Рекомендации по режиму дня школьника
Рекомендации по режиму дня школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
Правильное питание. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.
Организация сна. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.
Личная гигиена и утренняя гимнастика . После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.
Приготовление домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.
Отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.
Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)
Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;
• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.
Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.
Школьный ранец
Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов-700 г, для учащихся средних и старших классов-1000 г.
Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов-1,5 кг, 3-4 классов-2 кг, 5-6 классов-2,5 кг, 7-8 классов-3,5 кг, 9-11 классов- 4 кг.
Режим дня школьника: памятка родителям
Начался новый учебный год, и для того, чтобы справляться с многочисленными нагрузками, школьнику необходимо соблюдать режим дня. Рациональный режим дня дисциплинирует, повышает работоспособность, успеваемость, способствует нормальному росту и развитию. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.
Главным в распорядке дня должно быть чередование умственной нагрузки, труда и отдыха. Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.
Начинать день следует с утренней гимнастики. Она улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создает бодрое, хорошее настроение.
Умственная работа, а также большая подвижная деятельность детей сопровождаются значительным расходом энергии, которая должна своевременно пополняться за счет питания, чтобы обеспечить хорошую работоспособность организма.
Обязательно приучайте ребёнка завтракать; питание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Ежедневно в меню детей необходимо включать мясные, кисломолочные, молочные продукты, овощные блюда, фрукты, блюда с растительными маслами, каши.
Необходимо соблюдать определенное время, кратность приема пищи (4 — 5 раз в день) и интервалы между ними (3,5 — 4 час.). Очень важно, чтобы ребенок получал горячее питание в школе. В каждом образовательном учреждении разработаны комплексы завтраков, обедов, исходя из рекомендованных норм потребления продуктов, с учетом потребности школьника в основных пищевых веществах (белки, жиры, углеводы) и энергетической ценности (калорийности), которые компенсируют энергозатраты в течение учебного дня.
По возвращении из школы ребенок должен пообедать и отдохнуть (желательно на свежем воздухе). Школьники должны проводить ежедневно на свежем воздухе не менее 2-3 часов.
Приступать к выполнению домашнего задания рекомендуется не ранее 16 часов, так как именно в это время начинается второй пик (вечерний) повышения суточной работоспособности.
Для учебных занятий дома школьник должен иметь постоянное рабочее место, соответствующее его росту и хорошо освещенное. Стол следует поставить у окна, чтобы свет падал на учебники и тетради слева (если ребенок правша). Очень важна правильная посадка ребёнка во время приготовления домашних заданий. При правильном положении ноги согнуты под прямым углом в тазобедренном и коленном суставах и опираются на пол или подставку, две трети бедра школьника помещаются на сидении стула, оба предплечья свободно лежат на столе, плечи находятся на одном уровне. Голова и туловище находятся в прямом положении. Расстояние от глаз до книги или тетради должно быть не менее 30 см. Между грудной клеткой и краем стола должно быть расстояние, равное ладони ребёнка.
На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора-два часа, средних классов — 2-3 часа, старших классов 3-4 часа.
Все дополнительные занятия не должны проводиться в ущерб отдыху, прогулке.
После напряженного учебного дня школьнику необходим полноценный сон. Его продолжительность зависит от возраста и должна быть для школьников 6-10 лет – не менее 10 часов, 11-14 лет – не менее 9 часов, а для более старших – не менее 8 часов. Школьники младшего возраста должны ложиться спать не позднее 21.00, а старшего – в 22.00 — 22.30.
Полноценность сна обеспечивается его правильной организацией:ложиться спать в одно и то же время, ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п.). Также полезна прогулка на свежем воздухе в течение 30-40 минут. Комнату перед сном нужно хорошо проветрить.
Выполнение этих рекомендаций предохраняет нервную систему от переутомления, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям, обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня и позволяет без ущерба для здоровья выполнять дополнительные нагрузки, способствует гармоничному развитию ребенка.
Ежедневное расписание / Расписания
- О нас
- »
- iPad 1-1 — MIHS
- Видение 20/20
- О MIHS (профиль школы)
- Свяжитесь с нами
- Ежедневный бюллетень
- Табель успеваемости округа
- Расписание дня
- Выпускной
- Газета Islander Online
- Приверженность MIHS разнообразию, справедливости и инклюзивности
- Сообщение директора
- Ежегодник
- Могильник
- О нас
- Отделы и службы
- Семьи
- Ученики
- Персонал МИХС
- »
- Аннест, Дино
- Барнс, Саманта
- Басоглу, Шон
- Бенсивенго, Ларри
- Бентли, Дэвид
- Биксби, Паркер
- Блазер, Джениффер
- Бауэрс, Брук
- Браун, Сьюзи
- Брайант, Джо
- Чанг, Элис
- Кокран, Келси
- Комо, Аманда
- Конфалоне, Андреа
- Кук, Джейми
- Кумбс, Коннор
- Кри, Гэвин
- ДеБру, Джулия
- Эмери, Лори
- Филлмор, Энн
- Фицджеральд, Лара
- Фридман, Сабина
- Гетти, Кристина
- Голдхаммер, Эрик
- Грата, Лори
- Харниш, Крис
- Хейс, Мишель
- Хэ, Чжоусу
- Хьюз, Майкл
- Янке, Ли
- Хименес, Эвелин
- Джонстон, Кертис
- Кеньон, Кристин
- Кинг, Даниэль
- Кинг, Эмили
- Кригер, Джейкоб
- Смех, Клэй
- Лафэри, Крейтон
- Маттокс, Аманда
- МакКонн, Кати
- Маклеллан, Дженнифер
- Мельгар, Даниэла
- Нефф, Майкл
- Нильсен, Диана
- Нитц, Бекка
- Ноубл, Аарон
- Парнесс, Алма
- Перри, Алекс
- Питерс, Тайсон
- Пучалла, Эд
- Перселл, Холли (Пути)
- Рэндольф, Джефф
- Ригби, Патрик
- Риндлауб, Сьюзан
- Робертсон, Джейми
- Рокоу, Аннализ
- Шварцберг, Лори
- Сили, Лесли
- Шелтон, Карин (Пути)
- Шиделер, Джессика
- Смайлик, Грег
- Стаффорд, Джейн
- Стаффорд, Джон
- Стерретт, Рэйчел
- Сью, Шеннон
- Суонсон, Тоби
- Таллман, Карли
- Тэпп, Шеннон
- Томпсон, Кэрри
- Томпсон, Кайл
- Торри, Шантель
- Твомбли, Крис
- Ванденберг, Мелани
- Виид, Грант
- Уэстон, Пэтти
- Виатр, Дина
- Виллеке, Дэвид
- Вулдридж, Линн
- Йодер, Кейт
- Йост, Синтия
- Форестер, Элис
- Кинси, Лэнс
- Макколи, Закари
- Блейн, Линдси
- Харви, Рита
- Джейкоб, Лопа
- Вудгейт, Мэри
- Виссер, Калеб
- Галланд, Хилари
- Фенедик, Джули
- Шлютер, Анна
- Роджерс, Дана
- Кили, Даниэль
- Кетчум, Майкл
- Ли, Эми
- Рэй, Шаста
- Шахтер, Ариэль
- Васкес, Джимми
- Уайт-Милтун, Вики
- Пикеринг, Мария
- Крест
- Об учебном центре Crest
- Услуги по обучению
- Садоводство
- Онлайн-обучение
- Студенческие СМИ
- КМИХ 88. 9 Мост
- Островитянин MIHS
- Информационная панель COVID-19
- Информационная панель COVID-19
- План реагирования на COVID-19
- План реагирования на COVID-19
Поиск на нашем сайте
расписаний школьных дней | Davenport Community Schools
Размер текста + | —
Поделиться
Распечатать
Расписание школьных дней
Посмотрите расписание звонков по школам ниже.
Средняя школа
Центральная школа | 7:30 | 8:05 | 8:35 | 15:30 | 15:45 | 16:00 |
Мид Сити | 7:30 | 8:05 | 8:35 | 15:30 | 15:45 | 16:00 |
Север | 7:30 | 8:05 | 8:35 | 15:30 | 15:45 | 16:00 |
Запад | 7:30 | 8:05 | 8:35 | 15:30 | 15:45 | 16:00 |
Средняя школа
Смарт | 8:00 | 8:35 | 9:10 | 16:00 | 16:15 | 16:30 |
Садлоу | 8:00 | 8:35 | 9:10 | 16:00 | 16:15 | 16:30 |
Уильямс | 8:00 | 8:35 | 9:10 | 16:00 | 16:15 | 16:30 |
Дерево | 8:00 | 8:35 | 9:10 | 16:00 | 16:15 | 16:30 |
К-8 Школа
Уолкотт К-8 | 8:00 | 8:35 | 9:10 | 16:00 | 16:15 | 16:30 |
Начальная школа
Адамс | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | |
Синяя трава | 8:00 | 8:35 | 9:10 | 16:00 | 16:15 | 16:30 |
Бьюкенен | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Буффало | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Эйзенхауэр | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Филлмор | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Гарфилд | 7:00 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 | |
Харрисон | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Хейс | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Джексон | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:45 |
Джефферсон | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Мэдисон | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
МакКинли | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Монро | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Трумэн | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Вашингтон | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:35 |
Уилсон | 7:00 | 7:45 | 8:00 | 14:50 | 15:25 | 15:30 |
Детская деревня Дошкольное учреждение
C. |