Реестр участников сэз: Министерство экономического развития Российской Федерации

Разное

Содержание

Письмо Минфина России от 16.12.2019 г. № 03-03-06/1/98080

Вопрос: О применении пониженных ставок налога на прибыль и тарифов страховых взносов участником СЭЗ в Республике Крым и г. Севастополе, имеющим обособленные подразделения.

27.12.2019Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 16.12.2019 г. № 03-03-06/1/98080

 

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращения от 18.11.2019 по вопросу применения пониженной ставки налога на прибыль организаций и пониженных тарифов страховых взносов и сообщает, что на основании положений статьи 13 Федерального закона от 29.11.2014 N 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее — Федеральный закон N 377-ФЗ) следует, что организация получает статус участника свободной экономической зоны (далее — СЭЗ) со дня внесения в единый реестр участников СЭЗ (далее — Реестр) записи о включении ее в указанный Реестр.

Основанием для включения организации в Реестр является заключение ею договора об условиях деятельности в СЭЗ с высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым или города Севастополя.

При этом участник СЭЗ реализует инвестиционный проект в СЭЗ в соответствии с договором об условиях деятельности в СЭЗ (пункт 21 статьи 13 Федерального закона N 377-ФЗ).

Согласно действующей редакции НК РФ для организаций — участников свободной экономической зоны (далее — СЭЗ) установлена пониженная ставка по налогу на прибыль в части зачисления в федеральный бюджет в размере 0 процентов, а также законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя может быть установлена пониженная ставка по налогу на прибыль в части зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации. Данная налоговая ставка не может превышать 13,5 процента.

Вышеуказанные налоговые ставки применяются к прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, при условии ведения участником СЭЗ раздельного учета доходов (расходов).

Информация о реализуемом инвестиционном проекте содержится в инвестиционной декларации, соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее — Федеральный закон N 377-ФЗ) (пункт 1.7 статьи 284 НК РФ).

При этом участник СЭЗ реализует инвестиционный проект в СЭЗ в соответствии с договором об условиях деятельности в СЭЗ (пункт 21 статьи 13 Федерального закона N 377-ФЗ).

Учитывая изложенное, участник СЭЗ имеет право воспользоваться пониженной ставкой налога на прибыль организаций только в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта на территории СЭЗ, при условии ведения налогоплательщиком раздельного учета доходов (расходов).

При этом особенности уплаты налога на прибыль налогоплательщиками, имеющими обособленные подразделения, установлены статьей 288 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 288 НК РФ налогоплательщики — российские организации, имеющие обособленные подразделения, исчисляют и уплачивают в федеральный бюджет суммы авансовых платежей, а также суммы налога по итогам налогового периода по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям.

Пунктом 2 статьи 288 НК РФ определено, что налогоплательщики уплачивают авансовые платежи, а также суммы налога, подлежащие зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения.

Суммы авансовых платежей, а также суммы налога на прибыль организаций, подлежащие зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, исчисляются по ставкам этого налога, действующим на территориях, где расположены соответственно организация и ее обособленные подразделения.

Что касается применения пониженного тарифа страховых взносов участником СЭЗ, то исходя из запроса следует, что потребители результата хозяйственной деятельности некоторых участников СЭЗ находятся за пределами СЭЗ. При этом в запросе отсутствует информация о том, какая деятельность осуществляется непосредственно работниками участника СЭЗ на территории СЭЗ.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона N 377-ФЗ СЭЗ — это территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя и примыкающие к территориям Республики Крым и города федерального значения Севастополя внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации, в пределах границ которых действует особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

Согласно части 20.1 статьи 13 Федерального закона N 377-ФЗ к деятельности филиалов и представительств участников СЭЗ, расположенных за пределами СЭЗ, особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в СЭЗ не применяется.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 и подпунктом 5 пункта 2 статьи 427 НК РФ пониженные тарифы страховых взносов в совокупном размере 7,6 процента применяются для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника СЭЗ в соответствии с Федеральным законом N 377-ФЗ, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ, информация о котором содержится в инвестиционной декларации.

Иных ограничений по применению пониженных тарифов страховых взносов участниками СЭЗ в настоящее время НК РФ не установлено.

 

Заместитель директора Департамента

А.А.СМИРНОВ

16.12.2019

Льготы и преференции

Для участников СЭЗ предусмотрены следующие льготы и преференции:

1) На 10 лет устанавливается нулевая ставка налога на прибыль организаций в части, подлежащий зачислению в федеральный бюджет.

В части, подлежащей зачислению в бюджет города федерального значения Севастополя, установлены следующие ставки налога на прибыль организаций:

  • 2 процента – в течение трех лет с момента внесения в единый реестр участников свободной экономической зоны;
  • 6 процентов – с четвертого по восьмой годы деятельности в качестве участника свободной экономической зоны;
  • 13,5 процентов – с девятого года деятельности в качестве участника свободной экономической зоны.

Данные ставки применяются при условии ведения налогоплательщиками раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации каждого инвестиционного проекта в свободной экономической зоне, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности, что также предусмотрено п. 1.7 статьи 284 НК РФ.

2) Освобождение от уплаты налога на имущество организаций на 10 лет;

3) Освобождение от уплаты земельного налога организациями-участниками СЭЗ – в отношении земельных участков, расположенных на территории СЭЗ и используемых в целях выполнения договора об осуществлении деятельности в СЭЗ, на 3 года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

4) Возможность применения ускоренной амортизации в отношении собственных амортизируемых основных средств;

5) Пониженные тарифы страховых взносов в размере 7,6%, из них в Пенсионный фонд РФ – 6%, в Фонд социального страхования РФ – 1,5%, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 0,1%.

6) Земельные участки для размещения объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, предоставляются участнику СЭЗ без торгов (с 2017 года).

На территории СЭЗ действуют также следующие преференции:

особенности въезда иностранных граждан на территорию СЭЗ, а именно упрощенный порядок оформления виз

морские порты, расположенные на территории Крыма и города федерального значения Севастополя, признаются свободными портами, с применением отдельного порядка осуществления процедур пограничного, таможенного и иного контроля в отношении пассажиров, животных, грузов, товаров, транспортных средств

Стать участником СЭЗ Крым. Налоги в Крыму. СЭЗ Крым 2018.

Как Мы Помогаем Компаниям Стать Участником СЭЗ?

В процессе работы с компаниями, которые решили открыть бизнес в Крыму, мы разработали алгоритм подготовки документов для оперативного и гарантированного получения статуса участника СЭЗ. Наш подход позволяет пройти этот путь с оптимальными финансовыми и временными затратами, что подтверждено уже более чем 30 компаниями, получившими статус участников особых и свободных экономических зон.

 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ПОЛУЧЕНИЮ СТАТУСА УЧАСТНИКА СЭЗ В КРЫМУ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

1.   Получение первичной исходной информации о Вашем проекте.
На этой стадии нам понадобится побольше узнать о проекте. Оптимальный способ — это заполнить анкету, а также провести уточняющий разговор по телефону.

2.  Формирование и утверждение графика и перечня капитальных вложений.
После анализа предоставленной анкеты мы подготовим график релевантных капиталовложений, которые могут быть учтены в качестве инвестиций при рассмотрении проекта министерстве в соответствии с законом о свободной экономической зоне в Республике Крым №377-ФЗ.

3.  Расчет финансовой модели проекта и разработка технико-экономического обоснования.
Реализуемый проект должен быть финансово-привлекательным, создавать рабочие места и генерировать положительные денежные потоки. В этой связи важно преподнести проект с правильно выставленными акцентами по показателям выручки, прибыли, бюджетной эффективности, окупаемости, эффективности инвестиций и успешности проекта в условиях конкретного рынка и конкуренции. Вы можете быть уверенными в том, что мы сумеем представить Ваш проект нужным образом!

4.  Подготовка инвестиционной декларации.
Инвестиционная декларация резидента СЭЗ включает в себя, кроме ТЭО, еще ряд важных описательных характеристик и обязательств инициатора по реализации проекта, которые также нужно будет достоверно и грамотно представить, чтобы с первого раза успешно пройти рассмотрение в МЭР.

5.  Формирование исчерпывающего пакета документов.
6.  Подача документов в Министерство экономического развития Республики Крым.
7.   Сопровождение до положительного результата (до подписания договора об условиях деятельности в СЭЗ и получения свидетельства).
8.  Последующее сопровождение проекта в течение 3-летнего периода действия инвестиционной декларации.

СЭЗ Астана-технополис

1) производство прочих продуктов питания;

2) производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов;

3) производство фармацевтических препаратов;

4) производство стекла и изделий из стекла;

5) производство абразивных изделий и прочей неметаллической минеральной продукции;

6) производство прочих металлических цистерн, резервуаров и контейнеров;

7) производство прочих готовых металлических изделий;

8) производство компьютеров и периферийного оборудования;

9) производство оборудования для облучения, электромедицинского и электротерапевтического оборудования;

10) производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов электрораспределительной и регулирующей аппаратуры;

11) производство электроосветительного оборудования;

12) производство электропроводки и электропроводных приборов;

13) производство машин и оборудования, не включенных в другие категории;

14) производство машин общего назначения;

15) складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность;

16) выпуск программного обеспечения;

17) компьютерное программирование, консультации и другие сопутствующие услуги;

18) деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий, технических испытаний и анализа;

19) научные исследования и разработки;

20) деятельность в области здравоохранения;

21) прочая деятельность по охране здоровья;

22) строительство и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также объектов, предназначенных непосредственно для осуществления видов деятельности, предусмотренных подпунктами 1) — 22)

23) строительство административного и жилого комплексов, высших и средних учебных заведений, многофункционального крытого бульвара;

24) производство фармацевтических продуктов;

25) производство медицинских и стоматологических инструментов и принадлежностей;

26) строительство зданий и сооружений, гражданское строительство и специализированные строительные работы.

Пониженные тарифы страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей Крыма

На актуальные вопросы относительно тарифов, которые должны уплачивать на обязательное пенсионное и медицинское страхование участники Свободной экономической зоны Республики Крым, отвечает начальник отдела организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Отделения Пенсионного фонда России по Республике Крым Ирина Девяткина.

Предусмотрен ли пониженный тариф страховых взносов специально для организаций и индивидуальных предпринимателей Республики Крым?

Да, организации и индивидуальные предприниматели-работодатели, получившие статус участника Свободной экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 №377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», применяют пониженные тарифы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС).

Какие тарифы должны уплачивать участники Свободной экономической зоны (далее – СЭЗ)?

Участники Свободной экономической зоны Республики Крым должны уплачивать на ОПС в ПФР — 6%, на ОМС в ФФОМС – 0,1%.

Для сравнения, а  сколько платят остальные плательщики?

В 2016 году не изменился основной тариф и для работодателей он составляет на ОПС – 22%, ОМС – 5,1%. Т.е участники Свободной экономической зоны уплачивают на 21% меньше, чем те, кто платит по основному тарифу.

Какое количество плательщиков в Крыму являются участниками Свободной экономической зоны?

По состоянию на 20 марта 2016 года сведения о включении в единый реестр участников Свободной экономической зоны в ОПФР по Республике Крым поступили по 270 участникам СЭЗ.

Какие условие должно выполнить предприятие, чтобы уплачивать пониженные тарифы?

Предприятие должно получить статус участника Свободной экономической зоны Республики Крым в соответствии с Федеральным законом от 29. 11.2014 №377-ФЗ.

С какого периода уплачивается пониженный тариф?

Пониженный тариф уплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получен статус участника Свободной экономической зоны.  А в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2014 №377-ФЗ определено, что лицо приобретает статус, со дня внесения соответствующей записи в единый реестр участников Свободной экономической зоны.

На какой срок устанавливается пониженный тариф для участников Свободной экономической зоны?

Пониженный тариф для участников СЭЗ действует в течение 10 лет со дня получения ими статуса участника свободной экономической зоны.

Каким документом подтверждается право на применение пониженного тарифа?

Право на применение пониженного тарифа страховых взносов подтверждается выпиской из единого реестра участников свободной экономической зоны.

Какое ведомство ведет Единый реестр участников свободной экономической зоны?

Данный реестр ведет Министерство экономического развития Российской Федерации.

Пониженный тариф применяется ко всем выплатам, на которые предприятие начисляет страховые взносы или нет?

Пониженный тариф страховых взносов на ОПС и ОМС применяется только в отношении выплат и иных вознаграждений работникам, осуществляющим деятельность, указанную в Договоре об условиях деятельности в свободной экономической зоне. В случае, если плательщик осуществляет деятельность, не учтенную в Договоре, то в целях применения пониженных тарифов необходимо организовать раздельный учет.

Поделиться новостью

В Республике Мордовия проведено более 593 тысяч исследований на новую коронавирусную инфекцию

Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия информирует, что за прошлые сутки проведено 1784 исследования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, всего с начала исследований нарастающим итогом –593097, из них 11,6% проведены лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия».

Кроме ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия», с 23 марта т. г. начато проведение исследований на новую коронавирусную инфекцию в лабораториях государственных  и коммерческих медицинских организаций республики.

На сегодня их 7 (ГБУЗ РМ «Республиканская инфекционная клиническая больница»,  ГКУЗ РМ «Республиканский противотуберкулезный диспансер», ГБУЗ РМ «Мордовский республиканский кожно-венерологический диспансер», ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская центральная клиническая больница», ГБУЗ РМ «Детская республиканская клиническая больница», МРЦ «Вита- Мед», ООО «Новомед»). Отработана маршрутизация доставки проб для исследований из других муниципальных образований в закрепленные лаборатории. Расширение сети лабораторий медицинских организаций позволило увеличить ежедневное количество проводимых исследований  граждан.

Также проводятся исследования на базе медико-санитарной части УФСИН по РМ (для контингента и сотрудников).

Лица, подлежащие тестированию на новую коронавирусную инфекцию в обязательном порядке определены Постановлением Главного государственного санитарного врача по Российской Федерации от 30. 03.2020 № 9:

— лица, прибывшие в РФ с признаками респираторных заболеваний;

— контактные с больными;

— больные с внебольничной пневмонией;

— лица старше 65 лет при обращении за медицинской помощью с признаками респираторных заболеваний;

— медицинские работники группы риска;

— лица, находящиеся в учреждениях постоянного пребывания, и персонал этих учреждений при наличии симптомов респираторных заболеваний.

Лаборатории республики обеспечены необходимым количеством тестов для проведения исследований.

 

Всего на территории Республики Мордовия обследовано 517632 человека.

Единый реестр членов СРО

СРО-И-001-28042009Саморегулируемая организация Ассоциация «Инженерные изыскания в строительстве» — Общероссийское отраслевое объединение работодателей (СРО «АИИС»)115088, г. Москва, ул. 1-я Машиностроения, д. 5, эт. 4, пом. 1, каб. 6АМоскваМосква
СРО-И-002-03082009Саморегулируемая организация «Объединение организаций выполняющих инженерные изыскания при архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов атомной отрасли «СОЮЗАТОМГЕО» (СРО «СОЮЗАТОМГЕО»)119017, г. Москва, ул.Большая Ордынка, д.29, стр.1, этаж 2, офис202МоскваМосква
СРО-И-003-14092009Ассоциация саморегулируемая организация «Центральное объединение организаций по инженерным изысканиям для строительства «Центризыскания» (Ассоциация СРО «Центризыскания»)123154, г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. 20 стр. 2, помещ. 13МоскваМосква
СРО-И-004-29092009Саморегулируемая организация Ассоциация «Изыскательские организации Сибири» (СРО Ассоциация «ИОС»)630099. г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 14НовосибирскСибирский ФО
СРО-И-005-26102009Союз саморегулируемая организация «Объединение инженеров изыскателей» (Союз СРО «ОБИНЖ ИЗЫСКАНИЯ»)107023, Москва г, Журавлева пл, 2, 2, этаж 5 пом. 1МоскваМосква
СРО-И-006-09112009Саморегулируемая организация Ассоциация «КубаньСтройИзыскания» (СРО Ассоциация «КубаньСтройИзыскания»)350001, г.Краснодар, ул.Маяковского, д.123/ул.Кавказкая, д.152КраснодарЮжный ФО
СРО-И-007-30112009Саморегулируемая организация Союз «Организация изыскателей Западносибирского региона» (СРО С «ОИЗР»)625007, г. Тюмень, ул. Молодежная, д. 70А/2ТюменьУральский ФО
СРО-И-008-30112009Саморегулируемая организация Ассоциация «Межрегиональное объединение по инженерным изысканиям в строительстве» (СРО А МОИИС)443080, г. Самара, 4-й проезд, д.66СамараПриволжский ФО
СРО-И-009-07122009Ассоциация компаний, выполняющих инженерные изыскания «Саморегулируемая организация «Региональное инженерно-изыскательское объединение» (Ассоциация «СРО «РИИО»)191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 12/66, лит. А, пом. 9НСанкт-ПетербургСеверо-Западный ФО
СРО-И-010-11122009Союз изыскательских организаций «РОДОС» (Союз «РОДОС-ИЗЫСКАНИЯ»)109428, г.Москва, Рязанский пр-кт, д.24, корп.2МоскваМосква
СРО-И-011-23122009Саморегулируемая организация Ассоциация «Изыскательские организации Северо-Запада» (Ассоциация «Изыскательские организации Северо-Запада»)191002, г. Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 5, пом. 12Санкт-ПетербургСеверо-Западный ФО
СРО-И-012-24122009Саморегулируемая организация Ассоциация «Национальное объединение организаций по инженерным изысканиям, геологии и геотехнике» (СРО АС «ИНЖГЕОТЕХ»)115088 г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д. 25 стр. 5МоскваМосква
СРО-И-013-25122009Ассоциации в области инженерных изысканий «Саморегулируемая организация «ЛИГА ИЗЫСКАТЕЛЕЙ» (Ассоциации «СРО «ЛИГА ИЗЫСКАТЕЛЕЙ»)115432, г. Москва, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 16, 5 этаж, БЦ «ПОРТ ПЛАЗА»МоскваМосква
СРО-И-014-25122009Ассоциация Саморегулируемая организация «Инженерно-Геологические Изыскания в Строительстве» (Ассоциация «ИГИС»)603000,г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 3, пом. П13Нижний НовгородПриволжский ФО
СРО-И-015-25122009Саморегулируемая организация Ассоциация «Изыскатели Ростовской области и Северного Кавказа» (СРО Ассоциация «ИРОСК»)344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 245,офис 15.Ростов-на-ДонуЮжный ФО
СРО-И-016-28122009Ассоциация «Союз Изыскателей Верхней Волги» (Ассоциация»СИВВ»)153008, Иваново, ул.Колесанова 11/2 Лит Б, оф 74ИвановоЦентральный ФО
СРО-И-017-29122009Ассоциация саморегулируемая организация «Изыскатели Санкт-Петербурга и Северо-Запада» (АСРО «ИСПб-СЗ»)197198, г. Санкт- Петербург, ул.Большая Пушкарская, д.20, литер АСанкт-ПетербургСеверо-Западный ФО
СРО-И-018-30122009Ассоциация саморегулируемая организация «Балтийское объединение изыскателей» (Ассоциация СРО «БОИ»)190103, г. Санкт-Петербург, Рижский пр-кт, д. 3, литер Б, этаж 2, помещение 3, 12Санкт-ПетербургСеверо-Западный ФО
СРО-И-019-11012010Саморегулируемая организация Ассоциация «Уральское общество изыскателей» (СРОА «УРАЛОИЗ»)620062, г. Екатеринбург, ул.Чебышева,д.6, офис 307ЕкатеринбургУральский ФО
СРО-И-020-11012010Саморегулируемая организация Ассоциация «Объединение изыскателей Южного и Северо-Кавказского округов» (СРО АС «ЮгСевКавИзыскания»)344010, г.Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская, д.145, оф.303Ростов-на-ДонуЮжный ФО

Как стать участником ОЭЗ

Порядок получения статуса «участник ОЭЗ»

  1. Подача запроса в органы управления ОЭЗ: заявитель отправляет заявку и анкету (см. Далее).

  2. Орган управления регистрирует заявление в журнале регистрации в день его подачи.

  3. Орган управления проверяет комплектность представленного пакета документов.

  4. Орган управления проверяет соответствие заявленного вида деятельности утвержденным приоритетным видам деятельности.

  5. Орган управления в течение 10 рабочих дней заключает договор на осуществление деятельности в качестве участника СЭЗ. После заключения договора участник прекращает деятельность своих обособленных подразделений за пределами ОЭЗ.

  6. Орган управления в течение двух рабочих дней со дня заключения договора на осуществление деятельности обязан уведомить Министерство по инвестициям и развитию РК (далее — Уполномоченный орган) с копией договора на осуществление деятельности.

  7. Вручение свидетельства о регистрации: уполномоченный орган включает сведения об участнике особой экономической зоны в единый реестр участников особой экономической зоны.

  8. Орган управления в течение двух рабочих дней со дня заключения договора на осуществление деятельности направляет уведомление в налоговые и таможенные органы.

  9. Органы налоговых и таможенных органов осуществляют учет участника СЭЗ в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Документы, представленные заявителем для осуществления деятельности в качестве участника СЭЗ

  1. Заявление и анкета (анкета) заявителя по форме, утвержденной уполномоченным органом

  2. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица

  3. Копия документов, удостоверяющих личность первого руководителя заявителя

  4. Копия документа с идентификационным номером

  5. Копия устава юридического лица

  6. Копия решения вышестоящего органа юридического лица об осуществлении деятельности в ОЭЗ.

  7. Копия финансовой отчетности за последнюю отчетную дату, подписанная первым руководителем заявителя или его заместителем, а также главным бухгалтером (бухгалтером).

  8. Технико-экономическое обоснование проекта, отвечающего требованиям, установленным уполномоченным органом.

  9. Выписка обслуживающего банка о движении денег на счетах заявителя (об отсутствии регистрации) и кредитный отчет из кредитного бюро, содержащий полную или частичную информацию, имеющуюся в кредитных записях.

  10. Справка органа государственных доходов по месту регистрации о наличии или отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.

  11. Документы, подтверждающие материальное обеспечение заявителя. Заявитель имеет право выбрать любой из методов финансовой поддержки, такой как денежные средства, банковская гарантия, гарантия, залог имущества, договор страхования — в том числе путем сочетания двух или более методов.

Все копии документов должны быть нотариально заверены.

Все, что нужно знать об особых экономических зонах

29 октября 2018 года Постановлением Правительства Республики Казахстан была создана особая экономическая зона «ТУРКИСТАН». Эта зона будет действовать до 2043 года.

Особая экономическая зона (или ОЭЗ) — это часть территории РК с четко определенными границами.Компании, зарегистрированные и действующие в таких зонах, пользуются особым правовым режимом, который применяется для осуществления приоритетной деятельности, как это определено в законодательстве Казахстана. Помимо ОЭЗ «ТУРКИСТАН» в настоящее время в Казахстане действуют следующие ОЭЗ:

  • ОЭЗ «Астана — новый город»
  • ОЭЗ «Национальный индустриальный нефтехимический технопарк»
  • ОЭЗ «Морской порт Актау»
  • ОЭЗ «Парк инновационных технологий»
  • ОЭЗ «Онтустик»
  • ОЭЗ «Сарыарка»
  • ОЭЗ «Хоргос — Восточные ворота»
  • ОЭЗ «Международный центр приграничного сотрудничества Хоргос»
  • ОЭЗ «Павлодар» «
  • ОЭЗ« Химический парк Тараз »
  • ОЭЗ« Астана-Технополис »

ОЭЗ обычно создается для решения определенных стратегических задач государства. ОЭЗ предоставляют иностранным инвесторам благоприятные условия для ведения бизнеса, снимают административные барьеры и предоставляют возможность доступа на рынок Казахстана. ОЭЗ «ТУРКИСТАН» стремится, в том числе, увеличить туристический потенциал города Туркестан. Цель состоит в том, чтобы позиционировать его как духовную столицу тюркского мира и развивать высокоэффективную и конкурентоспособную туристическую инфраструктуру, которая может привлечь как местных, так и иностранных туристов.

ОЭЗ предлагают особый правовой режим с точки зрения налогообложения, таможни, земельного регулирования, а также регулирования занятости.В то же время компании, работающие в ОЭЗ, должны представлять различные отчеты о своей деятельности в государственные органы, чтобы подтвердить, что они работают над достижением своих приоритетных целей.

Чтобы стать участником СЭЗ, необходимо иметь соответствующее финансовое обеспечение и предоставить все соответствующие документы, указанные в Законе о СЭЗ, в управляющую компанию СЭЗ. После одобрения заявки стороны подписывают договор об осуществлении деятельности, заявитель вносится в единый реестр как признанный участник ОЭЗ.Недропользователи, организации, производящие подакцизные товары, организации, уже пользующиеся особым налоговым режимом, и т. Д. Не имеют права подавать заявки на деятельность в ОЭЗ.

Налогообложение

Законодательством РК, а также Соглашением о свободных экономических зонах предусмотрены определенные налоговые льготы для участников ОЭЗ:

  • Реализация товаров облагается НДС по нулевой ставке
  • Освобождение от уплаты НДС при импорте готовой продукции, произведенной на территории ОЭЗ

Также существуют определенные правила определения размера КПН:

  • Для организации, осуществляющей свою деятельность на территории ОЭЗ — уменьшение суммы КПН составляет 100% от выручки от реализации приоритетных видов деятельности
  • Для ИП — уменьшение ИПН на 100%

Таможенный регламент

Условия и порядок размещения товаров и оборудования для таможенного оформления так как в свободной таможенной зоне на территории особой экономической зоны должны быть установлены таможенные правила. Республики Казахстан

ОЭЗ «ТУРКИСТАН» считается исключенной с таможенной территории в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС).В соответствии с ТК ЕАЭС территория ОЭЗ является зоной таможенного контроля. Таможенные органы должны быть уведомлены при импорте и экспорте товаров из ОЭЗ

Отмена ОЭЗ

ОЭЗ создается на определенный период. По истечении срока ОЭЗ отменяется. В случае, если цели или задачи СЭЗ не достигнуты, государственные органы могут рассмотреть возможность досрочной отмены такой СЭЗ.

ОЭЗ помогают в общем экономическом развитии региона.ОЭЗ играют важную роль в привлечении прямых инвестиций в несырьевые ресурсы и инновационные производства, а также в интеграции в мировую торговую систему. Учитывая высокую эффективность большинства особых экономических зон Казахстана, в перспективе их количество и роль в развитии страны, скорее всего, увеличатся.

# 2SpecialEconZonez06.

pdf

% PDF-1.6 % 91 0 объект > эндобдж 88 0 объект > поток Подключаемый модуль Adobe Acrobat 8.13 Paper Capture 2006-05-04T15: 42: 44Z2009-04-06T11: 42: 02 + 03: 002009-04-06T11: 42: 02 + 03: 00PScript5.dll Version 5.2.2application / pdf

  • Administrator
  • # 2SpecialEconZonez06.pdf
  • uuid: 0004762b-49a0-4c74-a1bc-8406ab037f02uuid: 42f37182-223f-4bd0-9992-e8695c8e12cf конечный поток эндобдж 84 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 58 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 61 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 64 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 67 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 70 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 73 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 76 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 79 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> эндобдж 365 0 объект > поток HWn | P # Jb

    X @ Њu9uǍ | v + BHaqQl767O 銊 GfOqa} eTdTV ~ ܼ Kti6oFVxk | њ}] / a3za ݭ gw0VmoO [+ U2 * N qǾn5Z`HAQʡF? 4> D # & h76 ۇ 힎 (1 ו? 90! 0 R_0 [rw7w_EUB ~ 95p! ~ * (R |? _WM +? 4sMqv-6 ‘])%: ȥcL} MQZ (KƇxS: S9 [A ~ c5 ([FWSw ۝

    Pimco прекращает участие в размещении облигаций Adani Ports & ОЭЗ

    Pacific Investment Management Co, которая стремится декарбонизировать свой инвестиционный портфель, прекратила участие в размещении облигаций Adani Ports & Special Economic Zone из-за ее связи со спорным угольным проектом в Австралии, по словам знакомого человека.

    Pimco, принадлежащая немецкой Allianz SE, не участвовала в продаже облигаций Adani Ports на сумму 500 миллионов долларов в январе, сказал этот человек, хотя существующие вложения в Adani Ports будут допущены до погашения. Представитель Allianz от комментариев отказался.

    Австралийское горнодобывающее предприятие Адани — в прошлом году переименованное в Bravus Mining & Resources — вызвало ожесточенное сопротивление со стороны экологических групп по поводу проекта энергетического угля Carmichael мощностью 10 миллионов тонн в год.

    Планы компании по транспортировке угля на экспортный терминал Abbot Point, контролируемый более широкой группой Adani Group, по новому 200-километровому (124-мильному) железнодорожному сообщению, должны открыть для добычи полезных ископаемых регион, ранее нетронутый кустарниками.

    Allianz принадлежит к группе страховщиков и пенсионных фондов, которые обязались к 2050 году вести инвестиционные портфели с нулевым выбросом углерода в рамках так называемого альянса владельцев активов Net-Zero. В январе группа заявила, что может сократить вложения в акции и облигации компаний, которые не достигли достаточного прогресса в достижении этой цели.

    Адани самофинансирует Кармайкла после того, как местные банки отказались поддержать его, в то время как ряд компаний, включая Greyhound Australia и инженерного консультанта Aurecon, исключили выполнение подрядных работ по проекту, который стал громоотводом для протестующих против климата в Австралии на фоне неблагоприятных погодных условий. более широкая негативная реакция на наиболее загрязняющие виды ископаемого топлива.

    Представитель Adani Ports не сразу ответил на запрос о комментарии. В понедельник в Мумбаи индекс Adani Ports подскочил на 5,2%.

    Дорогой читатель,

    Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему стремимся держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и проницательных комментариев по актуальным вопросам.
    Однако у нас есть просьба.

    По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и релевантный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

    Поддержите качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.

    Цифровой редактор

    Вызывают ли особые экономические зоны побочные эффекты развития? Данные из штатов Индии

    Основные моменты

    Используется новый подход для понимания воздействия особых экономических зон (ОЭЗ).

    Показывает, что ОЭЗ в Индии не вызывают побочных эффектов развития.

    Создает и анализирует новый набор данных о расположении СЭЗ Индии.

    Полевые интервью предоставляют доказательства теоретических объяснений.

    Успешное развитие ОЭЗ требует правильных стимулов для местных политиков.

    Реферат

    Стимулируют ли особые экономические зоны местное развитие? Исследования на примере особых экономических зон Китая показывают, что субнациональные государства могут нацеливаться на расположение экспортных зон, чтобы стимулировать местное и региональное социально-экономическое развитие.С 2006 года ряд индийских штатов выдвинули аналогичные зоны перед лицом обвинений в захвате земель, утверждая, что эти зоны будут двигателями для улучшения экспорта, занятости и инфраструктуры. Я утверждаю, что побочные эффекты местного развития являются важным, хотя ранее малоизученным, параметром для оценки воздействия особых экономических зон. Затем я представляю первый систематический анализ влияния СЭЗ Индии на развитие с использованием исходного набора данных об их местонахождении вместе с данными переписей 2001 и 2011 годов, содержащими множество переменных социально-экономического развития.Результаты показывают, что эти ОЭЗ не привели к социально-экономическому развитию на местном уровне. Чтобы объяснить это отсутствие побочных эффектов развития, я предлагаю теоретическую основу, основанную на решающей роли структур стимулирования политической экономии, с которыми сталкиваются местные политики. Я описываю механизм, с помощью которого политики индийских штатов используют государственные корпорации развития для получения ренты, подрывая потенциальную эффективность ОЭЗ и приводя к неудачам в их развитии. Сочетание доступных средств для извлечения ренты и ограниченных политических ограничений на извлечение ренты приводит к отсутствию побочных эффектов для развития.Эта основа также может помочь объяснить разницу во влиянии ОЭЗ в Индии и Китае. Эти выводы имеют теоретическое значение для понимания условий, при которых субнациональные государства могут использовать экспортные зоны и другую экспортную политику для стимулирования развития, а также практическое значение для понимания смешанной модели успеха СЭЗ во всем мире.

    Ключевые слова

    Международная политическая экономия

    Индия

    Экспортная политика

    Местная экономическая политика

    Особые экономические зоны

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2018 Elsevier Ltd.Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Особые экономические зоны и промышленные кластеры Китая: успех и проблемы

    За последние 30 лет Китай добился феноменального экономического роста, беспрецедентного «чуда» развития в истории человечества. С момента проведения реформ и политики открытых дверей в 1978 году валовой внутренний продукт (ВВП) Китая рос в среднем более чем на 9 процентов в год (диаграмма 1). В 2010 году он превзошел Японию и стал второй по величине экономикой мира.

    Как Китай достиг такого быстрого роста? Каковы были его основные движущие силы? И, самое главное, чему можно научиться из успеха Китая? Политики, бизнесмены и ученые продолжают дискутировать на эти темы, но ясно одно: многочисленные особые экономические зоны (ОЭЗ) и промышленные кластеры, возникшие после реформ в стране, без сомнения, являются двумя важными двигателями замечательного развития Китая.

    ОЭЗ и промышленные кластеры внесли решающий вклад в экономический успех Китая.Прежде всего, ОЭЗ (особенно первые несколько) успешно протестировали рыночную экономику и новые институты и стали образцом для подражания для остальной страны. Вместе с многочисленными промышленными кластерами ОЭЗ внесли значительный вклад в национальный ВВП, занятость, экспорт и привлечение иностранных инвестиций. СЭЗ также сыграли важную роль в внедрении новых технологий в Китай и внедрении современных методов управления. По оценкам, по состоянию на 2007 год на ОЭЗ (включая все типы промышленных парков и зон) приходилось около 22% национального ВВП, около 46% прямых иностранных инвестиций и около 60% экспорта, и они создавали более 30 миллионов рабочих мест.В 2007 году в 54 HIDZ размещалось около половины национальных высокотехнологичных компаний и научно-технических инкубаторов. В общей сложности они зарегистрировали около 50 000 патентов на изобретения, более 70 процентов из которых были зарегистрированы отечественными фирмами. В них также работало 1,2 миллиона сотрудников НИОКР (18,5 процента сотрудников HIDZ), и на их долю приходилось 33 процента национального высокотехнологичного производства. За 15 лет, прошедших с момента образования HIDZ, на их долю приходилась половина валового промышленного производства Китая в сфере высоких технологий и одна треть экспорта высоких технологий Китая.Кроме того, ETDZ также отвечают за еще одну треть высокотехнологичной промышленной продукции и экспорта Китая.

    Основной опыт китайских ОЭЗ и промышленных кластеров лучше всего можно охарактеризовать как постепенность с экспериментальным подходом; сильная приверженность; и активное, прагматичное содействие со стороны государства. Некоторые из конкретных уроков включают важность твердой приверженности и прагматизма со стороны высшего руководства; преференциальная политика и широкая институциональная автономия; решительная поддержка и активное участие правительств, особенно в области общественных благ и внешних эффектов; государственно-частное партнерство; прямые иностранные инвестиции и инвестиции китайской диаспоры; четкие цели и энергичный сравнительный анализ, мониторинг и конкуренция; производственно-сбытовые цепочки и социальные сети; а также непрерывное обучение и совершенствование технологий.

    Несмотря на большой успех особых экономических зон и промышленных кластеров Китая, они также сталкиваются с множеством проблем на пути к поддержанию своего успеха. Эти проблемы включают: продвижение вверх по глобальной цепочке создания стоимости; устойчивость роста за счет экспорта; экологические и ресурсные ограничения; институциональные проблемы; и отставание в социальном развитии, среди прочего.

    Помимо проблем, характерных для особых экономических зон и промышленных кластеров, некоторые из них специфичны для тех или иных. Для ОЭЗ такие проблемы включают: уменьшение преференциальной политики и привилегированного статуса; и проблема однородности. Для кластеров такие проблемы включают фрагментацию и отсутствие горизонтальных связей; и отсутствие квалифицированного технического и управленческого персонала.

    Учитывая эти серьезные проблемы, Китаю необходимо будет скорректировать свою текущую стратегию развития и перейти к более конкурентоспособной и устойчивой парадигме развития. Основные направления политики, помогающие Китаю в достижении этой цели, могут включать:

    • Постепенный переход к модели развития, основанной на знаниях и технологиях;
    • Уделять больше внимания внутренним рынкам и потреблению как источнику роста;
    • Модернизация ОЭЗ и промышленных кластеров за счет технологических инноваций и обучения;
    • Внедрение строгих экологических стандартов; и
    • Дальнейшее углубление институциональных реформ

    Китай за короткое время прошел долгий путь, и его подъем — самая убедительная экономическая история 21 века. Хотя он по-прежнему сталкивается со многими проблемами и трудностями в поддержании своего быстрого роста, он вступил на путь необратимого роста и готов стать глобальным экономическим центром и ключевым игроком в экономической и финансовой сфере. И в условиях сегодняшнего глобального кризиса Китай стал важным двигателем, выведшим мир из спада.

    Наконец, важно отметить, что опыт Китая с особыми экономическими зонами и промышленными кластерами до настоящего времени был очень успешным, но его необходимо адаптировать к местным условиям.Хотя «китайская модель» предлагает очень полезный опыт и уроки для других развивающихся стран, все должно быть помещено в местный контекст; панацеи для развития нет.

    билетов на обучение QuickBooks, среда, 12 мая 2021 г., 10:00

    SBDC в Mohawk Valley заключил партнерское соглашение с StreamSkill.com (входит в семейство Simon Sez IT), чтобы провести обучение QuickBooks Desktop. Эта гибридная программа включает обучающие видеоролики с StreamSkill. com, а также два виртуальных занятия с экспертами QuickBooks из SBDC долины Мохавк.Учебные видеоролики могут быть просмотрены участниками в любое время.

    Общая стоимость программы 150 долларов США. При регистрации необходимо внести 100 долларов США. После регистрации участники получат код купона для покупки учебного курса StreamSkill.com QuickBooks Desktop по своему выбору за 50 долларов (обычная цена: 150 долларов).

    Обратите внимание: этот курс включает QuickBooks Desktop 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. Курс не охватывает QuickBooks Online.

    РАСПИСАНИЕ

    • 12 мая, 10: 00-11: 00: Встреча SBDC Zoom: Введение в бухгалтерский учет и QuickBooks
    • 2 июня, 10: 00-11: 00: Встреча SBDC Zoom: вопросы и ответы с Эксперты QuickBooks и итоги курса

    УЧЕБНЫЕ ВИДЕО

    Эти видео из StreamSkill.com могут быть просмотрены участниками в любое время. Содержание этих видео можно обсудить во время вопросов и ответов и подведения итогов курса.

    • Начало работы
    • Настройка среды QuickBooks
    • Работа с клиентами и заданиями
    • Работа с поставщиками
    • Работа с товарами и инвентаризацией
    • Работа с реестрами QuickBooks
    • Работа с кредитами
    • Работа с кредитными картами
    • Настройка Формы
    • Отчеты

    Следующие видео доступны участникам курса как часть StreamSkill.com, но они не будут рассмотрены в разделе вопросов и ответов или в заключительной части курса.

    • Работа с налогом с продаж
    • Заработная плата
    • Ведущий центр
    • Слияние почты
    • Бюджеты
    • Другие функции QuickBooks

    Встречи SBDC Zoom содержат инструкции в реальном времени от экспертов Mohawk Valley SBDC QuickBooks. Все остальные разделы представляют собой обучающие видео по запросу, предоставляемые StreamSkill.com.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *