Режим второклассника: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разное

«Режим дня второклассника» — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

«Режим дня
второклассника»
Врачи утверждают:
«Лучшая мера,
предупреждающая
возбудимость ребенка, его
раздражительность –
соблюдение режима дня»
Примерный режим дня
школьника
6.

45 – подъем
6.45 – 7.15 – утренняя гимнастика, туалет
7.15 – 7.30 – завтрак
7.30 – 8.10 – дорога в школу
8.20 – 12.40 – занятия в школе
12.40 – 13.20 – дорога домой
13.20 – 14.00 – обед
14.00 – 15.00 –отдых
15.00 – 16.00 – прогулка
16.00 – 18.00 – подготовка домашнего задания
18.00 – 19.00 — ужин
19.00 – 19.45 – помощь по дому
19.45 – 20.45 – свободное время
20.45 – 21.00 – туалет, подготовка ко сну
21.00 — сон
Советы психолога:
«Как прожить хотя бы день без
нервотрепки, поучений, взаимных
обид ?»
1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен
увидеть нашу улыбку и услышать ласковый голос. Не
подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам , не
укоряйте за ошибки и оплошности, даже если « вчера
предупреждали».
2. Не торопите, умение рассчитывать время – ваша
задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка
в этом нет.
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до
школьного завтрака ему придется много поработать.
4. Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «смотри,
не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не
было плохих отметок», т.д. Пожелайте ребенку удачи,
подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него
впереди трудный день.
5. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка
после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов,
дайте расслабиться ( вспомните, как вы сами чувствуете себя
после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми).
Если же ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то,
не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его
ведь, это не займет много времени.
6. Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не
допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать
взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем
происходил без ребенка.
8. После школы не торопите ребенка садиться за уроки,
необходимо время для восстановления сил. Лучшее время для
приготовления уроков – с 15 до 18 часов. Занятия по вечерам
бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
9. Не заставляйте делать все уроки за один присест, после 15-20
минут занятий необходимы 10-15 минутные «переменки».
10. Во время приготовления уроков не стойте над душой, дайте
возможность ребенку работать самому, но уж если помощь ваша
нужна, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не
волнуйся, все получится». «давай разберемся вместе»), похвала
(даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте
внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты
сделаешь, то …». Порой условия становятся невыполнимыми вне
зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной
ситуации.
12. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете
принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние дела,
телепередачи, общение с другими членами семьи. В этот момент
важнее всего его дела, заботы, радости, неудачи.
13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с
ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики
решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с
учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для
родителей, там вы найдете много полезного.
14. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль,
усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные
показатели утомления, трудности учебы.
15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим
«ты уже большой» 7-8 –летнему ребенку) очень любят послушать
сказку перед сном, песенку и ласку. Все это успокаивает их,
помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно
уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не
выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и
т.п.
Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был
спокойным, добрым и радостным.
Удачи Вам
в
воспитании ребенка!

English     Русский Правила

Московским второклассникам предложили раскрасить «блокадный хлеб»

Общество 3228

Поделиться

Фото: Кадр из видео

Ученикам начальных классов московских школ в рамках урока «Разговоры о важном» предложили раскраску с «блокадным хлебом». Об этом пишет телеграм-канал «Осторожно, Москва» со ссылкой на родителей, чьи дети обучаются в различных школах столицы.

На уроках «Разговоров о важном» учителя рассказывают детям о блокаде Ленинграда, а затем раздали интерактивные задания по теме, где ученикам предложили раскрасить 125 граммов блокадного хлеба, а также поговорить о чувствах ребенка, который умирает от голода.

По данным источника, один из родителей ребенка, который был на таком уроке, впоследствии стал очень тревожным: потерял здоровый сон и постоянно спрашивал у родных, будет ли дома еда.

Родитель второклассника уверен, что делать раскраску с блокадным хлебом ― это кощунство.

«Люди умирали за этот хлеб. Как можно деткам в школе предлагать сушить сухари в свете всего происходящего?! У детей с формирующейся психикой такой подход может вызвать непредсказуемый эффект. Например, нарушение режима питания», ― заявил собеседник телеграм-канала «Осторожно, Москва».

Подписаться

Авторы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *