График проверок роспотребнадзора на 2018: План проверок — Официальный сайт Роспотребнадзора

Роспотребнадзор

Содержание

План проверок Роспотребнадзора на 2018 год

Во исполнение Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…», Роспотребнадзор обязан в срок до 31.12.2015 года разместить на своем сайте план проверок на 2018 год.

План проверок Роспотребнадзора на 2018 год можно узнать непосредственно на официальном сайте Роспотребнадзора. Если Вы перейдете по этой ссылке, заполните свои данные, то можете узнать, будет ли у Вас в 2018 году плановая проверка Роспотребнадзора:

https://23.rospotrebnadzor.ru/content/421/21917/

Основание плановой проверки Роспотребнадзора

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

  • государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Однако и в этом вопросе имеются исключения: компании, осуществляюшие медицинскую деятельность, деятельность в сфере образования, социальной сферы, тепло и энергоснабжения включаются в план проведения плановых проверок 2 раза в три года.

Т. е. вы должны знать что в течение трех лет со дня регистрации ИП, проверять в плановом порядке Вас не имеют права, если ваша деятельность не относится к деятельности, перечисленной выше.

Тоже может быть полезно:

Информация полезна? Расскажите друзьям и коллегам

Уважаемые читатели! Материалы сайта TBis.

ru посвящены типовым способам решения налоговых и юридических вопросов, но каждый случай уникален.

Если вы хотите узнать, как решить именно ваш вопрос — обращайтесь в форму онлайн консультанта. Это быстро и бесплатно!

Комментарии

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ваш комментарий не содержит персональных данных в любой их комбинации

Вопросы и ответы в комментариях даются пользователями сайта и не носят характера юридической консультации. Если вам необходима юридическая консультация, рекомендуем получить ее, задав вопрос по телефонам, указанным выше, или через эту форму

.

План проверок — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

2021

План Управления социального питания проведения проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт‑Петербурге, в части касающейся соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт‑Петербурга на 2021 год (приказ Управления социального питания от 15.12.2020 №01-03-614/20-0-0)

Годовой план оценки уровня организации социального питания в государственных бюджетных, казенных н автономных учреждениях Санкт‑Петербурга, входящих в системы здравоохранения, образования, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, на 2021 год

2020 

Приказ Управления социального питания от 14.04.2020 № 01-03-208/20-0-0 «О внесении изменений в Ежегодный план проведения плановых проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт‑Петербурге, в части касающейся соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания Санкт‑Петербурга, на 2020»

 

План Управления социального питания проведения проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт‑Петербурге, в части касающейся  соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт‑Петербурга на 2020 год (приказ Управления социального питания от 18. 10.2019 №01-03-682/19-0-0)

Годовой план оценки уровня организации социального питания в государственных бюджетных, казенных н автономных учреждениях Санкт‑Петербурга, входящих в системы здравоохранения, образования, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, на 2020 год

2019

Годовой план оценки уровня организации социального питания в государственных бюджетных, казенных н автономных учреждениях Санкт‑Петербурга, входящих в системы здравоохранения, образования, отдыха и оздоровления детей и молодежи, социального обслуживания населения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, на 2019 год

План Управления социального питания проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2019 год

План Управления социального питания проведения проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт‑Петербурге, в части касающейся  соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт‑Петербурга на 2019 год (приказ Управления социального питания от 24.10.2018 №03-493/18-0-0)

2018

План Управления социального питания проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2018 год

План Управления социального питания проведения проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт‑Петербурге, в части касающейся  соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт‑Петербурга на 2018 год (приказ Управления социального питания от 19.10.2017 №03-503/17-0-0)

2017

План Управления социального питания проведения проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт‑Петербурге, в части касающейся  соблюдения норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт‑Петербурга на 2017 год (Приказ Управления социального питания от 24.

10.2016 № 03-498/16-0-0)

 

Ежегодный план проведения плановых  проверок  учреждений Санкт‑Петербурга  по ведомственному контролю  за  организацией социального питания на 2017 год

 

 

План проведения проверок — Государственный надзор — Главная — Министерство общественной безопасности Свердловской области официальный сайт

Тип:

Все документыАнтимонопольный комплаенсБезопасный городБланки для поступления на государственную службуГосударственная программаДеятельность комиссии БДДДеятельность призывной комиссииДНДДокументы АПК «Безопасный город»Ежегодный доклад общественного советаЗакупкиИнструкции по проведению проверокИнформация о результатах деятельностиИтоговый протокол общественного обсужденияКомиссия АПК «Безопасный город»Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересовКоординационное совещание по обеспечению правопорядка в Свердловской областиКЧСМетодические материалы (ДНД)Методические материалы АПК «Безопасный город»Методические материалы в сфере профилактики терроризмаМетодические материалы по противодействию коррупцииНезависимая оценка качества услугНормативно-правовые акты в сфере надзораНормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность координационного совещания по обеспечению правопорядка в Свердловской областиНормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность призывной комиссииНормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Совета общественной безопасности Свердловской областиНормативное регулирование в сфере антикоррупционной экспертизыНормативные правовые актыНормативные правовые акты в сфере обращений гражданНормативные правовые акты в сфере противодействия коррупцииНормативные правовые акты по проведению публичных мероприятийНормативные правовые акты, регламентирующие деятельность общественного советаНПА по вопросам безопасности дорожного движенияОбзоры обращений гражданОбзоры правоприменительной практики 2017Обзоры правоприменительной практики 2018Общественные обсуждения нормативно-правовых актовОбщественный советОказание бесплатной юридической помощиОказание бесплатной юридической помощи 2016 г.

Оказание бесплатной юридической помощи 2017 г.Оказание бесплатной юридической помощи 2018 г.Оказание бесплатной юридической помощи 2019 годОказание бесплатной юридической помощи 2020 г.Организационные документы АТКОтчет по обучениюОтчеты о реализации государственной программыОтчеты об оказании бесплатной юридической помощи Министерством и подведомственными ему государственными учреждениями Свердловской областиОтчеты по противодействию коррупцииОценка регулирующего воздействия нормативно-правовых актовПамятки для гражданПамятки по противодействию коррупцииПеречень показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельностиПеречень правовых актов содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийПлан комплектованияПлан проведения проверок (государственный надзор)Планы проверокПланы работы общественного советаПланы работы по противодействию коррупцииПланы реализации государственных программПовестки заседаний общественного советаПравовые акты в сфере профилактики терроризма, разработанные в Министерстве общественной безопасности Свердловской областиПравовые акты Свердловской области в сфере профилактики терроризмаПриказы Министерства общественной безопасности Свердловской областиПроверки МинистерстваПроверочные листыПрограмма профилактики нарушенийПроекты нормативных правовых актов (направляемые на экспертизу)Протоколы АТК в СОПрофессиональная культураПрофессиональное развитие государственных служащихРадиационно-гигиенический паспорт территорииРаспоряжения Губернатора СО о реализации решений АТК в СОРезультаты отбора для МОРезультаты проведения проверокРезультаты проверок исполнения органами местного самоуправления Свердловской области, решений координационного совещания по обеспечению правопорядка и Совета общественной безопасностиРеквизиты, необходимые для заполнения платежных документов, в целях перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской ФедерацииРекомендации по организации и проведению курсового обучения в области гражданской обороны н защиты от чрезвычайных ситуацийСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характераСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащихСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных учрежденийСведения о местах нахождения подконтрольных объектовСовет общественной безопасности Свердловской областиСтратегия обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Свердловской областиТиповые нарушения выявляемые в ходе контрольно-надзорных мероприятийУПОФедеральные правовые акты в сфере профилактики терроризмаФормы документов (общественный совет)Формы, бланки по коррупциионным нарушениям и др

Проверка ИП Роспотребнадзором в 2019 году: плановая, внеплановая, штрафы

Защита интересов потребителей в России обеспечивается путем качественного государственного контроля. Проверка деятельности ИП на предмет выполнения нормативов и стандартов проводится Роспотребнадзором. Ни одна плановая и внеплановая проверки не должны препятствовать нормальному функционированию бизнеса. Инспекторы обязаны придерживаться предписаний о сроках, избегать необоснованного вмешательства в хозяйственные процессы.

Основания и виды контроля

Опорным нормативным актом для государственной структуры является закон 294-ФЗ от 26.12.2008. Документ устанавливает принципы работы инспекторов, порядок организации мероприятий и дает предпринимателям гарантию объективности оценок. Надзорное ведомство вправе осуществлять контроль в следующих формах:

  1. Плановая проверка ИП. Назначать ее разрешено каждые 3 года. Исключения предусмотрены для представителей отдельных отраслей. От правила можно отступать в сфере оказания медицинских, образовательных или социальных услуг. Уведомление предпринимателю направляют за 72 часа до начала процедуры.
  2. Внеплановая проверка. Известить о принятом решении коммерсанта ведомство обязано за сутки до визита инспекторов. В течение 24 часов уведомление о контрольном мероприятии направляют прокурору. Основанием может служить жалоба, сообщение об угрозе благополучию населения, нанесение вреда.
  3. «Тайный покупатель». Несколько лет руководство Роспотребнадзора надеялось получить право контрольных закупок. С 2018 года такое полномочие структуре предоставлено. Проверка по жалобе, инициативе чиновников или сообщению о признаках проступка уже проводится на основании закона 81-ФЗ от 18.04.18. Чиновники под видом рядовых граждан приходят в точку продаж и приобретают товары (услуги). Если в ходе мероприятия выявят нарушения, назначают наказание. К концу марта 2018 года законопроект приняли во втором чтении. Юридической силы поправки пока не приобрели.

Ведомство самостоятельно определяет способ оценки. Анализ проводят в документарной или выездной форме.

Как предпринимателю узнать о визите инспектора

План и график проверок ИП Роспотребнадзором на 2019 год опубликован на официальном сайте ведомства. Представители бизнеса вправе ознакомиться также со сводным реестром контрольных мероприятий на портале прокуратуры. Доступ к информационной базе предоставляется бесплатно и круглосуточно. Сведения же обновляются однократно до наступления следующего года. Изменения в план не вносят.

Как подготовиться к очередному контрольному мероприятию

Ответственный подход к визиту инспекторов поможет предпринимателю избежать штрафов и предупреждений. Юристы рекомендуют придерживаться следующей инструкции:

  1. Изучение документов. Проверяющие лица обязаны предъявить письменное решение. Акт о проведении проверки предприятия государственными органами удостоверяется синей печатью, имеет уникальный номер. В нем закрепляют фамилию, инициалы и должность инспектора. Если на место явился другой специалист, предприниматель вправе отказать в допуске.
  2. Обращение к правозащитнику. Оптимальным вариантом будет постоянное присутствие юриста на объекте при видеосъемке. В этом случае чиновники гарантированно откажутся от злоупотреблений.
  3. Внимание к деталям. Инспекторы вправе запросить у коммерсанта только те документы и сведения, которые относятся к предмету контроля. Так, проверка Роспотребнадзора в продуктовом магазине не может охватывать соблюдение налоговых или трудовых норм.
  4. Соблюдение сроков. Максимальная продолжительность контрольных мероприятий ограничена 20 сутками. В год совокупные временные затраты не должны превышать установленных лимитов. Для малого бизнеса ежегодная норма утверждена на уровне 50, для микропредприятий – 15 часов.
  5. Итоги. По результатам оценки сотрудники Роспотребнадзора составляют акт либо заключение. В них отражают все выявленные нарушения. Одновременно бизнесмену выдают предписание об устранении недостатков и выносят постановления о привлечении к ответственности.

Подготовка к визиту инспекторов включает изучение правительственного постановления № 322 от 30.06.2004. Нормативный акт является основой деятельности надзорного ведомства. Ценным инструментом стали проверочные листы. Перечни вопросов для сферы торговли, общественного питания и бытовых услуг утвердили постановлением Правительства РФ № 707 в 2017 году. Инспекторы опираются на списки при формировании выводов.

Как вести себя при внеплановой проверке

Наемные сотрудники должны получить исчерпывающую информацию о правилах общения с проверяющими должностными лицами. Препятствовать работе чиновников нельзя, а документы стоит собрать заблаговременно. Во избежание столкновения с мошенниками необходимо позвонить в территориальный отдел по защите потребительских прав. По телефону можно уточнить время визита и удостовериться в подлинности решения.

Следующим шагом станет формирование базового комплекта документов. В него войдут:

  • регистрационные свидетельства;
  • выписки из ЕГРП;
  • уведомление ИП в Роспотребнадзор о начале деятельности;
  • книга жалоб и прочие бумаги из уголка потребителя;
  • сертификаты на товары;
  • накладные, счета-фактуры на продукцию;
  • графики санитарной обработки;
  • учетные журналы, технологические карты;
  • паспорта на здания, оборудование, инструменты;
  • медицинские книжки, дипломы об образовании персонала;
  • договоры с поставщиками.

Далее потребуется дождаться представителей надзорного органа и следовать их указаниям. Исполнять требования о предоставлении сведений необходимо лишь в рамках предмета проверки.

Важно! В 2017 году представители надзорной службы заявили о переходе к риск-ориентированному методу. Реализация программы по снижению административного давления продолжается. Плановый контроль в отношении предпринимателей и малых фирм в этот период осуществлять не будут. Надзорные каникулы продлили еще на 12 месяцев (ст. 26.2 закона 294-ФЗ).

Штрафы за нарушения

Наиболее распространенной санкцией остается денежное взыскание. Штрафы Роспотребнадзора для ИП закреплены в административном законодательстве.

НарушениеСанкция (в рублях)Статья КоАП РФ
Пренебрежение санитарно-эпидемиологическими правилами500–10006.3
Несоответствие эксплуатируемых зданий государственным стандартам1000–20006.4
Ошибки при организации питания людей5000–10 0006.6
Невыполнение стандартов по питьевой воде2000–30006.5

Важно! Приведенный перечень не является полным. Ознакомиться со всеми видами проступков можно в актуальной редакции КоАП РФ.

При незначительных недочетах инспектор ограничивается предупреждением. Если нарушения носят системный характер, деятельность предпринимателя приостанавливают на 90 суток. Эту меру применяют при угрозе благополучию населения или явном ущемлении прав потребителей.

Правила обжалования решений Роспотребнадзора

На оспаривание актов надзорной службы у представителей бизнеса есть 3 месяца. Добиться отмены документов можно в вышестоящей инстанции либо суде. На рассмотрение жалобы в административном порядке отводится 30 календарных дней. Отсутствие ответа по обращению не препятствует дальнейшей защите прав предпринимателя.

Выводы

Визит сотрудников Роспотребнадзора не повод для паники. Спокойное и обдуманное поведение поможет коммерсанту избежать серьезных неприятностей. Ключевым элементом защиты является последовательность. К действиям инспекторов нужно относиться критически. Материалы, полученные должностными лицами с нарушением административных и процессуальных правил, не принимаются судом в качестве доказательств. Если чиновники явно злоупотребляют полномочиями, можно обратиться за помощью к региональному бизнес-омбудсмену. От завуалированного давления коммерсантов защитят и в прокуратуре.

В завершение напомним, что 2017 году по инициативе Бориса Титова запущена система оперативной помощи. Проект получил название «Набат». На мобильное устройство скачивают специальное приложение. После активации кнопки пользователь получает консультативную поддержку юристов в режиме реального времени, а факт внеплановой проверки регистрируется в базе данных уполномоченного.

План проведения проверок надзорными органами доступен норильским предпринимателям

Прокуратура Красноярского края

На официальном сайтеПрокуратуры Красноярского края представлен планпроведения плановых проверок органами контроля на 2019 год . Как рассказала старший помощник прокурора города Норильска Елена Дейко, в этом году проверки будут проходить по стандартной схеме. Изменения коснутся только предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками: «В соответствии с п.3 ст.1 Федерального закона № 398 от 20.12.2017 года и п.3 ст.5 Федерального закона № 386 от 30.10.2018 года, с 21 декабря прошлого года плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации средств пассажирского транспорта, не проводятся. На 2019 год в ГИБДД было запланировано несколько проверок. В список вошли все юридические лица Норильска, которые осуществляют пассажирские перевозки в городе, однако в связи с изменениями в законодательстве, проверки отменили».

Елена Дейко также отметила, что каждый первый вторник месяца с 9 до 18 часов в прокуратуре Норильска проходит прием прокурора города для предпринимателей и юридических лиц, где можно получить информацию о защите прав, подать жалобу и т.д. Предварительная запись по телефону: 46-38-81.

Заполярный отдел автотранспортного и автодорожного надзора

Изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами напрямую коснутся всех перевозчиков.

На сегодняшний день лицензия требуется только на пассажирские автобусы. Пока в группу лиц для обязательного лицензирования не входят те, кто выполняет заказные перевозки или занимается перевозкой собственных работников. Однако уже с 1 июля 2019 года будет необходима лицензия владельцам всех автобусов без исключения. С 1 марта 2019 года нужно будет подать заявку на лицензирование в Заполярный отдел автотранспортного и автодорожного надзора по адресу: ул. 50 лет Октября, 6а. Более подробно о предстоящем лицензировании и требованиях, связанных с ним, читайте в ближайшее время на сайте АРН.

Государственная инспекция труда в Красноярском крае

Информацию о плановых проверках специалистами трудовых инспекций можно найти на сайте Государственной инспекции труда в Красноярском крае git24.rostrud.ru в этомразделе. Работа будет проводиться по проверочным листам – списку контрольных вопросов по теме проверки. С 1 января 2018 года они применялись при проверках некоторых категорий работодателей, с июля прошлого года — всех без исключения. Дополнительную информацию, а также консультацию можно получить по бесплатному номеру горячей линии Роструда: 8 800 707 8841.

МЧС России по Красноярскому краю

На сайтеГлавного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Красноярскому краю опубликованы планы проведения ежегодных плановых проверок по пожарной безопасности краевых, муниципальных и частных организаций Норильска и Таймырского муниципального района. С ними можно ознакомиться здесь и здесь.

Как рассказал заместитель начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы муниципального образования Город Норильск Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Максим Кондратюк, проверки в этом году также будут осуществляться по проверочным листам. «Помещения в зависимости от уровня пожарной безопасности делятся на классы. В проверочных листах по каждому из этих классов обозначены позиции, следуя которым и будет проводиться проверка», — пояснил он. Варианты листов доступны на интернет-ресурсах. За дополнительной информацией норильские предприниматели могут обращаться по телефонам: 43-19-49 и 43-19-53.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю

План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю на 2019 год доступен на официальном сайте Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю 24.rospotrebnadzor.ru или здесь .

При составлении данного плана был применен риск-ориентированный подход. Это метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю и профилактике нарушения обязательных требований зависит от вида предпринимательской деятельности либо от используемых бизнесменом производственных объектов, которые отнесены к определенному классу (категории) опасности.

Консультацию можно получить по телефону: 8 (391) 227-09-19.

Утвержденный план проведения плановых проверок органов местного самоуправления на 2018 год

Сводный  ежегодный план  проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Забайкальского края на 2018 год         
            
Наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправленияАдрес места нахождения органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправленияЦель проведения проверкиОснование проведения проверкиДата начала проведения проверкиСрок проведения плановой проверки (рабочих дней)Наименование органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
с которым проверка проводится совместно
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)Форма проведения
проверки
(документарная,
выездная)
НОМЕР ПРОВЕРКИ В СИСТЕМЕ ФГИС ЕРП (не заполняется при создании нового плана)Наименование органа
государственного контроля
123456789101213
Администрация муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского краяЗабайкальский край. , Краснокаменский р-н, г. Краснокаменск, мкр. 5-йПроверка исполнения требований Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции»п. 2 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»ноябрь201) ПЛАН №2018108375 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю
 
1027501067769  7530006843  документарная …201702547573Управление Федеральной антимонпонольной службы по Забайкальскому краю
Администрация муниципального района «Карымский район»673302 Забайкальский край., Карымский р-н, пгт. Карымское, ул. Ленинградская, 77Проверка исполнения требований Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции»п. 2 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»сентябрь201) ПЛАН №2018108291 Министерство образования, науки и молодежной политики забайкальского края
 
1027500586024  7508002868  документарная …201702547574Управление Федеральной антимонпонольной службы по Забайкальскому краю
Администрация городского поселения «Атамановское»672530 Забайкальский край., Читинский р-н, пгт. Атамановка, ул. Матюгина, 129АПроверка исполнения требований Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции»п. 2 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»март20 1057524018837  7524012447  документарная …201702547575Управление Федеральной антимонпонольной службы по Забайкальскому краю
Муниципальное учреждение Администрация муниципального района «Хилокский район»673200 Забайкальский край. , Хилокский р-н, г. Хилок, ул. Ленина, 9Проверка исполнения требований Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции»п. 2 статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»октябрь201) ПЛАН №2018108360 Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю
 
1027500828508  7523003030  документарная …201702547576Управление Федеральной антимонпонольной службы по Забайкальскому краю

Что делать, если к вам пришли из Роспотребнадзора

Визит сотрудников Роспотребнадзора – одно из частых и не самых приятных явлений в жизни предпринимателя. Но минимизировать стресс можно, если следовать нашим рекомендациям.

Александр Амелин, генеральный директор юридического бюро «Амелин и Копыстыринский»

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся каждые три года согласно графику. Для того чтобы появление инспекторов не стало сюрпризом, посетите официальный сайт генеральной прокуратуры РФ, на котором размещен план проверок, и узнайте, когда ревизор приедет именно к вам.

С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года малый бизнес (организации, где численность работников составляет не более 100 человек) освобожден от плановых проверок, за исключением организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере здравоохранения, образования, массовых мероприятий.

Сложнее обстоят дела с внеплановыми проверками, они могут проводиться, когда угодно, на основании жалоб.

О проведении проверки надзорный орган должен уведомить заранее. В случае с плановыми проверками – за три дня до ее начала, с внеплановыми – за сутки. Без предупреждения инспекторы могут прийти к тем, кто занимается продажей продуктов питания или оказывает услуги общественного питания. Кроме того, не стоит забывать о контрольной закупке, когда сотрудник Роспотребнадзора может явиться под видом обычного покупателя. Она тоже проводится без предварительного уведомления.

Полиция Норильска задержала общественника, чтобы он не смог рассказать о преступлениях городских властей главе МВД Красноярского края

Как вести себя во время проверки

— Попросите инспекторов предъявить служебное удостоверение и распоряжение о проведении проверки;

— Проинформируйте всех сотрудников о визите проверяющих;

— Внимательно ознакомьтесь с распоряжением: изучите цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения, план контрольных мероприятий, список необходимых к предоставлению инспекторам документов;

— Следите за тем, чтобы проверка не выходила за рамки, указанные в распоряжении;

— В каждой организации обязательно должен быть журнал учета контрольных мероприятий. Внесите в него данные о проверке и попросите инспектора поставить под записью подпись;

— По окончании ознакомьтесь с актом проверки, с ее результатами и выявленными нарушениями.

Если вы видите, что проверка проходит с явными нарушениями, зафиксируйте их и обратитесь за помощью к профессионалам.

Что делать, если в вашей компании проводится выемка

При проведении проверки должностные лица Роспотребнадзора не имеют право:

— проверять выполнение требований, контроль за соблюдением которых не входит в их компетенцию;

— осуществлять проверку в отсутствии руководителя или уполномоченного представителя проверяемой организации или ИП, за исключением особых случаев, которые подробно описаны в главе 3 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— требовать представление документов, информации, проб продукции, если они не относятся к предмету проверки;

— забирать оригиналы документов;

— проводить любые действия без протоколирования и составления соответствующих актов;

— отбирать образцы продукции в количестве, превышающем установленные нормы;

— выдавать предписания о проведении контрольных мероприятий за счет проверяемого;

— требовать оплату за проведение контрольных мероприятий;

— распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, т. к. она является охраняемой законом тайной;

— превышать сроки проведения мероприятий по контролю. По закону срок проведения проверки не должен превышать 20 дней, но бывают исключения. Максимальный срок продления также составляет 20 рабочих дней.

Смертность победят проверки: методы работы Росздравнадзора

Если хотя бы одно из вышеуказанных условий было нарушено, вы вправе обжаловать действия проверяющих. Сделать это можно двумя способами: или направить жалобу в Роспотребнадзор, или подать исковое заявление в суд.

Важно! В суде нужно оспаривать именно предписание, вынесенное Роспотребнадзором по итогам проверки, а не сам акт проверки, так как он не несет в себе никаких предписаний. Но! Перед тем, как обращаться в суд, в случае несогласия с фактами или выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней после его получения нужно предоставить «возражения» на этот акт в органы Роспотребнадзора в письменной форме.

Также помните, что при подаче иска вы можете ходатайствовать о приостановлении действия предписаний Роспотребнадзора до момента завершения судебного разбирательства.

Рост плановых и внеплановых проверок компаний

В своем исследовании Институт верховенства закона (IRL) в Европейский университет в Санкт-Петербурге (IRL EUSP) отметил, что число плановых и внеплановых проверок предприятий увеличилось в 3 раза по сравнению с прошлогодними показателями. В первую очередь это связано с уменьшением давления со стороны контролирующих и надзорных органов на бизнес.

В анализе сравниваются данные за 2018 г. и 2019.Всего более На этом участке проведено 500 000 плановых и внеплановых проверок. период. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и Социального обеспечения (сокращенно «Роспотребнадзор») и Министерства Российской Федерации по гражданской обороне, управлению чрезвычайными ситуациями и природным Лидируют по объему реагирования на стихийные бедствия (сокращенно по-русски «МЧС»). количества контрольно-надзорных мероприятий.

По результатам исследования IRL EUSP подтвердила ежегодный рост внеплановых проверок из-за того, что плановые проверки были ограничено 30% (304000 vs.234000 проверок в год). В то же время, количество плановых проверок также выросло на 28,7% (до 233 тыс. осмотров в год). В ходе исследования также было установлено, что основные компании привлекают наибольшее внимание инспекторов.

Напоминаем, что генплан планового проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей публикуется каждые год на сайте Генпрокуратуры России. Чтобы узнать, действительно ли Ваша компания попала в список, вам следует проверить специальный раздел.Реестр отражает следующая информация:

— какой надзорный орган будет проверять Компания;

— цель и форма проверки;

— месяц, в течение которого будет проводиться проверка Начните;

— продолжительность проверки.

Однако запрет на плановые проверки имеет учрежден с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. для малогабаритных предприятий, включенных в Единый реестр малых и средних предприятий Бизнесы.Если установленный мораторий нарушен, это приведет к результатам проверки недействителен.

Обратитесь к специалистам Acsour. о том, как подготовиться к плановым проверкам контролирующих и надзорные органы .

Можно ли узнать, когда вы приедете к вам

Дуэ Д.А.,
ведущий юрист
ООО «Фактический менеджмент»

Кого ждет выездная


налоговая проверка в 2017 году?

Риск налоговой проверки можно минимизировать: не взаимодействовать с компанией-однодневкой, посредниками без экономической выгоды.Но полностью исключить его возможность нельзя.

Традиционно в зону риска попадают налогоплательщики, ведущие бизнес с повышенным риском. Такие риски установлены приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06 / [Email Protected] (Ред. От 10. 05.2012):

1. Налоговая нагрузка данного налогоплательщика ниже своего среднего уровня на хозяйствующих субъектов в конкретной отрасли (вид экономической деятельности).

2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков за несколько налоговых периодов.

3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых отчислений за определенный период.

4. Опережающий темп роста расходов на темп роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).

5. Средняя заработная плата на одного работника ниже среднего по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.

6. Повторное приближение к предельному значению значений показателей, дающих право налогоплательщикам, установленным налоговым кодексом Российской Федерации, применять специальные налоговые режимы.

7. Отражение индивидуальным предпринимателем сводных сумм, максимально приближенных к размеру его доходов, полученных за календарный год.

8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-дилерами или посредниками («цепочки контрагентов») без разумных экономических или иных причин (бизнес-цель).

9. Непредставление налогоплательщиком объяснений для уведомления налогового органа о выявлении несоответствия показателей эффективности, и (или) непредставления налоговым органом запрошенных документов, и (или) наличия информации об их уничтожении, повреждения и т. д.

10. Снятие снятия защиты и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи со сменой места нахождения («Миграция» между налоговыми органами).

11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности по данному направлению деятельности по статистике.

12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с повышенным налоговым риском.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Выездная проверка заканчивается подготовкой справки. После этого инспекторы снимут организацию с учета по месту нахождения закрытого филиала (представительства) или иного обособленного подразделения.

При оценке налоговых рисков, которые могут быть связаны с характером взаимоотношений с некоторыми контрагентами, налогоплательщику рекомендуется изучить следующие признаки:

  • отсутствие личных контактов руководства (уполномоченных лиц) поставщика и управляющих компаний (уполномоченных лиц) компании покупателя при обсуждении условий поставки, а также при заключении договоров;
  • отсутствие документального подтверждения полномочий руководителя подрядной организации, копии документа, удостоверяющего его личность;
  • отсутствие документального подтверждения полномочий представителя контрагента, копии документа, удостоверяющего его личность;
  • отсутствие информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских и / или производственных и / или торговых площадей;
  • Отсутствие информации о способе получения информации о контрагенте (отсутствие рекламы в СМИ, отсутствие рекомендаций партнеров или иных лиц, отсутствие сайта контрагента и т. Д.). В этом случае негативность данной особенности усугубляется наличием доступной информации (например, в СМИ, наружной рекламе, интернет-сайтах и ​​т. Д.) О других участниках рынка (в том числе производителей) идентичных (похожих) товаров (работ, услуг). ), в том числе предлагающие свою продукцию (работы, услуги) по более низким ценам;
  • Отсутствие информации о государственной регистрации контрагента в реестре (общий доступ, официальный сайт ФНС России www.n alog.ru).

В части подачи объяснений следует обратить внимание на поправки, которые были приняты в 2016 году. Если при чтении налогового органа налоговый орган запросит объяснения лица, обязанного сдавать электронную декларацию по НДС, Направлять их можно будет только в электронном виде на ТКС. Формат установит FTS. Пояснения на бумаге не рассматриваются. Следовательно, если налогоплательщик представляет объяснение по почте, оно не будет считаться полученным, и налоговый орган может назначить выездную налоговую проверку.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Налогоплательщик в течение десяти дней со дня окончания дополнительных мероприятий налогового контроля вправе представить свои письменные возражения по результатам этих событий.

Также есть знаки, которые обращают особое внимание налоговые органы во время компании:

1. Компания ведет активную внешнеэкономическую деятельность. В этом случае согласно представленной бухгалтерской отчетности на расчетных счетах компании нет движений и остатков денег либо они меньше стоимости товаров либо отчетность не предоставляется.

2. Компания дает возможность возмещать значительные суммы налогов.

3. Компания часто «теряет» первичные документы. При этом «утерянные» документы давно или вообще не восстанавливаются.

4. Негидрамимы компания коммерческое предприятие.

5. Компания ведет разовые непрофильные операции.

6. Компания использует нестандартные средства расчета (счет, бартер, уступка прав требования).

7. Компания применяет нерыночные цены или цены сильно колеблются.

8. Отсутствие экономической целесообразности операции.

9. Компания не имеет основных средств, необходимых для деятельности (транспорт, склад, торговые точки и т. Д.).

10. Налогоплательщик после блокировки своих счетов в одном банке открыл новый счет в другом банке.

11. Сумма операций, информация о которых может быть получена из электронных книг Покупок и продаж и других внешних источников, превышает выручку от реализации по данным отчетности компании.

12. Сумма реализации по декларации по налогу на прибыль меньше значения того же показателя по бухгалтерской отчетности.

13. Компания представляет нулевую отчетность При наличии информации о купле-продаже недвижимости, транспорта, алкогольной продукции, осуществлении экспортно-импортных операций.

Таким образом, во избежание налоговой проверки рекомендуется исключить критерии налогового риска.

Кто определяет критерии налогового риска?

ФНС России по результатам тестовой работы с учетом досудебного урегулирования Споров с налогоплательщиками и сложившейся арбитражной практики определяет наиболее распространенные способы ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, направленной на получение необоснованных налоговых льгот.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Информация о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с повышенным налоговым риском размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Общедоступные критерии самооценки рисков».

Что кардинально изменится в налоговых проверках на выезд с 2017 года?

1. В 2017 году администрирование страховых премий входит в сферу регулирования. налоговые органы.Однако они будут проверять те взносы, которые начисляются с 2017 года.

Налоговые органы проведут:

  • камеральные проверки правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения при рассмотрении обращения страховщика о выделении необходимых денежных средств для выплаты страхового обеспечения;
  • камеральных проверок расходов страхователя по уплате страховой защиты, отраженных в расчетах страховых взносов, поданных в налоговые органы;
  • выездных проверок — это правильность расходов застрахованного на уплату страховых взносов одновременно с посещениями, проводимыми налоговым органом на правильность расчета, полноту и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации. РФ по налогам и сборам (информация РФ РФ).

Первый источник

Проведя камеральную проверку Расчет страховых взносов, инспекция сможет сослаться на правовую информацию и документы, подтверждающие обоснованность отражения сумм, не подлежащих налогообложению, а также на информацию и документы, подтверждающие обоснованность применения более низкие комиссии.

2. Инспекторы смогут отсоединять взносы, если отчисления по ним будут меньше НДФЛ. Таким образом, компании попадут в зону риска, где будут существенные расхождения в базах НДФЛ и страховых премий.

3. В 2017 году инспекторы в рамках одной выездной налоговой проверки смогут проверять все виды налоговых платежей, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации (включая страховые взносы), и, соответственно, производить отчисления по ним. .

4. С 1 июля 2016 года инспектор не имеет отношения к запрашиванию документов, которые он может получить в других государственных структурах.

5. С 2017 года налоговые органы будут также проверять иностранные интернет-компании, оказывающие услуги юридическим и физическим лицам.Такие компании должны будут пройти налоговый учет и сдать декларации, а значит, налоговый орган сможет проводить выездные и камеральные проверки.

Что вы ищете в налоговых органах?

Традиционно налоговые органы проверяют операции налогоплательщика на получение необоснованных налоговых льгот.

Под налоговой доходностью понимается уменьшение суммы налоговой пошлины за счет, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговых льгот, применения более низкой ставки налога, а также получения права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета. .

Налоговые льготы могут быть сочтены необоснованными, в частности, в случаях, когда принимаются во внимание налоговые цели, операции не принимаются во внимание в соответствии с их фактическим экономическим смыслом или операции, которые не обязательно являются предполагаемыми экономическими или другими причинами (бизнес-целями).

Приведем схему необоснованной налоговой выгоды.

Получена необоснованная налоговая выгода

О необоснованности налоговой льготы также могут свидетельствовать подтвержденные доказательства доводов налогового органа о наличии следующих обстоятельств:

  • невозможность реального осуществления налогоплательщиком данных операций с учетом времени, местонахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг;
  • отсутствие необходимых условий для достижения результатов соответствующей хозяйственной деятельности в связи с отсутствием управленческого или технического персонала, основных средств, производственных фондов, склада, транспортных средств;
  • учет для целей налогообложения только тех хозяйственных операций, которые напрямую связаны с возникновением налоговых льгот, если этот вид деятельности также требует ввода в действие и учета других хозяйственных операций;
  • совершение операций с товаром, который не был произведен или не мог быть произведен в размере, указанном налогоплательщиком в бухгалтерских документах.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Предполагается, что ФНС

попытается выявить возможные факты недобросовестности сторон сделки и, выявив такие факты, контролировать цены и определить размер необоснованных налоговых льгот, полученных налогоплательщиками.

Пример из судебной практики

Налоговые органы могут выявить отсутствие фактически оказанных услуг и выполненных работ. В качестве примера можно выделить определение Верховного Суда РФ 10.10.2016 № 309-кг16-10785. В этом решении суд установил, что отношения со спорными контрагентами использовались заявителем только как дополнительные звенья последовательности действий, целью которых было получение необоснованной налоговой прибыли в виде возмещения НДС и расходов по налогу на прибыль. Доказательства фактического оказания услуг, выполнения работ данными контрагентами не подтверждены какими-либо документами или мерами контроля. Еще один пример необоснованной налоговой льготы нашел отражение в решении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21.09.2016 г.F02-4850 / 2016. Суд установил, что представленные Компанией документы содержат недостоверную информацию, а согласованные действия Компании и ее контрагентов направлены на получение необоснованных налоговых льгот; К тому же невыполнение предложения не влечет за собой правовых последствий для общества, так как оно не содержит полномочий административных, обязательных инструкций.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Низкая рентабельность как риск проверки, как правило, не является стопроцентным свидетельством нечистых мыслей менеджеров компании.Это может быть связано, например, с маркетинговой политикой.

В рамках необоснованной налоговой выгоды IFTS проверяет отношения с компанией-однодневкой. Доказывает связь с фирмами-однодневками на наличие признаков рисков, установленных в концепции выездных налоговых проверок.

Пример из судебной практики

Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 04. 03.2016 № 09АП-2367/2016 суд пришел к выводу о наличии связей с компанией-однодневкой.По банковской выписке По расчетным счетам ООО «Экзамима» установлено, что ООО «Сэмпл» составило распечатку на оказание транспортных услуг организациям с признаками фирм-однодневок (нет рабочего персонала, менеджеры «массовые»). ), а именно: ООО «Простор», ООО «ЭКСПОЛАЙН», ООО «ДОРИС». Из УВД ГУ МВД России по Москве налоговый орган поясняет генерального директора ООО ИНВЕСТПРОЕКТ С.В. Клёва, сообщившая о непричастности к деятельности ООО «Инвестпроект», эта организация ему не знакома, в период 2010-2012 гг. Работала в магазине «Перекресток» у продавца, также указала, что в 2008 году потеряла его паспорт. По этому поводу она написала заявление в органы внутренних дел. Через некоторое время паспорт нашли в почтовом ящике. С. В. Клява также пояснил, что никогда не вел себя от имени юридических лиц.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Важным критерием для определения целесообразности включения налогоплательщика в план выездной налоговой проверки является рентабельность.Понятно, что чем выше этот показатель рентабельности, тем эффективнее деятельность организации. Полученные данные сравниваются со средними показателями основной деятельности налогоплательщика. Существенное отклонение в сторону уменьшения составляет 10% от среднего дайвера.

Аналогичная связь с компанией «Однодневный» была выявлена ​​в решении девятого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2014 № 09АП-5428/14. Налоговый орган указывает, что налогоплательщик и ЗАО UK Housing House of Monsolitis взаимозависимые лица, и схема взаимоотношений между ними построена с целью получения необоснованных налоговых льгот и вывода денег через фирмы-однодневки.При этом указываются только два основания для признания налогоплательщика взаимозависимым со своим контрагентом: налогоплательщик, по мнению заинтересованного лица, находится в подчинении Госдепартамента Новокосино, руководителем которого был Дукман Владимир Андреевич, владеющий 36% акций ЗАО «УК Жилищная компания« Монолит », а сотрудники Елены Александровны Дебдикеевой и Ломакиной Татьяна Степановна владели долями в 5% акций ЗАО« УК Жилищная компания «Монолит».

Кроме того, на практике налоговые органы ищут возможности для отчисления налогов.Это возможно, если, например, налогоплательщик не подаст документы для налогового контроля. В определении Верховного Суда РФ от 25 января 2016 г. № 302-кг15-17939 суд отказал в обжаловании решения МФС. Общество с ограниченной ответственностью «Востсибнефть» обратилось в суд с заявлением об оспаривании решения инспекции о выделении налога на прибыль организаций в размере 1 438 350 рублей, налога на добавленную стоимость в размере 50 551 506 рублей, начисления вымпелов указаны налоги на общую сумму 16 787 759 руб.28 копеек, привлечение к ответственности по п.1 ст. 122. Налоговый кодекс в виде штрафа на общую сумму 4 288 131 руб. 93 коп. Пункт постановил Верховный суд, указав на вину самого заявителя, который не представил первичные и другие документы для проверки правильности исчисления и своевременности уплаты налогов. Следовательно, по мнению суда, отчисление налогов осуществляется на законных основаниях.

Таким образом, налоговый орган очень часто ищет необоснованные налоговые льготы.Доказательства могут быть разными:

  • сделок с взаимозависимыми лицами;
  • отсутствие документов;
  • регистрация по адресу массовой регистрации, массового учредителя и генерального директора;
  • работают с фирмами-однодневками без юридического адреса и др.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Что до средних нагрузок и рентабельности, то, по сути, эти критерии кокетливый фиговый листок, прикрывающий … что это есть, вы сможете выяснить, ознакомившись с соответствующими участниками в разделе выездных проверок. форума налоговых органов, где они в непринужденной неформальной обстановке и не особо стесняются выражений, обсуждают свою нелегкую долю.

Мораторий на проверку — год истек

В 2015 году активно обсуждалась тема введения моратория на верификацию. Многие ожидали уточнений в части налоговых проверок. Но сегодня ясно, что эти ожидания не оправдались.

Сначала Мораторий на проверку не повлиял на всю налоговую проверку. Судебная практика предполагает сохранение налогов и сборов и сборов.

Во-вторых, Многие субъекты малого бизнеса просто боятся использовать механизм моратория.Дело в том, что нужно написать заявление об исключении из проверок, то есть мораторий не действует автоматически. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из годового плана проведения плановых проверочных проверок, если есть основания полагать, что проверка входит в годовой план плановых проверок с нарушением положений настоящей статьи.Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения данного заявления, обращения о включении проверки в годовой план проведения Плановые проверки, а также исключение соответствующей проверки из годового плана плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации. И многие компании и предприниматели опасаются, что именно это вызовет дополнительные вопросы у инспекторов.Поскольку автоматического исключения субъектов малого бизнеса из плана проверок не происходит, многие компании и предприниматели не знают, как применять этот механизм и как снизить риски налоговых проверок.

В-третьих, Морат о плановых проверках не распространяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих в социальной сфере, а также в сферах здравоохранения, образования, теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергоэффективности.Для этих лиц плановые проверки могут проводиться два и более раз в течение трех лет.

В связи с этим многие компании и предприниматели не почувствовали действие моратория, не поняли, что они более защищены от государства и могут спокойно пережить кризисные явления в экономике.

В заключение следует отметить, что риски налоговых проверок в 2017 году не уменьшатся. Также необходимо быть готовым к смене, самостоятельно проводить контроль и проверку контрагентов, с которыми заключены соглашения.Что еще я могу дать рекомендации? Необходимо более тщательно проверять контрагентов, а также отслеживать «громкие дела» на предмет налоговых рисков.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели находятся под государственным (муниципальным) надзором соответствующих органов, которые имеют право проводить проверки на предприятиях. А чтобы быть готовыми к визитам надзорных органов, организации и предприниматели должны знать самое главное о плане проверок на 2017 год. Об этом — в нашем обзоре.

Определение и разновидности

Check — это комплекс мероприятий, обеспечивающих контроль работы ИП и юридических лиц. Как правило, его основная задача — выяснить следующие точки:

  • соблюдение работ, проводимых законодательством, а также действующих норм и стандартов в данной сфере;
  • соответствие товаров (изготовленных или реализованных), работ и услуг требованиям законодательства и стандартов.

Есть несколько разновидностей чеков.Их особенности следует знать до рассмотрения сводного плана проверок на 2017 год.

Критерий Разновидность Что проверено Кто проверяется
Расположение

Объем чек

Документальный (Камерал — одна из его разновидностей) Сведения о статусе, правах и обязанностях, их исполнении Имеются в отношении ИП и Юрлица
Выход Информация о сотрудниках, зданиях, сооружениях, оборудовании, товарах, работах или услугах и т. Д.
Способ организации Планируемый Соблюдение обязательных требований и соответствие данных о законном входе в госдоли
Незапланированные Соблюдение требований к проводимой деятельности, выполнение требований контролирующих органов по предотвращению негативных последствий для жизни и здоровья, окружающей среды и т. Д.

Каждая проверка имеет свои особенности.Их различают места и способы проведения, сюжеты и сюжеты.

Отметим, что для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимы специальные фонды. При этом такие проверки, конечно, не включают в себя план (например, который висит на Генпрокуратуре РФ).

Но плановые проверки проводятся в соответствии с планами заранее по каждому региону России. И предварительно составили проект.После этого согласовывается и при необходимости регулируется. А потом — тогда претензия.

Но Закон № 272-ФЗ от 3 июля 2016 года вступил в силу 3 июля 2016 года. Он внес изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации. А именно — в статье 360. Теперь проводить внеплановую проверку на предмет нарушений трудового законодательства и иных актов, влияющих на трудовое положение населения, после получения в Государственной инспекции труда каким-либо образом о них. Даже если информация пришла из СМИ.

Такая проверка может быть инициирована, например, в случае сигналов о следующих нарушениях:

  • сотрудников получают заработную плату ниже установленного минимального размера оплаты труда;
  • рабочих задерживают зарплату;
  • несоблюдение правил безопасности на предприятии, работник получил травмы и т. Д.

Причем: этот закон позволяет проводить внеплановую проверку даже без поступления жалобы от работника предприятия.

Когда организация включает будущие проверки

Закон №294-ФЗ План проведения аудиторских проверок организаций и ИП на 2017 год »

Региональные надзорные органы направляют в прокуратуру своего субъекта Российской Федерации проекты будущих проверок в отношении представителей бизнеса. Срок — до 1 сентября текущего года. После этого они рассматриваются и могут вносить коррективы. Далее планы снова возвращаются в надзорные органы. Только после этого утверждают, а потом не позднее 1 ноября отправляют в прокуратуру.

Проверка по общим причинам допустима, если прошло уже 3 года с даты:

  • регистрация предмета;
  • окончания предыдущей плановой проверки;
  • начало компании, ИП.

При этом новая проверка возможна раньше, чем через 3 года после окончания предыдущей, если речь идет о:

  • внеплановая проверка;
  • плановая проверка, но с другими причинами для проведения.

Но на предприятиях и ИП, работающих в образовательной, социальной и медицинской сферах, это правило не работает. Проверок на 3 года может быть больше.

Как проверить

Для всех видов проверок порядок их проведения и оформления необходимой документации установлен Законом № 294-ФЗ.

Основанием проверки может быть приказ или приказ от имени руководителя или его заместителя органа муниципального или государственного контроля. В этом документе обязательно указываются разновидности и формы проверки.

Как правило, диспетчеры должны быть проинформированы за 3 дня до этого. При этом необходимо отправить копию документального основания для проведения аудита.

По окончании всех контрольных мероприятий заполняется акт установленного образца. Один его экземпляр остается на предприятии.

Чеки, не входящие в план

Обратите внимание, что законодательство о плановых проверках в некоторых случаях не работает. Например, в списке нет валютного и налогового контроля.

Проверка несчастных случаев, повлекших гибель или инвалидность сотрудников, не входящих в план ежегодных проверок. Но это уже по объективным причинам.

Узнайте, включена ли ваша компания в план полевых проверок IFNS на 2018 год, где посмотреть список налоговых проверяющих организаций на 2018 год, какие критерии находятся в открытом доступе. Укажите, подлежит ли ваша организация какой-либо другой проверке.

План налоговой проверки на 2018 год

В отношении налогоплательщиков могут производиться два вида проверок — камеральные и выездные.В план проверки 2018 года в налоговую инспекцию могут попасть как организации, так и ИП.

Плановые налоговые проверки юридических лиц на 2018 год Inn

В концепции системы планирования выездных налоговых проверок указано, что это открытый процесс. Однако четкий приказ по определению плана и графика полевых проверок ИФНС на 2018 год не для открытого доступа. Организация не сможет где-либо легально найти список и узнать, есть ли он в нем. В очередной раз налоговые органы не публикуют график плановых налоговых проверок юридических лиц на 2018 год по ИНН.

Документ с перечнем организаций, подпадающих под налоговый контроль в 2018 году, является закрытым документом для служебного пользования. Официально нигде не публикуется.

Важно! При проверке налоговые органы требуют полную информацию о контрагентах. Вы можете бесплатно сформировать досье на любого партнера, это займет всего 1 минуту. Просто найдите компанию на Инн, название или ОГРН и составьте досье на контрагента.

Списки организаций для проведения налоговых проверок в 2018 году в открытом доступе

Стоит отметить, что налоговая служба на своем сайте опубликовала план и график выездных проверок ФНС ФНС России на 2018 год в отношении организаций, осуществляющих государственную регулирующую деятельность.

С данным перечнем плановых налоговых проверок вы можете ознакомиться на официальном сайте ФНС России. Целью таких проверок будет в основном проверка соблюдения лицензионных требований в определенных видах деятельности.

Как узнать, будет ли выездная налоговая проверка в 2018 году и будут ли изменения в правилах проверок? Есть способ, который поможет рассчитать вероятность того, что в этом году стоит дождаться посетителей в гостях.Об этом мы расскажем ниже.

Как узнать, будет ли выездная налоговая проверка в 2018 году

Налогоплательщики могут самостоятельно оценить вероятность выездной налоговой проверки в 2018 году с помощью критериев. Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06 / [Email Protected]

В документе предусмотрено 12 баллов для самооценки рисков:

  1. Налоговая нагрузка ниже средней по отрасли в отрасли
  2. Убытки в бухгалтерской или налоговой отчетности за несколько налоговых периодов
  3. Доля отчислений по НДС за последние 12 месяцев превышает 89%
  4. Стоимость увеличивает больший рост доходов
  5. Выплата среднемесячной заработной платы ниже среднего потребительского уровня по предмету
  6. Для особых кругов: многократное приближение показателей к пределам, лишающим права применять специальные налоговые режимы.
  7. Для ИП: отражение объема потребления, максимально приближенного к сумме дохода, полученного за календарный год.
  8. Заключение договоров или посредничество без разумных экономических причин
  9. Нет объяснений и ответов на налоговые запросы
  10. «Миграция» между налоговыми органами
  11. Отклонение уровня рентабельности по данному направлению деятельности по статистике
  12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с повышенным налоговым риском.

Последний критерий напрямую связан с проверкой контрагентов. Так, налоговые органы считают, что компания ведет рискованную деятельность, если не обнаружит:

  • личные контакты руководства компании-поставщика, скан паспорта, документы, подтверждающие ее полномочия;
  • сведения о фактическом местонахождении контрагента;
  • доступная информация о поставщике (досье на контрагента), сравнение работ с контрагентами;
  • информация о регистрации контрагента в реестре.

Чем больше критериев выполняется у налогоплательщика, тем больше вероятность того, что он будет включен IFSA в план и график выездных налоговых проверок ФНС ФНС ФНС России.

Проверьте своего собеседника на 5 кликов

Сервис «РНК: Проверка контрагентов» сформирует отчет о due diligence по методике ФНС. Также вы ожидаете:

  • отметка о недостоверности сведений в реестре
  • создать полный фирменный файл
  • анализировать остатки
  • проверка лицензий, госконтрактов, арбитражных карточек
  • получить консультацию юриста и бухгалтера
  • сравнить потенциальных партнеров
  • распечатать отчет по результатам мониторинга
  • проверьте компанию на карте рисков FTS

Все возможности услуги Посмотрите RNK.1Cont.ru. Для этого войдите в компанию Inn и сделайте пробный доступ на 24 часа.





© 2021, Dompelican.ru, ваши финансы — это банки и вклады. Денежные переводы. Ссуды. Налоги. Передача

Россия продолжает оказывать давление на McDonald’s, проводя новые проверки

Владимир Солдаткин

МОСКВА (Рейтер) — В пятницу российские власти расширили контроль над McDonald’s на несколько регионов, проведя проверки в нескольких ресторанах, находящихся в ведении США.Сеть ресторанов быстрого питания S. на фоне противостояния с Западом из-за Украины.

Инспекции рассматриваются многими бизнесменами как возмездие за западные санкции против России из-за ее поддержки сепаратистских повстанцев на востоке Украины, и они опасаются, что возмездие может распространиться на другие символы западного капитализма.

Представитель агентства по безопасности пищевых продуктов Роспотребнадзора заявила, что проверки не имеют отношения к противостоянию.

«Проверки не имеют политической мотивации», — сказала она.

Агентство также заявило, что не планирует закрывать бизнес компании в Республике Татарстан, через два дня после того, как агентство закрыло три филиала McDonald’s в Москве. В четверг объявлены проверки в Татарстане.

Представитель агентства в Казани, крупнейшем городе Татарстана, сообщила, что в McDonald’s, который имеет 17 ресторанов в регионе, проходят проверки, что является одним из самых высоких показателей концентрации в России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы там проверяем.Есть некоторые нарушения, и мы, вероятно, накажем их, но мы не закроем их рестораны », — сказала она.

Регуляторы ранее продлили проверки за пределами Москвы, в том числе в Центральной России и на Урале.

Агентство Филиал в Пензенской области сообщил в пятницу, что внеплановые проверки в двух ресторанах McDonald’s в августе показали, что девять продуктов из 31 проверенного не соответствуют нормативным требованиям, не уточнив, какие именно.

После лабораторных исследований три партии продуктов общим весом 38 кг были признаны непригодными для употребления, говорится в заявлении агентства на своем веб-сайте. В сообщении говорится, что составлено 10 заявлений об административных правонарушениях.

McDonald’s отказался от немедленного комментария.

Местная пресса также сообщила, что 25 августа планируется начать проверки на северо-западе Ленинградской области. Региональный чиновник от комментариев отказался.

История продолжается

McDonald’s управляет 440 ресторанами в России и считает эту страну одним из семи крупнейших рынков за пределами США и Канады, согласно годовому отчету за 2013 год.Его ресторанами в России ежедневно пользуется почти 1 миллион человек.

В Татарстане около 1500 человек работают в сети быстрого питания.

Представитель McDonald’s в России заявила ранее на этой неделе, что компания была осведомлена о ситуации и «открыта» для любых проверок.

(Отчет Владимира Солдаткина, Ольги Сичкар и Марии Киселевой; под редакцией Александра Виннинга и Джона Стонстрита, Ларри Кинга)

Российский Роспотребнадзор: необходима еще одна проверка молдавских виноделен

«Путешествие в прошлое» — так называются молдавские поезда.Они старые, холодные, очень медленные, но при этом очень дешевые. Поезда и вокзалы подобны музейным экспонатам. Многие из них не списаны из-за отсутствия альтернативы. Тем не менее, у любого, кто родился в 90-х годах или раньше, есть детские воспоминания, связанные с этим средством передвижения.

В советском поезде Источник: train-photo.ru

ГП «Calea Ferata a Moldovei» (далее «Железная дорога Молдовы») является единственным железнодорожным оператором в стране (как пассажирские, так и грузовые перевозки).В начале февраля руководство компании объявило о своем намерении прекратить движение всех пригородных и пригородных поездов с 12 февраля, чтобы сократить операционные расходы, а также продать старое металлическое оборудование и некоторые основные фонды для сбора денег и оплаты труда. невыплаченная заработная плата, как указано в плане восстановления, утвержденном Советом директоров, который был представлен перед всеми членами парламента (депутатами).

«Мы заметили, что эти поставки только убытки, их никто не субсидирует, никто их не финансирует.К тому же эти пригородные поезда устарели и опасны для пассажиров. Летом становится очень жарко, и никто не может гарантировать, что в этих поездах не будет пожаров », — сказал и.о. генерального директора государственного предприятия (ГП) Адриан Ончану . Позже администрация госпредприятия отрицала необходимость реализации таких мер, утверждая, что это всего лишь предложенный вариант.

Основные причины

Текущим финансовым проблемам ГП «Calea Ferata a Moldovei» (CFM) на самом деле более десяти лет.Уже в 2019 году были предпосылки для банкротства компании. В корпоративных финансовых отчетах за 2019 г. был отражен чистый убыток в размере 26,5 млн. Леев (более 73 млн. Леев в 2018 г.) и общий долг в размере 464 млн. Леев (569 млн. Леев в 2018 г.). Около 33 миллионов леев было зарегистрировано как невыплата заработной платы, что составило 14% текущих обязательств компании. На конец 2020 г. общий долг ГП составил 459,4 млн. Леев .

По данным компании, 70% пассажиров пригородных поездов — железнодорожники, путешествующие бесплатно.

В декабре 2020 года железнодорожники начали акции протеста из-за того, что им не платили несколько месяцев. Как сообщил NewsMaker председатель профсоюза железнодорожников, с сентября 2020 года почти 7000 сотрудников не получили зарплату, общая сумма долга составляет не менее 60 миллионов леев. ГП испытывает нехватку средств из-за задолженности перед госбюджетом (23,5 млн леев в виде неуплаченных налогов за октябрь и ноябрь 2020 г.), последствий пандемии коронавируса, а также высоких затрат на транспортировку грузов по международным маршрутам, которые необходимо делать большие объезды в зонах конфликтов (например, на Украине).

Весной прошлого года CFM остановила свои международные пассажирские перевозки из-за пандемии и отменила некоторые из наиболее важных внутренних пассажирских маршрутов. Осталось лишь несколько маршрутов на север и восток страны. Это еще больше снизило выручку компании.

По состоянию на конец 2019 года в ГП «Calea Ferata a Moldovei» работало 7099 сотрудников. В настоящее время в компании работает около 6000 сотрудников.

Более того, сотрудники компании уже 6 лет подряд не получают заработную плату.Это помимо того, что их заработная плата одна из самых низких в стране. Данные компании за 2016 год (самые свежие из доступных) показали, что средняя зарплата транспортника составляла почти 4000 леев (190 евро по текущему обменному курсу).

Отсутствие государственной помощи государственной компании

CFM обратился к правительству с просьбой помочь с выплатой заработной платы, особенно в период пандемии, когда часть деятельности госпредприятий была закрыта. Как утверждали представители профсоюза железнодорожников, ничего больше, кроме обещаний.

Напротив, государственная налоговая служба заблокировала некоторые счета CFM, чтобы частично покрыть задолженность компании перед госбюджетом.

Создана парламентская комиссия по расследованию ситуации на молдавской железнодорожной компании. Окончательный отчет комиссия должна представить в начале апреля. Не все депутаты были убеждены в полезности комиссии, утверждая, что банкротство госпредприятия и его продажа за бесценок — это то, что на самом деле задумано.Кроме того, с обвинениями выступило руководство госпредприятия, заявив, что определенные политические силы использовали данные бухгалтерского учета для манипулирования и дальнейшего обострения ситуации.

Освещение в СМИ, протесты сотрудников, а также дебаты в парламенте побудили кредиторов потребовать невыплаченные суммы, прося суд заблокировать счета CFM.

Пытаясь сдержать панику, руководство компании сделало несколько заявлений о том, что, несмотря на трудности, CFM следует установленной комплексной программе реорганизации и модернизации железнодорожной инфраструктуры, финансируемой европейскими партнерами.По их словам, реализация плана начала приносить результаты: закупка новых локомотивов, восстановление инфраструктуры и закупка автоматизированного оборудования. «Мы полагаемся на ваше понимание и заверяем вас, что если не будут созданы искусственные препятствия, ОВЛХ вернется на путь развития», — сказал , Виталий Мукан , заместитель директора по стратегическому планированию.

Экономист аналитического центра Expert-Grup, Станислав Мадан, считает, что все политические партии, когда-либо контролировавшие это стратегическое предприятие, пытались получить материальную выгоду. «Единственная разница в том, что раньше было больше ресурсов и больше рабочих нагрузок. Теперь все они отказались. Следовательно, кражи более заметны ».

Фото: неизвестно

62 Разработка и испытание систематического визуального поиска; новый метод улучшения наблюдения за опасностями на рабочем месте во время проверок

Введение Визуальный осмотр, как основной элемент идентификации опасностей, представляет собой широко используемый метод оценки рисков для обеспечения безопасности на рабочем месте.Однако плохо проведенный визуальный осмотр проблематичен, поскольку наблюдаемые опасности, которые следует увидеть, часто упускаются из виду. Четырнадцать погибших в результате пожара в доме престарелых Rosepark в Шотландии в 2011 году — это трагический пример этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *