Режим дня школьника начальных классов образец: Распорядок дня школьника — шаблон для заполнения: распечатать и скачать

Разное

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Идеи утренней рутины для учителей начальных классов в 2023 году — классная комната без беспорядка

Первые полчаса учебного дня задают тон тому, как пройдет оставшееся время до увольнения. В этом посте будут подробно описаны идеи о том, как начать каждый учебный день организованно, эффективно и продуктивно, чтобы уменьшить поведение, не связанное с заданием, и обеспечить отличное начало всего выходного дня. Эти 10 простых идей для утренней рутины в классе гарантированно сделают ваше утро лучше, чем Starbucks Venti… и это говорит о многом! Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Ниже приведены 10 идей для утренней рутины для учителей начальных классов.

1. Приветствуйте студентов у дверей

По возможности приветствуйте каждого студента индивидуально. Используйте зрительный контакт, улыбайтесь и дайте детям понять, что вы счастливы, что они рядом. Для многих детей переход в школу является сложным (даже много месяцев в году). Приветствие не только приветствует их возвращение в школу, но также устанавливает связь и показывает, что вы заботитесь о них. Это также возможность для вас оценить настроение каждого ребенка и проявить инициативу в решении ситуации, которая в противном случае могла бы повлиять на их обучение в этот день.

В идеале я рекомендую стоять в дверях и приветствовать каждого входящего ребенка. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть как учеников в коридоре, так и учеников, которые уже вошли в класс.

Пока ученики устраиваются и делают утреннюю работу, вы можете прогуляться и немного поболтать с каждым ребенком. С некоторыми детьми вам нужно будет задавать конкретные вопросы, потому что «как дела» обычно вызывает «хорошо» или «хорошо», даже если это неправда. Вместо этого спросите: «Что ты ел на завтрак?» или «Не хочешь ли ты мне что-нибудь рассказать о том, что произошло с тех пор, как я видел тебя в последний раз?»

Вы также можете начать день со слов: «Покажи мне своим большим пальцем, как ты себя чувствуешь сегодня утром». Большой палец вверх означает, что они чувствуют себя прекрасно, большой палец вниз означает, что дела идут плохо, а большой палец в сторону означает, что что-то может быть не так. В качестве альтернативы вы можете сделать это частью утренней рутины, когда дети автоматически приветствуют вас, входя, «сигналом большого пальца». Это позволит вам узнать, с кем вам следует зарегистрироваться. Дискретный, невербальный характер акта часто позволяет детям раскрыться, даже если они не склонны подходить к вам, чтобы поделиться новостями.

2. Включите утреннюю звуковую дорожку

Вторая идея утренней рутины в этом списке — включить утреннюю звуковую дорожку. В начале дня всегда есть шумиха. Студенты должны убрать вещи. Они хотят поделиться с вами историями. У них есть задачи, которые нужно выполнить, чтобы быть готовыми к обучению. Это может быть хаотично. Для «успокоения хаоса» я реализовал использование «утреннего саундтрека», и это отлично сработало!

Когда дети входят в класс, я начинаю песню. У них есть время до конца песни, чтобы завершить процесс распаковки и обустройства. Они ознакомились с песнями и предвидят, сколько у них есть времени. Эта система не только позволяет учащимся контролировать свой темп, но и очень своевременно начинает наш день.

Я включаю разные песни каждый день недели. При выборе воспроизводимых песен я учитываю следующие критерии:

  • Используйте песни, подходящие для класса.
  • Выберите песни, которые подходят для возраста, в котором вы преподаете.
  • Создайте веселый и запоминающийся плейлист, который задаст позитивный тон и наполнит комнату энергией на весь день.
  • Песня(и) должна давать ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы отметить все дела на утро, настроиться и быть готовым к началу дня.

3. Имейте место для всего

Некоторые учителя заставляют детей идти прямо в свой шкафчик, каморку или гардеробную. Я, однако, не рекомендую этого, потому что места часто мало. Это может быть слишком многолюдно, и уровень шума может стать очень громким. Я считаю, что лучше, если студенты пройдут прямо к своим местам, где у них будет немного больше места, чтобы рассредоточиться и устроиться. В моем классе ученики подходят к своему столу и достают из рюкзаков коробки для завтрака, закуски, домашнюю работу, папки и библиотечные книги. Затем они снимают верхнюю одежду и кладут шапки и перчатки в рукава пальто, чтобы все было вместе. Затем дети несут ответственность за то, чтобы расставить все по назначенным местам и начать утреннюю работу.

Вы должны иметь назначенные места, которые соответствуют каждому из следующих:

  • Дома инструменты (если применимо)

Каждый из них должен иметь четкую маркировку и быть последовательным, и вы можете поручить избранным учащимся определенную работу, чтобы убедиться, что утро проходит гладко и все организовано.

Важно, чтобы у детей было несколько минут, чтобы поболтать со своими друзьями, а это значит, что вам нужно будет найти идеальный баланс времени для выполнения необходимых задач и при этом подготовиться к утренней работе.

Для меня утренняя песня, упомянутая выше, действительно помогает определить отведенные временные рамки, и когда она используется в сочетании с четкими и последовательными ожиданиями распаковки, класс работает сам по себе, и каждый день начинается с позитивной ноты.

4. Принять участие

Важно вести точные записи о посещаемости не только для оформления табелей успеваемости, но и для обеспечения безопасного прибытия ребенка в школу.

Контроль посещаемости — это то, что вам нужно делать как можно скорее каждое утро. Я экспериментировал со многими различными методами учета посещаемости и обнаружил, что помимо того, что это обязательное задание, это также может быть отличным занятием, которое поможет вам лучше узнать своих учеников или внедрить некоторые математические упражнения.

5. Сбор домашних заданий и заметок

Чтобы упростить выполнение утренней рутины, вы можете установить пункт регистрации. Ниже приведены некоторые советы, как это сделать.

  • Сядьте за стол для занятий в небольшой группе.
  • Имейте буфер обмена для подсчета обедов и посещаемости.
  • Подготовьте контейнер для связи из дома (изменения при увольнении, заметки для родителей), контейнер для бланков и денег (разрешения на выезд, заказы на книги) и контейнер для домашней работы.
  • Попросите каждого ученика подойти к вам в рамках утренней рутины. Поприветствуйте студента лично, проверьте его папку, поместите продукты в отсортированный контейнер и примите заказ на обед.

Этот процесс происходит довольно быстро, но позволяет учителю позаботиться обо всех делах, сохраняя при этом связь с детьми. Это также повышает ответственность за сдачу домашнего задания, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что ребенок выполнит домашнее задание. Этот метод также позволит вам убедиться, что учащиеся, принесшие обед из дома, не забудут положить его в корзину для белья.

Если вы решите попробовать этот метод, отличным вариантом будет использование пластиковых ящиков, которые полностью выдвигаются из коробки. Вы можете поставить каждый на стол, чтобы ученики могли положить свои вещи, а затем сложить их в коробку, чтобы сэкономить место и оставаться организованным.

6. Обновить информацию об увольнении

Шестая идея утренней рутины в списке — обновить информацию об увольнении. Не забудьте уведомить офис и обновить график увольнения в классе, когда учащийся принесет записку с изменением увольнения. Если дополнительные изменения поступят по электронной почте или по телефону в течение учебного дня, вам нужно будет обновить их снова.

Всегда подтверждайте, что ребенок знает об изменении, как только вы об этом узнаете. То, что ученик вручает вам записку о том, что он не поедет домой на автобусе, не означает, что его мама не забыла ему об этом сказать. Проконсультируйтесь с ребенком, как только прочитаете записку, и просмотрите изменения об увольнении непосредственно перед тем, как учащиеся покинут класс.

7. Подсчет количества обедов учащихся

Часто классный руководитель несет ответственность за сбор данных о количестве обедов и передачу их в столовую. Цель должна состоять в том, чтобы уменьшить количество времени, которое класс использует для сбора заказов на обед, и создать систему, которая ограничивает нарушения. Прочтите в этом посте все об идеях подсчета обедов в классе для учителей начальных классов.

8. Начинайте каждый день одинаково

Боже мой… Если не считать увольнения, это время суток, которое я подправил больше, чем любое другое. Я обнаружил, что каждому из следующих предметов отведено важное место и время в нашем классе, но первым делом утром просто не было этого:

  • дневники и письменные подсказки
  • утренняя работа по математике
  • незаконченная работа с предыдущего урока
  • свободный выбор
  • математический словарь

Вместо этого подумайте о том, чтобы учащиеся выполняли математическое упражнение по спирали, а затем самостоятельное чтение.

9. Проведение утренней встречи

Девятая идея утренней рутины в этом списке — провести утреннюю встречу. Чтобы весь класс регулярно собирался вместе, чтобы начать каждый учебный день, необходимо создать сильное сообщество в классе и позитивную учебную среду.

Теперь, с учетом сказанного, я искренне верю, что нет правильного или неправильного способа провести классное собрание. Вместо этого нужно найти то, что лучше всего работает для вас и группы студентов, которые учатся перед вами каждый год. Это означает, что только сейчас ваша встреча будет уникальной для вас, но она также может выглядеть по-разному каждый год.

10. Ознакомьтесь с расписанием

Отображение визуального расписания в классе дает множество преимуществ. Я обнаружил, что это не только позволяет мне сосредоточиться и не сбиться с пути, но и значительно уменьшает проблемы с поведением, уменьшая беспокойство, которое испытывают некоторые ученики, когда они не знают, чего ожидать.

Я считаю, что важно не только иметь свое расписание на виду у студентов, но также считаю, что оно должно быть интерактивным. Прислушайтесь к следующему совету:

  • Обсудите план на день в конце утреннего собрания.
  • Обратите внимание на любых специалистов или изменения в процедуре, которые могут произойти.
  • Сверяйтесь с расписанием в течение дня, напоминая учащимся, что будет дальше.
  • Отметьте расписание как наглядный контрольный список, чтобы показать, что было сделано и что осталось сделать.
  • Просмотрите расписание и обдумайте его в конце учебного дня, непосредственно перед увольнением.

После того, как вы и ваши ученики выполнили каждый из перечисленных выше шагов, вы можете начать свой день, засучить рукава и перейти к обучению, занятиям и всему остальному, что делает день продуктивным и значимым.

В заключение, мы надеемся, что эти идеи по утренней рутине оказались полезными для вас! Если да, то вас также могут заинтересовать следующие публикации:

  • 20 Снова в школу Чтение вслух для учителей начальных классов
  • Как обустроить место для собраний всей группы
  • 8 вещей, которые учителя начальных классов должны сделать в первый день школы

Домашнее обучение для детей младшего возраста: Расписание дня

Установление распорядка дня и недели обеспечивает структуру для обучения дома. Родители и дети знают, как пройдет день; рутина создает предсказуемость, а также предвкушение веселья и утешения, которые произойдут в течение дня. Может быть полезно определить тему обучения для совместного изучения в течение двух недель.

Ниже вы найдете образец ежедневного расписания с идеями о том, как привнести тему в каждую часть дня, от завтрака до чтения вслух до занятий искусством и наукой.

Утро

30 минут

Завтрак. Обсудите продукты, что едят, откуда берут пищу (например, куриные яйца, хлопья из растений)

10 минут

Повторите правила обучения дома. Пример: Когда я работаю, вы тоже будете работать. У всех нас есть работа, даже если мы дома. Так что мы будем помогать друг другу с расписанием, которое мы составим вместе.

15 минут

Вместе составьте расписание и обсудите ожидания.

*Примечание. Вы можете использовать таймер на своем телефоне, чтобы при необходимости вести ежедневный план. Очень важно сообщить об этих ожиданиях на раннем этапе, особенно если в доме несколько детей. Предлагается создать визуализацию расписания.

15 минут

Песни доброго утра, дни недели и месяцы года.

  • Найдите песни на английском языке от Dr. Jean, Greg & Steve
  • Найдите песни Хосе-Луиса Ороско на испанском языке 
  • Краткий обзор календаря и того, какой сегодня день, погода и мероприятия, запланированные на день

45 минут

Введение в тему и книга для чтения вслух.

  • Например, если вы узнаете о ферме, прочитайте книгу о ферме, а затем спойте песни на тему фермы, например, «У Мэри был ягненок» или «Фермер в Делле»
  • Пойте песни на тему
  • Прочитав книгу в первый раз для развлечения, вернитесь и задайте вопросы на понимание:
  1. Кто был в книге?
  2. Где произошла история?
  3. Что вам понравилось в книге?
  4. Можете ли вы сказать мне, что произошло первым, следующим, последним?

30 минут

Работа над темой с использованием манипуляций; интегрировать математику и естественные науки, а также грамотность в тему. Делитесь действиями, относящимися к теме, например:

  • Играй на ферме и считай животных
  • Задавайте вопросы, а затем разрешайте играть бесплатно
  • Имейте в это время диаграмму с числами, чтобы пройтись по числам 1-10, затем постепенно увеличивая устный счет, затем визуальное представление количества и числа

30 минут

Работа над темой с использованием художественного задания.

  • Раскрась, вырежи, вставь, раскрась, сделай поделку на тему
  • Научите убирать после каждого занятия

15 минут

Просмотрите тему и задайте вопросы о том, что вы узнали, просмотрите книгу для чтения вслух и покажите всю выполненную работу.

Полдень

30 минут

Игра на свежем воздухе.

30 минут

Вымойте руки, помойте ванную и перекусите для детей старшего возраста (или пообедайте для детей младшего возраста).

15 минут

Самостоятельно пройтись по книгам, исходя из темы.

Покажите алфавит на стене с помощью таблицы и, просмотрев книги, назовите буквы и продемонстрируйте буквы в книгах по теме.

30 минут

Обед.

1 час

Время сна или отдыха. Или свободная игра с темой. Выберите игрушки или занятия, которые подходят к ним, например:

  • Если вы изучаете растения, вы можете посадить несколько семян вместе в мешочек с бумажным полотенцем

15 минут

Время перекусить.

Полдень

45 минут

Время STEAM: Постройте что-нибудь, используя науку, технологию, инженерию, искусство и математику. Например:

  • Блоки или камни, резка, склеивание или склеивание и создание трехмерной конструкции
  • Используйте обувные коробки, ленту, банки или другие материалы, пригодные для повторного использования, чтобы создать что-то, что соответствует изучаемой теме (например, сарай, дом или теплица)

30 минут

Читайте книги вместе — печатайте книги из домашней библиотеки или цифровые книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *