Режим дня | Славянская школа Кирилла и Мефодия
Режим пребывания детей:
07:30 — 08:20 |
Утренний прием, утренняя гимнастика |
08:20 — 08:55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08:55 — 09:00 |
Игры, подготовка к занятиям |
09:00 — 09:45 |
Образовательная деятельность |
09:45 — 12:00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) |
12:00 — 12:20 |
Возвращение с прогулки, игры |
12:20 — 12:50 |
Подготовка к обеду, обед |
12:50 — 15:00 |
Подготовка ко сну, сон |
15:00 — 15:25 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15:25 — 15:50 |
Подготовка к полднику, полдник |
15:50 — 16:30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, занятия |
16:30 — 17:50 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
17:50 — 18:15 |
Возвращение с прогулки, игры |
18:15 — 18:45 |
Подготовка к ужину, ужин |
18:45 — 19:00 |
Игры, уход домой |
07:30 — 08:30 |
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика |
08:30 — 08:55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08:55 — 09:00 |
Игры, подготовка к занятиям |
09:00 — 10:40, |
Образовательная деятельность |
10:40 — 12:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
12:30 — 13:00 |
Подготовка к обеду, обед |
13:00 — 15:00 |
Подготовка ко сну, сон |
15:00 — 15:25 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15:25 — 15:50 |
Полдник |
15:50 — 16:30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружки |
16:30 — 18:15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, игры |
18:15 — 18:45 |
Подготовка к ужину, ужин |
18:45 — 19:00 |
Игры, уход домой |
07:30 — 08:30 |
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика |
08:30 — 08:55 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08:55 — 09:00 |
Игры, подготовка к занятиям |
09:00 — 10:40, |
Образовательная деятельность |
10:40 — 12:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
12:30 — 13:00 |
Подготовка к обеду, обед |
13:00 — 15:00 |
Подготовка ко сну, сон |
15:00 — 15:25 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15:25 — 15:50 |
Полдник |
15:50 — 16:30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружки |
16:30 — 18:15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, игры |
18:15 — 18:45 |
Подготовка к ужину, ужин |
18:45 — 19:00 |
Игры, уход домой |
Режим дня для школьников:
09:00 — 14:00 |
Учебные занятия, перемены, факультативные занятия |
09:40 |
Завтрак (1 — 5 класс) |
10:30 |
Завтрак (6 — 11 класс) |
12:10 |
Обед (1 — 5 класс) |
13:05 |
Обед (6 — 11 класс) |
14:50 — 15:30 |
Прогулка |
15:30 |
Полдник |
|
Часы самоподготовки, уход домой |
ГИА — твой путь к успеху: режим дня и распределение сил при подготовке к ГИА
Уважаемые выпускники!
У вас впереди ответственный и серьёзный этап: ОГЭ, ЕГЭ. Это очень интересно и увлекательно!! Следует заметить, что даже если Вы будете сдавать единый государственный экзамен не в своей школе:
• Вас встретят доброжелательные педагоги,
• Каждый будет обеспечен рабочим местом и всеми необходимыми материалами,
• На все организационные вопросы Вы сможете получить ответы у педагогов.
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
1. Способствовать успешной подготовке к экзаменам будет правильно организованный режим дня.
Планируя свой рабочий день, необходимо учитывать особенности своего организма, например, кто вы — «сова» или «жаворонок» и в зависимости от этого максимально загрузить наиболее продуктивное время учебой. Лучшее время для занятий – с 9.00 до 13.00 и с 16.30 до 19.30
Каждый день находите возможность 1-1,5 часа бывать на свежем воздухе, выделите время для физических упражнений.
После 2–3 часов работы обязательно надо делать перерыв на 30–40 минут (займитесь спортом, погуляйте на свежем воздухе.
Очень важен и полноценный сон. Он должен быть не менее 8 часов. Можно также позволить себе поспать и днем, час–полтора — не более.
2. Правильное питание — одно из условий успешной подготовки к экзаменам. Оно должно быть разнообразным, богатым витаминами и калорийным. Включите в ваше меню антистрессовые продукты:
2.1. зерновые культуры: содержат сложные углеводы, повышающие содержание серотонина, а следовательно, настроение;
2.2. рыба, куриное и другое нежирное мясо: содержат белки, стимулирующие умственную деятельность;
2.3. овощи, фрукты: содержат витамины, необходимые в борьбе со стрессом;
Однако непосредственно перед экзаменом еда должна быть легкой.
3. Обратите внимание на организацию своего рабочего места. Распределите на рабочем столе все необходимые принадлежности в удобном для вас порядке, уберите лишнее. Разместите на столе и стенах предметы и картинки в желтой или фиолетовой тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.
4. Составьте план занятий, определите для себя конкретную задачу на каждый день, т. е., что именно сегодня надо изучить. Читая учебник, выделяйте главные мысли. Научитесь составлять краткий план, схему ответа отдельно на каждый вопрос и желательно на бумаге. Повторяйте материал по вопросам.
При изучении и повторении материала помните правило «стирания следов». Запоминание материала – это оставление «следов» в памяти. При изучении похожего материала «следы» накладываются и стираются. Чередуйте гуманитарные и точные науки. Изученный материал необходимо повторить через 20 минут. Если это сделать, то запоминается 70% информации, в противном случае – только 30%. Используйте как можно больше каналов восприятия информации: проговаривайте вслух, рисуйте схемы, пиктограммы, помечайте опорные слова.
КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ ВО ВРЕМЯ ОСТРОГО СТРЕССА
- И не следует принимать никаких решений!
- Сосчитайте до десяти и только потом вернитесь к ситуации.
- Займитесь своим дыханием. Медленно вдохните воздух носом и на некоторое время задержите дыхание. Выдох осуществляется постепенно, так же через нос, сосредоточившись на ощущениях, связанных с вашим дыханием.
- Найдите какой-нибудь мелкий предмет и внимательно рассмотрите его. Разглядывайте его не менее минуты, знакомясь с его формой, цветом, структурой таким образом, чтобы суметь чётко представить его с закрытыми глазамиПервым шагом к успеху в любом начинании является психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Необходимо приучать себя к успеху, удаче, сделать её привычной.
- Рекомендуем использовать упражнение «Дыхание в чрезвычайных ситуациях». Выполнять эти упражнения необходимо утром или днём, но никогда – на ночь;
Вдыхайте медленно через нос, стараясь опустить диафрагму как можно ниже;
Задержите дыхание на 6 секунд;
Выдыхайте медленно через рот;
Сделайте паузу, некоторое время дышите как обычно;
Повторите процедуру 2-3 раза и займитесь делом.
5 советов для спокойного утреннего распорядка в классе
Утро может быть беспокойным временем в начальной школе, но это не обязательно! Сегодня у меня есть 5 советов по созданию спокойной утренней рутины в классе, чтобы начать каждый день с правильной ноги для вас и ваших учеников. Читайте о моих любимых идеях для утренних процедур с помощью наглядной таблицы, занятиях для утренней работы и утренней ванны, доске выбора утреннего дня и создании успокаивающей среды для ваших учеников!
Вы жаворонок? Я никогда не был! Я был тем человеком, который знал точное количество минут, которое мне потребуется, чтобы встать с кровати, собраться в спешке и выйти из дома, имея ровно столько времени, сколько нужно, чтобы добраться до школы. Хотя я бы поставил будильник раньше, я действительно знал, что буду дремать до последней минуты!
Я так устал от спешки и суеты, с которой начинал каждый день, поэтому решил внести изменения и создать приятный утренний распорядок, который мне нравился. Теперь я просыпаюсь немного раньше, но успеваю выпить кофе до того, как проснутся все остальные в доме. Я слушаю подкаст, пока готовлюсь к школе, и просматриваю свои планы на день. Мое настроение совершенно другое, и я чувствую, что готов взяться за день!
Я использую ту же самую философию для утренней рутины в своем первом классе! Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали себя спокойно и сосредоточенно, как только они входят в дверь. Мы знаем, что у студентов может быть трудное утро перед приездом. Но моя цель — сделать мой класс безопасным местом.
Утренние цели в классе
У меня есть две цели каждое утро в моем классе:
- Приветствовать и общаться с учениками, когда они входят в дверь
- Успеть выполнить все мои утренние задания (без чувства спешки!)
Для достижения этих целей важно, чтобы мои ученики могли быть независимыми по утрам. Вот мои советы, как создать спокойное начало дня!
Совет № 1 по утренним занятиям в классе
Четко разработайте утренние процедуры (и используйте наглядное пособие для обучения учащихся!)
Есть несколько процедур, которые нужно сделать нашим ученикам утром, чтобы подготовиться к новому дню. Такие вещи, как распаковка рюкзаков, сдача домашних заданий, заточка карандашей, раскладывание стульев, посещение туалета и т. д. Детям нужно запомнить многое!
Раньше мне приходилось постоянно следить и напоминать ученикам, какие утренние задания им еще нужно выполнить. Поэтому, чтобы решить эту проблему, я создал визуальную доску, чтобы студенты могли просматривать все свои утренние процедуры.
В самом начале учебного года (обычно в первый учебный день!), мы вместе ходим по доске и тренируемся, как выглядит и звучит каждая из процедур. Я моделирую, и у меня есть студенты, моделирующие каждый шаг.
Затем, на следующее утро я студентов попробовать! У меня есть слайд на смарт-доске, когда ученики входят, и я помогаю ученикам выполнять шаги.
Наглядное оформление имело огромное значение для моих милых первоклассников! Они могут быть независимыми по утрам, и я могу сосредоточиться на приветствии и общении с ними, одновременно выполняя задания учителя!
Вы можете найти эти слайды в моем ресурсе Совета по утренним процедурам и процедурам увольнения!
Совет № 2 по утренним занятиям в классе
Запланируйте утренние занятия, которые можно выполнять самостоятельно
Когда учащиеся заканчивают утренние занятия, мне нравится, когда они могут выполнять задания, над которыми они могут работать самостоятельно. Мне нравится, что это то, что они могут сделать без моей помощи.
Некоторые различные варианты утренней активности:
- Утренняя работа : повторение навыков математики или грамотности, которые учащиеся уже изучили. Я не делаю много рабочих листов в своем классе, но я считаю, что утро — хорошее время, чтобы применить то, что ученики узнали в ходе наших практических занятий, к задаче с карандашом и бумагой.
Мне нравится использовать эти рабочие листы по математике без подготовки для проверки математических навыков. Они используют одни и те же форматы из месяца в месяц, поэтому ваши ученики будут знать, чего ожидать, и будут более независимы при заполнении страниц!
Каждая страница по математике содержит веселую сезонную шутку, которая понравится ученикам! Вы можете найти комплект для Math No Prep круглый год здесь!
- Утренние ванны
Другим вариантом утреннего занятия являются утренние ванны. Это отличная альтернатива рабочим листам, потому что учащиеся начинают свой день с игры (и копировать не требуется!). У меня есть полка с контейнерами с различными игровыми материалами, такими как лего, бумажные стаканчики для укладки, блоки для выкройки, магниты и т. д. Каждый день я ставлю по одной корзине на каждый стол в классе. Учащиеся играли с материалами в своих корзинах, пока не пришло время начать утреннее собрание.
Единственным недостатком утренней ванны для меня было то, что в классе было немного громче! Но детям понравилось это делать!
Я также всегда даю ученикам возможность сделать другой выбор, например, прочитать или раскрасить, а не играть с утренней ванной!
Утренняя рутина в классе Совет №3
Автоматизируйте задачи с помощью занятий в классе
Работая в классе, я предпочитаю работать умнее, а не усерднее! Каждый год у меня всегда есть определенные ученики, которые приходят первыми каждое утро. Мне нравится давать этим студентам специальные классные задания, которые они могут выполнять после того, как они закончат утренние процедуры. Я выбираю задачи, которые отвлекают меня от дел и делают день более гладким!
Некоторые идеи:
- Верните книги в классную библиотеку и убедитесь, что книги находятся в правильной корзине
- Заточите карандаши
- Полейте растения в классе
- Раздайте любые бумаги
Утренняя рутина в классе 1 901 тихие занятия для тех, кто быстро заканчивает
Если вы решите, чтобы учащиеся выполняли утреннюю работу, я предпочитаю иметь готовые варианты для тех, кто быстро заканчивает. Мне нравилось использовать доску выбора в моем классе. Это дает моим ученикам несколько вариантов, которые они могут выполнять тихо и независимо.
Вы можете взять эту доску выбора в моих слайдах «Утренние процедуры и процедуры увольнения»
Мне также нравится использовать карточки с заданиями в качестве быстрого финишера! Вы можете прочитать больше об этом в моем блоге: 5 способов использовать карточки с заданиями в классе!
Утренняя рутина в классе Совет #5
Создайте спокойную обстановку, чтобы начать день с правильной ноги
Создание спокойной обстановки так важно, чтобы начать день с правильным настроем! Я люблю, когда играет спокойная музыка. Я удостоверяюсь, что все жалюзи открыты, чтобы впустить естественный свет, и открываю окна для свежего воздуха, если погода хорошая!
Как создать спокойный утренний распорядок в классе? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Остановить утренний хаос: эффективный утренний распорядок
Утренний распорядок — это набор процедур, которым учащиеся следуют каждый день, входя в класс. Процедуры могут быть такими же простыми, как и учащиеся, которые знают, где хранить свои вещи, где размещать выполненные домашние задания или где сидеть. Наличие надежного набора процедур, которые учащиеся могут выполнять каждое утро, является чрезвычайно важным компонентом хорошо управляемого класса. По словам Дуга Лемова из Учи как чемпион , «речь идет о том, чтобы сделать привычкой то, что эффективно, продуктивно и познавательно после приветствия, когда ученики занимают свои места и начинается занятие».
Строгий утренний распорядок гарантирует, что день начнется с позитивной ноты, и сосредоточит внимание учащихся на дневных задачах и повестке дня. Когда вы устанавливаете эффективный утренний распорядок, это может укрепить классное сообщество, самооценку учащихся, а также их отношение и поведение к школе.
Когда вы будете проходить мимо моего класса каждое утро (до звонка!), вы увидите, как мои ученики счастливо (и спокойно) болтают друг с другом, сдают домашнюю работу и садятся, чтобы спокойно начать утреннюю работу. Для стороннего наблюдателя мой класс каждое утро выглядит как хорошо смазанный механизм. Мои ученики счастливы и точно знают, чего от них ждут. Однако важно помнить, что так было не всегда. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать важность этих процедур и процедур.
Теперь, в отличие от большинства учителей, утро — мое любимое время суток. Я получаю удовольствие от кофе и приветствую каждого из моих студентов быстрой беседой, а иногда и крепкими объятиями. Мне не нужно исправлять поведение или пилить их, чтобы они приступили к утренней работе. Они делают эти вещи автоматически. Как учащиеся делают это автоматически? Что ж, в начале года мы проводим время, обучая, моделируя и практикуя эти конкретные утренние ожидания.
Несмотря на то, что все классы разные, ниже приведен список из 10 основных вещей, которые вам нужно учить, моделировать и практиковать со своими учениками, чтобы успешно выполнять утреннюю рутину.
Обратите внимание, что я написал Обучайте, моделируйте и практикуйте жирным шрифтом. Это чрезвычайно важно, потому что утром у студентов много обязанностей. Вы должны сделать эти первые несколько минут дня одной бесшовной процедурой. Ваши ученики должны точно знать, что делать каждое утро, когда они входят в ваш класс. Вы должны научить своих студентов пошаговым процедурам, которые вы хотите, чтобы они реализовали, вы должны смоделировать, как это делать правильно, и вы должны позволить им практиковать эти процедуры, пока они не смогут выполнять их самостоятельно и с успехом.
Для получения дополнительной информации о том, как обучать, моделировать и практиковать процедуры и процедуры, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге ЗДЕСЬ:
Опять же, важно помнить, что все классы и школы разные. У вас может быть 20 вещей, которые ваши ученики должны делать каждое утро, или 5. Ниже я делюсь своей пошаговой утренней рутиной, которая сработала для меня со 100% успехом.
У студентов не так много времени на завтрак, поэтому важно, чтобы они не запирались в шкафчиках и сначала садились завтракать.
После завтрака студенты возвращаются в коридор, чтобы оставить свои личные вещи в шкафчиках. Я не позволяю ученикам прерывать обучение, чтобы постоянно выходить в коридор и доставать из шкафчиков забытые вещи. Вместо этого я прямо учу их тому, что должно оставаться в их шкафчиках, а что нужно брать с собой в класс. Все внешнее снаряжение и рюкзаки остаются в шкафчиках. Такие вещи, как школьные принадлежности, книги, бутылки с водой, закуски и т. д., должны быть в классе.
Раньше я каждый день оставлял перед своей дверью табличку, чтобы напомнить ученикам, что им нужно принести из своих шкафчиков, но это стало для меня слишком большой работой. Теперь я четко учу своих учеников тому, что им понадобится в начале учебного года, и благодаря практике они каждый день запоминают свои предметы.
На этом этапе я также учу студентов, как правильно закрывать дверцы своих шкафчиков. Это не весело, когда ваш класс пытается сдать тест, а класс напротив хлопает дверцами своих шкафчиков. Важно быть внимательным к другим классам вокруг вас. Я также учу своих учеников тому, как важно быстро оставлять свои личные вещи у шкафчика и заходить в класс. До того, как я это сделал, девушки смотрелись в зеркала и расчесывали волосы у своих шкафчиков целых десять минут!
Повторить то, что я написал выше… ДА, вам нужно научить этому! На первом курсе, еще до того, как я узнал, что должен преподавать этот предмет, один ученик швырял свои вещи, как профессиональный баскетболист, через всю комнату в надежде, что они приземлятся на парту.
Опять же, чтобы повторить выше, вам НУЖНО научить этому. В прошлом у меня были студенты, которые пытались драться на мечах ножками стула и чуть не выкололи себе глаз. Вы удивитесь, что они могут сделать со стулом.
Кроме того, видите эти разноцветные стулья внизу? Готов поспорить, что без надлежащих процедур студенты будут спорить из-за этих пяти голубых стульев каждый день!
Важно, чтобы обеденное меню было рядом с этой зоной, чтобы учащиеся всегда знали, какие варианты им доступны.
Вы можете узнать больше о моей станции выбора обеда и настроить ее в этом блоге ЗДЕСЬ.
https://youngteacherlove.com/wp-admin/admin.php?page=genesis
Каждое утро я вывожу на экран своего проектора утреннее сообщение. На нем я пишу простое сообщение с добрым утром, что нужно сделать в этот день, напоминаю им, что им нужно, и даю указания, как начать утреннюю работу. Важно научить ваших студентов читать все утреннее послание. Я не делал этого в первый год и обнаружил, что студенты читают только первое или два предложения. Тогда они не были готовы к этому дню!
Видео о моей системе управления домашними заданиями можно посмотреть ЗДЕСЬ.
До того, как я это сделал, студенты целый день спрашивали меня, есть ли у нас спортзал или музыка, и что мы будем делать дальше (даже несмотря на то, что повестка дня была опубликована!). Сейчас у меня таких вопросов нет. Студенты знают, что это размещено для них, и они могут просто оглянуться назад, чтобы увидеть, что будет дальше.
Лучшее, что я когда-либо делал, — это создавал свой структурированный ресурс «Утренняя работа», который вы можете найти ЗДЕСЬ (в настоящее время у меня доступны версии для 4-го и 5-го классов).
Эти структурированные утренние рабочие ресурсы веселые и строгие. Я просто публикую, на какой странице ученики должны работать в этот день, и каждое утро ученики с энтузиазмом приступают к работе. Я включаю игры, головоломки и другие забавные занятия, так что это то, чего студенты действительно ждут с нетерпением. За все эти годы я так и не нашел ничего, что не только соответствовало бы всем стандартам и включало обзор, но и было бы действительно забавным.