муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 55»
Юный друг!
Каждый день ты должен успеть многое сделать, позаниматься в школе, поиграть во дворе, приготовить домашние задания, помочь родителям дома по хозяйству, сходить на занятия кружка или спортивной секции, почитать и сделать массу других важных и интересных дел. На все это необходимо время, которого кажется так много, когда ты утром встаешь с постели, и так мало, когда ложишься спать. В сутках — 24 часа; 9 — 10 часов подростки спят, 5 — 6 часов сидят в школе за партой и учатся, 2 — 3 часа уходит на приготовление домашнего задания, около 1 — 1,5 часа отводится общественной работе, помощи родителям. Значит, ежедневно остается примерно 5 — 6 часов, предоставленных каждому подростку в личное пользование. Это огромное богатство, но разумно им пользоваться ребята обычно не умеют. Научиться рационально использовать свое время — это значит воспитать в себе привычку постоянно учитывать, сколь ко времени гулял, сколько — готовил уроки, сколько — просидел у телевизора и т. п., а также планировать свое свободное время (сегодня вечером, завтра, в выходной день, в каникулы). А начать надо с составления списка тех дел, которые обязательно надо совершить в течение дня, затем наметить время, в которое будешь заниматься каждым из них. Это и есть режим дня. В этой небольшой книжечке ты найдешь ряд полезных советов, как спланировать свое время, как научиться активно отдыхать, когда и как готовить домашние уроки, как успеть помочь родителям и посмотреть интересную передачу по телевизору, что делать в выходной день и во время каникул. Если тебе трудно выполнять намеченный режим дня, не стесняйся попросить маму или папу, старшего брата, сестру помочь тебе. Запомни самое главное: если решил что-то сделать, то непременно начни и обязательно заверши начатое дело. Режим дня поможет тебе воспитать в себе настойчивость, упорство, трудолюбие, проявить свой характер. Недаром в народе говорят: «Посеешь привычку — пожнешь характер!»
ДЕНЬ ПО ЧАСАМ И МИНУТАМ
Режим дня — это определенный распорядок труда, отдыха, питания и сна. Само слово «режим» многие ребята не любят и нередко связывают его с представлением об отсутствии самостоятельности, что особенно обидно для подростков. На самом деле это не так. Режим — это в первую очередь самодисциплина – добровольное выполнение принятых на себя обязательств. Он приучает каждого к организованности, разумному использованию своего времени. Соблюдение режима дня — залог здоровья. Установить единый распорядок дня для всех учащихся, естественно, невозможно, но основные его моменты должны соблюдаться каждым.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
Каждый свой день необходимо начинать с утренней гимнастики (зарядки). Она облегчает переход от сна к рабочему состоянию, позволяет «зарядить» организм бодростью на целый день. Утренняя гимнастика — первый и обязательный шаг на пути стать сильным, смелым и ловким. Утренняя зарядка обычно складывается из общеразвивающих упражнений, которые можно выполнять как без предметов, так и с ними — с эспандером, скакалкой, обручем и т. п. Сначала утреннюю зарядку можно делать с кем-нибудь из взрослых. Большую помощь при этом оказывают комплексы упражнений, передаваемые утром по радио. Примерная продолжительность зарядки для учеников 4 — 8-х классов — 10 — 15 минут. Желательно выполнять упражнения на свежем воздухе или в комнате при открытой форточке; температура в комнате при этом не должна быть ниже 15′. Если утреннюю гимнастику делать систематически, то она оказывает исключительно благоприятное влияние на организм. Увеличивается сила мышц, повышается работоспособность и снижается утомляемость организма. Гимнастические упражнения выполняются в определенной последовательности. Вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, туловища, ног. В конце — бег и прыжки. Заканчивается утренняя гимнастика ходьбой с постепенным замедлением темпа движений. Запомни самое главное правило: зарядку нужно делать постоянно и занятий не прерывать. Иногда не хочется вставать раньше и делать утреннюю гимнастику. В этом случае прояви силу воли. После зарядки улучшится настроение и общее состояние, останется чувство удовлетворения, что смог себя перебороть.
О ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЕ
Соблюдение личной гигиены — обязательный компонент режима дня. Содержать свое тело и одежду в чистоте и опрятном состоянии необходимо каждому человеку. Ежедневно после сна и перед сном следует умываться и чистить зубы. Для этого каждому необходимо иметь свою зубную щетку, полотенце для лица и рук, отдельное полотенце для ног. Руки необходимо мыть с мылом перед каждым приемом пищи. На грязной коже множество микробов, которые, попав с рук на пищевые продукты, а через них в организм, могут привести к серьезному заболеванию. Особое внимание следует обратить на ногти на руках и ногах. И девочки, и мальчики частенько забывают их подстричь, и под ними скапливается грязь. Ногти необходимо подстригать не реже одного раза в десять дней. Обтирание и обливание тела прохладной водой— испытанное средство закаливания организма и предупреждения простудных заболеваний. Водные процедуры проводят ежедневно, сразу же после утренней гимнастики. В школу учащиеся должны приходить в чистой, выглаженной одежде. Дома школьную одежду снимают, чистят щеткой и убирают в специальное место. Постельное белье меняют один раз в неделю. Трусы, носки, колготки меняют каждые 2 — 3 дня или чаще, по мере загрязнения.
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И УТОМЛЕНИЕ
Работоспособность это способность человека, характеризующаяся возможностью, длительностью и интенсивностью выполнения той или иной работы. Если внимательно понаблюдать за собой, то можно убедиться, что работоспособность меняется в течение дня. В разные дни недели и даже в разные месяцы она неодинакова. Причина этого кроется в естественной смене периодов высокой и низкой активности различных физиологических процессов, протекающих в организме. Почти все физиологические функции наиболее активно проявляются днем, наименее— ночью. Такая смена активности физиологических функций обусловлена внешними влияниями смены дня и ночи. У школьников наиболее высокая работоспособность наблюдается с 9 до 11 часов утра. Затем ее уровень несколько снижается. Второй подъем работоспособности приходится на 16 — 17 часов, но по своей величине он ниже наиболее высокого уровня работоспособности в утренние часы. К концу дня, особенно в вечерние часы, работоспособность вновь понижается. Помимо суточных колебаний работоспособности отмечают ее изменения в течение недели. Так, наибольшая работоспособность отмечается во вторник, а к концу недели она снижается. Поэтому наиболее ответственные дела в течение дня и недели (учебные занятия, приготовление домашних уроков) должны быть приурочены к периодам наибольшей работоспособности. В процессе любой работы каждый человек в какое-то время начинает испытывать чувство усталости и потерю желания продолжать работу. Это один из признаков утомления, обычно характеризующегося временным снижением работоспособности. Чем интенсивнее выполняется работа, тем быстрее наступает утомление. Особенно быстро человек утомляется в тех случаях, когда приходится долго сидеть в неподвижной позе, при однообразной работе. Отсутствие радостных (положительных) эмоций также способствует развитию утомления. В основе утомления, как полагают ученые, лежит снижение функциональных резервов организма, и в первую очередь головного мозга. Утомление имеет двоякое значение. С одной стороны, оно играет защитную роль, ограждая организм от чрезмерных воздействий; с другой — оно выполняет стимулирующую роль, содействуя последующему росту работоспособности. Поэтому строго дозированные в соответствии с возрастными возможностями детей и подростков учебная и физическая нагрузки, вызывающие в процессе их выполнения утомление, необходимы. Без них невозможно развитие и совершенствование работоспособности. Чтобы предупредить снижение работоспособности, следует чередовать различные виды деятельности. Так, после 45 минут работы рекомендуется сделать перерыв на 5 — 10 минут. Во время перерыва надо проветрить комнату, подвигаться, сделать несколько физических упражнений. Необходимо также помнить, что хороший настрой на работу, связанный с положительными эмоциями, отдаляет наступление утомления. Предотвращает его быстрое наступление и способствует сохранению высокой работоспособности на протяжении всего дня и полноценный ночной сон (9— 10 часов в сутки).
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Человек лучше всего отдыхает и восстанавливает свои силы и работоспособность не при полном покое, а когда один вид деятельности сменяется другим. Поэтому так приятно размяться, подвигаться после урока на перемене или во время перерыва при выполнении домашних заданий. Для этого и в режиме дня предусматривается определенное чередование занятий с отдыхом. Однако и отдыхать надо уметь. Некоторые ребята думают, что отдохнуть — это значит поваляться на диване с книжкой или посмотреть телевизор. Такой отдых не только не способствует восстановлению сил, а, наоборот, еще больше снижает работоспособность. Отдыхать надо активно, выполняя физические упражнения. Они снимают утомление после длительного сидения за столом в однообразной позе, повышают кровоснабжение головного мозга и мышц и тем самым улучшают самочувствие.
Короткий активный отдых можно организовать по-разному. После письма, когда устали руки, полезно выполнить несколько движений пальцами и кистями рук, как показано на рисунке. Движение необходимо повторить 5 — 6 раз в среднем темпе. Когда работа отличается повышенным напряжением, следует выполнить несколько упражнений, встав из-за стола (потягивания, наклоны туловища, приседания, ходьба и т. п.). Для повышения работоспособности и укрепления здоровья большое значение имеют двигательная активность и прогулки на свежем воздухе. Особенно важен активный отдых в выходные дни и каникулы. Лучший отдых после напряженных занятий в школе — спорт: зимой— лыжи, коньки, санки; летом — футбол, волейбол, велосипед, плавание, легкая атлетика. Спорт дает хорошую физическую закалку, богатые эмоции, радость успеха, а главное — здоровье.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПИТАНИИ
Питаться необходимо 4 — 5 раз в день, так чтобы перерывы между приемами пищи не превышали 4 — 5 часов. Редкий прием пищи, а также очень частое и обильное питание могут привести к различным заболеваниям. Суточный пищевой рацион распределяется таким образом, чтобы не перегрузить организм обильным приемом пищи. Есть нужно всегда в одно и то же время. Пища должна быть жидкой и полужидкой, умеренно горячей, так она легче усваивается организмом. Именно поэтому настоятельно рекомендуется есть супы. Очень полезны овощи, фрукты и соки. Перед едой обязательно нужно мыть руки с мылом. После еды следует убрать после себя посуду и вымыть ее.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Домашние уроки необходимо готовить всегда в одно и то же время. Сначала, чтобы усадить себя за уроки, требуются определенные усилия, но постепенно это становится привычкой. Правильная организация учебной работы дома включает ряд важных моментов, касающихся внутренних и внешних условий, которые влияют на успех ее выполнения. Умение быстро включиться в работу и вести ее не отвлекаясь является одним из главных внутренних условий успешности ее выполнения. В школе все команды к учению подает учитель, не позволяя ребятам отвлекаться от основного — от урока Прозвенел звонок — все сели за парты. Учитель велел достать учебники и открыть их на такой-то странице — и все выполняют его команду. И общий пример товарищей действует, как правило, мобилизующе, так как никому не хочется отставать других ребят. Дома ситуация иная. Учителя нет, родители на работе. Подавать команды некому. Поэтому одно из самых главных правил заключается в том, чтобы включиться в работу сразу же, без раскачки. Чем дальше оттягивается начало работы, тем большее усилие требуется, чтобы заставить себя приступить к ней. Следует всегда помнить, что втягивание в работу — это сознательное волевое усилие, которым может и должен управлять учащийся. Понаблюдай за собой и ты вскоре убедишься, что вначале всегда приходится принуждать себя и работе, которая поэтому обычно бывает недостаточно эффективной, хотя на нее и затрачивается много сил. По мере втягивания в работу требуется все меньше и меньше волевых усилий, появляется интерес к самой работе. В этом случае она идет быстрее, эффективнее и оставляет приятное воспоминание после завершения. Теперь несколько слов о внешних условиях правильной организации домашних занятий. К ним относятся рациональный (оптимальный) режим работы, оборудование рабочего места, порядок приготовления уроков на каждый день и на всю неделю и т. п. Немаловажное значение имеет и порядок выполнения домашних уроков. Наверное, не все ребята знают, что начинать готовить уроки с самых для себя трудных не стоит, потому что организм должен постепенно втянуться в работу. Обычно начинать готовить уроки следует с задания средней трудности. Затем, когда вы втянетесь в работу, надо перейти к выполнению наиболее трудных уроков. Заканчивать самоподготовку можно наиболее легкими заданиями.
Быстрота и эффективность работы зависит от удобной рабочей позы за столом. Наименее утомительная рабочая поза та, при которой сохраняется правильная осанка, так как в этом случае мышцы, обеспечивающие поддержание позы, напряжены в наименьшей степени. При неправильной рабочей позе возникает нарушение осанки и искривление позвоночника. Домашняя мебель, которой пользуется ребенок или подросток, обычно рассчитана на взрослого человека. Подбирать высоту стола и стула необходимо в зависимости от роста. В таблице показано, как в зависимости от длины тела правильно подобрать необходимые размеры мебели. Сидеть за столом надо прямо, не горбясь. Голову держать от книг и тетрадей на расстоянии 30 — 35 см. Тетради и книги должны быть хорошо освещены светом, падающим слева из окна или от настольной лампы. Настольную лампу с абажуром и лампочкой 40 — 60 ватт необходимо ставить на стол около себя на расстоянии 35 — 40 см. Плохая освещенность снижает остроту зрения и ведет к быстрому утомлению. Во время приготовления уроков в комнате должна быть тишина. Уроки следует готовить каждый день внимательно и аккуратно. При их выполнении не торопись и не отвлекайся другими делами. Через каждые 40 — 45 минут делай перерыв на 5 — 10 минут. Это позволит сохранить работоспособность на оптимальном уровне. Во время паузы в работе можно встать из-за стола и походить, потянуться, сделать несколько наклонов туловища и приседаний. Проветри комнату, Помни, что во время работы температура в комнате должна быть 18 — 20′. После выполнения домашних уроков обязательно убери свое рабочее место. Собери тетради и учебники, которые понадобятся на следующий день в школе.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Оставшееся после приготовления домашних уроков время используй на чтение интересной книги, рисование, конструирование, занятия музыкой, спортом. Да мало ли можно придумать интересных и полезных дел. Поиграй с младшей сестрой или братом. Помоги родителям убрать квартиру, приготовить ужин, сходи в магазин за продуктами. У многих ребят среди развлечений на первом месте — телевизор. Они смотрят буквально все передачи, хотя и знают, что это плохо. Проводить у экрана телевизора больше 1 часа в день при условии, что его смотрят не больше трех раз в неделю, нельзя. Смотреть передачи по телевизору рекомендуется при обычном освещении, сидеть не ближе 2 метров от экрана телевизора. Перед сном обязательно проветривай комнату, в которой спишь. Температура в комнате во время сна должна быть 15— 16′. Приведи в порядок свою одежду, игрушки, книги. Тщательно вымой руки с мылом, почисть зубы, умойся. Перед тем как лечь в постель, потуши свет и выключи радио, они мешают уснуть и отдыхать во время сна.
В заключение мне хочется дать тебе последний совет, как перейти от слов к делу, от желания выполнять распорядок дня к его выполнению. Единственный способ – это начать его выполнять! Когда вновь станет трудно соблюдать режим дня, то посмотри еще раз эту книжечку. Может быть, ты что-то забыл. Посоветуйся с родителями, учителем физкультуры, и они обязательно подскажут тебе, как преодолеть себя. И не только подскажут, но и помогут. Упорно и аккуратно выполняй намеченный тобой распорядок дня и ты обязательно достигнешь тех целей, которые поставишь перед собой.
Целый день планов для учителей 3-го класса —
4,3 тыс. акций
Хотите знать, что делать в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков первого дня заполнят ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0031
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я им скажу их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
- Разместите что-нибудь на столах для учащихся + 2 заточенных карандаша на каждом столе
- Подготовьте копии всех заданий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или там, где вы храните копии для быстрого получения)
Продумайте процедуры первого дня
Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня вместе с заданиями по всем основным предметам — это хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Here are some must-teach first day procedures:
- Attendance sticks
- Lunch count
- Lining up
- Bathroom passes/procedures
- Sharpening pencils
- Turning in work
- Quiet signal
- Getting drinks
- Приход на ковер мини-урока
- Сидение за ковром
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поздоровайтесь со студентами и приготовьте подсчет обеда/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, количество обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут школы, посмотреть ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)
Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите им, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса: ?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), поэтому это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П. Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух в классе: Волнения первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили дольше.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты активности: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого хомячка, а учителя любят милого хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя! Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Принесите Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучите учащихся сразу же приходить в класс, сверяться с доской, чтобы найти указания, и как можно быстрее приступать к выполнению задания.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.
Все в порядке, если они не читают, пока не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, близость учителей помогает сохранять спокойствие в первый день. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой загадочной книге есть таблица с пентамино по имени и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или промежутков.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к презентации своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии для учащихся, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно мероприятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, предлагаете учащимся молча указать на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учителю встать.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть одно или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно пересмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.
Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.
Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!
получить распечатанные планы уроков
Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день третьего класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.
Удачного дня Супер учитель,
Нужны дополнительные ресурсы для школы?
Shop the Post
4,3 тыс. акций
Руководство для 3-го класса: чтение и письмо
Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов успешно учиться в 3-м классе! Но это не просто еще один год: этот класс является очень важным периодом в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших классов» в «старшие классы». Это критический период в обучении учащихся, поскольку они становятся более независимыми и зрелыми учениками.
В 3-м классе учащиеся переходят от практики основных навыков к их овладению и переходят к развитию более сложных навыков.
Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в The Scholastic Store.
Чтобы узнать больше о книгах и идеях для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.
Чтение в 3-м классе
После овладения навыками грамотности в младших классах учащиеся 3-го класса лучше читают и становятся более самостоятельными. Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о прочитанном более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают вымышленные главы.
Многие уроки чтения в 3 классе посвящены тому, чтобы писать и говорить о значениях, уроках и важных идеях текстов. Третьеклассникам предлагается выработать собственное мнение о книгах, которые они читают, и обсудить свои идеи о тексте или персонажах. Книги-серии важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи. По мере того, как третьеклассники изучают большее количество книг и более длинные тексты, они начинают более бегло читать и учатся читать, определять и произносить сложные слова.
Чтобы развить навыки чтения, ваш 3-классник :
- читает многосложные и соответствующие классу слова с неправильным написанием (спросите у учителя вашего ребенка список этих слов).
- Читает текст для своего класса в соответствующем темпе, с точностью, выразительностью и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.
- Говорит и отвечает на вопросы по тексту, используя конкретные примеры из текста, и связывает разные части текста.
- Читает различные тексты, в том числе художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию, понимает их основные идеи и уроки и рассказывает о них.
- Начинает понимать разницу между буквальным и небуквальным текстом, например, метафорами и аналогиями.
- Использует текст и контекст для определения значения слов.
- Умеет высказывать собственное мнение о персонажах или тексте.
- Сравнивает книги, написанные одним и тем же автором, и книги из серии, в которых рассказывается об одних и тех же персонажах.
Занятия по чтению в третьем классе
Серьезно относитесь к серии : Найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или он может читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать друг у друга интервью во время чтения — спрашивайте об основных идеях, событиях и мыслях, которые у каждого из вас есть о книгах и персонажах.
Поищи : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, вместе поищите его значение. Используйте подходящий для вашего класса инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary — или вы даже можете вести собственный семейный словарь, записывая слова и их определения.
Узнайте об авторе : По мере того, как у вашего ребенка появляются любимые авторы, ищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут по электронной почте или написать письмо автору (под вашим контролем).
Письмо в 3-м классе
Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились писать во 2-м классе, но теперь они также пишут более длинные и подробные. Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы привести примеры и установить связи в своем письме.
Больше времени тратится на планирование, проверку и редактирование текстов в 3 rd классе — и в результате ваш ребенок изучает «процесс письма», через который проходят авторы. Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним произведением. Они также практикуются в написании сочинений за более короткие промежутки времени в классе и при выполнении домашних заданий. Третьеклассники продолжают пользоваться технологиями и привыкают к ним, поскольку используют компьютеры для написания статей и проведения исследований.
Для развития навыков письма ваш 3-классник :
- Пишет различные типы текстов, включая:
- Мнения : Учащиеся представляют свои мнения, отмечают причины этих мнений и делают выводы.
- Части повествования : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и правильный порядок — и в конечном итоге делают вывод.
- Информативные/пояснительные материалы : Учащиеся представляют тему и используют факты, определения и, если это полезно, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
- Использует такие термины, как: , потому что , , так как, например, также, другой , и , но , чтобы уточнить и установить связи в их написании.
- Планирует, пересматривает и редактирует свои тексты, проходя через тот же процесс, что и большинство писателей.
- Использует цифровые инструменты (под руководством учителя), чтобы публиковать свои записи, а также взаимодействовать и общаться с другими.
- Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
- Тратит различное количество времени на написание статьи: от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одной частью в течение нескольких недель.
Письменные задания для третьего класса
Напишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете написать об этом вместе в рассказе. Опишите произошедшие события, используя детали и эмоции, а затем отправьте материал членам семьи или друзьям, чтобы они рассказали о событии и тексте.
Получить техническую информацию : Помогите ребенку использовать компьютер для изучения темы или общения с друзьями и семьей. Ваш третьеклассник также может использовать компьютер для написания собственных произведений или произведений, которые вы сочиняете вместе.