Режим дня для школьников начальных классов: Распорядок дня школы. Режим дня школьника начальных классов

Разное

Содержание

Режим дня для школьника начальных, средних и старших классов

Перечень практических советов, помогающих распланировать режим ребенка так, чтобы он не отставал.

Что такое распорядок дня

Школьное расписание — термин, известный каждому. Это график обучения. Понятие «режим» вызывает у многих недоумение. Режим дня — это распорядок по часам. Расписание уроков в него также входит.

Зачем же он необходим школьнику? Во-первых, он дисциплинирует. Не имея режима, ребенок будет баловаться от бездействия либо весь день сидеть в телефоне. Во-вторых, режим экономит нервы родителей. С отсутствием режима будет потрачено больше сил на попытки распланировать день с толком. В-третьих, это действенность обучения. Не имея режима, школьник будет получать прерывистые знания.

Во избежание неприятных ситуаций, в семье должен быть установлен точный, правильный режим дня ребенка. Ниже представлены рекомендации по его составлению.



Как составляется режим дня школьников

Первое действие. Взять лист бумаги либо воспользоваться специальным приложением

Кто-то предпочитает бумажный вариант, а кто-то — электронный. На бумажном листе необходимо расчертить поля на каждую неделю. Можно воспользоваться обычным школьным дневником. Если человек предпочитает школьное расписание в цифровом формате, можно воспользоваться имеющимися приложениями.

Второй шаг. Обозначить время для сна и просыпания

Необходимо выработать одно и то же время — так организм быстрее привыкнет, и ребенок будет чувствовать себя спокойно. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора для сна обучающимся начальных классов необходимо отводить 10-10,5 часов. Детям первых классов дополнительно добавляют 2 часа сна днем. Подобное количество часов должно отводиться и обучающимся 5-7 классов. В 8-9 классах нормой сна считается 9-9,5 часов. Обучающимся старших классов, выпускникам и взрослым достаточно уделять для сна 8-9 часов.



Третий шаг. Вписать все уроки на текущую неделю

Лишь после этих манипуляций можно переходить к планированию времени бодрствования — нужно посчитать, сколько часов на день ребенку требуется для занятий. Важно проследить, нет ли дней, в которые уроки длятся более 3-4 часов без перерыва. Если такие имеются, необходимо правильно распределить учебную нагрузку. Необходимо учитывать, что требуется время на выполнение домашней работы и в некоторых случаях — на коллективное обсуждение уроков. Лишь так удастся понять, сколько ребенку требуется времени на обучение.

Четвертый шаг. Вписывать в режим посещение секций и увлечения

Главное — не перестараться с количеством дополнительных занятий. Если ежедневно выполнять школьные задания, домашнюю работу, еще и посещать секции — ребенка можно перегрузить. С ребенком нужно советоваться, хочет ли он ходить на ту или иную секцию и сколько раз в неделю. Если он стал сильно уставать, нужно уменьшить нагрузку и скорректировать режим.

Пятый шаг. Добавить время на отдых

Если родители разрешают школьнику гаджеты, то на это необходимо давать отдельное время. У ребенка должно быть свободное время для развлечений и обычного безделья. В режиме дня непременно должны присутствовать прогулки — школьникам требуются физические нагрузки и провождение времени на улице.

Каковы особенности режима дня в младших классах?

Начинать необходимо с формирования режима сна. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обучающиеся младших классов должны отводить на сон не менее 10-10,5 часов. Вдобавок, в распорядке дня школьников первых классов дополнительно должен присутствовать сон в продолжение двух часов днем.

Режим дня обучающихся младших классов обычной школы может выглядеть так:

Время Процедура
7 утра Просыпание
7.00-7.30 Гимнастика, заправление кровати, обмывание
7.30-7.50 Завтрак
7.50-8.15 Поход на учебу
8.30-13.00 Пребывание в школе
13. 00-13.30 Путь домой
13.30-14.00 Обед
14.00-15.00 Покой, сон
15.00-16.00 Прогулка на улице
16.00-16.15 Перекус
16.15-17.30 Выполнение домашнего задания
17.30-19.00 Прогулка, посещение секций
19.00-19.20 Ужин
19.20-20.45 Свободное времяпровождение
20.45-21.00 Водные процедуры
21.00-7 утра Сон



На домашнем обучении распорядок дня отличается ребенок может просыпаться позже, большая часть времени у него уделяется отдыху и любимым занятиям. Примерный режим дня на семейном обучении:

Время Процедура
9 утра Подъем
9. 00-9.30 Обмывание, гимнастика
9.30-10.00 Завтрак
10.00-13.00 Онлайн-занятия, выполнение домашнего задания
13.00-13.30 Обед
13.30-15.00 Отдых
15.30-18.00 Посещение кружков
18.00-18.30 Ужин
18.30-21.00 Свободное время
21.00-22.00 Подготовка ко сну
22.00-9 утра Сон

Как видно, на домашнем обучении проще выспаться, отдохнуть и набраться сил, уделить время любимому занятию. И все это потому, что учебна нагрузка на семейном обучении ниже.

Особенности распорядка обучающихся средней и старшей школы

Чем взрослее ребенок, тем большее поручительство по соблюдению режима дня он перекладывает на себя.

Старшеклассник должен быть осведомлен о методах выстраивания плана действий. Регулирование времени

неотъемлемая часть подготовки к государственным экзаменам. Не стоит принуждать, нежно по-дружески обсудить, какое должно быть расписание, чтобы все удавалось и удачно складывалось.

Непременно нужно обозначить наказание в случае несоблюдения режима. К примеру, если ребенок не ляжет спать в отведенное время, то ему назначается дополнительная работа по дому в выходной день. Как вариант

сделать яркую памятку и повесить ее на холодильник

так школьника будет проще контролировать.

Ориентировочный распорядок дня обучающихся 8-9 классов обычного среднего учебного заведения:

Время Процедура
7 утра Подъем
7.00-7.30 Утренние процедуры
7.30-7.50 Прием пищи
7.50-8.20 Отправка в школу
8. 30-14.30 Обучение
14.30-15.00 Путь домой
15.00-16.00 Свободное время
16.00-18.00 Выполнение уроков
19.00-20.00 Посещение секций
20.30 Ужин
22.30 Сон



Обучающиеся онлайн-школы имеют возможность спать подольше, экономить время на дорогу в школу и на возвращение со школы, имеют больше свободного времени на отдых. Ориентировочный распорядок дня детей онлайн-школы:

Время Процедура
9.00 Просыпание
9.00-9.30 Утренние процедуры
9.30-10.00 Прием пищи
10.00-13.00 Онлайн-обучение
13. 00-13.30 Обед
13.30-15.00 Отдых
15.00-16.00 Выполнение уроков
16.00-17.00 Свободное времяпровождение
17.00-19.00 Росещение секций
19.00-19.30 Ужин
19.30-22.00 Свободное время
22.00-22.30 Отход ко сну
22.30-9.00 Сон

Такой режим касается обучающихся 7-8 классов.

Режим детей-спортсменов

Дети, мастерски занимающиеся спортом, большую часть времени уделяют тренировкам и турнирам. Поэтому прочие дела разделяют между ними. В распорядке дня обязательно должно быть время на обед, дорогу в спортивный комплекс и из него. Будет лучше, если школьное расписание позволить совместить спорт и учебу. Организуя режим дня школьников, увлеченных спортом, нужно удостовериться, что ребенку хватает времени на отдых. При физическом или интеллектуальном изнеможении возможны травмы и эмоциональное выгорание.

Режим дня креативных детей

К составлению расписания необходимо подходить творчески — нужно дать ребенку возможность самому нарисовать график на листе бумаги. Участвуя в составлении распорядка, у ребенка будет больше мотивации соблюдать его в дальнейшем. Если хобби ребенка подразумевает репетиции, гастроли, не нужно забывать об отдыхе между ними. Если увлечение касается живописи или прикладного искусства, из-за которых ребенок долго сидит на одном месте, в режиме дня обязательно должна быть физическая активность.



Как отследить распорядок дня школьников

Если человек любит писать, можно нарисовать режим дня на листе или воспользоваться готовым шаблоном. Преимущество бумажного расписания в том, что оно всегда доступно школьнику. Для отслеживания прогресса ребенка, можно воспользоваться стикерами. К примеру, школьник посетил бассейн — наклеить наклейку, выполнил проект по иностранному языку — наклеил другой стикер. За 1 неделю или месяц накопится конкретное число стикеров по каждой намеченной задаче. Так будут заметны итоги работы в конце каждой недели либо месяца.

Приложения для составления режима дня

На сегодняшний день существует много электронных планировщиков. Их привилегия в том, что они синхронизируются на различных устройствах и совместно используются. Чтобы распланировать весь день, неделю и месяц школьника, можно воспользоваться следующими приложениями:

  • Google Календарь
  • наипростейший вариант, который напоминает о запланированных делах

  • Microsoft To-Do
  • имеет напоминания, заметки

  • Tick Tick
  • приложение с таймером

  • Trello
  • сервис, в котором планы разделены на карточки и колонки

  • To do
  • планировщик с сортировкой и поиском задач

  • Planner Plus
  • подходит владельцам Apple, перечень дел виден на экране.

Важно ли соблюдение режима дня во время каникул

Отдельного рассмотрения требует вопрос соблюдения режима дня во время школьных каникул. Во-первых, это период отдыха, когда ребенок может расслабиться. Во-вторых, нарушение распорядка дня произойдет легко, а вот восстановление его осенью пройдет трудно. Поэтому рекомендуется ложиться спать и просыпаться в одно и то же время даже во время летних каникул. Также нельзя забывать об учебе

можно просматривать онлайн-курсы или фильмы.



Что думает об этом психолог?

Психолог Елена Петрусенко считает, что переход на ночной режим приведет к негативным последствиям. Этого не случится, если родители донесут до своего ребенка последствия подобного образа жизни. Сон в ночное время имеет пользу для организма, потому что:

  • Гормон роста вырабатывается ночью. Спать необходимо полуночи до 7-8 часов утра.
  • Благодаря режиму мозг не только отдыхает, но и перерабатывает информацию, полученную в течение всего дня.
    Мозг отправляет человеку сигналы в виде сна. При несоблюдении режима сны практически не снятся, мы их не анализируем, следовательно, не получаем «письма» от мозга. В результате мозг перестает формировать решения, и мы теряем способность обдумывать.
  • Благодаря распорядку подростки чувствуют предвиденность, ведь в их жизни много случайностей, чего нельзя сказать о жизни взрослых.

Если родители требуют от своего ребенка соблюдения режима, то и сами не должны сидеть всю ночь за компьютером. Глядя на них, ребенок будет считать, что соблюдение требований необязательно.

Вывод

Во время составления режима дня школьника необходимо учитывать его индивидуальные особенности — возраст, форму обучения, увлечения. Какой выбрать тип ведения графика (бумажный или цифровой)

родители с ребенком решают самостоятельно. Главное — не быть слишком щепетильным. Важно помнить, что распорядок дня должен оказывать помощь ребенку, а не давить на него.

Распорядок дня школьника начальных классов: образец

Летом это расписание может сильно измениться. Часто дети проводят больше времени на даче, практически постоянно находятся на улице, бывает, что обедают не дома, не спят днем или ложатся спать значительно позже обычного.

Иногда такая смена режима вызывает у ребёнка усталость, раздражительность. Многим детям сложно адаптироваться к новым условиям. Однако родители также заслуживают отдых после сложной работы в течение года, и будет неверным совсем не изменить расписание летом на отдыхе, подстраиваясь под обычный режим дня малыша.

Вот несколько советов для родителей, как помочь малышу подстроиться под летнее расписание.

Подъём

На каникулах перед родителями часто встает вопрос: будить или не будить малыша. Ответ зависит от самого ребёнка. Некоторые дети всегда просыпаются сами примерно в одно время. Другие не могут утром проснуться, а после не могут заснуть после обеда, что полностью нарушает их режим. Если ваш малыш летом встает на два часа позже, то, скорее всего, на два часа сдвинется дневной сон и отход вечером ко сну. Если вы знаете, что это невозможно, не бойтесь будить ребёнка. Для детей с установившимся режимом сна (обычно после года) нет ничего страшного в том, чтобы проснуться от ласковых прикосновений и маминых поцелуев.

Малышу будет очень полезно вставать примерно в одно время и на каникулах. Даже если ваш ребёнок лег немного позже обычного, лучше разбудить его, следуя ежедневному режиму. А недостаток сна компенсировать во время дневного отдыха.

Когда малыш встал, постарайтесь соблюдать ежедневную последовательность: например, умыться, почистить зубки, одеться, заправить вместе постель, позавтракать… Это придаст малышу уверенности даже в новом, незнакомом месте.

Утро

Утренние часы можно посвятить занятиям и играм. Предложите ребёнку занятия, требующие концентрации. Малыши могут поиграть с развивающими игрушками, дети постарше заняться письмом (например, написать открытку другу).

Однако, если погода позволяет и есть возможность, всегда лучшим вариантом будет провести это время на улице. Очень полезны для детей игры с водой и песком , они прекрасно способствуют сенсорному развитию и развитию мелкой моторики. Так как летом достаточно просто организовать такие игры, не стоит упускать этой возможности.

Обед

Для ребёнка достаточно важно обедать в определённое время. Менее важным является то, где пройдет обед. Ребёнку пойдет на пользу разнообразить своё меню, обедая в гостях или пробуя новые блюда в отпуске.

Малышам очень нравится есть на свежем воздухе, где они обычно едят больше и с удовольствием. Поэтому если утром, выходя на прогулку, вы не уверены, что успеете вернуться домой к обеденному времени, можете взять обед с собой. Гораздо приятнее будет съесть обед в парке на лавочке, чем спешить домой.

Предложите ребёнку поучаствовать в приготовлении обеда, пусть он сам подумает, какую еду несложно взять с собой.

На даче тоже очень приятно проводить обеды на террасе.

Послеобеденный отдых

Сон после обеда может стать значительной проблемой в отпуске. Во-первых, потому что часто нет возможности вернуться с прогулки домой, чтобы поспать в кровати. А во-вторых, дети могут получать столько новых впечатлений на отдыхе, что им становится тяжело заснуть днём.

Что же делать родителям? Какой вариант лучше: не выходить на длительные прогулки или пренебрегать сном?

Лучше постараться организовать сон или отдых ребёнка так, чтобы вы могли съездить или сходить на длительную прогулку. Ведь новые впечатления так важны в нашей жизни как для детей, так и для родителей. Не стоит пренебрегать ими ради часов сна! Единственное, что вы должны продумать, это где и когда будет спать (или отдыхать) ребёнок. Вот варианты:

  1. Если есть возможность, берите с собой коляску. Уставший ребёнок прекрасно спит в ней, а взрослые могут в это время осматривать окрестности.
  2. Если ребёнок ещё маленький (до 2–3 лет), уложить на сон его можно в слинге или рюкзачке.
  3. Возьмите с собой небольшое одеяльце – тогда вы сможете уложить ребёнка прямо на земле в парке (многие мамы так же используют слинг).
  4. Не волнуйтесь, если ребёнок проспит меньше времени, чем дома.
  5. Помните, что дети после 3–4 лет не нуждаются в обязательном послеобеденном сне – они нуждаются в послеобеденном отдыхе. Таким отдыхом может быть спокойная деятельность (чтение, разукрашивание, прослушивание приятной музыки и т. п.). Если ваш ребёнок проводит час спокойно, а вечером не выглядит уставшим и капризным, – значит, ему уже не требуется ежедневный дневной сон.

Вечер

Вечернее время до ужина можно посвятить совместным играм, творческим занятиям или опять провести на свежем воздухе. В это время жара обычно немного спадает, и дети могут поиграть в активные игры.

Ужин

Ужин летом может проходить немного позже обычного. Если вы знаете, что такое может произойти, позаботьтесь о сытном полднике, чтобы ребёнок не был голоден. Не забывайте, что лето и каникулы – время для новых впечатлений и экспериментов. Вы можете предложить ребёнку ужин во дворе возле костра на даче или устроить ночной пикник при луне, смотря на звёзды. Если ребёнок не устал в течении дня и не капризничает, такие новые впечатления пойдут на пользу и ему, и всей семье!

Сон

Отход ко сну во время летнего отдыха – один из самых важных пунктов. Как бы не менялось дневное расписание ребёнка и время отхода ко сну, стоит позаботиться о соблюдении определённого ритуала. Если в течение года ребёнок принимает перед сном ванну, слушает сказку и засыпает с любимой игрушкой, в любом новом месте важно продолжать укладывать ребёнка именно так. Это значит, что, отправляясь на дачу или в поездку, вам придётся захватить с собой любимую игрушку или книжки для чтения перед сном. Соблюдение такого вечернего ритуала поможет ребёнку чувствовать себя комфортно в любом месте и обеспечит хороший сон, а утром – прекрасное настроение.

Особенности режима дня подростка

Подростковый возраст (от 10 до 15 лет) время бурного и во многом противоречивого развития. В это время происходят значительные изменения и в организме и в психике ребенка, играющие исключительно важную роль в формировании личности человека.

Поэтому так важно уделить должное внимание режиму дня.

В действительности же режим дня – это на самом деле режим суток; все 24 часа должны быть спланированы определенным образом, и план этот, как всякий план, имеет смысл лишь в том случае, если он выдерживается.

Состояние подростка в понедельник не похоже на его состояние в субботу. Оно одно в начале учебной четверти и другое в ее конце. А праздники? А болезни, а неожиданности разного рода? Все это конечно не отменяет режим, но заставляет ребенка (и нас) относиться к его установлениям сознательно, творчески и ответственно.

Уроки

Вы, родители, лучше, чем кто либо, видите: сколько времени тратит ребенок на приготовление уроков. Если это время больше 2-2,5 часов, надо вмешаться и выяснить в чем дело. Подросток работает нерационально, нет условий для занятий, испытывает особые трудности в приготовлении заданий по тем или иным предметам? Может быть много заданий.

Садиться за уроки нецелесообразно, не отдохнув после школы. Лучше всего начинать занятия, пообедав и побыв на свежем воздухе 1,5-2 часа. Время начала занятий, желательно, должно быть твердо зафиксировано. Воздух в комнате, где занимается подросток свежий. Тишина. Через каждые 45 минут перерыв, во время которого комната снова проветривается.

Свободное время

В бюджете времени надо предусмотреть около 1,5 часов на занятия, отвечающие склонностям ребенка. Чтение, кружковая работа, просмотр фильма по телевидению, музыкальные занятия. Следите, пожалуйста, за тем, чтобы занятие чем-то одним не забирало все свободное время (пожиратели времени – телевизор, компьютеры).

Еще 3 часа надо обязательно найти для активного отдыха на свежем воздухе (прогулки, подвижные игры, спорт). Но важно, чтобы подросток знал меру в подвижных играх. Хорошо, если он играет в футбол около часа – за этой границей начинается утомление и вместо пользы выходит «вред»: работоспособность ребенка не восстанавливается, а падает еще больше.

Контрольное время для других спортивных занятий: баскетбол , волейбол до 1,5 часа, катание на коньках до 1,5 часа, ходьба на лыжах – до 2 часов.

Понятно, что каникулярное время, в воскресные дни пребывание на воздухе должно быть увеличено, а в летнее время (если конечно дни не дождливые и не холодные) всю жизнь подростка, включая и сон, полезно перенести на свежий воздух.

Питание

Надо всячески противостоять складывающейся у подростка привычке «перехватывать» что-нибудь на бегу. Горячий завтрак так же необходим как обед.

Время завтрака и ужина определяется тем, когда подросток просыпается и ложится спать (завтрак через 30 минут после пробуждения, ужин – не позднее чем за 1,5 часа до сна).

Важнейший фактор здоровья – соблюдение режима сна. Потребность во сне у ребенка 7-12 лет составляет в зависимости от биоритмов примерно 9-10 часов; в 13-14 лет – 9-9,5 часов; в 15-17 лет – 8,5-9 часов.

Тип человека

Особенности режима

Пик работоспособности

«Жаворонок»

Рано просыпается, рано ложится спать.

9-10 часов утра,

16-17 часов вечера

«Сова»

Встает позже, очень активен вечером.

11-12 часов утра,

18-20 часов вечера

«Голубь»

Не любит рано вставать, но ложиться предпочитает не поздно.

10-12 часов утра,

15-18 часов вечера

Учим правильному общению.

Когда вы обсуждаете с ребенком, как принимать в расчет чувства другого человека, учите его сочувствию и справедливости. Это поможет ему не только найти верных друзей, но и дружить в течение долгого времени. Дети могут научиться состраданию уже в 3-4 года.


Некоторые родители рьяно приучают ребенка к режиму дня с самого рождения – сон, кормление, прогулки, игры и занятия происходят в строго отведенное для этого время. Другие родители будто и не смотрят на часы: ребенок ест, когда голоден, спит, когда устал.

Не стоит бросаться в крайности – для детей одинаково вредны и чрезмерная строгость, и хаос.

Зачем нужен режим дня?

Режим дня, безусловно, полезен – он приучает к дисциплине, помогает контролировать количество учебных нагрузок и отдыха, продолжительность сна, регулярность питания. Но в упорядоченной жизни обязательно должно оставаться место для свободы и импровизации.

Особенно это касается подростков, в организме которых происходят стремительные процессы роста и развития. Меняются физические, психические, социальные потребности. Меняются учебные нагрузки, интересы, цели, желания. Ежедневный режим тоже должен меняться – в соответствии с возрастными изменениями в жизни ребенка.

Отличия режима дня детей и подростков

Режим дня детей и подростков имеет много общих черт, поскольку основывается на расписании школьных и внешкольных занятий. Ранний подъем, гигиенические процедуры, завтрак, уроки, обед, отдых, выполнение домашнего задания, прогулка, ужин, сон – основа ежедневного режима детей и подростков. Отличие лишь в количественных показателях.

Например, дети в возрасте 8-12 лет нуждаются в 10-часовом сне, для подростков 12-16 лет достаточно уже 8-9 часов сна. Хроническое недосыпание из-за позднего засыпания и раннего пробуждения грозит переутомлением, снижением работоспособности, ухудшением памяти и внимания.

Длительность умственных нагрузок для детей и подростков также отличается. В школьном расписании учеников младших классов — не больше 4 уроков в день, на выполнение домашних заданий отводится 1-1,5 часа. У старшеклассников – 5-6 уроков ежедневно, а для выполнения домашних заданий требуется не менее 2-2,5 часов.

Потребность в физических нагрузках также возрастает по мере взросления. Если для детей достаточно подвижных игр, то подростки, как правило, предпочитают активные виды спорта или танцы.

Отличается и режим питания. Детей кормят не реже 4-5 раз в день, подростки постепенно переходят на 3-разовое питание.

В режиме дня подростков и детей обязательно должно быть время для отдыха – просмотра «мультиков» или фильмов, прогулок на свежем воздухе, общения с членами семьи и друзьями, чтения, творчества.

Распорядок дня подростка

Приблизительный распорядок дня подростка 12-16 лет может выглядеть следующим образом:

  • Утренний подъем – 7.00;
  • Гимнастика, утренний туалет, гигиенические процедуры – 7.00-7.15;
  • Завтрак – 7.15-7.30;
  • Занятия в школе – 8.00-13.00;
  • Прогулка или отдых – 13.00-14.00;
  • Обед – 14.00-15.00;
  • Посещение кружков или секций – 15.00-17.00;
  • Выполнение школьных домашних заданий – 17.00-19.00
  • Ужин – 19.00-19.30;
  • Свободное время или выполнение домашних обязанностей в семье – 19.30-21.30;
  • Гигиенические процедуры – 21.30-22.00;
  • Сон – 22.00-7.00.

Не существует универсального расписания, которое подходило бы всем. Режим дня подростков формируется индивидуально в зависимости от возраста, физического развития, умственных способностей, состояния здоровья, круга интересов, семейных традиций и привычек.

Осталось меньше месяца до лета, а в это время года хочется выглядеть неотразимо. Начнется сезон коротких шорт, маек, мини-платьев и бикини. На пляже хочется чувствовать себя уверенно, а для этого нужно подготовить свое тело. Мы не будем писать о сложных упражнениях и диетах, поскольку это большая ответственность — для этого нужно иметь специальное образование и, соответственно, индивидуальный подход к каждому человеку. Ниже мы лишь перечислим то, какому распорядку дня стоит следовать, чтобы чувствовать себя прекрасно и радоваться своему отражению в зеркале.

1. Пробуждение

Просыпаться нужно в отличном настроении, а для этого нужно быть выспавшейся. Женщинам рекомендуется спать по 7-8 часов, послкольку мы, в отличие от мужчин, сильнее подвержены стрессам. Чем раньше мы ложимся спать, тем больше наш организм восстанавливается, а это значит, что при пробуждении вы увидете в отражении зеркала счастливую и, вместе с тем, красивую девушку.

Советы: Рекомендуется ложиться спать в 10-11 часов вечера, чтобы в 6-7 утра чувтвовать себя хорошо. Если вы плохо засыпаете, то почитайте книгу перед сном или выпейте стакан теплого молока с медом и корицей. Также предлагаем приобрести лавандовое масло, так как оно оказывает успокоительное действие. Его можно нанести на подушку или же добавить в ванну, принятие которой, кстати, тоже отлично расслабляет перед сном.

2. Зарядка

У каждой девушки должна появиться привычка делать зарядку по утрам. Если вы живете в загородном доме или если рядом находится парк, то было бы замечательно перед душем и завтраком заняться пробежкой. Необязательно даже бегать, достаточно лишь прогуляться на свежем воздухе минут 10-15, тогда организм ваш насытиться кислородом, что даст вам в течение всего дня энергию. Кроме того, благодаря таким прогулкам вы можете даже похудеть, но при условии, что вы будете следовать правильному питанию.

Советы: Если совсем нет желания выходить на улицу, то можно выйти на балкон или открыть окно, чтобы проветрить помещение. Уделите минут 10-15 простым упражнениям, таким как приседание, отжимание (от стола или на коленях), подъем ног, пресс, подъем таза от пола. Достаточно делать 20 повторений по 2 подхода (при необходимости количество повторений увеличивать).

3. Ванные процедуры

Лучше всего по утрам бодрит душ. Тут уже следуйте тем правилам, которые вам нравятся, ведь принятие душа один из наиприятнейших моментов.

Советы: Для упругости кожи рекомендуется принимать контрастный душ. Также не забывайте умывать кожу лица, а затем увлажнять ее, даже летом. Тело также нуждается в увлажнении, в области ног и бедер крем нужно наносить снизу вверх. За 30 минут до выхода на улицу нужно нанести на кожу лица солнцезащитнй крем, который защитит ее от преждевременного старения.

4. Завтрак

Завтрак — самый важный дневной прием пищи. Его ни в коем случае нельзя пропускать, поскольку то, что мы съедаем за завтраком, дает нам энергию на весь день. Если его пропускать, то увеличиваются шансы развития ожирения, сахарного диабета. Обязательно, часов в 8-9 утра, приготовьте себе полноценный, вкусный, сладкий завтрак, ведь именно в этот прием пищи нам позволено съесть все то, что мы любим — булочки, шоколад, чай/кофе с сахаром, конфеты и т. д.

Советы: Однако, не забывайте о том, что завтрак не должен состоять из одной лишь булочки, сначала, все же, стоит съесть к примеру кашу или мюсли с фруктами. Также мы рекомендуем съесть на завтрак омлет с овощами и только после основного, полезного, блюда мы можете приступать к поеданию воздушного круассана или, отложенному на завтрак, шоколаду. Еще мы советуем за 30 минут до приема пищи, сразу же после пробуждения, выпивать стакан теплой воды.

5. Первый Перекус

После выполнения важных дел не забывайте о первом перекусе или, так называемом, втором завтраке. Перекусывать нужно чем-то легким и полезным, часов в 11-12.

Советы: Если нету аппетита, выпейте упаковку кефира нежирного или ряженки. Мне очень нравится у компании «Чудо» упаковка натурального йогурта с хлопьями — получается полезный и вкусный перекус. Таже можно в этот прием пищи съесть какой-нибудь фрукт или тост, например, с авокадо. В интернете куча интересных рецептов, посмотрите и выберите то, что вам больше всего подходит. И, естественно, не забывайте про воду!

6. Прогулка

Что может быть прекраснее прогулки на свежем воздухе вместе с друзьями или в одиночестве. Гулять нужно много, ходьба очень полезное времяпровождение.

Советы: Если ты не нашла себе компанию, не огорчайся, можно замечательно прогуляться по парку, слушая в наушниках любимую музыку, катаясь на велосипеде или роликовых коньках. С друзьями же можно устроить пикник, вместе играть в воллейбол, бадминтон или другие активные игры.

7. Обед

Часам к 13-14 дня нужно обязательно пообедать. В этот прием пищи можно съесть сложные углеводы, к ним относятся злаки, бобовые и овощи.

Советы: Рекомендуется в этот прием пищи съесть куриный или овощной суп, тушеные овощи с нежирным мясом. Хотите пасту? Приготовьте себе пасту (из твердых сортов пшеницы) с куриной грудкой или креветками, помидорками черри, заправьте ее оливковым маслом и итальянскими травами (соль, перец по вкусу) — вот вам примерный рецепт некалорийной и сытной пасты. Также не забывайте про воду.

8. Второй перекус

Второй перекус происходит во второй половине дня, примерно в 16-17 часов. Он должен быть очень легким и не должен содержать никаких углеводов.

Советы: В этот прием пищи выпейте стакан нежирного кефира или ряженки. Также разрешается съесть немного творога нежирного или йогурт натуральный, без добавок и воду.

9. Ужин

Ужин ваш должен состоять из белков и минимума сложных углеводов. Если за весь день вы насытились и особо не двигались, то можете пропустить этот прием пищи или же отказаться от второго перекуса. Ужинать нужно за 3-4 часа до сна. Поэтому, если вы рано ложитесь, часов в 9-10 вечера, то лучше всего пропустить второй перекус и поужинать.

Советы: На ужин приготовьте себе нежирное мясо (тушеное, запеченное, отварное или на гриле), или рыбу, с легким салатом из помидора, огурца и листьев салата, который можно заправить оливковым маслом или лимонным соком (соль перец по вкусу). Воду тоже следует пить за 3-4 часа до сна во избежание отеков.

10. Вечерняя прогулка

После ужина нужно немного прогуляться, чтобы хорошо себя чувствовать и избавиться от ощущения тяжести в желудке. Минут 15-20 будет достаточно.

Если вы будете следовать такому распорядку дня, то к лету вы сможете похудеть и улучшить качество своей кожи. Главное, не переедать, кушать маленькими порциями, 4-5 раз в день. Обязательно двигайтесь, гуляйте, веселитесь — ведите активный образ жизни. Десятки килограммов вы не скинете, но чувствовать вы себя будете намного лучше, ведь здоровье — это залог красоты.

Удачи, надеюсь, у вас все получится!

О пользе наличия режима говорят во всем мире. Правильный распорядок дня позволяет грамотно распределять нагрузку и сформировать биологические ритмы. Именно от этого зависит и психологическое развитие ребенка.

Рациональное распределение времени с учетом отдыха делает ребенка более собранным и дисциплинированным. Такие качества очень важны в современной жизни. Кроме того, это позволит избежать переутомлений и нервозов, которым очень подвержены дети.

Школьная жизнь вносит значительные изменения в привычный ритм. Дети, посещавшие детский сад, легче адаптируются. Однако и они нуждаются в правильном режиме. Что учесть, составляя идеальный распорядок дня?

  1. Расположение школы. Чем дальше школа расположена от дома, тем раньше нужно встать. У малыша должно быть достаточно времени, чтобы спокойно собраться и позавтракать;
  2. Гимнастика. Несложные физические упражнения, на выполнение которых потребуется 10 минут, помогут настроиться ребенку на рабочий лад и прогнать сонливость. Психологи советуют делать зарядку вместе с малышом. Бодрая и веселая музыка в совокупности с хорошо проветренной комнатой помогут быстрее прийти в отличную форму и зарядиться энергий на весь день.
  3. Завтрак. Полезный завтрак требуется как детям, так и взрослым. Однако не стоит заставлять малыша есть, если он не хочет. Ищите компромиссы и готовьте то, что ваш ребенок съест с удовольствием.
  4. Утренняя прогулка. Старайтесь не превратить поход в школу в забег. Утренняя прогулка спокойным шагам позволит малышу сохранить хорошее настроение. В это время можно пообщаться с ребенком и подышать свежим воздухом, поэтому выходить из дома стоит с запасом времени до начала уроков.
  5. Послеобеденный отдых. Исследования доказывают, что многие дети после уроков очень устают. Сложности с адаптацией к школьному процессу только усугубляют данный показатель. После школы стоит дать малышу возможность отдохнуть и заняться приятными делами.
  6. Дневной сон. Прекрасно справиться с утомлением позволит дневной сон. Если малыш готов спать днем, не стоит ему препятствовать. В случае с первоклассниками дневной сон, по мнению врачей, должен стать обязательной процедурой.
  7. Активные игры на свежем воздухе. Это еще один способ восстановиться после умственной работы.
  8. Первокласснику рекомендуется принимать пищу через каждые четыре часа. При этом они должны спать не менее 10 часов в сутки. Даже незначительный недосып негативно сказывается на здоровье и самочувствии малыша. Ребенок в возрасте 6-7 лет должен отправляться спать не позднее 9 часов вечера.

Какой должен быть распорядок дня у школьника

Составляя примерный распорядок дня школьника, стоит учитывать время на отдых, выполнения заданий, игры и т.д. Для каждой возрастной категории режим дня имеет свои особенности.

Правильный режим дня младшего школьника

От рационального распределения времени младшего школьника зависит очень многое. Врачи рекомендуют ориентироваться на следующие советы:

  • Подъем в 7:00 – 7:30 является наиболее благоприятным временем для пробуждения;
  • Зарядка и гигиенические процедуры — 7:30-7:45. Зарядка поможет малышу взбодриться и настроиться на рабочий ритм;
  • Завтрак 7:45-8:00. Завтрак помогает сохранить высокую работоспособность и здоровье ребенка. Нарушение временных интервалов между приемами пищи негативно сказывается на работе пищеварительной системы, а также на аппетите малыша;
  • Пребывание в школе 8:30 – 12:30. В это время малыш должен сконцентрироваться на учебном процессе;
  • Прогулка на свежем воздухе 12:30 -13:00. После школы ребенок должен отдохнуть и снять умственное напряжение. Для этого подходят игры на свежем воздухе. Время прогулки может быть скорректировано;
  • Обед 13:00-13:30;
  • Дневной сон 14:00-15:30. Рекомендуемое время дневного сна составляет час-полтора. Педиатры во всем мире настаивают на том, что сон для первоклашки должен быть обязательным пунктом в режиме дня;
  • Игры на свежем воздухе 15:30-16:30. В течение дня ребенок должен проводить на свежем воздухе не менее трех часов;
  • Полдник 16:30-17:00;
  • Самостоятельные занятия 17:00-18:00. После этого можно также отправиться на улицу с малышом или посетить секцию, которая ему нравится;
  • Ужин 19:00-19:30;
  • Домашние обязанности 19:30-20:00. Первоклассник уже прекрасно должен справляться со своими обязанностями. Он может прибрать в комнате, убрать игрушки и обеспечить уход за домашним любимцем;
  • Вечерняя прогулка 20:00-20:30. Перед сном очень полезно совершить вечернюю прогулку в спокойном ритме;
  • Гигиенические процедуры 20:30-21:00;
  • Ночной отдых с 21:00.

Идеальный режим дня старшего школьника

У старшего школьника появляется множества своих увлечений. При этом ему нет необходимости спать днем. Однако и такой ребенок нуждается в восстановлении сил после непростого учебного дня. Для этого рекомендуются прогулки на свежем воздухе или посещения спортивных секций, посещать которые он может в вечернее время или сразу же после школьных занятий.

Необходимо также найти время для подготовки домашних заданий. Лучше всего делать уроки до 20:00. После восьми часов вечера работоспособность человека уменьшается в разы. Подготовка к будущему школьному дню в это время не просто бесполезное, но и вредное занятие, так как память и нервная система ребенка уже перегружена.

Стоит отметить, что ученики выпускных классов тратят очень много времени на учебу. Это связано с поступлениями в высшие учебные заведения и серьезными нагрузками. Найти время на физические упражнения практически невозможно. Это и есть основная ошибка. Отсутствие тренировок приводит к серьезным проблемам со здоровьем. Да и лучший отдых – это смена деятельности, поэтому постарайтесь обеспечить своему ребенку хотя бы минимальные физические нагрузки.

Режим учащегося во вторую смену

Организовать грамотный режим ребенка по часам во вторую смену значительно сложнее. Однако родители должны постараться помочь своему чаду правильно распределить время. Многие считают, что учеба во вторую смену позволяет ребенку поспать подольше, при этом смещается время ночного сна. Это неправильно. Школьник должен ложиться не позднее 9 часов вечера, а вставать не позднее 7:30 утра. Завтрак, обед и ужин должен проходить в то же время, как и у учащихся в первую смену. Основные изменения в режиме коснуться времени на подготовку к урокам. Лучше всего их делать с утра.

Приведем примерный распорядок дня:

  • Подъем, гигиенические процедуры, зарядка, уборка постели — 7:00 – 7:30;
  • Завтрак 7:30-7:45;
  • Прогулка на свежем воздухе 8:00-8:30;
  • Подготовка к урокам 8:30 – 10:30;
  • Второй завтрак — 10:45;
  • Свободное время и прогулка – 11:20 – 13:00;
  • Обед 13:00 – 13:30;
  • Уроки в школе 14:00-18:20;
  • Уличная прогулка с 18:30-19:10;
  • Ужин – 19:30;
  • Свободное время до 20:15;
  • Подготовка ко сну и сон -20:00-20:30.

Для ребенка на каникулах

Каникулы – любимое время любого ребенка, ведь теперь нет необходимости ходить в школу. Однако и это время у школьника должно быть организовано правильно. Рекомендуется выдерживать время сна и бодрствования ребенка. Плюс ко всему — свободное от занятий время нужно провести максимально полезно. Что стоит помнить, организовывая режим на лето?

В первую очередь , ребенок должен достаточно спать. Здесь не рекомендуется отходить от привычных временных границ.

Во-вторых , питание ребенка должно быть разнообразным и сбалансированным. Во время летних каникул дети должны максимально набраться сил. Тем более для этого всё есть: свежие овощи, фрукты, ягоды.

В-третьих , оздоровление ребенка – приоритетная задача для родителей. Если нет возможности съездить на море, то неплохо было бы провести побольше времени за городом на свежем воздухе.

В-четвертых , лето – не время прерывать занятия. О каждодневной нагрузке в полной мере речь не идет. Ребенок должен продолжать читать книги, смотреть образовательные передачи и т.д.

Видео: образец будничного распорядка дня школьника

Данный видеоролик продемонстрирует вам, как правильно организовать режим дня ребенка и как это важно для его гармоничного роста и развития. После просмотра вы узнаете, как распределить время на сон, отдых, учебу, питание и прогулки, а также сможете лично оценить предложенный распорядок дня, считающийся идеальным для детей в зависимости от различных возрастных категорий.

Утренние занятия для успешной работы в классе

Универсальный магазин для учителей

Начать свой учебный день с правильной ноги не так просто, как вы думаете. Утренняя рутина в классе является важной частью сосредоточенности учащихся и готовности к обучению в течение дня. Наличие эффективного распорядка дня и значимой утренней работы очень важно, но это еще не все. Вот несколько простых советов, как сделать утреннюю рутину без стресса в любом классе.

Обязательно возьмите мой БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список утренней рутины!


СОЗДАВАЙТЕ ЧЕТКИЕ ОЖИДАНИЯ

Как учителя, мы устанавливаем ожидания для каждой отдельной части нашего дня. Наша утренняя рутина не исключение. Когда вы устанавливаете свои ожидания, вот несколько ключевых моментов, которые вы должны учитывать.

  • Говорить или не говорить? — Я всегда предлагаю давать ученикам время для общения с утра. Как и у нас, у них много мыслей, и они, скорее всего, ждут встречи со своими друзьями. Решите, сколько времени на общение допустимо, и установите эти ожидания.
  • Оставаться на месте или передвигаться? — В зависимости от того, что вы пытаетесь выполнить во время утренней рутины, вы можете решить, что ученики могут либо передвигаться по комнате, либо оставаться на своих местах.
  • Контрольный список — Чего вы хотите, чтобы достигли ваши ученики? Чтобы загрузить мой очень полезный контрольный список, нажмите ниже!


СОЗДАЙТЕ ПРОГРАММУ

Здесь вам нужно будет решить, чего вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли каждый день. Для меня это просто. Вот мой контрольный список «утренней рутины».

  • Распакуйте рюкзак и положите все домашние задания в указанное место.
  • Сдайте любые бумаги или формы.
  • Позавтракайте (это зависит от вашей школы)
  • Завершить ежедневный обзор спирали Утренняя работа.

Я стараюсь, чтобы мой список был простым, максимум от трех до пяти задач. Утреннее время не должно вызывать стресс, но оно также должно быть продуктивным и задавать тон всему дню. Одна вещь, которую я хочу упомянуть… Я позволяю своим ученикам общаться во время первых трех заданий. Однако, как только начинается утренняя работа, мои ученики сосредотачиваются на работе, и разговоры прекращаются.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭФФЕКТИВНУЮ УТРЕННЮЮ РАБОТУ

Учителя постоянно спрашивают меня: « Что делает утреннюю работу эффективной ?». Это просто, правда. Утренняя работа должна быть выполнимой в отведенное время, соответствовать тому, что изучают учащиеся, и быть информативным инструментом для учителя. Если утренняя работа, которую вы поручаете, будет невыполнимой, учащиеся никогда ее не выполнят. Если это не актуально, это пустая трата времени. Если он не используется в качестве инструмента, вы упускаете возможность!

Вот как выглядит моя утренняя работа…

  1. Я использую спиральную систему обзора, состоящую всего из 7-8 вопросов в день.
  2. Это система с понедельника по четверг, и учащиеся работают с одним листом бумаги всю неделю.
  3. Задачи, которые учащиеся решают, напрямую связаны с теми понятиями, которым их учили, и с тем, над чем мы сейчас работаем в классе.
  4. Каждый день я трачу около 5 минут, чтобы ответить на вопросы и просмотреть работу.
  5. В пятницу мои ученики выполняют мини-викторину, непосредственно связанную с пройденным за неделю материалом.
  6. Я использую мини-оценку для сбора данных о том, где находятся мои ученики и куда им нужно двигаться дальше.

За многие годы я обнаружил, что эта утренняя рутина очень эффективна.

Если вы хотите узнать больше, я рекомендую вам посетить мой блог и прочитать « Утренняя работа, которая работает «.

ПООЩРЯЙТЕ НЕЗАВИСИМОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Предоставляя учащимся список задач, которые они должны выполнить за определенное время, мы поощряем их быть более независимыми, брать на себя ответственность за свои действия и выбор и совершенствовать свои навыки управления временем. Как мы все знаем, некоторые учащиеся преуспеют в этой области, а некоторым учащимся потребуется много дополнительной поддержки. В любом случае, учащимся необходимо предоставить такие возможности, если они собираются выработать прочные навыки тайм-менеджмента и организаторские способности.

Если вы хотите получить больше советов и бесплатных для вашего класса, приходите ко мне по адресу onestopteachershop.com


❤❤❤ Connect со мной! ❤❤❤

Onestopteachershop. com

Учителя платят. Facebook

Pinterest

Instagram

Подпишитесь на рассылку новостей!
Присоединяйтесь к моей БЕСПЛАТНОЙ группе в Facebook

Окончательный список из 40 занятий в классе для учителей начальной школы — Firstieland

Управление начальным классом, полным учеников детского сада или первоклассников, может показаться сложной задачей даже для самых опытных учителей. Ключом к успеху является установление распорядка и процедур в классе. Вот список из 40 идей, которые помогут вам в повседневном управлении классом:

Содержание страницы

Утренние занятия в классе

1. Утренние дела

Что ученики должны сделать в первую очередь, прежде чем войти в ваш класс? Научите учащихся убирать свою ежедневную папку, записываться на обед или посещаемость или мыть руки. Создайте утренний распорядок, которому учащиеся должны следовать, прежде чем они войдут в класс. Отличная идея — повесить на стену визуальное напоминание, чтобы помочь учащимся запомнить, что делать. Это задает тон на весь день и напоминает учащимся, что они в школе и готовы учиться.

2. Приветствие

Каждое утро встречайте своих учеников у дверей и здоровайтесь с ними. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя желанными гостями, и покажите им, что вы рады их видеть.

3. Вход в класс

Научите учащихся, как входить в класс. Они должны тихо войти в комнату. Некоторым учащимся нравится объявлять всем, что они каким-то образом входят в комнату — кричат ​​«привет», бегут или подпрыгивают. Препятствуйте такому поведению, чтобы они не мешали работе, которая выполняется в классе.

4. Утренняя работа

Установите в классе порядок утренней работы. Что будут делать ваши ученики, когда впервые войдут в класс утром? Некоторые варианты для этого: утренний рабочий лист, утренние ванночки, головоломки, пластилин или рисование. У вас могут быть определенные темы на каждый день, такие как математика в понедельник, ванны во вторник, чтение в среду, пластилин в четверг и свобода в пятницу. Создайте распорядок, чтобы учащиеся точно знали, что делать, когда впервые придут в школу.

5. Количество обедов

Создайте место для входа учащихся на обед. Используйте карманную диаграмму, систему зажимов, корзины или какое-либо другое место, где учащиеся могут указать свои имена для покупки или упаковки обеда. Как вы передадите эту информацию в столовую? Будете ли вы звонить им по телефону или отправлять информацию со студентом? Создайте классную процедуру для этого ежедневного занятия.

6. Посещаемость

Разработайте простой способ ежедневного учета посещаемости и способ передачи этой информации в офис. Будут ли ученики входить в систему где-нибудь в классе? Будет ли у вас помощник студента, который подсчитывает посещаемость в офисе?

7. Ежедневные папки

У учащихся должна быть какая-либо папка, которую они носят в школу и обратно. Здесь они могут положить свою выполненную работу, чтобы забрать ее домой, а также принести важные документы или заметки в школу. Сделайте специальную корзину, чтобы ученики могли каждое утро сдавать свои папки. Установите для себя распорядок в классе, чтобы каждое утро проверять эти папки на случай, если есть важные документы, которые вам нужно просмотреть немедленно.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК РАБОТЫ

8. Журналы

Создайте ежедневный распорядок ведения дневника в своем классе. Это может быть, когда учащиеся впервые приходят в класс утром или, возможно, сразу после перемены. Использование ежедневных журналов может быть эффективным способом ежедневной дополнительной практики письма.

9. Объявления

Если в вашей школе есть утренние объявления, научите учащихся, что делать в это время. Студенты должны прекратить то, что они делают, сложить руки на коленях и слушать, не говоря ни слова. Обучение учащихся этому распорядку в классе гарантирует, что каждый сможет слышать важные объявления в течение всего дня.

Ежедневные занятия в классе

10. Время ковра

Научите учащихся идти по ковру, не толкаясь, не толкаясь и не бегая. Студентов также нужно научить тому, что вы ожидаете от сидения на ковре. Могут ли они сидеть на коленях? Могут ли они лечь? Решите, как вы хотите, чтобы ученики сидели, и научите их этой процедуре в классе в первый день в школе.

11. Ежедневный календарь

Включение определенного типа календарного времени в ваш ежедневный график является хорошей рутиной для начальной школы. С помощью своего ежедневного календаря вы можете научить студентов множеству навыков за короткий промежуток времени. Мы используем это цифровой календарь , который включает в себя шаблоны, дни недели, месяцы, счет до 100, десятичные блоки, отметки, деньги, время и многое другое!

12. Салфетки

Выделите специальное место, где вы храните коробку с салфетками для своего класса. Объясните учащимся, что вы ожидаете от использования салфеток. Могут ли они получить более одного? Могут ли они встать в любое время, чтобы взять салфетку? Иногда случаются чрезвычайные ситуации, когда салфетка нужна немедленно, но некоторые дети используют «получение салфетки» как предлог, чтобы покинуть ковер или не выполнять свою работу.

13. Мусор

Разработайте в классе порядок выбрасывания мусора. Это отличная идея, чтобы поставить мини-корзины для мусора в центре ваших столов или отдельные урны для мусора на студенческих столах. Студенты могут выбрасывать мусор во время работы, не вставая, чтобы подойти к мусорному баку. Это позволит содержать вашу комнату в чистоте и избавит вас от лишних движений посреди уроков. В конце дня выберите помощника-студента, чтобы он высыпал мини-корзины для мусора в основную корзину в вашей комнате.

14. Заточка карандашей

Какими будут ваши занятия в классе по заточке карандашей? Разрешено ли учащимся использовать вашу электрическую точилку для карандашей или это входит в обязанности учителя? Обычно маленькие дети испытывают трудности с использованием точилки для карандашей, поэтому было бы неплохо иметь банку для заточенных и сломанных карандашей. Студенты могут обменять свои сломанные карандаши на заточенные утром. Другая идея состоит в том, чтобы позволить каждому ребенку иметь свою мини-точилку для карандашей в своей коробке с принадлежностями. Посмотрите, как я здесь с карандашами.

15. Распорядок в классе для выстраивания в очередь

Создайте в классе процедуру для выстраивания в очередь. Хорошим распорядком дня в начальной школе является присвоение каждому ученику номера в первый учебный день. Если учащиеся всегда выстраиваются в очередь в пронумерованном порядке, это устраняет проблемы «врезаться в очередь» и стремиться быть первым. У студентов всегда будет одно и то же место, и они могут быстро выстроиться в очередь без каких-либо проблем.

16. Вопросы

Покажите учащимся, чего вы ожидаете, задавая вопрос. Научите учащихся поднимать руку и ждать, пока их вызовут, прежде чем говорить. Одна из самых больших проблем в детском саду или классе 1-го класса — выпалить, чтобы что-то сказать или задать вопрос. Отличная книга, которую можно прочитать, чтобы установить это правило, — « Мой рот — вулкан » Джулии Кук.

17. Посетители

Установите распорядок или порядок действий в классе, когда посетитель приходит в вашу комнату. Вас может прервать другой учитель, родитель или ваш директор в течение дня. Научите учащихся оставаться на своих местах и ​​спокойно ждать, пока вы закончите разговор. Студенты не должны бежать к посетителю, чтобы обнять его, прерывать ваш разговор или сходить с ума с другими студентами, когда посетитель подходит к вашей двери.

18. Быстрые финишеры

Все учащиеся работают в разном темпе, и некоторые учащиеся закончат задание раньше других. Создайте плакат с идеями для ваших быстрых финишеров. Некоторые идеи, которые учащиеся могут делать тихо, — это чтение, запись в дневнике или рисование. У вас также может быть полка для быстрых финишеров с головоломками, пластилином или другими тихими занятиями, которыми учащиеся могут заняться, пока ждут.

19. Сигнал внимания

Важно установить распорядок в классе, чтобы привлечь внимание вашего ученика. Это может быть звонок, в который вы звоните, музыкальная шкатулка или обратный вызов. Обратный вызов — это когда учитель говорит что-то вроде «Арахисовое масло», а ученики останавливают свои действия и говорят «И желе!». Учащиеся умеют перестать говорить и слушать учителя.

20. Переходы в распорядке вашего класса

Научите учащихся, как переходить от одного занятия к другому. Иногда учащиеся думают, что каждый раз, когда занятие заканчивается, они могут начать разговор с другом. Научите учащихся спокойному переходу, например, ходьбе на ковер и обратно, складыванию бумаг перед началом следующего урока и т. д.

21. Распорядок дня и сигналы в туалете

Определите расписание посещения туалета в течение дня. Обычно достаточно одного раза в середине утра, прямо перед или после обеда, и еще одного обеденного перерыва в туалете достаточно. В течение дня учащимся может понадобиться туалет, и рекомендуется создать жест рукой, который учащиеся могут показать вам, вместо того, чтобы прерывать урок. В моем классе ученики поднимали руку со скрещенными пальцами, показывая, что им нужно в туалет. Я мог спокойно кивать головой, не останавливая урок и не прерывая его каким-либо образом. Сигнал рукой также отлично подходит для учащихся, когда учителя встречаются с небольшой группой, чтобы они не прерывали урок.

22. Мытье рук

Научите учащихся правильно мыть руки. Отведите их в туалет или к раковине в классе и пошагово продемонстрируйте, как включить воду, намочить руки, использовать одну дозу мыла и мыть руки. Научите их тихонько напевать себе под нос песенку с днем ​​рождения, пока они моются, чтобы они могли по-настоящему очистить руки. Научите их выбрасывать бумажные полотенца в мусорное ведро, а не на пол.

23. Почтовый ящик

Хорошим распорядком в начальной школе является предоставление учащимся собственного почтового ящика. Научите учащихся класть свои работы в почтовый ящик, когда они будут готовы. В конце дня студенты могут получить свои собственные работы и положить их в свои ежедневные папки, чтобы пойти домой.

24. Стулья

Учащиеся должны быть обучены процедуре толкания стульев в классе. Я говорю студентам, что наши стулья похожи на наши машины, а наш стол — на гараж. Мы никогда не оставим машину посреди улицы, потому что это может привести к аварии. Так что мы также должны ставить наши машины в гараже в школе, чтобы никто не споткнулся и не упал в комнате.

25. Распорядок работы в классе для сдачи выполненной работы

Установите какие-либо процедуры и процедуры в классе для сдачи выполненной работы. Имейте специальную корзину, в которую они могут свернуть работу, и научите учащихся переворачивать ее лицом вперед со своим именем наверху. Вы также можете научить учащихся сдавать свои работы в порядке нумерации. Если номера вашего ученика также расположены в алфавитном порядке, вам будет намного проще и эффективнее оценивать работы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК РАБОТЫ КЛАССА

26. Кафетерий

Важно, чтобы в вашем кафетерии были особые правила и процедуры. Научите своих учеников получать все необходимое на обед, чтобы им не приходилось возвращаться в класс. Покажите им, как выстроиться в очередь, как взять поднос и столовое серебро и где сесть. Покажите учащимся, как именно выбрасывать еду и куда складывать грязные подносы. Наконец, покажите учащимся, как выстроиться в очередь, чтобы вернуться в класс после обеда.

27. Коридор

Каковы ваши правила ходьбы по коридору? Должны ли студенты выстраиваться в очередь в алфавитном порядке или в порядке нумерации? Будет ли у вас одна или две линии? Могут ли ученики разговаривать или бегать по коридору? Это все, чему вы должны научить своих учеников в первый день в школе.

28. Перерыв

Вам нужно будет научить своих учеников правилам и распорядку перемен. Научите учащихся надевать все необходимое перед тем, как покинуть здание школы. Зимой им могут понадобиться шапки, пальто и перчатки. Студентов следует научить запоминать эти вещи, чтобы им не приходилось возвращаться внутрь, чтобы взять их позже. Научите учеников играть на оборудовании, слушать ваш специальный сигнал, чтобы выстроиться в очередь, и убирать игрушки, когда перемена закончилась. Составьте план управления, что делать в случае чрезвычайной ситуации.

29. Питьевой фонтанчик

После перемены или в другое время в течение дня учащиеся должны пользоваться питьевым фонтанчиком. Научите их не класть рот прямо на кран. Некоторые дети будут хотеть пить и пить, держа очередь. Установите ограничение по времени, чтобы сделать это быстро. В моем классе я считал «1-2-3-4-5, вы закончили». Студенты быстро получали выпивку, чтобы мы не занимали слишком много времени и могли вернуться к работе.

30. Перекус

Многие учителя любят, чтобы в течение дня у них был небольшой перекус. В зависимости от вашего графика, вы можете перекусить утром или днем. Решите, хотите ли вы, чтобы каждый ребенок приносил свою закуску или вы хотите, чтобы учащиеся приносили закуски на урок. В мою комнату каждый ребенок приносил в индивидуальной упаковке закуски для всего класса, такие как печенье, чипсы, жевательные конфеты или крендельки. Мы хранили закуски в шкафу и имели небольшую ванну с множеством различных закусок. Во время перекуса студенты могли выбрать один перекус. Когда наш шкаф начал пустеть, я отправил родителям записку с просьбой побольше закусок.

31. Учебные центры

В большинстве начальных классов есть учебные центры. Студентов необходимо будет обучать правилам и процедурам использования центров каждый день. Перейдите сюда , чтобы получить дополнительные советы по управлению учебными центрами в классе.

32. Принадлежности

Как вы поступите, когда учащимся понадобятся принадлежности? Было бы неплохо иметь место в классе, где учащиеся могли бы взять карандаши, мелки и ножницы, когда это необходимо. Я использовал свой художественный центр как центр для дополнительных материалов. Всякий раз, когда я давал ученикам новую коробку с мелками, я собирал несколько старых и клал их в маленькие ящики Sterilite, помеченные для каждого цвета. Когда ученику понадобился мелок определенного цвета, он мог просто взять его в одном из ящиков с запасными мелками. У вас также могут быть контейнеры с дополнительными клеями, ластиками и карандашами.

33. Обращение за помощью

Установите в классе порядок обращения за помощью во время самостоятельной работы. Попросите студентов поднять руку? Вы позволите им подойти к вашему столу? Подумайте о том, как учащиеся получат помощь, когда вы будете работать в малых группах с другими детьми. Иногда хорошей идеей будет иметь помощника, который будет помогать ученикам, когда вы будете заняты работой с другими детьми. Важно установить для этого правила, чтобы ученики не прерывали ваши уроки.

Уборка в конце дня

34. Уборка в классе

Придумайте несколько процедур уборки в конце дня. Убедитесь, что ваша комната опрятна и опрятна, попросив учеников поднять бумаги с пола и убрать вещи. Забавная игра Mystery Trash! Чтобы сыграть в игру, учитель замечает один кусок мусора на полу, но не говорит ученикам, где он. Студенты работают вместе, чтобы собрать весь мусор с пола — даже самые маленькие кусочки бумаги. Тот, кто соберет загадочный мусор, получит какой-то приз. Это может быть конфета или что-то столь же простое, как быть первым в очереди на увольнение.

35. Чистота парты

Учащиеся должны содержать свои парты и ящики с принадлежностями в чистоте. Создайте еженедельную процедуру для учащихся, чтобы они выбрасывали весь мусор со своих столов или ящиков с принадлежностями, чтобы поддерживать их в чистоте и порядке.

36. Встреча с родителями

Как ваши ученики будут возвращаться домой в конце дня? Некоторых из них заберут родители? Вам нужно будет научить своих учеников этой рутине. Будут ли они вызваны в определенное место в конце дня? Возможно, вам нужно будет проводить студентов до места назначения. Научите своих учеников, что делать, когда их забирают родители.

37. Автобус

Некоторые ученики едут домой на автобусе. Вам нужно будет научить студентов распорядку автобуса для выстраивания очереди и тому, как найти свой автобус после увольнения.

Распорядок и порядок действий в классе на случай чрезвычайных ситуаций

38. Противопожарная тревога

Одним из занятий в классе должно быть обучение учащихся тому, что делать во время пожарной тревоги. Покажите им, как быстро и бесшумно выстроиться в очередь. Научите их оставаться с вашим классом и где стоять снаружи во время учений. Научите их, что они должны молчать, потому что, если бы это был настоящий пожар, им пришлось бы молчать, чтобы они могли услышать указания пожарного.

39. Учения по торнадо

В вашей школе проводятся учения по торнадо? Научите своих учеников точной процедуре. Если вам нужно будет спуститься в подвал, покажите учащимся, как спускаться по лестнице в шеренге и как тихо ждать.

40. Тренировка активного стрелка

Наконец, научите своих учеников, что делать в случае, если в вашем школьном городке появится активный стрелок. В нашем классе мы задернули все шторы, заперли дверь класса и использовали палку Боло, чтобы запереть дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *