Режим дня для школьника 3 класса: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Разное

Содержание

Конспект классного часа «Режим дня школьника» (3 класс)

Занятие 3

Школа: МБОУ СШ № 12 городского округа- город Камышин

Класс: 3 «А»

Студент : Мачижова Татьяна

Тема: Режим дня школьника

Цели:

  • сформировать представление о режиме дня, его необходимости;

  • продолжить формирование умения планировать свой день.

Форма занятия: беседа с элементами практической деятельности.

Оборудование:

  • презентация;

  • разрезанные карточки «режим дня»;

  • картонные часы;

  • картинки с действиями в течение дня;

  • цветные кружочки каждому ученику на парту.

Ход занятия

Вводная часть

— Здравствуйте ребята, прозвенел звонок, давайте встанем и поприветствуем друг друга.

— Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит хорошее настроение. Давайте и мы с вами улыбнёмся, друг другу, подарим хорошее настроение и начнём наше занятие.

(Слайд 1. Улыбающееся солнышко)

— Для того, чтобы определить тему нашего сегодняшнего занятия, обратите внимание на слайд:

(Слайд 2. Картинка — режим дня)

Кто догадался, какова тема? (Режим дня)

— Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о режиме дня.

Основная часть

— Вам уже знакомо понятие «режим дня». Каково его значение? (Ответы детей)

Вот что нам говорит толковый словарь: режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон.

(Слайд 3. Толкование словосочетания)

— Нужно ли соблюдать режим дня или нет? Почему? (Ответы детей)

— Режим помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным.

— А вы планируете свой день? Поднимите руку, если у вас есть составленный вами распорядок дня.

— Молодцы.

— А теперь поднимите руку, если вы его соблюдаете, не забываете про него.

— Хорошо.

— С чего начинается наш день?

— Сейчас обратимся к кошке, попросим у неё совета.

(Слайд 4. Изображение кошки)

— Как просыпается кошка? Прежде всего, она потянется так, что хрустнут косточки. Затем расправит передние лапы, потом задние, выгнет спину. Это она делает свою зарядку.

— Чтобы утром быстрее включить в дневную работу организм, нужно проделать несколько упражнений. Они заставят кровь быстрее течь по сосудам, суставы – расправиться, мышцы – наполниться силой, лёгкие – сильнее вдыхать воздух, желудок – приготовиться переваривать пищу.

— Далее умываемся, чистим зубы.

— Что мы делаем после того, как встали, сделали зарядку и умылись? (Завтракаем)

— Правильно.

Школьник — бодрый и весёлый —
 За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

— Затем отправляемся в школу.

— Что мы делаем, придя из школы домой? (Обедаем)

— Послушайте стихотворение:

Раз бабулю Люсю посетила внучка,
Крохотная девочка, милая Варюша.
Бабушка от радости накупила сладостей,
Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.
— Кушай, Варечка, скорей будешь крепче, здоровей.
Вырастешь такая – умная большая.
Глазки будут меткими, зубки будут крепкими,

— Скушай суп, котлетки, йогурт и ещё сырок.
— Не хочу, бабулечка, выпью только сок.
Снова бабушка хлопочет, угодить малышке хочет:
— Сырнички, тефтели, блинчики, пельмени.
Морщит Варя носик – есть она не хочет.
— Не сердись, бабуля, ты готовишь очень вкусно,
Но компот, конфеты мороженое – это главная еда
Остальные все продукты – ерунда!

— Что вы можете сказать о рассуждениях внучки и бабушки? Кто же из них прав? (Ответы детей)

— Правильное, сбалансированное питание помогает школьнику вырасти здоровым, крепким, сильным, выносливым.

— Чем же заканчивается наш день? (Мы ложимся спать)

— А зачем люди спят, ведь они много времени тратят на сон? Как вы думаете, почему? (Чтобы восполнить энергию, которую организм израсходовал за день.)

— Верно.

— Маленькие дети, чей возраст менее одного года, спят около 16 часов: днём 3-4 часа, ночью – 11-12 часов. Младшие школьники должны спать примерно 10-11 часов. Взрослые спят меньше: около 8-9 часов.

— Во время сна вырабатывается гормон роста, именно поэтому малыши спят значительно больше, чем взрослые. Если ребёнок в школьном возрасте спит недостаточно, то он будет расти медленнее сверстников. Ребёнок должен ложиться спать значительно раньше взрослых, не позднее 22 часов.

— Сейчас отдохнём. Вставайте из-за парт и повторяйте движения за мной.

Солнце спит и небо спит, 

(сложенные ладони к левой, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. 

(качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, 

(подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. 

(качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, 

(качаем раскрытыми в стороны руками)

Небо тучей заволок, 

(закрыли лицо руками)

И деревья раскачал. 

(качание туловища влево — вправо)

Дождь по крышам застучал, 

(прыжки на месте)

Барабанит дождь по крышам 

(хлопаем в ладоши)

Солнце клонится всё ниже. 

(наклоны вперёд)

Вот и спряталось за тучи, 

(приседаем)

Ни один не виден лучик 

(встали, спрятали руки за спину)

— Молодцы ребята, присаживайтесь.

— А теперь я хочу посмотреть, выполняете ли вы режим дня и как вы его выполняете. Выполним с вами задание, составим режим дня школьника, то есть ваш режим дня.

— Посмотрите, у нас есть распорядок дел с указанным временем. Но они перепутаны, нужно соотнести дела с временем их выполнения. (На доске перепутанные карточки)

— Давайте проверим.

(Слайд 5. Правильный распорядок дня)

— Молодцы, вижу, вы все знаете, каким должен быть режим дня школьника.

— А теперь предлагаю режим дня оформить на картонных часах.

— У нас есть четыре времени суток.

— Кто назовет? (утро, день, вечер, ночь)

— К каждому времени суток будут относиться те картинки, которые соответствуют времени и делу в этот период.

— Розовый цвет у нас символизирует начало дня — утро, здесь у нас «просыпается» солнышко, желтый — середину дня, голубой — вечер и фиолетовый — поздний вечер и ночь, на вершине расположен месяц со звездами.

— Теперь заполняем наш условно поделённый день картинками с соответствующими режиму дня позициями и сверху доклеиваем строчки из заготовленного заранее режима дня по часам.

— Выходим к доске по очереди и прикрепляем картинки.

— Наш режим дня! Конечно, он не идеален и не включает в себя каникулы и выходные дни. Молодцы!

Заключительная часть

— Ребята, наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?

— Что нового вы узнали?

— Ребята, у каждого на парте лежат три кружка: красный, желтый и зеленый. С их помощь вы оцените свою работу на занятии. Вам нужно будет поднять круг, который соответствует вашим знаниям.

(Слайд 6. Светофор)

  • Красный цвет – не умею планировать свой день

  • жёлтый – умею, но не всё получается

  • зелёный — умею планировать свой день

— Чем вам понравилось занятие?

— Чему бы ещё хотели научиться?

— На этом наше занятие заканчивается, спасибо за внимание.

(Слайд 7. Спасибо за внимание!)

Доклад-сообщение на тему Режим дня 2, 3 класс, по биологии

Каждый наш день не похож один на другой. Но чтобы за день все удавалось осуществить, о чём хотелось, нужно соблюдать режим дня. У меня есть постоянные ежедневные обязательства, которые я должен выполнять.

Первым делом после того, как я проснусь, я иду в ванную комнату чистить зубы и умываться. Затем застилаю постель, после чего иду на кухню завтракать. Спустя сорок минут я начинаю готовить в надлежащий вид свою школьную форму. Глажу брюки и рубашки, одеваюсь и еду на учёбу. Во время школьных занятий нужно обязательно покушать, чтобы активнее происходила мозговая деятельность и лучше усваивалась учебная информация. Для этого я иду в школьный буфет, покупаю булочку с маком и яблочно-клубничный сок.

После того, как я прихожу домой после школы, я иду гулять с друзьями в футбол и волейбол. Вдоволь наигравшись во дворе, я прощаюсь с ребятами до следующего дня и иду домой ужинать. Поужинав, я делаю домашние задание на следующий день, после чего у меня есть свободное время для просмотра телевизора, просмотра Интернета и компьютерных игр.

После активного дня я иду в ванную умываться и чистить зубы, готовлюсь ко сну. Расстелив кровать, я принимаю удобную позу для сна и начинаю засыпать.

Доклад Режим дня сообщение

Крепкое здоровье каждого человека не только  помогает в реализации жизненных планов и задач, но и обеспечивает ему долголетие. Но для того, чтобы поддерживать свой организм в порядке важно придерживаться определенными нормами здорового образа жизни, среди которых является соблюдение  режима  дня. По утверждению специалистов в области медицины, люди, которые пренебрегают правилами распорядка, чаще всего подвергаются различным заболеваниям. Очень важно в течение дня регулировать виды деятельности. При хорошем отдыхе и соблюдении определенных правил помогут избавиться от постоянной усталости и укрепить нервную систему.

Особенно важно следовать  правильному распорядку детям, так как именно в этом возрасте воспитывается воля, формируются дисциплинарные навыки. Когда дети начинают учиться, то для них особенно ясно ощущается точное распределение всех обязанностей. Необходимо чередовать предметы при выполнении  домашнего задания, в обязательном порядке делать между ними отдых, делая небольшую зарядку. Желательно вначале выполнять письменные работы, а затем переходить к устным предметам. Для  более глубокого усвоения учебного материала необходимо пребывание свежего отдыха, однако оно не должно длиться более трех часов. Восстановить свои силы и повысить работоспособность поможет крепкий сон. Если человек не спал определенное количество часов, то он становится нервным, вялым и рассеянным. Перед тем, как лечь спать, не следует просматривать фильмы с тяжелым сценарием, не ссориться и играть в компьютерные игры, так как это мешает спать спокойно. Не менее важную роль в режиме играет полноценное питание. Короткие перекусы и длительные перерывы между приемами пищи приводит к расстройству желудка и плохому кровообращению головного мозга. Ежедневное выполнение утренней зарядки также помогает сосредоточиться на организации дел в течение дня.

Если мы будем придерживаться определенного режима, то тем самым научимся правильно распределять свое время, быть точными и организованными, и поможем организму справиться с определенным ритмом работы.

2, 3 класс, по биологии

Режим дня

Популярные темы сообщений

  • Газовая промышленность

    Газовая отрасль играет ключевую роль в теплоэнергетики России. Это огромный государственный комплекс, который включает в себя колоссальное количества, предприятий, заводов, компаний, организаций и т.д. К этому комплексы относится не только газодобыча,

  • Красное море

    Море это очень заметная часть океана, которая заметно впадает вглубь суши, но море значительно отличается от океана. Красное море входит в список самых жарких и благоприятных морей. На этом море самое большое испарение воды,

  • Тундра животный мир и растительность

    От самого Кольского полуострова и до Чукотки расположилась природная зона тундры. Это самое настоящее морозное царство. Огромная территория вечного холода и мерзлоты поглотила северную часть континента. Тундра не может стать местом,

«Режим дня Урок окружающему миру режим дня

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Окружающий мир Учитель начальных классов МОУ гимназии № 14 г орода Ейска Парамонова Людмила Викторовна Режим дня

Здоровье это правильная, нормальная работа всего организма.

Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю Режим дня

Что такое режим дня? Каким должен быть режим дня школьника? Зачем нужно соблюдать режим дня?

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

7.00 — Подъём

7.15 – Утренняя зарядка

7.30 – Умываемся, чистим зубы

7.40 – Завтрак

8.00-8.30 – Дорога в школу

8.30 – 13.05 – Уроки в школе

13.05-14.20 – Дорога домой, обед и отдых.

14.20 – 16.00 – выполнение домашнего задания

16.00 – Полдник

16.20 -18.00 – Помощь по дому

18.00 -21.00 – Ужин и игры

21.00 – Отход ко сну

VI X VII IX XII 10 9 6 7 12

Говорят, что древнеримский император Юлий Цезарь умел делать сразу несколько дел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения в 1 классе + презентация

Конспект урока литературного чтения «Ёж и телёнок» А.Толстого в 1 классе составлен по программе «Начальная школа XXIвека «под редакцией Н.Ф. Виноградовой.Урок построен в свете требован…

«Главные и второстепенные члены предложения» Конспект урока по русскому языку 3 класс+презентация

Конспект урока по русскому языку в 3 классе по программе «Школа России» +презентация.Использется технология оценивания учебных достижений…

Программа «Перспективная начальная школа»3 классУрок литературного чтенияТема: Эзоп «Ворон и лисица», И.А.Крылов «Ворона и лисица»Подготовила учитель нач. классов МОУ СОШ№8с. ТахтаОстренко Л.П.Цели: д…

«Благовестие спасения» конспект урока православной культуры в 3 классе + презентация

Предлагаю вам конспект урока православной культуры в 3 классе по теме «Благовестие спасения». Данный материал будет полезен учителям начальной школы, учителям православной культуры и всем желающ…


Составь свой режим дня.

Режим дня – это

правильное

распределение

времени,

на основные

жизненные

потребности

человека.


Подъём 7.30

Утром зазвонил будильник

Мне будильник ни к чему,

Потому, что без звоночка

Встать так рано я могу!

  • Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.»

Зарядка 7.40

Занимаюсь я зарядкой, По утрам, по вечерам. Со здоровьем всё в порядке, Что советую я Вам. А потом пойду в присядку, Потанцую на ковре. Так я делаю зарядку, Рано утром на заре. Головой вращаю смело, Поклонюсь Вам до земли. Дух здоровый, крепче тело, С добрым утром — земляки!


Умывание 7.50

Волшебная водичка На розовое личико, Ручеек из сказки На носик и на глазки, Брызги из кадушки На щечки и на ушки, Дождичек из лейки На лобик и на шейку. Ливень с теплой тучки На маленькие ручки. Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!

Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, туда-обратно. Счистим мы налет и пятна. Чтобы зубки не болели, Чтоб как зимний снег белели


Завтрак 8.00

Съели завтрак, попрощались,

Быстро в школу собирались.

Здравствуй школа! Здравствуй класс!

Ждёт учительница нас.


Дорога в школу 8.15-8.45

Утром, по дороге в школу,

Свежим воздухом дышу,

Жду подружку я у дома,

Вместе с ней теперь иду.

Мы немного поболтаем,

Посмеёмся ведь тогда

Нам дорога в школу длинной

Не наскучит никогда.


Уроки 9.00-13.05

Чтобы грамотнее стать… Надо книжки почитать И задачи все решить, Чтоб пятёрку получить!

За звонком звенит звонок,

Точно в срок идёт урок,

Нужно очень много знать,

Чтоб полезным в жизни стать.


До свиданья, школьный дом!

Завтра снова мы придём!

Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время.

13.05-13.45


15.30-16.30

Полдник съели, погуляли,

Поработали опять:

Из портфеля мы достали

Свой учебник и тетрадь.

13.50-14.10


В магазин мы сходим сами,

пол в квартире подметём.

Чтобы легче было маме,

Мы поможем ей во всём.

16.30-18.00


18.00-21.00

Ужин вкусный мы съедим

Телевизор поглядим,

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.


21.00-21.10

Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»

Пусть приходит крепкий сон. Всем на свете нужен он.


21.20-7.30

Чай попить и спать — в кровать, Завтра рано мне вставать!


И ручки сказали: «Мы тоже очень устали, мы одевали, кормили и мыли и ещё рисовали. Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал: «Я тоже устал! Я тоже трудился, я помогал! И ложку держать, и глаза умывать! Дайте теперь нам поспать!» И ушки вдруг зашептали: «И мы тоже устали! Мы целый день всех внимательно слушали. Мы столько узнали… Мы были бы рады, если б поспали!» И глазки сказали: «Ох, а мы как устали! Так устали, что аж защипали! Мы столько сегодня видели, а теперь хотим мы поспать, давайте нас закрывать!»

Нам ножки сегодня сказали: «Мы так сегодня устали, мы столько сегодня прыгали, что больше совсем не хотим, чтобы нами опять дрыгали. Мы хотим полежать, отдохнуть, чтобы завтра снова пуститься в путь».


  • приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;
  • выполняй каждый день утреннюю зарядку;
  • следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;
  • старайся есть в одно и то же время.

Разделы: Начальная школа

“Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим”.

Цели:

  • познакомить учащихся с режимом дня школьника,
  • формировать навыки личной гигиены,
  • воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие,
  • учить делать выводы, работать со словарём, учебником,
  • расширять кругозор, словарный запас,
  • прививать интерес к предмету.

Оборудование.

Карточки с названиями режимных моментов, рисунки с изображением режимных моментов, компьютер, диск с презентацией “Режим дня школьника”, экран, проектор, магнитофон, кассета со звуковым заданием, учебник “Окружающий мир” в 1 классе З. И. Клепининой, рабочая тетрадь, предметы (мешочек, конфета, игрушка, колокольчик, духи, книжка “Тело человека”), эпиграф, сова, платок.

Ход урока

І. Повторение изученного материала

– Что такое окружающий мир?
– На какие две группы можно поделить весь окружающий мир?
– С помощью чего мы познаём окружающий мир?
– Сколько органов чувств у человека?

Проводится игра “Волшебный мешочек.

Ученики по очереди достают из мешочка различные предметы и с закрытыми глазами должны с помощью определённого органа чувств узнать этот предмет и назвать орган, который помог в определении предмета:

конфета — орган вкуса (язык),
колокольчик – орган слуха (уши),
игрушка – орган осязания (кожа),
духи – орган обоняния (нос),
книжка по теме “Человек” – орган зрения (глаза).

ІІ. Вступительная беседа

– Каким был день у вас до школы?

– Теперь вы пришли в школу. Как теперь вы строите свой день? (Выслушать рассказы 3-4 учеников. )

– Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются?

– Как называется такой распорядок?

– Как вы понимаете, что такое режим дня?

– Давайте обратимся к словарю и посмотрим толкование данного выражения в словарике учебника, стр. 134.

ІІІ. Показ презентации и объяснение учителя

– Каким же должен быть режим дня школьника? Слайд 1 . (См. Приложение 1 )

7.00 – подъём.

7.00–7.20 – утренняя гимнастика (слайд 2 ), водные процедуры (слайд 3 ).

– За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

Физкультминутка

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Это мой совет хороший?

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы.
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики?
Это правильный совет?

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7.20–7.40 – завтрак (слайд 4 ).

Школьник — бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

7.40–8.00 – дорога в школу (слайд 5 ).

8.10–11.30 – учебные занятия (слайд 6 ), которые обязательно чередуются с переменками.

Звуковое задание: послушайте звуковое задание и определите, какая часть перемены в ней записана: начало перемены, перемена или конец перемены. Докажите свой выбор.

Запись звукового задания 3: звенит звонок, бегут дети, хлопает дверь, дети садятся.

11.30–13.00 – дорога из школы домой, отдых (слайд 7 ).

13.00–13.30 – обед (слайд 8).

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

13.30–14.30 – послеобеденный отдых (сон) (слайд 9 ).

14.30–15.30 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 10 ).

15.30–17.00 – приготовление уроков (слайд 11 ) (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут).

17.00–19.00 – пребывание на воздухе, помощь по дому (слайд 12 ).

19.00–20.30 – ужин, свободные занятия (слайд 13 ), подготовка портфеля.

20.30–21.00 – приготовление ко сну (слайд 14 ).

Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон.

Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку или фрамугу.

21.00–7.00 – сон.

ІV. Закрепления материала (практическая работа)

1. Работа по учебнику.

– Рассмотрите рисунки на странице 14 и скажите, что делает мальчик и в какое время?

– Есть ли в вашем режиме дня эти виды деятельности? В какое время вы их выполняете?

– Но у каждого из вас могут быть какие-то свои особенности в распорядке дня, которые не попали в общий режим (каждый ребенок может внести коррективы в свой режим дня, так как дети посещают различные кружки и спортивные секции).

Физкультминутка

Дружно встали. Раз, два, три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны .)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и ещё
Через левое плечо.
Буквой “л” расставим ноги.
Точно в танце руки в боки.

Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!

– Какие виды деятельности чередуются в режиме дня? (Труд и отдых. )

– Труд и отдых в режиме дня обязательно сменяют друг друга – чередуются. Выполняя один вид деятельности, человек отдыхает от другого.

Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Станешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.

– Какие виды труда (учебный, умственный и физический) включены в режим дня?

– Какие виды отдыха (прогулки, игры, сон) в него включены?

– Самым важным видом отдыха в течение суток является сон. Человек хорошо отдохнет, если сон спокойный. Установлено, что на сон влияет то, чем занимается человек перед сном. Посмотрите на рисунки учебника. Какое занятие перед сном изображено на рисунке?

– Занятия перед сном должны быть спокойными. Приведите свои примеры таких занятий.

2. Работа в тетради (стр.7).

– Как выполнение или невыполнение режима дня влияет на здоровье ребенка? Докажите, приведите примеры.

V. Закрепление темы

1. Выполнение задания “Помоги зверюшкам”.

– Посмотрите на рисунки. Хорошо ли усвоили зверюшки, что такое режим дня?

2. Работа с карточками.

– У нас в гостях Совушка — умная головушка. Она приготовила для вас задание: расположите карточки с названиями режимных моментов по порядку, с чего начнём день?

VІ. Итог урока

– Что такое режим дня? Почему важно его соблюдать?

– Что на уроке запомнилось?

На этом уроке мы с вами узнаем, что такое режим дня и для чего он нужен.

Тема: Человек разумный — часть природы

Урок: От кого зависит режим дня

Мы уже говорили о режиме питания и его важности, а теперь давайте поговорим о режиме всего дня. Очень важно уметь распределять все свои дела в течение дня.

Природа создала все условия для долгой жизни на земле, но есть одно условие, которое можешь выполнить только ты: это режим дня.

Давайте попробуем составить режим дня для девочки Маши.

Рис. 1. Маша

В сутках 24 часа. Из них 10 часов она спит.

Остается 14 часов, в которые поместятся все ее дела. Основная занятость Маши — в школе. Это уроки и выполнение домашнего задания. Во время уроков человек много сидит и напрягает зрение.

От этого устает спина и глаза. Им требуется отдых, а лучший отдых после спокойного занятия — спортивные игры или физический труд. Не зря ведь в школе уроки чередуются с переменами. Есть физкультминутки во время занятий, а также уроки физкультуры. Все это делается для того, чтобы сберечь здоровье и дать организму отдохнуть.

Рассмотрим основные моменты рабочего режима дня Маши. Маша встает в 7 часов утра и делает зарядку.

Рис. 5. Маша встает и делает зарядку ()

В 7.15 Маша умывается, завтракает и уходит в школу.

Рис. 6. Маша умывается, завтракает и уходит в школу

В 8.30 начинаются школьные занятия, где умственный труд чередуется с физическим. После уроков Маша обедает и идет гулять с друзьями или на кружок.

Рис. 7. После уроков

Затем она приходит домой, полдничает и садится делать уроки.

Рис. 8. Маша полдничает и делает уроки

После этого Маша может отдохнуть и поиграть. Потом Маша ужинает и моет посуду, собирается в школу, умывается и ложится спать.

Рис. 9. Маша ужинает и моет посуду

Рис. 10. Маша собирается в школу, умывается и ложится спать

Конечно, режим дня может меняться в зависимости от дел, которые запланировала Маша. Чтобы быть весь день энергичной, нужно постоянно менять свою деятельность.

Рассмотрите картинки и подумайте, где правила сохранения здоровья нарушаются?

Рис. 11. Иллюстрация 1 к заданию

Вы заметили, что девочка кушает с котенком из одной тарелки. Этого делать нельзя, иначе может пострадать ваше здоровье. У котенка должна быть своя отдельная тарелка для еды.

Рис. 12. Иллюстрация 2 к заданию

На картинке девочка делает уроки в 9 часов вечера, а в это время дети должны ложиться спать, иначе будет очень трудно встать утром и идти в школу.

Рис. 13. Иллюстрация 3 к заданию

Мальчик сидит на ковре перед телевизором и ест. Здесь много нарушений. Во-первых, нельзя так близко сидеть у телевизора, будут болеть глаза и спина. Во-вторых, ребенок ест и смотрит телевизор одновременно, а это вредно для здоровья. В-третьих, на часах 10 часов вечера, а в это время дети уже должны спать, чтобы хорошо выспаться, а есть в последний раз нужно за 2 часа до сна.

1. Все нужно делать вовремя: вставать, делать зарядку, обедать, гулять, ложиться спать.

2. Нужно дружить с солнцем, водой и воздухом, закаляться.

3. Соблюдать правила личной гигиены.

Говорил я им зимой:

Закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий,

Как у взрослых, настоящий!

На ночь — окна открывать.

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет…

Не послушались, болеют.

Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать,

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Погодите, ой, ё, ой!

Крепким стать нельзя мгновенно.

Закаляйтесь по-сте-пен-но!

Главное в закаливании — это постепенность и постоянность. Такие процедуры нужно проводить каждый день и обязательно включать в свой режим дня.

Для сохранения здоровья важно следить за тем, чтобы организм вовремя получал сон, питание, умственную и физическую нагрузку. Конечно, нужно не забывать играть с друзьями, ходить гулять, читать интересные книги. Чтобы все это успеть, соблюдайте режим дня.

  1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. и раб. тетр. для 2 кл. нач. шк.- М.: Просвещение, 2006.
  2. Бурский О.В.,Вахрушев А.А., Раутиан А.С. Окружающий мир.- Баласс.
  3. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир.- ВЕНТАНА-ГРАФ.
  1. Центр образования ().
  2. Здоровейка.Ру ().
  3. Советский морж ().
  1. Составь свой личный режим дня и придерживайся его хотя бы неделю. Насколько изменился твой обычный день? Какие изменения ты почувствовал в себе?
  2. Проводишь ли ты мероприятия по закаливанию своего организма? Поговори об этом со взрослыми, чтобы они помогли тебе с закаливанием.

Каким должен быть распорядок дня школьника: советы Роспотребнадзора — Новости Тулы и области

Первоклассникам соблюдение режима дня помогает быстрее привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Очень важно приучать детей ложиться и вставать в одно и то же время. Чтобы проснуться в 7.00, следует ложиться с 21.00 до 22.00. Примерные нормы ночного сна для школьников:

  • 1-4 класс – 10-10,5 часов,
  • 5-7 классы – 9,5-10 часов, 
  • 6-9 классы – 9-9,5 часов,
  • 10-11 классы – 8-9 часов.

Первоклассникам рекомендуется спать днём – хотя бы час-полтора. Чтобы засыпать без проблем, следует соблюдать несколько простых правил: ложиться в одно и то же время, перед сном не употреблять тяжелую пищу (мясные продукты, сладости, крупы), после 19.00 прекратить шумные игры, ограничить использование гаджетов. Полезно перед сном гулять на свежем воздухе и читать. Спать лучше в полной темноте и в хорошо проветренной комнате.

Утром рекомендуется зарядка на 10-15 минут. Её следует делать в проветренной комнате, а в теплое время года – при открытом окне или на улице. После зарядки проводятся обязательно водные и гигиенические процедуры.

Питание школьника должно быть разнообразным, богатым белками, микроэлементами и витаминами. Для школьников рекомендуется 4–5-разовое питание. Приучайте ребёнка обязательно завтракать, интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.

Перед выполнением домашних заданий необходим отдых не менее двух часов. Основная часть времени должна отводиться прогулкам на свежем воздухе, которая может сопровождаться подвижными играми или спортивными занятиями.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов рекомендуется отводить полтора-два часа, средних классов – 2-3 часа, старших классов – 3-4 часа. Начинать выполнение домашних заданий лучше с более легких постепенно переходя к более сложным. Можно чередовать письменные задания с устными. Каждый 30-40 минут нужно делать перерывы.

Урок 4. режим дня. физическое развитие и физическая подготовленность — Физическая культура — 3 класс

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «3» класса

Урок № 4. Режим дня. Физическое развитие и физическая подготовленность

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Урок посвящён важности индивидуального режима дня в формировании физической подготовленности и физического развития ребенка.

Глоссарий

Здоровье – естественное состояние организма, характеризующееся отсутствием болезни.

Индивидуальный режим дня – режим дня, составленный с учетом особенностей возраста, привычек, деятельности и условий жизни определённого человека.

Режим дня – определённый распорядок, которого необходимо придерживаться для улучшения жизнедеятельности организма.

Физическое развитие – процесс изменения организма ребенка под влиянием условий жизни и воспитания.

Физическая подготовленность – результат физической подготовки, развитая работоспособность, способствующая эффективности деятельности.

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст]/ В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Режим дня – это продуманный распорядок всевозможных дел (учеба, занятия спортом, отдых и другие) на весь день. Правильно составленный и соблюдаемый режим дня, чередования труда, отдыха и различных видов деятельности, помогает быть здоровым и энергичным, помогает нам навести порядок в делах, и не тратить, зря свое время.

Одной из важнейших составляющих здорового образа жизни является режим дня. Естественно, режим у всех людей зависит от возраста, деятельности, привычек и условий жизни. Например, есть люди, которые привыкли просыпаться достаточно поздно (их называют «совами»), а есть те, кому легче просыпаться рано утром (так называемые «жаворонки»). Но, даже учитывая все это, обязательно должен быть определенный распорядок, в котором предусмотрено время для достаточного отдыха, сна, труда, приема пищи. Такой распорядок ежедневных дел, учитывающий особенности того или иного человека, называется индивидуальный режим дня.

Нельзя составить режим дня, который подошел бы абсолютно каждому. Но есть пункты, которые обязательно нужно включать в свой ежедневный распорядок:

Сон. Очень важно отводить на ночной сон достаточно времени. Выспавшийся человек полон сил и хорошо себя чувствует в течение всего дня. Спать больше чем этого требуется организму, тоже достаточно вредно. Идеальным считается 8 – 9 часовой сон, в период с 22:00 до 7:00. Кроме того, чтобы хорошо выспаться, стоит выполнять несколько простых рекомендаций – проветривать спальню; не есть тяжёлую пищу за 2 – 3 часа до сна; не смотреть телевизор и не пользоваться гаджетами перед сном, а лучше, например, почитать книгу.

Приём пищи. Еда – это топливо для нашего организма. Для того, что бы в течение дня было достаточно сил на умственную и физическую деятельность, необходимо питаться регулярно и правильно. Для того, чтобы организм получал все необходимые витамины и питательные элементы, ежедневно необходимо потреблять в пищу хлеб, различные крупы (рис, гречка, пшено), макаронные изделия, фрукты, овощи, мясо рыбы и птицы, яйца, орехи, сыры, молоко, кисломолочные продукты и пр. Напротив, различные сладости и газированные напитки не стоит употреблять слишком часто. Принимать пищу в течение дня следует 4–5 раз с интервалами 2–3 часа (например: 08:00 – завтрак; 12:00 – второй завтрак; 14:00 – обед; 17:00 – полдник; 19:00 – ужин).

Физическая активность. Помимо сна и правильного питания, систематические физические нагрузки, также являются залогом вашего здоровья. Регулярное выполнение утренней зарядки и физическими упражнениями не только позволят хорошо себя чувствовать и реже болеть, но и помогут развить такие физические качества как сила, скорость, гибкость и выносливость

Ученик 3 класса должен двигаться в сутки не менее 4 часов.

Труд, учеба, творчество. В жизни каждого из нас присутствую различные важные дела, которые необходимо выполнять каждый день. Например, посещение школы, выполнение домашнего задания, уборка дома, занятия музыкой и т.д. Очень важно научиться планировать эти дела и ответственно подходить к их выполнению. Например, если самым продуктивным временем у вас является первая половина дня, то лучше запланировать все важные дела до обеда. Тогда сложные задачи, например выполнение домашнего задания, или уборка по дому, дадутся вам намного легче. Кроме того, очень важно в действительно трудных делах, делать небольшие перерывы на отдых.

Отдых и саморазвитие. Для того чтобы в течение дня многое успевать, при этом не сильно уставать и хорошо себя чувствовать, кроме всего вышеперечисленного, важно правильно отдыхать. Обязательно каждый день нужно гулять на свежем воздухе, общаться со своими сверстниками, и выделять время на интересные необременительные занятия. Например, чтение, моделирование, настольные игры, просмотр познавательных или художественных фильмов.

При составлении режима дня, в первую очередь стоит распределить время между обязательными ежедневными делами, то есть такими которые вам обязательно нужно будет выполнить. Например, утренний подъем, гигиенические процедуры, приемы пищи, посещение школы, выполнение домашнего задания и отход ко сну. Остальные дела следует распределять по степени их важности и по объему времени, которое они обычно занимают. Лучше всего, составить расписание на неделю, включая будние и выходные дни, записать его или оформить в таблицу, и держать на видном месте. После составления режима дня очень важно придерживаться его каждый день. Тогда со временем, например, ранний подъем, или ежедневное выполнение зарядки войдут в привычку, и не будут вызывать сложностей. Кроме того, стоит обращать внимание, все ли вы успеваете и хорошо ли чувствуете себя при этом. Возможно, что расписание составлено, не совсем верно, и на какие-то дела вы отвели себе слишком мало времени, или запланировали слишком много. В этом случае расписание стоит пересмотреть.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Условие хорошего самочувствия

Для того чтобы в течение дня многое успевать, при этом не сильно уставать и хорошо себя чувствовать важно…

  • Правильно отдыхать
  • Смотреть телевизор
  • Драться в школе

Решение:

  • Правильно отдыхать

2. Период ночного сна

Подчеркните правильные ответы.

Идеальным считается 8 – 9 часовой сон, в период с [ ] до [ ].

  • С 18.00
  • С 22.00
  • До 11.00
  • До 7.00

Решение:

Идеальным считается 8 – 9 часовой сон, в период с 22:00 до 7:00.

Утренний распорядок в третьем классе — обучение поэтов

Утренний распорядок в третьем классе: не переусердствуйте

Я помню свой первый год преподавания в третьем классе. Я старался все это делать. У меня был утренний распорядок, состоящий из 5-6 пунктов: грамматики, скорописи , внимательное чтение, математические факты, орфография, словарный запас … мы сделали все это! Но у нас это не получилось. Я не мог понять, почему почти каждый ученик показал средние (в лучшем случае) результаты по каждому разделу утреннего распорядка.Никто ничего не «осваивал», и мне казалось, что я постоянно пытаюсь заново учить концепции. Не говоря уже о кучах маркировки!

Я обнаружил, что, чтобы максимально использовать наше утро, мне пришлось серьезно сократить количество дел, которые мы пытались выполнить. Вместо того, чтобы пытаться сделать все это, я выбрал самых важных .

Вот и вырубил. Более чем наполовину. И это полностью сработало. Вместо того, чтобы барахтаться в кучах работы, мои ученики полностью приступили к выполнению нескольких заданий, которые им давали.

Я предлагаю выбирать не более 2–3 индивидуальных заданий каждое утро. (Некоторые из моих учеников, которые «быстро заканчивают», работают над бонусным проектом, когда они закончили, но для большинства класса это идеальный объем работы.) Каждое утро мои ученики входят и самостоятельно начинают: практику правописания, быстрое утренняя грамматика и скорописное письмо. И мне нравится выражение их лиц, когда они начинают чувствовать себя успешными в каждом из них!

Утренний распорядок в третьем классе: научите его

Очень важно, чтобы четко обучал каждой части утреннего распорядка.Не думайте, что учащиеся будут « просто знать» , как вы хотите, чтобы они выполнили свою грамматическую и словарную практику: научите их это делать, и делать это мучительно медленно.

В моем классе мы проводим первый месяц, выполняя «утреннюю рутину» всем классом, и я моделирую каждую часть нашей утренней рутины несколько раз.

Используя свою документ-камеру, я покажу студентам, как практиковать правописание (в том числе, где оно будет, когда они закончат!), Как я хотел бы, чтобы их грамматика была завершена, и как правильно формировать курсивную букву каждый день.

По мере того, как студенты будут готовы, я постепенно перейду от инструктажа к управляемой практике. Здесь я напишу инструкции на доске и мягко напомню учащимся, не занятым выполнением задания, чего я ожидаю.

Как я создал эффективный распорядок дня в классе

Этот пост изначально был опубликован в блоге Core Inspiration Лоры Сантос.

Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, как учителя, — найти достаточно времени для всех необходимых нам инструкций.Часто мы чувствуем необходимость поспешить к следующей теме, когда видим, что учащиеся достигли своей учебной цели. К сожалению, эта (кажущаяся безжалостной) потребность двигаться дальше лишает многих учащихся их (бесконечно более важной) потребности вернуться назад и пересмотреть концепции. Мы быстро понимаем, что для того, чтобы освободить место для спирального обзора, в котором учащиеся нуждаются, нам нужно начинать работу каждое утро, когда они приходят в класс.

Мой старый подход к утренней работе

В течение первых четырех лет работы учителем в третьем классе я постоянно оставлял место для спирального обзора, заставляя учеников выполнять его как утреннюю работу.В то время я использовал спиральные обзорные материалы, включенные в нашу школьную программу по математике. Хотя эта концепция была великолепна в теории, были дни, когда я чувствовал разочарование и нервничал через пять минут после начала учебного дня. Почему? Потому что студенты не могли работать самостоятельно, чтобы завершить свои спиральные задания по обзору, в то время как я приветствовал, собирал домашнее задание и посещал занятия.

Иногда инструкции сбивали с толку, иногда на странице спирального обзора появлялись навыки, которые были новым содержанием, а не рецензированием, иногда непоследовательный формат страницы был слишком подавляющим для учащихся с особыми потребностями.Тем не менее, я знал, что этот, казалось бы, эффективный распорядок не отвечал потребностям нашего класса. Звучит знакомо?

Мой новый подход к утренней работе

Хотя не существует идеального решения для битвы между необходимым спиральным обзором и постоянно сокращающимся объемом учебного времени, я создал кое-что, что может помочь вам положить конец реальности, описанной выше. Вот несколько слов о моей любимой утренней рутине: The Number of the Day Binder. Эта процедура дает студентам возможность последовательно повторять математические концепции независимо друг от друга, не жертвуя строгостью и не полагаясь на простые рабочие листы.

Номер ежедневной подпрограммы

После того, как мои ученики повесят рюкзаки и направятся к своим местам, они знают, что нужно взглянуть на наш экран, где они увидят прогнозируемое сегодня число. Каждый день число разное, но формат слайда всегда один и тот же. Это устанавливает первый уровень согласованности, который приносит пользу всем учащимся, особенно тем, у кого есть особые потребности.

Учащиеся берут свои принадлежности «Число дня» и начинают выполнять ежедневные задания по математике по спирали.В нашем классе мы храним эти принадлежности прямо за столом, потому что они используются каждый день.

В начале года студенты работают только над первыми страницами скоросшивателя. По мере того, как они становятся более эффективными с этой рутиной и начинают осваивать более сложные математические концепции, к рутине добавляются новые страницы. Я расскажу более подробно о том, как я представляю каждую страницу в следующем разделе ниже.

Пока ученики независимо работают над каждым заданием, я хожу по комнате, чтобы собрать домашнее задание и поприветствовать каждого ученика.В это время я также оцениваю учеников по их способности заполнять каждую страницу независимо. Поскольку каждая страница хранится в пластиковом защитном футляре, учащиеся используют маркер для белой доски, чтобы завершить работу, затем стирают страницу и переходят к следующему занятию. Хотя вполне возможно, чтобы студенты использовали маркер Vis A Vis, чтобы вы могли исправлять каждую страницу как класс, я предпочитаю не делать этого в интересах экономии времени.

Поддержка учащихся, испытывающих трудности

Если учащиеся обнаруживают, что им сложно выполнить задание в своей папке, они добавляют свое имя в лист «Номер дневного заезда» на нашей доске.Это помогает мне отслеживать, кому нужна дополнительная поддержка или кто нуждается в быстром обзоре одного из занятий. Я использую этот список, чтобы собрать небольшую группу во время нашего математического семинара по мере необходимости. Конечно, бывают случаи, когда я замечаю, что ученик борется с какой-либо деятельностью, и он либо отрицает свою ошибку, либо просто не замечает ее. В таком случае я сам добавляю их имя в список.

Помощь ученикам в темпе развития

В течение первых недель в школе, когда я внимательно слежу за успеваемостью учеников, мы отслеживаем среднее количество времени, которое необходимо для тщательного и точного заполнения страниц в подшивке.Учащиеся знают об этом среднем значении, поэтому они могут поддерживать темп, работая самостоятельно. Установлен таймер, чтобы помочь им в этом. В прошлом году моим второклассникам требовалось в среднем 13 минут, чтобы закончить все страницы в подшивке в конце года.

Ранние финишеры

Если учащийся завершает свои задания по переплету числа дней раньше, он знает, что нужно прекратить чтение или письмо и работать молча. Я постоянно напоминаю студентам о важности сделать этот переход бесшумным и плавным, используя такие выражения, как «Вы можете заметить, что некоторые из ваших соседей заканчивают работу».Я уверен, что они так благодарны, что вы помогли им сосредоточиться, оставаясь спокойными и сосредоточенными. Не нужно спешить. Мы все будем продолжать заниматься своей работой, чтобы каждый чувствовал себя уважаемым ».

Когда зазвонит наш таймер, ученики очищают свою последнюю страницу, кладут свой номер дня на стол и ненадолго останавливают свое внимание на математике, чтобы мы могли провести утреннюю встречу. Затем мы сосредоточимся на нашей текущей единице обучения во время семинара по математике. Во время нашего семинара я заметил резкое улучшение понимания учащимися новых концепций, основанных на навыках, полученных в их переплетчике числа дней.

Знакомство с утренней рутиной для обеспечения независимости учащихся

Если вы думаете, что эта сделка с указателем номера дня может сработать для вас, вот несколько советов по созданию прочной основы, которая действительно поддерживает независимость студентов.

Подготовьте переплеты для учеников

Во время подготовки к школе запланируйте составление бумажных документов «Число дней». Распечатайте двусторонние переплетные страницы и вставьте их в пластиковые защитные пленки. Добавьте обложку к каждой подшивке, чтобы учащиеся могли добавить свое имя и украсить.Это упрощает возврат потерянных папок их владельцам в течение года. Хотя для этого подойдет любой маркер для белой доски или ручка Vis A Vis, я настоятельно рекомендую тонкие маркеры для белой доски, поскольку они облегчают учащимся запись своих ответов.

Решайте, как вы будете отображать свой номер каждый день

Вы напишете свой номер на доске? Показать это с помощью проектора? У вас есть книжка с цифрами? Нет неправильного способа отобразить ваш номер дня.Последовательность — ключ к успеху. Что бы вы ни решили, придерживайтесь его, чтобы ваши ученики знали, чего ожидать каждый день.

И подумайте, что вам будет проще всего. Планируете ли вы выделить момент перед школой или на перемене, когда вы можете показать число, прежде чем ученики войдут в класс? Если да, то, возможно, подход с проектором — ваш лучший вариант. Обеспокоены тем, что каждое утро вы будете проходить через дверь вместе со своими учениками? В таком случае, вероятно, лучше всего иметь дисплей, который помощник ученика может менять накануне во время уборки, например флип-колоду.

Обучение студентов выполнению каждого задания

После того, как вы определились, какие действия вы хотите добавить к своему количеству подшивок, составьте расписание, когда вы хотите ввести каждую страницу подшивки.

Представление каждой страницы с помощью мини-урока хорошо работает. Во-первых, попросите учащихся посмотреть и послушать, как вы просматриваете страницу с номером образца. Затем отобразите новый номер и вместе просматривайте страницу, показывая свое, а их — на коленях или на столе.На следующий день вы можете решить, требуется ли еще одно практическое занятие с гидом или вы пройдете по комнате, пока студенты работают над своей страницей самостоятельно. После этого сделайте мини-урок для следующей новой страницы в подшивке.

Это также идеальное время, чтобы познакомить учащихся со списком или дисплеем, на котором они могут добавить свое имя, если им сложно понять страницу. Это позволит вам организовать обучение в небольших группах по мере необходимости и сохранить четкую последовательность в вашем расписании для введения страниц подшивки.

Я готов внедрить эту процедуру в моем классе

Я рад, что возвращаюсь к школьному сезону с уверенностью, что мои ученики будут каждое утро начинать с последовательной и строгой процедуры повторения по спирали, на которую мы все можем положиться. Прошли те времена, когда задавались вопросом, будет ли это утро, когда Боб полностью отключится от обучения, потому что его страница обзора слишком запутанная, или если на сбор домашнего задания уйдет 20 минут из-за всех вопросов, которые у студентов возникают о том, как отвечать на вопрос номер 8 на их листе.

Если вы заинтересованы в том, чтобы привнести в класс последовательную и строгую процедуру повторения по спирали, я рекомендую несколько ресурсов, которые значительно упростят вам переход к разделу «Переплет числа дней».

Номер дневной переплетной программы

В отличие от количества дневных печатных форм, которые вы, возможно, использовали в прошлом, эти связные папки наполнены действиями, требующими более сложных навыков решения проблем и рассуждений. Вы также сэкономите время и бумагу в течение всего года благодаря многоразовому формату.Вы можете приобрести каждое скоросшиватель по отдельности или добиться максимальной дифференциации, объединив все четыре скоросшивателя.

Надеюсь, вам понравится использовать этот распорядок, чтобы максимально использовать каждую учебную минуту, чтобы у вас было время и энергия, необходимые для продвижения по новому содержанию, при включении спирального обзора в свое расписание занятий.

***

Лаура Сантос [Основное вдохновение Лоры Сантос], учитель начальных классов в Калифорнии. За 7 лет работы педагогом она преподавала во 2-м, 3-м и 4-м классах.Ей нравится создавать ресурсы, которые помогают учителям включать в свой класс учебные и дополнительные задания на основе проектов. Еще одна страсть — это создание организованных учебных пространств, способствующих повышению производительности. Чтобы узнать о ее классе и методе обучения, посетите ее блог Core Inspiration. Вы также можете найти ее ресурсы в ее магазине TpT, Core Inspiration от Лауры Сантос. Свяжитесь с ней в Instagram, Facebook и Pinterest.

Picture It: 3 класс по математике

    Щиток приборов

    Математика 3 класс

    Изображение

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать