Классный час «Режим дня» 2 класс
Классный час
«Режим дня».
Составитель: Сурина О.Н.
Цели:
1. Развитие компетентности ЗОЖ, знание режима дня школьника, забота о своем здоровье; убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;
2. Коррекция познавательных процессов, через умение отгадывать загадки и соблюдение режима дня; прививать умение правильно распределять время
на работу и отдых;
3.Воспитание бережного отношения к своему здоровью, учить ценить время.
Ход классного часа.
I.Организация класса
Психологическая поддержка.
(Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух):
Мы — умные!
Мы — дружные!
Мы — внимательные!
Мы — старательные!
Мы отлично учимся!
Все у нас получится!
II.
— Сегодня на классном часе мы поговорим о режиме вашего дня.
— Скажите, почему важно соблюдать режим дня? (Чтобы был распределен день, чтоб сохранить твое здоровье)
— Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.
— На доске мы будем записывать каждый пункт режима по порядку.
III. Путешествие по режиму дня.
— Итак, с чего начинается наш день? (Встаем)
-Правильно! Записываем.
— Что делаем дальше? (Умываемся)
Правильно! Записываем.
1. Встаем.
Я под краном руки мыла,
А лицо помыть забыла.
Увидал меня Трезор,
Закричал: «Какой позор!»
— Вы так умываетесь?
-А как?
— Что надо мыть?
-Послушайте сказку о микробах.
Сказка о микробах.
Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.
Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках, на хлебе и думают: «как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку, А там и до болезни рукой подать!
— Подумайте, что в сказке, правда, а что вымысел?
— Что поможет нам победить микробов?
Советы доктора Воды:
а) раз в неделю мойся основательно;
б) утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши;
в) каждый день мой ноги и руки перед сном;
г) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.
— А как ухаживают за собой животные?
— Кошка облизывает себя языком.
— Слон из хобота обливает себя водой.
— Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.
— Еноты поют лапки и мордочку в реке.
-А после этого, что необходимо сделать? (Почистить зубы)
— Правильно! Чистим зубы. Записываем.
3. Чистим зубы.
— Сколько раз в день мы чистим зубы? (Два раза: утром и вечером)
— С помощью каких предметов мы чистим зубы?
— Какие зубы надо чистить?
— Как начинается чистка зубов?
— А зачем чистит внутри?
— Что чистим после зубов? (язык)
— Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)
4. Зарядка.
IV. Физминутка.
— Сейчас сделаем зарядку животных.
а) «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.
б) «Осьминог» — круговые движения плечами, плечи поднять, опустить.
в) «Птица» — руки поднять, опустить, круговые движения руками.
г) «Обезьяна» — наклоны, круговые движения туловищем.
д) «Лошадь» — поднятие ноги, сгибая в коленях.
е) «Аист» — подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге.
ж) «Кошка» — потягивание всем телом, изгибание позвоночника.
— Это мы повторили движения животных.
— А теперь еще проведем одну физминутку.
«С ДОБРЫМ утром» (музыка)
— Просыпайся!
— Просыпаюсь!
(Дети выполняют на месте шаг вперед.)
Поднимайся!
Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)
Умывайся!
Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.)
-Обливайся!
Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)
Вытирайся!
Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».)
-Одевайся!
Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам. )
Собирайся!
Собираюсь! (Повороты вокруг себя.)
И прощайся!
И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.)
Учитель. Какие важные моменты режима дня мы пропустили?
Ученики. Завтрак и зарядка.
5. Одеваемся.
6. Учеба в школе.
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним – бо-о-ольшая перемена!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал все, что мог!
Не угонишься за Вовой!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем.
Он, гляди, какой бедовый!
— Ничего, — вздыхает Вова,
— На уроке отдохнем.
— Какие ошибки в поведении допустил Вова?
7. Обед.
Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
— Съешь яичко,
Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
Прикрывает Юля рот.
— Супик?
— Нет…
— Котлетку?
— Нет… —
Стынет Юлечкин обед.
— Что с тобою,
Юлечка?
— Ничего, мамулечка!
— Сделай,
девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, мамулечка!
Мама с бабушкой в
слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский
врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и
сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу,
девица:
Все едят — и зверь и птица,
От зайчат и до котят
С хрустом Конь
жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет
мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку
ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь…
Попрощался с Юлей
врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
— Какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ? (картинки с продуктами)
8. Отдых.
Задание «Любишь – не любишь»
(Знак «- «, если не любишь занятие, «+» — если любишь.)
-игры на улице
-просмотр телевизора
-игры дома
-помощь по дому
-обед
-чтение книг
-ничего не деланье
-уроки
-увлечение
-занятие спортом
9. Ужин.
Что можно есть на ужин?
10. Сон.
Анализ стихотворения С.Михалкова «Не спать».
Я ненавижу слово «спать»!
Я ежусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»
Нет, я не сплю, я не злюсь –
Я чай на кухне пью.
Я никуда не тороплюсь.
Когда напьюсь – тогда напьюсь!
Напившись, я встаю
И, засыпая на ходу,
Лицо и руки мыть иду…
Я раздеваюсь полчаса,
И где-то в полусне
Я слышу чьи-то голоса,
Что спорят обо мне.
Сквозь спор знакомых голосов
Мне ясно слышен бой часов.
И папа маме говорит:
«Смотри, смотри, он сидя спит!»
Как хорошо иметь права
ложиться спать хоть в час! Хоть в два!
В четыре! Или в пять!
А иногда, а иногда
(И в этом, право, нет вреда!)
Всю ночь совсем не спать!
-Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения?
-Почему он заснул сидя?
-Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью?
-Что чувствует человек, когда плохо спал?
-Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.
V. Итог.
— Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?
— Кто из вас может повторить режимные моменты.
1. Встаем.
2. Умываемся.
3. Чистим зубы
4. Зарядка
5. Одеваемся.
6. Учеба в школе
7. Обед.
8. Отдых
9. Ужин.
10. Сон.
— Для чего нужно соблюдать режим дня?
Тест: Режим дня — Окружающий мир 2 класс
Тест: Режим дня — Окружающий мир 2 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Окружающий мир »
- 2 класс »
- Режим дня
Режим дня
Пройдите тест по пройденному материлу по теме «Режим дня»
Окружающий мир 2 класс | Автор: Рамаева Д.Р | ID: 14404 | Дата: 26.9.2021
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Выбери верное утверждение
Спать нужно не более 2 часов в сутки
Телевизор можно смотреть не более одного часа в день.
Если встаёшь в 7 часов утра, то ложиться спать надо в 12 часов ночи.
Вопрос №
2
Маленькая стрелка на часах показывает
часы
минуты
секунды
Вопрос №
3
Большая стрелка на часах показывает
часы
минуты
Вопрос №
4
Режим дня полезен, если ты выполняешь правила.
Ты ложишься спать не позднее 9 часов в вечера.
Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 2 — 3 часа
После каждого часа занятий ты отдыхаешь 2 часа.
Телевизионные передачи ты смотришь не более 1 часа в день.
Вопрос №
5
Для чего необходимо правильно питаться
Для борьбы с болезнями.
Для лечения у врача.
Для хорошего самочувствия.
Для повышения выносливости организма.
Для выращивания овощей.
Вопрос №
6
Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:
включить телевизор и радио;
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
проветрить комнату;
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
Вопрос №
7
Что нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?
Есть разнообразные фрукты и овощи
Есть много шоколадных конфет
Всегда есть одну и ту же пищу
Не успел пообедать, нужно больше съесть за ужином
Вопрос №
8
Режим дня – это …
отдых
учеба
распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых.
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
10 строк, короткий и длинный абзац
- Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о распорядке дня для младших классов начальной школы
- 10 строк о распорядке дня на английском языке для детей
- Параграф о «Моем распорядке дня» для детей
- Эссе «Мой распорядок дня» в 150 словах для детей
- Длинное эссе о «Распорядке дня» для детей
- Чему ваш ребенок научится из этого эссе?
Распорядок дня для детей позволяет детям быть счастливыми, продуктивными и энергичными в детстве. Любая рутина является ключом к успеху, и важно хорошо спланировать все, прежде чем приступить к работе. Читателям рекомендуется просмотреть наше эссе о распорядке дня для 1, 2 и 3 классов, чтобы получить больше идей по этому поводу. Важно отметить, что распорядок дня должен быть чрезмерным и достаточно реалистичным, чтобы дети могли ему следовать. Вы не хотите перегружать своих малышей сложными делами; составьте простое расписание, которое избавит молодые умы от беспорядка. Это эссе охватывает все моменты, необходимые для написания творческого эссе на повседневную тему с точки зрения ребенка.
Ключевые моменты, которые необходимо помнить при написании эссе о распорядке дня для младших классов начальной школы
Распорядок дня — это постоянство, и идеальный распорядок дня должен быть легким для выполнения. Ниже приведены некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при обучении написанию эссе о распорядке дня:
- В эссе должно быть введение, основная часть и заключение.
- Он должен говорить о расписании расписания и посмотреть, является ли оно гибким для учащихся
- Должен быть выделен абзац о важности распорядка дня
10 строк о распорядке дня на английском языке для детей
Распорядок дня очень важен для детей, поскольку он дает запланированное направление их повседневной деятельности. Вот что вы хотите включить в свое сочинение для классов 1 и 2:
- Я делаю записи каждый день в своем дневнике и уделяю внимание в классе.
- Я просыпаюсь в 6 утра, это часть моего распорядка дня.
- Мой распорядок мотивирует меня и позволяет быстрее выполнять домашнее задание.
- Жизнь настолько беззаботна, когда я следую рутине, потому что я знаю, что делать.
- У меня очень организованный график, и я следую ему с полной самоотдачей.
- Я тренируюсь ежедневно по утрам, это часть моего распорядка дня.
- В моем распорядке дня есть промежутки между питательными приемами пищи.
- Я сохраняю ясность ума и чувствую себя расслабленным благодаря своему распорядку дня.
- Плохих дней стало значительно меньше, и большая часть года наполнена хорошими днями благодаря этой дисциплине.
- Моя общая производительность повысилась, так как я с душой следую своему расписанию.
Параграф о «Моем распорядке дня» для детей
Распорядок дня помогает детям быть ответственными и не сбиться с пути, и у них есть что-то, чего они ждут каждый день. Вот абзац о распорядке дня для детей:
Вы можете узнать, насколько хорошо мы справляемся в школе, дома и на улице, просто записав на бумаге свой распорядок дня. Мои родители разработали для меня удивительный распорядок дня, который позволяет мне быть свободной, здоровой и активной в дисциплинированном виде. Каждый день я просыпаюсь в 5 утра и чищу зубы. Я отвечаю на зов природы и выхожу на утреннюю прогулку. После тренировки на свежем воздухе я возвращаюсь и наслаждаюсь здоровым завтраком. Собираю сумку и иду в школу. Мой вечерний распорядок включает в себя игры с друзьями, часы учебы, ужин и отход ко сну.
Эссе «Мой распорядок дня» в 150 словах для детей
Понимание того, как эффективно использовать свое время, является важным аспектом управления своим распорядком дня. Ниже приведено сочинение для 1, 2 и 3 классов о моем распорядке дня для детей:
Я понимаю ценность времени, поэтому я соблюдаю распорядок дня. После легкой утренней зарядки и вкусной здоровой еды я собираю сумку и готовлюсь к школе. Мои друзья и учителя — это люди, которых я с нетерпением жду каждый день, потому что они обогащают мою жизнь. Я следую очень хорошо составленному графику и остаюсь верным ему. Я возвращаюсь домой из школы вечером и читаю свои вечерние молитвы. Затем я переодеваюсь и отдыхаю час. Если мне не хочется спать, я могу поиграть в настольную игру со своим братом или сестрой или насладиться 30-минутным видеоиграми. Вечером я иду гулять или играю в баскетбол с друзьями. Затем я делаю повторение и заканчиваю школьную домашнюю работу. Мы заканчиваем ужин рано вечером, и я хорошо провожу время с родителями. Перед сном я говорю спасибо за такую прекрасную семью и обстановку.
Подробное эссе о «Распорядке дня» для детей
Распорядок дня — это не то, о чем вы думаете в последнюю минуту, но он хорошо структурирован и организован. Цель распорядка дня — избежать зубрежки перед тестами и убедиться, что вы всегда готовы и находитесь в лучшем виде. Вот длинное сочинение для 3 класса:
У всех людей, включая тех, кто ходит в офис на работу или в школу, должен быть распорядок дня. Распорядок — это расписание, которое поддерживает организованность и энергичность, а также дает душевное спокойствие. Без хорошего распорядка не было бы закона и порядка, а был бы полный хаос. Мы живем в странное время, когда дети думают, что рутина — это дисциплина, хотя на самом деле это то, что дает им свободу. Развлечения являются частью каждого хорошего распорядка дня, и иногда я смотрю телевизор и играю в видеоигры с друзьями дома.
Чего я жду от своей рутины, так это доказательства прогресса. Это то, что делает всю тяжелую работу стоящей. Человек со строгим распорядком дня испытывает меньше стресса, потому что знает, что добивается цели. Я понимаю важность распорядка дня и понимаю, что это поможет мне добиться успеха.
Важность распорядка дня
Без распорядка дня я не знаю, где бы я был. Важность распорядка дня для студента заключается в том, что он почти не подлежит обсуждению. Мы добьемся больших успехов, если не будем воспринимать нашу рутину как должное и будем придерживаться ее. И никогда не поздно начать! Главное чувство дисциплины.
Утренняя рутина
Утренняя рутина необходима для того, чтобы начать день с энтузиазмом. Нужно рано вставать, гулять или медитировать, чтобы зарядить тело и душу энергией и подготовиться к сложному дню. Завтрак – самый важный прием пищи за день. Таким образом, никогда не следует пропускать его. Составьте контрольный список всех важных задач дня утром и найдите время для его выполнения.
Школьный распорядок
Мой школьный распорядок:
- Посещать утреннюю молитву в 8:30
- Работа по классам
- Обед в 12:30
- Сходить в школьную библиотеку
- Занятия физкультурой по понедельникам и средам
- Иди домой в 16:00
Распорядок еды и сна
Вот мой распорядок приема пищи и сна:
- Я всегда ложусь спать в 9 вечера и не позже.
- Я ем овсянку, банан и стакан апельсинового сока на завтрак в 8 утра.
- Обед должен быть довольно простым: дал, рис, мясо, молотые яйца и кокосовая вода.
- Ужин не должен заканчиваться после 19:30. На ужин я ем суп вместе с плотной едой.
- Включение в рацион фруктов и орехов необходимо для здоровья тела и духа.
Чему ваш ребенок научится из этого эссе?
Ваш ребенок многому научится из сочинения о распорядке дня. Они научатся хорошо есть и вовремя спать. Также рассматриваются дополнительные социальные навыки, такие как общение с друзьями, принятие на себя ответственности за свои действия и т. д.
Итак, займитесь прогрессивной рутиной и наслаждайтесь свободным от стресса образом жизни. Не стесняйтесь комментировать наше ежедневное эссе ниже и дайте нам знать ваши мысли.
Читайте также:
Сочинение об утренней прогулке для детей
Сочинение о хороших привычках для детей младших классов
Как написать сочинение о ценности времени для детей
Обучение правилам поведения в классе | Проверка классной комнаты
Преподавание процедур в классе | Проверка классаСтратегия: Обучение распорядку в классе
Используйте эту стратегию, чтобы улучшить следующие области:
Классная рутина
Плавные переходы
Поведенческие ожидания Четкие
Уровень разрушительного поведения
Посмотреть обзорное видео
Обзор стратегии
Как сделать
Инструмент стратегии
Размышления
Постановка целей
Обзор
Обучение учащихся тому, что делать во время повседневных дел, поможет им добиться успеха и минимизировать помехи в классе. Начало урока, перерыв между уроками и конец учебного дня — критические периоды, когда наличие четкого распорядка может помочь максимально увеличить время обучения. Обучение распорядку в классе как можно раньше в учебном году позволит учащимся узнать ожидания и поток в классе. После того, как рутины выучены, учащиеся должны иметь возможность переходить в течение дня с минимальными потерями времени.
Цель
Цель определения и обучения распорядку в классе состоит в том, чтобы уменьшить разрушительное поведение, таким образом максимально увеличивая время, затрачиваемое на обучение. Когда учащиеся знают, чего ожидать, ежедневные переходы от одного занятия к другому будут более плавными, и вам не нужно будет так часто исправлять учеников, что улучшит ваше взаимодействие с ними.
Существует пять элементов эффективного обучения занятиям в классе:
1) Определите поведенческие ожидания для каждого занятия, чтобы они соответствовали соответствующий развитию, учитывающий культурные особенности, позитивно сформулированный, конкретный и наблюдаемый .
2) Четко обучать и повторять программы.
3) Практика подпрограммы.
4) Обеспечьте позитивное внимание к учащимся, когда они эффективно демонстрируют упражнения, используя похвалу или вознаграждение.
5) Обеспечить визуальные подсказки классных занятий, сводя каждое упражнение к наименьшему количеству шагов.
Как
Как преподавать распорядок в классе
Начните с составления списка различных распорядков, которые происходят в течение дня.
Публикация процедур в классе
Сначала, используя доску для плакатов, разделочную бумагу или любой другой легко отображаемый носитель, соберите витрину с пошаговой записью программы.
- Делайте каждый шаг процедуры максимально кратким.
- Убедитесь, что шаги соответствуют уровню развития. Использование рисунков и крупного шрифта — отличный способ рассказать об ожиданиях в классе для маленьких детей, которые могут не уметь читать этикетки.
- Старайтесь, чтобы подпрограммы были как можно меньше шагов.
Затем определите место в классе для размещения упражнений. Убедитесь, что весь класс может легко просматривать эту область, не создавая помех. Размещение его рядом с местом, где происходит распорядок дня, может быть полезным напоминанием для учащихся (например, размещение распорядка дня рядом с дверью в класс).
Примеры занятий в классе
Пример опубликованных утренних занятий с изображениями
Утренняя рутина с изображениями и словами
Конец рабочего дня
Инструмент стратегии
Используйте следующую форму, чтобы создать план урока для обучения процедурам , которые вы определили.
Пример инструмента просмотра
Отражение
Найдите минутку, чтобы убедиться, что ваш план сработает.
Постановка целей
Используйте следующую форму, чтобы установить рутинные задачи в классе.
Ссылки на другие соответствующие ресурсы:
Sprick, R. (2009). CHAMPS: активный и позитивный подход к управлению классом. Юджин, Орегон: Pacific Northwest Publishing.
Райнке, В., Герман, К., и Сприк, Р. (2011). Мотивационное интервью для эффективного управления классом: проверка класса. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
Обучение распорядку в классе
Пример 2: Интервью с учителем
Видеоподсказки
- Этот учитель обсуждает борьбу между выполнением академической работы и построением отношений.
- Она размышляет о том, как построение отношений может впоследствии сэкономить время.
Размышление над видео
- Насколько важно для вас построение отношений при работе со своими учениками?
- Что вы можете сделать в своем классе, чтобы наладить позитивные отношения даже с самыми труднодоступными учениками?
Публикация и использование расписания
Коучинговый процесс – меню опций
Процесс коучинга – предоставление обратной связи
Процесс коучинга – введение и обзор
Практика наблюдения 4
Практика наблюдения 3
Практика наблюдения 2
Практика наблюдения 1
Вербальный сигнал рукой
Видеоподсказки
- Учащиеся в этом видео очень рады этому занятию. Учитель использует сигнал внимания, который использует как ее голос, так и сигнал рукой. Обратите внимание, как быстро реагируют ученики.
- Обратите внимание, что учитель хвалит учащихся, которые отвечают, за определенное поведение (см. Использование похвалы за определенное поведение). в будущем.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал этот сигнал внимания?
- Как вы могли бы использовать подобный сигнал внимания, чтобы помочь с переходами или инструктировать своих учеников?
Хлопок
Видеоподсказки
- В этом видео учитель хлопает в ладоши, чтобы привлечь внимание учеников перед переходом.
- Обратите внимание, как ученики хлопают в ответ, показывая, что они знают, что пора переходить.
- Привлекая внимание учеников, учитель дает очень конкретные указания, чтобы ученики могли плавно переходить.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в этом сигнале внимания?
- Как использование такого сигнала помогает учащимся плавно перейти к следующему заданию?
- Как вы могли бы включить этот или другие сигналы внимания в свое ежедневное обучение?
Использование сигнала внимания
Физическая структура класса
Разработка и использование четких академических целей
Сортировка карточек значений— Пример
Введение в сортировку карточек
Коучинг – Руководство по собеседованию
Открытие собрания
Определение и преподавание правил в классе
Миссис Джеймс
Мисс Фабер
◆ Климат в классе
Что такое климат в классе?
Климат в классе — это термин, используемый для привлечения внимания к целому ряду факторов, включая взаимодействие учителя и ученика, тон учителя, взаимодействие ученика и ученика, общий уровень уважения друг к другу и порядок в классе.
Позитивные и уважительные отношения между учителем и учеником являются основой эффективного управления классом.
Почему это важно?
Позитивный климат в классе — это такой климат, в котором учащиеся чувствуют себя важными, поддерживаемыми, уважаемыми и ценными. Климат в классе, который способствует эффективным отношениям между учителем и учеником, связан с повышением академической вовлеченности и удовлетворенности учащихся школой. Климат, в котором учащиеся не чувствуют, что их уважают или ценят, приводит к их отстранению от школы, что приводит к более высокому уровню разрушительного поведения.
Области концентрации
Использование непроизвольного внимания
Взаимодействие со студентами
Уровень разрушительного поведения
● Управление поведением
Что такое управление поведением?
Управление поведением — это термин, используемый для привлечения внимания к стратегиям в классе, которые реагируют на поведение учащихся, и к тому, насколько последовательно они выполняются. Эффективное управление поведением НЕ направлено на обеспечение послушания учащихся. Вместо этого эффективное управление поведением включает в себя стратегии, направленные на поощрение позитивного поведения в классе и предотвращение проблем до их возникновения, а также на спокойное и последовательное реагирование на проступки.
Эффективное управление поведением носит упреждающий характер, делая упор на предотвращение проблем, а не на ожидание наказания за поведение после его возникновения.
Почему это важно?
Эффективная практика управления поведением связана с улучшением социального поведения учащихся и успеваемости. Неэффективное управление поведением в классе может помешать академическому обучению, повысить риск эмоциональных и поведенческих проблем у учащихся и привести к высокому уровню стресса учителя.
Области сосредоточения
Поведенческие ожидания ясны
Активный надзор
Использование похвалы
Использование выговоров
Положительное отношение к отрицательному
Используемое разнообразие поощрения
■ Управление инструкциями
Что такое управление инструкциями?
Учебный менеджмент — это термин, используемый для того, чтобы обратить внимание на подготовку учителя к академическим урокам и степень тщательности, актуальности и темпа академического обучения, соответствующего содержанию. Эффективное управление учебным процессом помогает учащимся оставаться вовлеченными в процесс обучения и снижает уровень деструктивного поведения или поведения, не связанного с заданием.
Доказано, что быстрый темп во время обучения под руководством учителя снижает проблемное поведение и повышает успеваемость.
Почему это важно?
Существует прямая связь между тем, как проводится обучение в классе, и поведением учащихся. Соответствующие развитию академические возможности (т. е. те, которые не слишком просты или слишком сложны) дают учащимся опыт мастерства, который повышает их академическую эффективность. Кроме того, когда учащиеся занимаются академическим обучением, у них более высокий уровень успеваемости.
Области концентрации
Расписание опубликовано и отслеживается
Академические цели ясны
Темп
Точность учащихся
Вовлеченность учащихся
▴ Структура класса
Что такое структура класса?
Структура классной комнаты — это термин, используемый для описания фактической физической планировки классной комнаты, организации материалов в классе, а также степени, в которой ожидания и распорядок в классе четко определены и преподаются. Хорошо структурированные классы предсказуемы и организованы.
Переполненные и загроможденные классы могут стать основой для проблемного поведения.
Почему это важно?
Хорошо структурированные классы повышают эффективность, оставляя больше времени для обучения и стимулирования положительного академического и социального поведения среди учащихся. К ним относятся повышенное внимание учащихся, более дружелюбное взаимодействие со сверстниками и менее разрушительное поведение и агрессия.
В хорошо структурированных классах установлен распорядок, который соответствует правилам и ожиданиям в классе.
Зоны концентрации
Физическая планировка
Правила поведения в классе
Распорядок дня в классе
Плавные переходы
Просмотр расписания
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как этот учитель просматривает расписание на день с учениками первым делом с утра.
- Этот учитель демонстрирует письмо курсивом (навык, над которым работает класс), работая над расписанием.
- Она также предоставляет возможность ответить (см. Расширение возможностей для ответа), попросив их прочитать слова, которые она пишет.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как учитель просмотрел расписание на день?
- Чем это может быть полезно для учащихся?
- Как вы могли бы включить просмотр расписания в свое утро?
Проверка письменного задания
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как она задает отдельные вопросы и привлекает внимание аудитории, говоря: « Я ищу своего активного слушателя. “
- Она говорит им, какую книгу она будет читать, «От семян к растениям», когда они вернутся с обеда.
- Обратите внимание, как она описывает в раздаточном материале, что ученики должны будут сделать. Она вовлекает класс, задавая вопросы по пути.
Размышление о видео
- Что вам понравилось в том, как учитель объяснил цели раздаточного материала?
- Как вы думаете, что чувствуют ученики этого класса?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели и что вам понравилось в том, как она объяснила урок в вашем классе?
Пример 1: Обнять
Видеоподсказки
- Этот учитель приветствует каждого ученика, когда он входит в дверь утром.
- Обратите внимание, как учитель называет имя каждого ученика.
- Обратите внимание, что учащиеся выбирают, как они хотят, чтобы их приветствовали: объятие или «дай пять». Это позволяет всем учащимся чувствовать себя комфортно при приветствии.
Размышляя над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель приветствовал каждого пришедшего ученика?
- Как бы вы поприветствовали каждого ученика?
- Как вы думаете, в чем преимущества ежедневного приветствия студентов?
Пример 2: перемещение между столами
Видео-подсказки
- Обратите внимание, как учитель перемещается по комнате между партами, комментируя работу, которую она видит, когда идет.
- Обратите внимание, как учитель хвалит за конкретное поведение (« Я вижу очень аккуратное и красивое письмо. Хорошая работа. »).
Размышление над видео
- Как, по вашему мнению, то, как учитель перемещался по классу и комментировал работу, помогало учащимся выполнять задание?
- Что вам понравилось в том, как преподаватель активно контролировал работу студентов?
- Что вы могли бы сделать, чтобы вам было легче передвигаться по классу и использовать активный контроль?
Приветствие студентов у дверей
Использование журналов для построения отношений
Определение подкрепления для класса
Пример 2: Совместное использование
Видео-подсказки
- Ученик обеспокоен тем, что его сверстник использует свой карандаш.
- Обратите внимание, как учитель подсказывает возможные решения, уделяя особое внимание учащимся, «выполняющим свою работу номер один».
- Обратите внимание, как, несмотря на то, что мальчик не хочет делиться, учитель хвалит сверстника, который решил дать мальчику карандаш.
- Обратите внимание, как она отмечает, что София (ровесница) была такой доброй и хорошей подругой.
- Обратите внимание, как она спокойно рассуждает о том, как мальчик на видео мог подумать о том, чтобы делиться в будущем.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал коучинг, чтобы помочь ученикам решить проблему?
- Что вы могли бы сделать по-другому?
- Как вы себе представляете использование социально-эмоционального коучинга в своем классе?
Пример 1: Решение проблем
Видеоподсказки
- В этом видео учащиеся вместе работают над заданием. Один ученик отмечает, что другие жульничают.
- Обратите внимание, как учитель распознает проблему с другого конца комнаты (см. Использование активного контроля).
- Обратите внимание, как она предлагает ученикам найти решение.
- Обратите внимание, как она убеждается, что все ученики понимают задание, прежде чем уйти, чтобы помочь другим ученикам.
- Использование ею похвалы после ответа учащегося помогает привлечь других учащихся к выполнению задания и повышает вероятность того, что учащиеся будут быстро реагировать в будущем.
Размышление над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал коучинг, чтобы помочь ученикам решить проблему?
- Что вы могли бы сделать по-другому?
- Как вы видите себя, используя социально-эмоциональный коучинг в своем классе?
Использование социального и эмоционального коучинга
Пример 3. Взгляд учащегося
Видео-подсказки
- Послушайте похвалу за конкретное поведение: «Мне нравится, как Брук готова пойти со своим внешним видом ученика «.
- Обратите внимание, как этот учитель дает обратную связь учащимся, демонстрирующим свою готовность с помощью «взгляда учащегося».
- «Взгляд учащегося» должен быть обучен учащимся учителем перед использованием (см. «Обучение ожидаемому поведению»).
Размышление над видео
- Как использование похвалы за поведение может помочь учащимся, которые не готовы к выполнению задания, быстрее?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал похвалу за конкретное поведение?
- Как вы думаете, что чувствовал этот студент?
- Как могут отреагировать другие ученики, услышав учителя?
- Как вы можете использовать эту стратегию в своем классе?
Пример 2: Звонок студенту
Видеоподсказка
- Посмотрите, как этот учитель использует похвалу за конкретное поведение, призывая ученика ответить на вопрос.
Размышление над видео
- Как использование похвалы за поведение помогает учащимся понять, чего они ожидают в данный момент?
Пример 1: Комплимент всему классу
Видеоподсказки
- В этом видео вы увидите, как учитель использует несколько стратегий, включая похвалу за определенное поведение.
- Обратите внимание, как она использует индивидуальные и групповые возможности для ответа (см. Расширение возможностей для ответа).
- Послушайте, как учитель говорит: « Давайте поблагодарим Бейли за такую хорошую работу », побуждая весь класс похвалить ученика.
- Наконец, обратите внимание, как она использует похвалу за конкретное поведение (« Мне нравится, как люди поднимают руки. »), чтобы учащиеся знали, что для ответа важно поднимать руки.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в том, как эта учительница использовала похвалу в своем классе?
- Как вы думаете, что почувствовала Бэйли, когда ее класс признал ее хорошую работу?
- Как вы могли бы включить то, что вы увидели в этом видео, в свое ежедневное обучение?
Использование похвалы за поведение
Пример 3: личные комментарии
Видео-подсказки
- Обратите внимание, как учитель проверяет каждого ученика, когда он выполняет самостоятельную работу.
- Она комментирует их работу, дает обратную связь по мере необходимости и хвалит каждого ученика в частном порядке.
Размышление над видео
- Как вы думаете, что чувствовали ученики, когда учитель лично хвалил каждого из них или комментировал их работу?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал здесь активную супервизию?
- Как вы могли бы использовать то, что вы видели в этом видео, в своих ежедневных занятиях?
Пример 1: точечные диаграммы
Видеоподсказки
- В этом видео показано, как учитель использует точечные диаграммы во время активного супервизии.
- Обратите внимание, как учитель комментирует работу ученика, дает обратную связь, а затем ставит точку в таблице ученика. Когда таблица заполнена, ученик знает, что получит награду.
Размышление над видео
- Как использование точечных диаграмм с вашими учениками может помочь им вовлечься в работу?
- Что вам понравилось в том, как учитель использовал здесь активную супервизию?
- Как вы могли бы включить то, что вы увидели в этом видео, в свое ежедневное обучение?
Расширение возможностей реагирования
Использование активного контроля
Игра о хорошем поведении: правило — не разговаривать
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как учитель знакомит класс с игрой и разбивает их на группы.
- Игра «Хорошее поведение» помогает научить учащихся саморегуляции, заставляя их сдерживать или не демонстрировать плохое поведение. В случае неправильного поведения команда получает очко.
- Обратите внимание, как учитель объясняет правило для этого дня.
- Учитель также сообщает ученику, как долго будет продолжаться игра и какая награда будет для команды с наименьшим количеством очков.
- Обратите внимание, что учитель разрешает ученикам задавать вопросы до начала игры.
- Обратите внимание, что учитель дает награду сразу в конце игры.
Размышления о видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель использовал игру «Хорошее поведение»?
- Как вы можете использовать игру «Хорошее поведение» в своем классе?
Использование групповых непредвиденных обстоятельств
Уровень голоса
Видеоподсказки
- Этот учитель уже научил своих учеников использовать систему счисления для контроля уровня звука, который они должны использовать во время занятия.
- В этом видео, когда она раздает задание, она вносит предварительную поправку, чтобы убедиться, что учащиеся используют соответствующий уровень голоса ( уровень 1 не выше уровня 2 ).
Размышление над видео
- Как эта подсказка может предотвратить непреднамеренное слишком громкое поведение учащихся во время выполнения задания?
- Что вам понравилось в том, как учитель помог ученикам определить подходящий уровень звука?
- Какие действия или время дня было бы полезно предоставить вашим ученикам для предварительной коррекции, чтобы они знали, что делать до того, как возникнут проблемы?
Использование предварительной коррекции
Обучение ожидаемому поведению
Предоставление академического отзыва
Пример 4: Показать ответы на сундуке
Видеоподсказки
- Этот учитель дает возможность ответить, позволяя всем учащимся ответить на вопрос и показать ее на груди.
- Обратите внимание, как быстро ученики отвечают, предоставляя учителю быструю обратную связь о том, все ли поняли.
Размышление над видео
- Что вам нравится в том, как студенты отвечают?
Пример 3: Да Стучит
Видео-подсказки
- Это пример того, как учитель использует «да, стучит», чтобы ученики ответили на академический вопрос.
Размышление над видео
- Как вы могли бы использовать такую возможность, чтобы ответить в своем классе?
- Что бы вы сделали, если бы учащиеся не отвечали правильно?
Пример 2: Белая доска
Видеоподсказки
- Этот урок демонстрирует использование белой доски при решении задач по математике.
- Обратите внимание, как учитель использует быстрый темп и сообщает ученикам, когда они ответили правильно.
Размышляя над видео
- Что вам понравилось в том, как этот учитель задавал академические вопросы и давал отзывы ученикам?
- Как ей удалось сделать довольно сложные математические задачи увлекательными и интерактивными?
- Как вы могли бы использовать то, что вы увидели и что вам понравилось в том, как она объяснила урок в вашем классе?
Пример 1: индивидуальное и хоровое реагирование
Видеоподсказки
- Обратите внимание, как она перемещается по классу, задавая вопросы отдельным ученикам.