Налог на имущество организаций в 2019 году
Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ в НК РФ внесены изменения, согласно которым с 01.01.2019 года объектом налогообложения налогом на имущество для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.
Таким образом, движимое имущество с 01.01.2019 перестает облагаться налогом на имущество.
Однако, что именно считать движимым или недвижимым имуществом, в НК РФ не конкретизировано.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.
В связи с тем, что НК РФ не содержит норм, конкретизирующих признаки классификации имущества на движимое и недвижимое, использование норм и понятий из смежных отраслей права является правомерным на основании ч.1 ст.11 НК РФ.
Минфин РФ в своих разъяснениях ссылается, прежде всего, на нормы гражданского законодательства (письма от 20.12.2013 № 03-05-05-01/56232, от 04.10.2013 № 03-05-05-01/41301, от 10.09.2013 № 03-03-06/1/37238).
Налоговики в письме ФНС РФ от 01.10.2018 № БС-4-21/19038@ разъяснили, что к недвижимости относятся земельные участки, а также объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. В частности:
- здания, сооружения, объекты незавершенного строительства;
- помещения;
- машино-места;
- жилые дома, квартиры, комнаты;
- дачи и гаражи.
В соответствии с ГК РФ вещные права на объекты недвижимости подлежат госрегистрации в ЕГРН.
При этом недвижимостью может быть признано и имущество, в отношении которого такая госрегистрация не была произведена. Для обоснованного отнесения имущества к недвижимости нужно учитывать не только наличие/отсутствие записи об объекте в ЕГРН, но и наличие оснований, подтверждающих прочную связь объекта с землей и невозможность перемещения его без несоразмерного ущерба его назначению.
Например, для объектов капитального строительства такими основаниями могут быть документы, в которых содержатся сведения о соответствующих характеристиках объекта (документы технического учета или технической инвентаризации, разрешение на строительство и/или ввод объекта в эксплуатацию, проектная документация и т.д.).
Таким образом, принимая во внимание нормы ГК РФ, в целях исчисления налоговой базы по налогу на имущество организаций, к объекту недвижимости относится также имущество, составляющее с объектом недвижимости неделимую вещь.
Все остальное имущество признается движимым (п. 2 ст. 130 ГК РФ). Движимым имуществом считаются автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства, за исключением тех, которые отнесены к недвижимым.
- Изменение порядка исчисления налога вследствие пересмотра кадастровой стоимости
С 01.01.2019 начнет действовать Федеральный закон от 03.08.2018 № 334-ФЗ, который вносит поправки в НК РФ по налогу на имущество компаний и граждан, а также земельному налогу.
Закон меняет порядок расчета имущественных налогов вследствие пересмотра кадастровой стоимости объекта. Применение нового порядка исчисления налога зависит от причин пересмотра кадастровой стоимости.
- Если стоимость имущества меняется по причине изменения характеристик объекта, таких как площадь, назначение и т.п., тогда налог на имущество рассчитают по новой кадастровой стоимости со дня внесения сведений в ЕГРН.
- Если изменение кадастровой стоимости имущества происходит в случае ее обжалования, тогда применяется следующий порядок пересчета налога на имущество.
В 2018 году, если налогоплательщик оспаривает кадастровую стоимость в комиссии при территориальном Росреестре или суде, то обновленные данные для расчета налога применяют с того налогового периода, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости.
С 2019 года сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, будут учитывать при определении налоговой базы с начала налогообложения объекта по оспоренной кадастровой стоимости, а не с момента подачи заявления.
Например, если налог на имущество рассчитан по кадастровой стоимости объекта с 2017 года, а заявление об оспаривании этой стоимости удовлетворено в 2019 году, то плательщику пересчитают налоговые платежи с 2017 года.
А значит, если кадастровая стоимость после 01.01.2019 года изменится в результате обжалования или исправления ошибки, можно будет вернуть или зачесть налог и за предыдущие годы
- Новая декларация по налогу на имущество
С 01.01.2019 отчитываться по налогу на имущество необходимо по новой форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 04.10.2018 № ММВ-7-21/575.
Декларация по налогу на имущество за 2018 год подает по старой форме.
С 2019 года сдавать отчетность по налогу на имущество должны только те компании, у которых есть недвижимость. Если в 2019 году недвижимости на балансе нет, расчет авансовых платежей и декларацию можно не представлять (письма Минфина от 28.02.2013 № 03-02-08/5904, от 17.04.2012 № 03-02-08/41).
Основные изменения произошли в разделах 2, 2.1 и 3 отчетности. Рассмотрим их подробнее.
Раздел 2. В Разделе 2 обновленной формы отражается исчисленная сумма налога только в отношении недвижимого имущества.
Из расчета по авансовым платежам удалили строку 210. В ней указывалась остаточная стоимость основных средств по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября соответственно.
В декларации нет строки 270. В ней отражалась остаточную стоимость основных средств по состоянию на 31 декабря.
Раздел 2.1 также скорректирован. Теперь по строке 010 нужно указывать код номера объекта. А именно:
- «1» — если имеется кадастровый номер, указанный в ЕГРН;
- «2» — если нет кадастрового, но есть условный номер;
- «3» — если имеется только инвентарный номер и объекту присвоен адрес;
- «4» — если имеется только инвентарный номер, но объекту не присвоен адрес.
Помимо этого, в разделе появились графы для указания адреса объекта недвижимости. Они заполняются, если у объекта есть инвентарный номер, а кадастрового или условного номера нет. Но, если объекту адрес не присвоили, в новых полях поставьте прочерки. Сейчас в отчетах надо прописать кадастровый, условный или инвентарный номер объекта.
Раздел 3. Изменения внесены и в раздел 3 отчетности (он предназначен для расчета налога, который исчисляется исходя из кадастровой стоимости недвижимости).
- В отчетах появилось поле, в котором указывается код кадастрового номера недвижимости.
Код 1 — для зданий, строений, сооружений.
Код 2 — для помещений, гаражей, машино-мест.
В действующих формах указывают только кадастровые номера объектов.
- В разделе 3 также добавили строки «Коэффициент Ки». В расчете это строка 085, а в декларации — 095.
Их нужно заполнить, если в течение года изменились качественные или количественные характеристики недвижимости. Например, поменялась площадь или назначение объекта.
Чтобы определить коэффициент Ки, воспользуйтесь формулой:
Строка 085 (095) раздела 3 Коэффициент Ки | = | Число полных месяцев, в которых объект недвижимости был со старой кадастровой стоимостью | : | Число месяцевв отчетном(налоговом) периоде |
Кроме того, коэффициент К переименовали в Кв (строка 080 в расчете, 090 — в декларации). Формула расчета показателя не изменилась:
Строка 080 (090) раздела 3 КоэффициентКв | = | Число полных месяцев владения объектом недвижимости | : | Число месяцев в отчетном (налоговом) периоде |
Ки и Кв рассчитывайте в виде десятичной дроби с четырьмя знаками после запятой.
- Новый порядок согласования единой декларации по налогу на имущество
В связи с изменением в законодательстве налоговики скорректировали порядок согласования представления единой декларации по налогу на имущество (письмо ФНС России от 21.11.2018 № БС-4-21/22551@).
Если налогоплательщик состоит на учете в нескольких инспекциях одного региона, то он вправе выбрать ИФНС, в которую будет представлять единую отчетность в отношении всех недвижимых объектов, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость.
Для этого необходимо представить в УФНС субъекта уведомление, форму которого налоговики рекомендовали в своем письме.
В уведомлении должны быть указаны:
- сведения, позволяющие определить налогоплательщика;
- налоговый орган, куда будет представляться единая налоговая отчетность;
- налоговый (отчетные) период, в течение которого применяется вышеуказанный порядок представления налоговой отчетности.
Уведомление представляется налогоплательщиком в календарном году, являющемся налоговым периодом, однократно, до начала представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций за первый отчетный период этого года, то есть до 1 апреля года, за который необходимо отчитываться.
Единый расчет (декларацию) подавать нельзя, если законом субъекта РФ установлены нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на имущество организаций.
Кроме того, ведомства разъяснили, как поступать с кодами 214 и 281 при указании инспекции, в которую сдают отчетность.
-
Код 281 применяется при представлении налоговой отчетности в налоговый орган по месту нахождения объекта недвижимого имущества в пределах территории соответствующего субъекта РФ, т.е. при представлении налоговой отчетности в налоговый орган по месту постановки на учет налогоплательщика в качестве
-
Код 214 применяется при представлении налоговой отчетности в налоговый орган по месту нахождения российской организации, не являющейся крупнейшим налогоплательщиком, в случае отсутствия основания для представления налоговой отчетности в иные налоговые органы (например, налогоплательщик — российская организация, не являющаяся крупнейшим налогоплательщиком, не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения объекта недвижимого имущества в качестве собственника (владельца) указанного объекта либо по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом).
Таким образом, основным кодом является код 281 — по месту нахождения недвижимости. Если же ни 281, ни какой-либо другой код не подходит, необходимо применять 214.
По материалам журнала «Наша бухгалтерия»
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
Подробнее
- Все материалы
- Новости
- Статьи
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
17 мaр 2023
Начислен налог на имущество — бухгалтерские проводки
Начислен налог на имущество — проводка в бухучете по этой операции может быть разной в зависимости от того, как расцениваются такие расходы по принятой налогоплательщиком учетной политике. Рассмотрим возможные варианты.
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
30 янв 2023
КБК налога на имущество в 2022 — 2023 годах
Налог на имущество — КБК 2022 — 2023 годов — изменились они или нет? Этот вопрос важен, поскольку с 2023 года порядок определения КБК регулируется новым приказом Минфина. Кроме этого, состоялся переход на ЕНП. В статье мы ответим на этот вопрос, а также расскажем, для чего нужны КБК и как они отличаются для разных ситуаций.
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
22 дек 2022
Об изменениях в налоге на имущество в 2023 году рассказала ФНС
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
17 окт 2022
Кто освобождается от уплаты налога на имущество?
Кто освобождается от уплаты налога на имущество? Этот вопрос задают налогоплательщики, желающие снизить налоговое бремя.
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
08 фев 2022
Ставка налога на имущество организаций
Налог на имущество организаций рассчитывается по разным ставкам: от 0% до 2,2%. Рассмотрим в нашей статье, по каким ставкам рассчитывается налог на имущество в 2022 году юридическими лицами, а также у кого есть возможность применять пониженные ставки налога.
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
18 окт 2021
Дифференцированная ставка по налогу — не льгота
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
09 июн 2020
Налог на имущество при ЕНВД в 2020 году
Налог на имущество при ЕНВД в 2020 году имеет место. Юридические и физические лица — предприниматели уже не полностью освобождены от уплаты налога на имущество при ЕНВД. Подробнее обо всех нюансах этого налога для вмененщиков рассказывается в статье.
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
08 июн 2020
Последние изменения в НК РФ по налогу на имущество
Налог на имущество НК РФ на протяжении последних лет продолжает целенаправленно изменяться. Рассмотрим, как эти изменения отражаются на налоге, уплачиваемом организациями.
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
30 янв 2019
Налогообложение движимого имущества: изменения — 2018, 2019
Налогообложение движимого имущества в последние годы происходило по особым правилам. В 2018 году этот порядок изменился. Рассмотрим суть этих изменений.
Налог на имущество организаций (КБК, ставки)
12 дек 2018
Коды налоговых льгот по налогу на имущество – 2010257
Код льготы по налогу на имущество 2010257 рекомендован Федеральной налоговой службой РФ. Рассмотрим, когда используется льгота 2010257 по налогу на имущество, а также некоторые аспекты применения налоговых льгот по налогу на имущество организаций в данной статье.
Налог на имущество организаций в 2018-2019 годах
Изменения в НК РФ по налогу на имущество
Ставки налога, закрепленные в Налоговом кодексе и региональных актах
КБК налога на имущество организаций 2018-2019 годов
Налог на имущество организаций в 2018-2019 годах
Налог на имущество организаций — региональный платеж, но алгоритм его взимания, ставки и льготы регулируются НК РФ. Налог перечисляют зарубежные и отечественные фирмы со стоимости зданий, транспорта, крупного оборудования.
Чтобы узнать, не освобождены ли вы от уплаты этого налога, прочтите эту статью.
Так как налог на имущество организаций региональный, то каждый регион может определить свой перечень налоговых послаблений.
Ознакомиться со списком объектов, по которым введены пониженные ставки налога в Москве, можно в материале
Помимо освобождения от уплаты налога законодательство содержит еще одно послабление налогового бремени — льготы.
Узнать коды льгот для декларации по налогу на имущество организаций и порядок их применения можно в этой публикации.
Также мы подготовили схемы по оформлению в бухучете начисления и уплаты налога на имущество — см. наш материал.
По каким объектам недвижимости налоговая база рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, узнайте из публикации.
А в этой публикации вы найдете ответ на вопрос: «С какой стоимости взимается налог с жилого здания?».
Что касается движимого имущества предприятия, к нему относят оборудование и автотранспорт.
Подробнее читайте в статье «Налог на движимое имущество организаций с 2018 года».
Сложности в подсчете налога на движимое имущество возникают, если оно было куплено у зависимого лица (например, дочерней компании).
В этой публикации даны советы экспертов со ссылкой на письма Минфина.
Чтобы разобраться, в каких случаях по движимому имуществу, собранному предприятием своими силами, но из материалов зависимого лица, следует перечислить налог, прочтите следующие публикации:
- «Движимое имущество сооружено из материалов, купленных у зависимого лица. Платить ли налог на имущество?»;
- «Сохранится ли льгота, если для восстановления движимого имущества будут использованы материалы, приобретенные у взаимозависимых лиц?».
Важно! С 2019 года налог на движимое имущество уплачивать не нужно. Подробности см. в материале «Налог на движимое имущество отменили». О том, как налоговики ищут основания для переквилификации движимости в недвижимость мы рассказывали здесь.
Изменения в НК РФ по налогу на имущество
За последние годы порядок исчисления и уплаты налога на имущество неоднократно корректировался.
Существенные изменения для налога на имущество организаций принес 2015 год, с которого налог на недвижимость стал исчисляться от кадастровой стоимости. Изменения 2016 года не были столь серьезными, а, скорее, дополнили нововведения 2015 года.
Подробнее о том, что в налоге на имущество изменилось в 2015-2017 годах, можно прочесть здесь.
С отчетных периодов 2017 года у налогоплательщиков появилась возможность использовать для отчетности новую форму (хотя официально она вводится только с 01.01.2018).
Подробности см. здесь.
С 2017 года в части движимого имущества за регионами закреплено право самостоятельно решать, будет ли в регионе действовать льгота по этому имуществу. Для того чтобы льготу можно было применять с 2018 года, в регионе должен быть принят соответствующий закон. Если такого закона нет, то нет и льготы по движимому имуществу, принятому на учет с 01.01.2013.
Правительство планировало отодвинуть срок передачи регионам полномочий на установление данной льготы с 2018-го на 2019 год.
Об этом мы вам сообщали здесь.
Но впоследствии решило вообще отменить налог с движимого имущества, начиная с 2019 года.
Кроме того с января 2019 года меняются правила расчета налога на имущество при изменении кадастровой стоимости недвижимости. Подробности см. здесь.
См. также «Налоги на недвижимость — 2019: с оспариванием кадастровой стоимости лучше не спешить».
Ставки налога, закрепленные в Налоговом кодексе и региональных актах
Для расчета налога на имущество организаций ставка 2018-2019 годов может определяться как Налоговым кодексом, так и региональным законодательством: НК РФ содержит минимальный и максимальный размеры ставки, а в этом диапазоне региональные чиновники формируют налоговую ставку по налогу на имущество организаций конкретного субъекта РФ.
Подробнее о действующих ставках вы можете прочесть в статье.
Одно из значимых нововведений последних лет в расчете налога на имущество организаций — появление обязанности уплаты налога, рассчитываемого от кадастровой стоимости, для упрощенцев и плательщиков ЕНВД.
См.: «Как платить налог на имущество при УСН в 2017-2018 годах?».
В каком случае и по какой ставке должна платить налог фирма на вмененке, узнайте из статьи.
КБК налога на имущество организаций 2018-2019 годов
Как и для любого налогового платежа, для налога на имущество организаций определены свои КБК. С их помощью ФНС распределяет налоговые поступления от разных плательщиков.
Актуальные КБК по налогу на имущество, а также пеням и штрафам представлены в публикации.
В расчет налога на имущество организаций периодически вносятся новшества, серьезно влияющие на расчет этого налога. Чтобы не пропустить изменения в законодательстве, а также правильно рассчитать сумму налога к уплате и вовремя его заплатить, не забыв о причитающихся льготах, читайте материалы посвященной налогу на имущество специальной рубрики.
Налоги на недвижимость | Urban Institute
Домашняя страница State and Local Backgrounders
Налог на имущество — это налог, взимаемый с «недвижимого имущества» (земли и зданий, как жилых, так и коммерческих) или личного имущества (коммерческое оборудование, товарно-материальные запасы и некоммерческие автомобили).
Налогоплательщики во всех 50 штатах и округе Колумбия платят налоги на недвижимость, но налог на недвижимость в основном взимается местными органами власти (городами, округами и школьными округами), а не правительствами штатов. За некоторыми исключениями, государственные налоги на имущество обычно взимаются с личного имущества.
- Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на имущество?
- Какие штаты больше всего зависят от доходов от налога на имущество?
- Насколько различаются ставки налога на недвижимость по стране?
- Дальнейшее чтение
- Примечание
Какой доход получают правительства штатов и местные органы власти от налогов на имущество?
В 2019 году правительства штатов и местные органы власти получили совокупный доход от налогов на имущество в размере 577 миллиардов долларов США, или 17 процентов от общего дохода. . Доходы от налога на имущество в процентах от общих доходов штата и местных органов власти в 2019 году превышали общие поступления от налога с продаж, подоходного налога с физических лиц и подоходного налога с предприятий.
Налоги на имущество являются очень небольшим источником доходов для штатов, поскольку штаты обычно облагают налогом личную собственность, а не недвижимое имущество. (В переписи населения не проводится отдельный подсчет для каждого вида налога на имущество.) В 2019 году правительства штатов собрали 18 миллиардов долларов в виде налогов на имущество, или 1 % от общего дохода штата. Напротив, налоги на имущество являются одним из крупнейших источников доходов местных органов власти. Местные органы власти собрали $559миллиардов налогов на недвижимость в 2019 году, или 30 процентов местных доходов.
Школьные округа, округа, муниципалитеты и поселки собирают доход от налога на имущество, и обычно на него приходится значительная часть общих доходов в этих юрисдикциях, особенно для школьных округов. Остальные доходы от налога на имущество местных органов власти собираются специальными округами, которые представляют собой единицы специального назначения, такие как органы водоснабжения и канализации, которые обычно получают большую часть своих доходов от налогов, связанных с этими услугами. (В ходе переписи публикуются только общие доходы этих уровней государственного управления за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.)
Поступления от местного налога на имущество по уровням государственного управления, 2017 г. | ||
| Выручка (млрд долларов) | Процент от общего дохода |
Школьный округ | 212 долларов | 37% |
округ | $120 | 28% |
Муниципалитет | $121 | 24% |
Поселок | $34 | 62% |
Особый район | $22 | 11% |
Примечание. Бюро переписи населения США публикует данные местного уровня только за годы, оканчивающиеся на 2 и 7. |
Какие штаты больше всего зависят от налогов на имущество?
Во всех штатах есть налоги на недвижимость (по крайней мере, на местном уровне). В 2019 году штат Нью-Гэмпшир больше всего зависел от поступлений от налога на имущество, поскольку на этот налог приходилось 36 % его совокупных доходов штата и местных доходов. (В штате Нью-Гэмпшир нет широкого подоходного налога с физических лиц или общего налога с продаж). Следующим наиболее зависимым штатом был Нью-Джерси (29процентов), Мэн (27 процентов) и Коннектикут (26 процентов). В целом, в 2019 году 10 штатов получили 20 или более процентов своих государственных и местных общих доходов от налогов на недвижимость.
Данные: просмотр и загрузка общих доходов каждого штата по источникам в процентах от общего дохода
Напротив, в Алабаме, Арканзасе, Делавэре, Кентукки, Луизиане, Нью-Мексико, Оклахоме и Западной государственные и местные общие доходы от налога на имущество.
Налоги на имущество составляли почти половину (46 процентов) местных общих доходов из собственных источников (т. е. без учета трансфертов от федерального правительства и правительства штата). В Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Нью-Гемпшире, Нью-Джерси и Род-Айленде сборы налога на недвижимость в 2019 году составили более трех четвертей местных общих доходов из собственных источников . Напротив, местные органы власти Алабамы собрали лишь 21 процент собственных доходов. источник дохода от налогов на недвижимость, самый низкий процент в любом штате.
На уровне штата в 2019 году налоги на имущество составляли 1 процент общих доходов штата из собственных источников. Однако налоги на имущество штата Вермонт в том же году составляли 25 процентов общих доходов штата из собственных источников, что является самым высоким процентом в любом состояние. Почти все расходы на образование в Вермонте финансируются на уровне штата, и налог штата на недвижимое имущество является крупнейшим источником этого финансирования. Следующие по величине проценты были в Нью-Гэмпшире и Вашингтоне (9процентов в обоих штатах), отчасти потому, что эти штаты также используют налоги на имущество для финансирования своих расходов на образование K-12 на уровне штата.
Налоги на недвижимость также составляли 7 или более процентов доходов штата из собственных источников в Арканзасе, Монтане и Вайоминге. В дополнение к торговому оборудованию и автомобилям, государственные налоги на личное имущество иногда взимаются с земли, которая используется для коммунальных услуг. В 2019 году налог на имущество на уровне штата не взимался в четырнадцати штатах.0003
- ставки налога на имущество в местных юрисдикциях штата
- стоимость имущества в штате
- относительная сумма налоговых поступлений в штат из других источников
Насколько различаются ставки налога на недвижимость в разных странах?
Ставки налога на недвижимость сильно различаются как между штатами, так и внутри штатов, что затрудняет сравнение штатов друг с другом. Кроме того, местные органы власти используют различные методы для расчета налоговой базы и уровней налогообложения недвижимого имущества.
Налог на недвижимость в каждой юрисдикции требует как минимум трех шагов:
- Оценить стоимость каждой собственности в юрисдикции.
- Определите налогооблагаемую стоимость каждого объекта недвижимости.
- Применить налоговую ставку к налогооблагаемой стоимости каждого объекта недвижимости.
Правительство, взимающее налог на недвижимость, обычно оценивает стоимость недвижимости, оценивая, по какой цене недвижимость будет продана в сделке между независимыми сторонами (т. е. в сделке между несвязанными сторонами). Однако существуют и другие расчеты для оценки стоимости имущества. В некоторых юрисдикциях оценочная стоимость основывается на цене последней продажи или стоимости приобретения имущества, доходе, который может принести имущество (например, отели), или исключительно на размере или физических характеристиках (например, дизайне или местоположении) имущества. Сроки проведения оценок также различаются: в некоторых юрисдикциях оценка проводится ежегодно, а в других — через несколько лет между оценками.
Кроме того, некоторые юрисдикции облагают налогом всю оценочную стоимость имущества , в то время как другие облагают налогом только часть оценочной стоимости. Например, округа Южной Каролины облагают налогом только 4 процента от оценочной стоимости собственности, занимаемой владельцем, в то время как округ Колумбия облагает налогом 100 процентов от оценочной стоимости собственности. Таким образом, ставка налога в округах Южной Каролины выше, чем ставка налога в округе Колумбия, но это не сравнение яблок с яблоками.
Некоторые местные юрисдикции также устанавливают разные налоговые ставки — или классификации — для разных типов собственности, чаще всего различая жилую и коммерческую недвижимость.
И хотя ставки налога на имущество могут значительно различаться в разных штатах, в некоторых штатах установлен предел максимальной ставки на уровне штата.
Штаты и местные органы власти также часто используют другие ограничения, освобождения, вычеты и кредиты для снижения налогооблагаемой стоимости недвижимого имущества или платежа налогоплательщика для некоторых или всех владельцев. Вот несколько основных примеров:
- Пределы оценки предотвращают увеличение оценочной стоимости имущества более чем на фиксированный процент между оценками. Эти ограничения, как правило, снижают оценочную стоимость имущества ниже его фактической рыночной стоимости и, таким образом, предотвращают увеличение налогового бремени владельца при быстром росте стоимости имущества. При продаже имущества его оценочная стоимость сбрасывается на рыночную стоимость. Семнадцать штатов и округ Колумбия ввели ограничения на оценочную стоимость имущества в 2020 году. Имущество, на которое распространяется ограничение оценки, и расчет предела (т. е. допустимое процентное увеличение оценки за определенный период времени) различаются в зависимости от штата. .
- Вычеты или льготы, связанные с приусадебным имуществом , уменьшают налогооблагаемую стоимость недвижимого имущества на фиксированную сумму (почти так же, как стандартный вычет уменьшает налогооблагаемый доход). В то время как в каждом штате есть требования к месту жительства для подачи заявки на освобождение от усадьбы, в некоторых штатах есть дополнительные квалификационные требования, основанные на возрасте, инвалидности, доходе или статусе ветерана. Почти в каждом штате и округе Колумбия в 2018 году широко предлагались какие-либо льготы или кредиты на приусадебные участки.
- Программы прерывания цепи предоставляют льготы пожилым людям и жителям с низким доходом, обязательства по налогу на имущество которых превышают определенный процент от их дохода. Хотя налоговые льготы основаны на платежах по налогу на имущество, они обычно предоставляются в виде индивидуального налогового кредита. В отличие от других подходов, описанных здесь, автоматические выключатели могут приносить пользу как арендаторам, так и домовладельцам в некоторых юрисдикциях. В 2020 году 33 штата и округ Колумбия предложили ту или иную форму программы автоматических выключателей. В 18 из этих штатов и округе Колумбия арендаторы имели право на участие в программе автоматических выключателей.
- Отсрочки по налогу на имущество позволяют пожилым и нетрудоспособным домовладельцам отсрочить платеж до продажи имущества или смерти налогоплательщика. В 2020 году такие отсрочки разрешены в 23 штатах и округе Колумбия, но они не получили широкого распространения.
Эти программы льгот могут привести к значительному различию налогового бремени в пределах юрисдикции даже среди налогоплательщиков, которые имеют дома аналогичного возраста и платят одинаковую налоговую ставку.
Кроме того, в то время как эта политика может помочь отдельным домовладельцам сократить свои платежи по налогу на имущество, различные исследования показали, что оценки налога на имущество и результаты апелляций могут непропорционально помочь белым домовладельцам и непропорционально обременить домохозяйства чернокожих и латиноамериканцев. Это может сделать местную налоговую систему более регрессивной, чем кажется.
Более подробную информацию о льготах по налогу на имущество и программах стимулирования для всех 50 штатов можно найти в базе данных по налогу на имущество Института Линкольна.
Интерактивные инструменты обработки данных
Финансовые данные штатов и местных органов власти: исследование переписи правительств
Бюллетени государственных финансов
Дополнительная литература
Основные характеристики налога на недвижимость
Институт земельной политики Линкольна (2018)
Критики собственности Налог несправедлив. Есть ли у них смысл?
Трейси Гордон (2020)
Разрыв в оценке: расовое неравенство в налогообложении собственности стоимость имущества определяется для исчисления подлежащих уплате налогов на имущество. В Алабаме налог на имущество основан на классификации имущества, ставках в милях и льготах.
Классификация собственности
Ваши налоги в штате Алабама рассчитываются на основе оценочной стоимости вашего имущества. Это определяется путем умножения оценочной стоимости на соответствующую классификацию имущества, которая также известна как ставка оценки.
Appraised Value x Property Classification = Assessed Value
Property Classes
Class | Description | Assessment Percent |
I | All property of utilities used in the business of such utilities | 30 % |
II | Вся недвижимость, не классифицированная иначе | 20 % |
III | 10% | |
IV | Все частные легковые автомобили и грузовики, широко известные как «пикапы» или «пикапы», принадлежащие и эксплуатируемые физическим лицом для личного или частного использования, а не для найма, аренды или компенсации | 15% |
Процентная ставка
После определения оценочной стоимости вашего имущества умножьте ее на соответствующую процентную ставку для района, в котором вы живете. Процентные ставки определяются уездными комиссиями и другими налоговыми органами. Промилле — это налоговая ставка, выраженная в десятичной форме.
- Милль – одна десятая одного цента (0,001)
- 1 милль = 0,001 доллара США
- 10 миллей = один пенни или 0,01 доллара США
- 100 миллей = десять центов или 0,10 доллара США
- 1000 мельниц = один доллар или 1 доллар США
Оценочная стоимость X Процентная ставка = нескорректированный налоговый счет
Ставки округа Крафу
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
Exemptions
После определения ваших UNADJUSTED SAPTRAD CAPTRATE У вас есть исключения. Это дает вам скорректированный налоговый счет.
Нескорректированный налоговый законопроект – Освобождения = Скорректированный налоговый законопроект
Освобождение приусадебных участков
Усадьба определяется как занимаемое одной семьей жилище и земля под ним, не превышающие 160 акров. Собственник недвижимости может иметь право на освобождение от налога на усадьбу, если он или она владеет домом для одной семьи и занимает его в качестве основного места жительства в первый день налогового года, на который они подают заявку.
Обратитесь в местное отделение округа, чтобы подать заявление на освобождение от налога на усадьбу. Для получения дополнительной информации о приусадебных участках и титулах с 40-9-19 по 40-9-21 см. Кодекс Алабамы 1975 года.
Освобождение от собственности
Типы освобождений от собственности и соответствующие им разделы Кодекса Алабамы доступны здесь.
Адвалорные налоги, общие |
Мемориальный госпиталь Сьюзи Паркер Стрингфеллоу |
Арахис и орехи пекан |
Textiles |
Lime, Nitrogen, & Aluminum Products |
Stored Property |
Warehoused Property |
Corporate Capital Stock |
YMCA Property |
YWCA Property |
Имущество YWCO |
Некоторые некоммерческие организации |
Благотворительные организации, пожарные части |
Public Lands |
Fairgrounds, Fair Associations |
Social or Literary Organizations |
College Housing-College Campus Construction |
Non-Profit Membership Corporations |
Усадьбы; Обычно |
Усадьбы, конституционные положения |
Ветераны; Дом |
Округа для лиц старше 65 лет и инвалидов |
Усадьбы; Affidavit of Verification |
Nuclear Fuel Assemblies |
Mental Health Corporations |
Property Tax Relief Fund |
George Lindsey Celebrity Benefit-Special Olympics |
Magic Moments, Inc. |