Дошкольное отделение: наш режим дня
http://www.zoofirma.ru/
Уважаемые родители! Необходимо помнить о том, что разумный распорядок дня значительно облегчает ребёнку жизнь! Соблюдение режима дня — важное условие успешной подготовки ребёнка к школе. Часто приходится слышать от родителей : «Пусть поспят подольше, пока маленькие»; «Ну и что, что опоздал на занятия, вечером-то ребёнка не уложить – он засыпает поздно вместе с нами!». Следствие такого отношения к режиму дня – типичные проблемы в начальной школе: ученик пришёл на урок невыспавшийся, получил плохую отметку…У ребёнка, который не привык к определённым правилам (в том числе правилам режима дня), школа вызывает страх из-за требований, которые она ему постоянно предъявляет. Процесс адаптации к школе в подобных случаях затрудняется.
Большая часть занятий в детском саду проводится до обеда. Когда на занятия приводят опоздавшего ребёнка, он не сразу готов включиться в работу, часто чувствуя себя при этом неловко. Кроме того, воспитателю в таких случаях трудно восстановить внимание других детей, которые, конечно, отвлекаются, наладить должную атмосферу.
Таким образом, нарушение режима дня в образовательном учреждении ОДНИМ РЕБЕНКОМ создает проблемы для целой группы детей, привыкших к режиму и не нарушающих правила детского сада.
Убедительно просим вас задуматься об этом, приучиться и приучить детей уважительно относиться к правилам и режиму нашего дошкольного отделения, к другим воспитанникам детского сада, его сотрудникам.
Режимные моменты
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, дежурство | 8.00 – 8.45 |
Подготовка к завтраку. Завтрак | 8.45 – 9.10 |
Игры, самостоятельная деятельность | 9.![]() |
Организованная образовательная деятельность | 9.20 – 10.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 11.00 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.00 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 12.50 |
Спокойные игры, подготовка ко сну | 12.50 – 13.00 |
Дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 – 15.40 |
Организованная образовательная деятельность | 15.![]() |
Подготовка ко второму полднику, полдник | 17.00 – 17.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.15 – 18.30 |
Возвращение с прогулки | 18.30 – 18.45 |
Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность | 18.45 – 19.30 |
Самостоятельная деятельность, общественно – полезный труд, игры, уход домой | 19.30 – 20.00 |
Расписание занятий
Расписание занятий и заключение по расписанию.
Расписание занятий на 2022-2023 учебный год
01.09.2022 00:00
Школьные каникулы в 2022-2023 учебном году
26. 06.2022 00:00
Сроки школьных каникул:
- осенние каникулы с 31.10.2022 по 06.11.2021 года — 7 дней;
- зимние каникулы с 26.12.2022 по 08.01.2023 года — 14 дней;
- весенние каникулы с 24.03.2023 по 01.04.2023 года — 9 дней;
- дополнительные для 1-х классов с 13.02.2023 по 17.02.2023 — 5 дней.
Режим работы учреждения, расписание
31.08.2020 10:00
Учреждение работает в режиме:
-1-4 классы — пятидневной недели с выходными днями – суббота и воскресенье;
-5-11 классы — шестидневной недели с одним выходным днем – воскресенье.
Школа работает в две смены.
Начало занятий в первую смену 8.00. Начало занятий во вторую смену 13.35.
Режим работы школы: продолжительность урока — 40 минут. Продолжительность перемен: одна большая перемена 30 минут, перемены по 10 минут.
Расписание звонков
1 смена |
|
1 урок |
8. |
2 урок |
8.50 – 9.30 |
3 урок |
9.40 – 10.20 |
4 урок |
10.50 – 11.30 |
5 урок |
11.40 – 12.20 |
6 урок |
12.30 – 13.10 |
2 смена |
|
1 урок |
13.35 – 14.15 |
2 урок |
14.25 – 15.05 |
3 урок |
15. |
4 урок |
16.25 – 17.05 |
5 урок |
17.15 – 17.55 |
6 урок |
18.05 – 18.45 |
На период каникул приказом директора устанавливается особый график работы Учреждения. В каникулярный период на базе Учреждения может создаваться оздоровительный образовательный лагерь с дневным пребыванием детей.
Список книг для внеклассного чтения . 5-11 класс
30.05.2021 00:00
5 класс
1. Мифы Древней Греции.
2. Сказки народов мира. «Тысяча и одна ночь». «Путешествие Синдбада – морехода».
3. А. С. Пушкин «Руслан и Людмила».
4. Рассказы А.П. Чехова (по выбору).
5. Л.Н. Андреев «Кусака».
6. А.И. Куприн «Белый пудель».
7. А.П. Платонов «Корова».
8. В.П. Астафьев «Васюткино озеро».
9. К. Воробьёв «У кого поселяются аисты»
10. Сказки Г.Х. Андерсена (по выбору).
Письмо 4 класса Письмо | GreatSchools.org
В четвертом классе навыки обучения играют важную роль в письменной речи вашего ребенка. Дети проводят исследования, используя несколько источников. Они также учатся делать заметки о том, что они исследуют, читают. и услышать. И даже истории более продвинутые, с более проработанными персонажами, которые проявляют свои чувства и реагируют на происходящее. И, возможно, самое главное, ожидается, что ваш ребенок проанализирует структуру книги, логику, детали и доказательства в своем письме. Все очень впечатляет!
Развитие навыков обучения в 4-м классе
В этом году ведение заметок является важным навыком. Ожидается, что четвероклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие цифровые источники для проведения исследовательских проектов — как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он проверяет, отмечая, что он узнал, название источника и номер страницы или URL-адрес, чтобы он мог найти его снова и создать список источников или библиографию позже.
Кроме того, заметки во время чтения художественной литературы помогут вашему ребенку, когда придет время проанализировать прочитанное или дать подробное описание персонажа, места действия или сюжетного события, опираясь на конкретные детали.
Посмотрите этот связанный рабочий лист:
• Поиск ключевых моментов
bttr, лучше, лучше!
Прошлогодний подготовительный этап — планирование — становится более важным в процессе письма вашего ребенка в этом году. Прежде чем ваш ребенок сядет писать, он должен использовать свои организованные заметки, чтобы создать структуру того, что он пишет. Пока планирует , ваш ребенок может провести мозговой штурм идей для истории или решить, как организовать факты в связный набор пунктов. Чем больше знаний ваш ребенок приобретет на этапе подготовки к письму, тем легче ему будет писать. Поощряйте чтение и перечитывание, делайте заметки, находите дополнительные источники, обсуждайте вслух, как новые знания соотносятся с тем, что ваш ребенок знал раньше, и визуально организовывайте то, о чем он планирует писать. После первый черновик написан, учитель и, возможно, другие учащиеся предложат обратную связь: зададут вопросы, чтобы выявить новые детали, прояснить аргумент или предложить новые источники информации. Они должны убедиться, что есть четкое введение и заключение, и что порядок точек или событий имеет смысл. Затем ваш ребенок сделает исправление (или два), добавляя, изменяя порядок и улучшая свое письмо, чтобы показать глубокое понимание.
После исправления ваш ребенок делает окончательное редактирование с упором на орфографию, грамматику, пунктуацию и усиление выбора слов. Эти шаги — планирование, написание первого черновика, пересмотр и редактирование финальной части — помогают четвероклассникам понять, что исследования, организация, уточнение идей и улучшение грамматики и презентации — все это необходимо для качественного письма.
Посмотрите, как выглядит ваше сочинение в четвертом классе
Письмо в четвертом классе: мнения
Мнение вашего ребенка всегда должно быть подкреплено доказательствами. Убедительное письмо должно начинаться с четкого представления мнения по теме. Чтобы поддержать свое мнение, дети должны представить свои аргументы, которые представляют собой список причин, по которым они придерживаются этого мнения. Каждая из их причин должна быть подкреплена фактами и деталями (то есть доказательствами). После представления всех доводов, подтвержденных исследованиями, дети должны завершить свои аргументы заключительным утверждением или абзацем, в котором резюмируется, как их доказательства подтверждают их мнение.
Посмотрите на этот пример хорошего письменного мнения для четвертого класса:
• «Зоопарки должны закрыться»
Письмо для четвертого класса: информационное письмо
В этом году информативное письмо вашего ребенка становится более организованным, с заголовками, иллюстрациями и даже мультимедийными компонентами. поддерживать определенные моменты. Для начала ваш ребенок должен ввести тему. Затем они должны использовать факты, определения, детали, цитаты, примеры и другую информацию, чтобы разбить тему на несколько четких, хорошо продуманных абзацев. Ваш четвероклассник должен использовать расширенные слова-связки (например, также, другой, например, потому что ) для формирования сложных и сложных предложений, связывающих их исследования и идеи с тем, что они делают. Наконец, чтобы подвести итог, у вашего ребенка должен быть вывод — либо утверждение, либо, если необходимо, раздел, помеченный как заключение.
Ознакомьтесь с тремя примерами хороших информационных материалов для четвертого класса:
• «Джон Кэбот и новое открытие Северной Америки»
• «Большая книга эволюции»
• «Отчет о книге: Повесть о Десперо»
Может ли ваш четвероклассник написать информационное сочинение?