Проект на тему режим дня школьника: Проект «Режим дня и его значение на здоровье человека»

Разное

Содержание

Режим дня первоклассника — презентация онлайн

Похожие презентации:

Мой режим дня!

Режим дня школьника

Режим дня современного школьника

Режим дня

Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения

Гигиена и режим дня школьника

Режим дня ученика младших классов

Рацион и режим питание школьников

Влияние режима дня на здоровье школьника

Гигиенические основы построения режима дня детей. (Лекция 2)

1. Исследовательский проект: «Режим дня первоклассника»


Выполнил работу: Григорян Артем,
ученик 1 «Б» класса , МБОУ «СОШ №16»
Руководитель проекта: учитель начальных
классов, Тарасова В.Н.

2. Тема проекта:

Режим дня первоклассника
Объект исследования: режим
дня первоклассника
Предмет исследования:
взаимосвязь режима дня и
самочувствия человека

4. Цель проекта:

.
Сформировать
осознанное
представление о
здоровье как
главной ценности
человеческой
жизни человека.
Составление
личного режима
дня.

5. Задачи проекта:

• Обоснование необходимости
составления и соблюдения личного
режима дня ребенка, исследование
самочувствия ребенка.
• Составление индивидуального
режима дня для ребенка.
• Исследование в классном коллективе.
• Выделение влияния режима дня на
здоровье человека.

6. Гипотеза : предполагаю, что здоровье зависит от самого человека и от того как он выполняет режим дня.

7. Методы исследования:

Стимулирующие:
самонаблюдение, наблюдение,
опрос одноклассников.
Методы упражнения
Самовоспитание.

8. Мой распорядок дня.

7.00-8.00
Подъем, зарядка, уборка постели,
дорога в школу
Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону.
Мне гимнастика нужна Помогает здорово!!!
С шумом струйка водяная
На руках дробится,
Никогда не забываю поутру умыться
12.00-13.00
Отдых. Прогулка на свежем воздухе
8.15-12.00
Уроки в школе
Ты думал школа не вокзал.
Не страшно опоздать,
Но тех, кто в школу опоздал,
Она не станет ждать.
Хоть без колес устроен класс,
Он далеко уйдет за час!
Парта— это не кровать,
И нельзя на ней лежать!
Ты сиди за партой стройно
И введи себя достойно
Как зашел ты на урок,
Ты на рот повесь замок.
Далеко не прячь ключи,
Там где надо не молчи!
13.00-13.30
Обед
Ешь спокойно за столом, Не глотай, как
львица. Это вредно, и притом Можно
подаваться
18.00-21.00
Ужин, отдых, сон.
16.00-18.00
Игры, чтение
Хорошо, когда готов
Ты к урокам школьным.
Забивай хоть сто голов!!!
Нагуляйся в волю!!!

10. Результаты опроса родителей.

11. Советы родителям о том, как помочь детям организовать режим дня.

• Режим дня должен быть у каждого школьника
• Режим дня необходимо соблюдать точно и
неукоснительно
• Чтобы быстро войти в рабочее состояние ребенок
должен выполнять домашнее задание в одно и то же
время
• Принимать пищу нужно в определенные часы.
• Постоянное время отхода ко сну способствует
быстрому засыпанию, более продолжительному и
глубокому ночному отдыху ребенка.
• Не забывайте чаще хвалить своего ребенка, чтобы
ему было легче соблюдать режим дня.

12. Выводы проекта:

Если хочешь чего-нибудь добиться в жизни, то
тебе необходимо:
• Ежедневно полноценно питаться
• Соблюдать режим дня
• Ежедневно гулять на свежем воздухе и
заниматься спортом
• Развивать самодисциплину
Я точно теперь знаю – мое здоровье зависит
только от меня и от того, какой у меня
режим дня.

13. Литература, используемая при исследовании:

• Куценко Г.И. Новиков Ю.В. Книга о здоровом
образе жизни СПб., 1997г
• Березин И.П. Дергачев Ю.В. Школа здоровья СПб
1998г
• В работе использованы анкеты, составленные
школьным психологом.
• В работе использованы наблюдения и выводы
Григорян Артема.

English     Русский Правила

Средняя общеобразовательная школа № 6 г.

Сегежи. Проектная деятельность

Проектная деятельность

       Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения и воспитания. В современных условиях жизни недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь применять их в реальной жизни, в реальной ситуации. Поэтому в 2013 году педагогический коллектив ОУ создал Программу развития школы «Учебное и социальное проектирование как эффективное средство воспитания и обучения школьников» на 2013-2018 годы, магистральным направлением которой стала социализация обучающихся. Педагоги понимают, что успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти  и привлечь необходимые ресурсы, просчитать риски, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.  

    Сегодня в нашей школе есть все возможности для развития проектного мышления детей и взрослых с помощью особого вида деятельности — проектной деятельности. В  2014/2015 учебном году  все классные коллективы  школы  попробовали свои силы  в  социальном проектировании, также началась апробация учебных проектов.

     С 13 по 17 февраля 2015 года в школе прошла вторая Проектная неделя «Ступени», в ходе которой  было представлено 22 проекта различной тематики. Обучающиеся 1-4 классов реализовали 9 учебных проектов, обучающиеся 5-9 классов — 13 социальных проектов. 

Класс,   классный  руководитель

Тема проекта

2а, Дубовская С.Б.

«Как хорошо уметь читать»

2б, Бутманова Н.М.

«Сладкая грамота»

2в, Коханская М.

Н.

«Детский фольклор Карелии»

3а, Вежина О.А.

«Ребята, давайте жить дружно!»

3б,Точилкина О.А.

«Математические сказки»

4а, Грябина Л.В.

« Мой город»

4б, Курицына Е.В.

«Космос»

4в,Стукалец С.А.

 «Чудо- это…»

4г,Лайпякова Л.М.

«Цветок»

5б,Насонова С. М.

«Здоровый образ жизни»

5в, 6г, Русакова Н.Г., Долгополова Н.Г.

«Страна моего детства»

5г, 7б, Мызина Р.А., Осипова Н.Н.

«Знаки разные важны, знаки разные нужны!» (продукт — изготовление на уроках технологиии дорожных знаков для спектакля)

6а, Фадеева В.В.

«Счастливое детство без компьютеров»

6б, Маркевич Н.В.

«Мы просто класс!»

6в, Лопаткина О.С.

«Ветераны нашей школы» (продукт — создание нескольких новых страниц в летописи школы)

7а, Высоцкая Е. И.

«Наш досуг не знает скук»

7в,9а,9б Гулевич Г.А., Николаева Ю.А.

Путролайнен Н.А.

«Поделись игрушкою своей»

«Радуга»

7г, Тимофеева С.В.

«Парк культуры и отдыха» (продукт — восстановление скульптурной группы «Лоси» в парке)

8а,б, Фадеева С.В., Шелонникова Л.А.

«Городская история»

8в,9в. Кириллова О.А., Гагарина Э.В.

«Туризм в Карелии» (продукт — виртуальный путеводитель по достопримечательностям Карелии на площадке ГлобалЛаб)

9а, Николаева Ю.

А.

«Досуг и отдых города Сегежи»»

9д, Богданова Н.В.

«Дню Матери» и «Найди овечку»

10а,б, Ботько О.И., Григорьева И.А.

«Активация»

 В этом же учебном году были реализованы 20 учебных проектов по 13 учебным предметам.

Учебные проекты 2014/2015 учебного года

ФИО

Класс

Тема, предмет

Котова О.И.

По страницам повести «Чёрная курица, или Подземные жители»

Лаврентьева А. И.

«Фразеологизмы и их происхождение»

Маккоева Г.Р.

«Барская усадьба XIX века», литература (продукт — карта усадьбы, презентация картин с изображением усадеб, видео об усадьбе Тарханы)

Власова И.Л.

6б 8аб  10аб

Терминология в кроссвордах, физическая культура

Козлова Н.А.

11а

Степ-аэробика

Зайцева О.Р.

2абв3а

Комплекс упражнений физкультминутки

Никифорова А. Б.

5а6ав

«Кроссворд – это просто и занимательно», физическая культура

Шейфер И.Е.

4

«Здоровый образ жизни». Физическая культура.

Корнеенко С.А.

Изготовление игрушки из ДВП «Дятел»

Гурылёва З.И.

Изготовление швейного фартука

Скоморохова И.В.

«История создания фортепьяно», музыка.

Прохорская Л. А.

10е

Дерево личности

Шевелева В.И.

Астероиды и математика.

Соколова В.Н.

Создание Web-сайта

Пугач Е.В.

3ав

Segezha Park Day

Романова О.Э.

Моя идеальная школа

Гусарь М.Ю.

Млекопитающие Карелии

Потапов К. Ю.

Химический и минеральный состав метеоритов

Карымов В.А.

Климат и внутренние воды Западной Сибири

Зуева Л.В.

8ав

Тепловые явления в нашей жизни.

 

В 2015/2016 учебным году было реализовано  более 20 проектов.

 Темы

социальных проектов 2015/2016 учебного года

 

Класс, классный  руководитель

Тема проекта

2а, Ищенко В. Н.

«Новогодний калейдоскоп»

2в, Ильина А.Б.

«Осеннее настроение»

3а, Дубовская С.Б.

«Школьной форме – да!»

3б, Бутманова Н.М.

«В гостях у самовара»

3в, Коханская М.Н.

«В гостях у сказки»

4а, Вежина О.А.

«В игры настольные играй, правила дорожные изучай»

4б, Точилкина О.А.

«Карельский фольклор»

4в, Чернаускас Г. Н.

« Аллея добра»

5а, Николаева Ю.А.

«Цветик – семицветик»

5б, Романова О.Э.

«Подари праздник детям»

5в, 5г, Котова О.И., Гагарина Э.В.

«Путеводитель по школе» (продукт — брошюра с поэтажным планом школы и информационно-справочными материалами)

6б, Насонова С.М.

«Дари добро»

6в, Данилова О.В.

«Цена хлеба»

6г, 8б, Мызина Р. А., Осипова Н.Н.

«Правила дорожные знать каждому положено» (продукт — разработка и проведение классных часов в начальной школе, создание спектакля для дошкольников)

7б, Маркевич Н.В.

«В 40 лет жизнь только начинается»

(посвящён 40-летию школы)

7в, Лопаткина О.С.

«Зеленый кабинет»

8а, 9в, Высоцкая Е.И., Кириллова О.А.

«Сказка ложь, да в ней намек»

8в, Гулевич Г.А.

«Портфолио»

8г, Тимофеева С. В.

«Наше наследие»

9а, Фадеева С.В.

«Живое слово»

10а,10б, Путролайнен Н.А., Богданова Н.В.

«История школы в лицах»

 

Темы

социальных проектов 2016/2017 учебного года

В течение проектной недели «Ступени» было представлено 19 проектов по различным темам, из них 11 проектов  в основной и старшей школе и 8 проектов в начальном звене. Классным руководителям удалось найти интересные темы, привлечь к работе обучающихся своих классов, подготовить защиту проекта.

Класс

Учитель

Тема проекта

Лайпякова Л. М.

«Весна идет, весне дорогу!» Продукт: презентация

Курицына Е.В.

«Русская красавица (по русской народной сказке «Снегурочка»)» Продукт:

Стукалец С.А.

«Алло, мы ищем таланты!» Продукт: праздник-презентация увлечений детей

Тарасенко С.В.

«Я сочиняю сказку». Продукт: квест по сказкам, работы для участия в районной фотовыставке»Мой любимый сказочный герой»

Ильина А. Б.

«Бессмертный полк». Продукт: презентация и публикация в СМИ

Дубовская С.Б.

«Квест ко Дню Матери». Продукт: создание квеста и праздника для мам

Бутманова Н.М.

«Новогодние традиции разных стран».

Коханская М.Н.

Математический справочник «Наш город в числах и величинах»

Ботько О. И.

«Золотая маска». Продукт: театральная постановка для родителей и детей «Брысь», «Это всё мы!»

Николаева Ю.А.

«Цветик — семицветик». Продукт: озеленение территории школы

Романова О.Э.

«Подари праздник». Продукт: праздник для дошкольников «В гостях у осени»

6в, 6г

Котова О.И.

Гагарина Э.В.

 

«Путеводитель по школе»

Маркевич Н. В.

«Сдай батарейку!». Продукт: собраны батарейки у жителей микрорайона и правильно утилизированы в специальный контейнер в г. Петрозаводске

Насонова С.М.

«ПДД — это важно!». Пподукт: разработали и провели игру по станциям для обучающихся 6 классов

Карымов В.А.

«Подарок»

Лопаткина О.С.

«Советский кинематограф»

Долгополова А. В.

«Георгиевская леночка». Продукт: брошь в технике канзаши в подарок учителям и ветеранам ВОв

Высоцкая Е.И.

«Герои Отечества»

Тимофеева С.В.

«Подари книгу». Продукт: подобрали книги и подарили их школьной библиотеке

10а,б

Фадеева С.В.

Григорьева И.А.

«Шаг за шагом». Продукт: благоустройство территории школы.

 

Темы

социальных проектов 2017/2018 учебного года

  

Класс

Учитель

Тема проекта

Вежина О. А.

«Красная книга Карелии». Продукт: выпущена Красная книга и подарена в школьную библиотеку 

Точилкина О.А.

« Рекорды планет солнечной системы». Продукт: изготовлены макеты планет, макет Солнечной системы 

Лайпякова Л.М.

«Моё Выгозерье». Продукт: разработана районная игра для учеников 3 классов

Курицына Е.В.

«Минута час бережёт». Продукт: составлен примерный режим дня для школьников

Стукалец С. А.

«Сказка на кончиках пальцев». Продукт: разработаны рекомендации для родителей будущих первоклассников по развитию мелкой моторики руки 

Ищенко В.Н.

«Планета по имени Коваль». Продукт: участие во Всероссийском литературном конкурсе «Планета по имени Коваль», создание и публикация эссе в школьном альманахе, создание видеоролика по иллюстрациям детей к произведениям Коваля.

Тарасенко С.В.

«Правила дорожные знать каждому положено». Продукт: выступление агитбригады класса в ДОД г. Сегежи и в школе

Ильина А. Б.

«Большая перемена». Продукт: создание сборника игр, изменение микроклимата в классе.

Тимофеева С.В.

«Подари цветок учителю». Продукт: вырастили и подарили учителям по домашнему цветку. 

Кадетова Л.Н.

«Главное вместе». Продукт: разработали и провели новогоднюю игру по станциям «Сто к одному» для родителей 

Соколова В.Н.

«Мы помним, мы гордимся!». Продукт: поздравление ветеранов ВОв с Днём Победы, письма ветеранам, посещение ветерана ВОв, конкурс рисунков

Гусарь М. Ю.

«Переменки: интересно и полезно».  Продукт: подборка и проведение игр на перемене в начальной школе

Сипачева Н.В.

«Покормите птиц». Продукт: изготовление кормушек из подручных материалов и регулярное кормление птиц в течение зимы. 

Ботько О.И.

«Золотая маска».  Продукт: театральные постановки «Преданный друг» и Маленький принц» для начальной школы и родителей класса. 

Николаева Ю.А.

«Новогоднее настроение».  Продукт: игра по станциям для учеников начальной школы

Романова О.Э.

« Литерная карта г.Сегежи».  Продукт: разработка и проведение классного часа «Улицы Сегежи рассказывают».

Котова О.И.

«От всей души».  Продукт: видеопоздравление для родителей. 

Гагарина Э.В.

«Сокровища пиратов». Продукт: методический материал для проведения игры в начальной школе.

Эффективное PD в течение учебного дня

Профессиональное развитие (PD) является основой во всех школах. Что-то предлагается коллегами, которые делятся передовым опытом, что-то — районным персоналом или внешними поставщиками.

Проводить сеансы ПД в течение учебного дня сложно. Если ПД назначается в начале дня, обычно это происходит до начала занятий. Учителя обычно смотрят на часы, стремясь добраться до своих классов и подготовиться к утру. Если его дают в конце дня, учителя снова смотрят на часы, утомленные и готовые переключиться на вечернюю рутину. Итак, что может сделать лидер учителей, чтобы поддержать своих коллег в утреннем или послешкольном обучении PD?

Предоставление действительно полезных персональных данных в течение учебного дня

1. Будьте проще: Придерживайтесь определенной темы. Например, если вы должны рассмотреть основанные на стандартах методы преподавания/обучения и поделиться передовым опытом с вновь нанятыми преподавателями, примите решение вместо этого представить только одну из этих тем.

Когда учителям предоставляется возможность усвоить одну звуковую технику за раз и применить ее, она приживется. Слишком много идей становятся шумом. Выберите одну тему, погрузитесь в нее и искренне реализуйте ее. Запланируйте оставшиеся темы на более поздний срок.

2. Обеспечьте минимальное количество раздаточных материалов: Всегда предлагайте учителям печатную копию материала — возможно, основные идеи — которые они могут взять с собой. Если им дадут слишком много раздаточных материалов, учителя будут их просматривать, но не будут фокусироваться на конкретной идее презентации.

Будьте осторожны, говоря: «Это все онлайн». Хотя важно осознавать бумажные отходы, немногие учителя будут читать информацию в Интернете по возвращении в класс — у них просто не будет времени. Если они должны прочитать материал, дайте им на это время в рамках PD — и помните, что краткость — это ключ к успеху.

3. Сохраняйте значимость: Учителя хотят гайки и болты сразу. Дайте им основы того, что им нужно знать в самом начале презентации. Предложите визуальную модель, если это возможно, и четко объясните, как эта тема повлияет на них и положительно повлияет на обучение учащихся.

Если есть время, продемонстрируйте, что необходимо сделать: покажите, как заполнять новую форму школьного округа на интерактивной доске, или проиллюстрируйте, как написать учебные намерения или критерии успеха понятным для учащихся языком. Не просматривайте 30 слайдов PowerPoint, продающих учителям идею того, что они должны делать — эффективно переходите к сути.

4. Соедините точки: Как этот PD связан с тем, что учителя уже делают в своем классе? Они хотят знать, что эта информация органично впишется в то, чему они уже обучают, а если нет, то как вы поддержите их, чтобы она соответствовала с минимальной реструктуризацией.

Например, если учителя должны использовать информационный текст в своем классе, будьте готовы привести конкретные примеры для каждой предметной области. Предложите посетить собрания отдела и создать специальные демонстрации для своей предметной области. Как учитель физкультуры может использовать информационный текст в своей группе по бадминтону? Покажите, как соединение точек дает возможность для роста.

5. Будьте разумны: В конце профессионального развития сообщите учителям, что вы готовы ответить на вопросы или найти ответы, если вы их не знаете. Некоторым учителям, особенно новичкам, может быть неудобно задавать вопросы перед своими коллегами. Возможно, планирование отдельного PD один раз в месяц для новых учителей создаст пространство , чтобы ответить на их конкретные вопросы и дать ценные советы, специально разработанные для начинающего учителя.

После PD всегда отправляйте электронное письмо с благодарностью своим коллегам. Включите свое расписание и поощряйте последующие действия.

6. Слушайте свою аудиторию: Всегда давайте учителям билет на выход, чтобы собрать их отзывы, и предоставьте им достаточно времени в конце PD для его завершения. Если они возьмут выходной билет обратно в свои классы, они не закончат его, потому что будут другие неотложные дела, ожидающие их внимания. Учителя хотят поделиться своими идеями, поэтому спросите их, как они хотят, чтобы ПД было структурировано, или как оно могло бы быть более своевременным, или как наилучшим образом реализовывать инициативы округа. Учителя ценят, что кто-то спрашивает, и более чем готовы поделиться своим мнением.

Вот что я прошу в своих выходных билетах:

  • Пожалуйста, перечислите три идеи, которые вы будете использовать в своем классе, приобретенные в ходе сегодняшнего профессионального развития.
  • Пожалуйста, дайте мне знать, если вы предпочитаете поддержку с вашими конкретными идеями. Перечислите дни и время, когда вы доступны для последующего наблюдения.
  • Какие улучшения вы предлагаете для предстоящих семинаров по ПД?

После того, как учителя заполнят выходной билет, свяжитесь с ними, найдя запрошенные учебные ресурсы, графические органайзеры или технологические сайты, соответствующие их комментариям. Ваша реакция на их вопросы или просьбы в выходных билетах является ключом к вашему дальнейшему успеху в качестве руководителя-учителя. Вы хотите, чтобы учителя знали, что вы прочитали и серьезно отнеслись к их ответам на выходной билет.

Что происходит, когда PD не работает

Лучше спланированный PD не всегда может быть успешным по целому ряду причин. Если вы получили отрицательный выходной лист, по возможности найдите учителя, который его написал. Цель состоит в том, чтобы определить, как сделать их следующую возможность развития персонала стоящей. Крайне важно показать учителям, что их время никогда не будет потрачено впустую, а их талант имеет решающее значение для успеха школы.

Набор инструментов для рутинного мышления PZ | Проект Зеро

Добро пожаловать в набор инструментов для рутинного мышления Project Zero. В этом наборе инструментов представлены алгоритмы мышления, разработанные в ходе ряда исследовательских проектов в PZ. Процедура мышления — это набор вопросов или краткая последовательность шагов, используемых для формирования и поддержки мышления учащихся. Исследователи PZ разработали алгоритмы мышления, чтобы углубить мышление учащихся и помочь сделать это мышление «видимым». Мыслительные процедуры помогают раскрыть мысли учащихся учителю, а также помогают самим учащимся замечать и называть определенные «мыслительные ходы», делая эти ходы более доступными и полезными для них в других контекстах. Если вы новичок в программах мышления и исследованиях PZ, нажмите здесь, чтобы узнать больше о программах мышления. Чтобы ознакомиться с советами по эффективному использованию мыслительных рутин, нажмите здесь. Для обзора категорий мышления нажмите здесь. Алфавитный список мыслительных процедур можно найти здесь.

Большое количество работ PZ посвящено развитию мышления, концепции мышления и множеству способов использования рутин для поддержки обучения и мышления учащихся в разных возрастных группах, дисциплинах, идеалах, компетенциях и группах населения. Мыслительные процедуры возникли в рамках исследовательской инициативы PZ Visible Thinking. С годами исследователи усовершенствовали и расширили исходные процедуры, а в новых проектах были разработаны новые процедуры. Некоторые из более крупных исследовательских проектов PZ, направленных на улучшение мышления, включают

  • Искусное мышление,
  • Культуры мышления,
  • Агентство от Design,
  • PZ Connect и ресурсы для визуального мышления,
  • и междисциплинарные и глобальные исследования.

Чтобы узнать больше о программах мышления PZ и их истории, посмотрите это вводное видео.

Справочная информация о Visible Thinking PZ

Более широкую работу Project Zero над Visible Thinking можно определить как гибкий и систематический подход, основанный на исследованиях, для интеграции развития мышления учащихся с изучением контента по предметам. Обширный и легко адаптируемый набор практик, исследование Visible Thinking преследует двойную цель: с одной стороны, С одной стороны, развивать мыслительные способности и наклонности учащихся, а с другой — углублять содержательное обучение. Исследователи PZ, работавшие над первой инициативой Visible Thinking, включая Дэйва Перкинса, Шари Тишман и Рона Ритчхарта, разработали ряд важных продуктов, но наиболее известным более двух десятилетий спустя является набор практик под названием «Мыслительные рутины», которые помогите сделать мышление видимым. Мыслительные процедуры свободно направляют мыслительные процессы учащихся. Это короткие, простые в освоении мини-стратегии, которые расширяют и углубляют мышление учащихся и становятся частью повседневной жизни в классе.

Упражнения на мышление существуют во всех классах. Это шаблоны, по которым учителя и ученики действуют и выполняют работу по обучению и совместной работе в классе. Под рутиной можно понимать любую процедуру, процесс или образец действия, который многократно используется для управления и облегчения достижения конкретных целей или задач. В классах есть распорядок, который служит для управления поведением и взаимодействием учащихся, организации учебной работы и установления правил общения и дискурса. В классах также есть процедуры, которые структурируют то, как учащиеся проходят процесс обучения. Эти процедуры обучения могут быть простыми структурами, такими как чтение текста и ответы на вопросы в конце главы, или они могут быть разработаны для стимулирования мышления учащихся, например, спрашивая учащихся, что они знают, что они хотят знать, и что они узнали в рамках единицы обучения.

В исследовании Visible Thinking PZ, как в первоначальном проекте, так и во многих последующих проектах, широко используются процедуры обучения, богатые мышлением. Эти подпрограммы представляют собой простые структуры, например, набор вопросов или короткую последовательность шагов, которые можно использовать на разных уровнях обучения и предметных областях. Что делает их рутинными, а не простыми стратегиями, так это то, что они снова и снова используются в классе, так что они становятся частью ткани школьной культуры. Процедуры были разработаны исследователями PZ, чтобы стать одним из обычных способов, которыми студенты занимаются в процессе обучения. Рутины — это модели действий, которые можно интегрировать и использовать в различных контекстах. Педагоги могут даже использовать более одной процедуры при проведении одного урока. Распорядок дня не отнимает время у педагогов; вместо этого они улучшают обучение в классе.

Процедуры мышления, включенные в этот набор инструментов, организованы четырьмя способами:

  • в виде небольшого набора « основных процедур », предназначенных для различных типов мышления, с которыми легко начать работу и которые обычно используются учителями в много дисциплин и с учащимися многих возрастов,
  • тем, как преподаватели используют распорядок во время учебного блока, аналогичный схеме, используемой Ритчхартом, Черчем и Моррисоном (2011) ( Введение и изучение идей , Углубление идей , Синтез идей ),
  • по предметной области или теме, для изучения которой были разработаны подпрограммы ( Объекты и системы , Искусство и объекты ), и,
  • кстати, преподаватели используют процедуры для концептуального исследования ( Возможности и аналогии , Перспективы и Перспективы, противоречия и дилеммы ).

В наборе инструментов процедуры мышления разделены на категории, описывающие типы мышления, которым помогают эти процедуры. Некоторые подпрограммы представлены более чем в одной категории, а некоторые подпрограммы имеют разные версии, которые предлагают модификации для определенных возрастных групп или более конкретные концептуальные задачи. При нажатии на процедуру в панели инструментов открывается отдельная страница со ссылками на загружаемый PDF-файл процедуры. Все подпрограммы используют общий шаблон PZ, описывающий цель подпрограммы, предлагая потенциальные приложения для подпрограммы и часто предоставляя предложения по ее использованию и советы по началу работы. Исследовательский проект PZ, ответственный за разработку процедуры, указан внизу каждой страницы вместе с информацией об авторских правах и лицензировании, а также указаниями о том, как ссылаться на программу. Мы приглашаем и поощряем педагогов делиться своим опытом использования упражнений! Каждая процедура имеет #хэштег, указанный чуть выше справочной информации. Заходи и начинай!

×

Советы по эффективному использованию алгоритмов мышления

  • Процедуры мышления предназначены для поддержки определенных видов мышления, поэтому важно выбрать правильный инструмент для развития или развития определенного типа мыслительных навыков.
  • Мыслительные процедуры также предназначены для рутинного использования. Точно так же, как физические упражнения необходимо повторять для развития определенных мышц, повторяющиеся мыслительные процедуры помогают учащимся развивать определенные виды мышления. Вместо того, чтобы использовать разные алгоритмы мышления для каждого артефакта, рассмотрите возможность использования одного и того же алгоритма мышления (например, «Видеть, думать, удивляться») для нескольких артефактов.
  • При использовании упражнений на мышление подумайте, как вы (или учащиеся) будете документировать идеи и вопросы учащихся. Постарайтесь вернуться к этим идеям и вопросам в конце учебного опыта и на последующих занятиях, чтобы вы и учащиеся могли видеть, как развиваются их мышление и понимание.

×

Обзор типов мышления Категории

Основные процедуры мышления
Простые процедуры, которые применимы к различным дисциплинам, темам и возрастным группам и могут использоваться на нескольких этапах обучения или единицы обучения. (Хорошее место для начала, если вы или ваши ученики плохо знакомы с распорядком мышления.)

Представление и изучение идей
Упражнения, которые помогают учащимся сформулировать свои мысли в начале учебного опыта и пробуждают любопытство и интерес учащихся, мотивируя их на дальнейшие исследования.

Углубление в идеи
Упражнения, помогающие учащимся глубже понять темы или события, предлагая им анализировать, оценивать, находить сложности и устанавливать связи.

Синтез и организация идей
Упражнения, которые помогают учащимся найти связность, сделать выводы и выделить суть тем или опыта.

Исследование объектов и систем
Упражнения, которые побуждают учащихся исследовать повседневные объекты и системы, оценивать особенности их конструкции и исследовать их сложность.

Принятие точки зрения
Упражнения, которые развивают у учащихся способность смотреть за пределы своей точки зрения и учитывать опыт, мысли и чувства других.

Рассмотрение разногласий, дилемм и точек зрения
Упражнения, которые способствуют склонности учащихся искать и исследовать различия и противоречия между различными аспектами сложных вопросов.

Генерация возможностей и аналогий
Упражнения, помогающие учащимся формулировать вопросы, рассматривать альтернативы и проводить сравнения.

Изучение произведений искусства, изображений и предметов
Упражнения, помогающие учащимся развивать ключевые навыки наблюдения, интерпретации и постановки вопросов посредством взаимодействия с произведениями искусства и предметами.

×

Типы мышления Категории

Основные процессы мышления Представление и изучение идей Копаем глубже в идеи Синтез и организация идей Исследование объектов и систем Перспектива Рассмотрение противоречий, дилемм и перспектив Создание возможностей и аналогий Изучение искусства, изображений и объектов Глобальное мышление

по предмету преподавания … Искусство, фотография, кино, театр, гражданское право, текущие события, правительственные коммуникации, публичные выступления, дебаты, общественная служба, исследование действий, защита интересов, дизайн, инженерия, архитектура, история, журналистика, фотожурналистика, грамотность, литература, чтение, письмо. ПониманиеНаблюдение и описаниеЧувствительность к проектированию объектов или системИзучение точек зренияРассужденияСравнение и установление связейВыявление сложностейВопросы и исследованияНавыки: Память и ведение заметокПередача содержания и навыковУчастиеСправедливостьРаспознавание точек зренияИстиныКреативностьСообщение идейИзучение сложностипо проектам. ..Агентство by DesignArtful ThinkingVisible ThinkingCultures of ThinkingID GlobalExploring Complexity — PZ ConnectGlobal Thinking — PZ ConnectПути к пониманию — PZ ConnectPortable Knowledge — PZ Connect

Очистить все фильтры

Точки компаса

Соединить, расширить, бросить вызов

Раньше я думал… Теперь я думаю…

Видеть, думать, удивляться

Думай, соединяй, делись

Думай, решай, исследуй

Что заставляет тебя так говорить?

Digging Deeper Into Ideas

Beauty and Truth

Circle of Viewpoints

Claim, Support, Question

Creative Hunt

Creative Question Starts

Creative Questions

Facts or Fiction

Hotspots

Layers

Опции Diamond

Опции Explosion

Снаружи Внутри

детали, люди, взаимодействия

Peel the Fruit

Проектирование на расстоянии

Проецируя во времени

Красный свет, желтый свет

РЕПОРЕТ Стенд

Думать, чувствовать, заботиться

Перетягивание каната за правду

Перетягивание каната

Раскрытие историй

Ценности, идентичность, действия

Что может быть

Что заставляет вас так говорить?

Кто я?

Внедрение и изучение идей

3-2-1 Мост

MOLK TALK

Compass Points

Творческий вопрос начинается

Представьте себе, если . ..

Lines

Имя, Закон

Вне.

Части, Перспективы, Я

Части, Цели, Сложности

Очистите плод

См. «Думай, мы, мы»

См., Думай, удивляйся

Шаг внутрь — Шаг наружу — Шаг назад

Объяснение Игра

Подумайте, головоломка, исследуйте

Прогулка по неделе

Способности вещи могут быть сложными

Исследуя объекты и системы

Творческая охота

Части, Перспективы, Я

Части, Цели, Сложности

Медленная Захват Сложности

Думать, Чувствовать, Заботиться

Способы Усложнения вещей

Взятие перспективы

Circle of Viewpoints

Compass Points

Создание пространства для обучения

Ощущение и опции

Линзы

Опции Diamond

Опционы. и разные

одинаковые разные Подключиться

См. «Думай, что мы»

Ищи, чтобы увидеть

Шаг вперед — Шаг вперед — Шаг назад

Загляните внутрь себя

Остановитесь, посмотрите, послушайте

Истории

Заявите о себе

3 Почему

Правда для кого?

Ценности, идентичности, действия

Способы усложнения вещей

Что может быть

Рассмотрение противоречий, дилемм и точек зрения

Круг точек зрения

Подходит ли он?

Факты или вымысел

Чувства и варианты

Здесь Сейчас / Там Тогда

Горячие точки

Опции Diamond

Опции «Взрыв

То же самое» и «Разное

» См. Почувствуйте Well Wonder

Шаг в — шаг — шаг назад

. 4 C#039;s

Думай, соединяй, делись

Правда для кого?

Перетягивание каната за правду

Перетягивание каната

Ценности, личности, действия

Кто я?

Создание возможностей и аналогий

3-2-1 Бридж

Творческие сравнения

Творческий вопрос начинается

Творческие вопросы

Цифровые привычки Проверка

ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ

Опции Diamond

Опционы Explosion

True для кого?

Синтез и организация идей

+1 Рутина

Круги действия

Цвет, символ, изображение0003

Заголовки

Как еще и почему?

Раньше я думал… Теперь я думаю…

Portable Surprise

Возьмите на заметку

Четыре C's

Слово-Фраза-Предложение

Изучение искусства, изображений и предметов 900

Начало, Середина, Конец

Цвета, формы, линии

Творческие сравнения

Творческий поиск

Творческие вопросы

Игра на разработку

Заголовки

Раньше я думал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *