Приказ 860: Приказ Роспотребнадзора от 18.09.2017 N 860

Разное

Содержание

Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования

Приказ Минобрнауки России от 24.08.2021 г. № 786 «Об установлении соответствия направлений подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адьюнктуре) научным специальностям, предусмотренным номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются учёные степени, утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24 февраля 2021 г. № 118»


(4 363,73 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 05.08.2021 г. № 714 «Об утверждении порядка аттестации работников, занимающих должности научных работников»


(528,27 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 13.08.2021 г. № 753 «О внесении изменений в приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 21 августа 2020 года № 1076 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»


(648,44 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 22.07.2021 г. № 645 «Об утверждении образцов и описания документов о высшем образовании и квалификации и приложений к ним»


(1 191,43 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 27.07.2021 г. № 670 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и квалификации, приложений к ним и их дубликатов»


(1 463,94 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 06 апреля 2021 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»


(1 069,98 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 26.11.2020 г. № 1456 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования»


(16,19 МБ)

Проект Приказа Минобрнауки России «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»


(1 194,66 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 01.04.2021 г. № 226 «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021/22 учебный год»


(491,38 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 24.02.2021 г. № 138 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ высшего образования, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ высшего образования»


(377,66 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 08.02.2021 г. № 83 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования – бакалавриат по направлениям подготовки»


(11,57 МБ)

Приказ Минобрнауки России от 08.02.2021 г. № 82 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования – магистратура по направлениям подготовки»


(9,91 МБ)

Приказ Минобрнауки России от 25.12.2020 г. № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования»


(1 588,30 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 08.02.2021 г. № 84 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования – специалитет по специальностям»


(4 073,59 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 03.12.2020 г. № МН-5/2037-ДА «О направлении информации»


(4 392,26 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 21.09.2020 г. № МН-5/ВФ-2336 и приказ Рособрнадзора от 21.09.2020 г. № 01-272/07-01 «О направлении информации»


(515,27 кБ)

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28.09.2020 № 1240 «О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, применяемые при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или служебную информацию ограниченного распространения, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1060»


(194,25 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 03 ноября 2020 года 1376 «Об организации практической подготовки обучающихся по образовательным программам высшего медицинского образования в условиях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»


(627,35 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 19 октября 2020 г. N 1316 «Об утверждении порядка разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности»


(370,99 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 19 октября 2020 года № 1310 «О Совете Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по реализации государственной молодежной политики»


(1 258,71 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2020 года № 1326 «Об организации и проведении проверок деятельности территориальных органов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации»


(540,65 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 25 августа 2020 года № 1113 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2021/22 учебный год»


(110,01 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 21 августа 2020 года № 1076 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»


(2 806,51 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 05 августа 2020 года № 885/390 «О практической подготовке обучающихся»


(578,23 кБ)

Приказ Минобрнауки России от 31 июля 2020 года № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по образовательным программам высшего образования»


(262,67 кБ)

2474247124692468246724652455244824472363236223612360235823432341233423362333232823262320231623152314

ГОАУЗ «МОЦСВМП» — Стандарты

 

Стандарты оказания медицинской помощи 


Амбулаторно-поликлиническая помощь

АКНЕ Приказ от 11.12.2007 N 750
АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ КОНТАКТНЫЙ ДЕРМАТИТ Приказ от 18.12.2007 N 781 
АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ Приказ от 11.12.2007 N 746 
ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ Приказ от 22.11.2004 N 238 
ВИТИЛИГО Приказот 18.12.2007 N 778 
ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ШЕЙКИ МАТКИ, ВЛАГАЛИЩА, ВУЛЬВЫ Приказ от 20.11.2006 N 765 
ГИПЕРПЛАЗИЯ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ Приказ от 07.11.2006 N 747 

ДЕРМАТИТ ВЕЩЕСТВАМИ, ПРИНЯТЫМИ ВНУТРЬ Приказ от 18.12.2007 N 775 
ДИСКОИДНАЯ КРАСНАЯ ВОЛЧАНКА Приказ от 11.12.2007 N 756 
КОНТАГИОЗНЫЙ МОЛЛЮСК Приказ от 18.12.2007 N 772 
КРАПИВНИЦА Приказ от 11.12.2007 N 753 
КРАСНЫЙ ПЛОСКИЙ ЛИШАЙ Приказ от 18.12.2007 N 779 
ЛОКАЛИЗОВАННАЯ СКЛЕРОДЕРМИЯ Приказ от 18.12.2007 N 783 
МИКОЗ НОГТЕЙ Приказ от 11.12.2007 N 747 
ОПОЯСЫВАЮЩИЙ ЛИШАЙ Приказ от 22.11.2004 N 232 
ПЕДИКУЛЕЗ Приказ от 11.12.2007 N 752 
ПРОСТАТИТ Приказ от 22.11.2004 N 245 
ПРУРИГО Приказ от 11.12.2007 N 755 
ПСОРИАЗ АРТРОПАТИЧЕСКИЙ Приказ от 26.12.2007 N 805 
ПСОРИАЗ ОБЫКНОВЕННЫЙ Приказ от 18.12.2007 N 780 
ПУЗЫРЧАТКА Приказ от 11.12.2007 N 749 
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЛИШАЙ Приказ от 18.12.2007 N 777 
РОЖА Приказ от 11.02.2005 N 127 
РОЗАЦЕА Приказ от 11.12.2007 N 757 
РОЗОВЫЙ ЛИШАЙ ЖИБЕРА Приказ от 11.12.2007 N 754 
Т КЛЕТОЧНАЯ ЛИМФОМА Приказ от 26.12.2007 N 804 
ТРИХОМОНОЗ Приказ от 28.02.2005 N 173 
ФУРУНКУЛ, АБСЦЕСС.КАРБУНКУЛ Приказ от 18.12.2007 N 774 
ЧЕСОТКА Приказ от 11.12.2007 N 751 
ЭКЗЕМА Приказ 18.12.2007 N 773  


  Сифилис

ВРОЖДЕННЫЙ СИФИЛИС Приказ от 18.12.2006 N 860 
НЕУТОЧНЕННЫЙ КАК РАННИЙ ИЛИ ПОЗДНИЙ СИФИЛИС Приказ от 08.12.2006 N 830 
ПОЗДНИЙ СИФИЛИС Приказ от 08.12.2006 N 829 
РАННИЙ СИФИЛИС Приказ от 17.01.2007 N 43  


  Скорая помощь

КОМА НЕУТОЧНЕННАЯ Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.09.2006 N 650 
ОБМОРОК, КОЛЛАПС Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.09.2006 N 631 
ШОК АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04_09_2006 N 626 


  Специализированная Стационарная помощь и ВМП

АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ ВМП Приказ от 30.05.2006 N 432 
АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ Приказ от 15.12.2006 N 854 
ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН Приказ от 14.05.2007 N 333 
ВУЛЬВА, ВЛАГАЛИЩЕ, ШЕЙКА МАТКИ Приказ от 13.12.2007 N 767 
ГЕМОРРАГИЧЕСКИЙ ВАСКУЛИТ Приказ от 20.06.2007 N 434 
ГРИБОВИДНЫЙ МИКОЗ Приказ от 15.12.2006 N 855 
ДЕРМАТИТ ВЕЩЕСТВАМИ, ПРИНЯТЫМИ ВНУТРЬ Приказ от 15.12.2006 N 853 

ДЕРМАТИТ ГЕРПЕТИФОРМНЫЙ Приказ от 15.12.2006 N 845 
ДЕРМАТИТ НЕУТОЧНЕННЫЙ Приказ от 15.12.2006 N 847 
ИМПЕТИГО Приказ от 15.12.2006 N 848 
ИХТИОЗ ВРОЖДЕННЫЙ Приказ от 14.12.2006 N 843 
КРАПИВНИЦА Приказ от 15.12.2006 N 849 
КРАСНЫЙ ОТРУБЕВИДНЫЙ ВОЛОСЯНОЙ ЛИШАЙ ВМП Приказ от 13.09.2005 N 575 
КРАСНЫЙ ПЛОСКИЙ ЛИШАЙ ВМП Приказ от 12.09.2005 N 566 
КРАСНЫЙ ПЛОСКИЙ ЛИШАЙ Приказ от 15.12.2006 N 850 
ЛОКАЛИЗОВАННАЯ СКЛЕРОДЕРМИЯ Приказ от 15.12.2006 N 852 
ОПОЯСЫВАЮЩИЙ ЛИШАЙ Приказ от 31.05.2007 N 383 
ОРХИТ, ЭПИДИДИМИТ Приказ от 11.01.2007 N 18 
ПИОДЕРМИИ ВМП Приказ от 12.09.2005 N 565 
ПОЧЕСУХА ДРУГАЯ Приказ от 15.12.2006 N 846 
ПРОСТАТИТ Приказ от 31.08.2006 N 618 
ПСОРИАЗ ВМП Приказ от 30.05.2006 N 433 
ПСОРИАТИЧЕСКИЙ АРТРИТ Приказ от 18.12.2007 N 776 
ПУЗЫРЧАТКА ВМП Приказ от 31.05.2006 N 439 
ПУЗЫРЧАТКА Приказ от 15.12.2006 N 856 
РАДИАЦИОННЫЙ ДЕРМАТИТ Приказ от 06.07.2006 N 523 
СКЛЕРОДЕРМИЯ локализованная ВМП Приказ от 31.05.2006 N 438 
Т КЛЕТОЧНАЯ ЛИМФОМА КОЖНАЯ Приказ от 21.07.2006 N 565 
ФИБРОЗ, КЕЛОИД, РУБЦЫ КОЖИ ВМП Приказ от 06.07.2006 N 518 
ФИБРОЗ, КЕЛОИД, РУБЦЫ КОЖИ Приказ от 13.01.2006 N 18 
ФУРУНКУЛ, АБСЦЕСС, КАРБУНКУЛ Приказ от 08.06.2007 N 408 
ЭРИТЕМА УЗЛОВАТАЯ Приказ от 15.12.2006 N 851 


  Протоколы

Протокол ведения больных_ Урогенитальный трихомониаз 
Протокол ведения Гонококковая инфекция Приказ Минздрава РФ от 20.08.2003 N 415 
Протокол ведения Дисбактериоз кишечника Приказ Минздрава РФ от 09.06.2003 N 231 
Протокол ведения Сифилис Приказ Минздрава РФ от 25.07.2003 N 327 
Протокол ведения Чесотка Приказ Минздрава РФ от 24.04.2003 N 162 


  ВИЧ-инфекция

      Приказ № 374 Об утверждении стандарта медицинской помощи детям, больным ВИЧ-инфекцией от 30 мая 2005 года

      Приказ № 1511н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА первичной медико-санитарной помощи при болезни, вызванной вируусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией) об утверждении стандарта медицинской помощи детям, больным ВИЧ-инфекцией

     ПРИКАЗ от 20 ноября 2018 г. N 796н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ ПРИ БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ) (ОБСЛЕДОВАНИЕ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАГНОЗА И ПОДГОТОВКИ К ЛЕЧЕНИЮ)

    ПРИКАЗ от 20 ноября 2018 г. N 797н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ ПРИ БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ) (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ ПЕРВОГО РЯДА)

    ПРИКАЗ от 20 ноября 2018 г. N 798н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ ПРИ БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ) (АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ ПЕРВОГО РЯДА)

    ПРИКАЗ от 20 ноября 2018 г. N 799н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ ПРИ БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ) (ОСОБЫЕ СЛУЧАИ АНТИРЕТРОВИРУСНОЙ ТЕРАПИИ ПЕРВОГО РЯДА)

    ПРИКАЗ от 20 ноября 2018 г. N 800н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ ПРИ БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ) (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ ВТОРОГО РЯДА)

    ПРИКАЗ от 20 ноября 2018 г. N 801н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ ПРИ БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ) (АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ ВТОРОГО РЯДА)

    ПРИКАЗ от 20 ноября 2018 г. 802н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ ПРИ БОЛЕЗНИ, ВЫЗВАННОЙ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА (ВИЧ) (АНТИРЕТРОВИРУСНАЯ ТЕРАПИЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА)


 

Приказ Департамента образования от 03.10.2017 № 860-П «О государственной аккредитации образовательной деятельности ГКОУ города Севастополя «Начальная школа-детский сад №2»

Приказы о государственной аккредитации образовательной деятельности  Главная Инфо-центр —Новости —Информационные сообщения —Мероприятия и проекты —Концепция развития математического образования в РФ —Документы и материалы —Новости реализации Концепции —Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей О Департаменте —Руководство —Структура Департамента —График работы Департамента —Образовательные учреждения Севастополя —Политика обработки персональных данных Национальный проект «Образование» —Современная школа —Успех каждого ребенка —Поддержка семей, имеющих детей —Цифровая образовательная среда —Учитель будущего —Молодые профессионалы  —Новые возможности для каждого —Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики»  —Кадры для цифровой экономики Документы —Федеральные документы —Региональные документы —Проекты —Госзадания Деятельность —Организация предоставления образования —Дошкольное образование —Среднее общее образование —Среднее профессиональное —Высшее образование —Дополнительное образование —Специальное образование —Единый Государственный Экзамен —ГИА —-Контрольно-надзорные мероприятия за проведением ГИА —-Основные документы по ГИА —-Информация о ГИА —ЕГЭ —Всероссийская олимпиада школьников —Актуальные документы ВсОШ —Итоги ВсОШ —Отдел контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг в сфере образования —Сведения о государственных услугах (функциях) —-Лицензирование образовательной деятельности ——Предоставление государственных услуг ——Реестр лицензий образовательных организаций ——Образцы заявлений и методические рекомендации ——Нормативные правовые акты ——Региональные НПА ——Федеральные НПА ——Доклады —-Государственная аккредитация образовательной деятельности ——Предоставление государственных услуг ——Реестр экспертов, привлекаемых к аккредитационной экспертизе ——Образцы заявлений и методические рекомендации ——Нормативные правовые акты ——Региональные НПА ——Федеральные НПА ——Приказы о проведении аккредитационной экспертизы ——Заключения экспертных групп по результатам аккредитационной экспертизы ——Приказы о государственной аккредитации образовательной деятельности —-Подтверждение документов об образовании и (или) квалификации, об учёных степенях и учёных званиях ——Предоставление государственных услуг ——Информация о проставлении апостиля ——Нормативные правовые акты ——Федеральные НПА ——Региональные НПА —-Информационно-аналитические материалы —Отдел контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг в сфере образования  —Ежегодный план проведения плановых проверок —Новости отдела —Профилактика нарушений обязательных требований —-Перечень обязательных требований —-Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований —-Информационно-методические материалы, письма, предостережения —-Руководство по соблюдению обязательных требований —-Информация о проведённых проверках —Общая информация —-Контакты —-Часы работы —-Положение об отделе —Оценочные процедуры —-Олимпиады —-Международные исследования оценки качества образования —-ГИА —-НИКО —О процедуре мероприятий —Информационно-методические материалы —-Методические рекомендации —-Документы —-Справки —-Мониторинги —-Информация пресс-службы Рособрнадзора —-Доклады. Отчёты —Документы —-Федеральные документы —-Административные регламенты  —-Региональные документы —Всероссийские проверочные работы —Экспертная деятельность —Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования —Защита прав несовершеннолетних, опека и попечительство в отношении несовершеннолетних —Семейные формы устройства —Региональный оператор банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей —-Информационные материалы —-Они ищут родителей —Нормативно-правовая база —Защита прав несовершеннолетних —Защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения —-Информационные материалы —-Список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями —Контактная информация —Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав —Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних —Общественный совет при Департаменте образования —Коллегия Департамента образования —Порядок обжалования действий сотрудников Департамента —Отчеты о деятельности —Отдых детей и их оздоровление —Предоставление путевок —-Загородные лагеря —-Федеральные детские центры ——«Артек» ——«Орлёнок», «Смена» —Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления —Нормативно-правовые акты —-Федеральные —-Региональные —Информационно-аналитические материалы —-Летняя оздоровительная кампания —-Мероприятия по государственному контролю (надзору) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления —-Перечень документов, необходимых для открытия организаций отдыха детей и их оздоровления —Туристические маршруты в организациях отдыха детей и их оздоровления —Актуальные вопросы по отдыху детей и их оздоровлению —Региональный государственный контроль —Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности —Нормативные документы —2019 год —2020 год —Оставить отзыв о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в городе Севастополе —Механизмы управления качеством образования —Документы —Механизмы управления качеством образовательных результатов —-Система оценки качества подготовки обучающихся —- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях —-Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи —- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся —Механизмы управления качеством образовательной деятельности —- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций  —- Система обеспечения развития профессионального развития педагогических работников —- Система организации воспитания обучающихся —-Система мониторинга качества дошкольного образования Контакты Конкурсы и вакансии —Конкурсы —Вакансии Актуальные вопросы —Дошкольное образование —Общее среднее образование —Дополнительное образование —Среднее профессиональное образование Противодействие коррупции —Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции —Федеральные законы —Указы Президента Российской Федерации —Постановления Правительства Российской Федерации —Законы города Севастополя  —Указы и распоряжения Губернатора города Севастополя  —Постановления Правительства Севастополя —Приказы Департамента образования —Иные правовые акты —Антикоррупционная экспертиза —Методические материалы —Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения —Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера —Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов —Обратная связь для сообщений о фактах коррупции —Просветительские и информационные материалы антикоррупционной направленности Обращения —Обзор обращений граждан —Электронная приёмная Государственные услуги —Электронные госуслуги Обучение с применением электронных технологий и дистанционных образовательных технологий Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления

Приказ ПРИКАЗ МВД РФ от 30.12.97 N 860 (ред. от 30.06.98) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ»

отменен/утратил силу Редакция от 30.06.1998 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ МВД РФ от 30.12.97 N 860 (ред. от 30.06.98) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ»
Вид документаприказ, инструкция
Принявший органмвд рф
Номер документа860
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции30.06.1998
Номер регистрации в Минюсте1479
Дата регистрации в Минюсте27.02.1998
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был.
  • (в ред. от 30.12.97 — «Российские вести», N 45, 12.03.98, N 46, 13.03.98,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 6, 1998)
НавигаторПримечания

(в ред. — Приказа МВД РФ от 30.06.98 N 390)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3445) и совершенствования экзаменационной деятельности Госавтоинспекции приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений <*>.


<*> Далее — «Инструкция».

2. ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.):

2.1. В срок до 1 марта 1998 г. разработать и утвердить Методику проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

2.2. В первом полугодии 1998 г. провести с руководителями управлений (отделов) ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации кустовые семинары по вопросам практического применения Инструкции.

3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) в ГУ МВД России:

3.1. Организовать изучение и выполнение Инструкции сотрудниками Госавтоинспекции и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к обеспечению общественной безопасности в сфере дорожного движения.

3.2. Обеспечить проведение мероприятий по разъяснению населению требований Инструкции с широким использованием средств массовой информации.

3.3. Довести требования Инструкции до сведения заинтересованных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений, занимающихся подготовкой и переподготовкой водителей транспортных средств.

4. Установить, что Приказ МВД СССР от 6 января 1987 г. N 6 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

5. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Латышева П.М.

Министр
генерал армии
А.КУЛИКОВ

Приказ от 13.12.2006 № САЭ-3-06/860@ | ФНС России

77 город Москва

Дата публикации: 21.02.2012

Об утверждении формы акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123), и требований к его составлению

Дата документа: 13.12.2006
Вид документа: Приказ
Принявший орган: ФНС России
Номер: САЭ-3-06/860@
Тип ситуации:

В соответствии с пунктом 3 статьи 1014 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3436), приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Форму Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123), согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.2. Требования к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 120, 122, 123), согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести до нижестоящих налоговых органов настоящий приказ и обеспечить его применение.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы М.П.Мокрецова.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.Сердюков


СОГЛАСОВАНО

Статс-секретарь –
заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.Шаталов

Врачи в России смогут принимать пациентов дистанционно

pexels.com

В России врачи смогут полноценно оказывать медицинские услуги дистанционно, сообщает РБК. Например, специалисты смогут ставить диагнозы пациентам без обязательной очной консультации. 

По информации журналистов, это произойдет в рамках экспериментального правового режима (ЭПР) в сфере инноваций по применению телемедицинских технологий. Известно, что в скором времени такой проект собираются представить на общественное обсуждение. 

ЭПР будет действовать на всей территории страны в течение трех лет, однако в эксперименте примут участие только некоторые организации: группа «Медси», медицинский онлайн-сервис «СберЗдоровье», цифровой сервис «Доктор рядом» и сеть клиник «Ниармедик». Впоследствии к программе смогут подключиться и другие участники, выполнив определенные условия. При этом все подобные услуги для пациентов будут платными. 

Согласно действующим правилам, поставить диагноз без очной консультации невозможно, как и скорректировать лечение. Это исключает приказ Минздрава «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий». Однако сами врачи уверены, что взаимодействовать с пациентом дистанционно вполне нормально. По словам специалистов, в 50 процентах случаев для выявления диагноза не требуется очного приема. Поэтому правительство решило попробовать внедрить подобные технологии.

Однако и в этой программе есть несколько случаев-исключений. Например, врачам запрещается дистанционно работать с пациентами с социально значимыми заболеваниями (например, с ВИЧ, туберкулез). Также очная консультация, согласно правилам, требуется для периодических медицинских осмотров работников, проводящихся для обнаружения показаний к отдельным видам работ. 

Сейчас у правительства есть заранее заложенные целевые показатели. Согласно им, к программе в конце третьего года эксперимента должны будут присоединиться не менее 860 медиков и 75 тысяч пациентов.

Российским врачам позволят ставить диагноз дистанционно — Рамблер/финансы

Российские врачи смогут полноценно оказывать дистанционные медицинские услуги, в том числе ставить диагноз без обязательной очной консультации. Это будет происходить в рамках экспериментального правового режима (ЭПР) в сфере инноваций по применению телемедицинских технологий. Подобное послабление даёт проект постановления правительства, которое подготовило Минэкономразвития, сообщает РБК.

В ближайшее время проект представят на общественное обсуждение.

Медицинская программа ЭПР рассчитана на три года и будет действовать на всей территории России. Документ определяет участников эксперимента: это группа «Медси», медицинский онлайн-сервис «СберЗдоровье», цифровой сервис «Доктор рядом» и сеть клиник «Ниармедик». Также к программе смогут присоединиться и новые участники при выполнении определённых условий. Все предоставляемые участниками услуги будут выполняться на коммерческой основе.

Новая программа позволит врачу поставить диагноз, назначить или скорректировать лечение. При этом оказывать телемедицинскую помощь сможет не только медик, принявший больного, но и другие специалисты. В настоящее время без очного приёма поставить диагноз невозможно. Это запрещает делать приказ Минздрава «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий».

При этом специалисты отмечают, что удалённо можно обработать до 50% обращения, с которыми пациент приходит на первичный приём: собрать анамнез, поставить предварительный диагноз, назначить лечение.

В свою очередь, телемедицинские слуги не могут быть оказаны для предрейсовых и периодических медицинских осмотров работников, проводящиеся для обнаружения противопоказаний к отдельным видам работ. Также нельзя ставить удалённый диагноз по социально значимым заболеваниям, в число которых входят туберкулёз, ВИЧ, ЗППП и так далее.

Оценивать эффективность программы будут по заранее заложенным целевым показателям. Так, к концу третьего года эксперимента в нём должны принять участие не менее 860 медиков и 75 тысяч пациентов, которым проведут порядка 120 тысяч телемедицинских консультаций.

Ранее президент России Владимир Путин поручил усовершенствовать законодательство о телемедицине.

Важные заказы — № для заказа 860

Код заказа 860

1 июля 2021 г.

Портал базы данных MBR

База данных MBR теперь доступна пользователям, зарегистрированным в Комиссии. Зарегистрированные пользователи теперь могут отправлять XML-данные в базу данных, а также создавать идентификаторы, сгенерированные FERC (GID) и идентификаторы активов. Ранее представленные данные были удалены из базы данных 30 июня 2021 г., за исключением ранее представленных и принятых GID и Asset ID, которые остаются доступными для использования в базе данных.Обратите внимание, что это больше не тестовая среда и что все материалы, принятые в базу данных, будут частью официальной записи. Подача исходных данных должна быть произведена 2 ноября 2021 г.

Всем пользователям рекомендуется ознакомиться с ресурсами, доступными в разделе «Документы и ссылки» портала. Заинтересованным сторонам следует следить за этим разделом сайта на предмет обновлений о новых функциях, включенных в документ «Примечания к выпуску», а также любых обновлений в Кратком руководстве, Словаре данных, Правилах проверки или API.


18 июля 2019 г.

Документ № RM16-17-000
Комиссия издала Приказ № 860 18 июля 2019 года, который внес поправки в правила Комиссии по рыночным ставкам в 18 C.F.R. раздел 35, подраздел H, вступает в силу с 1 октября 2020 года. Приказ № 860 предусматривает, что Комиссия начнет сбор определенной рыночной информации о ставках через реляционную базу данных, в том числе: определенную информацию о владельцах и активах, информацию о приложении (включая новое требование к сообщать о долгосрочных закупках фирм) для продавца и его аффилированных лиц, которые не имеют полномочий по рыночным ставкам, ориентировочной информации на экране и некоторой другой информации о рыночных ставках.Кроме того, продавцы будут обязаны обновлять базу данных на ежемесячной основе, чтобы отражать любые изменения, а требование об изменении статуса будет изменено на ежеквартальное обязательство. После 31 января 2021 г. никакие приложения к активам или ориентировочные экраны не могут быть отправлены в качестве приложений к файлам через систему электронной подачи.

Приказ рассматривает запросы о повторном рассмотрении и разъяснении и подтверждает свои определения в Приказе № 860, который вносит поправки в его положения, регулирующие рыночные тарифы на коммунальные услуги.

18 марта 2021 г.

18 марта 2021 года Комиссия издала окончательное постановление о переносе сроков выполнения Приказа № 860 на три месяца. Дата выполнения Приказа № 860 теперь 1 июля 2021 года, а крайний срок подачи исходных данных в базу данных MBR продлен до 2 ноября 2021 года. Остальные сроки выполнения Приказа № 860 продлены следующим образом.

С
Деятельность Заказ № 860 Приложение Пересмотренный график шестимесячного продления Пересмотренный график трехмесячной задержки соблюдения требований
Период тестирования базы данных MBR по сентябрь.30 августа 2020 г. До 31 марта 2021 г. До 30 июня 2021 г.
Дата соответствия № заказа 860 1 октября 2020 г. 1 апреля 2021 г. 1 июля 2021 г.
Дата начала работы базы данных MBR 1 октября 2020 г. 1 апреля 2021 г. 1 июля 2021 г.
Продавцы должны создать необходимые идентификаторы (идентификаторы, сгенерированные FERC и идентификаторы активов) на портале MBR и подготовить свои базовые представления окт.1 января 2020 г. — 31 декабря 2020 г. 1 апреля 2021 — 30 июня 2021 1 июля 2021 — 30 сентября 2021
Срок представления исходных данных К 1 февраля 2021 г. К 2 августа 2021 г. К 2 ноября 2021 г.
Первое изменение в подаче заявок в соответствии с новыми сроками К 28 февраля 2021 г. К 31 августа 2021 г. К 30 ноября 2021 г.
Требуется второе изменение в регистрации статуса По июл.31, 2021 К 31 октября 2021 г. К 31 января 2022 г.


1 июля 2021 г.

Среда тестирования базы данных MBR

База данных MBR теперь доступна пользователям, зарегистрированным в Комиссии. Зарегистрированные пользователи теперь могут отправлять XML-данные в базу данных, а также создавать идентификаторы, сгенерированные FERC (GID) и идентификаторы активов. Ранее представленные данные были удалены из базы данных 30 июня 2021 г., за исключением ранее представленных и принятых GID и Asset ID, которые остаются доступными для использования в базе данных.Обратите внимание, что это больше не тестовая среда и что все материалы, принятые в базу данных, будут частью официальной записи. Подача исходных данных должна быть произведена 2 ноября 2021 г.

Всем пользователям рекомендуется ознакомиться с ресурсами, доступными в разделе «Документы и ссылки» портала. Заинтересованным сторонам следует следить за этим разделом сайта на предмет обновлений о новых функциях, включенных в документ «Примечания к выпуску», а также любых обновлений в Кратком руководстве, Словаре данных, Правилах проверки или API.

Приказ FERC № 860 Обязанности продавцов электроэнергии

18 июля 2019 года Федеральная комиссия по регулированию энергетики издала Приказ № 860. Приказ требует, чтобы организации, обладающие или стремящиеся к установлению рыночных ставок (продавцы), представляли определенные данные, связанные с анализом рыночной власти FERC, включая его ориентировочные экраны и активы. приложений в «реляционную базу данных», поддерживаемую FERC. Заказ также требует предоставления информации, связанной с долгосрочными продажами фирмы.При изменении ранее представленных данных реляционная база данных должна обновляться продавцами ежемесячно. База данных будет использоваться, среди прочего, для разработки приложений к активам и индикативных экранов для документов FERC, которые требуют анализа рыночной власти. Наконец, Приказ № 860 изменил срок подачи заявок на «изменение статуса». Начиная с 1 января 2021 года, продавцы должны будут выполнять заказ, подавая базовые данные и используя «реляционную базу данных» для создания будущих рыночных приложений.

Фон

Организации могут запросить разрешение FERC в соответствии с разделом 205 Федерального закона об энергетике для участия в продажах с целью перепродажи электроэнергии, мощности или вспомогательных услуг. FERC выдает разрешение, когда такие продавцы демонстрируют, среди прочего, что они и их аффилированные лица не обладают или адекватно смягчают горизонтальную и вертикальную рыночную власть посредством анализа рыночной власти. Горизонтальная рыночная власть оценивается на основе двух индикативных экранов: экрана основного поставщика и экрана доли оптового рынка.Оба экрана используют мощности, принадлежащие или контролируемые продавцом и его аффилированными лицами, для оценки положения продавца на рынке. Продавцы должны предоставить информацию о мощностях, которыми они и их аффилированные лица владеют и контролируют, в приложении к активам в своих приложениях рыночных ставок. Если продавец проходит оба индикативных экрана, возникает опровержимая презумпция того, что продавец не обладает горизонтальной рыночной властью.

Обновленный анализ рыночной власти и индикативные экраны также требуются для трехлетних обновлений рыночной власти и определенных заявок на «изменение статуса».

Номер для заказа 860 Приказ №

№ 860 требует, чтобы продавцы заполняли новую «реляционную базу данных» информацией об активах, которые ранее указывались в приложении об активах, которыми они владеют или контролируют (включая новое требование для информации о долгосрочных продажах фирм), активах их аффилированных лиц без орган по рыночным ставкам (за исключением освобожденных от налогообложения Квалификационных объектов и производства электроэнергии за счетчиком) и их «конечный филиал (а) вверх по течению», как это определено Комиссией.Примечательно, что продавцы не несут ответственности за предоставление активов своих аффилированных лиц, если такие аффилированные лица имеют полномочия по рыночным ставкам. Согласно FERC, как только «реляционная база данных» будет заполнена, в базе данных можно будет создавать приложения об активах для продавцов, представляющих в Комиссию анализ рыночной власти, поскольку продавцы будут связаны через общие «конечные дочерние компании».

Реализация

Правила обнародованы Приказом No.860 вступает в силу 1 октября 2020 года, но FERC предоставила период реализации. Во-первых, продавцы, получившие разрешение на рыночную ставку до 31 декабря 2020 года, должны внести базовые данные в «реляционную базу данных» до закрытия рабочего дня 1 февраля 2021 года. Во-вторых, продавцы, которые подали заявку на установление рыночных ставок, но не получили распоряжения о предоставлении полномочий по рыночным ставкам по состоянию на 1 января 2021 года, должны внести базовые данные в «реляционную базу данных» до закрытия рабочего дня 1 февраля 2021 года.Наконец, начиная с 1 февраля 2021 года, любой новый кандидат, ищущий орган по рыночным ставкам, должен будет подать заявку в «реляционную базу данных» до подачи первоначального заявления о рыночных ставках.

Заявки на рыночные ставки с 1 февраля 2021 года

Чтобы подать заявку на рыночные ставки, продавец должен будет придерживаться трехэтапного процесса. Во-первых, продавец должен получить и собрать информацию, необходимую для ввода информации в «реляционную базу данных», такую ​​как идентификатор компании (CID) из FERC, идентификаторы активов для любых генераторов, которыми он владеет или контролирует, которые не включены в EIA-860. базу данных и идентификатор, сгенерированный FERC для всех конечных дочерних компаний, у которых нет идентификатора CID или идентификатора юридического лица (LEI).Во-вторых, продавец должен предоставить соответствующую информацию об активах, указать конечных дочерних компаний и предоставить другие необходимые данные в «реляционную базу данных». У продавца будет возможность просмотреть приложение, связанное с активами, и, при необходимости, сделать отправку в «реляционную базу данных» для исправления любых ошибок. В-третьих, продавец должен подать свою рыночную ставку через электронную подачу и использовать в заявке серийный номер, связанный с соответствующим приложением актива. Приложение об активах должно быть создано менее чем за 15 дней до подачи заявки.Продавец может сообщить в сопроводительном письме о любых ошибках в материалах, представленных его аффилированными лицами, которые влияют на приложения к его активам.

Обновления «Реляционной базы данных» и «Изменение статуса» Приказ №

№ 860 требует, чтобы продавцы обновляли «реляционную базу данных» любыми изменениями в его собственных активах или ранее представленной информации (а не изменениями каждой из его дочерних компаний, основанных на рыночных ставках) до 15 -го числа месяца, следующего за изменение.Это требование обновления необходимо, даже если обновление не подразумевает разрешение продавца продавать по рыночным ценам и не поднимается до уровня регистрации «изменения статуса».

До приказа № 860 FERC требовала от продавцов подавать «изменение статуса» в течение 30 дней с момента изменения фактов или обстоятельств, на которые FERC полагалась при предоставлении продавцу полномочий по рыночным ставкам. В соответствии с Приказом № 860 продавцы должны будут подавать заявления об изменении статуса ежеквартально.Например, если продавец приобретает генератор мощностью 150 МВт 18 февраля -го года, и нет компенсирующих сокращений выработки, которые приводят к чистому увеличению ниже 100 МВт, то продавец должен подать заявление об «изменении статуса» не позднее апреля. 15 .

Авторское право © 2021, Sheppard Mullin Richter & Hampton LLP, National Law Review, Volume IX, Number 221

EDI 860 Order Change Request — EDI 860 Transaction Set

Набор транзакций EDI 860 представляет собой электронный запрос на изменение заказа на закупку.Он используется покупателями, чтобы запросить изменение ранее отправленного заказа на покупку (EDI 850). 860 может также использоваться покупателями для подтверждения принятия ими изменений в заказах на покупку, сделанных продавцами. Транзакция 860 важна для обеспечения точности окончательного заказа. В документе содержится информация, описывающая исходный заказ на поставку, а также изменения в этом заказе на поставку. Изменения могут включать:
  • Добавить товары
  • Изменения
  • Изменить даты
  • Изменить количество
  • Изменение цены
  • Перенести график
После получения от покупателя запроса на изменение заказа на закупку EDI 860 продавец может отправить в ответ подтверждение заказа на закупку EDI 865 с изменением.Хотите узнать больше о сопоставлении данных EDI, типов файлов и форматов данных приложений? С нашими учебными курсами EDI вы и ваша команда можете изучить подробные методы и методы сопоставления данных от экспертов EDI. Свяжитесь с 1 EDI Source сейчас, чтобы зарегистрироваться.

EDI 860 Спецификация

Этот набор транзакций X12 содержит формат и устанавливает содержимое данных запроса на изменение заказа на закупку — набор транзакций, инициированных покупателем (860) для использования в контексте среды электронного обмена данными (EDI).Набор транзакций может использоваться для предоставления информации, необходимой для общепринятой и установившейся деловой и отраслевой практики, связанной с изменением заказа на поставку. Эта транзакция может использоваться: (1) покупателем для запроса изменения ранее представленного заказа на поставку или (2) покупателем для подтверждения принятия изменения заказа на поставку, инициированного продавцом или по взаимному соглашению двух сторон.

Источники

Аккредитованный комитет по стандартам X12. Стандарт ASC X12 [Табличные данные].Ассоциация стандартов обмена данными, Inc., Фолс-Черч, штат Вирджиния. http://www.x12.org

изменений заказа на закупку (EDI 860)

Изменение заказа на закупку является фундаментальным документом EDI для улучшения управления запасами, эффективности цепочки поставок и финансовой точности.

Изменение заказа на закупку широко известно как EDI 860. Этот документ обеспечивает правильность окончательного заказа. Это также помогает в сверке счетов и правильной, точной оплате.

Что такое EDI 860 (запрос на изменение заказа на поставку)?

Запрос на изменение заказа на закупку обычно отправляется покупателем (розничным продавцом или дистрибьютором) продавцу (продавцу или поставщику), когда требуется изменение ранее представленного заказа на поставку.В этом документе содержится информация, описывающая исходный заказ на поставку, а также необходимые изменения.

Изменения заказа на поставку могут происходить в разное время в рамках цикла заказа. Например, покупатель может отправить EDI 860 для корректировки цен. Или покупатель может отправить этот документ, если остаток заказа требует корректировки количества или новой даты отгрузки. Покупатели также используют EDI 860 для отмены заказа.

Также важно отметить, что некоторые компании вообще не используют этот документ.Вместо этого покупатели предоставляют обновленный заказ на покупку 850 EDI.

Ищете подробные характеристики EDI 860? Дополнительную информацию см. В нашем руководстве по EDI.

Почему покупатели должны заботиться о соответствии EDI 860?

Обеспечение согласованного способа информирования об изменениях заказов, а также наличие контрольного журнала становится все более важным для всех торговых партнеров.

Вот некоторые ключевые преимущества EDI 860 для покупателей:

  • Более точное и быстрое выполнение заказов
    Автоматизация изменений заказов на поставку позволяет быстрее выполнять заказы с меньшим количеством ошибок.Как правило, покупатели могут сократить время выполнения заказа на два-три дня с помощью электронных заказов по сравнению с заказами по факсу или электронной почте.
  • Уменьшение складских запасов и складских запасов
    При использовании вместе с другими автоматизированными документами EDI, EDI 860 позволяет закупающим организациям сократить запасы до 5 процентов. Розничным торговцам, которые практикуют своевременную инвентаризацию, следует рассмотреть возможность включения и интеграции EDI 860. Это помогает покупателям заказывать столько продуктов, сколько необходимо, именно тогда, когда они необходимы.
  • Улучшение согласования счетов-фактур
    Без автоматизации примерно 30 процентов счетов-фактур будут иметь проблемы, связанные с условиями оплаты, количеством или ценообразованием. Автоматизация цикла заказа устраняет необходимость вмешательства человека, а также устраняет трудоемкие и дорогостоящие ошибки. Изменения в электронном заказе на покупку также гарантируют, что продавец не переплатит за недоставленные товары.

Какие преимущества для поставщиков дает EDI 860?

Если ваш розничный покупатель попросил вас использовать EDI 860, вот некоторые потенциальные преимущества для вашей организации:

  • Сосредоточьтесь на дополнительной работе с добавленной стоимостью
    Автоматизируя получение изменений заказа, вы можете избежать трудоемкой работы с документами и электронной почтой.Это позволяет вашей команде сосредоточиться на задачах с добавленной стоимостью.
  • Более эффективно обрабатывать заказы
    EDI 860 сокращает время, затрачиваемое на обработку заказов, а также ошибки ввода данных. За счет автоматизации процесса заказа вы можете сократить расходы на персонал и тратить меньше времени на выполнение заказов.
  • Более точное выставление счетов
    Электронные изменения заказа на покупку гарантируют, что вы выставляете розничному продавцу счет на правильную сумму. Это позволяет избежать завышенной или заниженной оплаты вашего клиента и необходимости исправлять ошибки выставления счетов в будущем.
  • Продавцы также могут запрашивать изменение заказа на поставку
    Продавцы также могут отправлять покупателям запросы на изменение заказа на покупку. В зависимости от того, что поддерживает розничный продавец или дистрибьютор, продавцы могут использовать EDI 855 или EDI 865. Это позволяет покупателю выбрать обновление или отмену заказа на покупку и, в конечном итоге, упрощает выполнение вашего заказа на вашем складе.

Как избежать распространенных проблем с EDI 860?

Наиболее распространенной проблемой EDI 860 является отображение EDI.Карты EDI содержат подробные спецификации EDI, необходимые конкретному торговому партнеру. Вам понадобится уникальная карта EDI, чтобы связать ваш бизнес с каждым из ваших торговых партнеров.

При изменении требований к торговому партнеру вашей команде потребуется обновить карты EDI. Проблемы сопоставления с EDI 860 могут привести к сбою транзакции EDI.

Лучший способ избавиться от беспокойства по поводу проблем с EDI 860 — это положиться на поставщика полного спектра услуг EDI, такого как SPS Commerce. Поставщики полного спектра услуг берут на себя ответственность за понимание требований вашего торгового партнера и внесение изменений в карту.Например, команда SPS активно управляет 9000 изменениями карт каждый год.

Хотите узнать больше об EDI 860?

EDI имеет фундаментальное значение для конкуренции в современной розничной торговле. Если вы хотите получить более подробную информацию о запросе на изменение заказа на закупку 860, свяжитесь с экспертом по EDI в SPS Commerce сегодня.

Чтобы получить больше информации об общих документах и ​​транзакциях EDI, ознакомьтесь с нашими публикациями о заказах на покупку EDI 850 и Предварительные уведомления об отправке EDI 856 .

Скотт Болдук — многократный победитель конкурса «Спроси и предложение для руководителей». Он работал с розничными продавцами электронной коммерции над их стратегиями роста и помогал розничным торговцам трансформировать свои стратегии расходов на грузовые перевозки для достижения максимальной эффективности.

Последние сообщения Скотта Болдака (посмотреть все)

№ 860: Дома по почте

Сегодня я хочу жить в посылке с привидениями дом.Колледж Хьюстонского университета Инжиниринг представляет серию о машинах которые заставляют нашу цивилизацию бежать, а люди чья изобретательность создала их.

Куда вы идете, чтобы купить дом? Сто лет назад ответ был такой: часто как нет «В каталог с доставкой по почте!» Если это звучит странно, вернемся в Чикаго 1833 года — год, когда Августин Тейлор поставил первую баллонно-каркасное здание.

Баллон-каркас — это конструкция из прибитого бруса. и шпильки через каждые шестнадцать дюймов. В структура дома, в котором вы живете сегодня, вероятно, родственник чикагской конструкции воздушного шара. В 1833 г. мы оставили твердые старые деревянные балки с голубым хвостом Европейское строительство. Мы были нацией любители и любители могли скинуть вместе баллонно-каркасные дома.

Каркас воздушного шара был удивительно гибким. Дома из бруса были естественно квадратными. Теперь открыта большая галерея архитектурных возможностей вверх, и мы этим воспользовались. Мы построили бухту окна, сторожевые башни и фронтоны. Мы создали дома со шпилями, куполами и крыльцами. Мы добавили Викторианские пряники.

Наши иммигранты со Среднего Запада были очень способными людьми, но мало кто был архитектором. Им нужно было больше дизайна чем им нужны были плотники. Конечно ответ были планы дома по почте.

Первые каталоги планов вышли накануне гражданская война. Война и ее последствия исчезли в 1870-е гг., И в серьезно.Когда Sears и Roebuck выпустили свои первые каталог 1891 года, они уже опоздали.

Но дома нужно было построить, прежде чем они могли быть наполнены товарами наших новых фабрик и торговые центры. А какие дома мы построили! Например, архитектурное бюро Palliser в Коннектикуте опубликовали серию эскизов в 1878 г. Они дали слово планы с приблизительной стоимостью строительства.Когда-то у вас было макет, вы должны были уметь строить дом.

Вот огромный трехэтажный дом площадью 4000 квадратных футов. Его строительство будет стоить 3000 долларов. Двухкомнатный коттедж всего 325 долларов. Даже самые скромные — больше богато, чем мой сегодня. Более поздние каталоги показывают генеральный план, но они взимают плату за подробные планы.

Хотел бы я показать вам фотографии. Так как я не могу, помните дом семьи Аддамс, где Мортиша, Гомес и Лурч остались живы. Помните Нормана Дом Бейтса в фильме Психо .

Прекрасные, яркие старые дома, подобные этим, стали материалом дурных снов в нашем дивном новом утилитарном мире.Рамка с воздушным шаром открывала слишком много возможностей. Вся эта фантазия взорвала наши схемы. Мы наконец положили помимо наших мечтаний о филигранной элегантности, подпитываемой каталогами.

Но иногда мне хочется жить в трехэтажном доме, 16-комнатный дом с моим кабинетом в продуваемой всем ветрам башне с видом на море. Я хочу увидеть молнию врезавшись в железный флюгер, через медный провод в землю внизу.Несколько дней я действительно хочу эту романтическую экстравагантность — из другой возраст.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Palliser, Palliser, & Co., American Коттедж в викторианском стиле .Нью-Йорк: Dover Pubs. Inc., 1990 год.

Калбертсон, М., Почтовая служба и план Каталоги в США. Арт Документация , весна 1992 г., стр. 17-20.

Калбертсон М. От почты до вашего дома. Ссылка , Весна 1990 г., стр. 22—23.

Калбертсон, М., Особняки по почте: Каталог Источники внутренней архитектуры в Северном Центре Техас. Наследие , Vol. IV, No. 2, осень 1992, стр. 8-20.

Комсток, W.T., Victorian Domestic Архитектурные планы и детали . Нью-Йорк: Дуврские пабы. Inc., 1987.

Шоппелл, Р.W., et al., На рубеже веков Дома, коттеджи, дачи . Нью-Йорк: Дувр Пабы. Inc., 1983.

Вудворд, Дж. Э., и Томпсон, Э. Г., A Справочник застройщика викторианской эпохи . Вудворда Национальный архитектор 1869 года. Нью-Йорк: Dover Pubs. Inc., 1988.

Барбер, Г.Ф., Коттедж Сувенир . № 2, Уоткинс-Глен, Нью-Йорк: Фонд Американской Жизни и учебный институт, 1982.

Я благодарен Маргарет Калбертсон, UH Art и Библиотека архитектуры, за предложение темы и предоставление множества вспомогательных материалов.


Фото Маргарет Калбертсон

Типичный дом с доставкой по почте в Калверте, штат Техас,

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-1997, Джон Х.Линхард.
Предыдущая Эпизод | Поиск серий | Индекс | Дом | Далее Эпизод

860 — Запрос на изменение заказа на поставку

)))

Сопоставление базового плана Infoplus — входящее 860 — изменение заказа на поставку

Сегмент Элемент Назначение Комментарии
BCH 01 Код цели набора транзакции 01 = Отмена
04 = Изменить
BCH 03 Номер заказа на поставку
REF 01 Ссылочный идентификатор квалификатора LOB = LOB Id
3P = Идентификатор стороннего посылочного счета
AB = Авторизован
AO = Тип заказа на алкоголь
BT = Номер партии
CC = Центр затрат
CP = Номер заказа клиента
DC = Канал распределения
DV = Division
HC = Код удержания
IP = Идентификатор интеграционного партнера
IT = Идентификатор шаблона счета за заказ
MC = Код носителя
OE = Идентификатор электронного письма с подтверждением заказа
OS = Идентификатор источника заказа
PA = Идентификатор счета посылки
PC = Код приоритета
PT = Идентификатор шаблона упаковочной квитанции
R1 = Ссылка на этикетку посылки 1
R2 = Ссылка на этикетку посылки 2
R3 = Ссылка на наклейку на посылку 3
SE = Идентификатор шаблона электронной почты с подтверждением отправки
ST = Идентификатор типа услуги
REF 02 Идентификационный номер См. REF01
DTM 01 Классификатор даты002 = Дата доставки
037 = Дата первой отправки
038 = Дата последней отправки
106 = Требуется по дате
DTM 02 Дата См. DTM01 (ГГГГММДД)
TD5 03 Код перевозчика См. Список принятых в Infoplus кодов операторов связи
TD5 05 Описание перевозчика Название оператора связи в произвольной форме
N9 01 Квалификатор сообщения GFT = Подарочное сообщение
OAI = Инструкция по сборке заказа
N9 02 Сообщение См. N901
MSG 01 Сообщение для заказа
N1 01 Классификатор адреса BT = Счет до
ST = Доставка до
SF = Доставка из
N1 02 Название компании
N1 04 Идентификатор адреса Номер клиента, когда N101 = BT
Идентификатор склада, когда N101 = SF
N2 01 Внимание
N3 01 улица (индекс
N3 02 улица 2 (индекс
N3 03 улица 3 (индекс Для международного: укажите здесь провинцию / регион.
N4 01 Город
N4 02 Государство Только для адресов в США.
N4 03 Почтовый индекс
N4 04 Страна Двухбуквенное сокращение
PER 03 Связаться со специалистом TE = номер телефона
PER 04 Телефонный номер
PER 05 Связаться со специалистом EM = адрес электронной почты
PER 06 Адрес электронной почты
POC 02 Код типа изменения или ответа AI = Добавить дополнительный товар
PC = Изменение цены
PQ = Изменение количества
POC 03 Кол-во для заказа Это текущая сумма заказа до изменения.
POC 04 Кол-во для нового заказа
POC 05 Единица измерения EA = Каждый
POC 06 Цена продажи за единицу
POC 08 Квалификатор идентификатора продукта SK = SKU — Infoplus SKU
BP = Номер детали покупателя
POC 09 Код товара SKU или BP для позиции
PID 01 Позиция Описание Квалификатор F = Описание произвольной формы
OAI = Инструкции по сборке для заказа для позиции
PID 05 Описание позиции См. PID01

Примечание: любые стандартные сегменты или элементы, не перечисленные здесь, могут считаться необязательными.Они будут игнорироваться основным отображением Infoplus EDI, но могут быть доступны для пользовательских скриптов для настраиваемого сопоставления

EDI 860 — Запрос на изменение заказа на поставку — инициирован покупателем

Какие изменения обычно запрашиваются в EDI 860?

Используя EDI 860, вы можете быстро и точно вносить изменения в любой существующий заказ на поставку. Инициированные покупателем изменения, запрошенные в EDI 860 на существующем EDI 850, включают:

  • Добавление или изменение позиций
  • Изменение сроков поставки товаров
  • Изменение цены или количества товара

Покупатель отправит EDI 860, чтобы инициировать изменение, а продавец отправит обратно EDI 865 (подтверждение заказа на покупку с изменением) для подтверждения.Это позволяет легко изменять исходный заказ на поставку. Используя EDI 860, он сводит к минимуму возвратные платежи, ошибки количества и любые дальнейшие проблемы, связанные с изменением цен.

Когда поступают запросы EDI 860?

EDI 860 может появляться на разных этапах цикла заказа. Инициированное покупателем изменение заказа на поставку может произойти до первой отгрузки из-за изменения спроса на конкретный товар.Это также можно сделать после того, как часть товаров будет отгружена, но на следующем этапе требуется корректировка количества или изменение даты отгрузки.

Типичный сценарий между продавцами включает отсутствие поставок от имени продавца, что требует внесения изменений покупателем. Если поставщик не может отгрузить необходимое количество товаров, запрошенных в EDI 850, покупатель может решить изменить исходный заказ на поставку с помощью EDI 860, чтобы изменить условия соглашения, освободив его возможность приобретать товары в другом месте.

Как включить и интегрировать EDI 860

Интеграция EDI 860 может быть завершена автоматически в вашем программном обеспечении для перевода EDI. Если требуется корректировка исходного заказа на поставку, вы можете включить своевременное управление запасами, чтобы внести изменения без ручного ввода. Установка параметров на основе количества, расписания и цен позволяет вашей системе EDI отправлять запросы EDI 860 от имени вашей организации.Это экономит время и деньги ритейлерам благодаря непрерывному управлению обширной системой инвентаризации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *