Режим дня ученика 2 класса: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разное

Содержание

Урок русского языка в начальных классках «Режим дня школьника»

Цели:

  • Повторение режима школьника и приучить к соблюдению режима дня;
  • Повторение сочетании жи и ши, добиться правильного произношения и правописания сочетании жи и ши.

Оборудование: циферблат, картинки “Режим дня”, книжка-тетрадь, мини-театр, пальчиковые бумажные куклы, сценарий для театра.

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, дети! Урок русского языка, сегодня у нас урок повторения. Тема урока “Режим дня школьника”. Поговорим о режиме, повторим сочетание жи, ши, научимся правильно произносить слова, будем отгадывать загадки, кроссворды, составлять предложения, будем читать, писать и играть. У вас на столе лежат карточка учета ЗУН (знаний, умений, навыков), ответил – прикрепляешь карандашик.

II. Повторение режима дня школьника

На часы вы поглядите
Что вам делать, расскажите!

Утром: а) ответы на вопросы;

– Который час? (Семь часов.)

– Что вы делаете? (Утром я встаю в семь часов. Убираю свою постель. Делаю зарядку. Умываюсь. Вытираюсь полотенцем. Одеваюсь. Причесаюсь. Завтракаю. И иду в школу.)

– Это всё называется – утренним туалетом ученика.

– Кто желает рассказать сам о утреннем туалете

б) Просклонение слов по лицам:

Прочитайте:

– Просклоняем слова встаю, одеваюсь

– Составляем предложения

в) Игра “Угадай, слова”

У. Прочитайте слово:

– В этом слове спрятались слова, найдите их и запишите, кто сколько сможет.

(завтра, завтрак, рак, трава, карта, заварка…)

Заключение к этапу

Д.

Я утром раньше всех встаю
И сам стелю постель свою.

Д.

А я ботинки по утрам
Себе и брату чищу сам.

Д.

Льётся чистая водица
Мы умеем сами мыться
После вытремся посуше

Вот так, вот!
Вот так, вот!

Точно по часам

Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.

И он не станет говорить,
Что лень ему вставать.
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.

Умеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.

III.

У. Так мы пришли в школу. Смотрим на часы. Который час? На уроке что вы делаете?

Д. На уроке мы читаем, пишем, решаем задачи, рисуем, поем и танцуем.

В школе:

а) У. А вот сегодня мы будем играть в “Грамматическое лото”;

б) Повторим сочетание – ЖИ, ШИ (жы, шы)

– сочетание жи-ши, чтение слов из книги;

Шишка Широкий Шить
Ошибка Пушистый Решить
Ужин
Жирный
Дружить

– отработка правильного произношения, чтение по цепочке

г) речевая гимнастика

Чижи, ужи, ежи, стрижи
Жирафы, мыши и моржи
Кружи, дружи, служи
Запомни слоги ЖИ, ШИ.

Жи и Ши, Жи и Ши
Буквы и всегда пиши
Мыши, ежики и моржи
Лыжи, лужи, камыши.

Лыжи, мыши и ужи
Шины, ежики, чижы
Жи да ши, жи да ши
Буквы и всегда пиши.

д) Конкурс “Кто больше слов наберет?”

У. А теперь перед вами таблица слогов. Проведем конкурс “Кто больше слов наберет?”

Д. Груши, ежи, жираф, калоши, ножи, лужи, крыши, камыши, этажи, шиповник, лыжи, мыши

– Составление предложений с этими словами

е) Работа в тетрадях

У. Задание 1, в словах доктора запишите последний слог.

Задание 2. В данных словах замените одну букву буквами, указанными в скобках, чтобы получилось новое слово.

ё) У.

Будем разгадывать загадки и кроссворды.

 

4. У вас на столе лежит кроссворды. Прочитайте, подумайте и запишите ответы.

Проверка:

– название гриба? (рыжик)
– животное с очень длинной шеей и длинными ногами? (жираф)

IV. Физкультминутка

Чтение скороговорки.

В живом уголке жили ежи и ужи.

V. Время отдыха: Занятия в школе кончились

а) Поговорим о наших делах.

– Который час? Один час? Мы обедаем.

– Потом сколько? Два часа. Это время отдыха, время досуга, поговорим о наших делах.

Д.

Я тоже дома, чем могу,
На кухне маме помогу.
Я без работы не могу
Сама в руках утюг держу.

б) Помощь родителям – составление предложений.

– Как вы помогаете своим родителям?

в) Отдых – кукольный театр.

– Потом куда идете? На улицу. Недаром, говорят “Кончил дело – гуляй смело”

Инсценировка “Друзья”

– Здравствуй, Миша!
– Здравствуй, Саша!
– Миша, пойдешь сегодня играть на горку. Мне папа купил лыжи. Я буду кататься на лыжах.

– У меня нет лыж. Я буду кататься на санках.
– Одолжи лыжи у моего брата. Он сегодня не выйдет на улицу. У него болит горло.
– Хорошо. Пойду спрошу у мамы и приду к вам.

VI. Самоподготовка

– В это время что делаем?

– Готовимся к уроку, делаем домашнее задание. Давайте вспомним правило к самоподготовке.

VII. Вечер

– Который час? 6 часов.
– Вечером что делаем?
– Вечером ужинаем, читаем книги, смотрим телевизор, играем в шахматы.
– Текст “Вечером”, прочитайте текст. Помните, что слоги жи, ши всегда читаются твердо.. Чтение.

– А как вы дома отдыхаете?

VIII.

Ночь

– Смотрим на часы, время?
– 9 часов. В 9 часов мы ложимся спать.
– Ночью темно.
Ночью все спят
И я ночью сплю.

IX. Обобщение к уроку

– О чем сегодня мы поговорили?
– О режиме дня.
– Почему режим нужен?
– Надо соблюдать режим. Режим поможет вам обрести здоровье, порядок и аккуратность…

На доске табличка:

 

– Вам понравился наш урок? У кого сколько карандашиков в учете ЗУН? Какие оценки вы бы себе поставили?

Родительское собрание на тему «Режим дня школьника»

Поделиться  

2,418
просмотров

Презентации / Педагогика / Родительское собрание на тему «Режим дня школьника»

Скачать презентацию Понравилось   |   3

Текст этой презентации

Слайд 1

Родительское собрание на тему:
«Режим дня школьника» Подготовила учитель нач. кл.: Салихова В.М.

Слайд 2

Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит

Слайд 3

                         Статистика  актуальности темы:
К концу первой четверти худеют 30% учащихся. 15% детей жалуются на головную боль, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться. Треть учащихся имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в последующие годы обучения. 10% детей, поступающих в школу, имеют нарушения зрения различной тяжести. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости. Лишь 24% ребят выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети не досыпают от 1,5 часов до получаса.

Слайд 4

Результаты анкетирования учащихся класса:
* Утром встают вовремя и без подталкивания родителей – 16чел * Встают неохотно, подгоняемые родителями –11 * По утрам делают необходимые водные процедуры — все * Зарядку не делают совсем — 5 * Выполняют домашние задания с родителями — 17 * Каждый день бывают на свежем воздухе перед выполнением уроков — 15 * Вовремя ложатся спать — 15

Слайд 5

Результаты анкетирования родителей:
* Считают, что режим дня надо соблюдать и, что он влияет на успешную учёбу ребёнка – 26 человек * Будят по утрам своих детей — 18 * Занимаются закаливанием своего ребёнка — 13 * Вместе с ребёнком делают зарядку — 15 *Не позволяют ребёнку увлекаться телевизионными передачами15 * Разрешают детям смотреть телевизор, сколько хочется11 *24 чел. считают, что их дети гуляют на свежем воздухе достаточное количество времени. * Помогают делать домашние задания — 15,

Слайд 6

Нерационально организованный режим приводит к:
Снижению работоспособности
Задержке роста и нормального развития
Развитию утомления и переутомления

Слайд 7

Врачи утверждают: «Лучшая мера, предупреждающая возбудимость ребенка, его раздражительность – соблюдение режима дня»

Слайд 8

Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника.
Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.

Слайд 9

Основные компоненты режима дня школьника
сон
пребывание на свежем воздухе (прогулки)
учеба в школе и дома
игровая деятельность по интересам
отдых по интересам
личная гигиена
питание
помощь по дому

Слайд 10

Правильно организованный режим дня
создает интерес к учебной деятельности
способствует нормальному развитию ребенка
сохраняет здоровье
создает ровное, бодрое настроение
создает интерес к творческой деятельности

Слайд 11

Примерный режим дня:
.

Слайд 12

Подъем 7.00 Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели 7.00 – 7.30 Завтрак 7.30 – 8.00 Дорога в школу 8.00 – 8.20 Учебные, дополнительные занятия 8.30 – 13.40 Дорога из школы домой 13.40 – 14.00 Обед 14.20 – 14.40 Послеобеденный отдых 14.40 – 15.40 Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения 15.40 – 16.00 Приготовление уроков 16.00 – 18.30 Пребывание на воздухе 18.30 – 19.30 Ужин и свободные занятия 19.30 – 20.30 Приготовление ко сну (уход за одеждой, обувью, проветривание комнаты, приготовление постели, приготовление школьных принадлежностей для занятий) 20.30 – 21.00 Сон 21.00 – 7.00

Слайд 13

Советы психолога: «Как прожить хотя бы день без нервотрёпки, поучений, взаимных обид ?»
1.Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть нашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если « вчера предупреждали». Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, скажите несколько ласковых слов. У него впереди трудный день. 2. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте его ведь, это не займет много времени. 3. Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам. 4. После школы не торопите ребенка садиться за уроки, необходимо время для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков – с 15 до 18 часов. Занятия по вечерам бесполезны, завтра придется все начинать сначала.

Слайд 14

5. Не заставляйте делать все уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные «переменки». 10. Во время приготовления уроков не стойте над душой, дайте возможность ребенку работать самому, но уж если помощь ваша нужна, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «Давай разберемся вместе»), похвала (даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.6. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то …». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации. 7. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние дела, телепередачи, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости, неудачи. 8. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы. 9. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «ты уже большой» 7-8 –летнему ребенку) очень любят послушать сказку перед сном, песенку и ласку. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п. Завтра новый день, и мы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным.

Слайд 15

.
1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур. 5.Определенное время для приготовления домашних заданий. 6.Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. 7.Суббота и воскресенье — день отдыха, и этот день должен быть праздничным и радостным.
Подведём итоги… Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

Слайд 16

Удачи Вам в воспитании ребёнка!

Похожие презентации

Режим дня и его значение для школьника Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня Родительское собрание «Идеальные родители» Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»

Советы по идеальному утреннему распорядку в классе

Я просто хотел показать вам, ребята, мой утренний распорядок, когда дети приходят впервые.

Первые двадцать минут вашего школьного дня могут быть очень напряженными. У вас есть дети, которые приходят в разное время, и все они делают разные вещи. Затем, как учитель, вы должны организовать всю работу с документами, обеды, утренние рабочие дела, деньги, посещаемость и т. д. Это очень много, чтобы сбалансировать. Итак, я собираюсь рассмотреть несколько основных упражнений, которые мои дети умеют делать сразу же, как только приходят в класс. Это вещи, которые происходят ежедневно, поэтому они будут знать, что от них ожидается в течение года.

Пять вещей, которые мои ученики должны делать каждое утро:…

  • Регистрация посещаемости
  • Отмечать, какой тип обеда они едят
  • Бросьте свои папки с СОВ (это материалы, которые можно взять домой)
  • Проверить их работу (выполнить ее, если это утренняя работа)
  • Займитесь утренней работой

Проверка… посещаемость. Иногда по утрам я слишком занят. Я начал использовать таблицу регистрации, чтобы оптимизировать посещаемость.

У меня есть таблица «Кто здесь» и множество маленьких сов с этикетками. Когда дети приходят к нам в класс, они находят свою сову, магнит на доске, и летят на дерево. Таким образом, когда придет время отметить посещаемость, я просто взгляну на дерево и увижу, кто здесь, а кого нет! Это действительно помогает с моей утренней рутиной в классе.

Вот взгляд на до/после.

Вот еще несколько контрольных карт из различных наборов декора, которые у меня есть. Слева направо вы видите тему монстров, пиратов, супергероев и океана! Покупайте все мои наборы декора здесь.

Что на обед?

Еще одна вещь, которая происходит в моей школе во время утренней рутины, это то, что учителя должны подсчитывать количество учеников, которые будут покупать обед, чтобы персонал столовой мог приготовить нужное количество еды. Вместо того, чтобы спрашивать студентов по одному, я прошу их отметить, какой тип обеда у них есть. Таким образом, когда я измеряю посещаемость, я также могу очень быстро отметить количество обедов. У них будет свой ланч-прищепка, чтобы повесить на ленточку «упаковщиков» или «покупателей». (И да, иногда лента нашего покупателя немного перевешивается!)

Взглянем на фото до и после.

На каждом клипе есть имя учащегося и его номер обеда, который он должен ввести, чтобы купить себе обед. В начале года ученики могут не знать свои номера, поэтому мы снимаем прищепки с ленты, прикрепляем их к их рубашкам, и они могут использовать их, пока вводят свои номера на обед. 15 дней в школе и ВСЕ мои студенты знают свои номера! Ву ху !! умники.

Сдавайте материалы на дом

Мои ученики используют папку «OWL». Это означает организованный во время обучения. В этой папке у нас есть место для поведения, домашних заданий, обеденных меню, важных документов, журнала общения с родителями, журнала чтения и т. д. Это универсальный магазин для всего, что связано с общением. И это учит детей большой ответственности. Если вы хотите узнать больше об этих скоросшивателях, прочитайте этот блог , чтобы получить представление о том, как вы можете использовать их в своем классе.

Учащиеся кладут свои красные папки в черную корзину и складывают свои С.О.В. связующие. Пока они делают свою утреннюю работу, я проверяю домашнюю работу и их сумки на молнии на наличие заметок/денег.

Эти С.В.Л. Документы Binder доступны для покупки здесь.

Начало утренней работы

Утренняя работа по спирали — отличное время для повторения материала, который вы, возможно, преподавали за последние несколько месяцев, но не имели возможности переучить. Это освежает материал в памяти детей. После того, как студенты зарегистрируются и выгрузят все свои материалы из рюкзака, им пора начинать утреннюю работу. Они возьмут его с места в классе или он будет ждать их на партах утром. Если у вас есть учащиеся, испытывающие затруднения, они могут работать с партнерами. Я всегда уделяю пять минут во время утренней встречи, чтобы проверить их утреннюю работу в команде, чтобы они могли выучить материал, если они боролись с ним. Я не принимаю это за оценки или кредит. Это скорее возможность для студентов работать над своим обзором и оставаться занятым утром.

  • Утренние работы в детском саду
  • Утренняя работа в первом классе
  • Утренняя работа второго класса
  • Утренние работы третьего класса

Проверьте свою ежедневную работу

В нашем классе, мы также имеем ежедневные работы

. . Эти работы меняются каждый божий день, поэтому у детей каждый раз появляется новая работа. Я печатаю фотографии детей и помещаю их на карточки с заданиями. Они продвигаются вверх по таблице вакансий по одному. Например, работа Хаджар в понедельник — наблюдатель за креслом, а во вторник — прогноз погоды. Каждая работа имеет разные обязанности в разное время дня. Некоторые из этих заданий необходимо выполнять утром, поэтому важно, чтобы они проверили это утром, прежде чем мы начнем наш день.

Слева вы видите образец схемы работы, которая взята из любого из моих наборов декора. У меня есть 13 наборов декора на выбор! Справа вы видите мой общий набор заданий в классе, который не привязан к определенной теме в классе. Оба доступны для покупки.

  • (ссылка на наборы классного декора)
  • (ссылка на работу в классе)

Хотите больше советов по утренней рутине в классе?

Я снял на YouTube видео для утренней рутины. Есть даже халява. Посмотрите здесь…

Предлагаемые утренние рабочие ресурсы

  • Утренняя работа в детском саду
  • 1 -й класс Утренняя работа
  • 2 -й класс.

    Как оценивать и дифференцировать при обучении измерению

    Я так рада, что ты все еще с нами! Это четвертая часть пятидневной серии блогов, посвященных обучению измерениям и данным! Из рук в руки

    Подробнее »

    Инструменты измерения и советы по организации

    С возвращением! Это третья часть пятидневной серии блогов, посвященных обучению измерениям и данным! От практических действий и манипулятивных действий к технологиям

    Подробнее »

    Якорные диаграммы для каждого навыка в вашей единице измерения

    Это вторая часть пятидневной серии блогов, посвященных обучению измерениям и данным! От практических действий и манипулятивных действий до подходов, основанных на технологиях, существует

    Подробнее »

    Empower Образовательный консалтинг | Ежедневные занятия по математике

    Независимо от того, какую учебную программу вы используете для преподавания стандартов штата, Национальный совет по математике рекомендует и предлагает, чтобы в каждом классе были предусмотрены математические повседневные занятия. Итак, какие бы процедуры вы ни использовали, ниже вы найдете простые, полезные и преобразующие советы, которые помогут вам (и вашим ученикам) участвовать в содержательных стратегиях счета и рассуждений.

    Следующие советы и пояснения тесно связаны с авторскими правами Math Expressions 2011, 2013 или 2015, а также с авторскими правами Kindergarten 2018. Если вы учитель 1-го или 2-го класса в версии 2018 года (как мои друзья из MN), многие из этих советов по-прежнему применимы к вам. Самым большим изменением в 2018 году является то, что процедуры меняются в каждом подразделении, а не длятся почти весь год. Для этих пользователей будет больше информации, и, пожалуйста, напишите в нашей группе пользователей FB или в комментариях ниже с любыми конкретными вопросами!

    Когда я собирался написать это, я думал, что это будет всего один пост с тремя причинами. Но каждая причина превратилась в отдельную большую тему. Так что держись там со мной. Следующие три препятствия мы обсудим в течение следующих трех недель. Продолжают возвращаться! Вы не хотите пропускать видео и бесплатные подарки каждую неделю.
    Учитель 3-6 классов? Не волнуйся, я не забыл о тебе. Скоро появятся процедуры/советы для ваших оценок, и многие из этих советов применимы к вам и вашим ученикам во время быстрой практики.

    Причина №1: Моим детям скучно!

    О боже, я слышу это ВСЕ. . ВРЕМЯ.

    По определению Google подпрограмма:

    «Обычный или обычный курс процедура . обычные задачи, работа по дому или обязанности, которые необходимо выполнять регулярно или через определенные промежутки времени; типичная или повседневная деятельность: рутина  офиса. регулярная, неизменная, привычная, лишенная воображения или механическая процедура».

    Так что рутины почти по определению скучны. Они должны быть настолько НОРМАЛЬНЫМИ и привычными, чтобы учащиеся могли выполнять их, не задумываясь, в этом и смысл. Нам нужно, чтобы они знали и понимали счет и закономерности в десятичной системе счисления НАМНОГО хорошо, чтобы они могли делать это при выполнении более сложных математических задач.

    Делать что-либо снова и снова скоро станет немного скучно. Кто больше волнуется, чистя зубы? Когда у моих детей впервые начали резаться зубки, самым ярким моментом их (и моих) вечера и утра было чистить одного или двух маленьких друзей. Эти маленькие зубы были такими милыми, и их появление открыло нам целый новый мир, помимо чистки зубов (ура, твердая пища!). Это было ново, захватывающе и обряд посвящения. Мы знали, что чистка должна стать рутиной на всю жизнь. Сейчас 9-11 лет спустя, это не так весело. Но если делать это каждый день, в одно и то же время, одним и тем же образом, это становится ПРИВЫЧКОЙ или ПРИВЫЧКОЙ. Это привычка, которая мне была нужна. Теперь они могут чистить зубы, даже не задумываясь об этом. За прошедшие годы мы приправили его таймерами, электрическими зубными щетками, зубной пастой с помпой (я знаю, я такая предприимчивая), разработали собственную зубную щетку и т.  д. Выполнение этих мелочей вдохнуло новую энергию в рутину. Мы знали, что распорядок не должен меняться, но то, как мы его выполняли, можно время от времени оживлять.

    Перейдем к повседневным делам и их скучной преграде.

    Это похоже на проблему управления, а не на обычную проблему. ВСЁ может быть скучным, если не организовано должным образом.
    Ты креативщик, новатор, зажигатель искр! Вы делаете обыденное увлекательным каждый день. Каким-то образом существительные забавны, навыки работы с картами качаются, а гласные ходят и говорят. Да ладно, вы можете оживить свои рутины. Важная часть состоит в том, чтобы сохранить главное, главное: смысл номера здания. Чувство числа строится со временем. Это не разовая деятельность, а затем они заключают сделку (но вы уже это знаете).

    Упражнения:

    • Закрепляйте десятки и единицы визуально, делая десятки палками, а сотни квадратными.
    • Убедитесь, что у нас есть механический счет (в прямом направлении на единицы и десятки)  и рациональный счет
    • Развитие навыков субитизации
    • Применение стратегии «сделай десятку»
    • Практика работы с развернутой формой и числовыми строками с основанием 10
    • Построение понятий о новых группах (перегруппировка) десятков
    • Стратегии добавления сборки (процедура числового пути)

    Вовлеките их:

    Хоровые ответы : Готово, холодные звонки — это школьный дом с одной комнатой. Студенты быстро понимают, что вы коллируете с поднятыми руками или, возможно, вы используете систему «палки», в любом случае их шансы на то, что вы не будете коллировать, хорошие, поэтому они могут проверить. Каждый раз, когда задается вопрос, попросите учащихся подумать (см. ниже большие пальцы в сердечках), а затем ответить в унисон. Подавайте учащимся сигналы, чтобы класс знал, когда нужно сказать ответ. Помните, что если учащиеся не справляются с задачей и выкрикивают ответы, не говорят в унисон и т. д., это проблема УПРАВЛЕНИЯ. Обучите своего студенческого лидера, чтобы студенты попробовали еще раз. Обучите их правильно, и они сделают это правильно. Наполовину обучите их, и наполовину они сделают это правильно.

    Время подумать: размахивание руками отвлекает. Мне нравится, когда студенческие лидеры задают классу каждый вопрос, например: «Какое сегодня число?» Вместо того, чтобы позвать одну махнувшую руку, я предлагаю ученикам поднять большой палец вверх в своей «шкатулке сердца» (притворная коробка прямо у их сердца). Таким образом, мы с руководителем видим, кто готов, но остальные ученики не отвлекаются.

    Темп : Если вы или ваш студенческий лидер будете двигаться медленно, это приведет к гибели рутины. Заставляйте его двигаться! Это может означать, что вы продолжаете тренировать бок о бок со своим учеником-лидером, или, возможно, вы идете на компромисс. Ваш студенческий лидер выполняет одну часть распорядка, вы делаете следующую. Или назначьте для каждой «части» другого студенческого лидера. В любом случае, СОХРАНЯЙТЕ рутину до 10 минут ВСЕГО.

    ДВИЖЕНИЕ: 

    • Встать, чтобы заморозить пальцы. Сядьте обратно.
    • Используйте пальцы для подсчета классов на обоих плакатах. Поддерживайте их участие, заставляя их поднимать пальцы для каждого, пока они считают. Я также видел, как несколько учителей заставляли учеников «писать» числа на ковре, в то время как лидеры учеников писали уравнения на плакатах/флипчартах/белой доске.
    • Хлопать при счете десятками.

    Развлекайся:

    • Различные голоса для счета (см. БЕСПЛАТНОСТЬ) . Обычно я предлагаю учащимся считать на плакате 120 своими обычными голосами для нескольких колонок, но если я обнаружу, что некоторые отклоняются или наш темп замедляется, я выбираю голос ниже. Мы будем считать по колонке (десять чисел), затем снова поменяем голоса. Я менял голоса только до трех раз в день. Пусть дети развлекаются, но держите их структурированными. Важно, чтобы учащиеся видели каждое число во время счета и не отвлекались на движения рук или голоса настолько, чтобы считать правильно или прикреплять изображение к каждому числу.
    • Сделай замирающий танец, двигая пальцами между десятками и единицами. Позвольте студенческому лидеру выбрать «движение» дня.

    Назначить разным учащимся разные программы .

    Это улучшит темп, вовлеченность и свободу действий.

    • Знайте сценарий, сделайте его рутиной — повторяйте каждый раз одно и то же. Когда вы меняете сценарий ежедневно. Это уже не рутина. Процедуры выполняются так же. КАЖДЫЙ. ОДИНОКИЙ. ДЕНЬ или, по крайней мере, до тех пор, пока эта процедура существует. Пробуйте по-разному, пока не найдете что-то похожее на вас или похожее на то, что вы могли бы придерживаться каждый день. Отрепетируйте это и сделайте это снова завтра.

    Заниматься повседневными делами в первом классе

     

    Знаю, знаю. Вы думаете, что если бы я делал эти «забавные» вещи со своим классом, мы бы никогда не восстановились, а рутина заняла бы еще больше времени. Попробуйте, друзья. Держите его структурированным, позвольте немного повеселиться, но оставьте главное главным. Считайте, что стакан наполовину полон. Если не получилось с первого раза, подумайте, измените, попробуйте еще раз. Найдите то, что подходит вам и вашим ученикам.

    Чем еще ты занимаешься? Да ладно, я знаю, что вы делаете замечательные, вдохновляющие и творческие вещи, и мы все хотим услышать о них. Пожалуйста, оставьте комментарий и расскажите нам, что вы делаете, чтобы помочь с вовлечением.

    Голоса: Вот моя интерпретация каждого голоса, но спросите своих учеников. Я уверен, что они придумают, как каждый из них звучит, и это будет намного интереснее. Когда я писал это, я попросил свою семью посчитать этими голосами, чтобы я мог помочь себе с их описанием. Я не знаю, будет ли что-нибудь более увлекательным, чем то, что я пережил сегодня вечером. Мое племя сводит меня с ума, уверен, что ваши ученики тоже сведут с ума вас. Конечно, я создал халяву специально для вас, чтобы ваш студенческий лидер мог выбрать «голос» для колонки. Я предпочитаю считать «обычно» первые несколько десятков. Затем я добавляю новый голос на десятку или две. Это держит всех в напряжении, и это весело!

    Голос Учителя (ммм… да, это ваш голос, когда входит директор или родитель, и вы превращаетесь в слаще пирога Салли. )
    Шепчущий голос (ш-ш-ш… скажите тихо) число, как у призрака, если бы они добавили бу-у-у-уу к каждому номеру: 32-ewwwwwww)
    Голос монстра (сделай его глубоким, сделай его страшным)
    Голос ковбоя (думаю, южный, техасский акцент)
    Голос мыши (крошечный, скрипучий голос)
    Серфер Голос (вспомните Crush из «В поисках Немо», чувак)
    Немец (вспомним парня из «Холодного сердца», «Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу какуууууууууууууууууууууууууууууууженадленооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. ред. Добавить. Ваш. Роботизированный. Рука. Движения.)
    Рок-звезда (играть на гитаре, трясти головой — больше думать о Nine Inch Nails, меньше о Тейлор Свифт)
    Голос старухи/мужчины (состариться, стать скрипучим)
    Поющий голос (просто запойте, сестра (или брат).)
    Оперный певец (Вы получите этот, но я бы оставил его для однозначных цифр, если вы хотите, чтобы остаток дня был голосом. )
    Каратэ-пацан (каратистский удар с каждым резким счетом)
    Футболист (хижина-хижина, 41, хижина-хижина 42, хижина-хижина 43)
    Чирлидер (дайте мне 33, дайте мне 34, — разделите класс, идите туда и обратно) . Или просто используйте движения помпонов, когда считаете.
    Солдат (сначала поймите в голове ритм: изба 1, 2, 3, 4, изба 1, 2, 3, 4. Теперь в таком же ритмично-структурированном тоне проделайте остальные числа).
    Гоночная машина (быстро!)
    Сонный (считайте, зевая)
    Грустный (всхлипывает, когда считаете)
    Безумный (пыхтит и пыхтит)

    Чувствуете ли вы себя в силах попробовать некоторые из них? Я надеюсь, что это так. БУДЬТЕ ВЕЛИКИМ. Возьмите свое обучение и РАСТИ! Идите почистите зубы и пока вы это делаете, подумайте о том, как привнести новую энергию в очень важную часть вашего математического блока. Продолжим разговор. Прокомментируйте ниже и дайте мне знать, как еще вы сохраняете важную рутину на месте, немного оживляя ее. У ВАС есть так много, чтобы предложить нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *