Изменения в ст 72 ук: О проекте федерального закона № 73983–5 «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Разное

Содержание

К каким категориям лиц применимы изменения к ст. 72 УК РФ? — Адвокат в Самаре и Москве — представительство в суде и юридические услуги

Здравствуйте, могу ли я воспользоваться 72 ст. УК, если освободился по УДО? Еще год до окончания, в СИЗО сидел 80 суток, в колонии общего режима отсидел 2,2 года.

Адвокат Лебедев З.С.

Добрый день! Согласно ч.ч.3.1-3.4 ст.72 Уголовного кодекса, время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы, за исключением случаев, предусмотренных частями третьей.2 и третьей.3 настоящей статьи, из расчета один день за:
а) один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;
б) полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;
в) два дня отбывания наказания в колонии-поселении.
Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день в отношении осужденных при особо опасном рецидиве преступлений; осужденных, которым смертная казнь в порядке помилования заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок двадцать пять лет; осужденных за преступления, предусмотренные статьями 205 — 205.

5, частями третьей и четвертой статьи 206, статьями 208, 209, частью четвертой статьи 211, частями второй и третьей статьи 228, статьями 228.1, 229, 275, 276, 361 настоящего Кодекса, и сопряженные с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренные статьями 277 — 279 и 360 настоящего Кодекса.
Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день в отношении срока нахождения осужденного, отбывающего наказание в строгих условиях в воспитательной колонии или исправительной колонии общего режима, в штрафном или дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа, в случае применения мер взыскания к осужденному в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.
Время нахождения лица под домашним арестом засчитывается в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчета два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы.
Согласно ст.10 Уголовного кодекса, уголовный закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу, то есть распространяется на лиц, совершивших соответствующие деяния до вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание или отбывших наказание, но имеющих судимость. Уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом.
Таким образом, поправки, внесенные в ст.72 Уголовного кодекса, применимы ко всем лицам, которые на момент вступления в силу этих поправок отбывали наказание либо имели судимость. Правки также применяются на будущее время.

С уважением, адвокат Захар Лебедев, партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 22.03.2019

Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 186-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

05.07.2018 00:00

Поделиться

Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 186-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Дата подписания: 03.07.2018Опубликован: 05.07.2018

Принят Государственной Думой 21 июня 2018 года

Одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года

Статья 1

Внести в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2011, N 50, ст. 7362) следующие изменения:

1) часть третью изложить в следующей редакции:

«3. Время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу засчитывается в сроки содержания в дисциплинарной воинской части из расчета один день за полтора дня, ограничения свободы, принудительных работ и ареста — один день за два дня, исправительных работ и ограничения по военной службе — один день за три дня, а в срок обязательных работ — из расчета один день содержания под стражей за восемь часов обязательных работ.»;

2) дополнить частью третьей1 следующего содержания:

«31. Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы, за исключением случаев, предусмотренных частями третьей2 и третьей3 настоящей статьи, из расчета один день за:

а) один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;

б) полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;

в) два дня отбывания наказания в колонии-поселении. «;

3) дополнить частью третьей2 следующего содержания:

«32. Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день в отношении осужденных при особо опасном рецидиве преступлений; осужденных, которым смертная казнь в порядке помилования заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок двадцать пять лет; осужденных за преступления, предусмотренные статьями 205 — 2055, частями третьей и четвертой статьи 206, частью четвертой статьи 211, частями второй и третьей статьи 228, статьями 2281, 229, 275, 276, 361 настоящего Кодекса, и сопряженные с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренные статьями 277 — 279 и 360 настоящего Кодекса.»;

4) дополнить частью третьей3 следующего содержания:

«33. Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день в отношении срока нахождения осужденного, отбывающего наказание в строгих условиях в воспитательной колонии или исправительной колонии общего режима, в штрафном или дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа, в случае применения мер взыскания к осужденному в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации. «;

5) дополнить частью третьей4 следующего содержания:

«34. Время нахождения лица под домашним арестом засчитывается в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчета два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы.»;

6) в части четвертой слова «из расчета один день за один день» заменить словами «по правилам, установленным частями третьей и третьей1 настоящей статьи».

Статья 2

Положения статьи 72 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) подлежат исполнению:

1) в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательной колонии и колонии-поселении;

2) в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении:

а) лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительной колонии общего режима;

б) лиц, отбывающих наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, принудительных работ;

в) военнослужащих, отбывающих наказание в виде ограничения по военной службе или содержания в дисциплинарной воинской части.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №143(7606)

Поделиться

Комментарии Российской Газеты

Документ: Один день в СИЗО приравняли к полутора дням колонии

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.03.2023 № 113н «О внесении изменений в Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 августа 2014 г. № 470н»
  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.03.2023 № 194 «Об утверждении Порядка утверждения правил внутреннего служебного распорядка учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Когда изменения в государственных контрактах потребуют нового тендера?

В какой степени можно изменить присужденный публичный контракт, не сделав этот контракт настолько отличным по своему характеру, что закон о государственных закупках требует проведения нового тендерного процесса? Это вопрос, который часто вызывал затруднения.

К счастью, положение 72 Положения о государственных контрактах 2015 г. («Положение») вносит некоторую полезную ясность в положение. Недавняя поправка к Правилам также подтвердила, что правило 72 будет применяться к изменениям ко всем присужденным контрактам, независимо от того, были ли они заключены в соответствии с Правилами или их предшественником, Положением о государственных контрактах 2006 года9.0005

В этой статье рассматриваются тесты, предусмотренные в правиле 72, которые используются для определения того, является ли изменение существенным (и, следовательно, потенциально требует нового процесса закупок), и что должны будут сделать закупающие органы, если они захотят полагаться на определенные элементы. положения 72.

Основания

Положение 72 описывает ряд изменений, которые могут быть внесены в присужденные государственные контракты, не вызывая требования о проведении нового тендерного процесса. Важно отметить, что изменение, предложенное закупающим органом, должно удовлетворять только одному из приведенных ниже критериев правила 72, чтобы не считаться существенным. Мы расположили тесты ниже в том порядке, который, по нашему мнению, наиболее полезен на практике, а не в том порядке, в котором они перечислены в правиле 72. Если изменение не подпадает под какое-либо из этих оснований, Правила будут обычно требуют проведения нового процесса закупок, если только не применяется исключение (рассматривается в заключении этой статьи).

1. Значение модификации ниже обоих следующих значений:
a. соответствующий порог, регулирующий применение Правил; и
б. 10% от первоначальной стоимости контракта для контрактов на обслуживание и поставку или 15% от этой стоимости для контрактов на выполнение работ, при условии, что модификация не меняет общий характер соответствующего соглашения.

Это основание полезно, поскольку ключевым моментом является значение модификации. Однако на практике земля может иметь ограниченное использование. Например, для контрактов на поставку, заключенных по заказу NHS Foundation Trusts, максимальная стоимость изменения должна быть ниже 164 176 фунтов стерлингов и 10% от первоначальной стоимости контракта, что дает ограниченное пространство для маневра. Еще одно ограничение на использование этого основания заключается в том, что, в отличие от оснований 4 и 5 ниже, Регламент учитывает совокупную стоимость изменений, внесенных в соответствии с ним, а это означает, что полные 10% свободы не будут предоставляться каждый раз, когда вносится дальнейшее изменение. предложенный.

2. Если изменения, независимо от их денежной стоимости, были предусмотрены в первоначальных закупочных документах в виде четких, точных и недвусмысленных положений о пересмотре, при условии, что эти положения:
a. указать объем и характер возможных модификаций, а также условия, при которых они могут быть использованы; и
б. не предусматривать модификаций или вариантов, которые могут изменить общий характер контракта или рамочного соглашения.

Это очень специфический тест. Например, обычно для целей этого теста нецелесообразно полагаться на общую оговорку об изменении, часто встречающуюся в коммерческих контрактах, при внесении конкретного изменения. Изменение, подпадающее под действие этого теста, должно быть четко и точно предусмотрено в контракте вместе с объемом и характером этого изменения, а также условиями, которые должны быть соблюдены, чтобы изменение вступило в силу.

Однако, если во время проведения процесса закупок можно предсказать с достаточной уверенностью и ясностью, что определенные изменения, вероятно, произойдут в течение срока действия контракта и, следовательно, для «защиты от будущего» соглашения, это потенциально очень полезная земля. Важно отметить, что если изменение подпадает под действие этого основания, его значение не имеет значения.

3. Модификация не делает ничего из следующего:
a. существенно изменить характер договора;
б. ввести условия, которые, если бы они были частью первоначальной процедуры закупок, имели бы:
i. разрешен допуск участников торгов, кроме избранных; или
ii. разрешено принятие тендерной заявки, отличной от первоначально принятой; или
III. привлечены дополнительные участники процедуры закупки;
в. изменить экономический баланс договора в пользу исполнителя в порядке, не предусмотренном первоначальным договором;
д. значительно расширить сферу действия соглашения; или
е. привести к тому, что подрядчик заменит подрядчика, с которым первоначально был заключен контракт, иначе, чем это предусмотрено в основании 6 (ниже).

Это основание эффективно кодифицирует положение из ведущего дела о существенных отклонениях (Pressetext) в Регламент. Если модификация противоречит какой-либо из перечисленных выше частей, заказчик не сможет ссылаться на это основание. Следует соблюдать осторожность при применении этих тестов, так как неправильное применение может привести к судебному разбирательству.

4. Для дополнительных работ, услуг или поставок первоначального подрядчика, которые стали необходимыми и не были включены в первоначальную закупку при смене подрядчика:
a. не может быть произведен по экономическим или техническим причинам; и
б. вызвало бы значительные неудобства или существенное дублирование расходов для закупающего органа при условии, что любое увеличение цены не превышает 50% стоимости первоначального контракта.

Это основание может оказаться полезным в случае необходимой и непредсказуемой работы, тем более, что оно позволяет существенно увеличить общую цену контракта. Однако следует проявлять осторожность, полагаясь на него, особенно при определении и обосновании того, что изменение не может быть произведено по экономическим или техническим причинам и что смена подрядчика вызовет значительные неудобства или существенное дублирование расходов.

Если организация-заказчик пожелает полагаться на это основание, она должна будет опубликовать уведомление о том, что она сделала это, в Официальном журнале Европейского Союза, что приведет к (потенциально нежелательной) тщательной проверке ее решения об изменении контракта без проведения торгов . С другой стороны, этот грунт можно использовать повторно, и тест 50% значения будет считаться новым каждый раз, когда грунт действительно применяется.

5. Где:
а. необходимость модификации была вызвана обстоятельствами, которые добросовестный заказчик не мог предвидеть; и
б. модификация не меняет общий характер договора; и
в. любое увеличение цены не превышает 50% от стоимости первоначального контракта.

Опять же, следует соблюдать осторожность, прежде чем полагаться на это основание. Очевидное утверждение со стороны любого потенциального поставщика, желающего оспорить использование этого элемента правила 72, будет состоять в том, что добросовестный заказчик мог/должен был предвидеть необходимость соответствующей модификации. В соответствии с основанием 4, если закупающий орган желает полагаться на это основание, ему необходимо будет опубликовать уведомление о том, что он сделал это, в Официальном журнале Европейского Союза, и это исключение может использоваться повторно с проверкой 50% стоимости. рассматривается заново каждый раз, когда грунт применяется надлежащим образом.

6. Новый подрядчик заменяет орган, первоначально заключивший контракт, либо в результате оговорки о пересмотре, либо в связи с корпоративной реструктуризацией, при условии, что заменяющий подрядчик соответствует первоначально применявшимся критериям качественного отбора, что изменение не приводит к существенные изменения в договоре, и что изменение не внесено для обхода требований Правил в целом.

Этот элемент правила 72 вносит полезную ясность в случае изменения личности подрядчика в течение срока действия контракта. Если такое изменение ожидается в процессе закупок и, следовательно, предусмотрено в контракте, это основание для изменения, скорее всего, будет легко удовлетворено. Даже если изменение невозможно предсказать, это основание дает некоторую свободу действий для изменения личности подрядчика, если это связано с разрешенной корпоративной реструктуризацией или поглощением, и если можно установить, что новый орган удовлетворял бы критериям отбора (часто применяемым на этапе PQQ), если бы она участвовала в первоначальном процессе закупок, ведущем к присуждению контракта.

Что, если изменение существенно?

Если необходимо внести существенные изменения, наиболее распространенным последствием является необходимость проведения нового тендера. Однако в таких обстоятельствах члены комиссии должны рассмотреть вопрос о том, может ли применяться другое освобождение от требования о проведении процесса в соответствии с Правилами (например, возможность проведения процедуры переговоров без уведомления в соответствии с правилом 32 или отзыв соответствующего рамочного соглашения). . Такие варианты выходят за рамки данной статьи, но упоминаются для полноты картины, и мы рекомендуем, прежде чем полагаться на освобождение, обратиться за юридической консультацией к специалисту.

Щелкните здесь, чтобы прочитать информационный бюллетень полностью

Продолжить чтение других статей: Новости благотворительных и социальных предприятий; ИТ больше не роскошь; Консультативная линия социального обеспечения; Что не носить; Как получить свой пирог и съесть его; Новое требование по ведению и ведению реестра PSC; Новое стратегическое партнерство с ACEVO

Влияние изменений в сборе данных о торговле товарами на торговую статистику Великобритании

Анализ последних тенденций, помогающий понять возможное влияние поэтапного таможенного контроля на данные о торговле товарами для импорта из ЕС в 2022 г.

Это последняя версия.

Посмотреть предыдущие выпуски

1. Обзор

С тех пор, как Великобритания вышла из Европейского союза (ЕС), изменились механизмы торговли Великобритании с ЕС. Мы стремимся в Управлении национальной статистики (ONS), работая с коллегами из HMRevenue and Customs (HMRC) и других организаций, информировать пользователей о влиянии изменений в сборе торговых данных на нашу торговую статистику и о том, как мы планируем учитывать для этих воздействий.

В наших предыдущих статьях о влиянии изменений в сборе данных о торговле товарами на торговую статистику Великобритании мы предоставили информацию об изменениях в сборе данных от Intrastat к таможенным декларациям HMRC, а также подробности разрыва между двумя методами составления. Чтобы привести импорт и экспорт между Великобританией (Великобритания) и ЕС на сопоставимую основу в 2021 г., мы внесли коррективы в наши оценки импорта товаров из ЕС за период с января по декабрь 2021 г., которые были включены в нашу Торговля Великобритании: выпуск за ноябрь 2022 г. в январе 2023 г. Планируется дальнейшая работа, чтобы понять разрыв в торговле товарами с ЕС до 2021 г. и рассмотреть любые дополнительные корректировки, которые могут потребоваться.

В нашем недавнем сообщении в блоге также говорилось о том, как поэтапный таможенный контроль (SCC) в 2022 году может повлиять на торговую статистику. Работа по пониманию воздействия SCC является предметом текущего расследования ONS и HMRC, и в этой статье представлен первоначальный анализ с акцентом на выводы на уровне главы и страны.

В разделах этого выпуска статистика УНС по импорту товаров из ЕС сравнивается с зеркальной статистикой Евростата по экспорту товаров из ЕС в Великобританию до октября 2022 года. Наблюдаемая закономерность сложна, и мы определили, что большинство данных по главам серии попадают в один из трех сценариев, как указано в Разделе 4: Классификация воздействия поэтапного таможенного контроля. Это указывает на то, что любые корректировки импорта товаров из статистики ЕС не могут быть применены без более глубокого изучения.

Мы будем информировать пользователей о любых дальнейших изменениях, продолжая предоставлять наши наилучшие оценки торговли. Мы стремимся предоставить дополнительную информацию о наших исследованиях влияния SCC на импорт товаров из ЕС в июне 2023 года.

Вернуться к содержанию

2. Краткое изложение поэтапного таможенного контроля

В 2021 году использование поэтапного таможенного контроля (SCC) позволило подавать таможенные декларации в течение 175 дней после даты ввоза неконтролируемых товаров из ЕС в Великобританию (Великобритания). Полный таможенный контроль был введен в январе 2022 года, таким образом, июль 2022 года стал первым полным месяцем данных, в которые не могли быть включены просроченные таможенные декларации, поданные в рамках ГТК. Временные договоренности по-прежнему применяются для импорта товаров из Ирландии в Великобританию.

Вполне вероятно, что в результате SCC имел место двойной учет: импорт во второй половине 2021 года был зарегистрирован с помощью опроса Intrastat, а затем некоторые из них снова появились в таможенных декларациях в первой половине 2022 года.

Вернуться к содержанию

3.

Предварительные расследования воздействия поэтапного таможенного контроля

Чтобы начать изучение возможного влияния поэтапного таможенного контроля (SCC) на торговую статистику Великобритании, мы провели сравнение асимметрии между данными Управления национальной статистики (ONS) об импорте товаров из ЕС и данными Евростата об экспорте товаров в Великобританию. Эти сравнения были взяты на основе статистики международной торговли товарами (СМТТ) на уровне главы и страны, а не на основе платежного баланса. Глава относится к группе товаров, которые имеют общие первые две цифры в соответствии с гармонизированной системой товарных кодов.

Евростат публикует подробные данные о торговле товарами, доступные до октября 2022 года на момент написания, составленные из государств-членов ЕС, в евро в своем браузере данных. Чтобы можно было проводить сравнения, мы перевели эти данные в фунты стерлингов, используя средний обменный курс фунта стерлингов к евро, как показано в нашем временном ряду.

Данные ONS в этой статье взяты из торговых данных, предоставленных HMRC. Эти данные включают корректировки, внесенные в оценки импорта ЕС на 2021 год, но не включают источники данных, не входящие в HMRC, которые используются для отчетности о торговле товарами на основе платежного баланса.

При анализе асимметрии между данными ONS об импорте товаров из ЕС и данными Евростата об экспорте товаров в Великобританию данные ONS исторически были ниже, чем данные Eurostat, хотя тенденции сходны с пиками и минимумами в данных, представленных в обоих рядах. (Рисунок 1). Однако в первой половине 2022 года расхождение было более заметным, когда данные ONS превышали данные Евростата. Поскольку задержанные таможенные декларации 2021 года, представленные в соответствии с СТК, могут быть включены в период с января по июнь 2022 года, двойной учет в результате СТК, вероятно, будет фактором, способствующим такому расхождению.

Хотя оценка асимметрии между ONS и Евростатом является полезным первым шагом в понимании влияния SCC, данные Евростата не следует рассматривать как авторитетное описание торговли с ЕС.

Даже до того, как Великобритания вышла из ЕС, данные Евростата никогда полностью не совпадали с данными ONS о торговле между Великобританией и ЕС, что затрудняло сравнение. Мы и HMRC работаем вместе, чтобы понять, как различия в сборе данных и методах могут помочь объяснить это несоответствие.

Рисунок 1. Хотя данные ONS исторически были ниже данных Евростата, в первой половине 2022 года они превысили данные Евростата

Импорт товаров из ЕС и экспорт товаров из ЕС в 97, январь 2015 г. – октябрь 2022 г.
Источник: Управление национальной статистики, Евростат
Примечания:
  1. Значения представляют собой сумму всех доступных глав, за исключением глав 71 и 99, которые включают драгоценные металлы и почтовые посылки
  2. Данные ONS на этой диаграмме представлены на основе статистики международной торговли товарами (IMTS) и поэтому не могут быть напрямую сопоставлены с данными ONS в публикации UK Trade.
Загрузите эту диаграмму Рисунок 1.
Хотя данные УНС исторически были ниже, чем данные Евростата, в первой половине 2022 года они превысили данные Евростата

Изображение .csv .xls

Для полной оценки воздействия SCC требуется более подробный анализ, поэтому мы оценили асимметрию между данными УНС и Евростата на уровне главы и страны. Этот анализ включает в себя 96 глав с 1 по 97.

Если рассматривать уровень глав, то по сравнению с 2021 г. количество глав в 2022 г. увеличилось, при этом данные ONS были либо на 5%, либо на 10% выше данных, опубликованных Евростатом (таблица 1). .

Кроме того, было также больше, чем обычно, количество глав, которое как минимум на 5% превышало показатели ЕС в течение последующего периода времени с июля по октябрь 2022 года, когда задержки, вызванные SCC, не должны были быть фактором.

с октябряпо июль 0 96
16
как с января по июнь, так и с июля по октябрь 2022 года были больше, чем данные Евростата. оценки, чем в 2021 году

.xls.csv

Из 96 глав есть 2592 комбинации страны и глав. Из тех, на долю которых приходилось более 10 миллионов фунтов стерлингов, в 2022 году было несколько сотен случаев, когда показатели ONS превышали данные Евростата более чем на 5% (таблица 2). Это было распространено по разным странам и главам, как указано в Разделе 5, подчеркивая сложность этих тенденций.

Таблица 1. Больше глав как в январе-июне, так и в июле-октябре 2022 г. превышало оценки Евростата по сравнению с 2021 г.
Количество глав, превышающих оценки Евростата на 5% и 10%, 2021 и 2022 гг.
с января по июнь 2022 года 96 55 35
33 19
Январь-июнь 2021 года 96 19 12
Июль-октябрь 2021 96 22 16
3 июль 9013 0140 58344
Таблица 2. По сравнению с 2021 годом, в 2022 году больше комбинаций по главам и странам превышало оценки Евростата
Количество комбинаций по главам и странам, которые превышали оценки Евростата на 5% и 10%, а торговля превышала 10 млн фунтов стерлингов , 2021 и 2022
Январь-июнь 2022 765 349 287
238 189
Январь-июнь 2021 года 688 186 143
Июль-октябрь 2021 года
122
Загрузить эту таблицу Таблица 2: По сравнению с 2021 годом, дополнительная глава Комбинации по странам превышали оценки Евростата в 2022 г.

.xls.csv

Вернуться к содержанию

4. Классификация последствий поэтапного таможенного контроля

После наших ранних исследований влияния поэтапного таможенного контроля (SCC) мы определили, что большинство рядов данных по странам подпадают под один из трех сценариев.

В первом сценарии мы можем определить вероятность воздействия SCC. Именно здесь сравнение асимметрии между данными ONS и Евростата до 2022 года было относительно стабильным, но ряды заметно расходились между январем и июнем 2022 года (период, когда можно было включить задержанные таможенные декларации 2021 года, поданные в соответствии с SCC), а затем снова сходились с июля. 2022 г. и далее. В подобных случаях двойной учет в результате SCC, вероятно, станет ключевым фактором расхождения между январем и июнем 2022 года9.0005

Второй сценарий включает случаи, когда асимметрия между данными ONS и Евростата до 2022 г. была относительно стабильной, но ряды заметно расходились в течение 2022 г. и не сходились вновь после июня 2022 г. Вероятно, существуют и другие факторы, обуславливающие продолжение этого расхождение в течение 2022 года.

В последнем сценарии асимметрия между данными УНС и Евростата оставалась относительно стабильной в течение временного ряда. В этих случаях, вероятно, не было существенного воздействия SCC.

Вернуться к содержанию

5. Тематические исследования воздействия поэтапного таможенного контроля

Тематическое исследование 1: Статистические данные по импорту, вероятно, затронуты поэтапным таможенным контролем (ТТК)

Вероятно, что в 2022 году SCC затронула главу 87 (транспортные средства, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава). Импорт товаров в рамках Главы 87 из По данным ONS, в период с января по октябрь 2022 года общий объем ЕС составил 36,3 миллиарда фунтов стерлингов, а по данным Евростата — 31,6 миллиарда фунтов стерлингов. В основном это импорт легковых автомобилей и транспортных средств для перевозки менее 10 человек, запасных частей и принадлежностей для крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств для перевозки грузов.

Сравнивая асимметрию между данными УНС и Евростата по главе 87, мы видим, что в начале 2022 г. наблюдалось заметное расхождение (рис. 2).

Хотя два ряда данных исторически точно не совпадали, значения оставались в целом схожими до начала 2022 года, когда стало возможным отсроченное таможенное декларирование 2021 года (и, возможно, произошел двойной учет). За период с января по июнь 2022 года оценки ONS по импорту из ЕС по главе 87 были на 5,7 млрд фунтов стерлингов выше, чем оценки экспорта в Великобританию Евростата. С июля 2022 года, первого полного месяца данных о том, что просроченные таможенные декларации, поданные в соответствии с ГТК, не могут быть включены, ряды снова сходятся.

Рисунок 2: Судя по всему, SCC оказал влияние на импорт из ЕС в Главе 87 (транспортные средства, кроме железнодорожного или трамвайного) в 2022 г. ЕС и экспорт из ЕС главы 87 в Великобританию, с января 2015 г. по октябрь 2022 г.

Источник: Управление национальной статистики, Евростат
Загрузить эту диаграмму Рисунок 2: Судя по всему, SCC оказал влияние на импорт из ЕС в 2022 г. по главе 87 (транспортные средства, кроме железнодорожного или трамвайного)

Изображение .csv .xls

Хотя представляется вероятным, что SCC привел к более высокому, чем обычно, импорту Главы 87 из ЕС в период с января по июнь 2022 г. , глядя на наших четырех основных торговых партнеров, мы видим, что влияние различается на уровне страны (рис. 3). Статистические данные ONS об импорте автотранспортных средств в Великобританию (кроме железнодорожного или трамвайного) из Германии были неизменно выше, чем оценки Евростата на протяжении 2022 года, с наибольшей разницей между февралем и июнем 2022 года, когда задержанные таможенные декларации за 2021 год могли быть возвращены в соответствии с SCC. Из разницы в 5,7 млрд фунтов стерлингов между данными ONS и Евростата об импорте главы 87 из ЕС в период с января по июнь 2022 года импорт из Германии способствовал этому расхождению примерно на 5,2 млрд фунтов стерлингов.

Хотя между импортом ONS и экспортом Евростата в Главе 87 для Испании, Франции и Италии (среди прочих) в течение первых шести месяцев 2022 года также существуют некоторые различия, влияние на эти оценки не так велико, как в случае с импортом. из Германии.

Рисунок 3: Влияние поэтапного таможенного контроля (SCC) варьируется в зависимости от страны, при этом больше всего пострадал импорт Главы 87 (транспортные средства, кроме железнодорожного или трамвайного) из Германии
Импорт Великобритании из Главы 87 (транспортные средства, кроме железнодорожного или трамвайный подвижной состав) из ЕС и экспорт ЕС по главе 87 в Великобританию, четыре основных торговых партнера, январь 2015 г.
– октябрь 2022 г. Код для вставки

Встроить этот интерактив

Загрузить данные

.xlsx

Практический пример 2: маловероятно существенное воздействие SCC – значения 2022 года остаются высокими по сравнению с 2021 годом

Маловероятно, что глава 38 (разные химические продукты) подвергнется существенному воздействию SCC в 2022 году. Импорт товаров в рамках главы 38 из ЕС составил 4,8 миллиарда фунтов стерлингов в период с января по октябрь 2022 года, согласно данным ONS, и 3,2 миллиарда фунтов стерлингов, согласно данным Евростата.

Асимметрия между УНС и Евростатом для главы 38 исторически была в целом одинаковой, при этом цифры УНС обычно немного ниже соответствующих оценок Евростата. В начале 2022 г. между рядами наблюдалось заметное расхождение (рис. 4), однако во второй половине 2022 г. сходимость рядов данных отсутствовала.

не является основной движущей силой расхождения. Будут проведены дальнейшие исследования, чтобы определить, какой фактор или факторы могут влиять на эту тенденцию.

Рисунок 4. По всей видимости, влияние только поэтапного таможенного контроля (SCC) на импорт Главы 38 (разные химические продукты) из ЕС в 2022 г. не было

ЕС и экспорт ЕС по главе 38 в Великобританию, январь 2015 г. – октябрь 2022 г.
Источник: Управление национальной статистики, Евростат
Загрузить эту диаграмму Рисунок 4. По всей видимости, влияние только поэтапного таможенного контроля (SCC) на импорт товаров из Главы 38 (различные химические продукты) из ЕС в 2022 г. не было

Изображение .csv .xls

Мы снова можем увидеть сложную картину с различными тенденциями на уровне стран, глядя на наших четырех основных торговых партнеров (рис. 5).

Статистические данные ONS об импорте различных химических продуктов в Великобританию из Нидерландов в течение 2022 года были неизменно выше, чем оценки Евростата. Большая часть разницы в 1,6 млрд фунтов стерлингов связана с импортом из Нидерландов, которые внесли 1,5 млрд фунтов стерлингов в это расхождение. Поскольку эта разница сохранялась на протяжении 2022 г., маловероятно, что SCC является основной причиной этого расхождения. Массовые наборы данных HMRevenue and Customs (HMRC) показывают, что примерно 40% импорта со страной отправки, такой как Нидерланды, для главы 38 в 2022 году, указывают Китай в качестве страны происхождения. Это может быть фактором расхождений, поскольку страны-члены ЕС могут не регистрировать торговлю товарами, которые получены и реэкспортированы в страны, не входящие в ЕС, через таможенные склады.

Также была разница в 0,2 миллиарда фунтов стерлингов между импортом ONS и экспортом Евростата в главе 38 для Бельгии, однако это расхождение в первую очередь затрагивает первые шесть месяцев 2022 года, что позволяет предположить, что SCC, скорее всего, был движущей силой расхождения.

Другие наши крупнейшие торговые партнеры, Германия и Франция, демонстрируют неизменные модели асимметрии по сравнению с предыдущими годами, при этом значения ONS обычно ниже показателей Евростата, что свидетельствует об отсутствии влияния SCC.

Рисунок 5. Оценки УНС по импорту главы 38 (разные химические продукты) из Нидерландов расходятся с оценками Евростата в 2022 г.
Импорт Великобритании по главе 38 (разные химические продукты) из ЕС и экспорт ЕС по главе 38 в Великобританию, четыре основных торговых партнера, январь 2015 г. – октябрь 2022 г.
Вставить код

Вставить этот интерактивный

Загрузить данные

.xlsx

Практический пример 3: Маловероятное воздействие SCC – без изменений 2022 г. по сравнению с 2021 г.

Глава, которая не показывает признаков существенного воздействия SCC в 2022 г., – это глава 72 (железо и сталь). Импорт товаров в рамках главы 72 из ЕС составил 3,6 миллиарда фунтов стерлингов в период с января по октябрь 2022 года, согласно данным ONS, и 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, согласно данным Евростата. В основном это импорт плоского проката из железа или нелегированной стали и плоского проката из нержавеющей стали.

Сравнивая асимметрию между данными УНС и Евростата для главы 72, мы видим, что эти два ряда данных исторически в целом были схожими (рис. 6). Эта тенденция сохранялась в течение всего 2022 года, при этом SCC, похоже, не оказал заметного влияния на эту главу.

Рисунок 6. Похоже, что поэтапный таможенный контроль (SCC) не оказал влияния на импорт товаров группы 72 (чугун и сталь) из ЕС в 2022 г. Экспорт из ЕС и ЕС главы 72 в Великобританию, январь 2015 г. – октябрь 2022 г.

Источник: Управление национальной статистики, Евростат
Загрузить эту диаграмму Рисунок 6. Похоже, что поэтапный таможенный контроль (SCC) не оказал влияния на импорт товаров главы 72 (чугун и сталь) из ЕС в 2022 г.

Изображение .csv .xls

Тем не менее, мы снова можем увидеть различия в тенденциях на уровне стран, если посмотреть на наших четырех крупнейших торговых партнеров (рис. 7).

Германия и Испания, по-видимому, следуют той же тенденции, что и на уровне глав, при этом данные УНС по импорту чугуна и стали в целом соответствуют оценкам Евростата на протяжении большей части месяцев 2022 года.

Однако при рассмотрении тенденций для Бельгии и Нидерландов есть свидетельства некоторого потенциального воздействия SCC, хотя и в гораздо меньшей степени, чем в других главах, при этом данные ONS показывают увеличение стоимости импорта чугуна и стали из этих стран. чем соответствующие данные Евростата об экспорте за период с января по июнь 2022 года.

Это подчеркивает, что даже там, где влияние SCC может отсутствовать на уровне главы, данные на уровне страны могут указывать на необходимость дальнейших исследований для полного понимания этих узоры.

Рисунок 7: Асимметрии между оценками ONS и Евростата в отношении импорта Великобритании из ЕС по главе 72 (чугун и сталь) в 2022 г. различаются на уровне страны
Импорт Великобритании из ЕС по главе 72 (железо и сталь) и экспорт Глава 72 для Великобритании, четыре основных торговых партнера, январь 2015 г. – октябрь 2022 г.
Вставить код

Вставить этот интерактивный

Загрузить данные

. xlsx

Вернуться к содержанию

6. Будущие изменения торговой статистики Великобритании

Поэтапный таможенный контроль

Анализ, представленный в этой статье, представляет собой наши первоначальные выводы о влиянии поэтапного таможенного контроля (ТТК). Воздействие SCC является сложным, с вариациями на уровне главы и страны, и для полного понимания этих закономерностей необходимы дальнейшие исследования. Мы продолжим работу с налоговой и таможенной службой Ее Величества (HMRC), чтобы проанализировать влияние SCC на оценки импорта товаров из ЕС в 2022 году и рассмотреть любые корректировки, которые могут потребоваться. Мы стремимся предоставить дополнительную обновленную информацию о наших исследованиях влияния SCC на импорт товаров из ЕС в июне 2023 года9.0005

Импорт Великобритании из ЕС до 2021 года

Корректировки оценок импорта ЕС на 2021 год, как объяснялось в нашей статье за ​​январь 2023 года, были применены только к 2021 году и приводят статистику импорта и экспорта к сопоставимой основе. Полный временной ряд импорта из ЕС по-прежнему содержит разрыв, но теперь он относится к январю 2021 года, а не к январю 2022 года. Мы будем работать с HMRC, чтобы рассмотреть возможные варианты учета этого разрыва.

Экспорт Великобритании в ЕС до 2021 г.

В январе 2021 года Налогово-таможенная служба Ее Величества (HMRC) внедрила изменение сбора данных, затрагивающее данные об экспорте в ЕС из Великобритании (Великобритания). HMRC изучила изменения в методах сбора данных об экспорте Великобритании в ЕС и пришла к выводу, что при сравнении компонентов, формирующих данные о торговле товарами в 2020 и 2021 годах, между двумя методами расчета наблюдается разрыв примерно в 5% в стоимостном выражении. .

Этот разрыв представляет собой комбинацию данных, которые ранее не собирались в рамках обследования Intrastat, таких как почтовые отправления (0,3%) и торговцы, зарегистрированные без налога на добавленную стоимость (НДС) (1,2%), а также группа торговцев, использующих новую или другой идентификатор для своих таможенных деклараций (примерно 3,5%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *