Тест для педагогов ДОУ по СанПиН | Тест на тему:
Тест
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования
Разработала: старший воспитатель
Погорелова Людмила Николаевна
Каждый педагог детского сада хорошо должен знать Федеральный Закон «Об образовании», ст. 28, п.7 «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.3049-13, которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных учреждениях. Это довольно-таки большой документ для чтения и тщательного изучения и запоминания необходимой педагогу информации.
Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.
Тест
для педагогов ДОУ
по санитарно-эпидемиологическим требованиям
к условиям образования детей
- Напишите размеры столов и стульев по росту детей:
до 850 мм –(34)- (18)
свыше 850 мм до 1000 мм- (40)- (22)
с 1000 до 1115 мм- (46)- (26)
с 1115 мм до 1300 мм- (52)-(30)
с 1300 мм до 1450 мм- (58)-(34)
с 1450 мм до 1600 мм- (64)-(38)
- Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника:
а/ 10 см
б/ 15 см
в/ 20 см
- Как проводится проветривание:
а/ ежедневно
б/ один раз в день
в/ утром и вечером
- Сквозное проветривание проводится:
а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа
б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.
в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа
- Проветривание проводится:
а/ в присутствии детей
б/ в отсутствии детей
в/ в отсутствие детей через туалетную комнату
- Когда заканчивается проветривание:
а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки
б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки
в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки
- На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?
а/ на 3-5 градусов
б/ на 1-2 градуса
в/ на 2-4 градуса
- При проветривании во время сна:
а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема
б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема
в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема
- В спальне сквозное проветривание проводится:
а/ до дневного сна
б/ во время дневного сна
в/ после дневного сна
- При проветривании спальни в холодное время года:
а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну
б/ фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну
в/ фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну
- Как организуется сон детей в теплое время года:
а/ при открытых окнах
б/ при закрытых окнах
в/ при открытых окнах, избегая сквозняка
- Какая температура воздуха должна быть в спальне:
а/ 18 градусов
б/ 19 градусов
в/ 20 градусов
- Какая температура должна быть в приемных, групповых ячейках:
ясли — 22
средняя — 21
старшая — 21
подготовительная –
- Какая температура должна быть в туалетной:
ясли – 22
средняя – 19
старшая – 19
подготовительная – 19
- На какой высоте должен быть прикреплен термометр:
а/ 0,7-0,8 м
б/ 0,5-0,8 м
в/ 0,8-1,0 м
- Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем:
а/ воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка
б/ воспитатель измеряет температуру тела ребенка
в/ воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)
- Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине:
а/ со справкой
б/ отсутствие более 3 дней
в/ без справки
г/ отсутствие более 5 дней (не считая выходных)
- Прогулку на воздухе совершают при:
а/ температуре до – (10) градусов
б/ скорости ветра — (7) м/с
- Перерывы:
а/ между НОД – (10) мин.
б/ между подгруппами – (5) мин.
- Образовательная нагрузка в первую половину дня:
а/ мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.
б/ ст. не более 45 мин.
в/ подг. не более 1,5 часа
- Назовите основные гигиенические принципы закаливания:
а/ постепенность
б/ систематичность
в/ комплексность
г/ учет индивидуальных особенностей ребенка
- Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения:
а/ не более 2 часов
б/ не более 3 часов
в/ не более 4 часов
- Как моют игрушки:
а/ игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости
б/ игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях
в/ игрушки не моются
Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как обрабатывается спортивный инвентарь:
а/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;
б/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;
в/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.
- После каждого занятия зал проветривается:
а/ не мене 10 мин
б/ не менее 15 мин
в/ не менее 5 мин
- Как делается генеральная уборка:
а/ 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
б/ 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами
в/ 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами
- Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу:
а/ моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе
б/ моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе
в/ не моются
- Экран телевизора должен быть:
а/ на уровне глаз ребенка
б/ чуть ниже уровня глаз ребенка
в/ чуть выше уровня глаз ребенка
- На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана:
а/ 2-3 м и не дальше 5-5,5 м
б/ 1-2 м и не дальше 3 м
в/ 1,5-3 м и не дальше 4 м
- Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние:
а/ стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м
б/ стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м
в/ стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6
Пройти профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию – санминимум
По действующему в РФ законодательству у ряда профессиональных групп и работников определённых видов деятельности непременно должна быть оформлена личная медицинская книжка. Уполномоченные лица с установленной законом периодичностью станут отражать в ней результаты обязательных медицинских обследований, прохождения гигиенического воспитания и обучения, а также аттестации работника. Таким образом, пройденный санминимум будет являться подтверждением того, что у работодателя нет причин беспокоиться об опасности контакта с данным работником в процессе его трудовой деятельности.
Если потенциальный работник отказывается предоставлять санитарную книжку, проходить медицинский осмотр или санитарный минимум, работодатель имеет право отказать в трудоустройстве. Действующего сотрудника работодатель должен будет отстранить от работы без сохранения заработной платы, до момента урегулирования данного вопроса.
Кто и сколько раз должен проходить санитарный минимум (санминимум)?
Несмотря на то, что понятие «санминимум» нормативно не зафиксировано для единого и точного понимания, начиная с обязательных медицинских осмотров, оно подразумевает под собой целый комплекс мероприятий – профессиональную гигиеническую подготовку и последующую аттестацию по её результатам.
Примерный перечень профессий и организаций, предприятий, производств, учреждений (независимо от их организационно-правовой формы), должностные лица и работники которых проходят гигиеническое воспитание и обучение, а также аттестацию в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предупреждения возникновения эпидемических очагов утверждён письмом Минздрава РФ от 07.08.2000г. № 1100/2196-0-117 «О направлении перечня профессий». В соответствии с ним, гигиеническое обучение и аттестация по санитарному минимуму (санминимуму) требуются не только для тех, кто связан с производством, транспортировкой, хранением и реализацией пищевых продуктов (официантов, продавцов, работников сельского хозяйства и пр.) или тех, кто работает в детском саду и общеобразовательных школах (воспитателей, учителей, работников кухни и пр.), но и работников:
- занимающихся коммунальным и бытовым обслуживанием населения в банях, химчистках, массажных и косметических салонах, гостиницах, ночных клубах и т.
- трудящихся в организациях торговли парфюмерно-косметическими изделиями и промтоварами для детей, в т.ч. комиссионными товарами;
- транспортных организаций и сотрудников ИП, занятых перевозкой людей (включая междугородние и международные перевозки) и их сопровождением – проводников пассажирских поездов дальнего следования, авиа- и речного/морского транспорта.
Отдельно стоит упомянуть, что учащиеся и студенты перед началом и во время прохождения практики по профессии и в организации/учреждении, а также на предприятии и производстве (независимо от их организационно-правовой формы), работники которых проходят гигиеническое воспитание, обучение и аттестацию, также их проходят санминимум.
Санитарный минимум (санминимум) установлен для работников сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждениях, а именно перед трудоустройством в профильный лагерь, загородный центр отдыха и пр.
Первичное гигиеническое обучение и аттестация проводится при поступлении на работу с выдачей бланка личной медицинской книжки.
- для должностных лиц и работников организаций по производству, транспортировке, хранению и реализации молочной и мясной, а также кремово-кондитерской продукции, детского и дошкольного питания – 1 раз в год;
- для иных контингентов работников — 1 раз в 2 года.
Важно! По предписанию Роспотребнадзора для должностных лиц и работников, подлежащих профессиональной гигиенической подготовке и аттестации, но допустивших нарушение санитарного законодательства, будет назначена внеочередная профессиональная гигиеническая подготовка.
Какое обучение включает санминимум и как проходит аттестация?
Обучение по санминимуму для должностных лиц и работников определённых профессиональных групп или видов деятельности представляет собой специальную подготовку, направленную на повышение информированности по актуальным вопросам обеспечения санэпидблагополучия с учётом факторов риска, характерных для той или иной профессиональной группы.
Профессиональная гигиеническая подготовка проводится по дифференцированным программам и методическим материалам для лекций, утвержденным Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения РФ. Согласно Приложению №1 Приказа Минздрава РФ №229 от 29.06.2000г. первичное гигиеническое обучение для лиц, оформляющихся на работу, а также не прошедших очередную аттестацию, может проходить по одной из форм:
- заочная – самостоятельная подготовка по информирующим материалам;
- очно-заочная – 4 часа очных лекций и самостоятельная подготовка по информирующим материалам;
- очная – до 12 часов тематических лекций.
Чтобы закрепить требования санитарного законодательства и другой материал, полученный в процессе профессионального гигиенического обучения, проводится аттестация. Это может быть собеседование или сдача контрольного теста. Следует помнить, что правильные ответы на поставленные вопросы важны для успешного прохождения санминимума.
Сколько стоит пройти санитарный минимум (санминимум)?
Санитарный минимум (профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация) является платной услугой и оплачивается в соответствии с прейскурантом организации. На стоимость может влиять не только то, где работник может пройти санминимум – на цене может отразиться и сфера его деятельности, и форма обучения с типом подготовки (первичная или очередная).
На основании статей Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. №52-ФЗ проведение профессионального гигиенического обучения и аттестации работников входит в обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих тот вид деятельности, который требует их прохождения.
Где сделать медкомиссию и пройти санминимум быстро?
Где проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию? Обучение может проводиться на базе учреждений, имеющих государственную лицензию на «гигиеническое воспитание». Быстро пройти обязательные медицинские осмотры и санминимум вас приглашает медицинский центр «ОМЕД»! Мы ведём лицензированную медицинскую деятельность и готовы предложить качественные услуги по низким ценам! Ждём вас по адресу во Фрунзенском районе СПб: ул. Бухарестская, 74 (станция метро «Международная»).
Детский сад Санмин / Дизайн-студия Fieldevo + LinBoYang Architects
Детский сад Санмин / Дизайн-студия Fieldevo + LinBoYang Architects
© Wenya Studio- Куратор: Хана Абдель
Архитекторы: Fieldevo Design Studio, linboyang architect
- 1900 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020
- Фотографии
Фотографии: Wenya Studio
- ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте
Производители: Chiujou, Innotek, Rainbow House, Semi, tenco
Строительная компания: Строительство Гуаньчжоу
Ландшафтный дизайн: Гуанчжоу СтроительствоСтруктура: HuYuHui Инженер-строитель
Дизайн интерьера: Студия дизайна Филево
Главный дизайнер интерьеров: ЛинБоЯнг Архитекторы
Текстовое описание предоставлено архитекторами.
Инстинктивное исследование: ощущение неоднозначного пространства останется в памяти детей. Они воспринимают пространство и реагируют на него с уникальной точки зрения, поскольку неопределенное использование открывает многочисленные возможности для детского творчества. Поскольку их тела и разум быстро растут, дизайн представляет собой место, которое обеспечивает больше вдохновения и исследований в любом масштабе.
© Wenya Studio План © Wenya StudioНепередаваемая атмосфера: Все вещи для детей увлекательны, и большую часть времени они продолжают наблюдать за всеми деталями окружающей среды. В дизайне приоритет отдается необходимости обеспечить безопасное и активное место, где дети могут заниматься различными видами деятельности.
© Wenya StudioПроцесс обучения самовыражению: В чем смысл обучения? Дети пытаются выразить свою мысль словами, допуская при этом ошибки в процессе артикуляции всего содержания в законченное предложение. Как и содержание в скобках, дизайн играет с этой пространственной концепцией, что заставляет задуматься, каково восприятие, когда все содержимое и скобки расположены уникальным образом?
© Wenya Studio Диаграмма © Wenya Studio Архитектурное заявление: Архитектура сливается с окружающей средой и позволяет людям испытать новые перспективы.
Случайная встреча: Нарушая правило символов, мы можем воображать множеством способов. Альтернативные комбинации предоставляют детям бесконечные возможности в небольшом пространстве. Они могут вспомнить атмосферу, но не конкретный план.
© Wenya StudioПромежуточное пространство: есть серия планов, которые предназначены в основном для создания атмосферы, а не для самого здания. Мы узнаем о чувстве расширения, прозрачности и универсального пространства, подчеркнутом Мис ван дер Роэ, и о порядке чисел и иерархии архитектуры от Альдо ван Эйка. Однако японский архитектор Казухиро Кодзима еще больше уменьшил силу архитектуры. В его исследованиях школьной типологии самым важным объектом, определяющим пространство, стала мебель, а все стены имеют Г-образную форму и всегда открыты в угол. Все мероприятия объединены под одной большой крышей. Мы изучаем спектр гибких возможностей промежуточных пространств из этих проектов.
© Wenya Studio Морщины в универсальном пространстве: сила архитектуры уступает место расстановке мебели, максимизируя ощущение горизонтального расширения и активности. Однако городская среда города Синьчжу уже представляет собой ландшафт без порядка. Недостаточно устоялось, чтобы разместить легкую, прозрачную и гибкую архитектуру в этой грязной среде, поскольку похожие сцены будут повторяться. Чтобы противостоять этой ситуации, мы обнаружили, что небольшой изгиб на стене создаст тонкое ограждение и освободит пространство от однородности. Мы используем этот эффект, чтобы повторно задействовать среду кампуса и улучшить качество пространства в традиционном тайваньском планировании кампуса.
Проект фокусируется на слое промежуточных пространств, таких как Кадзухиро Кодзима, но вводит в универсальное пространство некоторые случайные скульптурные качества, чтобы различать разные учебные уголки. Таким образом, даже если мы не помним пространственное расположение, мы все равно можем быть впечатлены движением в общественных местах.
© Wenya StudioТекущее положение детских садов на Тайване:
Из-за сокращения рождаемости все больше и больше школ заполняют программу детского сада прямо в пустых классах начальной школы. Однако действительно ли в детских садах нужны классы? Мы предполагаем, что пустая классная комната может быть другим использованием, например, классом общественного колледжа, а детский сад должен быть более вовлечен в маленький уголок и естественную среду. Вся архитектура представляет собой комбинацию уголков обучения. От экстерьера к интерьеру дети могут бегать вокруг изогнутых стен и собираться в своих любимых местах. Этот проект обеспечивает не только лучшую учебную единицу, но и изменяет лучшую среду в кампусе.
Пространственная стратегия:
Создание нескольких углов: Вместо того, чтобы следовать сетке, мы изгибаем конец стены, чтобы создать различные образы пространства. Все элементы побуждают к деятельности, например, случайные маленькие отверстия на уровне глаз в стене, которые позволяют детям вставать на цыпочки, чтобы посмотреть и т. д. Действия и неожиданная случайность делают пространство живым.
© Wenya Studio Диаграмма Баланс между эффективностью и плавностью. Поскольку важно предотвратить столкновение детей с краем стены, мы спроектировали закругленное пространство и уменьшили острый край пространства. Все структурные стены представляют собой сочетание прямой линии и кривой, чтобы удовлетворить как потребность в хранении, так и характерный угол. Геометрия пространства — это баланс между эффективностью и текучестью.
Гибкость в скульптурной сцене: Противоречиво, что этот проект сочетает в себе своего рода скульптурное качество и гибкость. Эта противоречивая идея позволяет непредсказуемым действиям происходить на скульптурном фоне. Благодаря такому дизайну мы сохраняем свободу настройки для пользователей и сохраняем формальное влияние на реорганизацию среды кампуса.
© Wenya Studio. .. . Доступ .
10 лучших онлайн-репетиторов по игре на скрипке
Почему мне следует изучать скрипку на AmazingTalker?
Индивидуальные репетиторы по игре на скрипке от AmazingTalker подходят для всех, кто хочет научиться играть на скрипке эффективно и результативно. У нас есть профессиональные репетиторы по скрипке для малышей, маленьких детей, детей старшего возраста, учащихся средних и старших классов, а также взрослых всех уровней, включая репетиторов для начальных, средних и продвинутых классов языка на скрипке.
Наши услуги репетитора по игре на скрипке могут помочь вам улучшить все аспекты языка — аудирование, письмо, чтение, разговорную речь, произношение, грамматику и словарный запас. Вы также можете настроить направление обучения (например, бизнес-программа «Скрипка»). Независимо от того, хотите ли вы улучшить свои разговорные навыки игры на скрипке для развлечения, подготовиться к тесту или более свободно говорить на работе, репетиторы по игре на скрипке от AmazingTalker всегда готовы помочь.
Сколько стоят занятия на скрипке?
В среднем занятия на скрипке стоят 10-30 долларов в час. Однако ставки варьируются в зависимости от национальности, опыта и популярности репетитора. Ознакомьтесь со стоимостью сеансов игры на скрипке в вашей стране.
Как мне найти подходящего репетитора по игре на скрипке?
Вы можете просмотреть профили репетиторов, чтобы получить более полное представление об их опыте и специализации, а также о том, соответствуют ли они вашим потребностям. Вы также можете начать с лучших репетиторов, оцененных нашими студентами, или воспользоваться нашим инструментом рекомендации репетиторов.
Могу ли я найти высококачественных репетиторов по игре на скрипке по разумной цене?
Конечно! Вы можете найти отличного репетитора в рамках вашего бюджета. Вот список профессиональных репетиторов по игре на скрипке по более низким ценам.
Кто наши репетиторы по скрипке?
AmazingTalker выбирает только лучших местных и международных преподавателей скрипки.
Каждый потенциальный преподаватель должен пройти строгий процесс отбора, прежде чем стать репетитором AT Violin, после чего его эффективность постоянно контролируется. Попробуйте класс и начните учиться сегодня.
Как найти репетитора по скрипке?
Если вы хотите найти репетитора по игре на скрипке рядом с вами и у вас есть четкое представление о ваших критериях выбора, таких как любые цели обучения, целевая стоимость обучения игре на скрипке и т. д., вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти репетитора. Репетитор по скрипке рядом с вами, который соответствует вашим потребностям. Затем вы можете связаться с репетитором или записаться на пробный урок, чтобы начать свое учебное приключение.
Однако, если вы не знаете, с чего начать, мы здесь, чтобы помочь. Попробуйте воспользоваться нашей системой рекомендаций репетиторов, и вы автоматически подберете репетитора по скрипке, который соответствует вашим критериям!
Какая учебная среда для меня наилучшая? Должен ли я выбрать носителя языка в качестве репетитора по скрипке?
Один из лучших способов научиться играть на скрипке — погрузиться в среду, в которой вы пытаетесь играть только на скрипке.
Однако, если в настоящее время у вас нет прочной базы в правописании и/или словарном запасе, мы рекомендуем вам выбрать двуязычного репетитора, который говорит на вашем изучаемом языке и на вашем родном языке, так как вы, скорее всего, получите лучший опыт обучения во время обучения. индивидуальное репетиторство.
Если у вас большой словарный запас, но нет возможности попрактиковаться, мы рекомендуем вам выбрать преподавателя-носителя скрипки.
Где я могу научиться играть на скрипке рядом со мной?
Вы можете начать учиться игре на скрипке с онлайн-репетитором прямо сейчас, не выходя из дома! Для местных инструкторов наша платформа позволяет легко найти репетиторов по скрипке, работающих в вашем районе.
Когда я смогу научиться играть на скрипке онлайн с репетиторами по скрипке?
Что касается расписания, вы можете настроить свои уроки на любое удобное время. Вы можете организовать занятия с вашим частным репетитором по скрипке утром, днем, вечером или поздно ночью в вашем часовом поясе. Если у вас мало свободных мест в будние дни, у нас есть репетиторы по скрипке, доступные и по выходным.
Сколько стоит час?
Все сборы и плата за обучение устанавливаются самими преподавателями скрипки, а не AT. Для справки, большинство наших репетиторов берут примерно 10-30 долларов США в час.
Как оплатить обучение игре на скрипке?
Вы можете оплатить через PayPal или кредитной картой (American Express, Mastercard или Visa). Для некоторых международных рынков (например, Тайвань) мы также принимаем местные способы оплаты, такие как оплата через банкомат или круглосуточный магазин.
В чем уникальность AmazingTalker?
С AmazingTalker вы можете заниматься с высококачественными репетиторами по игре на скрипке по доступным ценам, не выходя из собственного дома, получая при этом индивидуальные планы обучения и внимание один на один.
В отличие от многих других онлайн-платформ для изучения языков, AmazingTalker считает, что лучший способ выучить скрипку — это работать с настоящими носителями языка и репетиторами. Независимо от того, на каком из наших 60+ языков или тем вы хотите сосредоточиться, мы считаем, что способ обучения должен быть разработан с учетом ваших потребностей и целей.
Что делать, если я хочу стать онлайн-учителем игры на скрипке в AmazingTalker?
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать онлайн-преподавателем скрипки, посетите нашу страницу «подать заявку на обучение». В AmazingTalker вы можете преподавать по собственному расписанию и устанавливать собственные расценки.
Что, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
В нашем разделе часто задаваемых вопросов должны быть ответы на большинство ваших вопросов. Если вы не можете найти ответы на свой вопрос в часто задаваемых вопросах, вы можете найти дополнительную информацию или связаться с нами, щелкнув красный значок вопросительного знака в правом нижнем углу экрана.