Составить режим дня школьника 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Содержание

Урок окружающего мира «Правила здоровой жизни. Здоровье человека. Режим дня школьника»

  • Урок окружающего мира «Правила здоровой жизни. Здоровье человека. Режим дня школьника.

Учитель Киреева С.Н.

Цели: создание условий для формирования у детей понятия о здоровом образе жизни; ознакомить учащихся с режимом дня, обеспечивающим здоровье человека, учить составлять распорядок дня; воспитывать осознание того, что для человека важен здоровый образ жизни

Задачи: закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье — главные ценности, которыми обладает человек, ознакомить обучающихся с режимом дня, учить составлять распорядок дня, заботиться о собственном здоровье, делать выводы, работать со словарём, учебником, расширять кругозор, словарный запас, способствовать развитию валеологических навыков детей, креативного мышления, творческого воображения, воспитывать осознание того, что для человека важен здоровый образ жизни, аккуратность, организованность, трудолюбие.

Оборудование:

  • учебник “Окружающий мир. 4 класс” (под ред. Н.Ф. Виноградовой),

  • презентация «Режим дня», созданная совместно учителем и учениками

  • карточки

  • дополнительный материал

  • рабочие тетради,

Формы: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая

Методы и приемы: словесный (беседа, рассказ), практические (упр.)

Технологии: здоровьсберегающие, проблемного и игрового обучения

Тип урока: изучение нового материала

ХОД УРОКА

I. Организация класса, постановка целей и задач урока.

       УчительРебята, сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела курса «Окружающий мир». О чем пойдет наш разговор, вы скажете, отгадав загадку:

Хорошо если есть его много.

Но за деньги его не купить,

Не страшна с ним любая дорога,

С ним приятно и весело жить.

А когда вдруг его не хватает,

Атакует ужасный недуг,

Процедуры нам врач назначает,

И мрачнеет природа вокруг. (Здоровье)

        УчительПравильно. Мы сегодня начнем наш разговор о правилах здоровой жизни, о том, от чего зависит здоровье человека, что такое режим дня, как правильно работать,

отдыхать, как правильно питаться, научимся составлять режим дня школьника (цели, доска)

II. Рефлексия (доска).

Утром ранним кто то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло, тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной!

  • Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит хорошее настроение. Давайте и мы с вами улыбнёмся, друг другу, подарим хорошее настроение и начнём наш урок.

III. Актуализация ранее изученного.

    УчительКаждый день мы говорим и слышим слова с корнем «-здрав-» («-здоров-»): «Здравствуйте!», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья!», «Будьте здоровы!».

      Учитель:  Немецкий философ Артур Шопенгауэр сказал: «Здоровый нищий богаче короля». Как вы объясните это высказывание? ( ответы детей)

        Учитель: И это понятно: здоровье – самое ценное богатство каждого человека. Можно купить дом, машину, компьютер и другие вещи. ЗДОРОВЬЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ! Здоровый человек даже неприятности и несчастья переносит легче. А больной человек приносит страдания близким людям – они беспокоятся, переживают за его состояние. А что значит здоровый человек?

         ДетиЕсли человек не болеет, значит у него хорошее здоровье. 

Работа со словарем— — А что такое здоровье? Как вы думаете? ( ответы детей).

В «Толковом словаре» Ожегова, так дается определение здоровья:

« Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие»

IV. Проверка домашнего задания.

  • Учитель:Ребята, у всех вас было индивидуальное домашнее задание (первая группа должна была подобрать пословицы о здоровье, вторая придумать загадки о здоровье, третья придумывала стихи)

  • Послушаем ребят первой группы.

V. Работа над новым материалом.

1. Беседа о режиме дня.

         УчительВам уже знакомо понятие «режим дня». Что оно обозначает? Нужно ли его соблюдать и почему? (Ответы детей).

        Учитель: Режим дня — это форма организации деятельности человека в течение суток. Режим дня — это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным. Сейчас мы проанализируем некоторые режимные моменты, а потом составим режим дня.

         Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека. Я предлагаю вам составить режим дня младшего школьника. Рассмотрим рисунки на ст. 51; 62 учебника и определим, какие условия нужно учесть при составлении режима дня.

       Дети читают подсказки на с. 51 учебника, высказывают предположения о физическом развитии Андрея и Аси, чтение правила на ст. 51

VI. Физминутка для глаз.

VII. Практическая работа «Составление режима дня»

       УчительПеред вами лежат полоски, на которых указаны режимные моменты. Ваша задача составить режим дня ученика 4 класса (работа в парах)

(Дети работают с раздаточным материалом, полоски лежатвразнобой)

Пробуждение-                                           7.00

Дорога в школу —                                       7.50 — 8.20

Занятия в школе —                                      8.30 — 12.30

Прогулка —                                                 13.30 — 14.30

Утренняя зарядка, туалет —                         7.00 — 7.30

Завтрак —                                                    7. 30 — 7.50

Приготовление уроков —                            14.30-17.30

Ужин, прогулка, свободные занятия —        17.30 — 21.00

Приготовление ко сну —                              21.00 — 21.30

Сон-                                                           21.30-7.00

Дорога из школы домой —                           12.30 — 13.00

Обед-                                                          13.00-13.30

       УчительСравните свою работу с образцом

VIII. (Демонстрация слайдов «Режим дня»)

Чтение вывода на ст. учебника «Как правмльно составить режим дня»

IX. Работа на интераактивной доске.

Учитель Выйти к доске и совместить слово со временем

X. Форм. практ. умений и навыков/

1. Беседа о правильном питании.

 Учитель: Здоровое питание — один из важнейших факторов влияющей на здоровье. Какую пищу должен употреблять человек? (Нужно употреблять разнообразную пищу, животного и растительного происхождения)

 Учитель: Мы любим газированную воду, лимонад, колу. Мы считаем, что эти напитки утоляют жажду, но в них содержится так много сахара, который наоборот вызывает жажду. Мы покупаем сосательные конфеты, жевательную резинку, а она вызывает образование большого количества желудочного сока, который способствует заболеванию желудка (гастрит, язву желудка и многие другие болезни)

А давайте сейчас пронаблюдаем, в чём причина случившегося..

Колу наливаем в чашку и опустили в неё железные гвозди на несколько часов. Сделайте вывод.

-Как вы думаете, зачем человеку пища?

Продукты питания помогают человеку расти, придают много сил и бодрости, усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями.

2. Работа с учебником ст. 54-65

3. Игра «Полезное и вредное»

 Учитель: Я называю слово, вы, сигнализируете сигнальными блоками — красный свет — вредный продукт; зелёный свет — полезный.

Творог, конфеты, лимонад, рыба, пирожные, молоко, огурцы, яблоки, чипсы, шоколад.

  1. Чтение вывода о здоровом питании.

  2. XI. Физминутка ( Ёлка)

Мы работали отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас.

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

XII. Беседа о здоровом снефакторе, влияющем на здоровье.

      УчительВсем людям и животным на Земле нужен сон, чтобы восполнить энергию, которую организм израсходовал за день. Отдых нужен всем органам — мышцам, сердцу, желудку, печени и другим. Но особенно необходимо отдыхать мозгу. Как вы думаете, почему?

       ДетиГоловной мозг, нервная система руководит работой всего нашего организма.

       УчительВерно, чтобы на следующий день человек чувствовал  себя  бодрым, мог хорошо  работать. Ведь при недосыпании работоспособность падает. Систематическое недосыпание просто опасно — страдает нервная система человека. Он становится рассеян-ным, часто делает ошибки, во время работы быстрее устает, у него плохое настроение. Важно, чтобы сон был не только достаточно продолжительным, но и достаточно глубоким. Что для этого необходимо?

       ДетиНужно вовремя ложиться спать, правильно вести себя перед сном.

  1. 1. Определение условий здорового сна.

  1. Учитель: — Чтобы хорошо выспаться, нужно не только вовремя ложиться спать, но иправильно вести себя перед сном. Давайте прочитаем несколько советов «Как вести себя перед сном!»

  2. а)- Не смотреть страшные и очень шумные фильмы и мультфильмы,

  3. б)- Не слушать громкую музыку, не играть в подвижные игры,

  4. в)- Не переедай за ужином, потому что на полный желудок не только трудно заснуть, но и сон в этом случае будет беспокойным.

г)- Вывключи свет, телевизор, радио, проветри помещение. Если ты человек

закалённый, оставь на ночь, открытой форточку.

     

     

  Учитель: — Как же организовать свое время перед сном? Откройте рабочие тетради «Окружающий мир», найдите задание ?65 на странице 23. Выберите правильные  выска-зывания,  отметив  их «V».

  Спать  нужно  в  тихом  нежарком  помещении. V

  Перед   сном   нужно   много   двигаться   и   играть   в шумные  игры.

  Для  сна  нужно  надевать  свободную  одежду. V

  Перед сном желательна прогулка на свежем воздухе. V

  Комната  должна  быть  душной  и  тёплой.

  Необходимо  ложиться  спать  в  одно  и  то  же  время. V

      2. Взаимопроверка тетрадей. Чтение вывода о здоровом сне (ст. 64).

XIII. Работа с художественным произведением.

(репродукция картины Т.Н.Яблонской «Утро»)

          УчительЗдоровый образ жизни описан мастерами слова, кисти, скульптуры. Посмотрите на репродукцию картины Т.Н.Яблонской «Утро». На знаменитом полотне изображена дочь художницы  Елена, делающая гимнастику. Посмотрите, какая она милая и изящная. Как художница передала радость человека, который с хорошим настроением встречает новый день. Какие эмоции вызывает у вас работа кисти великой художницы?

(Ответы детей)

Игра «ХлопкиХлопните в ладоши, если услышите слово, характеризующее здорового человека: красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.

  1. XIV. Работа в группах.

Составление «Синквейна» ( ключевое слово — режим дня)

  1. XV. Итог урока. Рефлексия.

-Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Но характеристика здорового человека будет неполной, если мы будем говорить только о физическом здоровье. Есть ещё и здоровье духовное. Надо учиться любви к себе, к людям, к жизни. И тогда вы будете действительно здоровы.

Итоговые вопросы:

УчительКакие факторы укрепляют здоровье?

       Дети:   1. Четкий и правильный режим дня.

                    2.  Здоровый сон.Правильное питание.

Учитель: Ребята, у вас на партах лежат лучики двух цветов: жёлтого и синего цвета. Выйдите к доске и прикрепите к солнышку лучик соответствующий вашему состоянию (радостное, светлое — жёлтый цвет; грустное, печальное — синий цвет)

Завершая наш урок, хочу прочитать вам строки С.Я.Маршака:

«Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет…»

  1. Задание на домс. 50 – 56(учебник), с. 22 – 23 (рабочая тетрадь)

Резерв: (Гагадан Джангир чтение режима дня в стихах).

Режим дня первоклассника | Чебоксарский муниципальный округ Чувашской Республики

Уважаемые родители, ваш ребёнок первоклассник и  вошел в новую жизнь под названием «Школа».  Соблюдение режима дня первоклассника играет большую роль для его самочувствия и успехов в учёбе. 

Педиатры всего мира рекомендуют придерживаться подходящего под возраст вашего ребёнка режима дня. По мере взросления ребёнка этот распорядок дня меняется. Ещё до начала уроков в школе продумайте, какие дополнительные занятия вы планируете организовать для вашего первоклассника, когда начинается первый урок, какая нагрузка в день допустима для  ребёнка данного возраста, сколько времени вы будете тратить на дорогу, – всё это позволит составить распорядок дня, который подойдёт именно вам.

При соблюдении режима дня первоклассником его нервная система будет легче адаптироваться к новой обстановке, нагрузкам.

 
Примерный распорядок дня ученика первого класса:

7:00 Подъём

Если ребёнок учится в первую смену, то просыпается около 7 утра. От момента пробуждения до выхода из дома должно пройти минимум 40 минут. Этого времени первокласснику будет достаточно, чтобы собраться школу. Постарайтесь привить ребёнку любовь к спорту, даже пятиминутная зарядка может укрепить здоровье и помочь проснуться. Постарайтесь организовать режим заранее, лучше сделать это за месяц до начала занятий, чтобы ребёнок успел привыкнуть к новому ритму.

7:20 Завтрак

Утренний приём пищи очень важен для первоклассника. Он запускает работу пищеварительной системы, глюкоза организует работу мозга. Для завтрака идеально подойдут каши, блюда из яиц или творога. От магазинных сладких хлопьев лучше отказаться, они содержат слишком много сахара. Врачи рекомендуют для питья использовать воду, какао или некрепкий чай. Кофе и газировка недопустимы! Правильный режим питания даст ребёнку необходимое количество энергии и сведёт к минимуму перекусы. 

7:50 Дорога в школу

Если школа недалеко, до неё можно дойти меньше чем за двадцать минут, – откажитесь от машины или автобуса. Конечно, в современном, постоянно куда-то спешащем мире утренняя прогулка кажется чем-то сверхъестественным. По дороге в школу ребёнок подышит свежим воздухом, ходьба заменит физическую нагрузку, и на занятиях первоклассник будет полон сил.

8:30 – 13:00 Время в школе

Распорядок дня первоклассника в школе строго регламентирован. В первом полугодии в школе практикуется использование «ступенчатого» режима обучения (в сентябре, октябре – не более 3 уроков в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока в день по 40 минут каждый). Обязательны и весёлые физкультминутки во время урока. 

При выборе школы, ещё до поступления в первый класс, ответственно принимайте решение относительно образовательной программы. Узнайте, какую программу использует учитель в выбранной вами школе. Родители, которым важны не только знания, но и индивидуальный подход к ребёнку, мягкая адаптация в первом классе, интересные, развивающие задания, выбирают систему учебников «Начальная школа XXI века». Благодаря дифференцированному подходу к каждому ребёнку, поощрению детского любопытства, заложенного разработчиками этой системы, первоклассники без стресса и усталости, с интересом и желанием изучают школьную программу.  

Перемена. Посоветуйте ребёнку на переменах играть с одноклассниками в спокойные игры, научите им ребёнка заранее. Объясните, что интерактивные игры на телефоне или планшете не лучший вариант для отдыха, к тому же мешают общению со сверстниками. Если школьник ходит в группу продлённого дня, то домой он приходит около 16:30. Позаботьтесь, чтобы у ребёнка был с собой комплект сменной одежды, перекус и вода.

13:30 Дорога из школы

Непродолжительная прогулка по дороге домой – лучший вариант переключения с умственной деятельности. Школьнику надо чуть более получаса, чтобы полностью отвлечься от учёбы и перестроиться на другой вид деятельности. Разрешите ребёнку бегать и прыгать. Представьте, как сложно первоклассникам выдерживать принятый порядок поведения на уроках: внимательно слушать учителя, не крутиться, не вскакивать, не болтать. Куда же деться неуёмной энергии из детского организма? Разрешите ей выплеснуться наружу, это даст возможность легче переносить школьные нагрузки.

14:00 Обед

Помните известную фразу короля Пруссии Фридриха Вильгельма Первого «Война войной, а обед по расписанию»? Старайтесь, чтобы обед начинался в одно и то же время. Обед по расписанию полезен для пищеварения. Организм привыкает, начинает готовиться к приёму пищи заранее, например выделять желудочный сок буквально за 10 минут до предполагаемого времени обеда. Питание школьника должно быть сбалансировано, обед не должен быть всухомятку. Пусть это будут простые сытные блюда: супы, паровые котлеты, рыба или мясо с гарниром, овощной салат, полезный напиток.

15:00 Время после школы

К сожалению, этим временем мало кто умеет грамотно распоряжаться. Родители ещё в дошкольном возрасте нагружают ребёнка кружками и секциями, часто начало школьной жизни воспринимается родителем как обязательная необходимость записать первоклассника в школу искусств, спортивные секции, что создаст непосильную нагрузку на организм ребёнка в сложный период адаптации к школе.

Лучшим временем для начала серьёзных занятий вне школы будет период за год-два до школы либо начиная со второго класса. Откажитесь на этот год от обилия кружков, которые требуют усидчивости, длительной концентрации внимания, занимают много времени. Дайте школьнику адаптироваться и привыкнуть к учебной нагрузке.

Конечно, непросто представить первоклассника, у которого не было бы смартфона, планшета или игровой приставки. Напомним, что продолжительность непрерывного использования устройств с жидкокристаллическими экранами для учащихся 1–2 классов – не более 20 минут. Выполнение режима использования электронных устройств в течение дня поможет избежать первокласснику многих неврологических и офтальмологических проблем.

18:00 Время на подготовку к школе

В первом классе не задают домашних заданий, однако многие дети проявляют инициативу и самостоятельно повторяют изученный в школе материал. Родителю важно не вмешиваться, не нагружать первоклассника дополнительными прописями, отработкой техники чтения. Современные педагоги и психологи неоднократно предупреждали, что это приводит к нервным срывам, полной потере мотивации к занятиям.

Приучайте первоклассника к самостоятельности. Первое время собирайте портфель вместе, затем, когда ребёнок немного освоится, доверьте ему самому это занятие. Лучше всего подготовить всё необходимое для школы накануне вечером, таким образом утром удастся избежать излишней суеты и потери времени. Напомните о важных мелочах: носовом платке, влажных и сухих салфетках, сменной обуви, перекусе. При необходимости принимать лекарства проверьте их наличие.

19:00 Ужин

Детские диетологи рекомендуют придерживаться режима приёма пищи. Главное условие – ужин должен быть не позднее чем за 4 часа до сна, а непосредственно перед сном предложите ребёнку стакан напитка или фрукты (яблоко, банан, грушу). Не стоит злоупотреблять жирными, мясными блюдами. Такая еда способна вызывать тяжесть в желудке и негативно влиять на сон.

19:30 Время семьи

Проведите этот час с ребёнком. Если у вас несколько детей, постарайтесь уделить внимание персонально каждому. Спросите о делах в школе, желаниях, печалях и радостях, планах на завтрашний день, поделитесь своими новостями. Если никак не получается обойтись без телевизора, посмотрите добрый мультфильм или семейный фильм вместе. Идеально, если найдётся время на семейную прогулку.

20:30 Подготовка ко сну

Очень важное время, которое влияет на качество сна. Педиатры советуют как минимум за час до сна ограничить просмотр телевизора и активные игры. Отлично, если у вас есть вечерний ритуал, который помогает подготовиться ко сну. Чтение книги, обсуждение прошедшего дня – хорошее занятие для завершения дня. Лучше это делать, когда ребёнок уже закончил водные процедуры и готов ко сну. Первые несколько дней может быть непривычно придерживаться такого режима, но чем дольше ребёнок его соблюдает, тем лучше для организма. Уже через неделю не будет проблем с засыпанием вовремя, значит, школьник будет спать, сколько ему положено. Главное правило – ребёнок должен высыпаться. Запомните, ученик младшей школы должен спать не менее 10 часов. Дети, которые соблюдают режим, реже страдают от нервного перенапряжения и усталости.

21:00 Сон

Пора спать. Идеально, если ваш первоклассник готов ко сну, он завершил все свои дела и уже 5–10 минут находится в кровати. Так он успеет настроиться на сон. Для полноценного сна не забудьте проветрить комнату, оптимальная температура воздуха в помещении должна быть в районе 18 градусов. Зимой, когда работают отопительные приборы, контролируйте влажность воздуха, показатель 60% является нормой. Старайтесь, чтобы ребёнок спал в полной темноте, важные для организма кортизол и меланин вырабатываются при полном отсутствии света.

В выходные, когда утром можно как следует выспаться, старайтесь не нарушать режим более чем на 20–30 минут.

Родители !! Позаботьтесь о правильном распорядке дня заранее, лучше начать подготовку к нему до начала учебного года, и тогда весь учебный процесс будет первокласснику в радость.

 

Как максимально эффективно использовать утреннее рабочее время

 

 

 

Утренние занятия в классе для меня очень важная часть дня. Это время, которому иногда не уделяется должного внимания.

 

Если подумать, утро задает тон всему учебному дню! Это одна из причин, по которой я всегда ставил перед собой цель добиться плавного утреннего времени, которое используется наиболее эффективно!

 

Как вы проводите утреннее время с максимальной пользой?

 

1. Установите утренний распорядок.

A. Подробно обучайте и практикуйте утренние процедуры, пока все не узнают, что делать. Мы на самом деле моделируем и практикуем их!

 

B. Упростите подсчет обедов и перекличку (я записываю имена учащихся на карманной карточке для горячего или холодного обеда).

 

C. Подготовьте утреннюю работу для выполнения учащимися.

 

D. Сделайте утренний распорядок как можно более рутинным!

 

После того, как дети освоят утреннюю рутину, одной из САМЫХ ВАЖНЫХ частей утренней работы станет собственно утренняя работа!

 

3-й класс:

2.

Выбирайте качественные утренние задания, соответствующие потребностям учащихся.

 

Вот некоторые вещи, которые вы должны учитывать при поиске идеальной утренней работы:

 

A. Какие предметы вам нужны? Вы ищете один предмет или более комплексный тип утренней работы?

 

B. Имеет ли утренняя работа смысл или просто занятость?

 

C. Могут ли учащиеся в большинстве случаев выполнить задание самостоятельно?

 

D. Контента слишком много, слишком мало или он почти соответствует отведенному вам времени?

 

E. Соответствует ли она стандартам, которые вам необходимы?

 

F. Спиралевидное содержание (постоянный обзор), чтобы закрепить то, чему дети научились?

 

G. Вам нужен печатный или цифровой формат (или оба варианта)?

 

H. Хотите, чтобы его тоже можно было редактировать?

 

4 класс:

 

 

Я всегда знал, насколько важна утренняя работа. Поэтому в течение многих лет я пытался собрать воедино случайные рабочие листы, чтобы соответствовать всем стандартам и дать учащимся что-то значимое для работы, чтобы начать каждый день.

 

Мне никогда не нравился этот метод, и поиск того, что работало, отнимал много времени и сил.

 

Наконец, я решил создать комплексную утреннюю работу, в которой есть ВСЕ стандарты по чтению, грамматике и математике, а также естественные и социальные науки!

 

Теперь я использую его каждый день, зная, что ВСЕ стандарты охватываются, и он даже затрагивает некоторые материалы, на которые у нас никогда не хватает времени!

 

5-й класс:

 

3. Используйте утреннюю работу в обычном режиме, чтобы дети могли работать самостоятельно, а утреннее время было предсказуемым.

 

Вот как я использую утреннюю работу в классе:

 

A. Я открываю страницу утренней работы каждый день перед началом занятий. Некоторым учителям нравится прикреплять утреннюю работу к буклету, в то время как другие предпочитают назначать ее в цифровом виде.

 

B. По понедельникам и средам дети занимаются чтением, математикой и обществознанием. По вторникам и четвергам дети занимаются грамматикой, математикой и естественными науками.

 

C. Дети, закончившие раньше, могут прочитать книгу по своему выбору, написать что-нибудь в своей писательской тетради или выполнить головоломку.

 

D. По пятницам мы немного путаем. Если мы пропустили утро из-за собрания или праздника, мы используем пятницу, чтобы наверстать упущенное за неделю. Если есть какой-то проект, мы можем потратить утро пятницы, работая над ним. Мне нравится иметь дополнительный день каждую неделю, чтобы «наверстать упущенное».

 

Мы также иногда делали плавный пуск с контейнерами, заполненными материалами STEAM, или играми, расставленными по комнате. Пятница кажется идеальным днем, чтобы добавить что-то особенное!

 

6-й класс:

 

4. Экономьте время и укрепляйте понятия, оценивая Утренняя работа вместе.

Примерно через 15-20 минут рабочего времени мы исправляем утреннюю работу всем классом. Каждый ребенок исправляет свою. Я проецирую его на SmartBoard с закрытой частью страницы и открываю остальную часть страницы, когда мы просматриваем ответы. Мы тратим около 5 минут или около того на исправление и обсуждение любых вопросов, которые возникают у детей.

 

Вот что учителя говорят об этой утренней работе:

 

Это ФАНТАСТИЧЕСКАЯ и, на мой взгляд, ИДЕАЛЬНАЯ утренняя работа. Он затрагивает навыки чтения, математики и содержания. Достаточно просто быть значимым, но не подавляющим! Блестящий ресурс! (Бет А.)

 

Мне нравится спиральный обзор! Этот продукт очень хорошо собран. Мне нравится, что они работают над разными навыками в разные дни недели. Спасибо! (Алекса А.)

 

Я ОБОЖАЮ этот ресурс! Мои ученики используют его каждое утро как звонарь. Это экономит время, а также очень полезно для каждого ученика в моем классе. Различные затронутые темы делают обучение интересным. (Кортни Х.)

 

Так рада использовать их в этом году! Уровень взаимодействия впечатляет! Спасибо! (Рэйчел Д.)

 

Хотите попробовать 2 недели печатной и цифровой утренней работы БЕСПЛАТНО?

 

Нажмите на нужный уровень обучения:

Утренняя работа в третьем классе

Утренняя работа в четвертом классе

Утренняя работа

Утренняя работа

. !

 

 

 

20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь

Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я

Подробнее »

Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!

Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении. У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша

Подробнее »

3 обязательных дела для учителей старших классов в январе

Трудно поверить, но январь снова наступил! Учебный год точно пролетит незаметно. Я надеюсь, что вы и ваши

Подробнее »

Послешкольные занятия без стресса, которые понравятся вашим детям

Что в этом посте…

Эти внеклассные занятия помогут вашим малышам сделать все, что им нужно, без стресса, срывов или плохого настроения.


Меня до сих пор удивляет, когда дети хорошо начинают выходной, а потом возвращаются домой из школы в плохом настроении.

Чрезмерно взволнован, измучен и готов к игре… но ему все еще нужно кое-что сделать.

Домашнее задание.

Убрать рюкзак.

Закуска.

Хозяйственные даже.

Не говоря уже о том, что это время, когда вам обычно нужно начинать готовить ужин. Настоящий рецепт катастрофы.

Эти занятия после школы, которые вы можете изменить и настроить, сделают работу для вашей семьи.

Простые школьные занятия

Следуйте моей трехступенчатой ​​системе, чтобы организовать свое утро, день и вечер, чтобы свести к минимуму хаос и микроуправление.

Узнать больше

Послешкольные занятия, которые помогут все сделать

Ключевым моментом внеклассных занятий является предоставление детям достаточного времени после школьного дня для восстановления сил.

Весь день в школе они будут перегружены информацией и стимулами, а затем вернутся домой и, вероятно, захотят похудеть.

Или играть громко.

Или иметь супер сумасшедшие отношения после школы которые тебе не нравятся.

Что делают дети, как только они входят в дверь после школы

Как только наши дети входят в дверь, они должны сделать две вещи.

  1. Достаньте коробку для завтрака из рюкзака и положите ее в указанное место.
  2. Достаньте папки с домашними заданиями и положите рюкзаки в специально отведенное место.

Эта простая процедура предотвращает Нагромождение через заднюю дверь  и предотвращает свертывание йогурта внутри коробки для завтрака, потому что он находился в каком-то случайном углу кухни.

Или, может быть, ваши дети от природы более организованы, чем мои. 9

  • Убрать рюкзак сделать)
  • Ванная комната
  • Время в одиночестве ( заменяет время самостоятельной игры, так как дети немного старше)
  • Перекус (см. ниже)
  • Свободная игра
  • Экранное время (см. ниже)0250
  • Программа перекусов после школы

    Никакая программа после школы не обходится без ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕКУС.

    У нас и любовь, и ненависть к закускам здесь.

    ➡️ Дети любят их, и я ненавижу, как много они за них просят

    Чтобы избежать падения уровня сахара в крови и Голодных Отношений , я люблю давать детям довольно плотный перекус, когда они возвращаются домой из школы. Не настолько, чтобы испортить ужин, но достаточно, чтобы они успокоились и смогли закончить домашнее задание.

    Идеи для закусок:

    • Выделите место в вашей кладовой специально для закусок, которые дети могут получить после школы.
    • Заранее составьте правила , чтобы дети знали, сколько они могут есть. 1 Вид бара против 3, например своими руками. #askmewhatwehavethisrule
    • Дайте детям перекусить , прежде чем попросить их сделать домашнее задание или по дому. Это дает им минуту на перезагрузку.

    Домашняя работа после школы

    Если ваши дети учатся во второй половине детского сада (здесь, во Флориде) или в любом другом классе выше, им, скорее всего, придется выполнять какую-либо домашнюю работу. Это может занять от 5 до 10 минут или более часа, в зависимости от их возраста.

    Существуют разные точки зрения, но если ваши дети младше 5-го класса и домашнее задание можно сделать достаточно быстро за один присест, лучше всего сделать это до обеда. Таким образом, после ужина они могут отдохнуть и расслабиться с семьей и лечь спать пораньше.

    Детям в возрасте от 5 до 10 лет обычно требуется около 11 часов сна в сутки (источник).

    Итак… сначала делайте домашнюю работу, а потом играйте и проводите время с семьей, чтобы сделать ее вовремя. Если откладывать это на потом, это сделает их менее мотивированными, и это с большей вероятностью приведет к борьбе за власть.

    Прочитайте это, пока вы в этом

    Домашние дела и порядок после школы

    У нас есть определенные обязанности, которые мы делаем здесь каждый божий день, но обычно они не после школы. У нас есть утренняя рутина, вечерняя уборка и общие правила уборки беспорядка.

    Иногда, в зависимости от семьи, работа по дому во второй половине дня является хорошей привычкой и рутиной. Ключ в том, чтобы сделать это предсказуемым и не ожидать слишком многого, иначе вы попадете в .Территория After School Meltdown.

    Им приходилось целый день сидеть на месте и быть внимательными, поэтому немного работы по дому никому не повредит, но слишком много может вызвать неприятностей.

    Я рекомендую использовать эти карточки для печати.

    Вот несколько идей для дневной работы:

    • Прибранная комната
    • Опорожнить (или загрузить) посудомоечную машину
    • Накрыть на стол к ужину
    • Чистая ванная
    • Сложить белье
    • Убрать одежду в комнате
    • 5
    • 5

      Эти контрольные списки включают в себя все задачи, которые необходимо выполнить в разных комнатах, чтобы ваш малыш мог использовать изображения или текст, чтобы помочь ему выполнить группу домашних дел в одной области.

      Узнать больше

      Экранное время

      В некоторых семьях время от времени либо не проводится, либо нет. Вот мои общие советы о том, как избежать сражений за экранное время, к вашему сведению, но разумно установить общее практическое правило.

      Если вы проводите экранное время в будние дни, делайте это после домашней работы и работы по дому.

      Сделайте экранное время морковкой. Если вы попытаетесь выключить экран, чтобы заставить их сделать домашнее задание, тогда, , удачи вам в этом.

      Процедура перед ужином

      В эту процедуру перед ужином попадает много «случайных» вещей.

      Может быть, вы хотите, чтобы дети помылись перед ужином, или убрали свои комнаты, или поиграли в настольные игры с семьей. Технически это не является частью распорядка дня после школы, но имеет значение, поскольку это происходит до обеда.

      Потому что после ужина вы обычно переходите на территорию перед сном. Вот некоторые вещи, которые могут попасть в вашу рутину перед ужином.

      • Купание
      • Помощь взрослым в приготовлении ужина
      • Сервировка стола
      • Упаковка ланча и закусок на следующий день (ученики 1-го класса и выше готовят обед самостоятельно!)
      • Выбор одежды на следующий день (если у вас есть Я еще не выбрала одежду на неделю, о чем я рассказываю в посте о школьных утренниках здесь)

      Итак, вот наш распорядок после школы

      Используйте это для собственного вдохновения. Помните, что ключ к хорошей рутине — ее соблюдение!

      Лучший способ сохранить распорядок дня — сделать его наглядным, и вы можете сделать это с помощью наших визуальных карточек распорядка дня.

      ? Образец послешкольной рутины, который вы можете использовать?

      • Распаковать рюкзак, убрать коробку для завтрака
      • Закуска
      • 15 минут свободной игры/замедления
      • Домашнее задание
      • 15 минут работы по дому
      • Экранное время

      Помните, что малыши весь день усердно работают, чтобы усидеть на месте, сосредоточиться и доставить удовольствие учителю.

      Это означает, что нервная энергия, разочарование и эмоции, как правило, всплывают в конце долгого дня.

      Подарите детям милость.

      Найдите подходящую процедуру.

      Держитесь.

      Карточки с распорядком дня

      Хотите, чтобы ваши дети научились самостоятельно выполнять свой распорядок дня? Эти визуальные рутинные карты делают свое дело.

      Узнать больше

      Часто задаваемые вопросы о школьных занятиях

      Как вы справляетесь со срывами после школы?

      С хорошей закуской, временем для перезарядки, большим сочувствием и одобрением и некоторыми четкими границами. Если у вашего ребенка есть домашнее задание, дайте ему немного передохнуть и перекусить перед началом. Избегайте экранов, которые усугубят проблему.

      Почему дети впадают в отчаяние после школы?

      Они, вероятно, держались вместе весь день, и теперь у них есть некоторая усталость от самоконтроля. Они выпускают свои эмоции и чувства дома, потому что это безопасно. Помогите научить их здоровым способам выражения своих эмоций в соответствии с вашими семейными правилами.

      Что лучше всего после школы?

      Лучшее занятие после школы — это то, которое позволяет вам расслабиться после насыщенного дня. Он даст вам питание (закуски, объятия мамы и т. д.), а затем предоставит время и место для вашего ребенка, чтобы сделать домашнее задание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *