Режим дня 2 класс: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разное

Содержание

Классный час «Режим дня» 2 класс

 

Классный час

«Режим дня».

Составитель: Сурина О.Н.

Цели:

1. Развитие компетентности ЗОЖ, знание режима дня школьника, забота о своем здоровье; убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

2. Коррекция познавательных процессов, через умение отгадывать загадки и соблюдение режима дня; прививать умение правильно распределять время

на работу и отдых;

3.Воспитание бережного отношения к своему здоровью, учить ценить время.

 

                                  Ход классного часа.

I.Организация   класса

Психологическая поддержка.

(Учитель произносит слова шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух):

Мы — умные!

Мы — дружные!

Мы — внимательные!

Мы — старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

 

II.

Вступительное слово учителя.

 — Сегодня на классном часе мы поговорим о режиме вашего дня.

 — Скажите, почему важно соблюдать режим дня? (Чтобы был распределен день, чтоб сохранить твое здоровье)

 — Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.

 — На доске мы будем записывать каждый пункт режима по порядку.

 

III. Путешествие по режиму дня.

— Итак, с чего начинается наш день? (Встаем)

-Правильно! Записываем.

— Что делаем дальше? (Умываемся)

 Правильно! Записываем.

                                           1. Встаем.

                                           

2. Умываемся.

 Я под краном руки мыла,

 А лицо помыть забыла.

 Увидал меня Трезор,

 Закричал: «Какой позор!»

 

— Вы так умываетесь?

-А как?

— Что надо мыть?

-Послушайте сказку о микробах.

 

Сказка о микробах.

   Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.

   Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках, на хлебе и думают: «как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку, А там и до болезни рукой подать!

— Подумайте, что в сказке, правда, а что вымысел?

— Что поможет нам победить микробов?

Советы доктора Воды:

а) раз в неделю мойся основательно;

б) утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши;

в) каждый день мой ноги и руки перед сном;

г) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

 

— А как ухаживают за собой животные?

— Кошка облизывает себя языком.

— Слон из хобота обливает себя водой.

— Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.

— Еноты поют лапки и мордочку в реке.

-А после этого, что необходимо сделать? (Почистить зубы)

— Правильно! Чистим зубы. Записываем.

                                            3. Чистим зубы.

— Сколько раз в день мы чистим зубы? (Два раза: утром и вечером)

— С помощью каких предметов мы чистим зубы?

(Зубная щетка,  зубная паста)

— Какие зубы надо чистить?

— Как начинается чистка зубов?

— А зачем чистит внутри?

— Что чистим после зубов? (язык)

— Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)

                                             4. Зарядка.

IV. Физминутка.

— Сейчас сделаем зарядку животных.

а) «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.

б) «Осьминог» — круговые движения плечами, плечи поднять, опустить.

в) «Птица» — руки поднять, опустить, круговые движения руками.

г) «Обезьяна» — наклоны,  круговые движения туловищем.

д) «Лошадь» — поднятие ноги, сгибая в коленях.

е) «Аист» — подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге.

ж) «Кошка» — потягивание всем телом, изгибание позвоночника.

— Это мы повторили движения животных.

 

— А теперь еще проведем одну физминутку.

 

 «С ДОБРЫМ утром»   (музыка)

—        Просыпайся!

—        Просыпаюсь!

(Дети выполняют на месте шаг вперед.)

Поднимайся!

Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.)

Умывайся!

Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.)

-Обливайся!

Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.)

Вытирайся!

Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».)

-Одевайся!

Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам. )

Собирайся!

Собираюсь! (Повороты вокруг себя.)

И прощайся!

И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.)

 

Учитель. Какие важные моменты режима дня мы пропустили?

Ученики. Завтрак и зарядка.        

                                          5. Одеваемся.

                                          6. Учеба в школе.

 

Стихотворение Б.Заходера  «Перемена».

«Перемена, перемена!» —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут – опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

— Ничего, — вздыхает Вова,

— На уроке отдохнем.

— Какие ошибки в поведении допустил Вова?

                                                    7. Обед.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.

— Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!

— Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот.

— Супик?
— Нет…
— Котлетку?
— Нет… —
Стынет Юлечкин обед.

— Что с тобою, Юлечка?
— Ничего, мамулечка!

— Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!

Появился детский врач —
Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:
Все едят — и зверь и птица,
От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь…

Попрощался с Юлей врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!

— Какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ? (картинки с продуктами)

                                                     8. Отдых.

Задание «Любишь – не любишь»

(Знак «- «, если не любишь занятие, «+» — если любишь.)

-игры на улице

-просмотр телевизора

-игры дома

-помощь по дому

-обед

-чтение книг

-ничего не деланье

-уроки

-увлечение

-занятие спортом

                                         9. Ужин.

Что можно есть на ужин?

                                         10. Сон.

Анализ стихотворения С.Михалкова «Не спать».

Я ненавижу слово «спать»!

Я ежусь каждый раз,

Когда я слышу: «Марш в кровать!

Уже десятый час!»

Нет, я не сплю, я не злюсь –

Я чай на кухне пью.

Я никуда не тороплюсь.

Когда напьюсь – тогда напьюсь!

Напившись, я встаю

И, засыпая на ходу,

Лицо и руки мыть иду…

Я раздеваюсь полчаса,

И где-то в полусне

Я слышу чьи-то голоса,

Что спорят обо мне.

Сквозь спор знакомых голосов

Мне ясно слышен бой часов.

И папа маме говорит:

«Смотри, смотри, он сидя спит!»

Как хорошо иметь права

ложиться спать хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в пять!

А иногда, а иногда

(И в этом, право, нет вреда!)

Всю ночь совсем не спать!

 

-Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения?

-Почему он заснул сидя?

-Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью?

-Что чувствует человек, когда плохо спал?

 

-Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.

 V. Итог.

— Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?

— Кто из вас может повторить режимные моменты.

                                    

                                           1. Встаем.

                                           2. Умываемся.

                                           3. Чистим зубы

                                         4. Зарядка

                                          5. Одеваемся.

                                          6. Учеба в школе

                                         7. Обед.

                                         8. Отдых

                                         9. Ужин.

                                         10. Сон.

— Для чего нужно соблюдать режим дня?

 

 

 

Тест: Режим дня — Окружающий мир 2 класс

Тест: Режим дня — Окружающий мир 2 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Окружающий мир
  • »
  • 2 класс
  • »
  • Режим дня

Режим дня

Пройдите тест по пройденному материлу по теме «Режим дня»

Окружающий мир 2 класс | Автор: Рамаева Д.Р | ID: 14404 | Дата: 26.9.2021

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Выбери верное утверждение

Спать нужно не более 2 часов в сутки
Телевизор можно смотреть не более одного часа в день.
Если встаёшь в 7 часов утра, то ложиться спать надо в 12 часов ночи.

Вопрос № 2

Маленькая стрелка на часах показывает

часы
минуты
секунды

Вопрос № 3

Большая стрелка на часах показывает

часы
минуты

Вопрос № 4

Режим дня полезен, если ты выполняешь правила.

Ты ложишься спать не позднее 9 часов в вечера.
Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 2 — 3 часа
После каждого часа занятий ты отдыхаешь 2 часа.
Телевизионные передачи ты смотришь не более 1 часа в день.

Вопрос № 5

Для чего необходимо правильно питаться

Для борьбы с болезнями.
Для лечения у врача.
Для хорошего самочувствия.
Для повышения выносливости организма.
Для выращивания овощей.

Вопрос № 6

Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

включить телевизор и радио;
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
проветрить комнату;
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

Вопрос № 7

Что нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?

Есть разнообразные фрукты и овощи
Есть много шоколадных конфет
Всегда есть одну и ту же пищу
Не успел пообедать, нужно больше съесть за ужином

Вопрос № 8

Режим дня – это …

отдых
учеба
распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых.

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

10 строк, короткий и длинный абзац

  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о распорядке дня для младших классов начальной школы
  • 10 строк о распорядке дня на английском языке для детей
  • Параграф о «Моем распорядке дня» для детей
  • Эссе «Мой распорядок дня» в 150 словах для детей
  • Длинное эссе о «Распорядке дня» для детей
  • Чему ваш ребенок научится из этого эссе?

Распорядок дня для детей позволяет детям быть счастливыми, продуктивными и энергичными в детстве. Любая рутина является ключом к успеху, и важно хорошо спланировать все, прежде чем приступить к работе. Читателям рекомендуется просмотреть наше эссе о распорядке дня для 1, 2 и 3 классов, чтобы получить больше идей по этому поводу. Важно отметить, что распорядок дня должен быть чрезмерным и достаточно реалистичным, чтобы дети могли ему следовать. Вы не хотите перегружать своих малышей сложными делами; составьте простое расписание, которое избавит молодые умы от беспорядка. Это эссе охватывает все моменты, необходимые для написания творческого эссе на повседневную тему с точки зрения ребенка.

Ключевые моменты, которые необходимо помнить при написании эссе о распорядке дня для младших классов начальной школы

Распорядок дня — это постоянство, и идеальный распорядок дня должен быть легким для выполнения. Ниже приведены некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при обучении написанию эссе о распорядке дня:

  • В эссе должно быть введение, основная часть и заключение.
  • Он должен говорить о расписании расписания и посмотреть, является ли оно гибким для учащихся
  • Должен быть выделен абзац о важности распорядка дня

10 строк о распорядке дня на английском языке для детей

Распорядок дня очень важен для детей, поскольку он дает запланированное направление их повседневной деятельности. Вот что вы хотите включить в свое сочинение для классов 1 и 2:

  1. Я делаю записи каждый день в своем дневнике и уделяю внимание в классе.
  2. Я просыпаюсь в 6 утра, это часть моего распорядка дня.
  3. Мой распорядок мотивирует меня и позволяет быстрее выполнять домашнее задание.
  4. Жизнь настолько беззаботна, когда я следую рутине, потому что я знаю, что делать.
  5. У меня очень организованный график, и я следую ему с полной самоотдачей.
  6. Я тренируюсь ежедневно по утрам, это часть моего распорядка дня.
  7. В моем распорядке дня есть промежутки между питательными приемами пищи.
  8. Я сохраняю ясность ума и чувствую себя расслабленным благодаря своему распорядку дня.
  9. Плохих дней стало значительно меньше, и большая часть года наполнена хорошими днями благодаря этой дисциплине.
  10. Моя общая производительность повысилась, так как я с душой следую своему расписанию.

Параграф о «Моем распорядке дня» для детей

Распорядок дня помогает детям быть ответственными и не сбиться с пути, и у них есть что-то, чего они ждут каждый день. Вот абзац о распорядке дня для детей:

Вы можете узнать, насколько хорошо мы справляемся в школе, дома и на улице, просто записав на бумаге свой распорядок дня. Мои родители разработали для меня удивительный распорядок дня, который позволяет мне быть свободной, здоровой и активной в дисциплинированном виде. Каждый день я просыпаюсь в 5 утра и чищу зубы. Я отвечаю на зов природы и выхожу на утреннюю прогулку. После тренировки на свежем воздухе я возвращаюсь и наслаждаюсь здоровым завтраком. Собираю сумку и иду в школу. Мой вечерний распорядок включает в себя игры с друзьями, часы учебы, ужин и отход ко сну.

Эссе «Мой распорядок дня» в 150 словах для детей

Понимание того, как эффективно использовать свое время, является важным аспектом управления своим распорядком дня. Ниже приведено сочинение для 1, 2 и 3 классов о моем распорядке дня для детей:

Я понимаю ценность времени, поэтому я соблюдаю распорядок дня. После легкой утренней зарядки и вкусной здоровой еды я собираю сумку и готовлюсь к школе. Мои друзья и учителя — это люди, которых я с нетерпением жду каждый день, потому что они обогащают мою жизнь. Я следую очень хорошо составленному графику и остаюсь верным ему. Я возвращаюсь домой из школы вечером и читаю свои вечерние молитвы. Затем я переодеваюсь и отдыхаю час. Если мне не хочется спать, я могу поиграть в настольную игру со своим братом или сестрой или насладиться 30-минутным видеоиграми. Вечером я иду гулять или играю в баскетбол с друзьями. Затем я делаю повторение и заканчиваю школьную домашнюю работу. Мы заканчиваем ужин рано вечером, и я хорошо провожу время с родителями. Перед сном я говорю спасибо за такую ​​прекрасную семью и обстановку.

Подробное эссе о «Распорядке дня» для детей

Распорядок дня — это не то, о чем вы думаете в последнюю минуту, но он хорошо структурирован и организован. Цель распорядка дня — избежать зубрежки перед тестами и убедиться, что вы всегда готовы и находитесь в лучшем виде. Вот длинное сочинение для 3 класса:

У всех людей, включая тех, кто ходит в офис на работу или в школу, должен быть распорядок дня. Распорядок — это расписание, которое поддерживает организованность и энергичность, а также дает душевное спокойствие. Без хорошего распорядка не было бы закона и порядка, а был бы полный хаос. Мы живем в странное время, когда дети думают, что рутина — это дисциплина, хотя на самом деле это то, что дает им свободу. Развлечения являются частью каждого хорошего распорядка дня, и иногда я смотрю телевизор и играю в видеоигры с друзьями дома.

Чего я жду от своей рутины, так это доказательства прогресса. Это то, что делает всю тяжелую работу стоящей. Человек со строгим распорядком дня испытывает меньше стресса, потому что знает, что добивается цели. Я понимаю важность распорядка дня и понимаю, что это поможет мне добиться успеха.

Важность распорядка дня

Без распорядка дня я не знаю, где бы я был. Важность распорядка дня для студента заключается в том, что он почти не подлежит обсуждению. Мы добьемся больших успехов, если не будем воспринимать нашу рутину как должное и будем придерживаться ее. И никогда не поздно начать! Главное чувство дисциплины.

Утренняя рутина

Утренняя рутина необходима для того, чтобы начать день с энтузиазмом. Нужно рано вставать, гулять или медитировать, чтобы зарядить тело и душу энергией и подготовиться к сложному дню. Завтрак – самый важный прием пищи за день. Таким образом, никогда не следует пропускать его. Составьте контрольный список всех важных задач дня утром и найдите время для его выполнения.

Школьный распорядок

Мой школьный распорядок:

  • Посещать утреннюю молитву в 8:30
  • Работа по классам
  • Обед в 12:30
  • Сходить в школьную библиотеку
  • Занятия физкультурой по понедельникам и средам
  • Иди домой в 16:00

Распорядок еды и сна

Вот мой распорядок приема пищи и сна:

  • Я всегда ложусь спать в 9 вечера и не позже.
  • Я ем овсянку, банан и стакан апельсинового сока на завтрак в 8 утра.
  • Обед должен быть довольно простым: дал, рис, мясо, молотые яйца и кокосовая вода.
  • Ужин не должен заканчиваться после 19:30. На ужин я ем суп вместе с плотной едой.
  • Включение в рацион фруктов и орехов необходимо для здоровья тела и духа.

Чему ваш ребенок научится из этого эссе?

Ваш ребенок многому научится из сочинения о распорядке дня. Они научатся хорошо есть и вовремя спать. Также рассматриваются дополнительные социальные навыки, такие как общение с друзьями, принятие на себя ответственности за свои действия и т. д.

Итак, займитесь прогрессивной рутиной и наслаждайтесь свободным от стресса образом жизни. Не стесняйтесь комментировать наше ежедневное эссе ниже и дайте нам знать ваши мысли.

Читайте также:

Сочинение об утренней прогулке для детей
Сочинение о хороших привычках для детей младших классов
Как написать сочинение о ценности времени для детей

Обучение правилам поведения в классе | Проверка классной комнаты

Преподавание процедур в классе | Проверка класса

Стратегия: Обучение распорядку в классе

Используйте эту стратегию, чтобы улучшить следующие области:

Классная рутина

Плавные переходы

Поведенческие ожидания Четкие

Уровень разрушительного поведения