Режим выходного дня для школьника 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Содержание

Дошкольное отделение: наш режим дня

http://www.zoofirma.ru/

Уважаемые родители! Необходимо помнить о том, что разумный распорядок дня значительно облегчает ребёнку жизнь! Соблюдение режима дня — важное условие успешной подготовки ребёнка к школе. Часто приходится слышать от родителей : «Пусть поспят подольше, пока маленькие»; «Ну и что, что опоздал на занятия, вечером-то ребёнка не уложить – он засыпает поздно вместе с нами!». Следствие такого отношения к режиму дня – типичные проблемы в начальной школе: ученик пришёл на урок невыспавшийся, получил плохую отметку…У ребёнка, который не привык к определённым правилам (в том числе правилам режима дня), школа вызывает страх из-за требований, которые она ему постоянно предъявляет. Процесс адаптации к школе в подобных случаях затрудняется.

Большая часть занятий в детском саду проводится до обеда. Когда на занятия приводят опоздавшего ребёнка, он не сразу готов включиться в работу, часто чувствуя себя при этом неловко. Кроме того, воспитателю в таких случаях трудно восстановить внимание других детей, которые, конечно, отвлекаются, наладить должную атмосферу.

Таким образом, нарушение режима дня в образовательном учреждении ОДНИМ РЕБЕНКОМ создает проблемы для целой группы детей, привыкших к режиму и не нарушающих правила детского сада.

Убедительно просим вас задуматься об этом, приучиться и приучить детей уважительно относиться к правилам и режиму нашего дошкольного отделения, к другим воспитанникам детского сада, его сотрудникам.

Режимные моменты

Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика, дежурство 8.00 – 8.45
Подготовка к завтраку. Завтрак 8.45 – 9.10
Игры, самостоятельная деятельность 9. 10 – 9.20
Организованная образовательная деятельность 9.20 – 10.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.00 – 12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность  12.00 – 12.20
Подготовка к обеду, обед 12.30 – 12.50
Спокойные игры, подготовка ко сну  12.50 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры  15.00 – 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.40
Организованная образовательная деятельность 15.
40 – 17.00
Подготовка ко второму полднику, полдник 17.00 – 17.15 
Подготовка к прогулке, прогулка  17.15 – 18.30
 Возвращение с прогулки  18.30 – 18.45 
Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность 18.45 – 19.30 
Самостоятельная деятельность, общественно – полезный труд, игры, уход домой 19.30 – 20.00

Расписание занятий

Расписание занятий и заключение по расписанию.

Расписание занятий на 2022-2023 учебный год

01.09.2022 00:00

   

   

 

Школьные каникулы в 2022-2023 учебном году

26. 06.2022 00:00

Сроки школьных каникул:

осенние каникулы с 31.10.2022  по 06.11.2021  года — 7 дней;
зимние каникулы с 26.12.2022 по 08.01.2023 года — 14 дней;
весенние каникулы с 24.03.2023 по 01.04.2023 года — 9 дней;
дополнительные  для 1-х классов с 13.02.2023 по 17.02.2023 — 5 дней.

 

Режим работы учреждения, расписание

31.08.2020 10:00

Учреждение работает в режиме:

-1-4 классы — пятидневной недели с выходными днями – суббота и воскресенье; 

-5-11 классы — шестидневной недели с одним выходным днем – воскресенье.

  Школа работает в две смены.

Начало занятий в первую смену 8.00. Начало занятий во вторую смену 13.35.

 Режим работы школы: продолжительность урока — 40 минут. Продолжительность перемен: одна большая перемена 30 минут, перемены по 10 минут.

 Расписание звонков 

 

1 смена

1 урок

8. 00 – 8.40

2 урок

8.50 – 9.30

3 урок

9.40 – 10.20

4 урок

10.50 – 11.30

5 урок

11.40 – 12.20

6 урок

12.30 – 13.10

2 смена

1 урок

13.35 – 14.15

2 урок

14.25 – 15.05

3 урок

15.

15 – 15.55

4 урок

16.25 – 17.05

5 урок

17.15 – 17.55

6 урок

18.05 – 18.45

 На период каникул приказом директора устанавливается особый график работы Учреждения. В каникулярный период на базе Учреждения может создаваться оздоровительный образовательный лагерь с дневным пребыванием детей.

 

Список книг для внеклассного чтения . 5-11 класс

30.05.2021 00:00

  

5 класс

1.           Мифы Древней Греции.

2.           Сказки народов мира. «Тысяча и одна ночь». «Путешествие Синдбада – морехода».

3.           А. С. Пушкин «Руслан и Людмила».

4.           Рассказы А.П. Чехова (по выбору).

5.           Л.Н. Андреев «Кусака».

6.           А.И. Куприн «Белый пудель».

7.           А.П. Платонов «Корова».

8.           В.П. Астафьев «Васюткино озеро».

9.           К. Воробьёв «У кого поселяются аисты»

10.        Сказки Г.Х. Андерсена (по выбору).

 

Письмо 4 класса Письмо | GreatSchools.org

В четвертом классе навыки обучения играют важную роль в письменной речи вашего ребенка. Дети проводят исследования, используя несколько источников. Они также учатся делать заметки о том, что они исследуют, читают. и услышать. И даже истории более продвинутые, с более проработанными персонажами, которые проявляют свои чувства и реагируют на происходящее. И, возможно, самое главное, ожидается, что ваш ребенок проанализирует структуру книги, логику, детали и доказательства в своем письме. Все очень впечатляет!

Развитие навыков обучения в 4-м классе

В этом году ведение заметок является важным навыком. Ожидается, что четвероклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие цифровые источники для проведения исследовательских проектов — как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он проверяет, отмечая, что он узнал, название источника и номер страницы или URL-адрес, чтобы он мог найти его снова и создать список источников или библиографию позже.

Кроме того, заметки во время чтения художественной литературы помогут вашему ребенку, когда придет время проанализировать прочитанное или дать подробное описание персонажа, места действия или сюжетного события, опираясь на конкретные детали.

Посмотрите этот связанный рабочий лист:
• Поиск ключевых моментов

bttr, лучше, лучше!

Прошлогодний подготовительный этап — планирование — становится более важным в процессе письма вашего ребенка в этом году. Прежде чем ваш ребенок сядет писать, он должен использовать свои организованные заметки, чтобы создать структуру того, что он пишет. Пока планирует , ваш ребенок может провести мозговой штурм идей для истории или решить, как организовать факты в связный набор пунктов. Чем больше знаний ваш ребенок приобретет на этапе подготовки к письму, тем легче ему будет писать. Поощряйте чтение и перечитывание, делайте заметки, находите дополнительные источники, обсуждайте вслух, как новые знания соотносятся с тем, что ваш ребенок знал раньше, и визуально организовывайте то, о чем он планирует писать. После первый черновик написан, учитель и, возможно, другие учащиеся предложат обратную связь: зададут вопросы, чтобы выявить новые детали, прояснить аргумент или предложить новые источники информации. Они должны убедиться, что есть четкое введение и заключение, и что порядок точек или событий имеет смысл. Затем ваш ребенок сделает исправление (или два), добавляя, изменяя порядок и улучшая свое письмо, чтобы показать глубокое понимание.

После исправления ваш ребенок делает окончательное редактирование с упором на орфографию, грамматику, пунктуацию и усиление выбора слов. Эти шаги — планирование, написание первого черновика, пересмотр и редактирование финальной части — помогают четвероклассникам понять, что исследования, организация, уточнение идей и улучшение грамматики и презентации — все это необходимо для качественного письма.

Посмотрите, как выглядит ваше сочинение в четвертом классе

 

Письмо в четвертом классе: мнения

Мнение вашего ребенка всегда должно быть подкреплено доказательствами. Убедительное письмо должно начинаться с четкого представления мнения по теме. Чтобы поддержать свое мнение, дети должны представить свои аргументы, которые представляют собой список причин, по которым они придерживаются этого мнения. Каждая из их причин должна быть подкреплена фактами и деталями (то есть доказательствами). После представления всех доводов, подтвержденных исследованиями, дети должны завершить свои аргументы заключительным утверждением или абзацем, в котором резюмируется, как их доказательства подтверждают их мнение.

Посмотрите на этот пример хорошего письменного мнения для четвертого класса:
• «Зоопарки должны закрыться»

Письмо для четвертого класса: информационное письмо

В этом году информативное письмо вашего ребенка становится более организованным, с заголовками, иллюстрациями и даже мультимедийными компонентами. поддерживать определенные моменты. Для начала ваш ребенок должен ввести тему. Затем они должны использовать факты, определения, детали, цитаты, примеры и другую информацию, чтобы разбить тему на несколько четких, хорошо продуманных абзацев. Ваш четвероклассник должен использовать расширенные слова-связки (например, также, другой, например, потому что ) для формирования сложных и сложных предложений, связывающих их исследования и идеи с тем, что они делают. Наконец, чтобы подвести итог, у вашего ребенка должен быть вывод — либо утверждение, либо, если необходимо, раздел, помеченный как заключение.

Ознакомьтесь с тремя примерами хороших информационных материалов для четвертого класса:
• «Джон Кэбот и новое открытие Северной Америки»
• «Большая книга эволюции»
• «Отчет о книге: Повесть о Десперо»

Может ли ваш четвероклассник написать информационное сочинение?

 

Письмо в четвертом классе: рассказы

Рассказ означает написание рассказа. В этом году от вашего ребенка ожидается, что он будет использовать приемы рассказывания историй, описательные детали и четкие последовательности, чтобы рассказывать увлекательные истории. Вдохновленный ли любимой книгой, реальными событиями или воображением вашего ребенка, рассказ вашего ребенка должен использовать диалоги, описательные слова и переходный язык. Ищите точный язык и сенсорные детали, которые оживляют персонажей. Наконец, ваш ребенок должен помнить о темпе и последовательности событий. События должны разворачиваться естественно, доводя историю до естественного завершения. С неожиданными концовками все в порядке? Конечно… если детали и события правдоподобно ведут туда.

Посмотрите этот соответствующий рабочий лист:
• Расположение предложений по порядку

Улучшаем грамматику

Возможно, вы захотите просмотреть все части речи, которые ваш ребенок выучил в прошлом году, потому что грамматика четвертого класса должна быть достаточно точной. Ваш ребенок должен знать относительные местоимения (например, кто, чей, кого, который, что ), относительные наречия (например, где, когда, почему ), порядок прилагательных (например, короткие темные волосы и маленькая красная сумка ), описательные предложные фразы (например, в воздухе, вниз по кварталу, на траве ), прогрессивные глаголы прошедшего, настоящего и будущего времени (например, я шел, я иду, я буду ходить ) и глаголы, используемые с другими глаголами для выражения настроения или времени (также известные как вспомогательные модальные глаголы, например, can, may, must, should, would ). Кроме того, ваш ребенок должен усвоить различия между часто путаемыми словами, такими как и , и , а также , два и 9.0045 там , их , а они . Наконец, ваш ребенок должен уметь распознавать и исправлять повторяющиеся предложения.

Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Предлоги
• Сложные предложения
• Знаки препинания в абзацах
• Это или это?

Обучение точному использованию языка

Это означает:

  • Распознавание и объяснение общеупотребительных идиом (например, прогибаясь назад )
  • Различение сравнений и метафор (например, тихий как мышь и солнце желтый пляжный мяч ).
  • Выявление и использование синонимов и антонимов
  • Использование все более конкретных слов в письме (например, гламурный вместо красивый, предрассветный вместо утренний, викторина вместо ваш четвертый класс должен

    r

22 теперь используйте соответствующие академические слова в информационных письмах и исследовательских отчетах. Хотя правильное написание должно быть нормой в четвертом классе, когда вы сталкиваетесь с правописанием более академических слов, ваш ребенок должен использовать словарь и тезаурус (печатную и цифровую версии).

Посмотрите следующие рабочие листы:
• Еженедельные списки правописания для 4-го класса
• Создание метафор
• Сравнение или клише?

Совместное использование своей работы

Большинство классов поощряют (если не требуют) детей использовать технологии для создания и публикации своих произведений. Ваш четвероклассник должен быть в состоянии напечатать до полной страницы за один присест. В то время как учителя должны быть рядом, чтобы помочь, ваш ребенок должен выполнять работу. Студенты также должны общаться со сверстниками о работе друг друга. Как это может выглядеть? Ваш ребенок может прочитать опубликованную работу одноклассника в Интернете и прокомментировать ее или процитировать работу сверстника, отвечая на вопрос в классе.

Обновлено в августе 2022 г.

67 Вопросы для создания сообщества и составления мнений

Каждый год в нашем классе мы проводим много мероприятий по построению сообщества в начале года, после долгого перерыва и когда нам нужно перезагрузить. В течение многих лет у меня также был общественный кружок в конце дня, где мы размышляли о прошедшем дне и узнавали друг друга немного лучше. В этом кругу мы задавали вопросы, чтобы создать сообщество.

На протяжении многих лет я собирал забавные вопросы для обсуждения или подсказки для написания мнений, которые я мог бы легко задать для создания позитивной атмосферы в классе. Приведенные ниже вопросы варьируются от вопросов поверхностного уровня до более вдумчивых вопросов, которые отлично подходят для любого начального класса.

Способы использования этих вопросов для создания сообщества

Существует много способов использовать эти вопросы в течение учебного года или в первый день занятий. Вот несколько идей:

  • Используйте их в качестве вопросов сообщества в начале или в конце дня
  • Используйте их как подсказку для написания отзыва
  • Подумай-пари-поделись после перерыва
  • Внутри-внешняя окружность
  • Линия из двух групп студентов, которые делятся с одним студентом, а затем перемещаются вниз по линии
  • Музыкальные партнеры, где учащиеся находят партнера, задают вопрос и отвечают на него, а затем обмениваются вопросами
  • Предложите учащимся выбрать номер и ответить на этот вопрос
  • Используйте их в качестве восстановительных вопросов в начальной школе
  • Сделайте аббревиатуру, например, «Вопросы для вдумчивого четверга»
  • Используйте их в качестве вопросов SEL для учащихся

Прелесть этих вопросов в том, что вы можете использовать их для установления распорядка в классе, связанного с обменом студентами. Используйте их, чтобы отработать ожидания по очереди и то, как вы хотите, чтобы учащиеся перемещались по классу. Помогите учащимся поддерживать отношения и строить более глубокую связь друг с другом на всех уровнях обучения.

Эти вопросы и подсказки также отлично подходят для написания мнений. Большинство подсказок сосредоточено на выражении студенческих идей. Используйте их для написания своего мнения.

Вы также можете использовать эти вопросы для создания сообщества в различных мероприятиях, представленных в нашем списке «80 упражнений с губками» или «Разминка для мозга».

Вы также можете использовать их для ведения дневника! Возможности безграничны.

Какие есть хорошие вопросы для обсуждения, чтобы создать сообщество или использовать их в качестве подсказок при написании мнений?

Вот 67 вопросов, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы построить сообщество со своими учащимися начальной (и средней школы)!

Вопросы «Какие ваши любимые» .
. .
  1. Какой твой любимый вкус мороженого?
  2. Какие конфеты ты не любишь больше всего?
  3. Какое ваше любимое телешоу?
  4. Какой твой любимый класс?
  5. Какой твой любимый цвет?
  6. Какая твоя нелюбимая еда?
  7. Какой твой любимый фильм?
  8. Какое твое любимое место для отдыха?
  9. Какой твой любимый вид спорта?
  10. Какое твое любимое хобби?
  11. Кто ваш любимый человек в истории?
  12. Какая твоя любимая машина?
  13. Какая твоя любимая еда?
  14. Что бы вы изменили в сегодняшнем дне?
  15. Какая твоя любимая газировка?
  16. Какая твоя любимая книга или фильм?
  17. Чем ты любишь заниматься на переменах?
  18. Какая твоя любимая сказка?
  19. Ваш любимый книжный персонаж?
  20. Расскажите о своем любимом времени года и о том, что вам в нем нравится.
Что вам нравится Вопросы
  1. Что вам нравится в себе?
  2. Чем вам нравится заниматься с семьей?
  3. Что ты любишь есть в столовой?
  4. Что вы хотите узнать об этом году (неделе, месяце)?
  5. Что ты любишь делать в дождливый день (солнечный день)?
Вопросы «если»
  1. Если бы вы могли переехать куда угодно, где бы вы жили?
  2. Если бы вы могли отправиться в любой момент истории, куда бы вы отправились?
  3. Если бы кто-то мог предсказать ваше будущее, вы бы хотели, чтобы предсказали ваше? Почему или почему нет?
  4. Если бы вы могли быть любым животным, то каким?
  5. Если бы вы могли изменить одну вещь в мире, что бы это было?
  6. Если бы вы могли завести одно домашнее животное, что бы это было?
  7. Если бы вы могли быть диким животным, какое бы вы выбрали и почему?
  8. Если бы вы могли улучшить любой свой дар, что бы это было?
  9. Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?
  10. Если бы вы могли изменить одно событие в истории, что бы это было?
  11. Если бы вы могли оказаться в любом месте на природе, куда бы вы отправились?
  12. Если бы вы были растением, то каким и почему?
  13. Если бы вы могли на один день стать кем-то другим, кем бы вы были и почему?
  14. Если бы вы могли пообедать с кем-нибудь живым или мертвым, кто бы это был и почему?
  15. Если бы у тебя была татуировка на неделю, что бы это было и почему?
  16. Если бы эта неделя твоей жизни была фильмом или книгой, какое бы у нее было название и почему?
  17. Что бы вы сделали в первую очередь, если бы стали президентом?
  18. Если бы у тебя было три желания, какими бы они были?
  19. Какой суперспособностью вы хотели бы обладать и почему?
  20. Если бы вы могли изменить свое имя, вы бы сделали это? На что бы вы его изменили?
Вопросы о будущем
  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  2. В какой колледж ты хочешь поступить?
  3. Работа, о которой ты мечтаешь?
  4. Что вы действительно хотите сделать в своей жизни?
  5. Назови одну вещь, которую ты хотел бы иметь в будущем.
  6. Закройте глаза и представьте себя через десять лет. Где ты? Что ты делаешь?
  7. Выберите слово, чтобы описать свое будущее. Почему ты выбрал это слово?
Вопросы для размышления
  1. Кто вас больше всего вдохновляет?
  2. Чего ты больше всего боишься?
  3. Какое ваше самое большое достижение на данный момент?
  4. Что вами движет?
  5. Какое твое первое воспоминание?
  6. Что из того, что вы делаете, мешает другим людям?
  7. Какие три вещи вы делаете каждый день?
  8. Вы организованны или беспорядочны?
  9. Какое у вас есть положительное качество?
  10. Назовите что-то, что вы недавно сделали впервые.
  11. Назовите то, что вы никогда не делали, но хотели бы попробовать.
  12. Расскажите о том, за что вы благодарны.
  13. Поговорите о том, что происходит в мире, что вас беспокоит.
  14. Расскажите о том, что происходит сегодня в мире, что вас волнует или вдохновляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *