Информация для родителей. Нормы и правила, которые действуют в детских садах в 2022 году.
Новости Здоровьесбережение и безопасные условия жизнедеятельности РодителямРедактор
Нормы сна.
Режим сна и бодрствования, смена постельного белья и проветривание помещений определяются СанПиН в соответствии с возрастом ребенка. Для яслей, где находятся дети до 3 лет, норму сна группы должен устанавливать врач. Дневной сон дошкольников (от 3 до 7 лет) должен длиться не менее 2–2,5 часа. Нормы СанПиН предполагают, что дети должны ложиться спать через 5–6 часов после прихода в детский сад.
Что еще важно знать про сон в дошкольном образовательном учреждении:
Постельное белье должно меняться не реже, чем раз в неделю.
В теплое время года дневной и ночной сон организуется при открытых окнах. При этом в помещении не должно быть сквозняка.
В холодное время года за 10 минут перед сном необходимо проветривать комнату.
На каком основании в саду могут объявить карантин.
За ежедневный прием детей в группу в детских садах отвечают воспитатели — они могут делать это самостоятельно или в присутствии медицинского работника. Если воспитатель увидит признаки заболевания, то ребенок не будет допущен в группу. В случае, если в течение дня у ребенка появятся симптомы (температура, озноб, кашель), он будет изолирован в медицинском кабинете до прихода родителей.
Если в течение недели будут выявлены пять и более случаев заболевания, то сотрудники детского сада обязаны обратиться в Роспотребнадзор. Карантин нужно объявлять, если в группе заболели 20% и более детей. Решение о начале карантина принимает заведующий и медицинский работник.
Сроки карантина зависят от заболевания, которое началось в детском саду:
при ОРВИ, гриппе, кишечных инфекциях, дифтерии, скарлатине и некоторых других заболеваниях — 7 дней;
при коронавирусе — 7 дней;
при менингококковой инфекции — 10 дней;
при коклюше — 14 дней;
при полиомиелите — 20 дней;
при ветрянке и кори — 21 дней;
при вирусном гепатите — 35 дней.
Сроки могут увеличиться, если заболеваемость среди группы продолжит расти. Чтобы выйти в детский сад после карантина, родителям нужно предоставить справку от педиатра. Справка также потребуется, если ребенок отсутствовал в группе более пяти дней. В ней обязательно должна быть печать об отсутствии инфекционных контактов.
Правила обращения с игрушками.
Из-за риска распространения коронавируса часть нововведений касается игрушек в детских садах. Каждый день игрушки должны обрабатываться мыльно-содовым раствором (он также используется для обработки поверхностей во время уборки). Допускается также использование гипоаллергенных средств, которые не могут нанести вреда здоровью детей.
Санитарный надзор за игрушками и другими товарами для детей осуществляется на уровне Министерства просвещения и здравоохранения РФ.
В остальном требования СанПиН к игрушкам остаются такими же, как раньше: игрушки должны быть безопасными, не травмоопасными (без острых углов и без отделяющихся мелких частей) и развивающими. Хранить их необходимо на легкодоступных полках и стеллажах.
Подробные требования к игрушкам прописаны в нормах СанПиН.
Санитарные нормы.
После 2020 года и карантина особое внимание в детских садах должно уделяться чистоте. Все поверхности, мебель, жалюзи, шторы, детские горшки и унитазы должны обрабатываться минимум два раза в день — утром и вечером. Новые правила проветривания запрещают проветривания через туалетные комнаты.
Для обеспечения чистоты в детских садах применяются следующие методы:
обработка;
кварцевание;
проветривание;
стирка;
влажная уборка.
Много внимания СанПиН уделяют проветриванию. В теплое время года можно устраивать сквозное проветривание без детей в помещении. Зимой можно проводить проветривание по 10 минут каждые полтора часа.
Температура помещений должна сохраняться в пределах 18–24 °C с относительной влажностью 60% в холодный период. В теплый период температура должна быть в пределах 20–28 °C с относительной влажностью 65%.
Related posts
Каких санитарных норм и правил придерживаются в детских садах?
Детский сад – это особый мир, где ребенок учится слушать, сравнивать, рассуждать и дружить. Здесь он впервые остается один, без поддержки и заботы родителей. Потому так важно, чтобы малыша окружала благоприятная обстановка. И дело не только в хороших воспитателях, обилии игрушек, сбалансированной еде, прогулках и грамотном обучении. Особое внимание необходимо уделять чистоте и порядку. В детских садах строго придерживаются санитарных норм и правил.
Оксана Ярмошук, заведующая детским садом №138 г. Минска: «Там прописаны те требования, которые мы реализовываем на протяжении всего дня, начиная от организации прилегающей территории детского сада и заканчивая организацией работы пищеблока. Осуществляется ежедневная уборка всех помещений детского сада. Влажная уборка осуществляется не менее двух раз на протяжении всего дня с использованием моющих, дезинфицирующих средств согласно их инструкции».
Как только дети уходят домой, в саду начинается дополнительная уборка – дезинфекция дверных ручек, столов и стульев. А вот на выходные администрация не зря просит родителей забрать все вещи из садика домой. Это дает возможность провести обработку индивидуальных шкафчиков каждого ребенка. И, безусловно, особое место при уборке уделяют пищеблоку.
Оксана Ярмошук, заведующая детским садом №138 г. Минска: «Это стратегический объект, там должна быть идеальная чистота, идеальный порядок. Организация качества приготовленного питания – за этим следит руководитель в рамках производственного контроля, бракеражная комиссия, медицинский работник. На пищеблок у нас в принципе не заходят посторонние, выдача пищи осуществляется через раздаточное окошко».
Большое количество микробов скапливается на детских игрушках. Любимая машинка или кукла может стать переносчиком вируса. Именно поэтому игрушки в детсадах тоже должны быть безопасны для детей.
Лариса Кубарская, заместитель заведующей по основной деятельности детским садом №138 г. Минска: «Игрушки обрабатываются каждый день педагогическими работниками в конце рабочего дня. Они моются. Мягконабивные игрушки бактерицидными лампами в течение 30 минут. Игрушки располагаются от ламп на расстоянии 25 см. Игрушки, с которыми дети играли на улице, моются на территории учреждения образования при помощи поливочных шлангов. Кукольные принадлежности, одежда кукол моется по мере загрязнения, но не реже, чем 1 раз в неделю».
Когда все меры профилактики и санобработки в детском саду соблюдены, здоровью малыша ничего не угрожает. Кстати, медики уверяют: чем чаще ребенок болеет в саду, тем меньше будет болеть в школе. Ведь с возрастом его иммунитет становится крепче и выносливее.
Подписывайтесь на нас в Telegram
личная гигиена детского сада –
shellem3Оставить комментарий
ЛУЧШИЙ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА.
Общая информация:
- Осмос Джонс: выпущен в 2001 году, произведен Warner Bros, рейтинг PG.
- Описание: Это лучший фильм, потому что он очень интересный. Молодой студент будет занят все время. Фильм рассказывает о системах человеческого организма и о том, как микробы/болезни могут повлиять на человека и сделать его больным. Хотя это не так тонко связано с личной гигиеной и микробами, этот популярный фильм имеет сверхвысокие рейтинги и соответствует возрасту. В фильме используются как живые действия, так и анимация, и он очень удобен для детей.
- обзор: Этот фильм следует за героем (лейкоцитом), который пытается победить плохого парня (вирус). Это похоже на фильм о полицейских и грабителях, но с микробами и с тем, как наше тело естественным образом с ними борется. Фильм также следует за больным человеком и показывает все симптомы, которые вызывает вирус. Я могу интегрировать это в научный урок о признаках здоровья и нездоровья.
- Ссылка на трейлер Osmosis Jones здесь.
- Интеграция ядра:
- Можно интегрировать это в стандарты письменной речи посредством последующего задания. Последующее задание для этого фильма может заключаться в том, чтобы учащиеся рисовали картинки, чтобы определить конкретные события. Они могут выбрать 3-5 случаев нездоровых симптомов, показанных в фильме.
- Стандарты:
- NHES:
- Распознать значение слов «здоровый» и «нездоровый». h2.W1.K
- Единые основные государственные стандарты:
- W. K.3: Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы рассказать об одном событии или нескольких слабо связанных событиях, рассказать о событиях в том порядке, в котором они произошли, и дать реакцию на то, что произошло.
ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ/ИНТЕРВЬЮ
- Общая информация:
- Гигиена рук: грязь на микробах
- Опубликовано на YouTube отделом здравоохранения Восточного Онтарио в 2010 году.
- Это видео длится почти 4 минуты, рейтинга нет, но в описании есть пояснение, что это видео создано Департаментом здравоохранения Восточного Онтарио в образовательных целях о личной гигиене для использования в школах.
- Описание: После просмотра этого короткого видео я думаю, что это самый подходящий короткометражный документальный фильм для младших школьников. Видео продолжительностью 3 минуты 44 секунды достаточно короткое, чтобы увлечь их, а в главной роли — маленький ребенок, который берет интервью у представителей органов здравоохранения. Я считаю, что вопросы, которые молодой интервьюер задал сотруднику службы здравоохранения, соответствовали возрасту, и было впечатляюще, что они использовали профессионала, чтобы рассказать о важности мытья рук. Сотрудник общественного здравоохранения дал учащимся простые ответы, которым они могли следовать, и они соответствовали стандартам NHES, на которых мы сосредоточены.
- Обзор: Содержание этого короткого документального фильма рассказывает о том, как микробы могут распространяться в обществе через вещи, к которым мы прикасаемся. В документальном фильме также рассказывается, как мы можем защитить себя от микробов, и демонстрируется правильное мытье рук.
- https://youtu.be/hD5i3l99mac
- Гигиена рук: грязь на микробах
- Интеграция ядра:
- Это видео можно включить в урок естествознания «Блеск рук». После того, как учащиеся узнают о том, как правильно мыть руки из видео, вы можете выполнить упражнение «Руки с блестками». Блеск будет представлять «микробы» на руках учеников, и они могут вымыть руки, чтобы избавиться от «микробов». Учащиеся могут попробовать использовать только дезинфицирующее средство для рук, только горячую воду или мыло и горячую воду.
- Стандарты:
- NHES:
- Определите пути передачи микробов. h2.W3.Kb
- Понять, какие элементы гигиены необходимы для хорошего здоровья. h2.W2.Kb
- Научные стандарты следующего поколения:
- К-2-ЭЦ1-3. Анализируйте данные тестов двух объектов, предназначенных для решения одной и той же проблемы, чтобы сравнить сильные и слабые стороны каждого из них.
- Проанализируйте в блестящих руках, является ли наиболее эффективным дезинфицирующее средство для рук, горячая вода или просто мыло
- Ссылка на документальный фильм здесь.
- Научные стандарты следующего поколения:
shellem3Оставить комментарий
Имя приложения: Ванна Pepi (облегченная)
Год публикации: 2012
Владелец прав: PEPI Play
Номер версии: 1.4.4
Стоимость: бесплатно (есть 1,99 долл. ://www.pepiplay.com/pepi-bath/
Как его можно использовать: Это приложение помогает научить детей правилам гигиены. Класс может использовать это, чтобы попрактиковаться в том, что делать в различных ситуациях, чтобы убедиться, что они все время придерживаются хороших гигиенических привычек. Это поможет научить их сохранять себя и других в безопасности и быть здоровыми. Это приложение дает учащимся возможность разыграть четыре разных сценария, чтобы отработать лучшие методы гигиены. Пользователь может перетаскивать значки и с помощью анимации/видео узнает о правилах гигиены, таких как туалет, расчесывание волос, чистка зубов, мытье рук и купание.
Вот короткий 1-минутный видеоролик о том, как приложение выглядит в действии.
- Стандарты NHES:
- Знать основные правила гигиены. h2.W2.Ка
- Понять, какие элементы гигиены необходимы для хорошего здоровья. h2.W2.Kb
- Здоровое поведение Результаты:
- PHW-2: Соблюдайте соответствующие правила гигиены
- PHW-6: Соблюдайте правила поведения, предотвращающие инфекционные заболевания.
- PHW-7: Практикуйте поведение, предотвращающее хронические заболевания.
Интегрированные базовые стандарты:
Один из способов интегрировать действия в этом приложении в основную тему — выполнить последующее задание о хорошем гражданстве, заботясь о себе и мойте руки, чтобы предотвратить распространение микробов и болезней в классе.
- C4.K.2 Демонстрировать, что хорошее гражданство заключается в следовании установленным правилам в классе и школьном сообществе.
- C4.K.3 Объясните, приведите примеры и продемонстрируйте способы проявления гражданской позиции в классе и школьном сообществе.
В соответствии с этими стандартами, если у вас есть правила мытья рук в классе/на безопасном расстоянии (обучение covid), вы можете обсудить с детсадовцами, как соблюдение гигиены делает вас хорошим гражданином.
- h2.K.1 Продемонстрировать, что временная шкала представляет собой хронологическую последовательность событий
На основе этих стандартов можно вместе со своими учениками составить график утренней гигиены. В каждой точке временной шкалы вы можете обсудить, почему эта гигиеническая практика важна и как временная шкала следует за последовательностью событий. Например, временная шкала может включать умывание лица, чистку зубов и расчесывание волос. Вы можете обсудить, в какой последовательности их выполнять и почему они необходимы для хорошего здоровья.
здоровая гигиена ресурсы приложения для детского сада, личная гигиена в детском саду, ресурсы личной гигиены, практика гигиены, обучение приложениям личной гигиены, обучение ресурсам личной гигиеныshellem3Оставить комментарий
Лучшая научно-популярная книга о личной гигиене:
Книга о бактериях: Большой мир действительно крошечных микробов, Стив Молд
- Общая информация:
- Книга о бактериях: Большой мир действительно крошечных микробов, Стив Молд. Опубликовано в мае 2018 г. издательством DK Publishing.
- Эта книга настолько замечательна, потому что в ней рассказывается о науке о бактериях и микробах, а также о том, чем полезны некоторые бактерии. Но в нем также говорится о плохих бактериях, о том, как они распространяются и откуда берутся. Это дает большое представление о науке о микробах, обсуждая надлежащий уход и профилактику их распространения. Его можно легко интегрировать в научный раздел, посвященный росту и распространению микробов и бактерий. Это может помочь обсудить, как они все еще там, даже когда вы их не видите, и почему вам нужно мыть руки, даже если они не выглядят грязными.
- Интеграция ядра:
- Вы можете интегрировать это в науку о том, как растут и распространяются микробы. Вы можете обсудить хорошие и плохие бактерии и какие типы вещей являются хорошей и плохой средой для роста микробов.
- Одно из дополнительных занятий, которое вы можете провести с младшими школьниками, чтобы показать им, как распространяются микробы, — это сыграть в игру под названием «Блестящие руки». Каждому учащемуся наносят немного блесток (одного цвета — чтобы получить разные цвета) на руки (вы можете использовать клей для блесток или смешать обычные блестки с водой или дезинфицирующим средством для рук), и они ходят, пожимая руки и прикасаясь к предметам повседневного обихода. Тогда они смогут увидеть все цвета и то, как распространяются микробы.
- Вы также можете предложить учащимся попробовать смыть блестки с рук просто водой, а затем попробовать с мылом, чтобы увидеть, насколько сильно мыло влияет на результат.
- Еще одно действие, которое вы можете выполнить, — это задание «Хлеб в мешке», где у вас есть один кусок хлеба, который ничего не касался в мешке в качестве контролируемой переменной, затем вы берете разные ломтики и протираете их о разные поверхности, прежде чем положить их в свои коробки. свои сумки и маркируя то, к чему они прикасались. Со временем вы можете увидеть, как на хлебе появляется плесень и бактерии на поверхностях, к которым он прикасается, чтобы показать, насколько они грязные.
- Вы можете интегрировать это в науку о том, как растут и распространяются микробы. Вы можете обсудить хорошие и плохие бактерии и какие типы вещей являются хорошей и плохой средой для роста микробов.
- Стандарты:
- Определите пути передачи микробов. h2.W3.Kb
- Опишите способы предотвращения распространения микробов. h2.W3.1a
- Узнайте, как микробы могут распространяться, вызывать заболевания и как мы можем предотвратить распространение микробов с помощью правил гигиены.
- Математические стандарты, в которые интегрированы блестящие стрелки:
- НБТ.2.: Поймите, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц.
- Сосчитайте количество блесток на их руках до и после.
- MD.4 Организация, представление и интерпретация данных до трех категорий; задайте и ответьте на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.
- Проведите несколько испытаний блестящих рук, попросите учащихся собрать данные о том, работает мыло или нет.
- НБТ.2.: Поймите, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц.
здоровая гигиенаk-2 личная гигиена, литература для детского сада, научно-популярная литература для детского сада, личная гигиена для детского сада, научно-популярная литература по гигиене
shellem3Оставить комментарий
- Лучшая художественная литература книга для обучения личной гигиене:
Больной Саймон, Дэн Кралл
- Общая информация:
- Больной Саймон Дэна Кралла. Эта книга была опубликована в апреле 2020 года издательством Simon & Schuster Books For Young Readers.
- Эта книга действительно замечательная, потому что в ней показаны результаты посещения школы во время болезни и все способы переноса микробов. В нем также обсуждается, как он может изменить свои привычки, чтобы помочь остановить распространение микробов, соблюдая правила гигиены. Это отличное представление о том, как распространение микробов создает цепную реакцию и влияет на жизнь каждого. Эту книгу можно интегрировать в уроки естествознания, когда речь идет о распространении микробов.
- Основная интеграция:
- Его можно легко интегрировать во время чтения вслух во время круга или перед уроком естествознания, на котором обсуждаются способы распространения микробов. Вот несколько способов, которыми вы можете продолжить работу с этой книгой:
- Поговорите о том, где распространяются микробы больного Саймона.
- Расскажите о том, что произошло, когда микробы от больного Саймона распространились на его одноклассников.
- Поговорите о том, что может сделать Больной Саймон, чтобы меньше распространять микробы.
- Поговорите о том, что ТЫ сделал бы, если бы заболел Саймон.
- Стандарты:
- Поймите, микробы могут вызывать заболевания. h2.W3.Ка
- Определите пути передачи микробов. h2.W3.Kb
- Опишите способы предотвращения распространения микробов. h2.W3.1a
Стандарты базовой интеграции - : (Чтение)
- С подсказкой и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте RI.k.1
- С подсказкой и поддержкой опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте. РИ.К.3
- С подсказкой и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и текстом, в котором они появляются (например, какое лицо, место, предмет или идея в тексте изображены на иллюстрации). РИ.К.7
- Этот веб-сайт содержит дополнительную литературу по личной гигиене.
- Его можно легко интегрировать во время чтения вслух во время круга или перед уроком естествознания, на котором обсуждаются способы распространения микробов. Вот несколько способов, которыми вы можете продолжить работу с этой книгой:
ресурсы здоровой гигиеныk-2, ресурсы литературы для детского сада, личная гигиена для детского сада, ресурсы для занятий в детском саду, личная гигиена, литература по личной гигиене
shellem3Оставить комментарий
Интернет-ресурсы для изучения гигиены
- Источник №1: Планы уроков и мероприятия по личной гигиене
- Резюме: Этот ресурс содержит несколько уроков в виде видеороликов и раздаточных материалов, чтобы помочь учащимся узнать о личной гигиене. Видеоролики о личной гигиене охватывают мытье рук, гигиену зубов, купание, чихание и кашель. Доступ к этим урокам можно получить с помощью школьных хромированных книг, в классе, в компьютерном классе или даже дома! Для рабочих листов, доступных для заполнения учащимися, потребуется дополнительная подготовка.
- Интеграция: повседневная речь также подчеркивает использование рутины и этикета в туалете. Это может быть связано с уроками социальных навыков о том, как существуют невысказанные ожидания в отношении гигиены и как мы можем оправдать эти ожидания.
- Охватываемые стандарты и цели
- Знать основные правила гигиены. h2.W2.Ка
- Понять, какие элементы гигиены необходимы для хорошего здоровья. h2.W2.Kb
- Это можно освоить, используя доступные уроки об утренней и ночной гигиене. После того, как правила установлены и учащиеся осознают, что это значит, они могут поделиться гигиеническими процедурами своей семьи и поговорить о различиях между ними.
- Источник № 2: Интернет-ресурс для студентов
- Резюме: Этот ресурс представляет собой видеоматериал о личной гигиене для учащихся. Он доступен через brainPOP. Видео включает в себя короткий ролик о студенте, который заботится о своем теле и поддерживает его здоровье. Это видео связано с героями мультфильмов и информативно, объясняя, что означает гигиена. После просмотра видео учащиеся могут узнать больше о личной гигиене и поиграть в интернет-игры, в которых они смогут попрактиковаться в том, что значит заботиться о своем теле. Студенты могут легко сделать это в компьютерном классе, если у всех есть наушники, или студенты могут использовать Chromebook в классе.
- Интеграция: это задание можно включить в урок по уходу за собой или в урок по естествознанию, чтобы обсудить, как микробы и болезни влияют на организм. Этот ресурс имеет графические органайзеры и дополнительные задания, с помощью которых учащиеся могут расширить свои знания.
- Охватываемые стандарты и цели:
- Поймите, микробы могут вызывать заболевания. h2.W3.Ка
- Определите пути передачи микробов. h2.W3.Kb
- Источник № 3: Интернет-источник для родителей: https://www.healthdirect.gov.au/personal-hygiene-for-children
- Резюме: Этот ресурс от Health Direct предназначен для того, чтобы помочь родителям и опекунам научить своих детей навыкам гигиены. Этот ресурс является отличной отправной точкой, помогающей понять, над какими навыками вы должны работать со своим ребенком (детями), и дает полезные советы о том, как это можно сделать. Этот ресурс также предлагает другие гиперссылки для более подробной информации о том, почему мытье рук, купание и чистка зубов важны для здоровья. Этот ресурс служит отправной точкой и содержит ссылки на иллюстрированные руководства о том, как применять основные навыки гигиены. Интеграция
- : я могу представить этот ресурс родителям, включив его в информационный бюллетень класса после обсуждения того, какие навыки мы будем изучать на этой неделе, и включить его вместе с другими академическими ресурсами. Я не хочу выделять то, что родители должны прочитать этот ресурс, но я хочу предоставить им точную информацию, которую они могут использовать и дома.
- Я также выбрал этот ресурс, потому что он, кажется, подчеркивает, почему гигиена важна для здоровья, но не ставит под угрозу уважение различных культур в моем классе.
Оставаться здоровым: правильная гигиена | Виртуальная лаборатория Школа
Цели
- Описать правильную технику мытья рук и важность тщательного мытья рук для предотвращения распространения болезней.
- Распознавать обстоятельства, требующие мытья рук для взрослых и детей в течение дня.
- Опишите правила гигиены и стандартные меры предосторожности для здоровья, предотвращающие распространение микробов.
Учиться
Знать
Мытье рук
Мытье рук — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье детей в классе. Мытье рук останавливает распространение болезней и инфекций, что важно для вас и ваших детей. Исследования показывают, что правильное мытье рук снижает частоту возникновения диареи у детей и взрослых на 50 процентов. Это также может помочь предотвратить простуду, грипп и другие инфекции. Очень важно знать, как и когда взрослые и дети должны мыть руки.
Здоровые привычки формируются в раннем возрасте, и вы можете научить детей тому, как предотвратить болезни и инфекции. Существует три основных пути проникновения микробов в организм: при контакте со слизью при кашле и чихании, порезах и царапинах, а также при контакте с кровью и другими биологическими жидкостями. Педагогу дошкольного учреждения важно знать, как предотвратить распространение болезней из этих источников и как продвигать гигиену. Поддержание чистоты рук — один из самых важных шагов, которые мы можем предпринять, чтобы не заболеть и не заразить других.
Кашель и чихание
Когда кто-то кашляет или чихает, в воздух выбрасываются крошечные частицы. Эти частицы могут содержать микробы. Когда мы вдыхаем эти частицы или касаемся загрязненной поверхности, мы увеличиваем риск заболеть. Риск увеличивается, если мы прикасаемся к глазам, носу или рту. Правильное мытье рук после чихания, кашля в ладонь, сморкания или оказания помощи чихнувшему ребенку важно для поддержания здоровой окружающей среды и предотвращения распространения болезней.
Респираторные инфекции и микробы передаются через кашель и чихание. В дополнение к мытью рук после кашля или чихания используйте эти простые методы, чтобы сократить распространение микробов, переносимых по воздуху:
- Кашляйте в локоть, а не в руку. Малышам постарше можно показать эту технику, но знайте, что они могут не помнить об этом постоянно. Хорошо моделировать, чтобы помочь им начать здоровую практику.
- При чихании прикрывайте одноразовой салфеткой, если таковая имеется. Выбрасывайте салфетки в мусорное ведро без помощи рук.
- Держите салфетки в классе и берите их с собой, когда выходите на улицу, что дает дошкольникам возможность практиковать эту здоровую привычку. Вы можете пройти через множество тканей, но важно сформировать хорошую привычку. Конечно, после использования салфетки и ее выброса вам и детям необходимо вымыть руки.
Порезы, царапины и язвы
По мере заживления раны могут сочиться, сочиться или сочиться. Эти жидкости могут распространять инфекцию, и сама рана также восприимчива к инфекции. Американская академия педиатрии (2019 г.)) рекомендует закрывать и локализовать любую протекающую рану. Если рана не может быть локализована, ребенок или взрослый должны оставаться дома до тех пор, пока не образуется струп. Гигиена рук имеет решающее значение до и после контакта с вашими ранами, порезами или царапинами, ранами или царапинами другого сотрудника или ребенка.
Кровь и другие биологические жидкости
Кровь может переносить различные патогены. Патогены, передающиеся через кровь, включают вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), вирус гепатита В (ВГВ) и вирус гепатита С (ВГС). Передача этих заболеваний в детском возрасте встречается редко. Они чаще всего передаются через уколы иглой или при попадании крови или других биологических жидкостей в организм через глаза, нос, рот или поврежденную кожу. Эти заболевания не передаются через слюну, пот или рвотные массы. Случайные контакты, такие как объятия, совместное использование чашки, пользование общественным туалетом или кашель и чихание, не приводят к распространению болезней, передающихся через кровь.
Однако в целях соблюдения правил гигиены и снижения вероятности заражения различными инфекционными заболеваниями следует мыть руки до и после оказания помощи пострадавшему ребенку или другому сотруднику, а также после контакта с любыми биологическими жидкостями (например, со слизью). , кровь, рвотные массы, слюна, моча), и вы должны носить перчатки. Вы должны мыть руки сразу же после контакта с кровью, биологическими жидкостями, выделениями или раневыми повязками и бинтами. Еще раз, важно носить перчатки, когда вы можете вступить в контакт с кровью или биологическими жидкостями, которые могут содержать кровь. Подробнее об использовании и снятии перчаток рассказывается в третьем уроке. Каждый шаг процедуры мытья рук важен для всего процесса, и пропущенный шаг может привести к повторному заражению и распространению микробов. Плакат, показывающий, как правильно мыть руки, должен быть размещен у каждой взрослой и детской раковины для справки (см. раздел «Подать заявку»). Кроме того, средства для мытья рук всегда должны быть хорошо укомплектованы и доступны.
См.
Правильная техника мытья рук имеет важное значение. Хотя это кажется простым, есть несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы убедиться, что ваши руки чистые.
Видео недоступно В этом видео показаны правильные процедуры мытья рук.Теперь посмотрите второе видео, чтобы увидеть примеры того, как специалисты по развитию детей защищают себя и пропагандируют здоровые привычки.
Видео недоступно Важно использовать стандартные меры предосторожности, чтобы предотвратить распространение болезни.До
Когда мыть руки
Надлежащая гигиена рук сохраняет ваше здоровье и здоровье детей, поскольку предотвращает распространение болезней. Навыки, которым вы обучаете детей, также могут помочь перенести эти практики домой. Недавнее исследование показало, что факторы окружающей среды и поведения играют роль в практике мытья рук как мужчин, так и женщин, и что ни один из них не моет руки в течение 20 секунд, рекомендованных CDC, после посещения общественного туалета (Berry et al., 2015). . Знать, когда мыть руки, так же важно, как и знать, как мыть руки. Предотвращение распространения болезни зависит от бдительности в отношении мытья рук. Вы должны мыть руки:
- Когда вы приходите утром на работу или возвращаетесь в комнату после перерыва
- При переходе в другую комнату с другой группой детей
- Всякий раз, когда ваши руки явно грязные или испачканы
- До и после приготовления пищи
- До и после еды, обработки пищи или кормления ребенка
- До и после приема лекарств
- До и после контакта с язвами, порезами или царапинами у себя или ребенка
- До и после оказания помощи ребенку или другому сотруднику, получившему травму
- До и после игры в воде
- До и после обращения с животными или уборки отходов жизнедеятельности животных
- До и после подгузника
- После посещения туалета
- После помощи ребенку в туалете
- После контакта с любыми биологическими жидкостями (например, слизью, кровью, рвотными массами, слюной, мочой)
- После игры на песке или на улице
- После уборки мусора или уборки
- После снятия одноразовых перчаток
- После обработки сырой пищи
- После помощи ребенку вымыть руки
- После чихания, кашля в руку или сморкания
- После помощи чихнувшему ребенку
- После входа с улицы
Научите детей мыть руки
Когда вы учите детей мыть руки, вы даете им важный жизненный навык. Этот навык поможет сохранить здоровье вам и другим детям. Вы должны научить детей, находящихся под вашим присмотром, следовать тем же процедурам мытья рук, что и вы. Это позволяет вам быть образцом хорошей гигиены. Как и вы, дети должны мыть руки по прибытии утром и в течение дня, как описано выше.
Чтобы способствовать развитию правил гигиены, вы должны убедиться, что у детей есть раковина на уровне ребенка или безопасная ступенька. Следите за тем, чтобы дети каждый раз выполняли следующие шаги:
- Дети должны полностью мочить руки в струе воды.
- Нанесите жидкое мыло.
- Хорошо вспеньте мыло.
- Детям важно мыть руки в течение 20 секунд, как и взрослым. Может помочь научить детей петь песни, пока они моют руки. «Алфавитная песня», «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка» или «Песня дня рождения» — все это хороший выбор.
- Не забывайте учить детей чистить все поверхности, в том числе тыльную сторону ладоней, запястья, пространство между пальцами и под ногтями.
- Хорошо вымойте руки.
- Высушите руки одноразовым полотенцем.
- Используйте свое полотенце, чтобы закрыть кран.
Вы также должны повесить фотографии или плакат над раковиной, как показано ниже, чтобы напомнить детям о правильном мытье рук. В разделе «Применить» есть примеры плакатов, которые вы можете использовать в своей программе.
Если нет доступной раковины (например, во время экскурсии), уточните у своего руководителя, разрешены ли для использования в вашей программе дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе. Если это так, внимательно наблюдайте за детьми и научите их, как тереть руки и дайте дезинфицирующему средству высохнуть на воздухе. Дезинфицирующие средства для рук эффективны только в том случае, если руки не имеют видимых загрязнений.
Реагируйте на обучающие моменты, когда в вашем классе возникают ситуации, и используйте их как возможность напомнить детям, когда и как правильно мыть руки. Например, если вы заметили, что ребенок чихает себе в руки, а затем касается игрушек или других поверхностей в классе, похвалите ребенка за то, что он «прикрывает» свое чихание, и напомните ему или ей, что после чихания он должен мыть руки. В то же время убедитесь, что вы следуете процедурам надлежащей очистки и дезинфекции игрушек и поверхностей, к которым ребенок мог прикасаться после чихания.
Исследовать
Важно прививать детям здоровые привычки. Посмотрите видео Что бы вы сделали дальше и ответьте на вопросы задания Что бы вы сделали дальше . Поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.
Что бы вы сделали дальше?
Определение здоровых привычек и рисков для здоровья
Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе с вашим инструктором, руководителем или администратором
Применять
Важно, чтобы все участники вашей программы знали о способах предотвращения распространения микробов и болезней. Приведенные ниже плакаты от Ресурсного центра по охране здоровья и безопасности детей Северной Каролины, Министерства здравоохранения Миннесоты, Центров по контролю и профилактике заболеваний и Министерства сельского хозяйства США могут стать отличными моделями для вашей собственной программы. Повесьте эти плакаты или аналогичные плакаты, которые вы создадите сами, возле раковин и других мест в вашей программе, чтобы напомнить взрослым и детям о надлежащих правилах гигиены и стандартных мерах предосторожности для здоровья, которые предотвращают распространение микробов. Дополнительные плакаты, включая конкретные инструкции по мытью рук после прикосновения к животным (включая рептилий, грызунов и т. д.), также доступны по следующим ссылкам:
- Мойте руки! (CDC)
https://www.cdc.gov/handwashing/pdf/wash-your-hands-steps-8×11.pdf - Мытье рук – общие плакаты (CDC)
https://www.cdc.gov/handwashing/posters.html
Глоссарий
Продемонстрировать
Закончите это утверждение: Вам следует вымыть руки…, когда утром придешь на работу.
до и после приготовления пищи.
до и после игры с водой.
Все вышеперечисленное
Правда или ложь? Вам не нужно мыть руки, если вы надевали одноразовые перчатки для уборки грязной одежды или биологических жидкостей ребенка.Верно
Ложно
Трехлетняя Хэтти чихает себе в ладонь, берет игрушку и трет глаза. Какая гигиена может остановить распространение микробов?Предложите Хэтти чихнуть в салфетку и попросите ее выбросить ее.
Попросите Хэтти не тереть глаза после чихания.
Поощряйте Хэтти мыть руки перед тем, как чихнуть.
Научите Хэтти чихать в локоть и мыть руки перед тем, как брать игрушки или прикасаться к лицу.
Ссылки и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты безопасности и охраны здоровья; Руководство по программам ухода и обучения в раннем возрасте , 4-е изд. Американская академия педиатрии; Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация общественного здравоохранения. http://nrckids.org
Берри Т. Д., Миттир Д.Р., Фурнье А.К. (2015). Изучение скорости и продолжительности мытья рук в
Общественные туалеты: исследование гендерных различий через личные, экологические и поведенческие детерминанты. Окружающая среда и поведение. 47 (8):923-944.
Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2015). Новое исследование CDC по мытью рук показывает многообещающие результаты. https://www.cdc.gov/handwashing/child-development.html
Центры по контролю и профилактике заболеваний (2017 г.). Инфекционные заболевания, передающиеся через кровь: ВИЧ/СПИД, гепатит B, гепатит C . http://www.cdc.gov/niosh/topics/bbp/
Центры по контролю и профилактике заболеваний (2020 г.). Прикройся от кашля. http://www.cdc.gov/flu/protect/covercough.htm
Центры по контролю и профилактике заболеваний (2020 г.). Мытье рук: чистые руки спасают жизни . http://www.cdc.gov/handwashing/
Центры по контролю и профилактике заболеваний (2019 г.