Привлечение грузоотправителей к ответственности за принуждение при перегрузке вашего грузовика
У перевозчиков тяжелая работа по обеспечению того, чтобы груз доставлялся в пункт назначения без происшествий. Погрузка у грузоотправителя — это одна остановка в пути, которая должна быть бесшовной. Так что же происходит, когда водитель знает, что грузоотправитель перегрузил его, и все равно пытается отправить водителя в путь?
Что такое принуждение?
Это называется принуждение. В 2016 году FMCSA запретило грузоотправителям и другим организациям принуждать водителей грузовиков. Этот шаг Конгресса был сделан после слушания между перевозчиками и грузоотправителями в течение смены для получения дополнительных правил на стороне спроса в цепочке поставок.
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков сообщает: «Принуждение имеет место, когда автомобильный перевозчик, грузоотправитель, получатель или транспортный посредник угрожают отказать в работе, предпринимают действия против или наказывают водителя за отказ работать в нарушение определенных положений ФМССА».
Это начало трудных и дорогостоящих решений, которые водители должны были принимать десятилетиями. Начиная с оплаты талонов и заканчивая ездой по проселочным дорогам, потерянными милями, нередактируемым временем в пути или штрафами DOT.
Как вы боретесь с принуждением?
Водители должны сообщить грузоотправителям, какие правила они могут нарушить, если выполнят требования грузоотправителя.
Случаи, когда грузоотправители просят водителя нарушать часы работы или вынуждают водителей игнорировать правила техники безопасности (например, покидать свое место для получения сертифицированной весовой квитанции при перегрузке) или же столкнуться с последствиями потери компенсации и будущих рабочих мест, были задокументированы десятилетиями.
Документация является ключом к сбору любых доказательств принуждения и лежит в первую очередь на водителе. В случае перегрузки грузовика водитель должен доказать, что он сделал все возможное, чтобы урегулировать инцидент с перегрузкой.
Использование облачного программного обеспечения для хранения загруженных и упорядоченных копий документов теперь у вас под рукой. Приложение Blue Ink Tech может предоставить точные откалиброванные показания веса и позволяет легко сканировать, загружать и безопасно хранить коносаменты, электронные письма, скриншоты текстов и другие сообщения для сбора и хранения доказательств для подачи жалобы в FMCSA, пока вы еще есть на сайте.
Будьте благоразумны с грузоотправителем и попросите его снять часть делимого товара с грузовика — это первый шаг, как только водитель узнает, что он перегружен.
Покажите грузоотправителю свой вес с помощью приложения Blue Ink Tech Air Scales. Грузоотправитель может согласиться и взять часть вашего груза, или грузоотправитель может не согласиться.
Грузоотправители обычно не доверяют обычным манометрам на грузовиках и прицепах, потому что нет доказательств калибровки. Манометры всех грузовиков и прицепов показывают разный вес при разном давлении, и верить водителям на слово не получится. Необходимо доказательство калибровки с несколькими записями весов от нескольких нагрузок, чтобы создать уверенность в том, что показания веса являются точными.
Поскольку грузоотправителю необходимо, чтобы грузовики двигались, просьба к водителю покинуть склад для получения весовой квитанции является принуждением. Водитель должен попросить грузоотправителя изложить запрос в письменной форме (по электронной почте, в текстовом или фирменном бланке) или предоставить политику, которая предлагает водителям потенциально незаконно покинуть место, чтобы получить показания весов. Один из вопросов, который водитель может задать грузоотправителю: «Могу ли я получить в письменном виде, что, если я получу сертификат о перегрузке, я смогу вернуться, и лишний вес будет снят?»
У перевозчиков и водителей грузовиков есть 90 дней, чтобы подать жалобу о принуждении в FMCSA. Действия можно предпринять двумя способами: в письменной форме и по почте в отделение FMCSA в штате, где работает лицо, подающее жалобу, или в Национальную базу данных жалоб потребителей. Выберите категорию «Автотранспортная компания» и нажмите «Далее». Вы выполните несколько шагов, чтобы убедиться, что жалоба подана правильно.
Заявители также могут подать жалобу на информатора в Управление по охране труда и здоровья (OSHA).
Штрафы для грузоотправителей, принуждающих водителей грузовиков, могут составлять от 10 000 до 16 000 долларов США в виде штрафа. Эти гражданско-правовые санкции применяются после того, как правительство выполнило свое бремя доказывания, поэтому водители должны содержать детали и документацию в порядке.
Последствия перегрузки полуприцепов
Опубликовано Truck Accident Blog on
Грузовые автомобили перевозят более 72,5% всех грузов, перевозимых через U .S. Полуприцепы крупнее и шире, чем другие транспортные средства, поэтому на уровне штата и на федеральном уровне установлены различные правила для обеспечения безопасной эксплуатации. Вот некоторые из опасностей, связанных с перегрузкой таких грузовиков.
Слишком большой вес может привести к поломке шин
Растущий спрос на грузовые перевозки привел к нехватке грузовых автомобилей. В результате некоторые компании предпочитают перегружать свои транспортные средства, чтобы сэкономить на транспортных расходах и увеличить полезную нагрузку. Другие даже доходят до модификации грузовиков под свои нужды. Такая практика может быть опасной, и любая компания, которая пытается перегрузить свои транспортные средства для экономии денег, рискует подвергнуться значительным штрафам.
Избыточный вес грузовика в течение длительного времени приводит к износу шин. Через некоторое время шины лопнут, и водитель потеряет управление. Когда шины лопаются, водителю также сложно отвести перегруженный грузовик от дороги, что может привести к столкновениям с другими транспортными средствами.
Перегрузка приводит к потере управления
Тяжело нагруженным грузовикам требуется на 20-40% больше времени для остановки по сравнению с другими транспортными средствами. Тормозная способность значительно снижается на мокрой и скользкой дороге. Это создает потенциал для серьезных аварий, если водитель не имеет достаточного опыта, чтобы справляться с такими сложными ситуациями.
Водитель может неверно оценить расстояние, необходимое для безопасного маневрирования. Кроме того, перегруженный грузовик может набрать слишком большую скорость при спуске с холма. На большой скорости грузовик может не остановиться вовремя, что приведет к серьезным авариям.
Это может привести к повреждению дороги
Коммерческие грузовики не должны весить более 80 000 фунтов, если они не имеют специального разрешения. Это включает в себя вес как грузовика, так и груза. Однако у каждого грузовика своя грузоподъемность, поэтому меньшие полуприцепы не должны перевозить тот же груз, что и более крупные. Основная причина, по которой большинство дорог имеют ограничения по весу, заключается в том, чтобы защитить их от повреждений, таких как выбоины и трещины. Обратите внимание, что некоторые дорожные сооружения, такие как мосты, не могут выдерживать вес сверх определенного предела. Если вес грузовика больше, чем может выдержать мост, мост может рухнуть.
Вес может вызвать механическую поломку
Производители полуприцепов устанавливают предельный вес, который может выдержать транспортное средство. Большой груз будет нагружать различные механизмы автомобиля. Когда такие детали, как компоненты подвески, повреждаются, это снижает способность грузовика реагировать на удары. Механизм подвески состоит из амортизаторов, пружин, воздуха в шинах, втулок и стоек. Эти компоненты предотвращают отскакивание грузовика от дороги. Они также защищают его от удара, если водитель наезжает на кочку или пересеченную местность.
Перегрузка полуприцепа приводит к отказу системы трансмиссии. Системе придется работать усерднее, чтобы работать. Если система трансмиссии выйдет из строя на подъеме, грузовик может легко скатиться вниз, подвергая опасности жизнь водителя и окружающих. У перегруженного грузовика также может произойти поломка оси, в результате чего некоторые колеса потеряют мощность и больше не будут вращаться, даже если двигатель все еще работает. Грузовик начинает тянуть в одну сторону, подвергая опасности другие приводы на дорогах.
Перегруженные грузовики усугубляют дорожно-транспортные происшествия
Автомобильные аварии с участием перегруженного полуприцепа могут быть очень травмирующими. Более тяжелые грузовики обладают большей силой даже при той же скорости, что и более легкие автомобили. Следовательно, если перегруженный грузовик попадает в аварию, он оказывает более значительное воздействие, что приводит к трагическим авариям.
Кроме того, при штабелировании грузовика со слишком большим грузом оборудование, используемое для крепления груза, может оказаться недостаточным. В итоге вы перегружаете одну сторону автомобиля. Незакрепленный груз может легко опрокинуть грузовик на проезжую часть или другие автомобили. Груз также может травмировать человека, который будет открывать дверь грузовика во время доставки.
Такие аварии могут нанести значительный ущерб пассажирам других транспортных средств. Если вы или ваш близкий человек попали в аварию с участием перегруженного грузовика, обратитесь к адвокату по ДТП. Они установят причину аварии и помогут пострадавшим получить заслуженную компенсацию.
Влияет на работу тормозов
Слишком большой вес также изнашивает тормозную систему. Помните, что нагрузка снижает тормозную способность грузовика, поэтому водителю придется сильнее нажимать на тормоза, пытаясь остановить полуприцеп. Дополнительное давление, необходимое для замедления автомобиля, особенно на склоне, в конечном итоге приведет к отказу тормозов, в результате чего у водителя не останется времени, чтобы направить автомобиль в безопасное место.
Перегруженный грузовик может легко перевернуться
Перегрузка грузовика увеличивает риск опрокидывания. Если нагрузка слишком велика для того, чтобы большая установка могла ее выдержать, она уводит автомобиль в сторону, особенно на поворотах. Что еще хуже, если грузовик с тяжелым верхом, он может перевернуться в ветреную погоду. Другие условия, такие как дождь, снег и лед, также увеличивают риск несчастных случаев с опрокидыванием.
Тяжелый груз затрудняет управление
Как только полуприцеп несет лишний вес, повышается риск складывания. Это происходит, когда прицеп толкает кабину до тех пор, пока не создается впечатление, что она обращена назад. Избыточная нагрузка мешает водителю правильно управлять автомобилем, поскольку груз реагирует по-разному. Если грузовик плохо реагирует на рулевое управление, это увеличивает вероятность столкновений и других несчастных случаев со смертельным исходом на дороге.
Перегруженный грузовик создает затор
Скорее всего, вы увидите больше грузовиков на шоссе в определенное время. Когда такие грузовики перевозят огромный груз сверх рекомендуемого лимита, они занимают больше места на дороге. Грузовики не могут двигаться быстро, что приводит к пробкам. Если груз, уложенный на полуприцеп, сдвинется в стороны, это может травмировать автомобилистов и пешеходов. В таком случае потерпевший имеет право требовать компенсацию. Обратитесь к адвокату по ДТП, и он поможет вам в соответствующих процессах.
Bottom Line
Все в компании, занимающиеся доставкой грузов, от генерального директора и менеджера по перевозкам до водителей, должны осознавать опасность перегрузки. В то время как каждый автомобилист рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие, аварии с участием перегруженного грузовика могут быть более опасными. Как водитель, хотя вы можете чувствовать себя достаточно опытным, чтобы управлять перегруженным грузовиком, несчастные случаи все же могут произойти из-за некоторых простых ошибок. Чтобы быть в безопасности, рекомендуется соблюдать все правила. Убедитесь, что вы равномерно распределяете вес груза на полуприцепе для баланса. Надежно закрепите груз, чтобы он не упал, и удерживайте груз в пределах допустимого веса. Таким образом, вы обеспечите безопасность всех на дороге и избежите серьезных штрафов.
К сожалению, человек, пострадавший от перегруженного грузовика, может столкнуться с длительным периодом восстановления, высокими медицинскими счетами и потерей заработной платы.