Функции и полномочия разница: Вопросы государственного и муниципального управления

Разное

Соотношение понятий «компетенция» и «полномочие» применительно к Росимуществу

УДК 342.9

Страницы в журнале: 74-77

 

А.М. Еремин,

преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Института государственного управления, права и инновационных технологий Россия, Москва [email protected]

 

Рассматриваются полномочия Федерального агентства по управлению государственным имуществом, определяющие правовой статус и основные направления его деятельности. Автор раскрывает соотношение понятий полномочий и компетенции, непосредственно влияющей на правореализационный характер деятельности данного органа.

Ключевые слова: государственный орган, компетенция, полномочия, правовой статус, регламентация.

 

Определение базовых дефиниций является первоочередной проблемой любого научного анализа. Авторская позиция применительно к соотношению дефиниций «компетенция» и «полномочие» находит свое отражение во многих научных работах, однако применительно к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимущество) указанная проблематика так и не была решена.

Понятие «компетенция» происходит от латинского competere — добиваться, соответствовать, подходить. Юридические словари определяют компетенцию как совокупность установленных нормативными правовыми актами задач, функций, прав и обязанностей (полномочий) государственных органов, должностных лиц, общественных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций [20].

В настоящее время в законодательстве Российской Федерации определение дефиниции «компетенция» также не нашла своего разрешения, но общая позиция характеризует компетенцию в виде совокупности полномочий органа государственной власти по предметам ведения, установленным Конституцией Российской Федерации 1993 года и конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации.

В отсутствие единого законодательного закрепления рассматриваемого понятия вопросы определения компетенции широко исследованы в российской юридической науке, например О.Е. Кутафиным, Ю.А. Тихомировым, Т.Я. Хабриевой и др.

Компетенция органа, как совершенно справедливо отмечал Б. М. Лазарев, очерчивается путем указания на функции, которые возложены на орган применительно к той или иной сфере деятельности [9, с. 40; 22, с. 31—32]. Однако функции не только очерчивают компетенцию, но и отражаются в ней [1, с. 194]. Орган государства не должен ни уклоняться от реализации своей компетенции, ни выходить за ее пределы. Наделение органа исполнительной власти определенной компетенцией означает распределение полномочий между входящими в его структуру подразделениями и должностными лицами. Специфика компетенции заключается в том, что она всегда имеет активную направленность. Органы исполнительной власти создаются не для бездействия, а для того, чтобы решались задачи, поставленные перед государством в целом или в определенной сфере общественной жизни, в которой те или иные органы исполнительной власти представляют государство [14].

Существуют различные точки зрения о соотношении полномочий, функций и компетенции. Как показывает анализ правовой литературы, посвященной данному вопросу, все авторы едины лишь в том, что основным элементом компетенции являются права и обязанности субъекта [3, с. 209; 5, с. 10; 9, с. 101—102; 16, с. 56—58; 20, с. 205—206; 22]. Что касается остальных элементов, то в их число включают круг подведомственных данному органу вопросов [9, с. 26—27], цели [16, с. 55], задачи, поставленные перед органом [8, с. 13—22; 10; 21, с. 65; 23, с. 11]; возложенные на него функции [3, c. 209; 11, c. 15], предметы ведения [17, с. 7; 16, с. 55], территорию его деятельности [9, с. 26—27], ответственность [15, с. 9].

Следует особо подчеркнуть органичность взаимной связи в содержании управленческой деятельности функций и полномочий (прав и обязанностей), выраженных в компетенции субъектов управления. Будучи опосредованными лишь конкретными полномочиями, функции могут быть представлены как конечный этап реализации целей управляющей системы, за которым следует результат деятельности, в целом выраженный уже в параметрах работы объекта управления. Полномочия Росимущества призваны наделить его возможностью практической реализации возложенных на него функций. Функция, не подкрепленная соответствующими правами, не может быть реализована и лишается практического смысла [19, с. 51].

Например, И.Л. Бачило, исходя из тезиса о том, что представить функции органа вне его компетенции невозможно, считает, что функции входят составной частью в компетенцию и определяют, что делает орган, выступая в результате правовым явлением. Для обоснования своей позиции ей приходится предложить два понятия компетенции — в широком и узком (собственном) смысле, причем оба понятия признаются правовыми. В первом случае в компетенцию включается, кроме функций, характеристика места органа в системе управления, его задач, объектов ведения, круга деятельности, правомочий и ответственности. Во втором случае компетенция состоит непосредственно из прав и обязанностей (правомочий) органа [4, с. 52—54].

Более обоснованной представляется противоположная позиция, которую сформулировал, в частности, Б.М. Лазарев: «Функции управления сами по себе явления, конечно, не юридические, и поэтому они не могут быть элементами компетенции. Но законодательство возлагает на соответствующие органы выполнение тех или иных управленческих функций, причем в различных комбинациях и применительно к различным управляемым объектам. В результате у органа возникает право и обязанность осуществлять определенные управленческие функции в определенной сфере. Такие права и обязанности и есть один из элементов компетенции органов управления. Всякое субъективное право или обязанность есть вид и мера соответственно юридически возможного или юридически необходимого поведения (деятельности)» [9, с. 40—41].

Это утверждение в целом согласуется с нашей точкой зрения по данному вопросу. На наш взгляд, компетенция Росимущества является системой его полномочий — прав и обязанностей. В силу этого представляется необходимым возразить тем ученым, которые определяют содержание компетенции посредством двух составляющих — предметов ведения и полномочий [12; 19].

Предметы ведения — категория, безусловно, юридическая, однако, в отличие от компетенции, она подразумевает не точное определение прав и обязанностей, а лишь указание на сферы, в которых эти права и обязанности могут возникать.

В теории государства и права, науке управления, а также практически во всех отраслях права понятие «полномочие» рассматривается как «составная часть компетенции и статуса органа, должностного лица, выполняющего управленческие функции в организации» [20, c. 654]. Толковый словарь русского языка определяет полномочия как «официально предоставленное кому-нибудь право какой-нибудь деятельности, ведения дел» [13, с. 554]. Вместе с тем в специальной юридической литературе под полномочиями обычно понимаются не просто права, а сочетание прав и обязанностей. Полномочия определяются как права и обязанности государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица, иных участников общественных отношений, установленные нормативным юридическим актом [7, c. 429]. Полномочие представляет собой право (и одновременно обязанность) соответствующего субъекта действовать в определенной ситуации способом, предусмотренным законом или иным правовым актом [20, с. 654]. При этом, как подчеркивает Ю.А. Тихомиров, в публично-правовой сфере полномочие представляет собой неразрывное единство прав и обязанностей, своего рода «правообязанность», которую нельзя не реализовывать в публичных интересах (в случае отказа от реализации или неэффективного исполнения полномочий наступает ответственность) [16, с. 56—57]. «Права и обязанности в данном случае — это единая категория, права одновременно являются и обязанностями» [6].

На основании изложенного можно заключить, что полномочия Росимущества — это закрепленные нормами права за рассматриваемым органом и его должностными лица в целом права и обязанности, необходимые для осуществления его базовых функций. Дефиниция «полномочие» является неотъемлемым свойством, базовой составляющей самого понятия «орган», в том числе и относительно такого органа государственной власти, как Росимущество.

 

Список литературы

 

1. Анисимов П.В. Права человека и правозащитное регулирование: проблемы теории и практики: моногр. — Волгоград, 2004.

2. Атаманчук Г.В. Государственное управление: проблемы методологии правового исследования. — М., 1975.

3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций. — М., 1997.

4. Бачило И.Л. Функции органов управления. — М., 1976.

5. Бондаренко А.А. Административно-правовой статус органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в условиях административной реформы: автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2006.

6. Дитятковский М.Ю. Понятие отдельных государственных полномочий, которыми наделены либо могут наделяться органы местного самоуправления // Современное право. 2006. № 10.

7. Конституционное право: энциклопедический словарь / отв. ред. С.А. Авакьян. — М., 2001.

8. Кузнецов И.Н. Компетенция высших органов власти и управления СССР. — М., 1969.

9. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления. — М., 1972.

10. Лазарев Б.М. О компетенции органа советского государства // Советское государство и право. 1964. № 10.

11. Махов В.Х. Контрольные функции органов государственной власти Российской Федерации в условиях проведения административной реформы: автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2005.

12. Нанба С.Б. Понятие и структура компетенции муниципальных образований // Журнал российского права. 2008. № 6.

13. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М., 1998.

14. Сапфирова А.А. Федеральная инспекция труда: компетенция — некоторые проблемы реализации // Трудовое право. 2008. № 9.

15. Советское административное право / под ред. С.С. Студеникина. — М., 1962.

16. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. — М., 2001.

17. Тихомиров Ю.А. Основные черты компетенции представительных органов власти // Труды ВЮЗИ. Вопросы развития и совершенствования органов народного представительства в СССР. — М., 1966. Т. 7.

18. Цабрия Д.Д. Статус органа управления // Советское государство и право. 1978. № 2.

19. Шевчик Н.А. Государственная власть и местное самоуправление: правовые проблемы взаимодействия: дис. … канд. юрид. наук. — Тюмень, 2001.

20. Юридическая энциклопедия / под ред. М.Ю. Тихомирова. — М., 2001.

21. Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: учеб. пособие. 2-е изд., доп. — Волгоград, 2003.

22. Якимов А.Ю. Статус субъекта административной юрисдикции и проблемы его реализации: моногр. — М., 1999.

 

23. Ямпольская Ц.А. Субъекты административного права: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. — М., 1958.

Генеральная Ассамблея ООН

Вопросы и ответы

1. Каков количественный состав Совета по правам человека?

2. Как избираются члены Совета?

3. Как отличается процедура выбора членов Совета по правам человека от выборов в Комиссию по правам человека?

4. Каковы требования к членам Совета?

5. Как Совет может убедиться в том, что его члены соблюдают эти стандарты прав человека?

6. Могут ли права и привилегии члена Совета быть приостановлены?

7. На какой срок избираются члены Совета?

8. Какое место занимает Совет по правам человека в системе ООН?

9. Где и как часто заседает Совет?

10. Каково участие неправительственных организаций и других наблюдателей в работе Совета, по сравнению с их участием в работе Комиссии по правам человека?

11. Как создание Совета отражается на работе специальных механизмов (независимых экспертов, договорных органов и специальных докладчиков) Комиссии по правам человека?

12. Какова взаимосвязь между Верховным комиссаром ООН по правам человека и Советом по правам человека?

13. Каковы основные цели Совета по правам человека?

 

1. Каков количественный состав Совета по правам человека?

В состав Совета входят 47 государств-членов по сравнению с 53 членами Комиссии по правам человека.

2. Как избираются члены Совета?

Членство в Совете открыто для всех государств — членов ООН, каждое из которых избирается большинством членов Генеральной Ассамблеи путем прямого тайного голосования. Члены Совета избираются на основе принципа справедливого географического распределения. Места в Совете распределяются между региональными группами следующим образом: группа африканских государств — 13 мест; группа азиатских государств — 13 мест; группа восточноевропейских государств — 6 мест; группа государств Латинской Америки и Карибского бассейна — 8 мест и группа западноевропейских и других государств — 7 мест.

3. Как отличается процедура выбора членов Совета по правам человека от выборов в Комиссию по правам человека?

Новая процедура требует абсолютного большинства голосов членов Генеральной Ассамблеи, в то время как выборы в Комиссию по правам человека осуществляются 53 членами Экономического и Социального Совета на основе большинства голосов присутствующих и участвующих в голосовании.

4. Каковы требования к членам Совета?

При выборе членов Совета государства-члены принимают во внимание вклад кандидатов в дело содействия и защиты прав человека и сделанные ими с этой целью объявления о добровольных взносах и принятые обязательства. В своей деятельности члены Совета должны поддерживать самые высокие стандарты поощрения и защиты прав человека. При выборе членов Комиссии по правам человека эти требования не предъявлялись.

5. Как Совет может убедиться в том, что его члены соблюдают эти стандарты прав человека?

Члены Совета подвергаются универсальной периодической проверке в течение срока их полномочий. В течение года после проведения своей первой сессии Совет определит условия функционирования и необходимые временные рамки для универсального механизма проведения периодических обзоров.

6. Могут ли права и привилегии члена Совета быть приостановлены?

Генеральная Ассамблея большинством в две трети голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов может приостановить членство в Совете какого-либо члена Совета, который совершает грубые и систематические нарушения прав человека.

7. На какой срок избираются члены Совета?

Члены Совета исполняют свои полномочия в течение трех лет и не имеют права на немедленное переизбрание после двух следующих друг за другом сроков полномочий.

8. Какое место занимает Совет по правам человека в системе ООН?

Совет по правам человека является вспомогательным органом Генеральной Ассамблеи и, следовательно, подотчетен членам ООН.

9. Где и как часто заседает Совет?

Совет находиться в Женеве и регулярно собирается на заседания в течение года, проводя не менее трех сессий в год, включая основную сессию. Общая продолжительность этих сессий составляет не менее десяти недель, в то время как Комиссия заседала шесть недель в год. Совет также имеет возможность проводить, при необходимости, специальные сессии по требованию одного из членов Совета при поддержке одной трети членов Совета.

10. Каково участие неправительственных организаций и других наблюдателей в работе Совета, по сравнению с их участием в работе Комиссии по правам человека?

Наблюдатели, неправительственные организации, межправительственные организации, национальные учреждения, занимающиеся вопросами прав человека и специализированные учреждения участвуют в работе Совета на тех же условиях, на которых они участвовали в работе Комиссии.

11. Как создание Совета отражается на работе специальных механизмов (независимых экспертов, договорных органов и специальных докладчиков) Комиссии по правам человека?

Совет выполняет все мандаты и обязанности Комиссии по правам человека для обеспечения плавного перехода. Совет завершит процесс пересмотра в течение года после проведения его первой сессии. Этот пересмотр поможет совершенствовать и рационализировать систему специальных процедур и механизмов, включая подкомиссию Комиссии по правам человека по поощрению и защите прав человека.

12. Какова взаимосвязь между Верховным комиссаром ООН по правам человека и Советом по правам человека?

Совет выполняет функции и задачи Комиссии по правам человека в связи с работой Управления Верховного комиссара ООН по правам человека.

13. Каковы основные цели Совета по правам человека?

Совет служит форумом для обсуждения тематических вопросов, связанных с правами человека. Основным направлением его работы является помощь государствам по выполнению обязательств в области прав человека на основе диалога, создания потенциала и предоставления технической помощи. Совет выносит рекомендации Генеральной Ассамблее в отношении дальнейшего развития международного права в области прав человека.

Видео-урок: Пределы разности полномочий

Стенограмма видео

Пределы разницы Полномочия

В этом видео мы обсудим и доказать несколько различных результатов, чтобы помочь нам оценить пределы различия силы. Мы также увидим несколько различных примеры и приложения этих результатов. Прежде чем мы начнем с общего случай предела разногласия, начнем со случая, который мы видели раньше предел рациональной функции. Напомним, если 𝑃 из 𝑥 разделить на 𝑄 𝑥 является рациональной функцией — это означает, что и 𝑃, и 𝑄 — многочлены — тогда мы можем оценить предел нашей рациональной функции, используя прямую замену. Предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑃 из 𝑥 над 𝑄 из 𝑥 равно 𝑃 из 𝑎, деленному на 𝑄 из 𝑎.

И это, конечно, при условии знаменатель 𝑄 числа 𝑎 не равен нулю.

Мы можем доказать это прямо из свойства пределов. Мы просто используем частное правило для пределы и тот факт, что мы можем вычислять полиномы прямой подстановкой. И рациональная функция есть Пример разногласий. Например, 𝑥 в 𝑛 степени деленное на 𝑥 в 𝑚-й степени равно 𝑥 в степени 𝑛 минус 𝑚. Мы хотим обобщить это даже дальше. Но пока сосредоточимся на деле имеем с рациональными функциями. И мы сосредоточимся на условии что 𝑄 из 𝑎 не может быть равно нулю.

Чтобы посмотреть, как мы можем обойти это условие, начнем с того, что вспомним определение предела. Напомним, что мы говорим о пределе некоторая функция 𝑓 от 𝑥 при приближении 𝑥 к 𝑎 равна некоторому конечному значению 𝐿, если значения 𝑓 из 𝑥 приближаются к 𝐿, поскольку значения 𝑥 приближаются к 𝑎 от обоих стороны. В частности, мы только заинтересованы в выходных значениях нашей функции 𝑓 of 𝑥 как наши значения 𝑥 подход 𝑎. Другими словами, мы хотим знать что происходит, когда наши значения 𝑥 становятся все ближе и ближе к 𝑎. Мы на самом деле не против того, что происходит когда 𝑥 равно 𝑎.

Мы можем использовать это, чтобы создать очень полезная теорема. Что, если бы у нас была функция 𝑔 от 𝑥 которая была точно равна нашей функции 𝑓 от 𝑥 везде, кроме случаев, когда 𝑥 была равна к 𝑎? Итак, мы начнем с функции 𝑔 от 𝑥, которая в точности равна нашей функции 𝑓 от 𝑥 везде, кроме случаев, когда 𝑥 равно 𝑎. Мы хотим использовать это, чтобы определить предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑔 из 𝑥. И на самом деле мы можем это сделать. Мы знаем, что 𝑔 из 𝑥 точно равно 𝑓 из 𝑥 везде, кроме случаев, когда 𝑥 равно 𝑎. И 𝑔 из 𝑥 не равно 𝑓 из 𝑥, когда 𝑥 равно 𝑎, не повлияет на его предел, потому что мы на самом деле не возражаем что происходит, когда 𝑥 равно 𝑎.

Так что на самом деле их пределы как 𝑥 подход 𝑎 должен быть равен. Предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑔 из 𝑥 будет равно пределу, поскольку 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑓 из 𝑥. И это дает нам действительно полезный результат. Если у нас есть две функции 𝑓 от 𝑥 и 𝑔 из 𝑥, которые равны везде, кроме случаев, когда 𝑥 равно 𝑎, и мы знаем предел при приближении 𝑥 к 𝑎 из 𝑔 из 𝑥 равен некоторому конечному значению 𝐿, тогда предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑓 из 𝑥, также должен быть равен 𝐿.

Теперь мы готовы применить это приводит непосредственно к нашему примеру с рациональными функциями. Для этого начнем с пример. Предположим, мы хотим оценить предел, когда 𝑥 приближается к отрицательной единице из 𝑥 плюс один, умноженный на 𝑥 минус один все разделить на 𝑥 плюс один. Так как это рациональная функция, мы можем попытаться оценить этот предел прямой подстановкой. Однако, если бы мы сделали это, в нашем числитель, который мы видим 𝑥 плюс один, стал бы множителем нуля. А в нашем знаменателе 𝑥 плюс один также был бы равен нулю. Таким образом, прямая замена дает нам ноль разделить на ноль, что является неопределенной формой, что означает, что мы не можем оценить этот предел с помощью прямой замены.

Но важно помнить, что мы нельзя просто заключить, что предела не существует. Все это говорит нам о том, что мы не можем оценить этот предел с помощью этого метода. Нам нужно попробовать другой метод. Вместо этого мы могли бы попытаться сделать следующее: отменяя общий множитель 𝑥 плюс один в числителе и знаменателе. Это дало бы нам предел когда 𝑥 приближается к отрицательной единице из 𝑥 минус единица, которую мы можем оценить с помощью прямого замена. Но нам нужно быть осторожными. Отмена общего фактора 𝑥 плюс один изменил функцию, предел которой мы берем. Раньше минуса не было в домен нашей функции. Тем не менее, отрицательный находится в домен 𝑥 минус один.

Но мы можем обосновать, что мы позволяет сделать это, используя свойство, которое мы только что доказали. Когда 𝑥 не равно отрицательному один, 𝑥 плюс один — ненулевое число. И ненулевое число, деленное на сам всегда равен единице. На самом деле это означает, что наша исходная рациональная функция и полином 𝑥 минус единица везде равны за исключением случаев, когда 𝑥 равно отрицательной единице. Поэтому, используя наше имущество, их пределы должны быть равны. И мы можем оценить предел 𝑥 минус один, поскольку 𝑥 приближается к отрицательному значению с помощью прямой замены. Это равно минус один минус один, что, конечно, просто равно минус два.

Мы можем использовать точно такой же рассуждения для оценки предела других рациональных функций. Итак, давайте освободим место и пойдем через один из этих примеров. Мы хотим определить предел как 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени, все делится на 𝑥 минус 𝑎. А пока будем считать, что наш значение 𝑛 является положительным целым числом. И это рациональная функция, поэтому мы могли бы попытаться оценить этот предел путем прямой подстановки. Если бы мы сделали это, мы бы получили 𝑎 к 𝑛-я степень минус 𝑎 в 𝑛-й степени делится на 𝑎 минус 𝑎, что упрощает чтобы дать нам ноль, деленный на ноль, что, конечно, является неопределенной формой.

Вместо этого, чтобы оценить этот предел, мы хотим использовать тот же трюк, что и раньше. Мы хотим отменить общий фактор 𝑥 минус 𝑎 в числителе и знаменателе. Для этого начнем со звонка многочлен в числителе 𝑃 числа 𝑥. Это 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛й степени. В частности, поскольку 𝑃 оценивается в 𝑎 равно нулю, теорема об остатках говорит нам, что 𝑥 минус 𝑎 должно быть коэффициент 𝑃 из 𝑥. В самом деле, с помощью полинома деление или иначе, мы можем показать 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени равно 𝑥 минус 𝑎 все умножить на 𝑥 в степени 𝑛 минус один плюс 𝑎 умноженное на 𝑥 в степени 𝑛 минус два плюс 𝑎 в квадрате, умноженное на 𝑥 в степени из 𝑛 минус три. И добавляем члены этой формы все путь до 𝑎 в степени 𝑛 минус один.

Затем мы можем заменить это выражение непосредственно в наш предел. Это дает нам следующее выражение для нашего предела. И теперь мы можем отменить общий множитель 𝑥 минус 𝑎 как в числителе, так и в знаменателе. И стоит повторить, что мы разрешено сделать это, потому что мы берем предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎. Отмена общего фактора 𝑥 минус 𝑎 нигде не изменит значение нашей функции, кроме случаев, когда 𝑥 равно к 𝑎. Итак, теперь у нас есть предел в виде 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑥 в степени 𝑛 минус один плюс 𝑎 умножить на 𝑥 в степени 𝑛 минус два. И добавляем члены этой формы все путь до 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И это уже предел полиномиальный, поэтому мы можем вычислить этот предел с помощью прямой подстановки.

Это дает нам 𝑎 силу 𝑛 минус один плюс 𝑎 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус два. И добавляем члены этой формы все путь до 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И если бы мы упростили каждый срок, мы бы заметили что-то интересное. Каждый термин в этом выражение равно 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И таких терминов 𝑛, по одному для каждого показателя степени 𝑥, на всем пути от 𝑛 минус один до нуля. Так что на самом деле это просто равно 𝑛 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус один.

И хотя мы приняли наше значение 𝑛 было целым положительным числом, этот результат верен для любого значения 𝑛. У нас есть для любых вещественных констант 𝑎 и 𝑛 их предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени мощность, деленная на 𝑥 минус 𝑎, равна 𝑛, умноженной на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И это при условии 𝑎 к 𝑛th степень и 𝑎 в степени 𝑛 минус один существуют. Давайте теперь посмотрим на пример применение этой формулы для оценки предела.

Найдите предел, когда 𝑥 приближается к единице корня четвертой степени из 𝑥 минус единица, умноженная на корень шестой степени из 𝑥 в седьмую мощность минус один все разделить на 𝑥 минус один все в квадрате.

В этом вопросе нас просят оценить предел. И мы видим, что это предел очень сложной функции. Однако мы можем видеть, что это функция — это сумма, разность, частное, произведение и композиция мощности функции и многочлены. Таким образом, мы можем попытаться оценить этот предел с помощью прямой замены. Если мы подставим 𝑥 равно единице в эту функцию, а затем упрощая, мы видим, что она равна нулю, деленному на ноль, который является неопределенной формой, что означает, что мы не можем оценить предел по используя этот метод. Нам нужно попробовать другой метод оценить этот предел. Вместо этого мы должны заметить, что предел, который нас просят оценить, очень похож на один из наших предельных результатов.

Мы знаем, для любых вещественных констант 𝑎 и 𝑛, предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени степень деленная на 𝑥 минус 𝑎 равна 𝑛 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И это при условии, что оба 𝑎 к существуют 𝑛-я степень и 𝑎 в степени 𝑛 минус единица. Итак, нам нужно переписать заданный предел в этой форме. Для этого мы начнем с использования правило произведения пределов для распределения знаменателя по каждому из факторов в нашем числителе. Во-первых, мы перепишем наш предел как предел, когда 𝑥 приближается к одному из корней четвертой степени из 𝑥 минус один, все делится на 𝑥 минус один умноженный на корень шестой степени из 𝑥 в седьмой степени минус один все разделить на 𝑥 минус один.

Каждый из двух факторов нашего функция теперь имеет форму нашего правила предела. А с помощью правила произведения для пределы, мы можем разбить предел произведения двух функций на произведение предел этих двух функций. И это стоит повторить будет истинным только в том случае, если существует предел обеих наших двух функций. На самом деле, мы сможем показать это используя наш предельный результат. Прежде чем применить этот результат, мы нужно переписать наш числитель. Перепишем корень четвертой степени из 𝑥 используя наши законы показателей как 𝑥 в степени одной четверти и корень шестой степени числа 𝑥 в седьмой степени как 𝑥 в степени семи над шестью.

Теперь мы готовы использовать наш лимит результат для оценки нашего предела. Начнем с первого предел. У нас есть значение 𝑛, равное одна четверть, а значение 𝑎 равно единице. Стоит отметить, что один поднял в степени одной четверти как раз равно единице. Так что это на самом деле в форме наш предельный результат. Следовательно, согласно нашему предельному результату, мы можно оценить, что этот предел равен 𝑛, умноженному на 𝑎 в степени 𝑛 минус единица, которая в данном случае равна одной четверти, умноженной на единицу, возведенной в степень четверть минус один.

Мы можем сделать то же самое для нашего второй предел. Значение 𝑛 равно семи шестым, и значение 𝑎 также равно единице. И снова по нашему пределу результат, мы можем оценить этот предел. Это 𝑛 раз 𝑎 в степени 𝑛 минус один, который в данном случае равен семи шестым, умноженным на один, возведенный в степень семь шестых минус один. И, конечно же, нам нужно умножить эти два значения вместе. И теперь мы можем оценить это выражение напрямую. Во-первых, возведенный в степень любое число просто равно единице. Так что это упрощает дать нам одна четверть, умноженная на семь шестых, что равно семи на 24.

Таким образом, мы смогли показать предел, когда 𝑥 приближается к одному из корней четвертой степени из 𝑥 минус единица, умноженная на корень шестой из 𝑥 в седьмой степени минус один все разделить на 𝑥 минус один все в квадрате равно семи, разделенным на 24.

Используя наш предельный результат для разность двух степеней, мы можем фактически указать два других действительно полезных предела Результаты. Во-первых, представьте, что нас попросили оценить предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени степень, деленная на 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени. Мы можем написать это полностью с точки зрения нашего предельного результата. Для этого мы начнем с введение множителя 𝑥 минус 𝑎 как в числитель, так и в знаменатель. Далее, вместо умножения, мы будем делить на обратное. Это дает нам следующее выражение. И мы видим, что оба эти две функции имеют форму нашего предельного результата. Итак, мы собираемся оценить это ограничение с помощью частного правила для пределов.

Частное правило для пределов говорит у нас предел отношения двух функций равен отношению пределов из этих двух функций. Это при условии, что оба из двух пределы существуют и предел в знаменателе не равен нулю. Теперь мы можем оценить оба этих лимиты, используя наш предельный результат. Первый предел равен 𝑛 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. А второй предел равен 𝑚 умножить на 𝑎 в степени 𝑚 минус один. Нам просто нужно разделить оба эти два выражения. И когда мы разделим эти два выражения и упрощая, мы получаем 𝑛 над 𝑚, умноженным на 𝑎 в степени 𝑛 минус 𝑚.

И это дает нам очень полезную результат. Для любых вещественных констант 𝑎, 𝑛 и 𝑚, предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени все делится на 𝑥 в 𝑚-й степени минус 𝑎 в 𝑚-й степени равно 𝑛 разделить на 𝑚 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус 𝑚. И это при условии, что 𝑚 не равно в ноль и 𝑎 в 𝑛-ю степень, 𝑎 в 𝑚-ю степень и 𝑎 в степень 𝑛 минус 𝑚 все существуют.

Есть еще одно полезное ограничение результат мы можем показать из этого. Мы собираемся заменить 𝑦 is равно 𝑥 минус 𝑎 в этот предельный результат. Для этого давайте очистим немного места и начнем с нашего предельного результата. Мы можем найти выражение для 𝑥 с помощью добавление 𝑎 к обеим сторонам. Мы видим, что 𝑥 равно 𝑦 плюс 𝑎. Мы также можем видеть, как значения 𝑥 приближение 𝑎, 𝑥 минус 𝑎 будет приближаться к нулю. Таким образом, значения 𝑦 будут приближаться нуль. Итак, подставив 𝑦 равно 𝑥 минус 𝑎 в наш предел, мы получаем предел, когда 𝑦 приближается к нулю из 𝑦 плюс 𝑎 все возведенное в 𝑛-ю степень минус 𝑎 в 𝑛-й степени, все делится на 𝑦. А это равно 𝑛 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. Затем мы можем переписать этот предел результат в терминах переменной 𝑥.

Это дает нам следующее результат. Для любых вещественных констант 𝑎 и 𝑛 предел, когда 𝑥 приближается к нулю из 𝑥 плюс 𝑎 все возведено в 𝑛-ю степень минус 𝑎 в 𝑛й степени все разделить на 𝑥 равно 𝑛 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И это при условии, что 𝑎 𝑛-я степень и 𝑎 в степени 𝑛 минус единица существуют.

Давайте теперь посмотрим на пример применяя один из этих предельных результатов.

Найдите предел, когда 𝑥 приближается к двум из 𝑥 минус четыре все в кубе плюс восемь все разделить на 𝑥 минус два.

В этом вопросе нас просят оценить предел функции. Мы видим, что в нашем числителе мы имеем многочлен и в нашем знаменателе у нас есть многочлен. Так что это рациональная функция. И мы всегда могли попытаться оценить предел рациональной функции прямой подстановкой. Подстановка 𝑥 равна двум в функцию, мы получаем два минус четыре все в кубе плюс восемь все разделить на два минус два, что, если мы оценим, мы увидим ноль, деленный на ноль, что является неопределенная форма. Поскольку это дает неопределенное форма, мы не можем оценить этот предел с помощью прямой замены; нам понадобится использовать другой метод.

Нам нужно учесть заданный лимит нам в вопросе очень похоже на один из наших предельных результатов. То есть предел по мере приближения 𝑥 ноль числа 𝑥 плюс 𝑎 все в степени 𝑛 минус 𝑎 в степени 𝑛 все деленное на 𝑥 равно 𝑛, умноженному на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И это при условии 𝑎 к 𝑛th степень и 𝑎 в степени 𝑛 минус один существуют. Но этот предельный результат имеет 𝑥 приближается к нулю, а предел, который нас просят оценить, приближается к двум. Итак, мы собираемся использовать замена 𝑦 равна 𝑥 минус два. Затем, по мере приближения наших значений 𝑥 два, 𝑥 минус два приближается к нулю. Таким образом, наши значения 𝑦 приближаются нуль.

В нашем знаменателе имеем 𝑥 минус два, что будет равно 𝑦. Однако в нашем числителе имеем 𝑥 минус четыре. Итак, нам нужно найти выражение за 𝑥 минус четыре. И мы можем найти это, вычитая два с обеих сторон нашего уравнения для 𝑦. Получаем 𝑦 минус два равно 𝑥 минус четыре. Следовательно, с помощью замены 𝑦 равно 𝑥 минус два, мы смогли переписать наш предел в виде предел, когда 𝑦 приближается к нулю из 𝑦 минус два все в кубе плюс восемь все делится на 𝑦.

А это сейчас почти точно в форма нашего предельного результата. Мы можем записать это в точной форме нашего предельного результата, заметив, что 𝑦 плюс минус два равносильно 𝑦 минус два а восемь — это то же самое, что минус один, умноженный на минус два, все в кубе. Итак, наше значение 𝑎 отрицательное два и наше значение 𝑛 равно трем. Следовательно, наш предельный результат говорит Нам известно, что этот предел равен 𝑛, умноженному на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. Подстановка 𝑎 равна минус два, а 𝑛 равно трем, мы получаем три, умноженные на минус два, чтобы степень три минус один, которую мы можем оценить, равна 12. Таким образом, мы смогли показать предел, когда 𝑥 приближается к двум из 𝑥 минус четыре, все в кубе плюс восемь, все делится на 𝑥 минус два равно 12,

Давайте теперь рассмотрим некоторые ключевые точки, которые мы нашли на этом уроке. Во-первых, если у нас есть две функции 𝑓 из 𝑥 и 𝑔 из 𝑥, которые равны везде, кроме случаев, когда 𝑥 равно 𝑎, и мы знать, что предел, когда 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑔 из 𝑥, равен 𝐿, тогда предел как 𝑥 приближения 𝑎 из 𝑓 из 𝑥 также должны быть равны 𝐿. Это действительно полезный результат. Одна вещь, которую это позволяет нам сделать, это отменить общие множители 𝑥 минус 𝑎, когда мы оцениваем предел рационального функции.

Мы также показали три полезных предела результаты, которые справедливы для любых вещественных констант 𝑎, 𝑛 и 𝑚. Во-первых, предел по мере приближения 𝑥 𝑎 из 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени все разделить на 𝑥 минус 𝑎 равно равно 𝑛, умноженному на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И это при условии 𝑎 к 𝑛th степень и 𝑎 в степени 𝑛 минус один существуют. Во-вторых, мы показали предел как 𝑥 приближается к 𝑎 из 𝑥 в 𝑛-й степени минус 𝑎 в 𝑛-й степени, все делится на 𝑥 в 𝑚-й степени минус 𝑎 в 𝑚-й степени равно 𝑛 разделить на 𝑚 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус 𝑚. И это при условии, что 𝑚 не равно нулю и 𝑎 в степени 𝑛, 𝑎 в степени 𝑚 и 𝑎 в степени 𝑛 минус 𝑚 все существуют. И наш окончательный предельный результат сказал нам предел, когда 𝑥 приближается к нулю из 𝑥 плюс 𝑎 все возведено в 𝑛-ю степень минус 𝑎 в 𝑛й степени все разделить на 𝑥 равно 𝑛 умножить на 𝑎 в степени 𝑛 минус один. И это при условии 𝑎 к 𝑛th степень и 𝑎 в степени 𝑛 минус один существуют.

Полномочия и обязанности – McMahon Legal (Солиситоры)

Административное право

Органы государственной власти, как правило, наделены полномочиями и обязанностями в отношении своих конкретных областей компетенции. Полномочия и обязанности обычно возлагаются законодательством, учреждающим соответствующий орган. В законодательстве обычно излагаются цели или задачи органа с более или менее подробным описанием его полномочий.

Объем функций, полномочий и обязанностей государственного органа является предметом толкования судов в случае спора. Законодательство может быть истолковано как возлагающее на государственный орган обязанность с соответствующим правом для граждан или определенных категорий граждан. В других случаях внешне похожее законодательство может быть истолковано как предоставляющее только дискреционные полномочия без соответствующего права. Осуществление дискреционных полномочий может создать законное ожидание.

Толкование суда может зависеть от законодательного контекста и предмета спора. В некоторых случаях на органы государственной власти возлагаются очень широкие обязанности, например, в сфере образования, жилья и охраны правопорядка. В этих случаях общественность обычно не имеет конкретных прав. Напротив, другое законодательство, такое как законодательство о социальном обеспечении, наделяет граждан особыми правами и предоставляет средства для их обеспечения.

В некоторых случаях, когда законодательство возлагает на государственные органы абсолютные обязанности и ответственность (с соответствующими правами), суды интерпретируют то, что им предоставлено, как полномочия, а не обязанность. И наоборот, в других случаях, когда законодательство предоставляет абсолютную или широкую свободу действий органу государственной власти, оно может быть истолковано в контексте как влекущее за собой обязательство, которое должно быть выполнено.

Государственные органы

Государственные органы в силу своего существования будут иметь почти те же неотъемлемые полномочия, что и любое юридическое лицо, такое как физическое лицо, компания или физическое лицо. Законом им могут быть предоставлены дополнительные специальные функции и полномочия. Эти полномочия будут указаны в законодательстве об учреждении соответствующего органа.

Принцип ограничения полномочий, применимый к компаниям, распространяется и на государственные органы. Государственные органы могут действовать только в пределах своих полномочий. Они могут быть ограничены в типах транзакций, которые они могут совершать на законных основаниях. Могут возникнуть вопросы относительно того, обладают ли государственные органы полномочиями совершать определенные сделки или действия, которые они предлагают. Оспаривание может быть сделано для осуществления полномочий третьей стороной.

Высокий суд обладает неотъемлемыми полномочиями по надзору за законностью действий, предпринимаемых государственными органами. Это относится к правительственным ведомствам, органам государственного сектора, а также к квазисудебным органам, таким как трибуналы. Они также могут определять законность актов и решений нижестоящих судов. Обычным механизмом оспаривания является судебный пересмотр. Это вызов законности, а не существу решения.

Недействительность

Решение государственного органа может быть незаконным и, следовательно, недействительным, поскольку государственный орган действует в сфере, в которой он не обладает компетенцией. Государственный орган может обладать необходимыми полномочиями, но перед осуществлением этих полномочий могут применяться определенные предварительные условия. Предпринимаемые действия должны находиться в рамках этих полномочий. Например, в законодательстве могут быть установлены условия осуществления полномочий.

Общий принцип заключается в том, что государственный орган не может делегировать полномочия, которые его законодательство возлагает на него. Решения были признаны недействительными и незаконными, поскольку лицо, принимающее решения, передало свои полномочия третьему лицу или другому лицу без разрешения законодательства. Если законодательством определен орган, обладающий определенной компетенцией, он должен взять на себя эту функцию, если только он не имеет полномочий делегировать ее.

Основные права личности в соответствии с Конституцией неоднократно упоминались в связи с законностью действий государственных органов. Государственные органы должны соблюдать принципы конституционной справедливости. Они должны уважать конституционные права граждан. Законодательство должно читаться и толковаться таким образом, чтобы уважать основные конституционные права.

Органы государственной власти не наделены новыми полномочиями или более широкими полномочиями, чем те, которые предусмотрены законом, по соглашению или молчаливому согласию общественности. Государственные органы не могут расширять свои полномочия по соглашению или подчинению граждан более широким полномочиям. Как правило, там, где предусмотрен установленный законом процесс, государственный орган не может следовать параллельному или замещающему процессу без законодательной основы, даже если граждане принимают его или хотя бы соглашаются с ним.

Толкование законодательства

Во многих случаях полномочия государственных органов не полностью прописаны в законодательстве и должны подразумеваться. Действия, являющиеся необходимой частью того, что предусмотрено законодательством, обычно относятся к компетенции органов. Все, что является случайным или вытекающим из того, что прямо предусмотрено, обычно подразумевается допустимым.

Как и корпоративные полномочия, суды, как правило, подразумевают полномочия, необходимые для того, чтобы организация могла эффективно выполнять свои функции. Как и в случае с законодательством в целом, суды могут выйти за рамки слов устава, чтобы распознать намерения законодателей в отношении полномочий государственного органа.

Существуют ограничения на то, что будет подразумеваться в законодательстве. Суды могут толковать и подразумевать полномочия, предоставленные в рамках и целях законодательства, но они не могут издавать новый закон.

Законодательство, устанавливающее новые обязательства, должно быть четко сформулировано. Законодательство, устанавливающее новые обязательства, должно быть четко сформулировано. Налогообложение рассматривается как слишком серьезное вторжение, чтобы его навязывать, если не считать четких формулировок.

Другой аспект этого принципа заключается в том, что конституционные права не должны быть легко ограничены. Законодательство толкуется таким образом, чтобы уважать конституционные права.

В тех случаях, когда законодательство изменяет существующее законодательство, которое хорошо установлено и установлено, оно должно делать это в четких терминах.

Подход в рамках судебного пересмотра

При судебном пересмотре законности суды, как правило, полагаются на установление фактов, сделанное органом или органом, в отношении которого проводится проверка. Многие органы и органы являются назначенными экспертами в своей соответствующей сфере компетенции и лучше судей понимают соответствующие вопросы. Кроме того, орган или трибунал обычно заслушивают соответствующих свидетелей и более тщательно изучают обстоятельства.

Обычно суды не вмешиваются в установление фактов, даже если они с ними не согласны. Они гораздо охотнее исследуют предполагаемые ошибки в законе. Применение права фактов состоит в том, что суть толкования. Факты могут быть классифицированы более или менее абстрактно, так что могут возникнуть соображения суждения и степени.

Ошибка на первый взгляд

Если ошибка может быть классифицирована как юридическая ошибка, а не ошибка в отношении основных фактов, суды готовы вмешаться. Однако установление фактов и вывод из них абстрактных утверждений может включать применение названия закона для применения закона к фактам, так что различие становится размытым.

Ошибки на лице в протоколе могут быть просмотрены с большей готовностью, чем в случаях, когда ошибка так не проявляется. «Протокол» представляет собой документ, содержащий основные сведения о предполагаемом разбирательстве и решении. Ошибки на лицевой стороне протокола могут возникать в связи с решениями нижестоящего суда. Районный суд является судом письменного производства.

Приказы, затрагивающие основные права, должны прямо указывать на юрисдикцию. Сюда входят ордера на обыск, приказы о принудительных закупках, приказы о депортации и обвинительные приговоры. Каждый из этих приказов предполагает прямое вмешательство в личные конституционные права. В обосновании приказа должно быть указано основание, на котором он выдан или сделан.

Справедливые процедуры

Законодательство может предусматривать определенные процедуры и требования, которым необходимо следовать в процессе принятия решений. Это вопрос интерпретации того, приведет ли несоблюдение этих процедур к недействительности соответствующего решения.

Может быть неочевидно, что соответствующая процедура или требование являются обязательными или «справочными». Этот принцип применяется как к процедурам, которые должны быть предприняты самим органом государственной власти, так и к процедурам, которым должны следовать представители общественности, например, в отношении заявления о принятии решения. Эта проблема возникала много раз в контексте заявок на разрешение на планирование.

Из-за подразумеваемого конституционного права на справедливое судебное разбирательство законодательство, в котором излагаются элементы справедливого судебного разбирательства в конкретных случаях, скорее всего, будет истолковано как предусматривающее обязательные требования. Чем в большей степени они затрагивают основные права гражданина, тем строже будут требования к справедливым процедурам и конституционной справедливости.

Чем значительнее затронутое право, тем строже будут требования к справедливым процедурам. Соответственно, решения, которые могут повлиять на свободу человека, например решения в области уголовного права и психического здоровья, скорее всего, будут истолкованы как требующие строгого соблюдения предписанных процедур. Точно так же решения, влияющие на средства к существованию, собственность и другие основные права гражданина, обычно требуют более строгого соблюдения процедур, чем те, которые этого не делают. Предписанные процедуры скорее интерпретируются как обязательные.

Если процессуальные требования предназначены для защиты прав общественности, например, для того, чтобы позволить им участвовать в процессе принятия решений,  они, вероятно, будут интерпретироваться как обязательные. Если имело место существенное соответствие требованию, но есть технический дефект или недостаток, который таков, что общественность и затронутые лица вряд ли будут предвзяты или введены в заблуждение, маловероятно, что требование будет считаться строгим.

Обращение в суд

Законодательство может предусматривать право обжалования административных решений в суде. От формулировки конкретного законодательства будет зависеть, рассмотрит ли суд существо дела и пересмотрит решение или только рассмотрит его законность. Чаще всего судебный пересмотр ограничивается вопросами права.

Объем обращения в суд зависит от толкования законодательства. Применяется ряд факторов здравого смысла. Если это обычное дело, если был создан специальный административный орган или трибунал, суд будет с большим уважением относиться к его решениям. Тогда, если предмет является таким, который может быть легко рассмотрен в судебном разбирательстве органом без необходимого опыта.

Могут возникнуть трудности в различении фактов и вопросов права. Если апелляция ограничивается вопросами права, суд обычно считает себя связанным фактами, установленными административным или квазисудебным органом, за исключением случаев, когда отсутствуют доказательства, на которых основывается вывод.

Могут возникнуть вопросы относительно того, как закон должен применяться к фактам. Когда выводы делаются на основе фактов, могут возникать смешанные вопросы фактов и права. В этом случае суды более охотно вмешиваются. Особенно это касается толкования документов, которое рассматривается как классическая юридическая функция.

Суды предоставят трибуналу значительную свободу действий при таком пересмотре. В случае апелляции только по вопросам права он с готовностью вмешается, если только нет разумных оснований для поддержки решения.

Отказ от усмотрения

Существует общий принцип, согласно которому административный орган не может делегировать полномочия, возложенные на него законом. Часто законодательство наделяет полномочиями министров и другие органы в обстоятельствах, когда нецелесообразно, чтобы все решения принимались министром или другим органом в индивидуальном порядке. Существует прагматический принцип, который обычно применим в отношении министерского решения о том, что его должностные лица могут выполнять функции от его имени без специального делегирования полномочий.

В некоторых случаях в 1970-е годы суды признавали недействительными действия, когда министры просто штамповали отчеты и выводы государственных служащих. Требование принятия решения министром подразумевает, что он не может просто отказаться от своего усмотрения.

Однако другие судебные решения имеют более практичную точку зрения. Они готовы интерпретировать законодательство в том смысле, что оно буквально не требует от министра принятия индивидуальных решений, если это не соответствует здравому смыслу. В некоторых случаях, когда требуется большое количество регулярных решений, можно интерпретировать, что они могут быть приняты должностным лицом министра. Однако там, где речь идет о конкретных важных решениях, более вероятно, что они будут приниматься лично.

Сроки для оспаривания

Существуют относительно короткие сроки (обычно два или три месяца) для начала судебного разбирательства. Современное законодательство в определенных секторах предусматривает, что заявитель на судебное рассмотрение должен получить разрешение, уведомив государственный орган, прежде чем судебное рассмотрение может быть продолжено. В некоторых случаях дело заявителя должно быть изложено полностью в самом начале. Это произошло в области планирования и охраны окружающей среды, а совсем недавно — в законодательстве о NAMA и реструктуризации банков.

Аналогично законодательству, установленному в национальном агентстве по управлению активами, были предусмотрены еще более жесткие ограничения. Понятно, что государство своим законам не может исключать проверку законности судом. В принципе, однако, ограничения допустимы, хотя для этого должны быть веские причины и правила должны быть четко сформулированы. Может быть необходимо разрешить исключения в случаях неоправданных трудностей.

Эффект Invlaidation

Если действие государства признано незаконным, то оно недействительно. В некоторых случаях установление законности может иметь серьезные общие последствия. Та же проблема возникает, когда законы признаны неконституционными. Они должны иметь необходимость быть неконституционными либо с назначенного времени их принятия, либо, если они предшествовали конституции, с момента вступления в силу конституции.

В большинстве случаев незаконности и недействительности основное законодательство не затрагивается. Недействительность распространяется только на способ осуществления власти или используемые при этом процедуры.

В некоторых случаях незаконность включает в себя практический циркуляр или даже законодательные нормы, не соответствующие соответствующему законодательству. В этом случае практика или правила будут признаны недействительными без ущерба для закона.

Суды были относительно прагматичны, когда, например, разделы Кодекса о подоходном налоге были признаны неконституционными, что привело к потенциальной огромной ответственности по выплате налога, и когда уголовное законодательство было признано неконституционным, что привело к возможности освобождения значительного числа осужденных заключенных .

Суды стремились ограничить широко распространенную обратную силу выводов о неконституционности и незаконности. В нескольких случаях они придерживались мнения, что тот факт, что соответствующие вопросы не поднимались, фактически исключал возможность их поднятия этими сторонами.

В деле Мерфи о подоходном налоге было принято мнение, что стороны, которые еще не подали иск, не соответствуют требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *