Режим дня в частной школе-пансионе
В «Дубравушке» мы традиционно делим классы на начальные (1–4), средние (5–7) и старшие (8–11). Каждый класс включает от 10 до 16 человек и курируется отдельным педагогом, который находится с детьми на протяжении всего дня.
Учебный год делится на четверти с общепринятыми сроками каникул. Начальная и средняя школы учатся пять дней в неделю, а старшая − шесть.
У детей разного возраста свой режим дня. Правильный режим дня способствует нормальному росту и развитию ребенка, сохранению работоспособности, интереса к учебной и творческой деятельности.
Распорядок дня на пансионе предполагает чередование различных видов деятельности, помогает соблюдать баланс между учебой и отдыхом, двигательный режим, в том числе на свежем воздухе. Благодаря четкому режиму дня дети более продуктивны и успешны, легко переключаются с одного занятия на другое.
Начальная школа (1-4 классы)
Понедельник – Четверг
7. 00-7.15 – Подъем, утренние процедуры, подготовка к школе.
7.30 – Завтрак, после которого дети переодеваются в форму и идут в школу.
8.30-11.55 – 4 урока, после начинается большая перемена. Она длится 50 минут. Ученики обедают, гуляют, отдыхают. После большой перемены, в зависимости от расписания, проходит еще 1-2 урока.
14.30-15.15 – Дополнительные занятия: физкультура, плавание, борьба, шахматы.
15.15 – Полдник и до 16.00 – свободное время, когда дети могут полежать, почитать книгу, пообщаться, позвонить родителям.
16.00-18.00 – Самоподготовка (сампо). Дети делают уроки под контролем педагогов. У первоклассников самоподготовка начинается с апреля. До апреля в это время они спят, отдыхают в комнатах, гуляют, посещают динамические часы, развивающие игры.
18.00-18.30 – Ужин.
18.30-20.30 – Посещение кружков и секций, прогулка перед сном.
20.30 – Второй ужин, подготовка ко сну, вечерние процедуры.
21.00 – 21.30 – Отдых, чтение, общение в комнатах.
21. 30 – Отбой.
Средняя школа (5-7 классы)
7.00-7.30 – Подъем, утренние процедуры, подготовка к школе.
7.40 – Завтрак, после которого ребята переодеваются в форму и идут в школу.
8.30-12.00 – Уроки.
12.00 – Обед и большая перемена с прогулкой на свежем воздухе. После проходит еще 2 урока по расписанию.
14.30-15.15 – Дополнительные занятия: борьба, хор, шахматы и другие.
15.15-16.00 – Полдник, свободное время. Ребята могут отдохнуть, почитать книгу, пообщаться, позвонить родителям.
16.30-18.30 – Самоподготовка.
18.30 – Ужин.
19.00-21.00 – Посещение кружков и секций, физкультура, бассейн, театр, творческая мастерская, прогулка перед сном.
21.00 – Второй ужин, подготовка ко сну, вечерние процедуры, звонки родителям.
21.30 – Отдых, чтение, общение в комнатах.
22.00 – Отбой.
В пятницу
8.30-12.00 – Уроки
12.00 –12.50 — Обед и большая перемена с прогулкой на свежем воздухе.
12.50 -14.30 – один урок и выполнение домашнего задания на понедельник
в 15. 00 – отправляется автобус в Москву. Для тех, кто остается на пансионе, начинается программа выходного дня.
Старшая школа (8-11 классы)
7.00-7.50 – Подъем, утренние процедуры, подготовка к школе.
8.00 – Завтрак.
8.30-13.00 – Уроки.
12.00 до 12.45 – Обед и прогулка у 8-9 классов.
13.00 – Обед и прогулка у 10-11 классов.
Потом ребята возвращаются в школу и, в зависимости от класса, продолжают учиться до 14.30, 15.20.
15.30 – Полдник.
с 16.00-18.30 – В зависимости от класса: физкультура, бассейн, хор, посещение кружков и секций, тренажерный зал, театр, ВИА, время звонков родителям.
18.30 – Ужин.
19.00-21.00 – Самоподготовка.
21.00-21.15 – Прогулка.
21.15 – Второй ужин, подготовка ко сну, вечерние процедуры, звонки родителям.
22.30 – Отбой.
В пятницу самоподготовка проходит с 16.30-18.30.
18.30 – Ужин.
19.00-21.00 – Вечернее мероприятие и прогулка.
21.15 – Возвращение в корпус, второй ужин, подготовка ко сну, вечерние процедуры, звонки родителям.
22.30 – Отбой.
В субботу ребята учатся до 13.00, с 13.00-14.00 – обедают и собирают вещи, в 14.00 – отправляется автобус в Москву. Для тех, кто остается на пансионе, начинается программа выходного дня.
Раздел долгосрочного планирования: 1. «Всё обо мне» | Школа: Акмолинская область Есильский район КГУ «Московская СШ» | ||||
Дата: | ФИО учителя: Адарченко Лариса Ивановна | ||||
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема: | 1.1 Я и моя семья Режим дня | ||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) | 1. 1.2.4. Объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня. | ||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: составить режим дня школьника и рассказать о его необходимости соблюдения Большинство смогут: рассказать об отличиях режима выходного дня Некоторые смогут: определить сходство в распорядке дня одноклассников. | ||||
Критерии оценивания | — рассказывает о важности соблюдения режима дня школьнику; — составляет режим одного дня. | ||||
Языковые задачи | Учащиеся могут: называть простейшие термины, связанные со временем; объяснять важность соблюдения режимa дня, называть дни недели. Предметная лексика и терминология: режим дня, выходной дeнь. Утро, день, нoчь, полдень, вечер. Набор полезных фраз для диалога/письма: | ||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мəңгілік ел»: уважение друг к другу, сотрудничество, умение слышать и слушать.. | ||||
Межпредметная связь | Интеграция с предметами математика, самопознание, художественный труд (составление постера). | ||||
Навыки использования ИКТ | иИспользование интернет- ресурсов: просмотр мультфильма | ||||
Предыдущее обучение | Строит высказывания опираясь на рисунки, о значении слов «утро», «день», «вечер». Рассказывает о роли школы в его жизни. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок | Ресурсы | |||
Начало урока | (Г) Приём «Углы» Посмотрите на картины на разных углах класса и сделайте выбор времени суток: «утро», «день», «вечер». Расскажите друг-другу как проводите данный период? (К) Прием «Отгадай» Разгадайте загадку: Этот распорядок дня Был нaписaн для мeня Никудa не oпоздaю Вeдь eгo я сoблюдaю. Варианты ответов. ФО «Словесная похвала». (К.ДУ) Ознакомление с целью урока, сможете: рассказать о важности соблюдения режимa дня школьнику и состaвить плaн режимa одного дня. (И.К) Прием «Кинометафора». Просмотрите фрагмент мультфильма и после просмотра ответите на вопросы. — Чем занимался Саша целый день? Полезное ли это дело? — Почему у Саши не было сил? — А что надо составить для правильного распределения сил? ФО «Скажу словечко». | Карточки со словами утро, день, вечер | |||
Середина урока | (П) Приём «Подумай и выполни» Рассмотрите рисунки. Соотнесите стрелочками рисунки с временем суток. Перечислите дни недели. Назовите ваши самые любимые дни недели и объясните почему. Расскажите, как вы его проводите? (К.И.ф) Приём «Пазлы» Ознакомьтесь с карточками. Поделитесь, какие моменты из режима школьника присутствуют в вашем распорядке. Какие сходства есть в вашем распорядке дня? Почему? Дескриптор: — выстраивает события дня школьника. — находит общие действия в режиме дня — обосновывает важность соблюдения режима (Г.ф) Приём «Посол» Составьте план режима дня, расположив картинки: 1 группа – составить режим дня школьника на будний день. 2 группа — составить режим дня школьника на выходной день. Ознакомьте с распорядком дня школьника. Дескрипторы: — составляют режим буднего дня. — составляют режим выходного дня. — описывает составленный режима дня. ФО «Демонстрация работ» | Карточки Набор картинок | |||
Конец урока | (П) Рефлексия. Приём «Т-таблица» Обсудите и ответьте на два вопроса: Зачем соблюдать режим дня? А если немного нарушить режим, что измениться? (И) Оценивание. Прием «Поместите на радугу» Выбирите ту картинку, которая выражает ваше настроение и прикрепите на радугу. — если на уроке все удалось — если что-то не получилось, но я доволен своими успехами. — если не все понятно. | Карточки Радуга |
Ежедневное расписание • Возраст 9–12 лет
Важно, чтобы ваш ребенок соблюдал распорядок дня, пока он дома из школы или детского сада.
Школьный день предлагает детям установленный распорядок, на который они могут рассчитывать. Попробуйте это дома, чтобы добиться стабильности, к которой они привыкли. Дополнительные идеи можно найти на сайте: care.com/c/stories/3772/101-exciting-things-to-do-with-kids-aged-9-12/9:00–10:00
- Проснись
- Завтрак и уборка
- Мыть руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Чистка зубов и умывание лица
- Оденься
- Образовательная деятельность или домашнее задание
- Математические занятия: home.oxfordowl.co.uk/kids-activities/fun-maths-games-and-activities
- Игры со словами: home.oxfordowl.co.uk/kids-activities/learning-activities-age-10
- Письменная деятельность: home.oxfordowl.co.uk/english/primary-english-year-6-age-10-11
- Творческая игра
- Научите ребенка готовить еду по рецепту
- Футболки с краской для галстука: care. com/c/stories/3341/5-easy-tie-dye-instructions-and-4-tie-dye-pat
- Используйте видеокамеру для создания покадровой анимации
- Обед и уборка
- Мыть руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Тихая игра/Независимая игра
- Читать книгу
- Собери пазл
- Слушать музыку
- Игра на улице/Движение
- Охота на природу/Охота на фитнес: care.com/c/stories/3833/8-scavenger-hunt-ideas-for-kids/
- Соберите капсулу времени и закопайте ее на заднем дворе
- Установка полосы препятствий на открытом воздухе
- Электронное время
- Воспроизведение на iPad/планшете/компьютере
- Смотреть ТВ/фильм
- Ужин и уборка
- Мыть руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Умывание перед сном
- Время принятия ванны/душа
- Наденьте пижаму
- Почистить зубы и умыться
- Процедуры перед сном
- Чтение
- Слушать музыку
- Сон
Скачать флаер (PDF)
COVID19, Расписание дня
Рекомендуемые посты
Адаптация к новому нормальному
Danyelle & Sebastian: практика благодарности во время Covid-19
ПРИБОЕ ДЕЙСТВИЯ
БЕСПЛАТНЫЕ САМЕТ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙЩЕ
Вы знаете, как проходит летнее расписание для детей?
В начале вы все Мэри Поппинс, которая придумывает веселые и захватывающие способы развлечь детей, сохраняя при этом твердые границы. К концу у вас сильно дергается глаз, и вы не можете вернуться в школу достаточно быстро!
Это лето будет первым за пару лет, когда мои дети будут дома со мной в течение трех месяцев. Поскольку это не первое мое родео ( и , я думаю, оно и не ваше, раз уж вы здесь, а не летите на нем), я разработал план, чтобы мы все были в здравом уме и были счастливы.
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки от Amazon, что означает, что если вы совершите покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Я расскажу вам о наших летних утренних и ночных распорядках, а затем покажу общий распорядок дня для детей. Кроме того, я создал печатный шаблон летней рутины, который вы можете взять в конце. Ура!
1. Идеи для утренней рутины для детей.
Во-первых, мы начинаем помогать детям оставаться в своих комнатах до определенного времени каждое утро. Если вы мама-домохозяйка, то ничто так не отнимает ваше утреннее свободное время, как дети, тыкающие вам в глаз в 5 утра.
Этим летом мы берем по одному из этих детских будильников для каждого из наших детей. Если они потренируются сейчас, это отличный способ помочь им быть готовыми применить этот навык на практике к окончанию школы в конце мая или июне.
И, как всегда, наши дети стали счастливыми обладателями плотных штор. Нет ничего хуже, чем когда дети видят первые лучи света в 4:30 утра и думают, что пора просыпаться.
Нашим детям разрешается спокойно играть или читать в своих комнатах, пока часы не пробьют 7 утра. Это дает мне возможность вставать каждое утро (когда я чувствую честолюбие, я встаю в 5 утра) и делать что-то только для себя, например, заниматься спортом, читать книгу, пить кофе и принимать душ.
ЗАТЕМ… летние утренние дела.
Пока дети ждут завтрака, мы начинаем день с «приглашения на завтрак». Это безумно простое занятие, которое могут выполнять дети, и оно помогает им легко перейти к свободной игре.
Используя эту простую стратегию, я смог сэкономить наше экранное время до обеда, а по утрам не пользоваться экранами. Когда утром дети свежие и отдохнувшие, они намного лучше играют с братьями и сестрами.
Мои любимые места, где можно найти идеи для простых занятий, — Days With Grey, Busy Toddler и Hands On As We Grow в Instagram.
Вот краткое изложение нашего утреннего распорядка:
- Дети просыпаются. Играйте в их комнате до 7 утра, когда будильник сообщит им, что можно выходить.
- Одевайся. По воскресеньям они выбирают одежду на неделю и складывают ее в этот удобный органайзер. У них есть этот органайзер для одежды на Amazon, и они симпатичные, но органайзер файлов со временем держится лучше. Наше утреннее правило заключается в том, что они должны одеться до завтрака, и оно сильно сокращается на битвах за переодевание.
- «Приглашение на завтрак» в ожидании завтрака.
- Позавтракайте, когда закончите, переходите к свободной игре.
- Примерно через час мы отправляемся развлекаться!
2. Летний ритуал отхода ко сну для детей.
В течение учебного года мы склонны укладывать детей спать очень рано. Однако в летнее время мы позволяем детям не спать примерно до 20:00 90 195 ИЛИ 90 196, иногда до 21:00, если мы собираемся вместе с друзьями и семьей.
Летом солнце заходит намного позже, так что опять… плотные шторы. Примерно с 19:00 я начну закрывать все жалюзи и шторы в доме, чтобы помочь детям успокоиться.
Обычно в это время дети начинают следовать своим обычным карточкам.
Если дети принимают ванну или душ ночью, я буду использовать эти уникальные и креативные игрушки для купания для малышей (они отлично подходят и для детей постарше). Поскольку мы используем их только во время купания, дети легко переходят к творческой свободной игре.
Мы также тратим много времени на чтение в течение дня. Поэтому, если мне не хватает времени во время рутины перед сном, я не буду читать на ночь и вместо этого поиграю с ними, используя SAY WHAT YOU SEE®.
Это очень простая техника, когда вы описываете, что ребенок делает, думает, чувствует и говорит без вопросов, фиксации или осуждения. Это может помочь утолить потребность вашего ребенка в общении и сократить количество битв перед сном (т. е. ребенок продолжает вставать с постели 357 раз).
Если вы ищете книги перед сном для детей, я люблю этот список книг о доброте и этот список летнего чтения в детском саду.
Еще одна быстрая вещь, которую мы делаем, это использование масел для сна. Супер просто и работает!
Вот краткое изложение нашего режима сна.
- Задерните шторы, чтобы помочь детям успокоиться. Поощряйте детей начинать следовать своим обычным карточкам.
- 2-3 раза в неделю дети будут принимать ванну или душ.
- Надень пижаму.
- Перекус перед сном. Мои дети долговязые, и перекус перед сном определенно помогает сохранить сытый животик до утра.
- Чтение ИЛИ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ®, пока они играют, чтобы установить контакт.
- Эфирные масла в шариках вверх и вниз по позвоночнику. Установите диффузор с маслами. Дети любят помогать в этом.
- Чистка зубов, горшок, перед сном.
- Детям разрешается тихо читать или играть при тусклом свете в течение 30 минут. Если они еще не спят, я дам им знать, что пора выключать свет.
3. Быстрый ежедневный график.
Я знаю, что некоторые домохозяйки любят более структурированное время для расписания, а не обычный летний распорядок. Итак, в дни, когда мы не путешествуем, вот пример времени, которому я следую:
- 7:00 утра – дети просыпаются, одеваются, спускаются по лестнице, начинают завтракать приглашение / занятие
- 7:30 утра — завтрак.
- 8:00 – свободная игра. Если вашим детям нужна помощь, обратите внимание на игрушки с открытым концом.
- 9:00 – отправляйтесь в парк, к бассейну или в приключение дня.
- 11:00 – домой, приготовить обед.
- 11:30 – обед.
- 12:00 – чтение детям + 10 минут самостоятельного чтения про себя. Иногда я могу читать целый час! Но 30 минут — это цель, и иногда это все, что мы делаем.
- 12:40 – самостоятельная игра в своих комнатах. Они делают это около 20 минут, пока ждут экранного времени.
- 13:00 – экранное время. В течение учебного года мы ограничиваем время осыпания только выходными. Летом я уделяю 1 часу экранного времени в день. У каждого ребенка есть своя учетная запись свободного времени Amazon на Kindle своего ребенка. Это позволяет вам ограничить все возрастом и временем вашего ребенка. Он буквально перестает работать после того, как время истекло. Если ваш ребенок сломает его, Amazon заменит его. Еще мне нравится то, что это позволяет детям решать, хотят ли они играть в игру, читать книгу или смотреть мультфильм.
- 14:00 – перекус.
- 14:30 — выполнение поручений, активный отдых, встреча с друзьями, поход в парк и т. д.
- 16:00 — работа по дому и приготовление ужина. У детей есть небольшая сумка для работы, из которой они выбирают и выполняют 2-3 работы каждый день. Мы используем эти карточки с домашними делами для детей (Никаких диаграмм! Ура!) Они также собирают игрушки примерно в это время, и мы полностью избегаем битв игрушек перед сном. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с установленными ограничениями для вашего волевого ребенка. Если в приготовлении ужина есть простые вещи, которые могут делать дети, они помогают готовить еду вместе со мной. Я также потушу овощи, чтобы предотвратить голодный вой.
- 17:30 – семейный ужин за столом. Если вам не удается удержать детей за обеденным столом, ознакомьтесь с этими поводами для разговора здесь.
- 18:00 – ужин на уборку – дети помогают, затем дети развлекаются
- 18:45 / 19:00 – купание (возможно), пижама, перекус перед сном, чтение или игра с детьми.
- 20:00 – время сна. Детям разрешается спокойно играть в своей комнате. Наше единственное правило состоит в том, что они должны оставаться в своих комнатах.
- 20:30 – отбой.
4. Шаблон для печати.
Это распечатанные карточки с расписаниями для детей, которые мы используем в течение учебного года и летом. Он также поставляется с редактируемым шаблоном, поэтому вы можете создать свой собственный распорядок дня для детей.
Что приятно в карточках, так это то, что вы можете изменить свои программы в зависимости от дня (по сравнению с одним листом PDF). Я буду перемещать карточки в зависимости от дня, чтобы помочь детям точно знать, что им нужно делать перед сном и утром.
И последнее слово о бесплатных играх. Если вы изо всех сил пытаетесь занять своих детей во время бесплатных игр, быстро проверьте, достаточно ли у вас игрушек с открытыми концами для детей. Я твердо верю в игрушечный минимализм, но нехватка игрушек с открытым концом может разрушить творческую игру. Это изменило мир в нашем доме!
Наслаждайтесь летом с детьми и чтобы не дергались глаза в августе!
Готовы упростить летние будни?
Мы подготовили быстрый и простой мастер-класс, который шаг за шагом проведет вас через него. Создавайте летние ритмы, которые сочетают веселье с реальными жизненными обязанностями, чтобы вы могли сохранить воспоминания со своими детьми.
Кроме того, вы получите ВСЕ наши распечатки с летними ритмами, карточки с распорядком дня, карточки с домашними делами и МНОГОЕ ДРУГОЕ!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЛЕТНИХ РИТМАХ ЗДЕСЬ
ИЛИ, если вы просто ищете наши обычные карточки, вы можете посмотреть, как мы их используем, здесь !
Распечатайте бесплатно!
В этом посте есть бесплатная распечатка, которая даст вам простое пошаговое руководство по воспитанию независимых детей. Кроме того, помните, какие независимые навыки подходят вашим детям по возрасту!
Вот краткий обзор…
Загрузите бесплатную версию для печати
- Загрузите контрольный список . Вы получите печатную версию, а также подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень для родителей!
- Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
- Поместите его на холодильник. Используйте его в качестве краткого справочника, чтобы упростить воспитание детей!
Хотите узнать больше о воспитании детей?
- 5 примеров расписаний на день для малышей от НАСТОЯЩИХ мам
- Секретный способ вырастить самостоятельных детей, которые играют
- Как использовать игры со сменой ролей с дошкольниками, чтобы положить конец борьбе за власть
- Наиболее часто игнорируемая причина, почему дети не слушаются
- Быстрый и легкий ритуал перед сном для малышей, который работает как шарм
Специально для вас я создал серию бесплатных писем ! Если вы изо всех сил пытаетесь найти распорядок дня, ритм или график, эта серия писем поможет вам найти то, что будет работать для ВАШЕЙ семьи. Да, действительно. Я видел, как мои образцы процедур снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.