Режим второклассника: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разное

«Режим дня второклассника» — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

«Режим дня
второклассника»
Врачи утверждают:
«Лучшая мера,
предупреждающая
возбудимость ребенка, его
раздражительность –
соблюдение режима дня»
Примерный режим дня
школьника
6.

45 – подъем
6.45 – 7.15 – утренняя гимнастика, туалет
7.15 – 7.30 – завтрак
7.30 – 8.10 – дорога в школу
8.20 – 12.40 – занятия в школе
12.40 – 13.20 – дорога домой
13.20 – 14.00 – обед
14.00 – 15.00 –отдых
15.00 – 16.00 – прогулка
16.00 – 18.00 – подготовка домашнего задания
18.00 – 19.00 — ужин
19.00 – 19.45 – помощь по дому
19.45 – 20.45 – свободное время
20.45 – 21.00 – туалет, подготовка ко сну
21.00 — сон
Советы психолога:
«Как прожить хотя бы день без
нервотрепки, поучений, взаимных
обид ?»
1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен
увидеть нашу улыбку и услышать ласковый голос. Не
подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам , не
укоряйте за ошибки и оплошности, даже если « вчера
предупреждали».
2. Не торопите, умение рассчитывать время – ваша
задача, и если это вам плохо удается, то вины ребенка
в этом нет.
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до
школьного завтрака ему придется много поработать.
4. Прощаясь, предупреждайте и направляйте: «смотри,
не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не
было плохих отметок», т.д. Пожелайте ребенку удачи,
подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него
впереди трудный день.
5. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка
после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов,
дайте расслабиться ( вспомните, как вы сами чувствуете себя
после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми).
Если же ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то,
не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его
ведь, это не займет много времени.
6. Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не
допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.
7. Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать
взбучку и постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем
происходил без ребенка.
8. После школы не торопите ребенка садиться за уроки,
необходимо время для восстановления сил. Лучшее время для
приготовления уроков – с 15 до 18 часов. Занятия по вечерам
бесполезны, завтра придется все начинать сначала.
9. Не заставляйте делать все уроки за один присест, после 15-20
минут занятий необходимы 10-15 минутные «переменки».
10. Во время приготовления уроков не стойте над душой, дайте
возможность ребенку работать самому, но уж если помощь ваша
нужна, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не
волнуйся, все получится». «давай разберемся вместе»), похвала
(даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте
внимание на оценках.
11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты
сделаешь, то …». Порой условия становятся невыполнимыми вне
зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной
ситуации.
12. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете
принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние дела,
телепередачи, общение с другими членами семьи. В этот момент
важнее всего его дела, заботы, радости, неудачи.
13. Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с
ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики
решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с
учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для
родителей, там вы найдете много полезного.
14. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль,
усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные
показатели утомления, трудности учебы.
15. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим
«ты уже большой» 7-8 –летнему ребенку) очень любят послушать
сказку перед сном, песенку и ласку. Все это успокаивает их,
помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно
уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не
выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и
т.п.
Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был
спокойным, добрым и радостным.
Удачи Вам
в
воспитании ребенка!

English     Русский Правила

Московским второклассникам предложили раскрасить «блокадный хлеб»

Общество 3228

Поделиться

Фото: Кадр из видео

Ученикам начальных классов московских школ в рамках урока «Разговоры о важном» предложили раскраску с «блокадным хлебом». Об этом пишет телеграм-канал «Осторожно, Москва» со ссылкой на родителей, чьи дети обучаются в различных школах столицы.

На уроках «Разговоров о важном» учителя рассказывают детям о блокаде Ленинграда, а затем раздали интерактивные задания по теме, где ученикам предложили раскрасить 125 граммов блокадного хлеба, а также поговорить о чувствах ребенка, который умирает от голода.

По данным источника, один из родителей ребенка, который был на таком уроке, впоследствии стал очень тревожным: потерял здоровый сон и постоянно спрашивал у родных, будет ли дома еда.

Родитель второклассника уверен, что делать раскраску с блокадным хлебом ― это кощунство.

«Люди умирали за этот хлеб. Как можно деткам в школе предлагать сушить сухари в свете всего происходящего?! У детей с формирующейся психикой такой подход может вызвать непредсказуемый эффект. Например, нарушение режима питания», ― заявил собеседник телеграм-канала «Осторожно, Москва».

Подписаться

Авторы:

Москва Дети Школа

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Не мыло и не соль: чем отмыть старый липкий жир с кухонных шкафчиков за 5 минут

    26278

    Калмыкия
  • Режимы стирки, которые лучше не включать.

    От них нет никакой пользы

    15449

    Калмыкия
  • Посадите лук китайским способом: вырастет на удивление крупным и сочным

    12359

    Калмыкия
  • Во Владимире полиция нашла преступника по выброшенной им бутылке

    5284

    Владимир
  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 4933

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea. mk.ru

  • В какую воду класть картошку, чтобы пюре было воздушным, а не сухим и пресным клейстером

    4465

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Language Arts Учебная программа 2-го/второго класса

Учебная программа второго класса

 

Обзор

Чтение. Типичные второклассники демонстрируют широкий спектр способностей, когда начинают учебный год в сентябре, и к июню большинство из них начинают свободно говорить.

 

Это комплексная программа повышения грамотности, которая включает:

 

Совместное чтение  

Это урок для всего класса, основанный на обучении навыкам с использованием больших книг, включающих художественную, научно-популярную и художественную литературу. Совместное чтение — это совместная учебная деятельность, в которой учитель и все дети сидят вместе, чтобы читать и перечитывать тщательно отобранные увеличенные тексты. Большой книгой обычно делятся в течение пяти дней, сосредотачиваясь на разных аспектах книги во время каждого чтения. Стратегии чтения моделируются и преподаются во время совместного чтения. Ребенок будет применять эти стратегии во время управляемого чтения.

 

Чтение под руководством

Это небольшая группа читателей с одинаковым уровнем чтения. Во время этого обучения у студентов есть возможность развивать и практиковать навыки, полученные во время совместного чтения. Используемые книги включают художественную и научно-популярную литературу. Цель состоит в том, чтобы дети научились самостоятельно использовать стратегии чтения и читать по смыслу. Учитель контролирует использование стратегий, которые были изучены и смоделированы. Оценки проводятся в течение года с использованием текущих записей, которые представляют собой индивидуальную оценку отрывка для чтения на основе текущего уровня обучения ребенка.

 

Самостоятельное чтение

Учащиеся самостоятельно выбирают художественную и научно-популярную литературу на основе своего уровня самостоятельного чтения. Самостоятельное чтение дает возможность отрепетировать стратегии чтения и поощряет развитие чтения как привычки на всю жизнь.

 

Возьмите домой для чтения

Учащиеся самостоятельно выбирают художественную и научно-популярную литературу на основе своего уровня самостоятельного чтения. «Возьми домой чтение» подчеркивает важность сохранения навыков чтения дома.

 

Письмо

Письменное выражение является одним из самых важных элементов в обучении наших учеников второго класса. Письмо имеет решающее значение для их успеха не только в школе, но и на протяжении всей жизни. Наша цель состоит в том, чтобы студенты научились писать эффективно и выработали положительное отношение к письму. Поскольку чтение и письмо взаимозависимы и должны преподаваться ежедневно в рамках учебной программы, обучение письму происходит в рамках и в соответствии с конкретными рекомендациями. Студентам предоставляется разнообразный опыт письма, чтобы способствовать развитию критического мышления и эффективных коммуникаторов.

 

Учащиеся учатся писать в следующих режимах:

 

Ø  Режим повествования: Целью повествовательного письма является выражение личных идей через историю.

 

Ø  Информативный режим:  Цель информационного письма – объяснить что-либо, предоставив информацию, указания или пояснения.

 

Ø  Режим убеждения: Цель убедительного письма – выразить мнение и попытаться убедить читателя согласиться.

 

Ø Поэзия: Поэзия исследует идеи, эмоции и переживания в особой форме и стиле. Поэзия стимулирует воображение и помогает учащимся слышать звуки и чувствовать ритм языка.

 

Оценка: Окружной комитет по письму использует Пенсильванское руководство по оценке письма для оценки одного образца письма в повествовательном режиме весной. Выставленные оценки добавляются в Show Portfolio учащегося.

 

Области письменной речи включают:

 

Фокус — Придерживаться темы, излагать точку зрения и эффективно общаться в режиме

2

5 Конкретное содержание 9,

5 Конкретное содержание 9,00005 , а также хорошо проработанные детали, объяснения и причины

 

Организация — использовать переходы и группировать связанные идеи вместе по времени, пространству, предмету или порядку важности

 

Стиль – писать с использованием различных предложений, сильных глаголов, литературных приемов и голоса

 

Условные обозначения – использовать правильную пунктуацию, использование заглавных букв, правильную структуру предложения, грамматику и орфографию

5 900

Правописание

Правописание является частью письма. Студенты начинают модуль с предварительного теста. После предварительного теста учащиеся определяют образец(ы) правописания на неделю и слова, которые им нужно практиковать. В течение недели учащиеся связывают свое правописание с мышлением, словарным запасом, чтением и письмом. Подобные связи помогают учащимся достичь реальных успехов в правописании, а не просто исправлять орфографию по отдельности. Поэтому во время формального еженедельного оценивания учащиеся записывают свои орфографические слова в форме предложений. Ожидается, что учащиеся будут применять обычное правописание в учебной программе.

Учителя 2-х классов округа Марион удивлены премией Milken Educator Award в размере 25 000 долларов США

Роза Паркс, учительница начальных классов, отмечена наградой за новаторские методики обучения и ориентированность на проектное обучение

Среда, 8 февраля 2023 г.

1107 Senior Communications Molly0902 @doe.in.gov
(317) 234-3880

ИНДИАНАПОЛИС –  Министерство образования штата Индиана и Фонд семьи Милкен сегодня удивили Бриттани Тинклер, учителя второго класса начальной школы Роза Паркс в округе Мэрион, престижной наградой Милкен. Премия педагога — вручается приз в размере 25 000 долларов от фонда.

«Миссис. Любовь Бриттани Тинклер к образованию и инновационному обучению на основе проектов оказывает влияние, которое распространяется на все школы городка Перри», — сказала доктор Кэти Дженнер, министр образования штата Индиана. «Привлекая партнеров из сообщества, чтобы познакомить своих учеников с новыми карьерными возможностями, помогая своим классам превзойти ожидаемый рост по математике и английскому/языковому искусству, или открывая клуб робототехники, Бриттани продолжает отдавать то же самое школьное сообщество, в котором она училась. как ребенок. Защитница всех учеников, Бриттани является доказательством того, что великие учителя меняют жизни, и стремится сделать то же самое для каждого из своих учеников».

Премия Milken Educator Awards отмечает, возвышает и активизирует американскую педагогическую профессию и вдохновляет молодых, способных людей присоединиться к ней. Премия Milken Educator Award не является наградой за достижения в жизни. Получателей объявляют в начале и в середине карьеры за то, чего они достигли, и за обещание того, чего они добьются, учитывая ресурсы и возможности, полученные благодаря награде.

«Бриттани Тинклер — сокровище для городка Перри, опираясь на свой опыт как классного руководителя, так и лидера учителей, чтобы каждый день привносить знания для своих учеников», — сказала доктор Джейн Фоули, которой самой 19 лет.94 Индиана Милкен Педагог. «Неудивительно, что она называет начальную школу Розы Паркс своим вторым домом. Для Бриттани, гордого члена семьи педагогов, преподавание является не только призванием, но и желанием помочь своим ученикам и коллегам полностью раскрыть свой потенциал. Нам повезло, что Бриттани стала членом нашей национальной семьи премий Milken Educator Award».

Бриттани Тинклер повысила качество обучения сотен учеников начальной школы Роза Паркс в Индианаполисе, как во втором классе, так и в своей предыдущей роли старшего учителя. Она является активным сторонником проектного обучения (PBL) и помогла внедрить его для учащихся второго и четвертого классов школы. Тинклер приводит в свой класс партнеров из местного зоопарка, радиостанции, спасательной миссии и пожарной части, знакомя учащихся с новым миром карьерных возможностей по мере того, как они изучают свои интересы. Благодаря ее новаторскому подходу ее учащиеся превзошли рост округа и ожидаемый индивидуальный рост как по математике, так и по английскому языку.

В качестве главного учителя Тинклер планировала и координировала кластерные циклы, тестировала новые стратегии обучения в полевых условиях и проводила встречи с учителями-наставниками, чтобы расширить возможности других учителей-лидеров в городке Перри по внедрению эффективных, инновационных методов обучения в свои классы. Благодаря партнерству округа с Национальным институтом передового опыта в области преподавания (NIET) Тинклер также поделилась своим обширным опытом PBL с педагогами по всей стране посредством профессионального развития, презентаций на конференциях, статей и подкастов. Она является соавтором главы в книге о связанных с математикой PBL в начальных классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *