Регламент оказания государственных услуг: Административные регламенты оказания государственных услуг

Разное

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ | Лич

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»

3. С.И. Неделько, А.В. Осташков, С.В. Матюкин, В.Н. Ретинская, И.А. Мурзина, И.Г. Кревский, А.В. Луканин, О.С. Кошевой. Под общ. ред. В.В. Маркина, А.В. Осташкова. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации С.И. Неделько, А.В. Осташков, С.В. Матюкин, В.Н. Ретинская, И.А. Мурзина, И.Г. Кревский, А.В. Луканин, О.С. Кошевой. Под общ. ред. В.В. Маркина, А.В. Осташкова. — Москва,2008. — 321 с., 2008

4. Пименов С.В. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8 Вып. 1 (164). — c. 29-34. — http://www.creativeconomy.ru/articles/10746/

5. Барциц И.Н. Публичные услуги и административный регламент их оказания (Аналитические обзоры Института научных исследований и информации Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации: Периодическое издание (открытая серия). №1/2008.) — М.: Изд-во РАГС, 2008. — 54 с.

6. Ключко Н.В. Электронные административные регламенты в условиях электронного правительства. http://expo.smolensk.ru/dokald_09/kljychko.doc

7. Тихомиров Ю.А. Конституция, закон, подзаконный акт. — М., 1994.

8. Административный регламент Федеральной Налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)

9. Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.02.2010 N 16418)

10. http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/podzakonnye-npa.html

11. Constitution of the Russian Federation (December 12th 1993).

12. RF Government Regulation (August 13th 1997) № 1009 «On the approval of the rules of federal laws and regulations preparations and official registration».

13. S.I. Nedelko, A.V. Ostashkov, S.V. Matyukin, V.N. Retinskaya, I.A. Moorezina, I.G. Krevskij, A.V. Lukanin, O.S. Koshevoj. Editors. — V.V. Markina, A.V. Ostashkova. Monitoring of the central and local government services in the region as a strategic instrument to improve quality of regional command : experience, problems, recommendations. S.I. Nedelko, A.V. Ostashkov, S.V. Matyukin, V.N. Retinskaya, I.A. Moorezina, I.G. Krevskij, A.V. Lukanin, O.S. Koshevoj. Editors — V.V. Markina, A.V. Ostashkova. — Moskva, 2008. — 321.

14. Pimenov S.V. On the question of the essence and criteria of the public service. // Rossijskoe predprinimatelstvo. — 2010. — № 8 Vyp. 1 (164). — c. 29-34. — http://www.creativeconomy.ru/articles/10746/

15. Barcic I.N. Public service and its administrative regulation. (Analytical reviews of the Institute of Research and Information of the RANEPA : periodical (open series). №1/2008.) — M.: Izd-vo RAGS, 2008. — 54s.

16. Klyuchko N.V Electronic administrative regulations under the conditions of electronic government. http://expo.smolensk.ru/dokald_09/kljychko.doc

17. Tihomirov Yu. A. Constitution, law, bylaw. — M., 1994.

18. Administrative regulation of the Federal Tax Service of Russia on the public service in free informing (including in written) taxpayers, levy payers, tax payee about functional taxes and levies, taxes and levies legislation and laws, tax calculation and tax and levies payment procedure, taxpayer’s , levy payer’s and tax payee’s rights and obligations, tax authorities powers and tax returns reception.

19. Administrative regulation of the Federal Migration Service of Russia on the public service in drawing-up and issue of the RF citizen passports as identity document abroad, and execution the public function on passports accounting.

20. http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/podzakonnye-npa.html

Административные регламенты по предоставлению государственных услуг Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора

  • Главная
  •  > 
  • Деятельность
  •  > 
  • Административные регламенты по предоставлению государственных услуг
  1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденный Приказом от 25 ноября 2020 года № 454.
  2. Административный регламентФедеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по приёму и учёту уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утверждённому Правительством Российской Федерации, утвержден Приказом от 20 сентября 2018 года № 452.
  3. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденный Приказом от 08 апреля 2019 №140.
  4. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию производства маркшейдерских работ, утвержденный Приказом от 25 ноября 2020 № 456.
  5. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, утвержденный Приказом от 25 ноября 2020 № 455.
  6. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденный Приказом от 2 октября 2015 года № 394.
  7. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по утверждению деклараций безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации, утвержденный Приказом от 12 августа 2015 года № 312.
  8. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденный Приказом от 3 ноября 2015 года № 447.
  9. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения, утвержденный Приказом от 16 апреля 2012 года № 254.
  10. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе, утвержденный Приказом от 4 августа 2014 года № 345.
  11. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденный Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 апреля 2019 года № 141.
  12. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации.
  13. Административный регламент Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода, утвержденный Приказом от 29 июля 2019 года № 293.
  14. Административный регламент Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по согласованию планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых, утвержденный Приказом от 13 февраля 2020 года № 59.
  15. Административный регламент Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставления государственной услуги по организации проведения аттестации по вопросам промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики от 26 ноября 2020 года N 459.
  16. Административный регламент Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения от 25 ноября 2020 года N 453.
  17. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций в области энергетического обследования от 06 июля 2022 года N 214.
  18. Административный регламент Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, утвержденный Приказом от 28 мая 2021 года № 194.(Приложение 4).

Microsoft Word — 080_ICSDCBR.docx

%PDF-1.3 % 38 0 объект >

>>]/ON[79 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[79 0 R 127 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 126 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 131 0 R>> эндообъект 78 0 объект >поток 2019-11-18T03:55:12ZWord2019-11-18T23:26:43+01:002019-11-18T23:26:43+01:00Mac OS X 10. 13.6 Quartz PDFContextapplication/pdf
  • Microsoft Word — 080_ICSDCBR.docx
  • UUID: f6ec4a3f-5306-4e4f-a0a1-7f6c1315abaauuid: 723f6c7e-9f94-465b-9290-bf6cc524e95b конечный поток эндообъект 3 0 объект >
    эндообъект 2 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 16 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 22 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 26 0 объект >
    /ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 33 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 185 0 объект >поток HWr8}Wpk_Ȫ»

    Юридический документ Английский Просмотр | Ontario.

    ca

    Français

    Закон о поддержке удержания на государственной службе, 2022 г.

    S.o. 2022, глава 11
    Приложение 7

    Период консолидации: С 14 апреля 2022 г. до даты валюты электронных законов .

    Толкование

    1 В настоящем Законе

    «предписанный» означает предписанный правилами; («prescrit»)

    «правила» означают правила, принятые в соответствии с настоящим Законом. («регламенты»)

    Финансирование

    2 (1) В целях поддержки предоставления государственных услуг министр может предоставить работодателям финансирование для повышения компенсации, выплачиваемой работникам работодателя.

    Право на участие

    (2) Право на получение финансирования в соответствии с настоящим Законом определяется в соответствии с программами повышения компенсации, изложенными в правилах.

    Программы повышения вознаграждения

    3 (1) Программа повышения вознаграждения может предусматривать временное или постоянное повышение вознаграждения и может включать различные правила приемлемости для разных категорий сотрудников.

    Прямое или косвенное финансирование

    (2) Программа повышения оплаты труда может предусматривать предоставление работодателю финансирования прямо или косвенно через третью сторону.

    Использование финансирования

    4 (1) Финансирование, полученное работодателем в соответствии с настоящим Законом, должно использоваться для увеличения компенсации, выплачиваемой работникам работодателя в соответствии с условиями программы повышения оплаты труда, в рамках которой предоставляется финансирование .

    То же, третьи лица

    (2) Финансирование, полученное третьей стороной в соответствии с настоящим Законом, предоставляется работодателю в соответствии с условиями программы повышения компенсации, в рамках которой предоставляется финансирование.

    Правила, касающиеся трудовых отношений

    5 (1) Несмотря на любой другой закон и любые постановления, приказы, политики, договоренности или соглашения, включая коллективный договор, следующие правила применяются в отношении предписанных программ повышения вознаграждения:

    1.  Соглашение между работодателем и профсоюзом или агентом по переговорам о выплате повышенных компенсаций не требуется для того, чтобы работодатель производил выплаты в рамках программы повышенных компенсаций правомочным работникам.

    2. Ни один работодатель, трибунал, арбитр, арбитражная коллегия, должностное лицо или суд не могут расширять право или требовать выплаты повышения компенсации в рамках программы повышения компенсации сотруднику, который не имеет права в соответствии с условиями программы.

    Жалобы

    (2) Отсутствие жалоб на нарушение Закона о трудовых отношениях, 1995 г. или Закона о коллективных переговорах с работниками короны, 1993 г. , должны быть заключены в отношении выплаты компенсации в рамках предписанной программы повышения компенсации.

    P ay Закон о капитале — программы повышения постоянной компенсации

    6 (1) Этот раздел применяется, если,

    (a) финансирование предоставляется в рамках предписанной программы повышения компенсации, которая предусматривает постоянное повышение компенсации для сотрудники;

    (b) работодатель сотрудников является работодателем, к которому применяется Закон о равной оплате труда ; и

    (c) разрыв в оплате труда существует в связи с классами работы или должностями сотрудников работодателя.

    То же

    (2) Если финансирование, предоставляемое в рамках программы увеличения вознаграждения, приводит к увеличению вознаграждения в соответствии со значением Закона о равной оплате труда для класса работы или должности работника, такое увеличение считается сделанным для в целях достижения справедливости в оплате труда в отношении класса или должности работника, поддержания справедливости в оплате труда в отношении класса или должности работника или того и другого в соответствии с этим Законом.

    То же

    (3) Если увеличение вознаграждения, указанное в подразделе (2), превышает сумму, необходимую для достижения справедливости в оплате труда в отношении класса или должности работника, для поддержания справедливости в оплате труда в отношении класса или должности работника или и то, и другое, пункт (2) не применяется в отношении суммы превышения.

    Закон о защите устойчивого государственного сектора для будущих поколений, 2019 г.

    7 (1) Этот раздел применяется в отношении сотрудников работодателей, к которым применяется Закон о защите устойчивого государственного сектора для будущих поколений, 2019 г. .

    То же

    (2) Несмотря на Закон «О защите устойчивого государственного сектора для будущих поколений» от 2019 г. , суммы, полученные работником в рамках установленной программы повышения вознаграждения, не считаются повышением ставки заработной платы, повышением к существующему праву на компенсацию или новому праву на компенсацию для целей этого Закона.

    Нет оснований для иска в отношении принятия закона и т. д.

    8 (1) Нет оснований для иска против Короны или кого-либо из нынешних или бывших министров, агентов, назначенных лиц или сотрудников Короны,

    (a ) как прямой или косвенный результат принятия или изменения любого положения настоящего Закона;

    (b) как прямой или косвенный результат принятия, изменения или отмены любого положения постановления или программы увеличения вознаграждения, включенной посредством ссылки в постановление; или

    (c) как прямой или косвенный результат чего-либо, сделанного или не сделанного для соблюдения настоящего Закона или правил.

    Производство запрещено

    (2) Никакое производство, включая, помимо прочего, любое производство по контракту, реституцию, неосновательное обогащение, правонарушение, неправомерные действия, недобросовестность, доверие, фидуциарное обязательство или иное, которое прямо или косвенно основано или связано с к чему-либо, указанному в подразделе (1), может быть предъявлено или подтверждено против лица, указанного в этом подразделе.

    Заявление

    (3) Не ограничивая общего характера пункта (2), этот подраздел применяется к иску или другому процессуальному процессу, требующему любого средства правовой защиты или помощи, включая конкретное исполнение, судебный запрет, декларативное средство правовой защиты или любую форму возмещения убытков или любое другое средство правовой защиты. или облегчение.

    Нет предполагаемых трудовых отношений

    9 Ничто в настоящем Законе не меняет статус работодателя наемных работников, и применение настоящего Закона не создает трудовых отношений между Короной и работниками работодателей или предполагаемых трудовых отношений между ними для целей настоящего или любого другого Закона или любого закона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *