Распорядок дня школьника 7 класса 1 смена: как организовать режим дня, примерное расписание дня и перечень занятий, время на учебу

Разное

с 8-00, 8-15, 8-30, 9-00

Расписание звонков — это внутренний распорядок школы, регулирующий продолжительность уроков и перемен. Существует несколько вариантов расписания с разным временем начала учебы, длительностью перемен.

Режим учебы в первом классе

Первоклассники учатся по облегченной схеме, которая утверждена нормами СанПиН от 2011 года. В первом классе:

  • проводить не боле 4 уроков каждый день, в один из дней к ним прибавляется пятый урок, физкультура;
  • пятидневная учебная неделя;
  • в сентябре, октябре рекомендуется проводить по 3 урока в день длительностью 35 минут, с ноября по декабрь — 4 урока той же продолжительности; с января по май — по 4 45-минутных урока;
  • учеба только в 1 смену.

Вне зависимости от того, во сколько перемена в школе, первоклассникам рекомендуется динамическая пауза среди дня. Ее продолжительность не менее 40 минут.

Расписание звонков в школе с 9 утра

Начиная со 2 класса все уроки длятся 45 минут. В таблице приведен пример расписания для школьников, которые учатся с 9 часов.

1 урок9.00-9.45
2 урок9.55-10.40
3 урок10.50-11.35
4 урок11.55-12.40
5 урок13.10-13.55
6 урок14.05-14.50
7 урок15.00-15.45

Такое расписание уроков в школе по времени даже менее удобное, чем остальные. Последний урок у среднего звена закончится около 16.00, так что времени на дополнительные занятия и домашнюю работу останется совсем мало. Но даже это относится только к ученикам 5-7 классов, в которых не должно быть более 7 уроков в день. Те, кто учится в 8-11 классах, могут учиться каждый день по 8 уроков. Значит, их свободное время начнется в 16.40.

Расписание звонков в школе с 8.30

Вероятно, самым привычным для родителей является школьное расписание с 8.

30. Уроки у школьников 5-7 классов в этом случае завершатся около 15.00. Расписание перемен в школе с 8.30 стандартное: перемены по 10 минут между первой и последней парой уроков, увеличенные до 15 минут к середине дня, а также одна или две большие 20-минутные перемены для обеда. В таблице ниже приведен вариант с двумя большими переменами. Если одну из них в школе решат сделать стандартной (например, при небольшом количестве учеников, которые могут пообедать на одной перемене), уроки закончатся еще раньше.

1 урок8.30-9.15
2 урок9.25-10.10
3 урок10.30-11.15
4 урок11.35-12.20
5 урок12.35-13.20
6 урок13.30-14.15
7 урок14.25-15.10

Расписание звонков в школе с 8.15

Когда родители не могут выбрать, что лучше — расписание уроков в школе с 8. 30 или с 8 утра, нередко вводится компромиссный вариант, учеба с 8.15. В нашем примере одна 20-минутная перемена между 3 и 4 уроками. В этом случае учиться среднее звено закончит к 14.45, а с учетом сборов в 15.00 дети уже выйдут из школы. По сравнению с началом первого урока в 9 утра выигран целый час времени днем.

1 урок8.15-9.00
2 урок9.10-9.55
3 урок10.05-10.50
4 урок11.10-11.55
5 урок12.10-12.55
6 урок13.05-13.50
7 урок14.00-14.45

Расписание звонков в школе с 8.00

При 45-минутных уроках график будет выглядеть так. Расписание уроков в школе с 8.00 с двумя большими переменами подходит для больших школ, в которых дети обедают «в две смены». Оно приведено в нашей таблице. С последнего урока ученики 5-7 классов уйдут чуть позже 14.

30. Итого на 1 час 10 минут больше свободного времени, чем у тех, кто учится с 9 часов.

Если же в школе всего один 20-минутный перерыв, школьники выигрывают почти полтора часа дневного времени. За это время они успеют сделать часть домашней работы или пойти на дополнительное занятие.

1 урок8.00-8.45
2 урок8.55-9.40
3 урок10.00-10.45
4 урок11.05-11.50
5 урок12.00-12.45
6 урок12.55-13.40
7 урок13.50-14.35

Все помнят нулевые уроки, которые начинались самым ранним утром. Есть соблазн таким образом освободить учеников пораньше. Увы — теперь, согласно СанПиН, они запрещены.

Режим работы школы

Календарный учебный график. 2022-2023 учебный год.

Утвержден

1. Учебный год делится:

1. 1. в 1-9 классах на триместры:

I триместр
01.09.22 — 20.11.22
10 недель 4 дней
II триместр28.11.22 — 19.02.2311 недель
III триместр27.02.23 — 31.05.2312 недель 3 дня

ИТОГО продолжительность учебного года 34 недели (2-11 классы), 33 недели(1 классы)

 1.2.  В 10-11 классах на полугодия: 

I  полугодие 01.09.22 — 30.12.2215 недель 4 дня
II  полугодие09.01.23 — 31.05.2318 недель 3 дня

ИТОГО 34 недели

2. Продолжительность каникул в течение учебного года:

I триместр  10. 10.22 — 16.10.227 дней
21.11.22 — 27.11.227 дней
II триместр31.12.22 — 08.01.239 дней
20.02.23 — 26.02.23
7 дней
III триместр03.04.23 — 09.04.237 дней
Дополнительные каникулы
для первоклассников
30.01.23 — 05.02.237 дней

ИТОГО для 1 классов 44 дней

ИТОГО для 2-11 классов 37 дней

3. Сроки промежуточной аттестации с 27.03.2023 по 20.05.2023


Расписание звонков

1 смена

5-7 классы

вторник-пятница

8-11 классы

вторник-пятница

1 смена-

1 классы

вторник-пятница

2 смена-

2 классы

вторник-пятница

18. 10 – 8.508.05 — 8.45 
29.00 – 9.409.05 — 9.45 
310.00 — 10.409.55 — 10.35 
411.00 — 11.4010.45 — 11.25 
512.00-12.4011.35 — 12.15 
613.00 — 13.40 1. 13.00 — 13.40
713.50 — 14.30 2. 14.00 — 14.40

8-11 классы

суббота

 3. 14.50 — 15.30
 4. 15.40 — 16.20
18.10 — 8.50 5. 16.30 — 17.10
29.00 — 9.40

2 смена 3,4 классы

вторник — пятница

310. 00 — 10.401. 14.00 — 14.40
411.00 — 11.402. 15.00 — 15.40
511.50 — 12.303. 16.00 — 16.40
612.35 — 13.154. 16.50 — 17.30
713.20 — 14.005. 17.40 — 18.20

                 Расписание звонков по понедельникам

 

1 смена

5-11 классы

1 смена-

1 классы

2 смена-

2 классы

 8.10 — 8.30

8. 05 — 8.15

«Разговор о важном»

  1. 8.40 – 9.20

8.15 — 8.45

  1. 9.25 – 10.05

9.10 — 9.40

  1. 10.25 – 11.05

9.40 — 10.20 динамическая пауза

  1. 11.25 – 12.05

10.20 — 10.50

  1. 12.25 – 13.05

11.00 – 11.30

  1. 13.20 — 13.55

13. 00 – 13.20

«Разговор о важном»

7.    14.00 – 14.35

1.13.20-14.00

 

2.14.20-15.00

 

3.15.10-15.50

 

4.16.00-16.35

 

5.16.45-17.20

2 смена 3,4 классы

14.00 – 14. 20 «Разговор о важном»

1. 14.20 — 15.00

2. 15.20 — 16.00

3. 16.20 — 17.00

4. 17.10 — 17.45

5. 17.55 — 18.30

 

Расписание занятий

Расписание звонков

Расписание звонков / Расписание звонков и обеденные смены

  • Обычное расписание колоколов

    7:25 Предупреждение колокол

    7:30 — 9:00 Первый блок

    9:05 — 10:30 Второй блок

    10:35 -11: 05. Cougar Time

    11:10 — 1:05   Третий блок/обед

    1:10 – 2:35      Четвертый блок

     

    Расписание обеда и третьего блока:

     

    Смена

    Время обеда

    Отдел

    Класс

    1 ст

    11:10 — 11:35

    CTE, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И FL

    11:40 — 1:05

    2 и

    11:40 — 12:05

    АНГЛИЙСКИЙ И МАТЕМАТИКА

    11:10 — 11:40

    12:10 — 1:05

    3 рд

    12:10 — 12:35

    СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ И БИЗНЕС

    11:10 — 12:10

    12:40 — 1:05

    4

    12:40 — 1:05

    НАУКА И ЧП

    11:10 — 12:40

    *Обратите внимание на пятиминутный перерыв между сменами.

    Студенты освобождаются на обед после второго звонка .

    11:30 Раннее увольнение

    7:25. 15      Второй блок

    9:20–10:35    Третий блок/обед

    10:40–11:30 Четвертый блок

     

    Обед и расписание третьего блока:

     

    Смена

    Время обеда

    Отдел

    Класс

    1 ст

    9:20-9:35

    CTE, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И FL

    9:40-10:35

    2 и

    9:40-9:55

    АНГЛИЙСКИЙ И МАТЕМАТИКА

    9:20-9:40

    10:00-10:35

    3 рд

    10:00-10:15

    СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ И БИЗНЕС

    9:20-10:00

    10:20-10:35

    4

    10:20-10:35

    НАУКА И ЧП

    9:20-10:20

Переход учителя 7-го класса на гибкую рассадку

Согласно книге This We Believe Ассоциации среднего образования, образование для подростков должно быть ориентированным на развитие, стимулирующим, расширяющим возможности и справедливым. За 13 лет преподавания английского языка в седьмом классе я обновил учебный план, цели уроков, оценки и методы обучения, чтобы они наилучшим образом подходили для каждой группы учащихся.

Хотя все эти изменения были и остаются решающими для улучшения образования, которое я даю своим ученикам, я обнаружил, что мне не хватает одного элемента, а именно обновления среды моего класса. На протяжении более 100 лет классы были организованы вокруг парт в ряды. Я попытался отказаться от 30 парт в ряд, но начал замечать, что сами парты больше мешали, чем помогали моим ученикам, когда они переходили от одного урока к другому. Когда у них был выбор, они в подавляющем большинстве предпочитали стоять за стойкой или растянуться на полу, чтобы выполнить задачу, а не сидеть за традиционным столом.

В ответ на это наблюдение я начал исследовать дизайн классной комнаты, а затем обратился к директору здания, чтобы изложить свое видение гибких сидений в средней школе. Я получил одобрение на этот рассчитанный риск и провел лето, собирая неиспользованные материалы, сочиняя заявки на гранты и сам делая множество вариантов рассадки.

Переделка комнаты

Я создал три разных уровня сидения — уровень пола, обычная высота стола и стоячий или высокий стол — всего восемь вариантов. Варианты на уровне пола — это сиденья из шин с подушками, кресло-качалка для видеоигр и мягкие сиденья за низкими столиками. Для стандартной высоты стола у меня есть формованные пластиковые стулья и мягкие табуреты-ковши за столами, а также стулья Adirondack. А для роста стоя у меня есть высокие столы со стульями на колесиках и стойка, где ученики могут сидеть или стоять.

По мере приближения начала учебного года я переключил свое внимание с создания физического пространства на представление и внедрение этой новой классной среды для учащихся и родителей. Это была та часть, о которой я беспокоился больше всего, потому что у меня всегда было сильное руководство классом. Не вызовет ли это изменение хаос в моем иначе структурированном мире?

Я отбросил в сторону негативные опасения и начал создавать свой план реализации. Я обратился к своему исследованию и изложил ожидания и распорядок для моих студентов. Многие мои исследования исходили от учителей начальной и средней школы, поэтому я в значительной степени полагался на свой собственный опыт в области среднего образования, чтобы прогнозировать проблемы и включать решения в мою модель.

Предоставлено Брук Маркл

Учащийся использует качельку для видеоигр в классе автора.

В первый школьный день я с трепетом наблюдал, как ученики радостно вошли в мой класс и огляделись в поисках места. Я дал им указание каждый день пробовать новое место, чтобы они могли понять, какое из них лучше всего подходит для них, и рассказал о возможности для учащихся пересаживаться на другое место, если они не могут четко видеть доску или отвлекаются на соседнего сверстника. , или почувствовал необходимость использовать табличное пространство вместо буфера обмена. К моему удивлению, мои ученики сразу же взяли на себя ответственность за свое обучение и полностью оправдали мои ожидания.

Я представил родителям свою философию, лежащую в основе изменения окружающей среды, на вечере возвращения в школу и наблюдал, как их головы согласно кивали, когда я обсуждал с учащимися среднего звена свое обоснование гибкости сидения. Хотя я принес для них стандартные письменные стулья, все эти родители решили попробовать гибкие варианты сидения, о которых их ученики рассказывали им всю неделю: напольные подушки, стулья Adirondack, сиденья из покрышек, ковшеобразные табуреты и так далее. . Энтузиазм родителей помог разрушить последние остатки скептицизма в глубине души.

Поселение

На второй неделе я провела опрос, чтобы получить отзывы и предложить учащимся ранжировать свои предпочтения, чтобы определить место жительства каждого учащегося. Домашние базовые места используются для посещаемости, для начального прямого обучения и когда заместители замещают мой класс.

Студенты оценили восемь вариантов рассадки, и я смог назначить каждому студенту один из трех лучших вариантов. Им разрешено передвигаться, но обычно они предпочитают оставаться на своих базовых местах, поскольку они были назначены на основе их личного выбора.

Когда дело доходит до индивидуальной работы, совместной работы с партнерами или групповых обсуждений, ученики быстро следуют моему примеру, ожидая громкости голоса. Я продолжаю следить за вниманием к заданию, и мои ученики, похоже, очень хотят угодить, когда дело доходит до разумного использования рабочего времени в классе.

Расчетный риск, связанный с использованием гибких сидений, определенно окупился для обучающегося сообщества в моей комнате. Например, ни один из моих студентов эмоциональной поддержки не нуждался и не просил перерыв в этом году.

А недавно, когда учащийся принес экземпляр журнала Voice Ассоциации образования штата Пенсильвания и указал на фотографию моего класса, я впервые заметил, что вместо того, чтобы ссылаться на «миссис Уайт». Комната Маркл», студенты называли ее «наша комната».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *