Санпин для воспитателя: СанПиН для детских садов в 2023 году: последние нововведения

Разное

Страница не найдена | Отдел образования

Страница не найдена | Отдел образования

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Найти:

Latest Posts


  • Акция продолжается
  • Акция подари книгу другу из ЛНР
  • Всероссийский диктант по истории Сталинградской битвы
  • ROBO_CUBE
  • Рождественский фестиваль
  • Рождество Христово 2023 г
  • Рособрнадзором утверждён график проведения ВПР в 2023 году

Pages


  • 2020
  • 2022
  • 2023
  • 75-годовщина Победы
  • Августовская конференция
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Адресные рекомендации по результатам анализа
  • Анализ результатам мониторинга
  • Анализ результатов мониторинга
  • Анализ результатов мониторинга
  • Анализ результатов мониторинга
  • Анализ результатов мониторинга
  • Анализ результатов мониторинга
  • Анализ результатов мониторинга
  • Анализ результатов мониторинга
  • Анализ эффективности принятых мер
  • Анализ эффективности принятых мер
  • Анализ эффективности принятых мер
  • Анализ эффективности принятых мер
  • Анализ эффективности принятых мер
  • Анализ эффективности принятых мер
  • Анализ эффективности приянтых мер
  • Анализ эффективных принятых мер
  • Аттестация педагогических работников
  • Аттестация руководителей
  • Большая перемена
  • Вакансии
  • Вопрос-ответ
  • ВПР
  • Все
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Документы ВСоШ
      • Муниципальные
      • Региональные
      • Федеральные
    • Подготовиться к Олимпиаде
    • Протоколы
  • ГИА
  • ГИА-11
  • ГИА-9
  • Год педагога и наставника
  • Гостевая книга
  • Детские безопасные сайты
  • Дистанционное обучение
  • Дошколка
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Зачисление в 1 класс
  • Интересное всегда рядом
  • Информ. безопасность
  • Информационные материалы о социальных выплатах
  • Информация
  • Информация о численности и составе работников образовательных организаций
  • Информация об аттестации
  • ИСОШ
  • Итоговое собеседование по русскому языку
  • Итоговое сочинение
  • Кадры
  • Календарь Всероссийских мероприятий
  • Капитальный ремонт
  • Карта сайта
  • Комплектование педагогическими кадрами
  • Конкурсы
  • Контакты
  • ЛЕТО-2021 (голосование)
  • Локальные акты
  • Меры поддержки молодых специалистов
  • Меры социальной поддержки
  • Меры, мероприятий
  • Меры, мероприятия
  • Меры, мероприятия
  • Меры, мероприятия
  • Меры, мероприятия
  • Меры, мероприятия
  • Меры, мероприятия
  • Меры,мероприятия
  • Методические рекомендации
  • Методические рекомендации к проведению ВсОШ
  • Методы сбора и обработки информации
  • Методы сбора и обработки информации
  • Методы сбора и обработки информации
  • Методы сбора и обработки информации
  • Методы сбора и обработки информации
  • Методы сбора и обработки информации
  • Методы сбора и обработки информации
  • Методы сбора и обработки информации
  • Механизмы управления качеством образовательной деятельности
  • Механизмы управления качеством образовательных результатов
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг показателей
  • Мониторинг РДШ
  • Мониторинги
  • Муниципальное задание
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальный банк одаренных детей
  • Муниципальный ресурсный центр поддержки и развития российского движения школьников
  • Награждение работников системы образования
  • Национальный проект «Образование»
  • Нацпроект «ОБРАЗОВАНИЕ»
  • Независимая оценка качества образования
  • Новое в законодательстве
  • Новости
  • Нормативно-правовая документация
  • Нормативное регулирование
  • Образовательные организации
    • Детский сад
    • Интернатные учреждения
    • Средние общеобразовательные школы
      • Филиалы школ
    • Учреждения дополнительного образования
  • Обращение граждан
  • Обучающимся
  • Объявления-интерактив
  • Опека и попечительство
    • Информационные плакаты
  • Опыт работы педагога дополнительного образования
  • Ответственный родитель
  • Отдел образования
    • Деятельность
      • Инклюзивное образование
        • Работа с детьми с ОВЗ
          • Муниципальный уровень
          • Региональный уровень
          • Федеральный уровень
      • План работы
    • Дорожные карты
    • Информационно-методический центр
    • Нормативно-правовая документация
    • Структура
    • Функции и задачи отдела образования
  • Патриотическое воспитание
  • Педагогическим работникам
  • Педагогическое сетевое сообщество Инжавинского района
    • Опыт работы воспитателя ДОУ
    • Опыт работы учителя
  • Персональные данные
  • Питание обучающихся
  • Подать заявление
  • Поздравляем с новым учебным годом!
  • Поздравляем с новым учебным годом!
  • Поздравляем с новым учебным годом!
  • Показатели
  • Показатели
  • Показатели
  • Показатели
  • Показатели
  • Показатели
  • Показатели
  • Показатели
  • Полезные ссылки
  • Постановления (область)
  • Постановления (район)
  • Потребность муниципальных образовательных организаций Инжавинского района в педагогических кадрах на перспективу
  • Правовой портал
  • Предстоящие события
  • Приём обращений граждан
  • Приказы министерств
  • Приказы отдела образования
    • 2021
  • Примерный календарный план воспитательной работы
  • Программа «Земский учитель»
  • Программы воспитания
  • Проект «Классный руководитель»
  • Проекты и программы
  • Профилактика безопасности дорожного движения
  • Профилактика пожарной безопасности
  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, асоциального поведения
  • Профориентационные рекомендации
  • ПФДО
  • Работа с молодыми специалистами
    • Повышение престижа профессии педагога
  • Разговор о важном
  • Распоряжения (район)
  • Распоряжения , приказы (область)
  • Регламентация трудовых отношений
    • Эффективный контракт
  • Рекомендации для родителей
  • Рекомендации по питанию
  • Родителям (законным представителям) обучающихся
  • Родителям (законным представителям) обучающихся
  • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
  • Система мониторинга качества дошкольного образования
  • Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
  • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
  • Система организации воспитания обучающихся
  • Система оценки качества подготовки обучающихся
  • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
  • Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
  • Советы психолога
  • Точка роста
  • ТРЕБОВАНИЯ
  • Требования к проведению ВсОШ
  • Требования к проведению ВСоШ
  • Улучшение жилищных условий
  • Управление качеством образования
  • Управленческие решения
  • Управленческие решения
  • Управленческие решения
  • Управленческие решения
  • Управленческие решения
  • Управленческие решения
  • Управленческие решения
  • Управленческие решения
  • ФГОС
  • Целевая контрактная подготовка
  • Цели
  • Цели
  • Цели
  • Цели
  • Цели
  • Цели
  • Цели
  • Цели
  • Школьный автобус
  • ШНОР (500+)
  • Этапы ВсОШ

Новые вопросы контроля с июня по август из-за СанПиН и программы воспитания

В статье – новые вопросы, которые нужно включить в план оперативного контроля с июня по август. Они помогут вам проверить, как педагоги выполняют санитарные требования и реализуют программу воспитания.

 

 Чтобы выполнить задачи летней оздоровительной работы и обеспечить полноценный отдых детей, педагоги должны строго соблюдать режим дня, выполнять требования СанПиН. Также педагоги должны уделять больше внимания воспитательной работе с детьми, так как работа по программе воспитания в летний период продолжается. Проверить работу педагогов по всем этим направлениям вам помогут чек-листы.

 

 Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) предлагает обучение в любое удобное время. Получите диплом за 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Успейте подать заявку по акционной стоимости!

  Смотрите полный список программ проф.переподготовки и повышения квалификации ✅здесь


Какие санитарные требования должны выполнять педагоги летом

 

Основные требования, которые должны выполнять педагоги, содержат новые СанПиН 1. 2.3685-21 и СП 2.4.3648-20. В соответствии с данными документами включите в план контроля вопросы, чтобы проверять работу педагогов летом. Сверьте их по чек-листу 1.

 

Прием детей и утренняя гимнастика. С 1 июня по 31 августа при хорошей погоде педагоги должны принимать детей на групповых участках и там же проводить гимнастику. Она должна длиться не меньше 10 минут (табл. 6.7 СанПиН 1.2.3685-21). Обязательной остается бесконтактная термометрия (п. 3.1.8 СП 2.4.3648-20).

 

Прогулка и питьевой режим. Продолжительность утренней и вечерней прогулок суммарно должна быть не менее трех часов (табл. 6.7 СанПиН 1.2.3685-21). На утреннюю прогулку лучше отводить 2 часа, на вечернюю прогулку – 1 час. Верхней границы, сколько детям можно гулять, нет. При плохой погоде продолжительность прогулки нужно сокращать. Если на улице днем больше 28–30 ˚С, педагоги могут погулять с детьми пораньше, чтобы в самую жару уйти в помещение. Важно следить, чтобы у детей был свободный доступ к воде.

 

Массовые мероприятия и дезинфекция. Детским садам разрешили проводить массовые мероприятия, если они не проходят в закрытых помещениях (постановление Главного государственного санитарного врача от 21.03.2022 № 9). Дезинфекцию можно теперь не проводить после каждого мероприятия. Роспотребнадзор разрешил проводить влажную уборку только в конце дня (постановление Главного санитарного врача от 21.03.2022 № 9).

 

Плакат для педагога (скачать)

 

 

 

Чек-лист 1 (скачать)

 

Контролируйте, чтобы воспитатели максимально использовали воспитательный потенциал летнего периода

Летний период – это возможность для детей укрепить здоровье, узнать что-то новое, найти друзей, особенно это касается ситуации, когда дети посещают дежурные группы. Пребывание на свежем воздухе, непосредственное общение с природой, множество впечатлений, разнообразная физическая активность положительно влияют на развитие дошкольников и дают им заряд энергии и положительных эмоций на весь учебный год.

Однако летом важно решать не только задачи оздоровления и отдыха детей, но и уделять внимание воспитательной работе. Непрерывность процесса воспитания позволяет повысить эффективность образовательного процесса в целом. Поэтому следите за тем, как педагоги организуют с детьми воспитательную работу, планируют и реализуют мероприятия по всем направлениям воспитания. Летний период благоприятен для того, чтобы развивать творческий потенциал дошкольников, их личностные качества, приобщать к ценностям культуры, труду, вводить в систему социальных связей между детьми, между детьми и взрослыми

 

Как контролировать работу по программе воспитания

 

По программе воспитания педагоги работают первый учебный год. В летний период эта работа продолжается. Оценивать результаты воспитательной работы на уровне детского сада нельзя в соответствии с ФГОС. Однако помимо традиционных вопросов организации летней оздоровительной работы важно контролировать, как педагоги реализуют работу по программе воспитания.

Содержание программы воспитания педагоги должны реализовывать в ходе освоения детьми образовательных областей, которые предусматривает ФГОС. То есть работа по направлениям воспитания не должна заменять или дополнять их деятельность по пяти образовательным областям. Задача педагогов – выстраивать целостный образовательный процесс с учетом регионального компонента.

Важно проследить, чтобы педагоги проводили мероприятия согласно примерному календарному плану воспитательной работы. Обратите внимание, как они знакомят детей с базовыми ценностями, какие тематические проекты, события организуют, есть ли у них связь со знаменательными датами, народными традициями. При этом события, формы и методы, которые педагоги выбирают для решения воспитательных задач, могут быть интегративными.

Также проверяйте, как педагоги вовлекают родителей в воспитательную работу летом. Например, информация, которую они оформляют в виде памяток, буклетов, должна касаться не только физического развития и закаливания детей. Важно консультировать родителей по всем направлениям воспитания детей. Что еще контролировать, смотрите в чек-листе 2.

 

Чек-лист 2 (скачать)

 

Источник:  vip.1obraz.ru

 

Контакты для связи

Премия Сан-Пин Ванга — Общество фундаментальных исследований хламидий

Премия Сан-Пин Ванга

Награды за лучшее устное выступление аспиранта и докторанта учреждены в честь памяти доктора Сан-Пин Ван. Денежный приз был щедро пожертвован Благотворительным фондом Сан-Пин Ван.

Победители 2019 года

Аспирант

Жасмин Лабуда

Постдокторант

Картика Раджив

Прошлые победители

2003

2005

2007

2009

2011

2013

2015

2017

Аспирант

Кристофер Шаумберг

Андреа Маккой

Раймонд Мониз

Чемодан Элизабет Ди Руссо

Барбара Сикст

Мэри Дж. МакКуэн

Эмили А. Снейвли

Тейлор Постон

Постдокторант

Кен Филдс

Дэвид Нельсон

Сяобин Хань

Трэвис Джуэтт

Линь-си Ли

Майкл Л. Барта

Кэтрин

Барбара Сикст

Информация о

Сан-Пин Ван, доктор медицины, магистр здравоохранения, доктор медицинских наук (1920–2001)

Имя Сан-Пин Ван является синонимом теста микроиммунофлуоресценции (микро-ИФ), который был разработан им в 1970 (Am J Ophthalmol 1970; 70:367-374). До настоящего времени тест микро-ИФ остается единственным типоспецифическим серологическим тестом для лабораторной диагностики хламидийной инфекции и серотипирования хламидийных изолятов. Это тест, который привел нас к открытию новых синдромов болезни и к пониманию эпидемиологии и иммунопатологии хламидийной инфекции.

Ван Санпин родился 7 ноября 1920 года в маленьком городке Чанхва в центральной части Тайваня, когда Тайвань находился под властью Японии. Он изучал медицину в Медицинской школе Университета Кейо в Токио, Япония. Окончил медицинский институт в 1944 году, в самый разгар Великой Отечественной войны. Он собирался стать хирургом. Однако его отец, который был врачом, посоветовал ему продолжить академическую карьеру в области фундаментальной медицины, чтобы его образование и обучение не были нарушены военной службой. Сан-пин последовал совету отца и поступил на кафедру бактериологии в университет Кэйо. Это был первый поворотный момент в его жизни, благодаря которому он стал одним из величайших микробиологов своего времени. После окончания войны он вернулся на Тайвань в 1946 лет и работал в Тайваньской провинциальной лаборатории здравоохранения в Тайбэе. Он приехал в Соединенные Штаты в 1951 году, чтобы изучать вирусологию в Школе общественного здравоохранения Мичиганского университета под руководством известного вирусолога Томаса Фрэнсиса, и получил степень магистра здравоохранения в 1952 году. Он вернулся на Тайвань и работал в Тайваньской лаборатории сывороток и вакцин. в Тайбэе, сначала в качестве начальника отдела вирусных вакцин в 1952 году, а затем в качестве заместителя директора в 1956 году. В это время он также преподавал микробиологию в Медицинском колледже Национального Тайваньского университета и Медицинской школе национальной обороны в Тайбэе.

Второй поворотный момент в его карьере произошел в 1958 году, когда он встретил Дж. Томаса Грейстона, который работал гражданским консультантом и главой отдела микробиологии в Медицинском исследовательском подразделении ВМС США-2 (NAMRU-2) в Тайбэе. Тайвань. Том пригласил доктора Ванга присоединиться к нему для работы над вирусными заболеваниями в NAMRU-2 по гриппу, японскому энцефалиту и трахоме (в то время трахома считалась вирусным агентом). В этот период на Тайване были эндемичны японский энцефалит и трахома. В 1957 первые изоляты трахомы были получены Ф.Ф. T’ang в Пекине, Китай (Chin Med J 1957; 75:429-47) у куриного эмбриона. Когда этот отчет попал в руки Грейстона и Ванга, в NAMRU-2 была предпринята попытка выделения вируса трахомы, и в 1958 году открытие Танга было подтверждено. Встреча с Томом и успешное исследование трахомы закрепили пожизненную связь между ними и преданность их оставшейся продуктивной исследовательской карьере хламидии до смерти Санпина.

Вскоре на Тайване были получены многочисленные изоляты трахомы. Как и любой бактериолог, был разработан метод типирования для классификации изолятов. Этот метод представлял собой громоздкий тест на предотвращение токсичности на мышах. В этом тесте мышей иммунизируют изолятами, чтобы предотвратить смерть от внутривенного заражения живыми организмами трахомы одного и того же, но не разных серотипов. Гомологическая защита, наблюдаемая в эксперименте по заражению мышей, породила идею о том, что трахому можно предотвратить с помощью вакцинации. Эта идея побудила Ванга и Грейстона разработать модель трахомы на обезьянах для изучения иммунопатологии вызывающей слепоту трахомы и разработать вакцину для профилактики трахомы. Тайваньская обезьяна оказалась единственным видом, у которого может возникать типичный синдром трахомы с рубцеванием конъюнктивы, образованием паннуса и помутнением роговицы, идентичный заболеванию человека. Вакцина против трахомы с использованием убитых формалином организмов трахомы, выращенных в желточном мешке куриного эмбриона, была опробована на обезьянах и людях-добровольцах на Тайване и в Индии. На основе этих исследований были разработаны две важные концепции халмидиозной инфекции. Первая концепция состоит в том, что трахома (слепота) является заболеванием иммунопатологии, возникающим в результате повторяющихся инфекций (Grayston JT et al. Rev Infect Dis 1985;7:717-25). Эта трахомная патология позже была воспроизведена его студентом на обезьяньей модели непроходимости фаллопиевых труб (бесплодие) из-за хронического сальпингита Chlamydia trachomatis (Patton DL et al. J Infect Dis 1987; 155:1292-9). Вторая концепция заключалась в том, что можно предотвратить хламидийную инфекцию с помощью иммунизации. Последняя концепция является основанием для разработки вакцины для профилактики C. trachomatis STD и Chlamydia pneumoniae респираторных и коронарных заболеваний.

Сан-пин эмигрировал в США в 1964, чтобы присоединиться к Тому в Вашингтонском университете в Сиэтле, штат Вашингтон, чтобы продолжать свои продуктивные исследования хламидий до смерти Сан-пина в 2001 году. Сан-пин разработал тест микро-ИФ в 1970 году для классификации изолятов и серологической диагностики C. trachomatis ( Wang & Grayston, Am J Ophthalmol 1970;63:267-374). С помощью теста микро-ИФ Санпин, его коллеги и ученики сделали ряд важных открытий в отношении хламидийной инфекции человека. Во-первых, C. trachomatis как важный возбудитель заболеваний, передающихся половым путем, был определен в 1975 (Holmes KK et al. N Eng J Med 1975; 292:1199-1205). Во-вторых, в 1986 г. был открыт новый возбудитель хламидий, вызывающий респираторное заболевание (Grayston JT et al. N Engl J Med 1986; 315:161-8), а в 1989 г. он был определен как Chlamydia pneumoniae (Grayston JT et al. Int J Syst Bacteriol). 1989;38:265-268). Наконец, в 1988 г. была установлена ​​связь C. pneumoniae и ишемической болезни сердца (Saikku et al. Lancet 2:983-986). За этот вклад Санпин получил премию Кимбла от Американской ассоциации общественного здравоохранения в 1919 г.91 для лица, разработавшего лабораторный тест, оказывающий существенное влияние на здоровье населения. Он также получил особое признание Международного общества хламидий за свой вклад в исследования хламидиоза на Седьмом международном симпозиуме по хламидийным инфекциям человека в 1990 году. Кобаяши в университете Кэйо. Это философия, которую Санпин также пытался запечатлеть во мне, когда я приехал в Вашингтонский университет, чтобы присоединиться к Грейстону и Вану в 1919 году.67. Философия профессора Кобаяси заключается в том, что для того, чтобы стать успешным ученым, нужно иметь три буквы Н [ун, дон-(сай), кон-(ки)] в японском языке. В переводе это означает: судьба (или удача), восприятие и терпение. Этот девиз верно расписал научную деятельность Сан-пина со студенческих лет до самой смерти. Во-первых, исследований хламидиоза не было бы у Сан-пина, если бы он не последовал совету отца не становиться хирургом. Потому что, если бы он выбрал ординатуру по хирургии после окончания медицинского факультета, его бы призвали в японскую армию и, скорее всего, он умер бы в материковом Китае или Юго-Восточной Азии, как и многие его однокурсники-выпускники медицинского факультета. Случайная встреча с Томом Грейстоном и сообщение о первых изолятах возбудителей трахомы вскоре после того, как он перешел в НАМРУ-2, обусловили впоследствии его полную научную деятельность в области трахомы (хламидиоза). Наконец, его переезд в Вашингтонский университет для продолжения исследований хламидиоза. Все эти события были судьбой и удачей, как и предсказывал его профессор.

После того, как он разработал метод микро-IF, он вскоре осознал потенциал применения этого метода в своих исследованиях. Тест микро-ПЧ подвергался критике как субъективный, неспецифический и сложный для выполнения, и это не сложная наука. Однако его восприятие говорило ему об обратном. Эта критика заглушается тем фактом, что схема типирования C. trachomatis, основанная на микро-ИФ, была доказана столь точной с помощью метода моноклональных антител и секвенирования ДНК.
В конце концов его терпение заставило его продолжить использование микро-ИФ в качестве инструмента в эпидемиологических исследованиях. Его настойчивость в том, чтобы придерживаться микро-ИФ и не гнаться за модными исследованиями, позволила ему определить роль C. trachomatis в ЗППП, открыть C. pneumoniae как важный респираторный патоген и, наконец, связать C. pneumoniae с ишемической болезнью сердца и атеросклерозом. .

​Сан-пин обладал и другими достоинствами, которые сделали его успешным. Он часто говорил мне, что результат исследования, каким бы замечательным он ни был, не будет принят, если его нельзя будет повторить. Из-за этой веры он был очень открыт в своей исследовательской работе. Я хорошо помню визит Барри Джонса из Института офтальмологии в Лондоне в Сиэтл в 1969 году. Сан-Пин научил его деталям техники микро-ИФ, когда эта техника была еще в стадии разработки, потому что он хотел, чтобы кто-то еще мог повторить его выводы. Барри вернулся в Лондон, обучил этой технике Джона Трехарна и смог повторить и подтвердить схему набора текста, разработанную Санпином. Серотипы изолятов C. trachomatis, основанные на тесте микро-ИФ, впоследствии одновременно сообщались в отдельных статьях Вангом и Трехарном на Третьем международном совещании по хламидиям, состоявшемся в Бостоне в 1919 г. 70 (Тахома и родственные расстройства, вызванные хламидийными агентами: Материалы симпозиума, состоявшегося в Бостоне, Массачусетс, 17–20 августа 1970 г.). Это олицетворяет бескорыстие и преданность Санпина науке на протяжении всей его исследовательской карьеры. Исследователям хламидиоза повезло, что в них участвовал такой великий человек, как Сан-Пин.
Сан-пин был скромным человеком. Он никогда не заявлял о своих достижениях при жизни, потому что считал, что судить о достижениях человека следует на усмотрение историков. Мне посчастливилось иметь такого наставника, как Санпин, и работать с ним. Он действительно был великим человеком.

​—Чо-чжоу Куо, доктор медицины, доктор философии.


Вернуться к наградам стажеров

Условия дошкольного воспитания детей с РАС в группах краткосрочного пребывания — Аутизм и нарушения развития — 2017. Том. 15, нет. 4

Аутизм и нарушения развития
2017. Том. 15, нет. 4, 16–25
doi:10.17759/autdd.2017150403
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (онлайн)

‘; для (var i = 0; i

1337

Реферат

Решаются актуальные проблемы организации обучения детей дошкольного возраста с РАС и условий для оказания им квалифицированной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи. Перечислены цели, задачи и условия обучения детей в группах краткосрочного пребывания. Подробно рассмотрены условия реализации образовательной программы для детей дошкольного возраста с РАС.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, специальная среда, дошкольное образование, краткосрочная группа

Рубрика журнала: Экспертное мнение

Тип артикула: научная статья

DOI: https://doi. org/10.17759/autdd.2017150403

Для цитирования: Дон Г.В. Условия дошкольного воспитания детей с РАС в группах краткосрочного пребывания. Аутизм и нарушение развития = Аутизм и нарушения развития, 2017. Том. 15, нет. 4, стр. 16–25. DOI: 10.17759/autdd.2017150403. (на рус., реферат на англ.)

Ссылки

  1. Браткова М.В., Караневская О.В. Методические рекомендации по организации и проведению адаптационного периода включения детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольную образовательную организацию. М.: Изд. Парадигма, 2016. 45 с.

  2. Морис Кэтрин, Грин Джина, Люс Стивен С. (редакторы). Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов / пер. на русский Колес Елена . Ослин, Техас: Опубл. Школа Греческий бульвар, 1996.

  3. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012—2017 годы, утвержденная Указом Президента России от 1 июня 2012 г. [Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг., утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г.] [Электронный ресурс]. URL: http://www.nso.ru/sites/test.new.nso.ru/wodby_files/files/wiki/2014/01/nacionalnaya_strategiya_deistvii.rtf (дата обращения: 22.01.2018).

  4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14.11.2013 г. № 30384). [Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального школьного образования» (Зарегистрирован Минюстом Российской Федерации 14.11.2013 г. № 30384). ] [Электронный ресурс]. Официальный сайт: URL: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html. (дата обращения 22.01.2018).

  5. Sanitarno-jepidemiologicheskie pravila i normativy SanPiN 2.4.1.3049-13 «Sanitarno-jepidemiologicheskie trebovanija k ustrojstvu, soderzhaniju i organizacii rezhima raboty doshkol’nyh obrazovatel’nyh organizacij», utverzhdennye postanovleniem Glavnogo gosudarstvennogo sanitarnogo vracha Rossijskoj Federacii ot 15 maja 2013 g. № 26 (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный № 28564) [Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации, содержанию и режиму работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные приказом Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 (Зарегистрировано Минюстом Российской Федерации 29.05.2013 г. 2013 г. под № 28564)]. [Электронный ресурс]. URL: http://arbitrans.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *