Вакансии — ГБУ «Автомобильные дороги»
Вакансии — ГБУ «Автомобильные дороги»ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги»
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства города Москвы
Ведущая организация по комплексному обслуживанию
и содержанию автомобильных дорог в Москве.
Подробнее
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
Выполнение работ по содержанию и уборке магистралей г. Москвы (уборка, ремонт дорог, погрузо-разгрузочные работы и т.д.)
Требования:
- опыт работы механизатором — от 3-х лет
- наличие удостоверений по профессии;
- наличие действующей медицинской водительской справки
- опыт работы на автомашинах с навесным уборочным оборудованием в условиях Москвы
- знание устройства и технические характеристики машин, принцип работы узлов и механизмов
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
График работы сменный (15/15).
Мастердорожно-эксплуатационного участка
Подробнее
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Организует уборочные работы территорий, улиц и магистралей в соответствии с инструкциями и технологическими рекомендациями, утвержденными Правительством Москвы, Департаментом ЖКХ г. Москвы, другими органами управления, контроля и надзора.
- Обеспечивает соблюдение работниками безопасных условий труда и повышение технической культуры производства работ, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных норм.
- Обеспечивает выход на объекты автотранспортных средств и дорожно – строительных машин и механизмов согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии.
- Координирует работу дорожных рабочих, водителей и механизаторов.
- Контролирует правильность оформления путевых листов и других транспортных документов.
Требования:Образование — высшее техническое или среднее профессиональное.
Опыт работы — от 2-х лет по специальности.
Должен знать:
- Организационно-
распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности участка. - Требования, предъявляемые к качеству уборки дорог и их основные эксплуатационно – технически характеристики.
- Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы — сменный (сутки/трое)
Категории «С»
Подробнее
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Работа на территории работодателя: г. Москва
Государственному предприятию срочно требуются опытные водители категории С Е для работы на большегрузных а/м
Обязанности:
- Перевозка грузов
Требования:
- Категории С Е
- Опыт работы от 3-х лет
Условия:
- Оформление по ТК
- Графики работы: сменный (15/15)
Опыт вождения:
Права категории C, D, E
Оператор погрузочно-разгрузочных работПодробнее
Требуемый опыт работы: можно без опыта.
Полная занятость, сменный график.
Работа на территории работодателя: г. Москва
Обязанности:
- Погрузка и выгрузка твердых и жидких реагентов.
Требования:
- Исполнительность,
- Дисциплинированность,
- Умение работать в команде.
Условия:
- Оформление по ТК
- Графики работы: сменный (1/3 или 15/15)
ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО»
ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» является ведущей организацией по комплексному обслуживанию и содержанию объектов городского хозяйства Юго-Восточного административного округа города Москвы. В настоящий момент в эксплуатационной ответственности Учреждения находится 468 объектов дорожного хозяйства общей площадью 6820,6 тыс.кв.м
Мы стремимся достигать и поддерживать высочайшие стандарты при осуществлении профессиональных видов деятельности, а также оказывать положительное влияние на развитие и повышение уровня комфорта городской среды не только Юго-Восточного административного округа, но и за его пределами.
За время существования автопарк Учреждения полностью переоснащен современной дорожной техникой. По состоянию на 2011 год на балансе Учреждения было всего 65 единиц техники. В настоящее время автопарк Учреждения насчитывает 683 единицы современной коммунальной дорожной техники и ежегодно обновляется, с учетом расширения зоны ответственности Учреждения и новых задач.
С 2012 года в Учреждении успешно внедряется централизованная телеметрическая система управления транспортом на базе навигационной системы ГЛОНАСС для обеспечения эффективного распределения транспортных средств по маршруту, осуществления полноценного контроля за выполнением технологических операций, а также оперативного устранения возникших неисправностей бортового оборудования. На сегодняшний день весь автопарк Учреждения оснащен оборудованием навигационной системы ГЛОНАСС, в том числе датчиками уровня топлива.
Также в сферу деятельности ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» входит проведение работ по благоустройству озелененных городских территорий.
С 1 января 2017 года в эксплуатационную ответственность ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» были приняты специализированные приюты «Печатники» и «Некрасовка» для содержания безнадзорных животных. Незамедлительно были проведены работы по ремонту и обустройству приютов, в том числе и дополнительными помещениями.
Мы стремимся обеспечить качественный уход за нуждающимися в нем животными с конечной целью помочь им снова обрести любовь и заботу.
Альпинизм, походы и альпинизм : SummitPost
Тип страницы: | Маршрут |
---|---|
Широта/долгота: | 51,32528° с.ш. / 115,22111° з.д. |
Тип маршрута: | Смешанный |
Время года: | Зима |
Необходимое время: | Менее двух часов |
Количество шагов: | 1 |
Подпишите журнал альпиниста! |
Описание маршрута
Как упоминает Питер на главной странице GBU («Хороший, плохой и злой»), за главным занавесом GBU скрывается как минимум один смешанный маршрут. Мы поднялись по ледяному маршруту водопада «Индифферент» налево, а когда закончили, повернули обратно направо и в одиночку поднялись к центральной занавеске GBU и за ней, где нашли плотно закрепленный маршрут вверх по задней скальной стене (фото). Расположение этих шлямбуров позволило в январе 2008 года хорошо закрепиться на льду и качаться. Конечно, идея маршрута состоит в том, чтобы в конце концов пройти через лед и добраться до вершины водопада. К сожалению, как только нас зажали, ледяная стена стала слишком толстой, чтобы ее можно было пробить, хотя мы и попытались сделать именно это. Это замечательная линия, и с помощью небольшой бензопилы ее можно было бы реализовать.
Последовательность подъема
Спуск
Мы оставили кое-какую татуировку в верхней части линии болтов после того, как не смогли пробить занавеску. В пещере есть спусковая станция на болтах, примерно на уровне бедра, открытая в январе 2008 года, которую вы можете использовать, чтобы вернуться к базе GBU. Мы поднялись в пещеру в одиночку, но это был бы сложный спуск.
Пара инструментов, скобы, две дюжины тяг (натянутый шлямбур, а затем еще дюжина для льда наверху) , дюжина шурупов, каска, прочная забойная техника, возможно небольшая бензопила с тяговым тросом.
Как добраться
Из Калгари или Канмора подъехать к 1А, которая идет параллельно Трансканадской дороге на север. В 13,4 км к западу от перекрестка шоссе 22 в Кокрейне находится Магистральная дорога лесного хозяйства (Маршрут 940). Поверните на север по лесохозяйственной магистрали и проезжайте 23 км/сек до закрытой гравийной дороги слева от вас. Здесь есть информационный киоск Trail Head, 9.0051, но без явного знака . Если вы обнаружите, что ворота закрыты, обязательно закройте ворота за собой. Большинство альпинистов дальше этой точки используют только полноприводные автомобили, но в зависимости от условий по дороге могут двигаться и другие автомобили. Эта неровная дорога продолжается еще 17 км, пока не достигнет «большого холма». По пути есть одна ледовая/водная переправа. Если этот холм грязный, обледенелый или на нем слишком много снега, ориентироваться по нему может быть чрезвычайно сложно. Ориент-Пойнт «Настоящая большая капельница — 200 м — V, M7+, WI 7» можно увидеть на юго-западе с вершины этого холма. Это отдаленный район, и здесь очень мало объектов или экстренной помощи.
У подножия холма поверните направо и сделайте все возможное, чтобы следовать иногда нечеткой, а иногда очевидной тропе справа от промоины, пока не станет необходимо пересечь ее в западном направлении и двигаться дальше на север, пересекая хорошо установленный мост. над рекой и продолжая движение через большие колеи и/или снежные заносы, пока не дойдете до переправы через реку. Официальный правительственный запрет на пересечение этой реки действует в настоящее время (2007 г.) и, по-видимому, является серьезной проблемой. Ищите вывески на этот счет. Речь идет о миграции форели. Пешком или на машине пересеките реку и двигайтесь на запад вдоль реки. На форсированной второй переправе находится ГБУ (Хороший, Плохой, Уродливый), значительная ледяная стена, спускающаяся к руслу реки справа.
Внешние ссылки
Лавинные условия
Лучшая техническая одежда и аксессуары в индустрии активного отдыха, руки вниз….легитимное снаряжение для альпинизма по реальным ценам
Scarpa превзошла La Sportiva с точки зрения качества, функциональности, стоимости и фактически соблюдают свои гарантии
Рюкзаки Osprey, не второй выбор
Great Outdoors Depot
Изображения
Посмотреть галерею смешанных изображений GBU — 12 изображений
СОДЕРЖАНИЕ
- Описание маршрута
- Последовательность скалолазания
- Спуск
- Основная передача
- Достижение там
- Внешние звень
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- Ссылка на
- Ютуб
- Спотифай
- Звук громко
- Дом
- Инфраструктура Транспорт
- ДОРОГИ И ШОССЕ
- GNIDA отремонтирует 3-километровую дорогу от GBU до Yamuna e-way
ДОРОГИ И ШОССЕ
16 декабря 2021 CW Team
Управление промышленного развития Большой Нойды решает отремонтировать трехкилометровую дорогу, протянувшуюся от Университета Гаутамы Будды до района управления скоростной автомагистрали Ямуна. Дорога будет продлена до скоростной автомагистрали Ямуна. Поэтому, когда этот участок в 3 км от GBU будет обновлен, жители Большой Нойды смогут более спокойно добраться до аэропорта Нойды.
В четверг проектный отдел GNIDA объявил тендер на сумму 14 крор рупий. 22 декабря — последний день подачи тендерных заявок. Компания, которая будет выбрана, должна завершить работу в течение шести месяцев.
Помимо этого проекта, было объявлено 29 дополнительных тендеров на работы по техническому обслуживанию и развитию на сумму около 39 крор рупий. Сектора включают Ecotech 1, расширение 1, Mu 2, Chai Phi, Eta 1, кольцевую развязку Sirsa и так далее.
Исследование было проведено Центральным институтом дорожных исследований (CRRI) для промышленного управления после проверки генерального директора GNIDA Нарендры Бхушан. Оценки работ и выставление тендеров были сделаны на основе этого отчета, а тендеры были основаны на этом отчете CRRI.