Режим выходного дня для школьника: Режим выходного дня школьника 5 класса

Разное

МБОУ «Наводовская ОШ» — Клуб выходного дня

Меню сайта

Категории раздела

Новости детского сада [31]
Информация [43]
Школьные новости [299]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

—>

 

Девиз клуба:    «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю»

                                                                                                                                 Китайская пословица

Проблема: Творческое взаимодействие родителей и воспитателей по принципу: 

 Родители + ребёнок + Педагоги детского сада – единая образовательная среда.

Условия работы клуба:

  • Заседания клуба проводятся 1 раз в 2 месяца;
  • Работа организуется согласно годовому плану клуба;
  • Длительность каждого заседания  50-60 минут.
  • Занятия проводятся педагогами детского сада и родительским комитетом.

Предполагаемые результаты реализации программы:

  • Повышение педагогической культуры родителей;
  • Гармонизация межличностных отношений между родителями и детьми;
  • Создание единого образовательного пространства семьи и детского сада.

_________________________________________________________________________________________________________________

 

План работы клуба на 2020 – 2021 учебный год, тематика мероприятий

Вход на сайт

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

  • 2013 Май
  • 2013 Июнь
  • 2013 Август
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Июль
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Август
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Август
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2023 Январь

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Урок «Режим дня школьника»

    МБОУ Слизневская ООШ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Разработка урока окружающего мира

    в 1 классе

    по теме

     

    «Режим дня»

     

     

     

    Выполнила: учитель

    начальных классов

    I квалификационной

    категории Кладова С. Н.

     

     

     

     

     

     

     

    2012-2013 уч. год

     


    1. Оргмомент.

     

    Начинается урок,                                 Постарайтесь всё понять,

    Он пойдёт ребятам впрок.                  Интересное узнать.

     

    2. Сообщение темы и целей урока.

     

    Ведут часы секундам счет,                      Кто жить умеет по часам

    Ведут минутам счет.                                И ценит каждый час,

    Часы того не подведут,                           Того не надо по утрам

    Кто время бережет.                                 Будить по десять раз.

     

    Успеет он одеться в срок,                       И он не станет говорить,

    Умыться и поесть.                                    Что лень ему вставать.

    Успеет встать он за станок,                     Зарядку делать, руки мыть

    За парту в школе сесть.                           И застилать кровать.

     

                                     Чтоб вечером, ложась в кровать,

                                     Когда наступит срок,

                                     Ты мог уверенно сказать:

                                     «Хороший был денек!»

     

    — Ребята, я не зря начала урок этими стихами. Сегодня мы поговорим о том, как нужно планировать свои дела не только на день, но и на каждый час, то есть речь пойдет о режиме дня. Я расскажу вам о том, какое значение для вашего здоровья имеет соблюдение режима дня. И мы постараемся вместе с вами его составить. А помогут нам в этом доктор Айболит и ученики 4 класса.  Но сначала мы повторим материал прошлого урока.

     

    3. Проверка домашнего задания.

     

    Знаньями своими поделитесь, друзья,

    Каждый ведь дома трудился не зря.

     

    — На прошлом уроке мы говорили о болезнях. Проверим ваши знания по изученной теме.

    Вопросы учителя:

    1) Что нужно делать, чтобы не простудиться?

     

    (заставка Айболит)  (ответы детей)

     

    (на экране «Правила предупреждения простуды)

     

    2) Как себя вести, если ты все-таки простудился?

    (ответы детей)

     

    3) (Стишок о больном гриппом)  (на экране признаки гриппа, дети должны угадать болезнь)

     

    4) Какие правила нужно соблюдать, если вы заболели гриппом?

     

    (показ. картинку о бегемотиках, читаю: Смотрите, бегемотики схватились за животики,

                                                                        У них, у бегемотиков, животики болят.

    5) Отчего может заболеть живот?   (на экране «Отчего может заболеть живот»)

     

    4. Работа над новым материалом.

     

    1) Введение в тему.

     

    — Ребята, среди вас и ваших знакомых, наверняка, есть такие люди, которые все успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают, и учебные принадлежности не забывают.

        А есть и такие ребята, у которых только обещания: «потом», «завтра», «немного погодя». «Сейчас пойду погуляю, а потом уроки выучу». «Маме помогу, только сначала поиграю с котенком». «С завтрашнего дня начну зарядку делать». И получается у них так: пошел гулять, а про уроки забыл. Собрался маме помочь, а сам заигрался с котенком. Так за целый день ничего и не успел.

     

    — В самом деле, почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, те, кто всё успевают, знают какую-то тайну времени, или часы у них по-другому ходят? Оказывается, «тайна времени» всё-таки есть. И сейчас мы будем её разгадывать.

     Как же не забыть о каких-то делах? Как подсчитать, сколько времени уйдёт на приготовление уроков, а сколько на прогулку? Вот тут-то мы и познакомимся с главной «тайной» времени. А называется она

       Режим дня. (на экране тема: «Режим дня»)  (Читаю эпиграф, дети записывают число и тему урока.)

       

    2) Знакомство с понятием «режим дня».

     

    — Что такое «режим»?

    (Ответы детей)

    — Обратимся к умной книге – толковому словарю.

    (Ученик  читает в словаре, на экране определение- определение)

    «Режим – распорядок дел, действий.

     

    — Запишите определение в тетрадь.

     

    3) Составление режима дня.

     

    — Скажите, кто-нибудь из вас соблюдает режим дня, может вы составили его вместе с родителями.

    (Ответы детей)

    — Сейчас мы попробуем свой день расписать по часам, т. е. составить режим дня.

    Чтобы правильно его составить, мы воспользуемся советами, которые даёт доктор Айболит:  (на экране)

    — рано ложитесь, рано вставайте;

    — ежедневно делайте утреннюю гимнастику;

    — спите 10-11 часов;

    — будьте на воздухе не менее 3-4 часов в день;

    — принимайтесь за уроки после отдыха;

    — ешьте ежедневно в одно и то же время.

     

    — Какой первый пункт в режиме дня? С чего начинается наш день?

    (Ответы детей)

    Правильно, подъем.

    — Во сколько нужно просыпаться?

    (В 7 утра)

     

    7.00 – подъём.

     

    — Следующий пункт.

    7.00-7.30 – уборка постели, зарядка, утренний туалет.

     

    — Значит, вставать нужно в 7 часов утра, не залёживаться в постели и обязательно свой день начинать с утренней гимнастики. Как утверждает поэт С. Маршак:

     

    Трудный и долгий день впереди –

    Каждую мышцу с утра заряди!

     

    Физкультминутка.

     

    Чтоб совсем проснуться,                                    Головою три кивка.

    Надо потянуться.                                               На четыре – руки шире,

    Раз – подняться, подтянуться.                         Пять – руками помахать.

    Два – согнуться, разогнуться.                           Шесть и семь – с улыбкой встать.

    Три – в ладоши три хлопка,                                Восемь – можно день начать.

     

    — В этот пункт режима дня у нас ещё входит утренний туалет, т. е. умывание, приведение себя в порядок. А какие предметы для этого нужны, вы вспомните, если угадаете загадки.

     

    Ускользает, как живое,                                  Костяная спинка,

    Но не выпущу его я.                                         Жесткая щетинка,

    Дело ясное вполне:                                           С мятной пастой дружит,

    Пусть отмоет руки мне. (мыло)                   Нам усердно служит. (Зубная щетка)

     

    Есть в комнате портрет,                             Зубов много,

    Во всём на вас похожий.                                А ничего не ест. (Расческа)

    Засмейтесь – и в ответ

    Он засмеётся тоже. (Зеркало)

     

    — После зарядки, утреннего туалета, уборки постели вы …(завтракаете).

    Мама даёт на завтрак разную пищу: омлет или яйцо, кашу или творог, бутерброд с колбасой или маслом, яблоко, чай. Значит, следующая строчка в нашем режиме

     

    7.30-7.45 – завтрак.

     

    — Завтракать нужно обязательно, так как пища даёт силы для предстоящей работы (в вашем случае это учёба), а также она необходима для нормального роста и развития организма.

    — Позавтракав, мы отправляемся в школу.

     

    7.45-8.00 – дорога в школу.

     

    — Как только вы выходите на улицу, так сразу же становитесь пешеходами. Пешеход – это человек, идущий по улице, по дороге. Поэтому нужно помнить и соблюдать правила пешехода, которые мы изучали на уроках и внеклассных мероприятиях.

     

    8.15-12.00 – учебные занятия.

    Недавно тебе говорили – малыш.                    Серьёзен, старателен. Впрямь – ученик!

    Порой называли – проказник.                           Читай за страницей страницу.

    Но вот уж давно ты за партой сидишь          А сколько вокруг замечательных книг…

    Теперь ты уже второклассник.                         Великое дело – учиться!

     

    12. 00-12.30 – подготовка к обеду. Обед.

     

    — Что значит «подготовка к обеду»?

    (Ответы детей)

    — Ребята, чтобы вы хорошо поели, нужно чтобы к вам во время обеда кто-то приходил.

      Кто это?

    (Ответы детей)

    Послушайте стихотворение Г. Сапгира:

     

    Я с горы на санках еду,                               Вместе с ним за стол мы сели,

    Мишка кубарем летит.                              С Аппетитом всё мы съели.

    Прибежали мы к обеду.                              Приходи к нам, Аппетит!

    И пришёл к нам Аппетит.                          Наша мама говорит,

                                     Что хороший аппетит

                                      Никому не повредит.

     

    — Пусть вас это не удивляет, но многие дети не умеют правильно есть. Они глотают наспех плохо пережёванную пищу, едят всухомятку, отказываются от первого блюда, а с удовольствием едят только пирожки, булочки, пирожные, печенье, конфеты. Так можно испортить желудок и довести его до болезни.

         Чтобы сохранить своё здоровье, нужно правильно питаться.

    Каждый день мы едим хлеб, кашу из разнообразной крупы, салат, заправленный растительным маслом. Эту пищу мы получаем с поля, с огорода. Она называется «растительная пища». Но каждый день мы едим и мясо, рыбу, яйца, сливочное масло, молочные продукты. Эту пищу человек получает от животных, и она называется «пища животного происхождения». Вместе пища животного и растительного происхождения называется «разнообразной».

    В ней содержатся все питательные вещества, необходимые для организма человека. Дети, которые питаются разнообразной пищей, растут здоровыми, крепкими, меньше устают, хорошо учатся и трудятся.

      — И ещё, очень давно люди заметили, если человек употребляет мало овощей, фруктов, он больше болеет. Русский врач Н. И. Лунин объяснил, что это происходит из-за отсутствия  в пище витаминов.

    — В каких продуктах питания много витаминов, вы узнаете, если угадаете «Загадки с грядки», которые приготовили для вас ученики 4 класса.

     

    Неказиста, шишковата,                                   Расселась барыня на грядке,

    А придёт на стол она –                                     Одета в шумные шелка.

    Скажут весело ребята:                                    Мы для неё готовим кадки

    «Ну, рассыпчата, вкусна!» (картош.)            И крупной соли полмешка. (капуста)

     

    Захотелось плакать вдруг –                            За ботву, как за веревку,

    Слезы лить заставил …(лук)                           Можно вытянуть …(морковку)

     

    Держится за землю крепко                            Набирай скорее в миску

    Выползать не хочет …(репка)                       Краснощёкую …(редиску)

     

    Удивляет горожан                                          Отыскался наконец

    Темнокожий …(баклажан)                            И зеленый …(огурец)

     

    — Для того, чтобы не утомляться, быть бодрым, не болеть, следует не только питаться разнообразной пищей, но и соблюдать режим питания, т. е. каждый день в одно и то же время. Детям вашего возраста надо есть не менее четырёх раз в день. Если вы соблюдаете режим питания, то ваши органы пищеварения к определённому сроку готовятся принимать, переваривать пищу. К тому времени, когда вы должны завтракать, обедать или ужинать, в отделах органов пищеварения – во рту, желудке, кишечнике – начинают выделяться пищеварительные соки. И тогда вы чувствуете, что голодны, и появляется аппетит, а съесть пищу с аппетитом очень полезно.

    — Из всего сказанного можно сформулировать основные правила питания: (на экране)

    1) ешьте 4-5 раз в день и не «перекусывайте» всухомятку;

    2) при нестерпимом чувстве голода в перерывах между едой съешьте яблоко, морковь, кусочек капусты или выпейте стакан молока;

    3) ешьте не торопясь, маленькими кусочками, тщательно пережёвывая пищу;

    4) потребляйте сахар в умеренном количестве.

     

    Торты, пряники, конфеты

    Детским так вредят зубам!

    Лучше овощи и фрукты –

    Вот здоровая еда!

     

    — После обеда вы отправляетесь на прогулку, так как уже довольно много времени находитесь в помещении и вам необходимо подышать свежим воздухом, побегать, поиграть в любимые игры.

     

    Светит солнце во дворе

    И глядит в окошко.

    Не пора ли детворе

    Погулять немножко.

     

    12.30-14.00 – прогулка.

    14.00-15.00 – занятия в группе продлённого дня.

    15.00-15.20 – дорога домой.

    16.00 – полдник.

    16.00-17.00 – приготовление уроков (часть уроков сделана в ГПД).

     

    — На этом пункте режима дня остановимся поподробнее. Чтобы вы не уставали, не переутомлялись во время приготовления уроков, нужно соблюдать определенные правила выполнения домашней учебной работы:

     

    1)Домашние задания следует выполнять в часы, предусмотренные режимом дня. Ученые установили, что наиболее оптимальное время для выполнения домашних заданий с 16 до 18 часов. В это время ваш организм работает так, что вы легко и хорошо справляетесь с работой.

     

    2) Приступать к работе можно лишь предварительно хорошо отдохнув после учебных занятий в школе.

     

    3) Начинать подготовку следует с предмета средней сложности, затем – наиболее трудного, а последними выполнять самые лёгкие задания.

     

    4) Лучше всего уроки готовить в своём уголке школьника, где на столе и полке все книги, тетради, учебные принадлежности размещены на своих местах и ничего не надо искать – всё под рукой.

     

    5) Стол и стул должны стоять так, чтобы свет падал с левой стороны, книги и тетради были хорошо освещены. Не забудьте использовать подставку для книг, а во время занятий через 15-20 минут отводите глаза от тетради, книги и в течение 2-3 минут смотрите вдаль. Не забудьте – глазам нужен отдых!

     

    6) Сидеть нужно так, как вы это делаете в классе – не наклоняться низко, проверять расстояние от глаз до поверхности стола. Пользуйтесь известным вам приёмом (поставить локоть на стол и кончиками пальцев коснуться виска).

     

    7) Через 20-25 минут вам необходимо отдохнуть, провести физкультминутку.

     

    Вот вы устали, готовя уроки,

    И непонятны в учебнике строки.

    Значит, пускай отдохнет авторучка,

    Значит, отложим в сторонку тетрадь.

    Ну-ка, вставайте скорее со стула,

    Если совсем вы ещё не заснули!

     

    Физкультминутка.

     

    А сейчас все по порядку                                 Через правое плечо,

    Дружно делаем зарядку.                                Через левое плечо.

     

    Руки в стороны, согнули,                               Дружно присели,

    Вверх подняли и махнули.                              Пяточки задели.

     

    Спрятали за спину и оглянулись:                  На носочки поднялись, опустили руки вниз.

     

    8) Приучайтесь выполнять домашние задания самостоятельно, до прихода родителей с работы. Иначе вы будете учить уроки в позднее время. А это значит, вы будете нарушать свой режим.

     

    — Ну вот, уроки сделаны. Что же мы будем делать дальше?

    (Ответы детей)

     

    17.00-19.00 – свободное время.

     

    Свободное время может включать в себя помощь взрослым по дому, любимые занятия, игры с сёстрами и братьями и, конечно же, прогулку.

     

    19.00- ужин.

     

    — Ужинать нужно примерно за два часа до сна и ни в коем случае не переедать на ночь.

    — Как вы думаете, почему?

    (Ответы детей)

     

     

     

    19.30-20.30 – свободное время.

     

    Теперь можно поиграть,

    Можно книгу почитать,

    Телевизор посмотреть.

    Или с мамой посидеть.

     

    20.30-21.00 – подготовка ко сну.

     

    (Инсценировка рассказа «Пять дел перед сном»)

     

    21.00 – сон.

     

    — Сон – это такой же необходимый компонент в жизни человека, как вода и пища. Для полноценной работы нашего организма в течении дня, человек должен хорошо выспаться ночью. Детям вашего возраста нужно спать 10-11 часов.

     

    Но, к сожалению, не все дети охотно ложатся спать, а поступают так, как герой стихотворения С. Михалкова «Не спать».

     

    Я ненавижу слово «спать»!                              Сквозь спор знакомых голосов

    Я ёжусь каждый раз,                                        Мне ясно слышен бой часов.

    Когда я слышу: «Марш в кровать!                  И папа маме говорит:

    Уже десятый час!»                                          «Смотри, смотри, он сидя спит!»

     

    Нет, я не спорю, я не злюсь,                           Как хорошо иметь права

    Я чай на кухне пью.                                         Ложиться спать хоть в час, хоть в два!

    Я никуда не тороплюсь                                  В четыре или в пять!

    Когда напьюсь, тогда напьюсь.                   А иногда, а иногда

    Напившись, я встаю.                                    (И в этом, право, нет вреда)

    И, засыпая на ходу,                                        Всю ночь совсем не спать.

    Лицо и руки мыть иду…

     

    Я раздеваюсь полчаса,

    И где-то в полусне

    Я слышу чьи-то голоса,

    Что спорят обо мне.

     

    (Анализ стихотворения).

     

    5. Закрепление изученного материала.

     

    1) — Ребята, мы составили примерный режим дня, вы его записали все на листочках. Возьмите эти листочки домой, повесьте их в своем уголке школьника и придерживайтесь в своих делах этого режима.

     

    2) Игра «Каждой вещи своё место».

     

    (Стук в дверь).

     

    — Ребята, кто-то стучится, пойду, посмотрю.

    (Открывает дверь, входит почтальон.)

    — Здравствуйте, ребята, я почтальон Печкин, принес вам посылку от доктора Айболита.

     

    — Спасибо, почтальон Печкин, присаживайтесь, отдохните.

     

    (Учитель открывает посылку.)

     

    — Ребята, в посылке находятся предметы, которые относятся к режиму дня, а ещё здесь есть письмо. (Открывает, читает задания.)

     

    1 задание: расположите предметы по порядку, чтобы они соответствовали режиму дня.

     

    — Подходите к посылке, берите предметы и расставляйте их по порядку.

    (4 класс проверяет.)

     

    3) Игра с кубиками.

     

    — Молодцы с первым заданием доктора Айболита справились, но доктор Айболит приготовил для вас ещё одно задание.

    Он прислал кубики с картинками, но в дороге картинки оторвались от кубиков и все перепутались. Нужна ваша помощь. Картинки надо приклеить на место. На картинках изображены этапы режима дня и у каждой картинки есть своя буква. Каждый из вас получает кубик и картинку с буквой.

     

    (Ученики 4 класса раздают кубики и картинки.)

     

    — На одну сторону кубика наклеиваем картинку, на другую – букву.

     

    (2 класс наклеивает, 4 класс помогает.)

     

    — А теперь несите все кубики на стол и расставьте их по порядку, чтобы они соответствовали основным этапам режима дня.

     

    (Дети расставляют.)

     

    — А теперь проверим, правильно ли вы выполнили задание.

     

    (Ученики 4 класса переворачивают кубики буквами, 2 класс —  читает. Если получилось словосочетание «режим дня», то всё правильно.) 

     

    — Ребята, я предлагаю вам эти кубики взять в ГПД, подарить их первоклассникам и поиграть с ними в эту игру.

     

    6. Итог урока.

     

    1) Подведение итогов урока.

     

    — Ребята, сегодня на уроке мы занимались очень важным делом: составляли режим дня.

    Мне хочется узнать, интересно вам было сегодня на уроке или не очень. Если интересно и вам урок понравился, улыбнитесь мне, а если неинтересно – сделайте грустное выражение лица.

    (Дети изображают мимикой своё отношение к уроку.)

     

    — А что особенно вам понравилось или не понравилось?

    (Ответы детей.)

    — Для чего нужно соблюдать режим дня?

    (Ответы детей.)

     

    — А теперь давайте подведём итог всему, о чём мы говорили на уроке, а сделаем мы это в стихотворной форме.

     

    7.00. – Знай, дружок, что в семь утра,

                Хватит спать, вставать пора.

     

    7.00-7.30 – А, проснувшись, не лежи,

                       Зарядку сделай, постель застели.

     

    7.30-7.45. – Вот и завтракать пора:

                        Каша ждёт тебя с утра.

     

    7.45.-8.00. – Как поел, портфель бери,

                         В школу с радостью иди.

     

    8.15.-12.00. – В школе слушай всё внимательно,

                           Будь послушным и старательным.

     

    12.30.-14.00. – После уроков погуляй,

                             Про обед не забывай.

     

    15.00-15.20 – По дороге домой не спеши,

                           Держись правой стороны.

     

    16.00-17.00 – Пришло время постараться

                           За уроки приниматься.

                           Об одном не забывай

                           В промежутках отдыхай.

     

    17.00.-19.00. – Дома маме помоги

                             И немного отдохни.

     

    19.30-20.30. – Теперь можно поиграть,

                            Можно книжку почитать,

                            Телевизор посмотреть,

                            Или с мамой посидеть.

     

    21.00. – Знай, спокойный крепкий сон

                  Тебе очень нужен он.

     

    — Всем запомнить нужно!

     

    Кто с режимом дружит,

    Никогда не тужит!

     

    — Помни твердо, что режим

    Людям всем необходим!

    2) Оценка работы детей.

     

    — Сегодня вы все на уроке работали активно, с большим интересом, правильно отвечали на мои вопросы и выполняли задания доктора Айболита. Все вы заслужили оценку «пять».

     

    7. Домашнее задание. 

     

    — А теперь послушайте, что вы будете делать дома.

    Пользуясь режимом дня, который вы записали, а также вспомнив советы доктора Айболита, составьте режим выходного дня. Я предлагаю вам его красочно оформить, может быть нарисовать иллюстрации или наклеить картинки. А на следующем уроке мы проведем конкурс на лучшее составление и оформление режима выходного дня. Разрешается помощь взрослых.

     

    — На этом наш урок закончен.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Программа выходного дня для детей старшего возраста

    По мере того, как ваши дети становятся старше, вы задаетесь вопросом, каким должен быть режим выходного дня. В этом посте рассказывается, что следует учитывать в распорядке дня на выходных, начиная с утреннего пробуждения и заканчивая отходом ко сну. В нем также рассматриваются различные виды деятельности и обязанности, включая выходные вашего ребенка.

    До того, как ваши дети пойдут в школу, довольно легко придерживаться обычного распорядка изо дня в день. Несмотря на то, что выходные нарушат ваш привычный график и изменят некоторые аспекты вашего обычного графика, вы оставите большинство вещей прежними.

    Если у вас есть дети старшего возраста, особенно подростки и подростки, вам кажется, что распорядок дня на выходных почти невозможно понять. Вы не знаете, что включить, а что игнорировать. Вы хотите получить максимум от выходных, но не знаете, как это выглядит.

    Вам нужно решить, насколько выходные могут отличаться от ваших повседневных дел. Какая последовательность нужна вашему ребенку? Насколько может измениться распорядок дня семьи на выходных по сравнению с остальной частью недели?

    Давайте обсудим элементы, которые следует включить в распорядок дня на выходных со старшими детьми.

    Post Contents

    • Утреннее время бодрствования и перед сном
    • РЕКОПАСНЫЕ
    • Домашние задания
    • ЭКСПЕРТИКИ
    • .
    • Отказ от контроля
    • Заключение
    • Похожие сообщения

    Время утреннего пробуждения и время отхода ко сну

    Вам необходимо учитывать, какое время утреннего подъема и отхода ко сну будет у вашего ребенка на выходных.

    Эти двое очень связаны друг с другом.

    Первый вопрос, который следует себе задать, заключается в том, разрешаете ли вы своему ребенку спать и/или ложиться спать позже, чем обычно.

    Факты науки о сне говорят о том, что сохранение одинакового времени отхода ко сну и утреннего пробуждения является самым здоровым путем. Но мы люди, и, по крайней мере, будут моменты, когда ваш ребенок захочет не ложиться спать допоздна, особенно в подростковом возрасте.

    Решите, в какое время вы будете ложиться спать и вставать утром на выходных. Это будет сильно варьироваться от семьи к семье и от ребенка к ребенку. Если у вашего ребенка есть обязательства, такие как спорт или работа, ранним субботним утром, то в пятницу он должен ложиться спать раньше, чем ребенок, у которого нет никаких дел в субботу утром.

    Если ваша семья посещает церковь по выходным, это повлияет на то, когда можно ложиться спать и просыпаться утром.

    По мере того, как ваш ребенок становится подростком, у него, вероятно, будут время от времени занятия с друзьями, которые не пускают его на занятия позже обычного времени отхода ко сну.

    >>>Читать: Советы и рекомендации по сну для подростков и подростков

    Домашние дела

    Домашние дела должны быть частью недели вашего ребенка каждую неделю. Для многих детей, которые ходят в школу, это будет означать, что работа по дому будет выполняться в субботу.

    Я говорю своим детям, что они могут заниматься домашними делами в любой день недели, но они должны быть в субботу, прежде чем начнутся какие-либо развлечения. Они могут сделать это в будний день или подождать до утра субботы.

    Суббота — отличный день, чтобы постирать кучу белья и постирать грязную одежду. Мои подростки сами занимаются стиркой, и иногда выходные — единственное время, когда они могут это делать.

    >>>Читать: Руководство для начинающих по обучению детей домашним делам

    Часть работы по дому — это просто то, что нужно сделать. Возможно, вам придется выполнять поручения на выходных. Вы можете просто попросить одного из родителей пойти и сделать это. У вас может быть один родитель, и вы по очереди берете ребенка с собой на некоторое время один на один. Вы также можете пойти всей семьей.

    Домашнее задание

    Домашнее задание похоже на работу по дому. Это можно сделать в течение недели, но если это не было сделано в течение недели, это нужно будет сделать в выходные.

    Дополнительные занятия

    Выходные — это не только работа по дому. Это отличная возможность поучаствовать во внеклассных мероприятиях! У вас могут быть игры. У вас могут быть уроки или практика.

    Хобби

    Выходные — это также хорошая возможность попробовать себя в хобби. Чем увлекается ваш ребенок? Выходные — хорошее время, чтобы заняться скалолазанием или сесть и почитать хорошую книгу.

    Это хорошее время для обучения новым хобби или жизненным навыкам. Одним из примеров является приготовление пищи. Вы можете попробовать новый рецепт на выходных и научить ребенка готовить.

    Технологическое время

    Целесообразно подумать о том, какое технологическое время вам подходит на выходных. Некоторые семьи разрешают использовать технику только по выходным, а другие не разрешают никаких выходных. Некоторые разрешают технику всю неделю.

    Каковы ваши правила и ожидания от технологий? Должны ли в первую очередь выполняться домашние дела, или ваш ребенок может смотреть мультики в субботу утром? Кино в порядке? Как насчет видеоигр?

    Время сна или отдыха

    Подумайте, хотите ли вы включить время сна или отдыха на выходных. Когда моя семья в целом была моложе, мы устраивали воскресный семейный сон/отдых. Мы все одновременно отдыхали в своих кроватях.

    Когда ваши дети подрастут, вам, возможно, не захочется спать или отдыхать. Ваше время вместе ограничено, и вы, возможно, не захотите тратить его на отдых. Тем не менее, хорошо помнить о себе и следить за тем, чтобы все отдыхали. Время отдыха может быть именно тем, что кому-то нужно для перезарядки.

    Семейные мероприятия

    Выходные — прекрасное время для семейного отдыха. Есть так много вещей, которые вы можете сделать всей семьей, и такое разнообразие в том, что вы можете делать.

    Дома можно заниматься простыми делами, такими как развлечения на заднем дворе, семейный вечер кино или семейные игры.

    Вы можете заниматься спортом. Вы можете наблюдать за тем, как ваши дети занимаются спортом, заниматься спортом всей семьей или вместе смотреть спортивные соревнования.

    Вы можете пойти куда-нибудь, но не усложняйте себе жизнь семейной прогулкой или поездкой на велосипеде. Вы можете упаковать бутерброды и устроить пикник.

    Вы можете поиграть в боулинг, заняться скалолазанием, батутным парком или в другом подобном месте.

    Вы можете отправиться на природу и отправиться в поход, на озеро, на пляж или на прогулку.

    Вы можете посещать специальные мероприятия, такие как концерты, спектакли и другие мероприятия.

    Вы можете пойти поесть. Иди пообедай или поужинай, или просто поешь мороженого.

    Имейте простые традиции. Одна вещь, которую мы делаем, что дети любят, это вечер пиццы в пятницу вечером. Это то, чего с нетерпением ждут все, включая маму!

    Что бы вы ни делали, делайте что-нибудь вместе, это будет иметь смысл для ваших детей. Время качества тесно связано с временем количества.

    Церковь

    Для нашей семьи церковь является важной частью нашего воскресенья. Воскресенье для нас сильно отличается от всех остальных дней недели.

    Подготовка к предстоящей неделе

    Каждое воскресенье вечером мы всей семьей обсуждаем предстоящую неделю. Мы тратим время на просмотр календаря и расписания и выясняем, как заставить все работать.

    Мы говорим о любых проблемах, которые могут возникнуть у каждого. Мы говорим о целях, над которыми работаем. Мы обсуждаем любые проблемы, которые могут возникнуть у членов семьи.

    Я настоятельно рекомендую сделать это частью вашего распорядка выходных в воскресенье вечером. Это действительно поможет вам сделать утро понедельника более легким.

    Отказ от контроля

    По мере взросления вашего ребенка вам будет хотеться давать ему все больше и больше контроля. Когда ваш подросток станет старше, он должен решить, в какое время он ложится спать в разумных пределах. Убедитесь, что ваш подросток также должен управлять последствиями своего выбора, чтобы он мог действительно понять, что значит быть ответственным за решения.

    Заключение

    При планировании выходных помните следующее:

    • Утренние процедуры (во сколько просыпаться)
    • Возможности сна или отдыха
    • Время отхода ко сну (такое же или отличное от недели)
    • Работа по дому и обязанности
    • Деятельность – индивидуальная и семейная деятельность
    • Технологическое пособие
    • Свободы и обязанности
    • Время планирования семьи

    Эти вещи помогут вам уладить дела, чтобы вписаться в семейный распорядок, который вам подходит.

    Похожие сообщения

    • Технологические правила для подростков
    • Сколько контроля вы должны дать подросткам
    • Как реагировать на «Это делают все остальные»

    Программа выходного дня для детей старшего возраста

    По мере того, как ваши дети становятся старше, вы задаетесь вопросом, каким должен быть режим выходного дня. В этом посте рассказывается, что следует учитывать в распорядке дня на выходных, начиная с утреннего пробуждения и заканчивая отходом ко сну. В нем также рассматриваются различные виды деятельности и обязанности, включая выходные вашего ребенка.

    До того, как ваши дети пойдут в школу, довольно легко придерживаться обычного распорядка изо дня в день. Несмотря на то, что выходные нарушат ваш привычный график и изменят некоторые аспекты вашего обычного графика, вы оставите большинство вещей прежними.

    Если у вас есть дети старшего возраста, особенно подростки и подростки, становится почти невозможно понять распорядок выходных. Вы не знаете, что включить, а что игнорировать. Вы хотите получить максимум от выходных, но не знаете, как это выглядит.

    Вам нужно решить, насколько выходные могут отличаться от ваших повседневных дел. Какая последовательность нужна вашему ребенку? Насколько может измениться распорядок дня семьи на выходных по сравнению с остальной частью недели?

    Давайте обсудим элементы, которые следует включить в распорядок дня на выходных со старшими детьми.

    Содержание поста

    • Время пробуждения и отхода ко сну
    • Работа по дому
    • Домашнее задание
    • Дополнительные занятия
    • Хобби
    • Время на технологии
    • Время для отдыха или отдыха
    • Семейные мероприятия
    • Церковь
    • Подготовка к предстоящей неделе
    • Отказавшись от контроля
    • Заключение
    • Связанные посты

    Утренний пробуждение. время пробуждения и время сна будет на выходные.

    Эти двое очень связаны друг с другом.

    Первый вопрос, который следует себе задать, заключается в том, разрешаете ли вы своему ребенку спать и/или ложиться спать позже, чем обычно.

    Факты науки о сне говорят о том, что сохранение одинакового времени отхода ко сну и утреннего пробуждения является самым здоровым путем. Но мы люди, и, по крайней мере, будут моменты, когда ваш ребенок захочет не ложиться спать допоздна, особенно в подростковом возрасте.

    Решите, в какое время вы будете ложиться спать и вставать утром на выходных. Это будет сильно варьироваться от семьи к семье и от ребенка к ребенку. Если у вашего ребенка есть обязательства, такие как спорт или работа, ранним субботним утром, то в пятницу он должен ложиться спать раньше, чем ребенок, у которого нет никаких дел в субботу утром.

    Если ваша семья посещает церковь по выходным, это повлияет на то, когда можно ложиться спать и просыпаться утром.

    По мере того, как ваш ребенок становится подростком, у него, вероятно, будут время от времени занятия с друзьями, которые не пускают его на занятия позже обычного времени отхода ко сну.

    >>>Читать: Советы и рекомендации по сну для подростков и подростков

    Домашние дела

    Домашние дела должны быть частью недели вашего ребенка каждую неделю. Для многих детей, которые ходят в школу, это будет означать, что работа по дому будет выполняться в субботу.

    Я говорю своим детям, что они могут заниматься домашними делами в любой день недели, но они должны быть в субботу, прежде чем начнутся какие-либо развлечения. Они могут сделать это в будний день или подождать до утра субботы.

    Суббота — отличный день, чтобы постирать кучу белья и постирать грязную одежду. Мои подростки сами занимаются стиркой, и иногда выходные — единственное время, когда они могут это делать.

    >>>Читать: Руководство для начинающих по обучению детей домашним делам

    Часть работы по дому — это просто то, что нужно сделать. Возможно, вам придется выполнять поручения на выходных. Вы можете просто попросить одного из родителей пойти и сделать это. У вас может быть один родитель, и вы по очереди берете ребенка с собой на некоторое время один на один. Вы также можете пойти всей семьей.

    Домашнее задание

    Домашнее задание похоже на работу по дому. Это можно сделать в течение недели, но если это не было сделано в течение недели, это нужно будет сделать в выходные.

    Дополнительные занятия

    Выходные — это не только работа по дому. Это отличная возможность поучаствовать во внеклассных мероприятиях! У вас могут быть игры. У вас могут быть уроки или практика.

    Хобби

    Выходные — это также хорошая возможность попробовать себя в хобби. Чем увлекается ваш ребенок? Выходные — хорошее время, чтобы заняться скалолазанием или сесть и почитать хорошую книгу.

    Это хорошее время для обучения новым хобби или жизненным навыкам. Одним из примеров является приготовление пищи. Вы можете попробовать новый рецепт на выходных и научить ребенка готовить.

    Технологическое время

    Целесообразно подумать о том, какое технологическое время вам подходит на выходных. Некоторые семьи разрешают использовать технику только по выходным, а другие не разрешают никаких выходных. Некоторые разрешают технику всю неделю.

    Каковы ваши правила и ожидания от технологий? Должны ли в первую очередь выполняться домашние дела, или ваш ребенок может смотреть мультики в субботу утром? Кино в порядке? Как насчет видеоигр?

    Время сна или отдыха

    Подумайте, хотите ли вы включить время сна или отдыха на выходных. Когда моя семья в целом была моложе, мы устраивали воскресный семейный сон/отдых. Мы все одновременно отдыхали в своих кроватях.

    Когда ваши дети подрастут, вам, возможно, не захочется спать или отдыхать. Ваше время вместе ограничено, и вы, возможно, не захотите тратить его на отдых. Тем не менее, хорошо помнить о себе и следить за тем, чтобы все отдыхали. Время отдыха может быть именно тем, что кому-то нужно для перезарядки.

    Семейные мероприятия

    Выходные — прекрасное время для семейного отдыха. Есть так много вещей, которые вы можете сделать всей семьей, и такое разнообразие в том, что вы можете делать.

    Дома можно заниматься простыми делами, такими как развлечения на заднем дворе, семейный вечер кино или семейные игры.

    Вы можете заниматься спортом. Вы можете наблюдать за тем, как ваши дети занимаются спортом, заниматься спортом всей семьей или вместе смотреть спортивные соревнования.

    Вы можете пойти куда-нибудь, но не усложняйте себе жизнь семейной прогулкой или поездкой на велосипеде. Вы можете упаковать бутерброды и устроить пикник.

    Вы можете поиграть в боулинг, заняться скалолазанием, батутным парком или в другом подобном месте.

    Вы можете отправиться на природу и отправиться в поход, на озеро, на пляж или на прогулку.

    Вы можете посещать специальные мероприятия, такие как концерты, спектакли и другие мероприятия.

    Вы можете пойти поесть. Иди пообедай или поужинай, или просто поешь мороженого.

    Имейте простые традиции. Одна вещь, которую мы делаем, что дети любят, это вечер пиццы в пятницу вечером. Это то, чего с нетерпением ждут все, включая маму!

    Что бы вы ни делали, делайте что-нибудь вместе, это будет иметь смысл для ваших детей. Время качества тесно связано с временем количества.

    Церковь

    Для нашей семьи церковь является важной частью нашего воскресенья. Воскресенье для нас сильно отличается от всех остальных дней недели.

    Подготовка к предстоящей неделе

    Каждое воскресенье вечером мы всей семьей обсуждаем предстоящую неделю. Мы тратим время на просмотр календаря и расписания и выясняем, как заставить все работать.

    Мы говорим о любых проблемах, которые могут возникнуть у каждого. Мы говорим о целях, над которыми работаем. Мы обсуждаем любые проблемы, которые могут возникнуть у членов семьи.

    Я настоятельно рекомендую сделать это частью вашего распорядка выходных в воскресенье вечером. Это действительно поможет вам сделать утро понедельника более легким.

    Отказ от контроля

    По мере взросления вашего ребенка вам будет хотеться давать ему все больше и больше контроля. Когда ваш подросток станет старше, он должен решить, в какое время он ложится спать в разумных пределах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *