Реестр налоговых проверок: Я хочу узнать план проведения проверок по госрегулируемым видам деятельности | ФНС России

Разное

кому стоит ожидать инспекторов — Роман Лавник на vc.ru

9425 просмотров

План контрольно-надзорных мероприятий (КНМ) в отношении юридических лиц и ИП формируется прокуратурами российских субъектов согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2428. Единый реестр размещается на сайте Генеральной Прокуратуры в срок до 15 декабря, предшествующего году проверки.

Исключение составляют проверки Федеральной налоговой службы – она не формирует публичные планы КНМ. Более того, подобные планы относятся к категории документов для служебного пользования и не подлежат обнародованию.

План может быть предоставлен только по требованию определенного круга лиц, например, Министерства внутренних дел России. Тем не менее эксперты консалтинговой компании «Лавник и Партнеры», изучив регламенты налоговой службы, определили ряд признаков, которые могут привлечь внимание инспекторов и станут основанием для включения организации в план проверок на 2023 год.

Особенности контрольно-надзорных мероприятий со стороны налоговой службы

Первые проверки налоговой службы начинаются с января месяца и длятся в течение года – без исключений. Есть ряд рекомендаций, соблюдение которых позволит минимизировать риск выездной проверки в 2023 году.

При планировании КНМ проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности компании и ее оценка по критериям риска. Все это прописано в Концепции планирования выездных налоговых проверок, утвержденных приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected]

Кто рискует попасть в реестр проверок налоговой службы

В приоритетном порядке в перечень организаций для выездной проверки включаются предприятия, участвующие в схемах ухода от налогообложения. Это может быть выявлено по результатам КНМ в отношении контрагентов, субподрядчиков и пр.

Также инспекторы проводят анализ финансово-хозяйственной деятельности юридического лица – с использованием внутренней информации и внешних источников данных. Он позволяет выявить возможные правонарушения.

Налогоплательщик может самостоятельно проверить, насколько он рискует попасть в реестр. Вот критерии оценки:

1. Компания платит меньше налогов, чем аналогичные предприятия в данной отрасли.

2. Несколько периодов подряд в налоговой отчетности отражаются убытки.

3. В определенный период компания произвела большие суммы вычетов.

4. Темпы роста расходов опережают аналогичные темпы по доходам при продаже товаров и оказании услуг.

5. Средний уровень зарплаты ниже, чем в отрасли по региону.

6. Не один раз компания приближалась по доходам к уровню, который уже означает необходимость перевода малого бизнеса в средний, а среднего, например, в крупный.

7. Расходы ИП практически тождественные его доходам.

8. Договора заключаются с перекупщиками или посредниками из цепочки контрагентов, но при этом не прослеживается деловая цель.

9. Игнорирование компанией уведомлений от налоговой службы о предоставлении информации по выявленным несоответствиям.

10. Постоянная смена адреса – от юрисдикции одной налоговой к юрисдикции другой.

11. Уровень рентабельности сильно отличается от аналогичных показателей по другим предприятиям из отрасли.

12. Присутствует высокий налоговый риск при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Учитывая, что в 2022 году ряд преференций получили IT-компании, то к ним налоговая будет относиться с пристальным вниманием. Также вероятен перенос плановых выездных проверок, запланированных на текущий год, но отмененных в связи со сложившейся обстановкой, на период с января по декабрь 2023 года. Так как в публичном доступе отсутствует план КНМ, то сложно определить наверняка, было ли запланировано на этот год контрольное мероприятие в отношении той или иной организации.

Обратите внимание, как давно и каких ваших контрагентов проверяли. Если были выявлены нарушения, то возрастает вероятность попасть в жернова инспекторов для вашей компании.

Я и эксперты «Лавник и Партнеры» поможем оценить риски выездной налоговой проверки, минимизировать их с учетом критериев, разработанных ФНС России и судебной практики.

Роман Лавник, Предприниматель и Управляющий партнер консалтинговой компании «Лавник и Партнеры», эксперт в сфере налогообложения и налоговых рисков, кандидат экономических наук.

как попасть в топ-200 проверяемых

На протяжении нескольких лет статистика, публикуемая ФНС на своём сайте, свидетельствует об уменьшении количества налоговых проверок. Суммы доначислений при этом растут. Как же так выходит, что в план проверок попадает 99% «виновных»? 

Сегодня мы посмотрим на этот вопрос с точки зрения системного подхода налоговой службы к организации процесса планирования выездных налоговых проверок, на основе рекомендаций ФНСПисьмо ФНС России от 12 февраля 2018 года № ЕД-52/307ДСП@ (письмо с отметкой для служебного пользования) для нижестоящих органов. 

Всего работа налоговой по планированию ВНП делится на несколько этапов и схематично выглядит следующим образом:

Особый интерес вызывают первые два этапа, поскольку именно в ходе их проведения налоговая даёт некую первичную оценку действиям налогоплательщика.

Отбор налогоплательщиков

Представляет из себя сбор информации. Результатом отбора является решение проводить или не проводить в отношении налогоплательщика предпроверочный анализ. Ключевую роль на данном этапе играют сведения полученные из внешних и внутренних источников информации.

К первой категории в том числе относится информация:

  • полученная от иных контролирующих (правоохранительных) органов;

  • общедоступная информация из интернета;

  • жалобы физических и юридических лиц.

Внутренние источники информации — это специализированные информационные ресурсы (ИР), автоматизированные системы контроля (АСК) и программные комплексы (ПК/ПИК), находящиеся в пользовании сотрудников ФНС. Их перечень впечатляет. Мы насчитали десятки таких помощников, предоставляющих инспекторам на местах огромный объём информации.

Например:

  • ИР «Сведения о доходах ФЛ» позволяет проверяющим получить сведения о доходах конкретных физических лиц, в том числе чтобы установить их реальное место работы;

  • ИР «Допросы и осмотры» предоставляет информацию обо всех поручениях провести допрос, о проведенных допросах и осмотрах или о невозможности их проведения;

  • ПИК «Таможня-Ф» — предоставляет данные об экспорте и импорте;

  • ИР «Ограничения» -содержит перечень объектов недвижимости, в отношении которых собственниками в налоговый орган поданы заявления о запрете на регистрацию в их помещениях юридических лиц;

  • ППО «Анализ на основе среднеотраслевых индикаторов» — автоматически формирует информацию по всем налогоплательщикам отрасли за 3 года и проводить анализ уровня уплаты налогов в увязке с результатами финансово-хозяйственной деятельности конкретной организации. Задача — выявить уровень отклонений и отнести в определённую группу риска.

Как вы понимаете, этот список можно продолжать. Однако, ФНС в своих рекомендациях прямо указывает, что на этапе отбора налогоплательщиков приоритетом обладают программные комплексы АСК «НДС-2» и «ППА-отбор». Первый позволяет выявлять расхождения в налоговых декларациях по НДС. Второй, на основе 12 критериев Концепции системы планирования ВНП, выстраивает рейтинг налогоплательщиков по убыванию от наиболее рисковых к наименее рисковым.

Принципы работы этих роботов широко известны, кроме того ранее мы уже рассматривали их в другой статье, поэтому сейчас подробно останавливаться на них не будем.

Помимо сбора информации, налоговый орган оценивает поведение налогоплательщика в ретроспективе. В частности, информацию об уточнениях налоговых обязательств в результате направления требований о представлении письменных пояснений или вызове в инспекцию.


В целом, в своих рекомендациях, ФНС акцентирует внимание на том, что приоритетными для включения в проект Плана ВНП являются налогоплательщики, обладающими максимальными рисками совершения правонарушений. Соответственно, эта же категория налогоплательщиков является первыми кандидатами на проведение в отношении них предпроверочного анализа.

Предпроверочный анализ

Предпроверочный анализ включает в себя проведение инспекторами ряда обязательных процедур:

Предпроверочный анализ включает в себя проведение инспекторами ряда обязательных процедур:

1) Истребование документов по конкретным сделкам 

Безусловно, требования от налогового органа поступают налогоплательщикам постоянно и не всегда это означает инициацию проведения предпроверочного анализа. Тем не менее, участившиеся требования от ИФНС — первый звонок.

2) Проведение допросов должностных лиц контрагентов налогоплательщика

Как правило проводится в целях установления реальности сделок.

3) Анализ банковских выписок и информации из АСК «НДС 2»

Цели анализа: (а) сопоставить данные о товарных потоках с денежными потоками; (б) установить звенья вывода денежных средств (обналичивание) либо факт возврата денег налогоплательщику.

4) Запрос в банках информации о представителях налогоплательщика и его контрагентов

Конечно, речь идёт не обо всех контрагентах, а лишь о подозрительных (потенциально подконтрольных). В ходе данной процедуры инспекторы запрашивают сведения: (а) о личности лиц, участвовавших в открытии расчётных счетов, лиц и/или имеющих право распоряжаться деньгами; (б) данные таких представителей: контактные телефоны, IP и MAC адреса устройств, с которых они управляют счетами.

5) Анализ обстоятельств сделки

Цель анализа — определить, было ли вообще возможно её реальное исполнение, с точки зрения экономических и физических обстоятельств.

6) Истребование информации о сделках налогоплательщика у его контрагентов

«Встречной проверкой», в целом, тоже никого не удивишь и получение требований контрагентами также не гарантирует проведение предпроверочного анализа. Однако, как и в пункте 1, при получении информации от контрагентов об участившихся требованиях в отношении компании, стоит быть начеку.

7) Установление подконтрольности между контрагентом и анализируемым налогоплательщиком

Речь идёт о выявлении некого перечня связанных с налогоплательщиком субъектов, которые используются им в целях уклонения от уплаты налогов. Данный процесс носит вероятностный характер. То есть налоговый орган выдвигает некоторые предположения о подконтрольности на основе собранных к текущему моменту доказательств, что вовсе не гарантирует верность их предположений.

8) Изучение информации о контрагенте налогоплательщика

В рамках данного мероприятия, налоговый орган должен собрать в отношении контрагентов информацию, аналогичную той, что была собрана в отношении самого налогоплательщика на этапе отбора, то есть с использованием внешних и внутренних источников информации.

9) Установления факта «злоупотребления» именно налогоплательщиком

Иными словами, налоговый орган должен убедиться, что именно анализируемый налогоплательщик организовал схему уклонения от уплаты налогов. Кроме того, он или его бенефициары являются выгодоприобретателями от схемы уклонения.

10) Составление графической схемы товарных и денежных (в т.ч. заёмных) потоков

Данная процедура предполагает условное изображение модели ведения деятельности конкретным налогоплательщиком и его взаимодействия с иными контрагентами, отношения с которыми вызывают подозрения. 

11) Расчёт предполагаемых сумм доначислений

Здесь в целом всё понятно, налоговый орган должен прикинуть потенциальный куш, для определения целесообразности проведения проверки в отношении налогоплательщика.

12) Передача материалов в другой субъект

Эта процедура выполняется в случае, если проверяющими будет выявлен иной налогоплательщик, стоящий на учёте в другом регионе и являющийся выгодоприобретателем от схемы.

Декларируемая ФНС цель всех вышеописанных процедур — собрать доказательства совершения налогового правонарушения. Однако совершенно очевидно, что помимо сбора доказательств, инспекторы решают вопрос целесообразности проведения проверки с точки зрения возможных доначислений и перспектив взыскания денежных средств.

Добровольное уточнение

В своих рекомендациях ФНС прямо указывает, что при наличии объективных доказательств совершения налоговых правонарушений, перед включением налогоплательщика в план проверок, ему должна быть предоставлена возможность добровольно заплатить налоги.

Обязательность данной процедуры подтверждается текущей практикой, поскольку так называемые комиссии по легализации стали чуть ли не главным средством налоговой службы для повышения собираемости налогов.

Тем не менее, в ряде случаев работа, направленная на добровольное уточнение налоговых обязательств, может не проводиться:

  • имеется поручение вышестоящего органа о включении налогоплательщика в проект плана ВНП;

  • есть основания полагать, что в случае проведения комиссии, налогоплательщик предпримет меры реорганизации или миграции в другой регион;

  • в пределах трёх лет до рассмотрения вопроса, налогоплательщику направляли требования о даче пояснений, и он на них никак не отреагировал, в том числе не уточнил сумму налогов к уплате и не отказался от применения схемы по уклонению от уплаты налогов.

Сама по себе комиссия по легализации является безусловным благом. Во-первых, участие в данном мероприятии позволяет налогоплательщику донести до инспекторов свою позицию, что, возможно, вообще снимет все претензии. Во-вторых, она предоставляет возможность доплатить налог без штрафов. 

Важно! Рекомендации ФНС прямо указывают на то, что уточнение налоговых обязательств не является 100% гарантией избежание проверки. После доплаты компанию могут не включать в проект плана ВНП, а могут и включить. Соответственно, даже после, казалось бы, удачного завершения комиссии, у налогоплательщика не должна возникать иллюзия безопасности.

Кроме этого, важно понимать, что само по себе уточнение налоговых обязательств по итогам комиссии, свидетельствует о том, что инспекторы работают в верном направлении и налогоплательщику есть что скрывать. Подача уточнённой декларации предоставляет основание для проведения камеральной проверки прошлого периода См. Письмо Федеральной налоговой службы от 26 сентября 2016 г. № ЕД-4-2/17979, чем иногда пользуются инспекторы, забывая о «джентльменских» договорённостях.

Миграция, реорганизация, ликвидация

Не секрет, что ликвидация, реорганизация или изменение адреса, могут спровоцировать выездную налоговую проверку. Анализируемые рекомендации подтверждают этот тезис.

ФНС разъясняет, что в отношении реорганизуемых или ликвидируемых организаций должна быть проведена оценка наличия рисков совершения налоговых правонарушений. Данную оценку даёт управление налоговой службы соответствующего субъекта. При выявлении указанных рисков, принимается решение о включении субъекта в план ВНП. 

Фактически это означает, что Управления ФНС в регионах имеют установку анализировать любую реорганизационную процедуру или ликвидацию на предмет целесообразности проведения проверки.

Что касается смены адреса, то с точки зрения рекомендаций потенциально подозрительным является смена региона. На этот случай у налоговой есть три сценария, применение которых зависит от определённых вводных условий:

1) Юридическое лицо включено в план ВНП на текущий квартал

В этом случае текущий налоговый орган в течение одного рабочего дня с момента получения сведений о предстоящей смене региона инициирует назначение выездной налоговой проверки.

2) В отношении компании проводится предпроверочный анализ

В этом случае текущий налоговой орган в течение 5 рабочих дней направляет в налоговую по новому адресу материалы предпроверочного анализа, дабы налогоплательщика могли включить в план ВНП на текущий квартал.

3) Компании нет в плане ВНП и предпроверочный анализ в отношении неё не проводится

В этом случае налоговому органу по новому адресу предоставлен месяц на проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика на основе рекомендаций по проведению предпроверочного анализа. Иными словами, в отношении компании проводят предпроверочный анализ.

Формирование и утверждение плана ВНП

Сам по себе порядок формирования и утверждения плана ВНП мало интересен налогоплательщику, поскольку повлиять на этот процесс снаружи — невозможно. Однако, в рекомендациях ФНС затронуты два интересных нюанса данного процесса:

  1. Например, то, что план ВНП по крупнейшим налогоплательщикам утверждается один раз в полугодие. А вот по обычным налогоплательщикам — один раз в квартал. Соответственно, среднестатистический налогоплательщик «играет в рулетку с налоговой» 4 раза в год.

  2. В ходе утверждения плана ВНП Управления ФНС в регионах, посредством отправки уведомлений в другие регионы, могут инициировать проверки филиалов и иных обособленных подразделений   налогоплательщиков, а также его контрагентов. При этом, в случае отказа Управления ФНС соответствующего региона в проведении проверки, инициатор процесса может пожаловаться в ФНС России, дабы пролоббировать решение о проведении проверки на самом верхнем уровне.

Эти особенности должны быть интересны любителям договариваться. Во-первых, договорённость, достигнутая с конкретным лицом в начале года, вовсе не гарантирует, что к третьему кварталу лицо не сменится и в следующем квартале инспекция выйдет на проверку.

Во-вторых, даже имея договорённости в своей инспекции, нельзя исключать ситуацию, при которой указание проверить, прилетит от вышестоящего органа.

Вместо резюме

Анализ рекомендаций ФНС, в целом, подтверждает сложившиеся в последние несколько лет тренды. 

  1. Налоговая служба делает ставку на автоматизацию механизмов отбора налогоплательщиков, которые ориентируются на соответствие неким усреднённым статистическим показателям. В этой связи принципиально важно (а) знать необходимые параметры и (б) соответствовать им.
  2. На стадии допроверочных мероприятий налоговая служба проделывает большую работу, в результате которой уже рождаются доказательства, обосновывающие доначисления налогов.
  3. Приоритетом перед проведением ВНП пользуются комиссии по легализации. Очевидно, что налоговая служба стремится сделать больше, меньшими средствами, поскольку «стоимость» выездной проверки гораздо выше процедуры стимулирования для добровольного уточнения своих налоговых обязательств.

  


аудитов | Налоговая служба Вирджинии

Мы регулярно проверяем налоговые декларации и отчеты о налогах на прибыль, чтобы обеспечить соблюдение законодательства Вирджинии. Выбор вашей декларации или счета для аудита не означает, что вы будете платить дополнительный налог. Аудиты часто заканчиваются отсутствием дополнительных обязательств или возмещением налога налогоплательщику. Многие из наших обследований не требуют посещения вашего дома или офиса и могут быть решены по телефону или в письме.

Ваши права и обязанности в ходе аудита

Билль о правах налогоплательщика штата Вирджиния предоставляет каждому налогоплательщику определенные права во время аудита. Если вас выбрали для аудита, вы имеете право на:

  • Получить информацию о процессе аудита, процедурах аудита и правах на апелляцию.
  • Провести аудит в разумном месте и в разумное время и завершить его своевременно.
  • Получить объяснение любых изменений, внесенных в ходе аудита.

Если вы получили письмо с запросом на проведение аудита или уведомление о проведении выездной проверки, вы обязаны:

  • Отвечать на уведомления и предоставлять запрошенную документацию к установленному сроку. Используйте имя, адрес и номер телефона, предоставленные для всех контактов во время аудита.
  • Уведомите аудитора до установленного срока, если вам нужно дополнительное время для ответа.

Выездные проверки

Выездная проверка представляет собой проверку деклараций и записей на месте. Налоговые аудиторы Вирджинии, базирующиеся в Вирджинии и в нескольких местах по всей стране, проводят выездные проверки.

 

Аудитор уведомит вас письмом, если мы выберем вашу декларацию или учетную запись для выездной проверки. Аудитор опишет типы записей, которые должны быть доступны, и объяснит планируемый метод и процедуры аудита.

После того, как вы были уведомлены:

  • Аудитор назначит встречу с владельцем или корпоративным должностным лицом, ответственным за соблюдение налогового законодательства. Аудитор может работать с любым лицом, назначенным налогоплательщиком.
  • Эти аудиторские встречи будут включать день, время и место встречи.
  • Аудиты обычно проводятся на вашем рабочем месте в обычное рабочее время. В любом случае мы будем работать с вами, чтобы свести к минимуму влияние аудита на ваш график или ваши бизнес-операции.
  • Вам будет сообщено об общем типе записей, необходимых для начала аудита.
  • Вам будет предоставлено уведомление о проведении выездной проверки штата Вирджиния .

Перед началом аудита аудитор:

  • Убедитесь, что у вас есть копия Билля о правах налогоплательщиков штата Вирджиния, и ответьте на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно ваших прав.
  • Обсудите работу вашего бизнеса, спросите, как ведутся ваши записи, и попросите вас указать другие вопросы, которые могут повлиять на аудит.
  • Обсудите конкретный процесс аудита, который будет использоваться.
  • При необходимости осмотрите свое место работы.
  • Определите, как будут просматриваться ваши записи.
  • Определите метод, которым будет проводиться аудит. Метод, который выберет аудитор, будет зависеть от ряда факторов, таких как тип налога, точность и доступность записей, а также размер и сложность вашего бизнеса. Мы можем провести подробный аудит, который включает в себя просмотр всех ваших записей, или мы можем просмотреть образец или часть ваших записей.

При проведении аудита аудитор:

  • Определите период аудита. Аудиты обычно проводятся в течение 3-летнего периода, но могут быть продлены до 6 лет, если отчеты не поданы, когда это необходимо.
  • Просмотрите свои записи и поданные декларации.
  • При необходимости просим добровольно отказаться от срока давности по аудиторскому периоду. Обычно это делается, если для проведения аудита требуется дополнительное время. Кроме того, это может предотвратить выдачу оценки по нерешенным фактическим вопросам, которые могут быть решены в процессе аудита или неофициальной проверки.
  • Объясните политику отдела и ее применение к вашим деловым операциям.
  • Дайте вам достаточно времени, чтобы ответить на наши вопросы.

По завершении аудита мы:

  • Обсудим с вами наши выводы или отправим вам письмо с объяснением любых изменений.
  • Объясните, какие штрафы должны быть выставлены.
  • Обсудите будущие обязанности по подаче документов и ответьте на любые вопросы, касающиеся аудита.
  • Предоставить вам копию аудиторского отчета с указанием проблем, которые необходимо исправить для обеспечения соответствия требованиям в будущем.
  • Объясните свои права на подачу апелляции, если вы не согласны с выводами проверки.

Если в ходе проверки по подоходному налогу возникнет вопрос, влияющий на ваш федеральный подоходный налог, мы можем уведомить IRS и не будем выставлять счет до тех пор, пока этот вопрос не будет решен на федеральном уровне. Если эта процедура используется, Супервизор обсудит ее с вами.

Распространенные проблемы выездного аудита и как их избежать

Проблема аудита Что делать
Отсутствующая документация
  • Просмотрите список необходимых документов (например, счета-фактуры, контракты, сертификаты об освобождении от ответственности и т. д.), которые ваш аудитор предоставляет в начале аудита.
  • Подтвердите с вашим аудитором период времени, подлежащий аудиту, или какой период времени должны охватывать эти документы.
Изменения в нормативном и налоговом законодательстве
  • Ознакомьтесь с последней сводкой законодательных актов и ознакомьтесь с последними налоговыми бюллетенями, чтобы быть в курсе последних изменений в нормативном и налоговом законодательстве.
  • Подпишитесь на новостную рассылку налоговой службы штата Вирджиния, чтобы быть в курсе событий.
Расчет процентов
  • Обратите внимание, что начисление процентов во время вашего аудита является обязательным и будет продолжаться до тех пор, пока не будет сделана оценка.
  • Помните, что проценты начисляются ежемесячно на основе заявленной ставки за этот период аудита. Более старые периоды аудита будут иметь более высокие процентные ставки.
Путаница в отношении сроков давности аудита
  • Пересмотрите Va. Code §58.1-634 в начале аудита, чтобы ознакомиться с условиями, которые могут означать продление периода аудита. (Как правило, срок исковой давности для большинства видов налогов составляет 3–6 лет. Однако в конце могут быть добавлены дополнительные периоды, если есть задержка с завершением полевой работы или завершением аудита.)
Свидетельства об освобождении некоммерческих организаций
  • Внимательно прочтите свои свидетельства об освобождении от налогов и помните, что некоммерческие организации не освобождаются от всех обязательств по налогу с продаж.
  • Обратите внимание, что владельцы бизнеса, которые разрешают некоммерческим организациям приобретать несанкционированные товары и услуги, не облагаемые налогом, несут ответственность за уплату неуплаченного налога за эти товары.

 

Кабинетные проверки и проверки

Многие проверки возвратов проводятся по почте. Как правило, экзаменатор напишет вам, чтобы запросить дополнительную информацию о предметах в вашей декларации или уведомить вас об ошибках, которые необходимо исправить. У вас будет возможность ответить на уведомление до выставления счета.

Автоматизированные программы

Некоторые государственные учреждения предоставляют нам информацию о декларациях налогоплательщиков. Крупнейшим источником такой информации является IRS, но информация также может быть получена от других федеральных, государственных и местных агентств. Информация, предоставленная этими источниками, сравнивается с налоговыми декларациями Вирджинии, чтобы выявить налогоплательщиков, которые, возможно, недоплатили свои налоговые обязательства в Вирджинии или не представили налоговую декларацию. Вся информация, полученная от других агентств, а также информация, которая уже находится в наших файлах, является строго конфиденциальной.

Если мы обнаружим несоответствие в вашей налоговой декларации, мы отправим вам письмо по адресу:

  • Укажите характер проблемы и объясните возможные изменения в вашей ответственности;
  • Предложить вам предоставить дополнительную информацию или объяснить, почему вы не согласны с этими изменениями;
  • Сообщите вам дату, до которой вы должны ответить;
  • Сообщите вам имя и номер телефона сотрудника налоговой службы Вирджинии, ответственного за ваше дело.

Если вы не ответите на письмо-запрос или не сможете доказать, что вы не должны платить дополнительный налог, мы выставим вам счет за дополнительный налог, а также применимые штрафы и проценты.

Похожие темы

  • Программа добровольного раскрытия информации 

Налоговые проверки | ДЭС

Закон Северной Каролины о гарантии занятости , содержащийся в главе 96 Общего устава Северной Каролины, дает Отделу безопасности занятости право проверять записи работодателей и требует, чтобы работодатели разрешали просматривать свои записи в Северной Каролине. Аудиты проводятся для обеспечения соблюдения законов о налоге на безработицу. DES производит выборку работодателей на соответствие требованиям по размеру и типу фирмы, а также путем случайного отбора.

Процесс аудита

Tab/Accordion Item

Существует несколько причин, по которым Отдел обеспечения занятости проводит проверки работодателей. Бывший сотрудник мог подать заявление о страховании по безработице только для того, чтобы обнаружить, что заработная плата, указанная в DES, отличается от его записей. Возможно, вы не считали этого человека наемным работником. Иногда могут быть признаки того, что работодатель неправильно заполнил квартальный налоговый отчет (форма NCUI 101) или работодатель не сообщил о сотрудниках.

Налоговый аудитор Отдела обеспечения занятости подтвердит, что вся заработная плата указана правильно и что вся налогооблагаемая заработная плата была рассчитана правильно. Наиболее распространенные виды начисления заработной платы, о которых не сообщается, включают оплату временного и контрактного труда, комиссионные, вознаграждение корпоративным служащим и независимым подрядчикам. Аудитор проверит ваши записи, чтобы убедиться, что ваша платежная ведомость классифицирована правильно.

Часто работодатели платят за то, что они считают независимыми подрядчиками, не подпадающими под действие закона. Позже выяснилось, что эти работники являются наемными работниками и что должны были быть произведены налоговые платежи. Вы также можете нести ответственность за временную работу, комиссионные, выплаты или другие вознаграждения должностным лицам корпорации. Аудитор сделает выводы, используя четкие правовые и административные инструкции.

Обычный аудит длится один календарный год, но может длиться до пяти лет. Если есть исключение, аудитор объяснит вам ситуацию.

Просматриваемые записи включают записи о заработной плате, W-2, 1099, записи IRS, записи Департамента доходов Северной Каролины и общие записи о выплатах, такие как журнал чеков, счета-фактуры и аннулированные чеки. Дополнительные записи могут быть просмотрены в зависимости от типа вашего бизнеса или организации.

Продолжительность аудита зависит от количества сотрудников, состояния ваших записей и любых обнаруженных нарушений. Некоторые аудиты занимают от трех до четырех часов, в то время как другие могут занять больше времени. Лучше всего на этот вопрос вам сможет ответить одитор.

DES все еще может захотеть провести аудит, чтобы подтвердить, что у вас нет сотрудников.

Аудиты обычно проводятся в основном офисе работодателя в Северной Каролине. Иногда аудит может частично проводиться в бухгалтерии, местном отделе кадровых решений, государственной службе занятости или очно. Во многих случаях аудитору может потребоваться посетить работодателя во время аудита.

Это не обязательно, но при желании вы можете попросить своего бухгалтера ответить на вопросы об аудите.

Когда вся информация будет получена и проверка завершена, вы получите результаты проверки от налогового инспектора.

Если вы не можете оплатить всю сумму сразу, отдел обеспечения занятости обычно может работать с вами, чтобы согласовать график платежей.

Ваши обязанности в Отделе обеспечения занятости отделены от обязанностей других агентств. Вам необходимо связаться с другими агентствами, чтобы определить, должны ли вы платить дополнительные налоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *