Гбу автодороги: Контакты — ГБУ «Автомобильные дороги»

Разное

Вакансии — ГБУ «Автомобильные дороги»



Вакансии — ГБУ «Автомобильные дороги»

ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги»
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства города­ Москвы

Ведущая организация по комплексному обслуживанию
и содержанию автомобильных дорог в Москве. 

Механизатор

Подробнее

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

Выполнение работ по содержанию и уборке магистралей г. Москвы (уборка, ремонт дорог, погрузо-разгрузочные работы и т.д.)

Требования:

  • опыт работы механизатором — от 3-х лет
  • наличие удостоверений по профессии;
  • наличие действующей медицинской водительской справки
  • опыт работы на автомашинах с навесным уборочным оборудованием в условиях Москвы
  • знание устройства и технические характеристики машин, принцип работы узлов и механизмов

Условия:

Оформление согласно ТК РФ.

График работы сменный (15/15).

Мастер
дорожно-эксплуатационного участка

Подробнее

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Организует уборочные работы территорий, улиц и магистралей в соответствии с инструкциями и технологическими рекомендациями, утвержденными Правительством Москвы, Департаментом ЖКХ г. Москвы, другими органами управления, контроля и надзора.
  • Обеспечивает соблюдение работниками безопасных условий труда и повышение технической культуры производства работ, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных и санитарных норм.
  • Обеспечивает выход на объекты автотранспортных средств и дорожно – строительных машин и механизмов согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии.
  • Координирует работу дорожных рабочих, водителей и механизаторов.
  • Контролирует правильность оформления путевых листов и других транспортных документов.

Требования:Образование — высшее техническое или среднее профессиональное.

Опыт работы — от 2-х лет по специальности.

Должен знать:

  • Организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности участка.
  • Требования, предъявляемые к качеству уборки дорог и их основные эксплуатационно – технически характеристики.
  • Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы — сменный (сутки/трое)

Водитель
Категории «С»

Подробнее

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Работа на территории работодателя: г. Москва

Государственному предприятию срочно требуются опытные водители категории С Е для работы на большегрузных а/м

Обязанности:

  • Перевозка грузов

Требования:

  • Категории С Е
  • Опыт работы от 3-х лет

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Графики работы: сменный (15/15)

Опыт вождения:

Права категории C, D, E

Оператор погрузочно-разгрузочных работ

Подробнее

Требуемый опыт работы: можно без опыта.

Полная занятость, сменный график.

Работа на территории работодателя: г. Москва

Обязанности:

  • Погрузка и выгрузка твердых и жидких реагентов.

Требования:

  • Исполнительность,
  • Дисциплинированность,
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Графики работы: сменный (1/3 или 15/15)

ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО»


ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» является ведущей организацией по комплексному обслуживанию и содержанию объектов городского хозяйства Юго-Восточного административного округа города Москвы. В настоящий момент в эксплуатационной ответственности Учреждения находится 468 объектов дорожного хозяйства общей площадью 6820,6 тыс.кв.м

  

Мы стремимся достигать и поддерживать высочайшие стандарты при осуществлении профессиональных видов деятельности, а также оказывать положительное влияние на развитие и повышение уровня комфорта городской среды не только Юго-Восточного административного округа, но и за его пределами.

    

За время существования автопарк Учреждения полностью переоснащен современной дорожной техникой. По состоянию на 2011 год на балансе Учреждения было всего 65 единиц техники. В настоящее время автопарк Учреждения насчитывает 683 единицы современной коммунальной дорожной техники и ежегодно обновляется, с учетом расширения зоны ответственности Учреждения и новых задач.

С 2012 года в Учреждении успешно внедряется централизованная телеметрическая система управления транспортом на базе навигационной системы ГЛОНАСС для обеспечения эффективного распределения транспортных средств по маршруту, осуществления полноценного контроля за выполнением технологических операций, а также оперативного устранения возникших неисправностей бортового оборудования. На сегодняшний день весь автопарк Учреждения оснащен оборудованием навигационной системы ГЛОНАСС, в том числе датчиками уровня топлива.

Также в сферу деятельности ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» входит проведение работ по благоустройству озелененных городских территорий.

На данный момент в ведении Учреждения находятся 72 объекта озеленения, в числе которых парк «Артема Боровика», парк «Усадьба Лефортово», парк имени 850-летия Москвы, парк Шкулева, Братиславский парк и т.д. Работы по обустройству и содержанию зеленых насаждений проводятся на протяжении всего года. В зимний период ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» занимается организацией и содержанием катков с искусственным льдом. Особо важной задачей в текущий зимний период являлась организация профессиональной лыжной трассы для жителей Юго-Восточного административного округа. В целях устройства лыжной трассы на территории парка 850-летия Москвы используется высокотехнологичное оборудование, в том числе ратрак Pistenbully PAANA и снегоходы, что позволяет поддерживать лыжную трассу в хорошем состоянии на протяжении всего зимнего периода.

         

С 1 января 2017 года в эксплуатационную ответственность ГБУ «Автомобильные дороги ЮВАО» были приняты специализированные приюты «Печатники» и «Некрасовка» для содержания безнадзорных животных. Незамедлительно были проведены работы по ремонту и обустройству приютов, в том числе и дополнительными помещениями.

Мы стремимся обеспечить качественный уход за нуждающимися в нем животными с конечной целью помочь им снова обрести любовь и заботу.

         



Альпинизм, походы и альпинизм : SummitPost

Тип страницы: Маршрут
Широта/долгота: 51,32528° с.ш. / 115,22111° з.д.
Тип маршрута: Смешанный
Время года: Зима
Необходимое время: Менее двух часов
Количество шагов: 1

Подпишите журнал альпиниста!

Описание маршрута

Как упоминает Питер на главной странице GBU («Хороший, плохой и злой»), за главным занавесом GBU скрывается как минимум один смешанный маршрут. Мы поднялись по ледяному маршруту водопада «Индифферент» налево, а когда закончили, повернули обратно направо и в одиночку поднялись к центральной занавеске GBU и за ней, где нашли плотно закрепленный маршрут вверх по задней скальной стене (фото). Расположение этих шлямбуров позволило в январе 2008 года хорошо закрепиться на льду и качаться. Конечно, идея маршрута состоит в том, чтобы в конце концов пройти через лед и добраться до вершины водопада. К сожалению, как только нас зажали, ледяная стена стала слишком толстой, чтобы ее можно было пробить, хотя мы и попытались сделать именно это. Это замечательная линия, и с помощью небольшой бензопилы ее можно было бы реализовать.

Думаю, лучше всего ехать по этому маршруту в начале и/или в конце сезона.

Последовательность подъема


Спуск

Мы оставили кое-какую татуировку в верхней части линии болтов после того, как не смогли пробить занавеску. В пещере есть спусковая станция на болтах, примерно на уровне бедра, открытая в январе 2008 года, которую вы можете использовать, чтобы вернуться к базе GBU. Мы поднялись в пещеру в одиночку, но это был бы сложный спуск.

Пара инструментов, скобы, две дюжины тяг (натянутый шлямбур, а затем еще дюжина для льда наверху) , дюжина шурупов, каска, прочная забойная техника, возможно небольшая бензопила с тяговым тросом.

Как добраться

Из Калгари или Канмора подъехать к 1А, которая идет параллельно Трансканадской дороге на север. В 13,4 км к западу от перекрестка шоссе 22 в Кокрейне находится Магистральная дорога лесного хозяйства (Маршрут 940). Поверните на север по лесохозяйственной магистрали и проезжайте 23 км/сек до закрытой гравийной дороги слева от вас. Здесь есть информационный киоск Trail Head, 9.0051, но без явного знака . Если вы обнаружите, что ворота закрыты, обязательно закройте ворота за собой. Большинство альпинистов дальше этой точки используют только полноприводные автомобили, но в зависимости от условий по дороге могут двигаться и другие автомобили. Эта неровная дорога продолжается еще 17 км, пока не достигнет «большого холма». По пути есть одна ледовая/водная переправа. Если этот холм грязный, обледенелый или на нем слишком много снега, ориентироваться по нему может быть чрезвычайно сложно. Ориент-Пойнт «Настоящая большая капельница — 200 м — V, M7+, WI 7» можно увидеть на юго-западе с вершины этого холма. Это отдаленный район, и здесь очень мало объектов или экстренной помощи.

У подножия холма поверните направо и сделайте все возможное, чтобы следовать иногда нечеткой, а иногда очевидной тропе справа от промоины, пока не станет необходимо пересечь ее в западном направлении и двигаться дальше на север, пересекая хорошо установленный мост. над рекой и продолжая движение через большие колеи и/или снежные заносы, пока не дойдете до переправы через реку. Официальный правительственный запрет на пересечение этой реки действует в настоящее время (2007 г.) и, по-видимому, является серьезной проблемой. Ищите вывески на этот счет. Речь идет о миграции форели. Пешком или на машине пересеките реку и двигайтесь на запад вдоль реки. На форсированной второй переправе находится ГБУ (Хороший, Плохой, Уродливый), значительная ледяная стена, спускающаяся к руслу реки справа.

Внешние ссылки

Лавинные условия
Лучшая техническая одежда и аксессуары в индустрии активного отдыха, руки вниз….легитимное снаряжение для альпинизма по реальным ценам
Scarpa превзошла La Sportiva с точки зрения качества, функциональности, стоимости и фактически соблюдают свои гарантии
Рюкзаки Osprey, не второй выбор
Great Outdoors Depot

Изображения

Посмотреть галерею смешанных изображений GBU — 12 изображений

СОДЕРЖАНИЕ

  • Описание маршрута
  • Последовательность скалолазания
  • Спуск
  • Основная передача
  • Достижение там
  • Внешние звень
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Инстаграм
    • Ссылка на
    • WhatsApp
    • Ютуб
    • Спотифай
    • Звук громко
    1. Дом
    2. Инфраструктура Транспорт
    3. ДОРОГИ И ШОССЕ
    4. GNIDA отремонтирует 3-километровую дорогу от GBU до Yamuna e-way

    ДОРОГИ И ШОССЕ