Нормативно-правовые акты — Минздрав Чеченской Республики
Generic filtersHidden label
Exact matches only
Hidden label
Search in content
Hidden label
Search in title
Hidden label
Filter by Рубрики- Вид документаЗаконИнформативное письмоЛист ожидания ЭКООтчетПостановлениеПостановление ПрикПриказПриказ Проект приказПроект приказапроект приказаРаспоряжениеРаспоряжение УведомлениеУказУказ Федеральный закон
- Принявший орган18Глава Чеченской РеспубликиГлава ЧРГосударственна Дума РФГосударственная Дума РФМинздрав РФМинздрав ЧРМинтруд РФПравительств ЧРПравительства ЧРПравительство Российской ФедерацииПравительство РФПравительство РФ Правительство Чеченской РеспубликиПравительство ЧРПрезидент Российской Федерации
СГУ — Саратовский государственный университет |
Факультеты, образовательные институты и колледжи
- Балашовский институт
- Биологический факультет
- Географический факультет
- Геологический колледж
- Геологический факультет
- Институт довузовского образования
- Институт искусств
- Институт истории и международных отношений
- Институт физики
- Институт физической культуры и спорта
- Институт филологии и журналистики
- Институт химии
- Колледж радиоэлектроники
- Механико-математический факультет
- Социологический факультет
- Факультет иностранных языков и лингводидактики
- Факультет компьютерных наук и информационных технологий
- Факультет психологии
- Факультет психолого-педагогического и специального образования
- Факультет фундаментальной медицины и медицинских технологий
- Философский факультет
- Экономический факультет
- Юридический факультет
- Управления
- Отделы
- Кафедры
- Научные институты
- Лаборатории
- Центры
- Департаменты
- Библиотека
- Киностудия
- Музеи
- Общественные организации
- Малые инновационные предприятия
- Школы
- Ученый совет
- Прочие
16. 03 10:00 Т.Г. Фирсова представила авторскую программу «Основы культуры чтения» на методологическом семинаре
15.03 17:30 В рамках работы деловой программы «ЭтНик» в СГУ обсудили этнокультурные проекты
15.03 16:04 Проект первокурсников направления «Туризм» получил высокую оценку работодателя
15.03 15:23 Студенты ФИЯиЛ встретились с руководством школы № 66 посёлка Иволгино
15.03 14:16 О вариантах применения «умной» шапочки рассказали в программе «Сегодня» на НТВ
15.03 13:02 Студент СГУ Матвей Горбань выступил на всероссийском гала-концерте «Музыка весна»
15.03 12:24 Более 60 вокальных номеров оценили жюри музыкального направления Студвесны
15.03 10:00 Заместитель полпреда Президента в ПФО обсудил с молодёжными парламентами округа вопросы социального самочувствия в молодёжной среде
14.03 17:30 Студенты продемонстрировали своё актерское мастерство на Студвесне
14. 03 16:17 На географическом факультете состоялась встреча любителей минералов
14.03 15:38 Университет получил благодарность от оргкомитета конкурса «Академус» и холдинга ИНФРА-М
14.03 14:10 Эксперты проекта «Твой ход» посетили СГУ и провели мастер-классы
14.03 13:40 Подведены итоги открытой университетской олимпиады по программированию
14.03 12:47 Принимаются заявки на участие в Московской международной модели ООН
14.03 11:37 Спартакиада на кубок ректора СГУ по волейболу завершилась с неожиданными результатами
14.03 10:00 В ЦПОД прошёл второй тур традиционной олимпиады по лингвистике
13.03 17:30 В СГУ прошла работа площадки II Межрегионального форума «Социальное сиротство»
13.03 16:50 В танцевальном направлении Студвесны было представлено около 50 ярких номеров
13.03 15:56 Преподаватели СГУ участвуют во Всероссийской просветительской акции «Учёные — в школы»
13. 03 14:10 На Студенческой весне выступили клоуны, акробаты и фокусники
13.03 13:19 Волонтёры-переводчики ФИЯиЛ работали на Кубке Евразийских стран по прыжкам в воду
13.03 11:44 Принимаются заявки на участие в проекте «Стартап как диплом»
13.03 10:00 В честь 70-летия лыжной секции СГУ ветераны лыжного спорта устроили забег
10.03 17:30 Издание коллектива авторов Балашовского института отмечено на всероссийском конкурсе
10.03 16:46 Университет ждёт абитуриентов на дни открытых дверей
10.03 15:39 На факультете ППиСО разрабатывают чат-бот для профилактики выгорания у молодых педагогов
10.03 14:22 Студентам рассказали о работе в ПАО «Совкомбанк»
10.03 13:10 Жюри оценили номера первой части музыкального направления Студенческой весны
10.03 11:41 Близится полуфинал Спартакиады СГУ на кубок ректора по волейболу
10. 03 10:00 Кинофестиваль «Педагогические династии» приглашает участников
09.03 17:30 Студенты Института физики и ИИиМО стали стипендиатами Владимира Потанина
09.03 15:30 В СГУ стартует смотр конкурса «Студенческая весна. Направления»
09.03 15:05 Университет получил поздравления с 8 Марта
09.03 14:25 На экономическом факультете прошла интерактивная конференция «Ветер перемен»
09.03 12:16 СГУ получил благодарность регионального министерства за организацию форума «Волга-Янцзы»
09.03 11:27 Сотрудники Института химии показали опыты старшеклассникам
09.03 10:00 Студентов СГУ приглашают принять участие в областном конкурсе по вопросам избирательного права
09.03 09:00 Обладателями титула «Мисс и Мистер СГУ» стали Маргарита Рыбакова и Сергей Кулик
08.03 09:00 Ректор СГУ А.Н. Чумаченко поздравляет с Международным женским днём
07.03 17:30 Д.Н. Конаков представил СГУ на съезде Евразийской ассоциации университетов
Официальные реквизиты СГУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Учредитель: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Получатель: УФК по Саратовской области (Саратовский университет л/с 20606X00070)
ИНН/КПП: 6452022089/645201001
БИК Территориального органа Федерального казначейства: 016311121
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ БАНКА РОССИИ // УФК по Саратовской области г.Саратов
Единый казначейский счет: 40102810845370000052
Казначейский счет: 03214643000000016000
КБК: 00000000000000000130
QR-код для оплаты образовательных услуг:
В назначении платежа необходимо указывать ФИО обучающегося, номер договора на оказание услуг, факультет (институт, колледж), курс.
Задержание, лечение и суд над некоторыми негражданами в войне с терроризмом
Военный приказ от 13 ноября 2001 г.
Полномочиями, предоставленными мне как президенту и главнокомандующему вооруженными силами Соединенных Штатов Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Совместную резолюцию о разрешении на использование военной силы (публичный закон 107 -40, 115, статья 224) и разделы 821 и 836 раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов, настоящим приказом является следующее:
Раздел 1. Находки.
(a) Международные террористы, в том числе члены «Аль-Каиды», совершали нападения на дипломатический и военный персонал и объекты Соединенных Штатов за границей, а также на граждан и имущество в Соединенных Штатах в масштабах, которые привели к состоянию вооруженного конфликта, требующего использования вооруженных сил США.
(b) В связи с серьезными террористическими актами и угрозами терроризма, в том числе террористическими атаками 11 сентября 2001 г. на штаб-квартиру Министерства обороны США в столичном регионе, на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке Йорк и на гражданских самолетах, например, в Пенсильвании, я объявил чрезвычайное положение в стране 14 сентября 2001 г. (Proc. 7463, Объявление чрезвычайного положения в стране по причине определенных террористических атак).
(c) Лица, действующие в одиночку и совместно, причастные к международному терроризму, обладают как способностью, так и намерением предпринять новые террористические атаки против Соединенных Штатов, которые, если их не обнаружить и не предотвратить, приведут к массовой гибели людей, массовым травмам и массовым разрушениям. имущества и может поставить под угрозу непрерывность деятельности правительства Соединенных Штатов.
(d) Способность Соединенных Штатов защищать Соединенные Штаты и их граждан, а также помогать своим союзникам и другим сотрудничающим странам защищать свои страны и своих граждан от таких дальнейших террористических атак в значительной степени зависит от использования Соединенных Штатов Вооруженных сил для выявления террористов и тех, кто их поддерживает, для пресечения их деятельности и устранения их способности проводить или поддерживать такие нападения.
(e) Для защиты Соединенных Штатов и их граждан, а также для эффективного ведения военных операций и предотвращения террористических атак необходимо, чтобы лица, подпадающие под действие этого приказа в соответствии со статьей 2, были задержаны, а в случае судебного разбирательства , предстать перед военными трибуналами за нарушения законов войны и других применимых законов.
(f) Учитывая опасность для безопасности Соединенных Штатов и характер международного терроризма, а также в той мере, в какой это предусмотрено настоящим приказом, я считаю, что в соответствии с разделом 836 раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов, практически невозможно применять в военных комиссиях в соответствии с этим приказом принципы права и правила доказывания, общепризнанные при рассмотрении уголовных дел в окружных судах Соединенных Штатов.
(g) Полностью рассмотрев масштабы потенциальных смертей, ранений и уничтожения имущества, которые могут возникнуть в результате потенциальных террористических актов против Соединенных Штатов, а также вероятность того, что такие акты произойдут, я определил, что существует чрезвычайная ситуация. в целях национальной обороны, что эта чрезвычайная ситуация представляет собой неотложный и непреодолимый интерес правительства, и что издание этого приказа необходимо для удовлетворения чрезвычайной ситуации.
сек. 2. Определение и политика.
(a) Термин «лицо, подпадающее под действие настоящего приказа» означает любое лицо, не являющееся гражданином Соединенных Штатов, в отношении которого я время от времени определяю в письменной форме, что:
(1) есть основания полагать, что такое лицо в соответствующее время
(i) является или было членом организации, известной как «Аль-Каида»;
(ii) участвует, помогает или подстрекает, или вступает в сговор с целью совершения актов международного терроризма или действий по подготовке к ним, которые причинили, угрожают причинить или имеют своей целью причинение вреда или неблагоприятных последствий о Соединенных Штатах, их гражданах, национальной безопасности, внешней политике или экономике; или
(iii) сознательно укрывало одного или нескольких лиц, описанных в подпунктах (i) или (ii) подраздела 2(a)(1) настоящего приказа; и
(2) в интересах Соединенных Штатов, чтобы такое лицо подпадало под действие этого приказа.
(b) Политика Соединенных Штатов заключается в том, что министр обороны должен принять все необходимые меры для обеспечения того, чтобы любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, содержалось под стражей в соответствии со статьей 3, и, если это лицо подлежит суду, что такое лицо судят только в соответствии со статьей 4.
(c) Кроме того, политика Соединенных Штатов заключается в том, что любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, которое еще не находится под контролем министра обороны, но находится под контролем любого другого офицера или агента Соединенных Штатов или любое государство после вручения копии такого письменного определения такому офицеру или агенту должно быть немедленно поставлено под контроль министра обороны.
сек. 3. Управление содержания под стражей министра обороны. Любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, должно быть —
(a) задержано в соответствующем месте, указанном министром обороны за пределами или в пределах Соединенных Штатов;
(b) с гуманным обращением без каких-либо неблагоприятных различий по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, происхождения, благосостояния или любых подобных критериев;
(c) обеспечены достаточным питанием, питьевой водой, жильем, одеждой и медицинским обслуживанием;
(d) разрешили свободное исповедание религии в соответствии с требованиями такого содержания под стражей; и
(e) задержан в соответствии с такими другими условиями, которые может установить министр обороны.
сек. 4. Полномочия министра обороны в отношении судебных процессов над лицами, подпадающими под действие настоящего приказа.
(a) Любое лицо, подпадающее под действие настоящего приказа, должно быть предано суду военной комиссией за любые и все правонарушения, подлежащие рассмотрению военной комиссией, которые, как предполагается, совершило такое лицо, и может быть наказано в соответствии с мерами наказания, предусмотренными в действующее законодательство, включая пожизненное заключение или смертную казнь.
(b) В качестве военной функции и в свете выводов, изложенных в разделе 1, включая его подраздел (f), министр обороны должен издавать такие приказы и распоряжения, включая приказы о назначении одной или нескольких военных комиссий, как может быть необходимо для выполнения подраздела (а) настоящего раздела.
(c) Приказы и распоряжения, издаваемые в соответствии с подразделом (b) настоящей статьи, должны включать, но не ограничиваться, правилами проведения заседаний военных комиссий, включая досудебные, судебные и послесудебные процедуры, способы доказательства, выдача судебного приказа и квалификация адвокатов, которые должны, как минимум, предусматривать—Start Printed Page 57835
(1) военные комиссии заседать в любое время и в любом месте в соответствии с такими указаниями относительно времени и места, которые может предоставить министр обороны;
(2) полное и справедливое судебное разбирательство с участием военной комиссии в качестве судей как по факту, так и по закону;
(3) принятие таких доказательств, как, по мнению председательствующего офицера военной комиссии (или вместо этого, если любой другой член комиссии просит об этом во время вынесения председательствующим офицером такого заключения, мнение комиссия, оказанная в то время большинством комиссии), имеют доказательную силу для разумного лица;
(4) способом, совместимым с защитой информации, засекреченной или подлежащей засекречиванию в соответствии с Исполнительным указом 12958 от 17 апреля 1995 г. с поправками или любым последующим Исполнительным указом, защищенным законом или правилом от несанкционированного раскрытия или иным образом защищенным законом. , (A) обращение с доказательствами и доступ к материалам и информации, а также (B) проведение, закрытие и доступ к разбирательствам;
(5) ведение судебного преследования одним или несколькими поверенными, назначенными министром обороны, и ведение адвокатами защиты лица, подпадающего под действие настоящего приказа;
(6) осуждение только с согласия двух третей членов комиссии, присутствовавших во время голосования, при наличии большинства;
(7) вынесение приговора только с согласия двух третей членов комиссии, присутствовавших во время голосования, при наличии большинства; и
(8) представление протокола судебного разбирательства, включая любой обвинительный приговор или приговор, для рассмотрения и принятия окончательного решения мной или министром обороны, если это назначено мной для этой цели.
сек. 5. Обязанность других агентств помогать министру обороны.
Департаменты, агентства, организации и должностные лица Соединенных Штатов должны, в максимальной степени, разрешенной законом, оказывать министру обороны такую помощь, которую он может запросить для выполнения этого приказа.
сек. 6. Дополнительные полномочия министра обороны.
(a) В соответствии с военной функцией и в свете выводов, изложенных в разделе 1, министр обороны издает такие приказы и распоряжения, которые могут быть необходимы для выполнения любого из положений настоящего приказа.
(b) Министр обороны может выполнять любые свои функции или обязанности, а также может осуществлять любые полномочия, предоставленные ему в соответствии с настоящим приказом (кроме раздела 4(c)(8) настоящего документа) в соответствии со статьей 113. (d) раздела 10 Кодекса США.
сек. 7. Связь с другими законами и форумами.
(a) Ничто в настоящем приказе не может быть истолковано как —
(1) разрешение на раскрытие государственной тайны любому лицу, не имеющему иных полномочий на доступ к ней;
(2) ограничить полномочия Президента как Главнокомандующего Вооруженными Силами или полномочия Президента предоставлять отсрочки и помилования; или
(3) ограничить законные полномочия министра обороны, любого военного командира или любого другого офицера или агента Соединенных Штатов или любого штата по задержанию или суду любого лица, которое не является физическим лицом, подпадающим под действие настоящего приказа.
(b) В отношении любого лица, на которое распространяется настоящий приказ —
(1) военные трибуналы обладают исключительной юрисдикцией в отношении правонарушений, совершенных данным лицом; и
(2) физическое лицо не имеет привилегии искать какое-либо средство правовой защиты или поддерживать какое-либо судебное разбирательство, прямо или косвенно, или добиваться любого такого средства судебной защиты или судебного разбирательства от имени физического лица в (i) любом суде США или любой их штат, (ii) любой суд любого иностранного государства или (iii) любой международный трибунал.
(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав, выгод или привилегий, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или праву справедливости любой стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или других организаций, его должностные лица или сотрудники, или любое другое лицо.
(d) Для целей настоящего приказа термин «Штат» включает любой штат, округ, территорию или владение Соединенных Штатов.
(e) Я оставляю за собой право поручить министру обороны в любое время после этого передать государственному органу контроль над любым лицом, подпадающим под действие настоящего приказа. Ничто в настоящем постановлении не должно толковаться как ограничение полномочий любого такого государственного органа по преследованию в судебном порядке любого лица, которому передается контроль.
сек. 8. Публикация.
Этот приказ должен быть опубликован в Федеральном реестре .
Б БЕЛЫЙ ДОМ, 13 ноября 2001 г. Подано 15.11.01; 8:56]
[фр. док. 01-28904
Платежный код 3195-01-P
Общий приказ № 11 — Разрушительный северо-запад Миссури — Легенды Америки
Эвакуация округов Миссури в соответствии с Общим приказом № 11, картина Джорджа Калеба Бингэма, 1870 г. Оригинал картины хранится в Художественном музее Цинциннати, Цинциннати, Огайо
В первые годы Гражданской войны банды партизан и бушвакеров укрывались и поддерживались жителями некоторых западных графств Миссури, откуда они часто совершали набеги через границу в Канзас. Печально известный Уильям Куантрилл совершил самый разрушительный из этих набегов на город Лоуренс, штат Канзас, 21 августа 1863 года. Налет был разрушительным, в результате чего большая часть города была сожжена, а около 180 мужчин и мальчиков погибли. Атака якобы была совершена в отместку за гражданское нападение на Оцеолу, штат Миссури, Джеймсом Х. Лейном и силами Союза двумя годами ранее.
Lawrence, Kansas Massacre
Поскольку руины резни в Лоуренсе еще тлели, генерал Томас Юинг, который командовал Пограничным округом и отвечал за отражение партизанских набегов, подвергся резкой критике со стороны граждан Канзаса за его нерадивость.
Независимо от того, проявили ли Юинг и его подчиненные небрежность в выполнении своих обязанностей, Юинг, несомненно, почувствовал на себе последствия этой критики и негодования. 25 августа 1863 года, всего через четыре дня после резни Лоуренса, он издал свой знаменитый «Общий приказ № 11», который гласил:0003
«I — Все лица, проживающие в округах Джексон, Касс и Бейтс, штат Миссури, и в той части Вернона, входящей в этот округ, за исключением тех, кто живет в пределах одной мили от границ Индепенденс, Хикман-Миллс, Плезант-Хилл и Харрисонвилль. , и за исключением тех, кто проживает в той части городка Кау, графство Джексон, к северу от Браш-Крик и к западу от реки Биг-Блю, настоящим приказывают покинуть свои нынешние места жительства в течение пятнадцати дней с даты, указанной в настоящем документе.
«Тем, кто в течение этого времени подтвердит свою лояльность к удовлетворению командира воинской части, ближайшей к их нынешнему месту жительства, будут выданы от него справки о факте их лояльности и именах свидетелей, которыми она можно показать. Всем, кто получит такие удостоверения, будет разрешено удалиться в любую военную часть этого округа или в любую часть штата Канзас, кроме округов на восточной границе штата. Все остальные должны быть удалены из этого района. Офицеры, командующие ротами и отрядами в названных округах, увидят, что этот параграф будет немедленно выполнен.
Генерал Томас Юинг во время Гражданской войны
«II — Все зерно и сено в поле или под навесом, в районах, из которых жители обязаны удалиться, в пределах досягаемости военных станций, после 9 сентября следующего года , будут доставлены в такие станции и переданы там соответствующим офицерам; и отчет о переданной таким образом сумме, переданный в штаб округа, с указанием имен всех верных владельцев и количества такой продукции, взятой у них. Все зерно и сено, найденные в таком районе после 9Сентябрьского числа ближайшие, не удобные для таких станций станции будут уничтожены.
«III — Положения Общего приказа № 10 из этих штабов будут немедленно энергично исполнены офицерами, командующими в частях округов и на станциях, не подпадающих под действие пункта I настоящего приказа — и особенно в городах Индепенденс, Вестпорт и Канзас-Сити.
«IV — Параграф 3 Общего приказа № 10 отменяется в отношении всех, кто выступал против правительства с 20 августа 1863 года».
Общий приказ № 10, упомянутый выше, предусматривал сопровождение всех лояльных лиц, желающих переместиться на военный пост в округе; приказал арестовать всех лиц, кроме женщин, которые как главы семей оказывали помощь партизанам; жен и детей известных партизан, женщин, которые как главы семей умышленно участвовали в оказании помощи партизанам, должны были беспрепятственно вывезти из района, а если они отказывались вывезти, то должны были быть доставлены в Канзас-Сити для отправки в какой-либо пункт в пределах Линии Конфедерации.
Пункт, отмененный параграфом 4 Общего приказа № 11, при условии, что лица, сложившие оружие и сдавшиеся на высылку со своими семьями, направлялись в такой пункт, который может указать командир.
Пограничные хулиганы штата Миссури, которых также называют бушвакерами.
Цель Общего приказа № 11 заключалась в том, чтобы помешать партизанам, особенно рейдерам Куантрилла, найти жилье, еду и припасы среди сторонников Конфедерации в западном Миссури. Приказ послужил хорошей цели, прервав рандеву партизан и остановив их набеги на Канзас. Верные люди в обоих штатах аплодировали генералу Томасу Юингу за его смелость и дальновидность при его выпуске.
Выполняя приказ, Юинг приказал своим людям воздерживаться от грабежей и других грабежей, но он не мог контролировать свои войска, многие из которых были канзацами, жаждущими отомстить своим соседям из Миссури. Солдаты, не теряя времени, сеяли хаос в этом районе, грабили имущество и сжигали дотла дома и хозяйственные постройки. Когда жители Миссури спасались бегством, все, что осталось от многих когда-то плодородных ферм, — это обгоревшие трубы и сожженные поля.
По иронии судьбы, приказ Юинга с треском провалился, что имело обратный эффект. Хотя в Миссури всегда было множество сторонников Конфедерации, те, кто в прошлом не стал бы помогать партизанам, были настолько возмущены уничтожением солдат, что начали им помогать. Те, кто помогал, изо всех сил старались помочь еще больше.
Хотя федеральное правительство поддержало приказ, Юинг также подвергся критике со стороны как политиков, так и своего военного начальства. Несколько месяцев спустя он издал Общий приказ № 20, который разрешал лояльным гражданам вернуться в свои дома, а мужчинам — организовывать роты для защиты.
После окончания Гражданской войны Юинг продолжал ощущать последствия своего приказа, когда на Национальном съезде Демократической партии, состоявшемся в Нью-Йорке 6 июля 1868 года, он потерпел поражение в выдвижении кандидатуры на пост вице-президента из-за этого.