5 актеров, которых мы постоянно видим в рекламе, но не узнаем в реальной жизни | Киноледи
Реклама давно уже стала отдельным видом искусства. Простой показ товара, который нужно продать, вряд ли кого-то заинтересует. Производителям приходится нанимать режиссеров, сценаристов и актеров, чтобы именно их рекламный ролик запомнился зрителям и смог вызвать интерес к продукту. При этом некоторых актеров мы видим в рекламе постоянно, но в реальной жизни вряд ли узнаем их.
Константин Самоуков
Один из популярных сотовых операторов России — Теле2, — рекламируя линейку тарифов, запустил ряд видеороликов. Самым запоминающимся из Боссов оказался Константин Самоуков: перед зрителями он предстал в образе энергичного седовласого мачо. Многие задавались вопросом, действительно ли перед ними мужчина в возрасте или все дело в хорошем гриме.
Константину Самоукову 38 лет. С детства он увлекался авиацией и всем, с нею связанным, поэтому после школы поступил в МАИ. Однако, проучившись некоторое время на инженера, Константин осознал, что это не его призвание. Сменив ряд профессий, он, наконец, попал во ВГИК, в актерскую мастерскую Всеволода Шиловского, а после окончания института остался работать в его театральной студии.
Позже Самоуков дебютировал в кино: это была короткометражка «Варавва», где Константину пришлось воплотить образ Понтия Пилата. Настоящая же популярность пришла к актеру после съемок в фильмах «Елки» и «Август. Восьмого», а также в сериале «Хирургия. Территория любви».
Что касается рекламы, Самоуков сотрудничал не только с Теле2. Актера можно, например, увидеть бреющимся в ролике Nivea.
Константин увлекается модельным бизнесом и фотографией. Актер часто появляется на публике в обществе разных женщин, из чего можно сделать вывод, что он все еще в поисках спутницы жизни.
Хизер Коул
Многие наверняка помнят рекламу «Скитлс» — у кого-то она вызывает раздражение, у кого-то — отвращение. В любом случае, равнодушных нет, и в этом плане ролик можно назвать удачным. По сюжету от частого употребления «Скитлс» парень покрывается конфетными прыщами и сообщает девушке, что у него скитлстрянка. В ответ на такое заявление девушка хладнокровно отрывает от его лица конфету и с удовольствием съедает, после чего запоздало интересуется, не заразно ли это.
Имя актрисы, снявшейся в рекламе, Хизер Коул. Она выпускница Talent Showcase Acting Studios в Лос-Анджелесе, проживает в Калифорнии. С 2005-го года снимается в фильмах и сериалах. Первой ролью Хизер стала роль студентки в сериале «Мыслить как преступник». Также она снималась в фильмах «Волшебники из Вейверли Плейс» и «Заложники в Америке». Тем не менее, наибольший успех ей принесла все-таки реклама «Скитлс».
После нашумевшего ролика в сети долго шло бурное обсуждение внешности актрисы. Хизер весит 54 кг при росте 1,52 см. Ее фигуру сложно назвать идеальной, однако многие считают, что девушка олицетворяет собой настоящую, естественную красоту. У Хизер нетипичная для Голливуда внешность: она миловидная, но не из тех, кого на улице постоянно узнают. Однако судя по аккаунтам в соцсетях, в которых актриса делится моментами из собственной жизни, ее это нисколько не волнует. Девушка занимается волонтерством, ухаживает за бездомными животными, играет в баскетбол, увлекается боевыми искусствами и верховой ездой.
Анатолий Гущин
Полковника Сандерса — основателя сети ресторанов быстрого питания KFC — сыграл в рекламном ролике актер Анатолий Гущин. Узнать его в гриме крайне сложно — создатели постарались на славу. Ролик получился легким, позитивным, запоминающимся и привлек внимание не только любителей острой курочки с пряностями, но и тех, кто никогда не увлекался фастфудом.
Анатолий Гущин родился 30 ноября 1976 года в городе Новочебоксарске. После окончания школы переехал в Москву и поступил в театральное училище им. М. С. Щепкина. Работал в театре «Содружество актеров Таганки».
Помимо рекламы, актер запомнился зрителям по ролям в таких картинах, как «Звезда», «Гагарин. Первый в космосе», «Ищейка». Анатолий Гущин не разбрасывается ролями и всегда открыт для новых предложений.
Даниэль Кампос
Многим запомнилась реклама чистящего средства «Cillit Bang». Главный герой недаром так хорошо двигается: в реальной жизни он профессиональный хореограф.
Даниэль Кампос родился 6 мая 1983 года в штате Джорджия. Вырос в Калифорнии. Подростком переехал во Флориду, где основал школу брейк-данса B-BOY CONNECTION.
Съемка в рекламе «Cillit Bang» не была для Даниэля первым подобным опытом: в 15 лет он снялся в рекламе линии одежды Avirex. Также Кампос известен совместными проектами с Мадонной, Шакирой, Мэрайей Кэри, Дженнифер Лопез. Даниэль пробовал себя в роли режиссера и помощника режиссера (картина «Небеса подождут» получила награды в категориях «Лучший фильм», «Лучший монтаж», «Лучший фильм ужасов»).
Тем не менее, Кампоса нечасто узнают на улицах: обычно основное внимание зрителей приковано не к лицу, а все-таки к тому, как он двигается.
Грег Остин
Грег Остин в рекламе «Орбита»Этот молодой актер более всего известен своим участием в рекламе жевательной резинки «Орбит». Причем ролик, показанный в России, отличается от оригинала: в англоязычной рекламе Остин появляется перед зрителями с оголенным торсом, в то время как на российских экранах он предстает перед нами в футболке.
Грег Остин в реальностиГрег Остин родился 2 августа 1992 года в Великобритании. До того, как стать актером, профессионально занимался танцами, окончил Школу Искусств в Лондоне.
Актерская карьера Остина началась в 2014-м году с сериала «Мистер Селфридж», в котором он исполнил главную роль. Вскоре после этого Остин сыграл Руфуса Бартона в сериале «Закон и порядок: Лондон».
За время, прошедшее после выхода рекламы «Орбит», парень успел подкачаться и завел блог на Ютубе. Также у него есть аккаунт в Инстаграме, насчитывающий более 20 тысяч подписчиков.
Мы открыли YouTube-канал для любознательных. Интересные факты в развлекательном формате. Подписывайтесь!
Кто появился раньше: пчелы или осы?
Skittles запустил «футбольную» кампанию с Василием Уткиным
Чем ближе главное спортивное событие этого лета, тем больше креативных проектов разворачивается вокруг него. В рамках новой футбольной рекламной кампании бренд Skittles и спортивный комментатор Василий Уткин решили «скитлстрянуть» игру.
Яркие и нестандартные активации бренда всегда запоминаются зрителям — стоит только вспомнить уже ставшую мемом «скитлстрянку».
Цель новой кампании — позволить всем любителям футбола показать свой креативный подход и немного повеселиться.
За идею и реализацию промокампании отвечало агентство Unite.
Задача: разработать такую идею активации, которая бы гармонично связала яркий и молодежный бренд Skittles с футбольной тематикой и при этом выделялась на фоне большого числа футбольных промо к российскому Чемпионату мира.
Лицом своей новой промокампании Skittles выбрал известного спортивного журналиста и комментатора Василия Уткина.
«Василий Уткин был предложен нами не только как медийная персона и известный комментатор, но и как уникальная, яркая личность совершенно в духе бренда. Органичная интеграция бренда и правильный герой позволили уникальным образом соединить ценности бренда, нестандартную промо механику и футбол, самую актуальную для нашей аудитории этим летом тему», — рассказывает Ольга Матвеева, генеральный директор Unite.
Промоакция «Зарази игру #скитлстрянка и выигрывай» позволит 11 счастливчикам ежедневно выигрывать яркие футбольные мячи. Для участия нужно купить упаковку жевательных конфет Skittles, сделать фото, где драже Skittles становится частью спортивной игры и выложить фото в социальные сети с хештегом #скитлстрянка.
«Чемпионат мира — значимое событие для России, и мы не могли обойти его стороной. Выбирая героя для новой кампании Skittles, мы искали человека неординарного, который не только любит футбол, но и отлично в нем разбирается. Василий Уткин — культовая личность в российском спорте, комментариев которого с нетерпением ждут миллионы человек», — отмечает Валерия Палий, маркетинг менеджер группы торговых марок Mars.
Футбольное настроение бренда будет поддержано диджитал-роликом с участием Василия Уткина и специальным лимитированным SKU Skittles Рашн Микс, сделанным специально для России и в цветах российского триколора.
Режиссером ролика стал Леонид Горенштейн, за креативную составляющую отвечала команда DDB Russia.
«Ролик наполнен элементами „в духе Skittles“. Всё — от монтажа до выбора главного героя вписывается во вселенную бренда. Василий Уткин стал красным драже на вершине нашего Skittles-торта. На съемках он проявил себя, как настоящий актёр», — поделилась креативная команда DDB Russia.
Кампания стартовала 4 апреля в диджитал и будет продолжаться до июня 2018 года.
Напомним, недавно Василий Уткин объявил о создании спортивного маркетингового агентства Simple Sport.
Состав творческой группы:
Wrigley (Mars Inc.)
Анастасия Городничева — директор по маркетингу
Валерия Палий — менеджер по маркетингу
Карина Фахрутдинова — бренд-менеджер Skittles
Unite
Виталий Семененко — Digital creative director
Деревянко Мария — Senior account manager
DDB Russia
Креативный директор — Арсен Токаев
Младший арт директор — Маргарита Пожидаева
Младший копирайтер — Мария Маркова
Дизайнеры — Сергей Жохов, Константин Потапов, Алексей Баохин
Стратегический директор — Анастасия Ким
Продюсер — Ася Григорян
Младший продюсер — Ольга Пугина
Клиентский директор — Ирина Жабура
Младший менеджер по работе с клиентами — Юлия Очеретько
Студия Why not
Генеральный продюсер — Юрий Медведев
Линейный продюсер — Ольга Кириллова
Режиссер — Леонид Горенштейн
Оператор — Ян Ясинский
Младший продюсер — Екатерина Королева
Режиссер монтажа — Николай Иванов
Постпродакшн продюсер — Анна Чубарова
Студия Постпро18
Арт-директор/супервайзер по cg — Валентин Генералов
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж.
Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другоеПохоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4868)
- Хоббит Фильм (4268)
- событий (3398)
- Властелин колец (4108)
- Фильмы LotR (3168)
- болельщиков (2013)
- Товары (1976)
- Толкин (1399)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г., январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь, 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года.