Сэс россии официальный сайт: СанЭпидемСтанция | Официальный сайт СЭС Москвы

Разное

В России впервые осуществлен проект дистанционного управления солнечной электростанцией

Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Урала» (ОДУ Урала) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Республики Башкортостан» (Башкирское РДУ) совместно с группой компаний «Хевел» успешно провели испытания телеуправления режимами работы Бурибаевской солнечной электростанции (СЭС) из диспетчерского центра Башкирского РДУ.

Проект организации телеуправления мощностью СЭС из диспетчерского центра АО «СО ЕЭС» в Единой энергосистеме России реализован впервые.

Бурибаевская СЭС, принадлежащая группе компаний «Хевел», имеет установленную мощность 20 МВт и является первой солнечной электростанцией, введенной в работу на территории Республики Башкортостан.

Организация телеуправления режимами работы Бурибаевской СЭС из диспетчерского центра Башкирского РДУ позволяет обеспечить дистанционное управление мощностью электростанции, что в условиях отсутствия постоянного оперативного персонала на объекте увеличивает скорость реализации управляющих воздействий по приведению параметров электроэнергетического режима энергосистемы в допустимые пределы при предотвращении развития и ликвидации аварий в энергосистеме.

В процессе подготовки к проведению испытаний специалистами Системного оператора совместно с «Хевел» разработан перечень необходимых дополнительных параметров информационного обмена, в том числе команд телеуправления активной и реактивной мощностью СЭС, а также алгоритмы реализации команд телеуправления на СЭС. Также, разработана инструктивная документация для диспетчерского персонала АО «СО ЕЭС» и оперативного персонала СЭС. Специалистами ОДУ Урала, Башкирского РДУ и «Хевел» выполнены мероприятия по настройке существующих каналов связи для целей телеуправления, удовлетворяющих требованиям информационной безопасности. Произведена конфигурация автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) на Бурибаевской СЭС и ОИК Башкирского РДУ, организовано получение необходимой телеметрической информации.

Испытания проводились по утвержденным Башкирским РДУ и «Хевел» программам, в которых были предусмотрены операции по изменению мощности СЭС, в том числе, путем изменения режима работы инверторов и полного прекращения выдачи мощности СЭС, тестированию работы системы телеуправления при нештатных ситуациях (отказ каналов связи, некорректные команды телеуправления и др.).

Результаты показали, что команды по изменению мощности корректно выполняются АСУ ТП солнечной электростанции, изменение параметров ее работы происходит в соответствии с заданными значениями.

Полученный при осуществлении проекта опыт позволяет распространить использованные технические и организационные решения для реализации телеуправления режимами работы других электростанций, работающих на возобновляемых источниках энергии.

«Реализация телеуправления режимами работы СЭС, наряду с дистанционным управлением оборудованием подстанций, внедрением системы мониторинга запасов устойчивости и вводом централизованных систем противоаварийной автоматики третьего поколения, является еще одним реальным шагом к цифровизации энергетики. Цифровизация, в том числе путем реализации таких проектов, становится инструментом для оптимизации задач оперативно-диспетчерского управления. При увеличении количества и величины единичной мощности солнечных электростанций в Единой энергосистеме России значимость дистанционного управления режимами работы СЭС будет только возрастать», – отметил по итогам испытаний заместитель Председателя Правления АО «СО ЕЭС» Сергей Павлушко.

«Помимо упрощения диспетчеризации станции дистанционное управление также имеет прямой экономический эффект, так как позволяет нам перейти от постоянного обслуживания оперативным персоналом к обслуживанию объекта оперативно-выездной бригадой – рассказал генеральный директор группы компаний «Хевел» Игорь Шахрай,

 

Акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» – компания, осуществляющая оперативно-диспетчерское управление энергетическими объектами в составе ЕЭС России. К функциям АО «СО ЕЭС» также относятся обеспечение функционирования рынков электроэнергии и параллельной работы ЕЭС России с энергосистемами зарубежных стран. Кроме того, Системный оператор осуществляет мониторинг технического состояния объектов энергетики и участвует в проведении расследования причин аварий, влияющих на надежность ЕЭС. Официальный сайт www.so-ups.ru

 

Группа компаний «Хевел»

(основана в 2009 году) является крупнейшей в России интегрированной компанией в отрасли солнечной энергетики. В структуру компании входят: производственное подразделение (завод по производству фотоэлектрических модулей в г. Новочебоксарск, Чувашская Республика), девелоперское подразделение (проектирование, строительство и эксплуатация солнечных электростанций) и Научно-технический центр тонкопленочных технологий в энергетике (г. Санкт-Петербург), который является крупнейшей в России профильной научной организацией, занимающейся исследованиями и разработками в сфере фотовольтаики.

С Днем государственной санитарно – эпидемиологической службы России! | Первомайский район

15 сентября 1922 года считается Днем рождения Государственной санитарно – эпидемиологической службы. В этот день Советом Народных Комиссаров РСФСР был издан декрет « О санитарных  органах Республики».

Уважаемые коллеги! дорогие друзья от всей души поздравляю Вас с Днем государственной санитарно – эпидемиологической  службы России!

В повседневной жизни наша профессия занимает особое место, это каждодневный труд, требующий безграничной доброты, ответственности и милосердия для сохранения здоровья и благополучия граждан.

Слова огромной благодарности хочется сказать нашим Ветеранам , проработавшим в санэпидслужбе  Красноперекопска десятки лет, это:

— Слюсаренко Любовь Владимировна — заведующая бактериологической лабораторией, проработала 44 года

— Крючкова Валентина Григорьевна — заведующая эпидотделом, проработала- 40 лет

— Ляшенко Елена Кирилловна — дезинфектор, проработала- 43 года

— Ярина Галина Кирилловна — лаборант – паразитолог, проработала 40 лет

— Огородникова Галина Васильевна — помощник санитарного врача, проработала 39 лет

— Савенкова Галина Михайловна — фельдшер – лаборант бактериолог , проработала 37 лет

— Резниченко Валентина Францевна — помощник санитарного врача, проработала 37 лет

— Медведева Светлана Игоревна — фельдшер – лаборант бактериолог, проработала 35 лет

— Филякова Галина Федоровна — помощник врача эпидемиолога, проработала 34 года

—  Тыщенко Анна Сергеевна — фельдшер – лаборант бактериолог, проработала 26 лет

— Ручко Валентина Алексеевна — фельдшер – лаборант, проработала 24 года

— Скуфинская Татьяна Васильевна – секретарь , проработала 32 года

— Понякина Валентина Васильевна — старший специалист 2- го разряда территориального отдела по Красноперекопскому и Первомайскому районам , проработала 39 лет

— Половникова Светлана Вячеславовна — старший специалист 2- го разряда территориального отдела по Красноперекопскому и Первомайскому районам , проработала  37 лет

Панютина Татьяна Ивановна — старший специалист 2- го разряда территориального отдела по Красноперекопскому и Первомайскому районам , проработала  35 лет

Примите пожелания счастья, здоровья, оптимизма, уверенности в завтрашнем дне, стремления и энергии для выполнения задуманного!

С Праздником Дорогие друзья!

 

 

Главный государственный санитарный врач

по Красноперекопскому и Первомайскому

 районов                                                                                                      Ю.П. Сироткин

 

К 70 летию ФМБА России

К 70 летию ФМБА России

История государственной санитарно-эпидемиологической службы на территории городского поселения «Г. Краснокаменск»

Распоряжением Совета Министров СССР от 20 сентября 1950 года на 3 Главное управление при Министерстве здравоохранения СССР были возложены функции Государственной санитарной инспекции. Приказ Министерства здравоохранения СССР по этому вопросу вышел 26 сентября 1950 года. Главным государственным санитарным инспектором СССР по обслуживаемым отраслям промышленности был назначен начальник 3 Главного управления при Минздраве СССР Бурназян Аветик Игнатьевич, выдающийся организатор здравоохранения, многие годы возглавлявший 3 Главное управление, в том числе и в ранге первого заместителя Министра здравоохранения.

В феврале 1968 г. Совет Министров СССР принял постановление о строительстве Приаргунского горно-химического комбината для  промышленной отработки Стрельцовской группы уран-молибденовых месторождений.

29.02.1968 г. для медико-санитарного обеспечения начинающегося строительства  комбината в Забайкалье приказом  Министра здравоохранения СССР №54-з при медсанчасти №106. расположенной в п. Первомайский Читинской области была создана больница №2 в г. Краснокаменске.

Для организации и проведения санитарно — эпидемиологической работы в состав  больницы была включена санитарно-эпидемиологическая станция штатной численностью 13 единиц. В штатное расписание были введены соответствующие должности: заместитель главного врача по санитарно-эпидемиологическим вопросам, главный врач СЭС – санитарный врач, врач-бактериолог, врач по общей гигиене, два помощника санитарных врачей и эпидемиолога, баклаборанты,  дезинфектор. Должность  главного врача СЭС впервые и на продолжительное время (до августа 1983г.) занял Сунцов Валентин Михайлович.


Сунцов Валентин Михайлович

18.03.1969 г. приказом МЗ СССР №19 больница №2 реорганизована в медсанчасть №2 Медсанотдела №106 Третьего Главного управления  при МЗ СССР. Сунцов В.М. был назначен первым начальником нового учреждения и руководил им до апреля 1971г.

Первые годы работы санэпидстанции – это было время ее становления, роста, поиска методов и форм работы, улучшения качественных показателей работы на основе повышения квалификации кадров и улучшения материально-технической базы санэпидстанции. Душой всей работы коллектива был ее главный врач В.М. Сунцов, на плечи которого легла организация санитарно-эпидемиологической службы Медсанчасти № 2 в сложнейших условиях.

 Предупредительный санитарный надзор осуществлялся в основном на стадии строительства и приёмки объектов в эксплуатацию, так как, учитывая их значимость и высокую сметную стоимость, комплексность застройки,  экспертиза комплексных проектов строительства проводилась госсанэпиднадзором Третьего главного управления.

Текущий санитарный надзор практически до 1970 г. осуществлялся в основном «визуально». Организация баклаборатории, лабораторная диагностика инфекционных заболеваний и контроль дезинфекции  начались с 1969 г. Лабораторный контроль условий труда на объектах строительства и горно-геологическом производстве  со стороны санэпидслужбы вёлся  в ограниченном объёме и заключался в исследовании только физических факторов: радиационные факторы (внешнее излучение, КДПР), параметры микроклимата (температура, влажность, скорость движения воздуха). Производственный лабораторный контроль также осуществлялся по тем же параметрам и только на горных работах.

В 1971-72г.г. медсанчасть получила возможность «перебраться» в город, размещаясь в разрозненных зданиях. Вместе с управлением медсанчасти и стационаром санэпидстанция вначале разместилась в здании школы-больницы. Затем было построено специализированное здание лаборатории особо опасных инфекций, где разместилась вся санэпидслужба. 


Коллектив СЭС (старое здание) 1980 г.

Промышленно-санитарная лаборатория в последующем  размещалась некоторое время в здании бывшего роддома (военного госпиталя), затем на 7 этаже вновь выстроенного типового здания поликлиники. И только в 1982 г. стараниями Сунцова В.М. было построено специальное проектное  здание для санэпидстанции. Современная база позволила начать быстрое развитие лабораторной службы.

Главный корпус СЭС 1981- 1982г. г.

и  2017 г.

Этому способствовали быстрый рост производственных объектов комбината, строительство города и дальнейшие организационные изменения и повышение статуса медицинского учреждения в целом. 11.06.1971 г. приказом МЗ СССР № 426 медсанчасть №2 МСО№106 преобразована в самостоятельную медсанчасть №107, а 16.05.1975 г. приказом №87з – в медико-санитарный отдел №107.

Развитие любой службы  в первую очередь обеспечивается наличием квалифицированных специалистов. Ежегодно в коллектив СЭС вливались новые сотрудники, в том числе и молодые специалисты.  

В первые годы санэпидслужба города структурно не была оформлена, в штатной структуре изначально была выделена только промышленно-санитарная лаборатория  (ПСЛ). В 1970 г. ряды специалистов санэпидслужбы медсанчасти 2  пополнились врачом–эпидемиологом Сапегиной Любовью Степановной,  в 1971 г. ещё двумя врачами – Рабичко Геннадием Васильевичем и Подопригориным Николаем Николаевичем. Рабичко Г.В. был назначен врачом по гигиене питания и вместе с Дружининой С.П. начали формирование санитарно-гигиенического отдела. В дальнейшем санитарно-гигиенический отдел многие годы успешно возглавляла Золотухина Светлана Борисовна, врач высшей категории.


Торжественное собрание в честь 60-летия санитарной службы в СССР.

Докладчик — начальник МСО №107 Гришков А.И. 1982 г.

 Подопригорин Н.Н. был назначен врачом по гигиене труда, заведующим пока не существующей промышленно-санитарной лабораторией. С этого времени началось реальное формирование ПСЛ. Расширялся парк приборов и оборудования для исследования физических факторов производственной среды. Таким образом, промышленно-санитарный надзор становился более «зрячим» и доказательным. Необходимо отметить, что с самого начала ПСЛ работала в тесном контакте с отделами охраны труда основного застройщика – Приаргунского управления строительства (ПУС) и строящегося комбината, пыле-газодозиметрической лабораторией  (ПГДЛ), позднее самостоятельной службой радиационной безопасности (ССРБ). В 70-е и 80-е годы очень полезной была совместная работа с учеными филиала №6 ИБФ в г. Ленинграде,  позднее научно-исследовательский институт промышленной и морской медицины (НИИ ПММ) по изучению и гигиенической оценке условий труда горняков, новой техники.    

Особенностью работы санэпидслужбы города был большой объём предупредительного санитарного надзора  на протяжении всего периода ее деятельности. Интенсивно строились сначала объекты горно-рудного (шахты, карьер), затем химико-металлургического  (заводы ГМЗ, СКЗ) и вспомогательного комплекса (ТЭЦ, РМЗ, автохозяйства).  Велось очень интенсивное строительство жилья, соцкультбыта (лечебно — профилактические учреждения, школы, детские дошкольные и временные загородные оздоровительные учреждения, общежития, магазины, столовые и многое другое). В санэпидстанцию почти ежедневно поступала проектная документация на строительство тех или иных объектов для  санитарно-эпидемиологической экспертизы и выдачи заключений. Экспертизу проектов и выдачу заключений по проектам строительства объектов проводили все врачи специалисты по своим направлениям, часто вместе с другими врачами санэпидстанции. Специалисты СЭС почти ежедневно приглашались на работу в приемочных комиссиях.

Санэпидстанция МСЧ № 107  с самого начала своей деятельности, по заданию 3 Главного управления при Минздраве СССР, осуществляла Госсанэпиднадзор за военно-строительными частями и военно-строительными отрядами (ВСЧ/ВСО) Минсредмаша СССР, являвшимися, особенно в первые годы, основной рабочей силой строителей.  

С 1983 г. СЭС МСО №107 возглавил Подопригорин Н.Н.. 

Подопригорин Николай Николаевич

Как и Сунцов В.М. он продолжил  работу по развитию материально — технической базы службы – в 1988-89г.г. было построено здание хозкорпуса,  в котором разместились вирусологическая лаборатория, противочумная станция и ОПД.  Продолжалось оснащение  СЭС лабораторным оборудованием и приборами, начато приобретение и освоение компьютеров и первых программных продуктов. Первостепенное значение придавалось повышению квалификации кадров,

Кроме строительства основной площадки ПГХК в начале 80-х было организовано горно-добывающее предприятие «Эрдес» в посёлке ДОРНОД на территории Монголии. Для медико-санитарного обеспечения этой площадки приказом МЗ СССР 16.07.82г. №160 создана МСЧ№1 МСО№107. В целом за санитарно-противоэпидемическое обеспечения загранпредприятия отвечал главный врач  СЭС МСО№107.

04.12.1986 г. приказом  МЗ СССР № 226з в МСО№107 организована  противочумная станция (ПЧС). На ПЧС был возложен эпиднадзор и организация противоэпидемических мероприятий по предупреждению особо опасных инфекционных заболеваний, ВИЧ-инфекции. По согласованию с ПЧС в Читинской области за ПЧС МСО№107 была закреплена территория, на которой в полном объёме проводился эпидемиологический и эпизоотологический надзор за состоянием Забайкальского природного  очага чумы и туляремии.  

В том же 1986 г. из состава бактериологической лаборатории была выделена вирусологическая лаборатория штатной численностью 8 единиц, которую возглавила врач Бужгеева Альбина Александровна. Первые годы персонал её продолжал работать на базе баклаборатории, а в 1989 г. получил собственную базу в новом хозкорпусе.  

05.10.1987 г. приказом № 1096 МСО№107 переименован в ЦМСЧ№107.

С целью дальнейшего совершенствования медико-санитарной помощи работникам основного производства в 1989 г. в составе СЭС  была создана биофизическая лаборатория (БФЛ). Её созданию способствовала практическая работа инженера-химика ПСЛ Максимовой Светланы Васильевны с геофизической службой геолого-разведочной экспедицией № 324 (ГРЭ-324) и Институтом биофизики (ИБФ) г. Москва. ГРЭ-324 для определения соединений урана в рудах использовался разработанный в объединении «Сосновгеология» лазерный флуориметр «Ангара». Ознакомление с характеристиками прибора и методикой позволило предположить, что их можно использовать для определения содержания урана в организме горняков. Это предложение СЭС нашло поддержку ИБФ.

В результате совместной работы Институтом была доработана и аттестована методика определения содержания урана в организме по его концентрациям в моче, используемая в работе БФЛ по настоящее время. Лаборатория разместилась в двух комнатах ПСЛ  и только в 2005 г. для её размещения реконструирован блок помещений в хозкорпусе. Научно — методическим центром для БФЛ  является ГНЦ Институт биофизики Минздрава Российской Федерации.

Таким образом, в 80 — е годы СЭС ЦМСЧ № 107 становится крупным многопрофильным санитарно-противоэпидемическим учреждением, способным решать большинство санитарно- эпидемиологических проблем на подконтрольных объектах. Стабильной и по многим нозологиям низкой устанавливается заболеваемость инфекциями среди обслуживаемого населения и профессиональная заболеваемость работающих на предприятиях.

За прошедшие десятилетия в лаборатории ЦГСЭН №107 приобретено много лабораторного оборудования и приборов, освоены многочисленные методики санитарно–гигиенических, микробиологических, вирусологических, иммунологических исследований, физических измерений.

90-е годы принесли резкие  изменения в  политической  и экономической  жизни страны и, соответственно, в характер работы госсанэпидслужбы. После выхода в 1992 г. Указа Президента РФ «О свободе торговли», принятия ряда последующих законодательных актов о кооперативах, малом предпринимательстве  и т.д. изменился характер подконтрольных объектов (индивидуальные предприниматели, кооперативы, акционерные общества). Это вызвало значительное обновление нормативно-правовой базы госсанэпиднадзора. Возникла необходимость сначала аттестации, затем аккредитации лабораторной службы. Благодаря целенаправленной работе руководства ЦМСЧ и ЦГСЭН, поддержке администрации города и ПГХК была проведена большая подготовительная работа и в 1998 г. ЦГСЭН№107 успешно прошёл аккредитацию в системе лабораторий Госсанэпидслужбы и ГОСТ Р. Был создан испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) под руководством Золотухиной Светланы Борисовны, что существенно повысило квалификационный статус Центра. Последующие переаккредитации неизменно его подтверждали.

В эти же годы для решения вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в практику госсанэпидслужбы внедряется планирование через целевые комплексные программы. Специалисты СЭС инициируют и непосредственно участвуют в разработке ЦКП «Здоровье», совместно с ОАО ППГХО, «Вакцинопрофилактика», «Профилактика туберкулёза», «Анти-СПИД», «ВИЧ, гепатиты», направляют свои предложения в региональные ЦКП «Радон» в отношении радоновой проблемы п. Октябрьского, «Обеспечение населения Читинской области  доброкачественной питьевой водой», в программу социально-экономического развития Г.Краснокаменска и Краснокаменского района» в части строительства полигона ТБО. Эти программы в тех условиях сыграли существенную роль и в дальнейшем по представлениям госсанэпидслужбы неоднократно продлевались.

90-е годы тяжело отразились также и на состоянии основного градообразующего предприятия. Происходит реорганизация обслуживаемого предприятия в акционерное общество, постепенно передаются учреждения соцкультбыта местным органам власти. Развал в экономике страны привёл к спаду производства, резко ухудшились условия труда работников комбината, содержание базы ЦМСЧ  и ЦГСЭН№107. Начались очередные реорганизации. Вместо 3 Главного управления при МЗ СССР образовано сначала Главное, затем Федеральное управление медико-биологических и экстремальных проблем МЗ РСФСР (РФ).  С 20.01.1992 г. ЦМСЧ №107  стала именоваться ЦМСЧ№107 Федерального управления «Медбиоэкстрем».

На протяжении всей своей истории санитарно-эпидемиологическая служба СССР работала на основании подзаконных актов – Положений о госсанэпиднадзоре, утверждаемых Постановлениями Совета Министров СССР. Это создавало многочисленные проблемы для санэпидслужбы на правовом поле.

Впервые Закон, регламентирующий общественные отношения в области санитарно — эпидемиологического благополучия населения, деятельность государственного и ведомственного санитарно-эпидемиологического надзора в России был принят 19 апреля 1991 года под названием «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения». Этим Законом санэпидстанции переименовывались в Центры государственного санитарно — эпидемиологического надзора (ЦГСЭН). СЭС МСЧ №107, в соответствии с вышеназванным Законом, приказом  МЗ РФ №337 от 21.12.1992 г.  была переименована в апреле 1993 года в Центр ГСЭН ЦМСЧ №107. также ФУ «Медбиоэкстрем».

Следующий значимый этап в развитии санэпидслужбы города начался  с 2000 года. В ходе административной реформы исполнительных органов государственной власти РФ очередные изменения произошли и в структуре государственной санитарно-эпидемиологической службы. В соответствии приказу от  25.01.2000 г. №15з ФУ «Медбиоэкстрем» ЦГСЭН выделен из состава МСЧ№107в качестве самостоятельного юридического лица. 20.06.2000 г. постановлением главы администрации г. Краснокаменска и Краснокаменского района №795-а зарегистрировано ГУЗ «ЦГСЭН-107 ФУ МБ и ЭП при МЗ РФ». В составе ЦГСЭН была введена бухгалтерия, отдел кадров, хозяйственные должности.   Впервые в штаты ЦГСЭН введена должность юрисконсульта, что позволило вести надзорную деятельность с большим правовым обоснованием.

Наряду с объектами и жилой территорией в городе с начала своей деятельности СЭС осуществляла контроль  жилой территории и объектов 2-х посёлков геологов: Краснокаменск и Октябрьский. Посёлки строились как временные для размещения геологических партий №№ 32 и 324 с соответствующим минимумом благоустройства. В целом санитарно-эпидемиологическая обстановка в посёлках поддерживалась на должном уровне. Но в начале 90-х годов в п.Октябрьский обозначилась «проблема радона». Радиометрические съёмки, проведенные геофизиками ГРЭ-324, выявили в подпольях и квартирах жилых домов высокие концентрации радона, сопоставимые с концентрациями в горных выработках ПГХК. С этого времени ЦГСЭН№107 целенаправленно занимался этой проблемой совместно с администрацией города, предприятия, экологической службой города.

п. Октябрьский

 

Оценка радиационно-гигиенического состояния в поселке и предложения по необходимым мерам докладывались на депутатских слушаньях в областной Думе, направлялись для включения в региональную и федеральные целевые программы «Радон». Частично мероприятия по оздоровлению обстановки в поселке предусматривались федеральными целевыми комплексными программами «Реабилитация территорий загрязненных радиационными и токсичными веществами в результате деятельности предприятий по производству ядерных материалов» и «Обращения с радиоактивными отходами и отработанными ядерными материалами, и их утилизации и захоронению на период 1993-1997 г.г. и перспективу до 2005 г.».

Разработка и выполнение комплекса мероприятий, включая поселок Октябрьский, предусматривались документами правительства РФ: распоряжением № 658-Р в апреле 1992 года; поручением от 05.11.92 г. № ВМ-П42-40123, постановлением от 06.07.94 г. № 809, федеральной и региональной ЦКП «Радон». Однако, ни одна из названных программ из-за отсутствия финансирования не нашла практической реализации. Тем не менее, совместные усилия продолжались. К решению этой проблемы подключились администрация области, депутаты областной и Государственной дум. В 2006 г. была создана  комиссия из представителей Росатома, Института биофизики, предприятия и Регионального управления №107 для проведения обследования и оценки радиационной обстановки в п. Октябрьский. Специалистами Центра самостоятельно выполнен большой объём работы по обследованию радиационного фона территории и жилого фонда посёлка, содержанию радона и торона в воздухе жилых помещений. По результатам работы комиссии подготовлен доклад для  рассмотрения  в Росатоме и, в последующем, в Госдуме и Правительстве. В дополнение к нему специалистами ФГУЗ «ЦГиЭ №107» и Регионального управления №107  проведены расчёты дозовых нагрузок  на население. Результаты послужили обоснованием для принятия, наконец, конкретного решения по ускоренному переселению жителей п.Октябрьский. В 2007г. подписано соглашение между руководителем Росатома России Кириенко С.В., губернатором Читинской области Гениатуллиным Р.Ф. и главой администрации городского поселения «Г. Краснокаменск» Муллагалиевым В.Т. о долевом финансировании работ по переселению. В 2007г. сданы в эксплуатацию 2 подъезда жилого дома 821, куда переселены жители из наиболее неблагополучных жилищ посёлка. Начато проектирование и строительство новых жилых домов. Полное переселение было завершено в 2012 г.

Новый этап в развитии госсанэпидслужбы города наступил после 2004 г. В ходе проводимой в РФ административной реформы федеральных органов исполнительной власти, в целях развития специализированного санитарно-эпидемиологического надзора  Указом Президента РФ от 11.10.04 г. №1304 Федеральное управление «Медбиоэкстрем» упразднено и на его базе предписано организовать Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России). Соответственно ФГУЗ «ЦГСЭН ФУ «Медбиоэкстрем» стали именоваться ФГУЗ «ЦГСЭН ФМБА России». В связи с этим проведена  организационная работа по реорганизации Центра.

Основная  задача ФГУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии №107 ФМБА России»  — обеспечение деятельности Межрегионального управления №107 ФМБА России.

На основании приказов Минздравсоцразвития РФ от 21.06.05 г. № 415  «Об утверждении схемы размещения территориальных органов ФМБА России» и ФМБА России от 12.07.05г. № 273 «О создании территориальных органов ФМБА России» в 2006 г. было создано Региональное управление № 107 ФМБА России, руководителем которого назначена Хохлова Елена Анатольевна.

Хохлова Елена Анатольевна

 

В соответствии с приказом ФМБА России от 05.12.2013 г. № 123у  Региональное управление №107 ФМБА России переименовано в Межрегиональное управление №107 ФМБА России.

Кроме функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными  условиями труда, организаций, учреждений и населения городского поселения «Г. Краснокаменск» Межрегиональное управление №107 ФМБА России   осуществляет   государственный контроль и надзор в сфере донорства крови и её компонентов в четырех субъектах Российской Федерации.

Деятельность Межрегионального управления №107 ФМБА России осуществляется по следующим основным направлениям:

1. Реализация законодательства, направленного на совершенствование федерального государственного контроля и надзора в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и контроля и надзора в сфере донорства крови и её компонентов, реализация Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Реализация Концепции Административной реформы, Концепции социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года,  приоритетного национального проекта «Здоровье».

3. Оптимизация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и надзора в сфере донорства крови и её компонентов.

4. Совершенствование федерального государственного эпидемиологического надзора и надзора в сфере донорства крови и её компонентов.

5. Совершенствование кадровой политики, подготовки, формирования и использования кадрового состава, дополнительного профессионального образования специалистов.  


ФГБУЗ МСЧ №59 ФМБА России — МСЧ №59 одно из самых крупных учреждений здравоохранения Пензенской области

ФГБУЗ МСЧ №59 ФМБА России — многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, расположенное в ЗАТО г. Заречный, Пензенской области. МСЧ №59 ФМБА России ведет свою историю с 1955 года и была организована для обеспечения деятельности ФГУП ПО «Старт», НИКИРЭТ и ОАО ПУС. В настоящее время ФГБУЗ МСЧ №59 ФМБА России динамично развивающееся лечебно-профилактическое учреждение, главная цель которого, обеспечение доступности, качества и эффективности квалифицированной медицинской помощи работникам основного предприятия и населению города.

ФГБУЗ МСЧ №59 ФМБА России одно из самых крупных учреждений здравоохранения Пензенской области, коллектив которой составляет 1125 человек. Медицинская деятельность по 40 специальностям осуществляется 218 врачом, 515 специалистами среднего звена, 61 младшего звена. Среди них работают 2 доктора медицинских наук, 3 кандидата медицинских наук, 4 заслуженных врача РФ, 12 врачей награждены «Золотым крестом «ФМБА России», 8 отличников здравоохранения, 57 врачей высшей квалификационной категории, 41 — первой категории, 67 — с клинической подготовкой.

В ФГБУЗ МСЧ №59 ФМБА России предпринимаются меры по сохранению и развитию кадрового потенциала, повышению профессионального уровня, оптимизации численности и состава работников. Создана многоуровневая база для подготовки медицинских работников как с высшим, так и средним медицинским образованием. Вовлечение учебных заведений базового и последипломного образования является определяющим фактором в планировании подготовки медицинских работников. ФГБУЗ МСЧ №59 ФМБА России осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов в Институте повышения квалификации ФМБА России г. Москва и в Пензенском институте усовершенствования врачей, в Российской медицинской академии последипломного образования. Мы понимаем, что только высококвалифицированные врачи могут освоить современную медицинскую технику, работать на оборудовании, оснащенном новейшими компьютерами.

Старая версия сайта находится по адресу: old.msch59.ru

Система «САНЭКС», официальный сайт — ses-rb.ru

ТУ — технические условия, это документ, который устанавливает разные  технические требования к изготовлению какого-либо продукта на промышленном предприятии.

В технических условиях представлены процедуры, с помощью которых определяется качество выполнения требований нормативных документов.

Технические условия разрабатываются компетентными организациями по заказу потребителя или производителя промышленной продукции.

Это объясняется тем, что в действующих стандартах могут отсутствовать нужные положения, регламентирующие производственные процессы в конкретно взятой организации. Следовательно, мы можем говорить о том, что технические условия могут дополнять ГОСТ.

Технические условия являются частью конструкторской документации по выпуску товара (они содержат детальные требования к выпускаемой продукции).

Они могут быть разработаны для конкретной разновидности детали, изделия, вещества, группы изделий и т.д., однако положения технических условий не должны противоречить государственным стандартам. 

При разработке технических условий нужно структурировать документ по тем требованиям, которые представлены в ГОСТ.

В технических условиях может содержаться следующая информация:

  • технические требования к продукции;
  • способы контроля над качеством и изготовлением;
  • экологические требования к производству продукции;
  • критерии безопасности выпускаемого товара;
  • правила приемки;
  • хранение продукции;
  • правила перевозки продукции
  • особенности использования продукции;
  • гарантии завода-изготовителя.

В технических условиях содержатся требования, к которым предприятие-изготовитель обязан адаптировать производственный процесс, чтобы обеспечить должное проведение сертификации выпускаемой продукции.

Разработанные технические условия необходимо зарегистрировать в государственных реестрах.

СТО — это стандарт организации, он устанавливает технические требования на выпускаемую продукцию. В стандарте организации регламентируется:

  • обеспечивается ли компанией реализация разных технологических процессов;
  • процедура использования различных видов сырья.

В большинстве случаев стандарт организации разрабатывается тогда, когда изготовитель продукции решает выпускать ее не на основе ГОСТ, а применяет собственные стандарты. И еще СТО используется , когда для какого-либо вида продукции отсутствует соответствующий ГОСТ. Но важно помнить, что при разработке СТО не допускается противоречие его положений действующим стандартам. 

В стандарте организации может содержаться следующая информация:

  • состав выпускаемого товара;
  • информация по управлению изготовлением продукции;
  • технологические процессы, существующие в организации;
  • сведения по принятию разного уровня управленческих решений;
  • методы проверки выпускаемого товара;
  • инструменты и оборудования, применяемые при выпуске продукции;
  • номенклатура применяемых при выпуске продукции сырья и материалов;
  • услуги предприятия.

Стандарт организации утверждается руководителем компании и не требует согласования с государственными органами.

Основное отличие технических условий от стандарта организации состоит в том, что ТУ разрабатывается в большинстве случаев для дополнения действующих ГОСТ, СТО разрабатывается, в основном, чтобы определить регламенты, которые альтернативны ГОСТ.

Есть отличия и в структуре этих документов. В технических условиях информация касается в целом выпуска продукции, а также осуществления производственных процессов. 

Информация в стандарте организации в большинстве случаев представляется  в более широком спектре и может содержать данные о услугах, предоставляемых компанией, о способах принятия управленческих решений и т.д.

СЭС СВАО — официальный сайт санэпидемстанции в СВАО

Паразиты и вредители дома или в офисе, что делать? Появление дома насекомых-вредителей и грызунов может стать настоящей катастрофой. Компания СЭС Северо-восточного административного округа по дезинсекции – клининговая компания против клопов, тараканов, борщевиков и прочих паразитов. Паразиты – переносчики множества инфекций и возбудителей заболеваний. К числу паразитов относятся не только насекомые или грибки, но даже и грызуны. В арсенале санэпидемстанции числится богатый набор услуг на все случаи.

Цены на уничтожение насекомых

Изменить
КвартираХолодный туман Хол туман + барьер Гор туман + барьер Комплекс
1 комната1 800 руб2 700 руб5 000 руб6 700 руб
2 комнаты2 100 руб3 000 руб4 700 руб6 600 руб
3 комнаты2 300 руб3 200 руб4 900 руб6 900 руб
4 комнаты2 500 руб3 400 руб5 100 руб7 200 руб
5 комнат2 700 руб3 600 руб5 300 руб7 600 руб
МОП1 500 руб2 000 руб3 000 руб4 000 руб

Заказать услуги СЭС по дезинсекции СВАО

Дезинсекция по борьбе с различными паразитами чаще всего интересуют владельцев домов или квартир. Неприятно иметь по соседству колонию клопов, муравьев или тараканов. Муравьи легко заносят домой дизентерию, дифтерию, сальмонеллез, тиф и холеру. Укусы клопов склонны вызывать аллергию, не говоря уже кладке яиц в местах сочленения мебели или обивки. Тараканы опасны, ведь на своем теле переносят яйца глистов, вирусы (полиомиелит и даже коронавирус). Хотите избавиться от нежелательных соседей? Оставляйте заявку на сайте или сразу связывайтесь с менеджером! Дезинсекция выходит за пределы квартир и домов: промышленные предприятия, офисные помещения, кафе и даже рестораны. Поэтому, если после очередной проверки на объекте выявлено нарушение санитарных норм, санэпидемстанция поможет вам устранить проблему за короткий срок.

Дезинфекция общежитий, домов и квартир

Подоконник или оконный откос покрылся плесенью? Плесень – токсичное и опасное образование, склонное вызвать аллергию. Есть подозрение на наличие болезнетворных бактерий и микроорганизмов? Незамедлительно вызывайте СЭС в СВАО! Мы готовы предложить дезинфекцию помещения при помощи физических, химико-биологических и механических средств. При выборе метода дезинфекции помещения эксперты определяют:
  • характер возбудителя инфекции;
  • очаг распространения и его масштаб;
  • специфику объекта.
Химический аэрозольный состав демонстрирует высокую эффективность, особенно на труднодоступных участках: системы вентиляции, место под плинтусом и даже микротрещины в стенах. Борьба с биокоррозией позволит сохранить здоровье сотрудникам предприятия, обеспечит опрятный вид помещения и нормальный микроклимат. Завелись крысы или кроты на участке? СЭС оказывает услуги дератизации комплексно, в два этапа: уничтожение всех грызунов и препятствие появлению новых. На первом этапе эксперты борются с вредителями при помощи механических ловушек, ядовитых приманок и прочих инструментов. Эксперты санэпидемстанции ограничивают доступ к вентиляционным каналам, через которые чаще всего грызуны проникают на объект. Цель СЭС Северо-восточного округа – обезопасить и очистить объект от нежелательных соседей. Стоимость проведения работ зависит напрямую от площади обрабатываемого помещения или территории. Аргументы в пользу СЭС:
  • Санэпидемстанция использует технологии, полностью избавляющие объект от паразитов.
  • В работе используются безопасные средства для здоровья человека и животных.
  • Средств не оставляют следов и запаха после обработки.
  • Выполнение необходимых процедур с гарантией результата за 60 минут.
  • Предоставление гарантии на выполненные работы.
  • Полная анонимность.
Кроме вышеперечисленных услуг, санэпидемстанция СВАО готова оказать услуги по анализу воды на определение вредных примесей, уничтожение борщевика и пр. Мы очистим ваш дом, квартиру и офис, проведя комплекс эффективных мероприятий!

В России зафиксировано рекордное количество ежедневных смертей от COVID-19

МОСКВА (AP) — Россия в воскресенье сообщила о рекордном ежедневном числе погибших от COVID-19, пятый раз за неделю, когда смертность достигла нового максимума.

Национальная целевая группа по коронавирусу заявила, что за последний день было зарегистрировано 890 смертей, что превышает 887, о которых сообщалось в пятницу. Целевая группа также сообщила, что количество новых случаев заражения за последний день было вторым по величине за год — 25 769.

В целом в России, стране с населением 146 миллионов человек, зарегистрировано самое большое число погибших от пандемии в Европе — почти 210 000 человек.

Тем не менее, несмотря на постоянный рост числа смертей и новых случаев в стране, российские официальные лица заявляют, что планов по введению карантина нет. Правила ношения масок существуют, но соблюдаются слабо.

В течение лета

Москва ненадолго пыталась потребовать доказательства вакцинации или отрицательного результата ПЦР для посетителей, находящихся в помещении в ресторанах и барах, но отказалась от программы после того, как владельцы бизнеса пожаловались на сокращение доходов.

Несмотря на то, что Россия хвасталась созданием первой в мире вакцины против коронавируса, Sputnik V, только 32,5% ее жителей получили хотя бы одну прививку от вакцины, и только 28% полностью вакцинированы. Критики в основном обвиняют неудачное внедрение вакцины и неоднозначные сообщения властей о вспышке.

Кроме того, в России популярны тесты на антитела к коронавирусу, и некоторые наблюдатели предполагают, что это способствует низкому количеству вакцинаций.

Западные эксперты в области здравоохранения говорят, что тесты на антитела ненадежны ни для диагностики COVID-19, ни для оценки иммунитета к нему.Антитела, которые ищут эти тесты, могут служить только доказательством перенесенной инфекции. Ученые говорят, что до сих пор неясно, какой уровень антител указывает на то, что человек имеет защиту от вируса и на какой срок.

Президент Владимир Путин наблюдал периоды самоизоляции с середины сентября после того, как десятки людей в Кремле были обнаружены инфицированными. Путин встретился с лидером Турции на прошлой неделе после выхода из последнего периода изоляции.

___

Следите за всеми историями AP о пандемии коронавируса на https: // apnews.com / hub / coronavirus-pandemic.

Авторские права © 2021 г. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Человеческий капитал

Афганистан

[Краткое | Данные]

Албания

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Алжир

[Краткое | Данные]

Ангола

[Краткое | Данные]

Антигуа и Барбуда

[Краткое | Данные]

Аргентина

[Краткое | Данные]

Армения

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Австралия

[Краткое | Данные]

Австрия

[Краткое | Данные]

Азербайджан

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Бахрейн

[Краткое | Данные]

Бангладеш

[Краткое | Данные]

Беларусь

[Краткое | Данные]

Бельгия

[Краткое | Данные]

Бенин

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Бутан

[Краткое | Данные]

Босния и Герцеговина

[Краткое | Данные]

Ботсвана

[Краткое | Данные]

Бразилия

[Краткое | Данные]

Бруней-Даруссалам

[Краткое | Данные]

Болгария

[Краткое | Данные]

Буркина-Фасо

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Бурунди

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Камбоджа

[Краткое | Данные]

Камерун

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Канада

[Краткое | Данные]

Центральноафриканская Республика

[Краткое | Данные]

Чад

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Чили

[Краткое | Данные]

Китай 1

[Краткое | Данные]

Колумбия

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Коморские Острова

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Конго, Дем.Реп.

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Конго, Республика

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Коста-Рика

[Краткое | Данные]

Кот-д’Ивуар

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Хорватия

[Краткое | Данные]

Кипр

[Краткое | Данные]

Чешская Республика

[Краткое | Данные]

Дания

[Краткое | Данные]

Доминика

[Краткое | Данные]

Доминиканская Республика

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Эквадор

[Краткое | Данные]

Египет, Арабская Респ.

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Сальвадор

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Эстония

[Краткое | Данные]

Эсватини

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Эфиопия

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Фиджи

[Краткое | Данные]

Финляндия

[Краткое | Данные]

Франция

[Краткое | Данные]

Габон

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Гамбия,

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Грузия

[Краткое | Данные]

Германия

[Краткое | Данные]

Гана

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Греция

[Краткое | Данные]

Гренада

[Краткое | Данные]

Гватемала

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Гвинея

[Краткое | Данные]

Гайана

[Краткое | Данные]

Гаити

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Гондурас

[Краткое | Данные | SES-HCI]

САР Гонконг, Китай

[Краткое | Данные]

Венгрия

[Краткое | Данные]

Исландия

[Краткое | Данные]

Индия 1

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Индонезия

[Краткое | Данные]

Иран, Исламская Республика

[Краткое | Данные]

Ирак

[Краткое | Данные]

Ирландия

[Краткое | Данные]

Израиль

[Краткое | Данные]

Италия

[Краткое | Данные]

Ямайка

[Краткое | Данные]

Япония

[Краткое | Данные]

Иордания

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Казахстан

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Кения

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Кирибати

[Краткое | Данные]

Корея, Респ.

[Краткое | Данные]

Косово

[Краткое | Данные]

Кувейт

[Краткое | Данные]

Кыргызская Республика

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Лаосская НДР

[Краткое | Данные]

Латвия

[Краткое | Данные]

Ливан

[Краткое | Данные]

Лесото

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Либерия

[Краткое | Данные]

Литва

[Краткое | Данные]

Люксембург

[Краткое | Данные]

САР Макао, Китай

[Краткое | Данные]

Мадагаскар

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Малави

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Малайзия

[Краткое | Данные]

Мали

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Мальта

[Краткое | Данные]

Маршалловы Острова

[Краткое | Данные]

Мавритания

[Краткое | Данные]

Маврикий

[Краткое | Данные]

Мексика

[Краткое | Данные]

Микронезия, Фед.Св.

[Краткое | Данные]

Молдова

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Монголия

[Краткое | Данные]

Черногория

[Краткое | Данные]

Марокко

[Краткое | Данные]

Мозамбик

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Мьянма

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Намибия

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Науру

[Краткое | Данные]

Непал

[Краткое | Данные]

Нидерланды

[Краткое | Данные]

Новая Зеландия

[Краткое | Данные]

Нигер

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Нигерия

[Краткое | Данные]

Северная Македония

[Краткое | Данные]

Никарагуа

[Краткое | Данные]

Норвегия

[Краткое | Данные]

Оман

[Краткое | Данные]

Пакистан

[Краткое | Данные]

Палау

[Краткое | Данные]

Панама

[Краткое | Данные]

Папуа-Новая Гвинея

[Краткое | Данные]

Парагвай

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Перу

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Филиппины

[Краткое | Данные]

Польша

[Краткое | Данные]

Португалия

[Краткое | Данные]

Катар

[Краткое | Данные]

Румыния

[Краткое | Данные]

Российская Федерация

[Краткое | Данные]

Руанда

[Краткое | Данные]

Самоа

[Краткое | Данные]

Саудовская Аравия

[Краткое | Данные]

Сенегал

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Сербия

[Краткое | Данные]

Сейшелы

[Краткое | Данные]

Сьерра-Леоне

[Краткое | Данные]

Сингапур

[Краткое | Данные]

Словацкая Республика

[Краткое | Данные]

Словения

[Краткое | Данные]

Соломоновы Острова

[Краткое | Данные]

Южная Африка

[Краткое | Данные]

Южный Судан

[Краткое | Данные]

Испания

[Краткое | Данные]

Шри-Ланка

[Краткое | Данные]

ул.Китс и Невис

[Краткое | Данные]

Сент-Люсия

[Краткое | Данные]

Сент-Винсент и Гренадины
[Краткое | Данные]

Судан

[Краткое | Данные]

Швеция

[Краткое | Данные]

Швейцария

[Краткое | Данные]

Таджикистан

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Танзания

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Таиланд

[Краткое | Данные]

Тимор-Лешти

[Краткое | Данные]

Того

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Тонга

[Краткое | Данные]

Тринидад и Тобаго

[Краткое | Данные]

Тунис

[Краткое | Данные]

Турция

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Тувалу

[Краткое | Данные]

Уганда

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Украина

[Краткое | Данные]

Объединенные Арабские Эмираты

[Краткое | Данные]

Соединенное Королевство

[Краткое | Данные]

США

[Краткое | Данные]

Уругвай

[Краткое | Данные]

Узбекистан

[Краткое | Данные]

Вануату

[Краткое | Данные]

Вьетнам

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Западный берег и Газа

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Йемен, Респ.

[Краткое | Данные]

Замбия

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Зимбабве

[Краткое | Данные | SES-HCI]

Карьера | Министерство торговли США

Поиск вакансий

Commerce Jobs на USAJobs.gov — Найдите вакансии Министерства торговли на веб-сайте USAJobs.gov Управления кадрового управления.

Commerce Senior Executive Service (SES) и Вакансии старших специалистов в USAJobs.gov — поиск вакансий SES и старших специалистов с помощью веб-сайта USAJobs.gov Управления кадрового управления.

Карьера в коммерческой службе США и за рубежом — Вы заинтересованы в карьере в области международных отношений, международных отношений, содействия торговле и коммерческой дипломатии? Коммерческая служба США ищет преданных своему делу профессионалов, чтобы добавить в свой штат почти 250 сотрудников дипломатической службы, работающих в посольствах и консульствах по всему миру.

Инициативы по найму

Инициативы по найму для людей с ограниченными возможностями — Управление программы по вопросам инвалидности Министерства торговли стремится увеличить занятость людей с ограниченными возможностями во всем департаменте.

Инициативы по найму для ветеранов — Управление программы занятости ветеранов Министерства торговли стремится к увеличению занятости ветеранов и ветеранов-инвалидов во всем департаменте.

Возможности в наших офисах и бюро

Возможности в NOAA

Карьерные возможности NOAA Marine Operations — NOAA Marine Operations регулярно открывает вакансии для гражданских моряков на борту исследовательских судов NOAA.

Карьерные возможности в корпусе NOAA — Корпус NOAA — это штатный офицерский корпус Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA).Если вы заинтересованы в карьере, объединяющей науку и служение стране, вы найдете уникальную возможность в самой маленькой из семи силовых структур.

Career Enforcement, NOAA Fisheries — Те, кто заинтересован как в правоприменении, так и в морских ресурсах, найдут уникальную возможность служить общественности в Управлении правоохранительных органов NOAA в качестве офицера правоохранительных органов или специального агента.

Программа «Учитель в море» — Вы преподаватель, интересующийся океанографическими исследованиями? Вас заинтриговала идея жизни на борту океанского исследовательского судна? Хотели бы вы поработать членом экипажа в научном круизе продолжительностью от одной до трех недель? Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) ищет мотивированных учителей (K-16), желающих проводить научные исследования в море и делиться своим опытом со студентами и коллегами.

Стажировка

Миссия программы стажировок Секретаря Министерства торговли состоит в том, чтобы привлекать и расширять возможности развивающихся лидеров, увлеченных государственной службой. Программа откроет студентам возможности для работы в федеральном правительстве и возможность найти страсть в карьере на государственной службе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.