное дистанцирование и ограничение количества людей, взаимодействующих на общественных собраниях.

С этой целью разумно и необходимо временно приостановить действие правил и процедур, касающихся физического присутствия на собраниях и слушаниях государственных органов и других государственных органов в Мичигане. Эти государственные органы и организации должны продолжать вести общественную деятельность во время этой чрезвычайной ситуации, включая действия по реагированию на COVID-19, а широкая общественность должна иметь возможность продолжать участвовать в принятии государственных решений без чрезмерного ущерба для здоровья, безопасности и благополучия населения. .

Указ

2020-15 предоставил это ограниченное и временное освобождение от определенных правил и процедур. В этом постановлении уточняется и продлевается срок этой помощи, поскольку она остается разумной и необходимой для подавления распространения COVID-19 и защиты здоровья и безопасности населения этого штата и его жителей. Этим приказом отменяется Распоряжение 2020-15.

Действуя в соответствии с Конституцией штата Мичиган 1963 года и законодательством штата Мичиган, я приказываю следующее:

  1. В той мере, в какой Закон об открытых собраниях («OMA»), 1976 г., PA 267, с поправками, MCL 15.261–15.272, требует, чтобы собрание государственного органа проводилось в физическом месте, доступном для широкой публики, или требует физического присутствия одного или нескольких членов государственного органа в строгом соответствии с разделом 3 OMA, MCL 15.263, временно приостановлено, чтобы облегчить любые такие требования к физическому месту или физическому присутствию, а именно:

(a) Заседание государственного органа может проводиться в электронном виде, в том числе посредством телефонной или видеоконференцсвязи, таким образом, чтобы как широкая общественность, так и члены государственного органа могли участвовать с помощью электронных средств.

(b) Заседание государственного органа, проводимое в электронном виде, должно проводиться таким образом, чтобы разрешить двустороннюю связь, чтобы члены государственного органа могли слышать и быть услышанными другими членами государственного органа, а также чтобы общественные участники могли заслушивают членов государственного органа и могут быть услышаны членами государственного органа и другими участниками в период общественного обсуждения. Государственный орган также может использовать технологию для облегчения печатных комментариев общественности, которые могут быть прочитаны или переданы членам государственного органа и другим участникам.

(c) Члены государственного органа и широкой общественности, участвующие в электронном виде, будут считаться присутствующими и присутствующими на собрании и могут участвовать в собрании, как если бы физически присутствовали на собрании.

(d) Всем лицам должно быть разрешено участвовать в любом собрании государственного органа, проводимом в электронной форме, если иное не предусмотрено OMA.

(e) Если государственный орган прямо или косвенно поддерживает официальное присутствие в Интернете, этот государственный орган должен, в соответствии с любыми другими применимыми требованиями к уведомлению в соответствии с OMA и в дополнение к ним, разместить предварительное уведомление о собрании, проводимом в электронном виде, на части общедоступный веб-сайт государственного органа.Публичное уведомление на веб-сайте должно быть размещено либо на главной странице, либо на отдельной веб-странице, посвященной публичным уведомлениям о нерегулярных публичных собраниях или электронных собраниях, и доступно через заметную и заметную ссылку на домашней странице веб-сайта, которая четко описывает его цель для публичное уведомление об этих нерегулярных или электронных публичных собраниях. Уведомление о собрании государственного органа, которое будет проводиться в электронной форме, должно включать в себя все следующее:

(i) Объяснение причины, по которой государственный орган проводит встречи в электронном виде.

(ii) Подробные процедуры, с помощью которых общественность может удаленно участвовать в собрании, включая номер телефона, адрес в Интернете или и то, и другое.

(iii) Процедуры, с помощью которых лица могут связываться с членами государственного органа, чтобы предоставить информацию или задать вопросы по любому делу, которое будет рассматриваться государственным органом на собрании.

(iv) Процедуры, в соответствии с которыми люди с ограниченными возможностями могут участвовать в собрании.

(f) Право лица участвовать в заседании государственного органа, проводимом в электронной форме, включает право записывать на магнитофон, делать видеозаписи, вести прямую трансляцию по радио и транслировать в прямом эфире по телевидению работу государственного органа по адресу: публичное собрание.Осуществление этого права не зависит от предварительного одобрения государственного органа. Однако государственный орган может установить разумные правила и положения, чтобы свести к минимуму возможность срыва собрания.

(g) Государственный орган не может требовать от лица в качестве условия участия в собрании государственного органа, проводимого в электронном виде, регистрироваться или иным образом сообщать свое имя или другую информацию или иным образом выполнять предварительное условие присутствия, кроме механизмы, необходимые для того, чтобы позволить человеку участвовать в периоде общественного обсуждения собрания.

(h) Лицо должно иметь право выступать на собрании государственного органа, проводимом в электронной форме, в соответствии с правилами, установленными и зарегистрированными государственным органом. Лицо не может быть исключено из собрания, проводимого в электронном виде, иначе оно открыто для публики, за исключением фактического нарушения общественного порядка, совершенного во время собрания.

(i) Во время собрания государственного органа, проводимого в электронной форме, членам государственного органа настоятельно рекомендуется подавать все голоса поименным голосованием, чтобы избежать каких-либо вопросов о том, как голосует каждый член государственного органа.

(j) Если государственный орган, проводящий собрание в электронном виде, прямо или косвенно поддерживает официальное присутствие в Интернете, государственному органу рекомендуется сделать доступным для широкой публики через домашнюю страницу веб-сайта государственного органа повестку дня и другие материалы, относящиеся к собранию.

(k) Представители общественности, иным образом участвующие в собрании государственного органа, проводимом в электронной форме, могут быть исключены из участия в закрытом заседании государственного органа, проводимом в электронном виде во время этого собрания, если закрытое заседание созывается и проводится в соответствии с требования OMA, применимые к закрытому сеансу.

  1. Государственный орган, проводящий собрание в электронном виде, как предусмотрено в этом приказе, поощряется к тому, чтобы сделать это таким образом, чтобы в максимальной степени реализовать цели OMA, которые включают содействие подотчетности правительства и содействие открытости в правительстве для повышения ответственного принятия решений . Обсуждения или обсуждения на открытом собрании, которые, как минимум, не могут быть услышаны широкой общественностью, участвующей в собрании, противоречат этим целям. Соответственно, члены государственного органа должны избегать использования электронной почты, текстовых сообщений, мгновенных сообщений и других подобных электронных форм связи для принятия решения или преднамеренного принятия решения, а также должны избегать принятия решений с опаской. не доступны для публики на открытом заседании.

  1. Если решение или иное действие государственного органа соответствует требованиям настоящего приказа и другим требованиям OMA, оно соответствует OMA.

  1. Если закон или правило, отличное от OMA, требует, чтобы публичные комментарии были разрешены или проводились публичные слушания, в том числе в связи с выдачей разрешения или слушанием, требуемым в соответствии с Законом о едином бюджете и бухгалтерском учете, 1968 PA 2, as с поправками, MCL 141.421–141.440a, государственный орган, департамент или агентство может предоставить средства для удаленного общественного обсуждения или участия посредством использования любой технологии, которая облегчила бы возможность члена широкой общественности участвовать удаленно в той же степени, как если бы член широкая публика появилась лично. Если это прямо не разрешено законом или правилом, также разрешены письменные комментарии, в том числе с помощью электронных средств.

  1. Строгое соблюдение подраздела 6 раздела 11a, подраздела 7 раздела 384 и подраздела 1 раздела 418a пересмотренного школьного кодекса, 1976 PA 451, с поправками, MCL 380.11a (6), MCL 380.384 (7) и MCL 380.418a (1) временно приостановлено, чтобы не требовать от советов школьного округа проводить собрания не реже одного раза в месяц.

  1. Ничто в этом приказе не разрешает государственному органу ограничивать или ограничивать права прессы или других средств массовой информации. Членам государственных органов рекомендуется облегчить доступ представителей прессы и других средств массовой информации как к собраниям, проводимым в электронной форме, так и к членам государственных органов.

  1. В этом порядке термины «решение», «собрание» и «государственный орган» означают те термины, которые определены в разделе 2 OMA, MCL 15.262, за исключением того, что данный приказ не распространяется на государственные законодательные органы.

  1. Положение этого приказа имеет преимущественную силу над любым противоречащим ему положением местного устава, постановления или правила.

  1. Этот приказ заменяет разделы 2 и 3 Исполнительной директивы 2020-2.

  1. Этот приказ вступает в силу немедленно и действует до 12 мая 2020 г.

  1. Распоряжение 2020-15 отменено.

Дано под моей рукой и Большой печатью штата Мичиган.

Приказ о правилах проживания в гостиницах на 2018-19 гг. № 48 — Совет по правилам аренды

Заказ гостиницы №48 в формате PDF

Пояснительная записка к заказу отеля № 48 (только PDF)


СОВЕТ НЬЮ-ЙОРКА ПО АРЕНДЕ

2018 Заказ отеля № 48

26 июня 2018 г.

Заказ № 48 — Гостиницы, общежития, однокомнатные жилые дома и общежития.Уровни арендной платы будут действовать для договоров аренды, начинающихся с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2019 г.

Заказ № 48 — Гостиницы, общежития, однокомнатные жилые дома и общежития. Уровни арендной платы, действующие для договоров аренды, начинающихся с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2019 г. .

НАСТОЯЩИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО АРЕНДЕ ГОРОДА НЬЮ-ЙОРКА ЗАКОНОМ О СТАБИЛИЗАЦИИ АРЕНДЫ 1969 года с поправками и Законом о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года с поправками, введенными в действие Постановлением No.276 от 1974 г. Городского совета Нью-Йорка, и в соответствии с требованиями раздела 1043 Устава города Нью-Йорка, Совет по правилам арендной платы настоящим принимает следующие уровни справедливого увеличения арендной платы по сравнению с законной арендной платой, взимаемой и выплачиваемой на . 30 сентября 2018 г. .

ПРИМЕНИМОСТЬ

Этот приказ применяется к единицам в зданиях, подпадающих под действие Раздела о гостиницах Закона о стабилизации арендной платы (разделы 26-504 (c) и 26-506 Административного кодекса Нью-Йорка) с поправками или Закона о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года ( Л.1974, г. 576 § 4 [§ 5 (a) (7)]). В отношении любого арендатора, у которого нет договора аренды или аренды, уровень увеличения арендной платы, установленный в настоящем документе, вступает в силу в течение одного года с даты начала проживания арендатора или в течение одного года с даты последней начисленной корректировки арендной платы. арендатору, или с 1 октября 2018 г. , в зависимости от того, что наступит позже. Эта годовщина также будет служить датой вступления в силу всех последующих Правил размещения заказов на отели, если Правление не укажет иное в Приказе.Если действует договор аренды или аренды, настоящий Приказ регулирует повышение арендной платы, применимое к 1 октября 2018 г. или после этой даты по истечении срока действия такого договора аренды или аренды, но ни в коем случае не ранее одного года с даты начала действия договора аренды. истекающий срок аренды, если стороны не заключили договор об обязательстве до даты вступления в силу настоящего приказа.

ПРАВИЛА АРЕНДЫ ОТЕЛЕЙ, ГОСТИНИЦ, ОДНОКОМНАТНЫХ ЗДАНИЙ И ЖИЛЬНЫХ ДОМОВ

В соответствии со своим мандатом обнародовать корректировки арендной платы для гостиничных единиц в соответствии с Законом о стабилизации арендной платы 1969 года с поправками (§26-510 (e) Закона Н.Y.C Административный кодекс) Совет по правилам арендной платы настоящим принимает следующие корректировки арендной платы:

Допустимый уровень корректировки арендной платы сверх законной арендной платы, фактически взимаемой и уплаченной на 30 сентября 2018 г. , составляет:

  1. Жилые отели класса A (апартаменты) 0%
  2. Жилые дома 0%
  3. Частные дома (здания класса B, содержащие менее 30 единиц) 0%
  4. Гостиницы класса B 0%
  5. Дома для проживания в одноместных номерах (статья 248 леев. СРО) 0%

НОВАЯ АРЕНДА

Данным приказом не допускается «надбавка за вакансию» .Следовательно, арендная плата, взимаемая за аренду, начиная с 1 октября 2018 г. и до 30 сентября 2019 г. или ранее, не может превышать уровни арендной платы, взимаемой на 30 сентября 2018 г. , разрешенные в соответствии с применимой корректировкой арендной платы, указанной выше. .

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА

Подразумевается, что взыскиваемая арендная плата в соответствии с условиями настоящего Распоряжения предназначена для полной компенсации за все услуги, предоставленные без дополнительной оплаты в установленную законом дату для конкретной жилой единицы отеля или в начале аренды, если это последует.С арендатора не может взиматься дополнительная плата за такие услуги, однако такая плата может быть названа или указана.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОСНОВЕ И ЦЕЛИ

Совет по правилам арендной платы уполномочен обнародовать правила аренды, регулирующие гостиничные единицы, подпадающие под действие Закона о стабилизации арендной платы 1969 года с поправками и Закона о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года с поправками. Целью этих руководящих принципов является реализация государственной политики, изложенной в выводах и объявлении чрезвычайного положения Закона о стабилизации арендной платы 1969 года (§26-501 Закона Н.Y.C. Административный кодекс) и в законодательном заключении, содержащемся в Законе о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года (L.1974 c. 576, §4 [§2]).

Дата: 26 июня 2018 г.

____________________________________
Дост. Кэтлин А. Робертс (в отставке), председатель
Совета по правилам аренды города Нью-Йорка

НАСТОЯЩИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УВЕДОМЛЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО АРЕНДЕ ГОРОДА НЬЮ-ЙОРКА ЗАКОНОМ О СТАБИЛИЗАЦИИ АРЕНДЫ 1969 года с поправками и Законом о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года с поправками, введенными в действие Постановлением No.276 от 1974 года Совета города Нью-Йорка, и в соответствии с требованиями раздела 1043 Устава города Нью-Йорка, Совет по правилам аренды настоящим принимает следующие уровни справедливого повышения арендной платы по сравнению с законной арендной платой, взимаемой и выплачиваемой 30 сентября: 2018.

ПРИМЕНИМОСТЬ

Этот приказ применяется к единицам в зданиях, подпадающих под действие Раздела о гостиницах Закона о стабилизации арендной платы (разделы 26-504 (c) и 26-506 Административного кодекса Нью-Йорка) с поправками или Закона о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года ( Л.1974, г. 576 § 4 [§ 5 (a) (7)]). В отношении любого арендатора, у которого нет договора аренды или аренды, уровень повышения арендной платы, установленный в настоящем документе, вступает в силу в течение одного года с даты начала проживания арендатора или в течение одного года с даты последней начисленной корректировки арендной платы. арендатору или с 1 октября 2018 г., в зависимости от того, что наступит позже. Эта годовщина также будет служить датой вступления в силу всех последующих Правил размещения заказов на отели, если Правление не укажет иное в Приказе.Если действует договор аренды или аренды, настоящий Приказ регулирует увеличение арендной платы, применимое к или после 1 октября 2018 г. по истечении срока действия такого договора аренды или аренды, но ни в коем случае не ранее одного года с даты начала истечения срока аренды. , если стороны не заключили договор об обязательстве до даты вступления в силу настоящего Распоряжения.

ПРАВИЛА АРЕНДЫ ОТЕЛЕЙ, ГОСТИНИЦ, ОДНОКОМНАТНЫХ ЗДАНИЙ И ЖИЛЬНЫХ ДОМОВ

В соответствии со своим мандатом обнародовать корректировки арендной платы для гостиничных единиц в соответствии с Законом о стабилизации арендной платы 1969 года с поправками (§26-510 (e) Закона Н.Y.C Административный кодекс) Совет по правилам арендной платы настоящим принимает следующие корректировки арендной платы:

Допустимый уровень корректировки арендной платы сверх законной арендной платы, фактически взимаемой и уплаченной на 30 сентября 2018 г., составляет:

Жилые отели класса А (апартаменты) 0%
Жилые дома 0%
Частные дома (здания класса В, содержащие менее 30 единиц) 0%
Гостиницы класса В 0%
Одноместные жилые дома (раздел 248 СРО в леях) 0%
НОВАЯ АРЕНДА

Этим приказом не допускается «надбавка за вакансию».Таким образом, арендная плата, взимаемая за аренду жилья с 1 октября 2018 г. или позднее и до 30 сентября 2019 г., не может превышать уровней арендной платы, взимаемых 30 сентября 2018 г., разрешенных применимой корректировкой арендной платы, указанной выше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА

Подразумевается, что взыскиваемая арендная плата в соответствии с условиями настоящего Распоряжения предназначена для полной компенсации за все услуги, предоставленные без дополнительной оплаты в установленную законом дату для конкретной жилой единицы отеля или в начале аренды, если это последует.С арендатора не может взиматься дополнительная плата за такие услуги, однако такая плата может быть названа или указана.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОСНОВЕ И ЦЕЛИ

Совет по правилам арендной платы уполномочен обнародовать правила аренды, регулирующие гостиничные единицы, подпадающие под действие Закона о стабилизации арендной платы 1969 года с поправками и Закона о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года с поправками. Целью этих руководящих принципов является реализация государственной политики, изложенной в выводах и объявлении чрезвычайного положения Закона о стабилизации арендной платы 1969 года (§26-501 Закона Н.Y.C. Административный кодекс) и в законодательном заключении, содержащемся в Законе о чрезвычайной защите арендаторов 1974 года (L.1974 c. 576, §4 [§2]).

Датировано: 26 июня 2018 г.


Дост. Кэтлин А. Робертс (в отставке), председатель
Совета по правилам аренды города Нью-Йорка

Правило Административного приказа № 48 — Объявление чрезвычайной судебной системы, Vt. Admin. Ord. из. Как дела. Кт. Административный приказ № 48

В соответствии с конституционными полномочиями Верховного суда обеспечивать управление всеми судами штата, Vt.Пост. гл. II, § 30, Верховный суд может своим приказом объявить чрезвычайное судебное положение в случае любого стихийного бедствия или антропогенного бедствия, гражданского беспорядка, широкомасштабной вспышки заболевания или других чрезвычайных обстоятельств, которые мешают или угрожают помешать упорядоченной работе суды или возможность сотрудников суда, истцов или других лиц получить доступ к судам или соблюдать сроки, графики и временные рамки, установленные законом или постановлением суда.

В соответствии с конституционными полномочиями Верховного суда обеспечивать управление всеми судами государства, Vt.Пост. гл. II, § 30, Верховный суд может своим приказом объявить чрезвычайное судебное положение в случае любого стихийного бедствия или антропогенного бедствия, гражданского беспорядка, широкомасштабной вспышки заболевания или других чрезвычайных обстоятельств, которые мешают или угрожают помешать упорядоченной работе суды или возможность сотрудников суда, истцов или других лиц получить доступ к судам или соблюдать сроки, графики и временные рамки, установленные законом или постановлением суда.

Если обстоятельства, лежащие в основе чрезвычайной ситуации, затрудняют доступ к помещениям суда или делают их небезопасными, Суд может назначить другое учреждение для ведения судебных дел.Кроме того, Суд может, при необходимости, переводить судей и судебный персонал в места, отличные от их обычной ротации или места работы. Суд также может, при необходимости, разрешить использование видео, аудио и других коммуникационных технологий для проведения судебных разбирательств, несмотря на положения V.R.C.P. 43.1, V.R.P.P. 43.1 и другие правила, связанные с появлением на видео или аудио.

Вт. Админ. Ord. из. Как дела. Кт. Распоряжение № 48

от 9 марта 2020 г., эфф. 9 марта 2020.

Записки репортера

В соответствии с административными обязанностями Суда в соответствии с Конституцией Вермонта, Административное постановление 48 вводится в действие для осуществления текущего чрезвычайного планирования Суда. В случае возникновения чрезвычайной ситуации от судебной власти может потребоваться принятие мер для обеспечения доступа сторон судебного процесса, персонала и судебного персонала к судебным разбирательствам и участия в них. Это может включать изменение или приостановку существующих правил в отношении сроков или использования внешнего вида в видео или аудио.

Поднимитесь по Белым горам в этом порядке

Действительно ли гора Вашингтон самая трудная для восхождения?

Если вы читаете это, вы, вероятно, уже знаете, что в Нью-Гэмпшире есть 48 гор по 4000 футов, на которые туристы пытаются взойти каждый год. Многие из наших искателей приключений Ридж-ит хотят знать, с какой горы начать, поэтому мы постарались создать документ, объясняющий порядок, в котором вы должны пройти 4000 футов Белых гор.

Ну, было тяжело.

Наша команда проконсультировалась с различными веб-сайтами и со специалистами, в том числе с пространным сообщением Redline Guiding о характеристиках различных гор, а также с советами энтузиаста активного отдыха Макса ДесМаре, чтобы получить некоторую предварительную информацию. Затем мы просканировали надежные веб-сайты, такие как New England Hiking, чтобы получить дополнительную статистику. Мы даже попросили одну из крупнейших общественных групп в горах Поднимитесь на 4000 футов NH ! за их предложения.

Однако то, чего нам не хватало на многих веб-сайтах, так это четко определенного списка, основанного не только на высоте. Набор высоты — убийца, если вы не подготовлены, к тому же другая логистика, связанная с парковкой и вождением, никогда не включалась. Мы также хотели составить список горной сложности, основанной на истинных принципах Риджит — логистики. Затем мы обратились к нашим пользователям, которые выполнили 48 4000 футеров Нью-Гэмпшира, за их мудрость, и мы не были разочарованы.

«Я думаю, все зависит от того, каковы ваши цели и что вы цените в походе», — сказала искательница приключений из Риджита Улеа, которая в прошлом году закончила свои 48 лет.

«В моей самой первой поездке в Белые горы я побывал в одиночестве с Томом, Филдом и Уайли, потому что я вроде как человек типа« добейся большого успеха или иди домой », и три вершины казались лучше, чем собрать всего одну. Было тяжело, и следующие несколько дней мне было больно, но это был отличный поход, который меня зацепил ».

То, что мы заметили от таких людей, как Улеа и других участников, — это акцент на «вау» -факторе каждой горы, особенно если учесть новичков, которые в противном случае могли бы отказаться от некоторых из не столь грандиозных видов для пары новичков. походы.Мы также позаботились о том, чтобы сбалансировать это в нашем списке.

Еще одним пользователем Ridj-it и заядлым энтузиастом активного отдыха был Деррик, который написал нам, вероятно, одно из самых длинных электронных писем, которые мы когда-либо видели во время работы. Его слова стоит процитировать как блок-абзац:

«Вы не знаете, это немного сложно оценить от 1 до 48. Мосилауке, например, пошел бы от легкого / умеренного, используя тропу Гленклиффа или Каретную дорогу. где-то между «трудным» и «Скажи моей жене, что я люблю ее» при использовании Бивер-Брук (на тропе есть забавный знак, предупреждающий о том, что нужно проявлять осторожность, чтобы избежать «трагических результатов»)… Затем я попытался иметь в виду, что это было для новичков и новичков, и исключил все маршруты, которые требуют, чтобы вы сначала удостоверились, что ваше завещание обновлено ».

Мы хорошо посмеялись, но его внимание к важности выбора троп нельзя недооценивать. Учитывая это, мы включили каждый маршрут в наш список. «Независимо от того, какие горы кто-то рекомендует как легкие, все они сразу становятся сложными, как только вы не знаете, где находитесь», — добавляет Деррик, даже зная о маршрутах.

Итак, какие факторы мы в конечном итоге приняли во внимание при перечислении заказа на завершение 48 4000 футов Нью-Гэмпшира?

1. Начинающий или новичок в хорошей форме

2. Фактор «Вау»

3. Однодневная поездка из Бостона (потому что мы про логистику)

4. Гора объединение в пары или «пиковая упаковка» для более быстрого выполнения большего количества из них

5. Высота

6.Расстояние

7. Набор высоты

8. Преимущественно сухая, хорошая погода поздней весной, летом и ранней осенью

Составить список, учитывающий индивидуальные желания и возможности каждого, сложно, но он основан на совместном использовании автомобилей. аудитории из Бостона, мы посчитали, что приведенного выше было бы достаточно и более информативно, чем список, составленный исключительно на основе роста. Думайте об этом списке как о живом документе, который мы надеемся обновлять благодаря вашим собственным отчетам, комментариям и мнениям о наилучшем способе восхождения на 48 4000 футов Нью-Гэмпшира.Учтите, что ненастная погода может все изменить. В скобках указаны маршруты, курсивом — места для парковки.

1. Waumbek — (тропа Старр Кинг). Pool Rd, Джефферсон, NH 03583

2. Текумсе — (тропа горы Текумсе). Mt Tecumseh Trailhead, Ski Area Rd, Waterville Valley, NH 03223

3. Hale — (тропа Hale Brook). Hale Brook Trailhead, Twin Mountain, NH 03595

4. Кэбот — (Баннел-Нотч, Килкенни-Ридж, Неизвестный пруд). Unknown Pond South Trailhead, Милан, NH

5. Мориа — (тропа Картера Мориа). Bangor St, Gorham, NH 03581

6. Гарфилд — (тропа Гарфилда). Garfield Trailhead, Gale River Loop Rd, Bethlehem, NH 03574

7. Cannon — (тропа Kinsman Ridge). 260 Tramway Dr, Franconia, NH 03580

8 и 9. Liberty + Flume — (Сторона желоба к источнику Свободы). Туристический центр Flume, 750 US-3, Lincoln, NH 03251

10, 11 и 12.Уилли, Филд и Том — (от Итана Понд до Уилли Рэндж и обратно). Willey Station Road off Route 302, Уайтфилд, Нью-Гэмпшир

13. Джексон — (Вебстер-Джексон). Highland Center в Кроуфорд Нотч, Национальный лес Уайт-Маунтин, США, US-302, Bretton Woods, NH 03575

14. Зеландия — (из Зеландии в Твинвей). Зеландия Трейл Хед, Зеландия Трейл, Джефферсон, NH

15. Моосилауке — (Бивер Брук). Beaver Brook Trailhead, Lost River Rd, Лиссабон, NH 03585

16, 17 и 18. Carter Dome, Carter Middle, & Carter South — (Nineteen Mile Bike, Carter Dome, Carter Moriah, North Carter, to IMP ) — Автомобильное пятно необходимо, если вы хотите избежать 1,5 миль ходьбы по дороге: начните с Nineteen Mile Brook Trailhead, White Mountain Rd, Gorham, NH 03581 , заканчивая на Imp Trailhead, Mt Washington Auto Rd, Джексон, NH 03846

19 и 20.Саут-Хэнкок и Маунт-Хэнкок — (от Хэнкока Нотча до Хэнкок-Луп). Hancock Overlook, Kancamagus Hwy, Lincoln, NH 03251

21 и 22. North & South Kinsman — (Озеро Лоунсом, Фишин Джимми, Кинсман Ридж, до пруда Кинсманс) Lafayette Place Campground, 2 Franconia Notch State Park, Franconia, NH 03580

23 и 24. Гора Оцеола и Восточная Оцеола — (от пруда Грили до горы Оцеола и обратно). Greeley Pond Trailhead (Kancamagus Hwy), Линкольн, NH 03251

25, 26, 27.North Twin, South Twin и Galehead — (North Twin Trail, North Twin Spur, Frost и обратно). N Twin Trailhead, N Twin Trail, Jefferson, NH 03583

28. Jefferson — (Caps Ridge и обратно). Caps Ridge Trail Head Parking, Jefferson Notch Rd, Randolph, NH 03593

29 и 30. Pierce & Eisenhower — (Crawford Connector, Crawford Path и Edmands Path) — Требуется Carspot: начните поход с Crawford Connector Trail , Bretton Woods, NH 03575 , а затем финишируйте по адресу Edmands Path Trailhead, Mt Clinton Rd, Jefferson, NH 03583.

31. Карриган — (тропа Сигнального хребта). Sawyer River Rd, Bartlett, NH 03812

32 и 33. Whiteface & Passaconway — (Dicey’s Mill, Tom Wiggin, Blueberry Ledge, Rollins, обратно на Dicey’s Mill). Начальник завода Дайси, Ferncroft Rd, Tamworth, NH 03897

34 и 35. Lafayette & Lincoln — (Falling Waters, Franconia Ridge, Greenleaf, to Old Bridle). Lafayette Place Campground, 2 Franconia Notch State Park, Franconia, NH 03580

36 и 37.Средняя и Северная трипирамиды — (от водопада Саббадай до ручья Пайн-Бенд). Начните с места наблюдения за водопадом Sabbaday Falls, Kancamagus Hwy, Campton, NH 03223 и идите по дороге до Pine Bend Brook Trailhead, Kancamagus Hwy, Albany, NH 03818 вдоль дороги, чтобы прыгнуть по тропе.

38 и 39. Wildcat A&D — (тропа WIldcat Ridge). Живописный район Глен-Эллис, Джексон, NH 03846. Пройдите под дорогой и пересеките реку, чтобы попасть на тропу.

40 и 41. Монро и Вашингтон — (ущелье Аммонусук, Путь Кроуфорд, до Джуэлла). Ammonoosuc Ravine Trailhead, Base Station Rd, Jefferson, NH 03583

42. Owl’s Head — (Lincoln Woods, Franconia Brook, Lincoln Brook, Owl’s Head Path). Информационный центр для посетителей Линкольн-Вудс и Трейл-Хед, Канкамагус-Хай, Линкольн, NH 03251

43. Изоляция — (Глен-Боулдер, Дэвис-Пут и обратно). Глен Эллис Фоллс Трейлхед, Национальный лес Уайт-Маунтин, Аппалачская тропа, Джексон, NH 03846

44, 45 и 46.Бондклифф, Маунт-Бонд и Вест-Бонд — (Линкольн-Вудс, Уайлдернесс, Бондклифф, Вест-Бонд-Спер и обратно). Lincoln Woods Visitor Information Center & Trail Head, Kancamagus Hwy, Lincoln, NH 03251

47 & 48. Adams & Madison — (воздушная линия, короткая линия, Мшистый водопад, ледяные пещеры, залив, Звездное озеро, залив, Путь Уотсона, Путь Вэлли). Appalachia Trailhead, Randolph, NH 03593, USA

Другой комментарий путешественника Улеа довольно хорошо подводит итог 48 4000 футов Нью-Гэмпшира:

«Они все крутые, и все они великолепны, особенно если вы с хорошими людьми.”

Мы согласны и надеемся, что вскоре вы проведете экскурсию по Ридж-платформе приключений.

Вдохновили? Отправьте приключение в Белые горы и пригласите других путешественников присоединиться к вам!

Отправим Ваш заказ в течении 48 часов

.
В межсезонье мы увеличиваем время доставки до 2–4 дней по сравнению со сверхбыстрыми 48 часами. В большинстве случаев при заказе простой скамейки или кресла из тикового дерева мы отправляем товар в течение 48 часов. Но поскольку в межсезонье у нас меньше сотрудников, мы просто не занимаемся доставкой на ежедневной основе — и мы позволяем заказам накапливаться в течение нескольких дней.

Помните, что доставка всех заказов перевозчиком занимает около 2-4 дней.
Я думаю, что время доставки в межсезонье по-прежнему остается самым быстрым в отрасли. Если у вас срочный заказ, позвоните, чтобы уточнить вероятность его прибытия в срок.


Мы делаем все возможное, чтобы отправить заказы в течение 48 часов с момента их получения. Это не гарантия, но наша цель — быстро обработать и отправить ваш заказ.

В некоторых случаях выполнение вашего заказа может занять дополнительный день или около того, но 99% всех заказов выполняются в течение 96 часов с момента их получения.

Если ваш заказ срочно важен, укажите это в разделе примечаний вашей корзины. Мы сообщим вам, если ваш заказ будет отложен по какой-либо причине.

Мы не гарантируем сроки доставки нашими перевозчиками .. такими как FedEx или любая транспортная компания. В большинстве случаев доставка составляет 2-4 дня на восточное побережье и 4-7 дней на западное побережье. Это в дополнение к нашему времени обработки.

Когда вы получите подтверждение об отправке, транспортной или наземной компании потребуется 24 часа или более для обработки номера отслеживания в их системе.

Мы не предлагаем срочные услуги. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен в кратчайшие сроки, но из-за размера и веса наших товаров, услуги в ночное время и ускоренные услуги являются непомерно дорогими. Опять же, если ваш заказ срочно важен, свяжитесь с нами напрямую, потому что есть варианты, чтобы отправить грузовые грузы немного быстрее и, возможно, сэкономить 1-2 дня.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Восточное побережье доставляет заказ в течение 3-6 дней. Доставка
West Coast может ожидать своего заказа в течение 6-11 дней.

Губернатор Холкомб издает распоряжение 20-48 — СДУ должны продолжать соблюдать правила посещения CMS и IDH