Важность режима дня
02 сентября 2020
О важности режима дня в наше время написано очень много. Большинство из нас планируют свой день и создают для себя график. Дети полагаются на взрослых, которые должны создавать для них этот режим, они нуждаются в нем даже больше, чем взрослые. Режим дня является опорой для детей и создает у них чувство уверенности и безопасности. Ребенок, который знает, что должно происходить в течение дня, чувствует себя спокойнее и увереннее. Режим дня дает ему ощущение контроля над тем, что происходит и будет происходить.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в школе, был постоянно занят, интересно проводил своё свободное время, то вам необходимо помочь ему составить правильный распорядок дня. Помочь ему управлять временем, подружиться с ним. Именно распорядок дня станет вашим главным и основным помощником в решении различных задач и проблем. И самое главное, режим дня для ребенка вы должны сделать именно с ним, учитывая все его пожелания. Таким образом, правильный распорядок дня поможет сделать его наиболее эффективным.
С французского это слово означает «точно установленный порядок жизни». Труд, отдых, питание, сон и др. Режим – это умение управлять временем, своим здоровьем, своей жизнью. Приобретенные навыки в управлении своим временем будут выручать вашего ребенка всегда и везде: в школе, дома, в спорте и в общении со своими сверстниками. Это станет первым этапом в становлении характера вашего ребёнка.
Вот как описывает время поэт С. Баруздин:
С часами дружба хороша!
Работай, отдыхай, уроки делай, не спеша,
И книг не забывай!
Чтоб вечером, ложась в кровать,
Когда наступит срок,
Ты мог уверенно сказать:
— Хороший был денёк!
Для ребенка распорядок дня будет представлять собой определенный порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение дня. От того, насколько правильно вы организуете режим дня, будет зависеть состояние его здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
С началом учебного года в жизни подростка появляются серьёзные дела и обязанности. В школе он должен проявлять не только свои способности, но и хорошую память, сообразительность, внимание. Выполнение домашних заданий потребует от вашего ребенка не только ответственности и аккуратности, но и времени, а ему так хочется погулять, поиграть, да и просто отдохнуть.
Вывод один. И он очень прост. Ребенок должен научиться правильно чередовать отдых и занятия, делать уроки и отдыхать, регулярно, в одно и то же время утром вставать, а вечером ложиться спать.
Если в школе распорядок дня выстраивается автоматически: начало и конец занятий чётко зафиксированы в расписании, то после учебного процесса подростки перестают соблюдать режим дня. Так как выполнение домашних заданий часто связано с интернетом, «зависание» в соц.сетях продолжается до глубокой ночи, поэтому на родителей, в первую очередь, ложится большая задача в оказании помощи своему ребенку. Вы должны помочь ему правильно организовать режим дня. Тогда ваш ребенок без особых усилий будет концентрировать своё внимание и развивать память, без труда засыпать вовремя и легко вставать, быстро справляться с домашними заданиями.
Режим дня поможет вашему ребенку сохранить работоспособность на протяжении всего учебного года. С вашей помощью он сможет предохранить себя от перегрузок и переутомления. Вы увидите, как изменится его жизнь к лучшему, каких успехов он сможет добиться не только в учебе, в спорте, но и в других видах деятельности. Если он грамотно составлен, то он поможет вашему ребенку жить по определенным правилам, без повседневной суеты.
В режим дня мы советуем включить такие обязательные разделы как:
— учебная деятельность в школе;
— выполнение домашних заданий, так как ежедневное выполнение практических заданий поможет вашему ребенку закрепить полученный материал, поспособствует созданию позитивной привычки. Ребенок, который садиться за домашние задания сам, а не потому, что «завтра спросят», сможет систематически выполнять задачи и во взрослой жизни. Отсутствие же режима дня заставляет ребёнка проводить день хаотично, делать то, что больше хочется в данный момент (или ничего не делать вообще). В итоге времени на выполнение домашнего задания вечером уже не остаётся: ребенок откладывает его на завтра. В итоге образуется «снежный ком», и на выполнение всех накопившихся заданий ребёнку приходится тратить гораздо больше времени.
— полноценный сон; ребенку необходимо спать не менее 9 часов в 5-8 классах и 8 — в 9-11. Чтобы ребенок мог вовремя отходить ко сну, физиологи советуют делать «искусственный закат»: за 120 минут до отбоя приглушать в доме источники света, а за час отказаться от любимых гаджетов (компьютера и смартфона). Это поможет легче перейти в режим отдыха.
— регулярное питание;
— пребывание на свежем воздухе; ежедневные прогулки необходимы для растущего организма. Физиологи советуют проводить каждый день не менее часа на свежем воздухе, чтобы мозг насытился кислородом. Между учёбой и работой над домашними заданиями обязательно должен быть перерыв, который можно заполнить кружками, тренировками и другими увлечениями.
— личная гигиена;
— свободное время.
В выходные дни желательно соблюдать тот же режим дня, как и в будние дни. В крайнем случае вставать на час позже, но не более. Так у ребенка сформируется привычка, и просыпаться по утрам будет легче.
Со временем ваш ребенок сможет самостоятельно, без вашей помощи составить свой режим дня, который поможет ему больше успевать, воспитает у него последовательность действий, силу воли и трудолюбие. И в будущем, уже став взрослым человеком, ваш ребенок лучше справится с планированием своего времени, будет обладать более высокой концентрацией внимания и легче перенесет жизненные трудности.
Осипова Т.Ю., специалист по социальной работе отделения дневного пребывания несовершеннолетних II (14-я линия)
Правильный режим дня школьника
Режим дня школьника
Правильный режим дня укрепляет здоровье и дисциплинирует школьника. Его не приходится будить по утрам и уговаривать ложиться спать
вечером. Он приучается вовремя готовить уроки, гулять. Благодаря режиму ребенок pacтёт более спокойным, не капризничает.
Приводим примерный режим школьника I—2-го класса:
1. Подъем, трядк.т, утренний туалет, уборка постели, завтрак — 7 ч. 30 м.— 8 ч. F5 м.
2. Занятия в школе — 8 ч. 30 м.— 12 ч. 15 м.
3. Возвращение из школы, прогулка, игры—12 ч. 15 м.— 13 ч. 15 м.
4. Обед — 13 ч. 30 м — 14 ч.
5. Отдых, помощь по хозяйству, прогулка — 14 ч.— 16 ч. 15 м.
6. Чай — 16 ч. 30 м.
7. Приготовление уроков—17 ч.— 18 ч. 30 м.
8. Спокойные игры — 18 ч. 30 м.— 19 ч.
9. Ужин — 19 ч.— 19 ч. 30 м.
10. Чтение, прогулка или другие занятия—19 ч. 30 м.— 20 ч. 30 м.
П. Отход ко сну — 20 ч. 30 м.
При занятиях школьника младших классов во вторую смену режим дня изменяется. Приготовление уроков, помощь по хозяйству, игры на воздухе проводятся в утренние часы. Во время третьей перемены между уроками школьник должен выпить стакан молока или чая в школьном буфете и
съесть что-нибудь принесённое с собою из дому.
Режим дня школьника младших классов во вторую смену
Приводим примерный режим школьника при занятиях во вторую смену:
1. Подъем, зарядка, утренний туалет, уборка постели — 7 ч. 30 м.—7 ч. 50 м.
2. Завтрак и помощь по хозяйству — 7 ч. 50 м.— 8 ч, 30 м.
3. Приготовление уроков — 8 ч. 30 м.— 10 ч. 30 м.
4. Прогулка, игры — 10 ч. 30 м.— 12 ч. 30 м.
5. Помощь по хозяйству— 12 ч. 30 м.— 13 ч.
6. Обед — 13 ч — 13 ч. 30 м.
7. Занятия в школе— 14 ч.— 18 ч. 30 м.
8. Возвращение из школы, прогулка— 18 ч. 30 м.—¦ 19 ч.
9. Ужин — 19 ч,— 19 ч. 30 м.
10. Чтение и тихие занятия— 19 ч. 30 м.— 21 ч.
11. Отход ко сну — 21 ч.
Есть еще кое-что, что может вас заинтересовать..
Слайд №2 | |
Подъём 7.30 Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.» Мне будильник ни к чему, Потому, что без звоночка Встать так рано я могу! | |
Слайд №3 | |
Зарядка 7.40 Занимаюсь я зарядкой,По утрам, по вечерам.Со здоровьем всё в порядке,Что советую я Вам.А потом пойду в присядку,Потанцую на ковре.Так я делаю зарядку,Рано утром на заре.Головой вращаю смело,Поклонюсь Вам до земли.Дух здоровый, крепче тело,С добрым утром — земляки! | |
Слайд №4 | |
Умывание 7.50 Снует зубная щетка,Как по морю лодка,Как по речке пароходПо зубам она идет,Вверх и вниз, туда-обратно.Счистим мы налет и пятна.Чтобы зубки не болели,Чтоб как зимний снег белели | |
Слайд №5 | |
Завтрак 8.00 Съели завтрак, попрощались, Быстро в школу собирались. Здравствуй школа! Здравствуй класс! Ждёт учительница нас. | |
Слайд №6 | |
Дорога в школу 8.15-8.45 Утром , по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду. Посмеёмся ведь тогда Нам дорога в школу длинной Не наскучит никогда. | |
Слайд №7 | |
Чтобы грамотнее стать…Надо книжки почитатьИ задачи все решить,Чтоб пятёрку получить! Уроки 9.00-13.05 За звонком звенит звонок, Точно в срок идёт урок, Нужно очень много знать, Чтоб полезным в жизни стать. | |
Слайд №8 | |
До свиданья, школьный дом! Завтра снова мы придём! Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время. | |
Слайд №9 | |
Полдник съели, погуляли, Поработали опять: Из портфеля мы достали Свой учебник и тетрадь. 15.30-16.30 13.50-14.10 | |
Слайд №10 | |
В магазин мы сходим сами, пол в квартире подметём. Чтобы легче было маме, Мы поможем ей во всём. 16.30-18.00 | |
Слайд №11 | |
18.00-21.00 Ужин вкусный мы съедим, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем, Или книжку почитаем. | |
Слайд №12 | |
Ждёт зубной порошок и журчит водица: «Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!» 21.00-21.10 | |
Слайд №13 | |
Чай попить и спать — в кровать,Завтра рано мне вставать! 21.20-7.30 | |
Слайд №14 | |
И ручки сказали:«Мы тоже очень устали,мы одевали, кормили и мылии ещё рисовали.Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал:«Я тоже устал!Я тоже трудился, я помогал!И ложку держать, и глаза умывать!Дайте теперь нам поспать!»И ушки вдруг зашептали:«И мы тоже устали!Мы целый день всех внимательно слушали.Мы столько узнали… Мы были бы рады,если б поспали!»И глазки сказали:«Ох, а мы как устали!Так устали, что аж защипали!Мы столько сегодня видели,а теперь хотим мы поспать,давайте нас закрывать!» Нам ножки сегодня сказали:«Мы так сегодня устали,мы столько сегодня прыгали,что больше совсем не хотим,чтобы нами опять дрыгали.Мы хотим полежать, отдохнуть,чтобы завтра снова пуститься в путь». | |
Слайд №15 | |
приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; выполняй каждый день утреннюю зарядку; следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ | |
Слайд №16 | |
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня. | |
Слайд №17 | |
Стихи Т.П.Писаревская Стихи http://kids-kids.ru/?p=31 Стихи http://www.yarmama.com/forum/0/thread126-1.html |
О рекомендациях по организации режима дня для школьников
Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребёнка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Чёткий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребёнка и его здоровья.
Основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.
Режим питания
Соблюдение режима питания – одно из необходимых условий рационального питания. Важно не только что и сколько мы едим, но и в какое время и как часто.
Для школьников требуется 5 приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через 4-5 часов.
Прием пищи |
Время |
Часть дневного рациона |
Первый завтрак |
7.00 |
20% |
Второй завтрак |
10.00 |
15% |
Обед |
13.00 |
40% |
Полдник |
16.00 |
10% |
Ужин |
19.30 |
15% |
Завтрак
Завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо – крупяное, творожное, яичное или мясное.
В качестве питья лучше всего предложить какао – наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.
Обед
Во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо – суп.
В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Свежие овощи обладают сокогонным эффектом – следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).
Первые блюда – овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы.
Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.
Свежие фрукты или соки, ягоды – наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов.
Хлеб – высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.
Полдник
Желательно использовать в полдник свежие фрукты или ягоды. Полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и пр.)
Ужин
На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.
Здоровый сон
Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.
Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:
Ложиться спать и вставать в одно и то же время. Не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна.
Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).
Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.
Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.
Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1–4 классе — 10–10,5 часа, в 5–7 классе — 10,5 часа, в 6–9 классе — 9–9,5 часа, в 10–11 классе — 8–9 часов.
Двигательная активность
Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.
Грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.
Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе сверстников.
Организация рабочего места школьника
Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.
Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.
Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.
Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.
Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных ЭСО является неотъемлемой частью учебного процесса.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:
для обучающихся в 1-2 классах – 20 мин
для обучающихся в 3-4 классах – 25 мин
для обучающихся в 5-9 классах – 30 мин
для обучающихся в 10-11 классах – 35мин
Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.
При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.
Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).
Источник
Роспотребнадзор рекомендовал соблюдать режим дня для школьников — Агентство городских новостей «Москва»
Для школьников рекомендуется соблюдать режим дня, так как грамотно организованный день влияет на настроение ребенка, его самочувствие и успеваемость. Об этом сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.
«Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. У ребенка, соблюдающего правильный режим, вырабатываются условные рефлексы, и каждая предыдущая деятельность становится сигналом к последующей. Это помогает ему легко переключаться из одного состояния в другое. Четкий режим дня помогает правильно сбалансировать рабочую деятельность и отдых, что очень важно для растущего ребенка и его здоровья», — говорится в сообщении.
Отмечается, что основное влияние на состояние здоровья школьника оказывают режим питания, количество и качество сна, двигательная активность (прогулки на свежем воздухе, подвижные игры), наличие или отсутствие правильно организованного рабочего места.
Как уточнили в ведомстве, соблюдение режима питания — одно из необходимых условий рационального питания. Для школьников требуется пять приемов пищи в сутки в зависимости от нагрузки, через четыре-пять часов. Так, завтрак рекомендуется есть дома в 7:30 — 8:00, на него должно приходиться 20% дневного рациона. Горячий завтрак — в школе в 11:00 — 11:30 (15% рациона). Обед — в школе в 12:30-13:00 или дома в 14:00 — 14:30 (40% рациона). Полдник должен быть в 16:30 — 17:00 (10% рациона), ужин — в 19:00 — 19:30 (15% рациона).
В ведомстве считают, что завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энергозатрат. Утром организм ребенка усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Завтрак должен быть плотным и обязательно должен включать горячее блюдо — крупяное, творожное, яичное или мясное. В качестве питья лучше всего предложить какао — наиболее питательный напиток (в чае и кофе практически отсутствуют калории, калорийность какао сопоставима с калорийностью сыра), можно использовать и чай.
В свою очередь во время обеда человек съедает большую часть суточной нормы пищи. Обед состоит из трех или четырех блюд, обязательно включает в себя горячее первое блюдо — суп. В качестве закуски можно использовать свежие овощи или овощи с фруктами. Как уточнили в Роспотребнадзоре, свежие овощи обладают сокогонным эффектом, следовательно, подготавливают желудочно-кишечный тракт ребенка к восприятию более калорийных блюд. В зимнее время года можно использовать квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, репчатый лук, зеленый горошек (консервированный).
Также рацион должен включать первые блюда — овощные супы, крупяные супы, щи, борщи, рассольники, супы из гороха, фасоли, бобов, супы с клецками, молочные супы. Для приготовление вторых блюд, расходуется как правило, суточная норма мяса, птицы или рыбы.
Свежие фрукты или соки, ягоды — наиболее подходящее третье блюдо. При отсутствии свежих фруктов можно использовать консервированные соки, плодовоовощные пюре, компоты из сухофруктов. Также в составе обеда должен быть хлеб — высококалорийный продукт, содержащий большинство необходимых человеку питательных веществ.
В ведомстве рассказали, что на полдник желательно использовать свежие фрукты или ягоды. Там отметили, что полдник обычно бывает легким и включает молоко или кисломолочный напиток и булочку, которые изредка можно заменить мучным блюдом (оладьями, блинчиками), а также кондитерскими изделиями (печеньем, сухариками, вафлями и прочим)
На ужин следует использовать примерно такие же блюда, как и на завтрак, исключая только мясные и рыбные продукты, так как богатая белком пища возбуждающе действует на нервную систему ребенка и медленно переваривается. Предпочтительны на ужин разнообразные запеканки (особенно творожные), сырники, ленивые вареники.
Кроме правильного питания школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (примерно на один час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряженной умственной деятельности. «Ведь при недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность», — напомнили в ведомстве.
Там рекомендовали для преодоления проблем с засыпанием ложиться спать и вставать в одно и то же время — не стоит даже на время дистанционного обучения сдвигать привычные часы сна; ограничивать после 19:00 эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов), сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение. Кроме того, кровать у ребенка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.
В ведомстве отметили, что школьники 1-4 классов должны спать примерно 10-10,5 часа, в 5-7 классе — 10,5 часа, в 6-9 классе — 9–9,5 часа, в 10-11 классе — 8–9 часов. «Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников», — подчеркнули в. Роспотребнадзоре.
Отмечается, что подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают в процессе социализации в коллективе сверстников.
Также правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребенок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье. Стол, за которым занимается ребенок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребенок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.
В Роспотребнадзоре пояснили, что оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребенок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребенка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребенка следует проводить не реже двух раз в год.
Как подчеркнули в ведомстве, немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных компьютеров является неотъемлемой частью учебного процесса. Поясняется, что рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать для обучающихся в 1-2 классах — 20 минут, для обучающихся в 3-4 классах — 25 минут, для обучающихся в 5-9 классах — 30 минут, для обучающихся в 10-11 классах — 35 минут. Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет один урок, для обучающихся в 5-8 классах — два урока, для обучающихся в 9-11 классах — три урока. В ведомстве добавили, что при работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений. Во время перемен также следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).
Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по режиму дня школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника, особенно для первоклассника, который привыкает к учебе.
Фото: pixabay.comПравильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребенка в течение всего дня. Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность, отметили в ведомстве.
Согласно рекомендациям специалистов Роспотребнадзора, в начальных классах ребенок должен спать не менее 10–10,5 часов, ученики 5-7 классов – 10,5 часов, 6-9 классов – 9-9,5 часов, 10-11 классов — 8–9 часов. Первоклассникам советуют спать и днем, причем продолжительность сна может составлять до 2 часов. Однако известно, что ребенка довольно непросто уложить спать, даже вечером. В этом случае эксперты рекомендуют укладывать школьника спать в одно и то же время, ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов), сформировать собственные полезные привычки, своего рода «ритуалы», в которые можно превратить вечерний душ, прогулку или чтение книги.
Режим дня подразумевает и правильный режим питания, говорят специалисты, которые считают, что дети должны принимать пищу в одно и то же время. Промежутки между приемами пищи у школьников не должны превышать 3,5-4 часов. Также отмечается, что ученикам рекомендуется есть 4-5 раз в день, при этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.
В Роспотребнадзоре рассказали, что нужно постараться организовать жизнь ребенка таким образом, чтобы на игры на телефоне или планшете у него оставалось меньше времени, чем на настольные игры, чтение книг, рисование и художественное творчество. Просмотр телевизионных программ также следует ограничить. Время непрерывного использования компьютера для обучающихся 1-4 классов не должно превышать более 20-25 минут, 5-11 классов – 30-35 минут. Дозированная нагрузка на орган зрения является важным фактором профилактики различных заболеваний, показано также ежедневное выполнение гимнастики для глаз, говорится в рекомендациях ведомства.
Особое внимание следует уделить двигательной активности и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.
Доклад на тему » Режим дня»
Режим дня
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Рационально организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течении всего дня. Основными элементами режима дня школьника являются:
Правильное чередование труда и отдыха.
Регулярный прием пищи.
Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну
Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
Определенное время для приготовления домашних заданий.
Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его.
Сон и бодрствование
Влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна.
Важность полноценного ночного сна в том, что в этот период происходит перевод информации из кратковременной памяти в долговременную, что является необходимым условием для осуществления учебной деятельности и психического развития. Систематическое недосыпание может вызвать у школьника истощение нервной системы, снижение работоспособности и ослабление защитных сил организма.
Потребность во сне зависит от возраста. Чем младше школьник, тем его нервная система менее вынослива к внешним раздражителям, тем скорее наступает утомление.
Примерные нормы ночного сна для школьников:
В 1-4 классе – 10-10,5 часов, в 5-7 классе – 10,5 часов, в 6-9 классе – 9-9,5 часов, в 10-11 классе – 8-9 часов. Кроме того, первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.
Также, показано увеличивать обычную продолжительность сна школьников (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами или при иной другой напряжённой умственной деятельности.
Помните!У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках 30% ниже по сравнению с их сверстниками, с нормальной продолжительностью сна.
Для преодоления проблем с засыпанием ребенку необходимо ложиться спать в одно и то же время. Глубокому сну препятствуют все внешние раздражители: громкие разговоры, яркий свет, музыка. Также, желательно ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п.).
Школьник должен спать в отдельной кровати, соответствующей росто-возрастным особенностям, с непровисающей ровной поверхностью и невысокой подушкой, что дает возможность поддерживать мускулатуру в расслабленном состоянии в течение всего сна и обеспечивает отдых всего организма ребенка. Комнату перед сном нужно хорошо проветривать. Выполнение этих условий обеспечивает полноценный отдых организма и полное восстановление сил учащегося к предстоящему дню.
Утром, после ночного сна, рекомендуется делать зарядку в течение 10 –15 минут, это облегчит переход от сна к бодрствованию и позволит организму активно включиться в работу. Кроме того, гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, положительно влияют на нервную систему. Упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года при открытом окне или на свежем воздухе. После зарядки проводятся водные и гигиенические процедуры.
Питание
Умственная работа, подвижная деятельность школьников сопровождаются значительным расходом энергии, которая должна своевременно пополняться за счет продуктов питания.
Правильно организованный режим питания основывается на соблюдении времени приёмов пищи и интервалов между ними. Приучайте ребёнка обязательно завтракать. Рекомендуется 4–5-разовое питание, когда промежутки между приёмами пищи не превышают 3,5–4 часов. При этом рацион должен быть сбалансированным по составу: содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов, минералов и соответствовать принципам щадящего питания, предусматривающим такие способы приготовления блюд, как варка, приготовление на пару, тушение, запекание и исключение продуктов с раздражающими свойствами. Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке. Не менее важно, чтобы внешний вид и запах блюд, сервировка стола вызывали у него только положительные эмоции.
Рабочий стол и режим работы за компьютером
После школы приступать к домашнему заданию лучше через час два, т.к. необходим отдых для восстановления сил. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора-два часа, средних классов – 2-3 часа, старших классов – 3-4 часа. Желательно чередовать письменные задания с устными.
Ребёнку необходимо организовать постоянное место для приготовления домашних заданий.
Стол, за которым занимается ребёнок, должен быть расположен так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок левша, то наоборот).
Очень важна правильная посадка ребёнка во время приготовления домашних заданий. Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.Голова и туловище должны находятся в прямом положении. Расстояние от глаз до книги или тетради должно быть не менее 30 см. Между грудной клеткой и краем стола должно быть расстояние, равное ладони ребёнка. Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель один из главных факторов предупреждения нарушений осанки.
Соблюдение правильного режима работы на компьютере способствует снижению напряжения глаз и развития утомления. Непрерывная длительность занятий с компьютером не должна превышать: в 1-5 классах –15 минут, в 5-7 классах – 20 минут, 8-9 классах – 25 минут, 10-11-м классах – 30 минут на первом часу занятий и 20 минут на втором. Домашние занятия с компьютером должны укладываться в те же временные рамки.
Школьный ранец
Очень важно (особенно в младших классах) правильно подобрать школьный ранец. Основные признаки «правильного» ранца – это широкие, регулируемые по длине ремни с амортизирующими прокладками и жёсткая недеформируемая спинка. Кроме того, ученические портфели и ранцы должны иметь детали и (или) фурнитуру со светоотражающими элементами на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане и изготовляться из материалов контрастных цветов.
Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов – 700 г, а для учащихся средних и старших классов – 1000 г.
Что касается ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей вес их не должен превышать: для учащихся 1-2 классов – 1,5 кг, 3-4 классов – 2 кг, 5–6 классов – 2,5 кг, 7-8 классов – 3,5 кг, 9-11 классов – 4 кг.
В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один – для использования на уроках в общеобразовательной организации, второй – для приготовления домашних заданий.
Игры и прогулки
Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Это наиболее эффективный вид отдыха, обусловленный повышенным насыщением крови кислородом и восполнением ультрафиолетовой недостаточности, позволяющий обеспечить закаливание организма и увеличение двигательной активности. Прогулки желательно разделить на несколько частей: до приготовления уроков, после них и перед сном. Общая продолжительность активного отдыха на воздухе меняется по возрастным группам: в младшем школьном возрасте – 3-3,5 часа, в среднем – 2,5-3 часа, в старшем – 2-2,5 часа.
В выходные дни и на каникулах следует предусматривать дополнительное пребывание детей на свежем воздухе.
5 ежедневных привычек, которые помогут вам сосредоточиться и быть здоровыми в колледже
Вторник | 20 февраля 2018 г. | к Мехран А. Тегерани
Вы изо всех сил пытаетесь сосредоточиться в этом семестре? Для студентов колледжа всегда что-то происходит, включая школьные проекты, время, проведенное с друзьями, и внеклассные мероприятия. Я живу и учусь в Нью-Йорке как иностранный студент, и я использую пять ежедневных привычек, чтобы оставаться сосредоточенным и здоровым в колледже.Ниже я поделюсь своими пятью основными повседневными привычками, которые помогают мне развиваться в колледже.
Экспресс-благодарность
Каждое утро перед отъездом в школу я записываю все, за что благодарен. Я благодарен за цели, которые я уже достиг, например, учебу в Нью-Йорке, работу в кампусе и поездку в Польшу. Это очень полезное занятие, потому что вы начинаете свой день на сильной и позитивной ноте.
Один из ключей к счастью — выражать благодарность за то, что вы уже сделали.Вы можете начать писать и практиковать благодарность в любом возрасте, на любом уровне дохода или на любом этапе своей жизни. Такие мелочи, как вкусная еда с друзьями, проживание в квартире и доступ к высшему образованию, могут стать отправной точкой для этой мощной повседневной привычки. Мы живем в мире изобилия, и есть за что быть благодарными. Начните эту ежедневную практику прямо сейчас и увидите, как происходит волшебство.
Высыпайся
Одна из основных проблем, которые я видел у студентов колледжа, — это недосыпание.Большинству людей необходимо как минимум восемь часов сна каждый день. Достаточный сон — отличный способ поддерживать целенаправленный и здоровый образ жизни. Согласно журналу Health, сон помогает улучшить вашу память и творческие способности, а также продлевает жизнь.
Так же, как вы устанавливаете будильник, чтобы просыпаться утром, попробуйте установить будильник для себя, чтобы заснуть ночью. Когда я учился в старшей школе, я ставил себе будильник, чтобы ложиться спать в 23:00. Один из моих друзей тоже попробовал это, и это сработало очень хорошо, так как в течение дня он был более отдохнувшим.Попробуйте этот ритуал и воспользуйтесь преимуществами улучшения своей памяти, творческих способностей и выносливости.
Упражнение
Чтобы повысить свои умственные и физические силы, каждое утро нужно делать короткие тренировки. Эта привычка не предназначена для того, чтобы превратить вас в спортсмена-чемпиона, но ежедневная тренировка продолжительностью от 15 до 45 минут существенно изменит вашу жизнь. Это ключ к началу продуктивного дня. Тренировки также помогают уснуть, способствуя более глубокому и продолжительному сну.
По сну.org, люди, которые занимаются спортом в 7:00 утра, переживают самый продолжительный, глубокий и восстанавливающий сон. Так что утренняя тренировка действительно имеет свои преимущества!
Установить ограничения для социальных сетей
Чрезмерное использование социальных сетей может привести к негативным социальным поведенческим последствиям. По данным BBC, недавнее исследование показало, что молодые люди, которые проводят в социальных сетях более двух часов каждый день, с большей вероятностью сообщают о плохом психическом здоровье. BBC также сообщила, что согласно опросу, проведенному в Великобритании, Instagram был оценен как худшая платформа социальных сетей для психического здоровья молодых людей.
Верно и то, что приложения и веб-сайты социальных сетей вызывают положительные изменения в мире, обеспечивая более быстрые связи между людьми по невысокой цене. Однако чрезмерное использование этих приложений и сайтов может привести к депрессии. Я рекомендую установить только одно или два приложения для социальных сетей. Вы должны выбрать те, которые наиболее соответствуют вашим личным и профессиональным целям, и запланировать определенное время каждый день, чтобы проверять свою ленту.
Возьмите под контроль свои финансы
Я всегда буду помнить то, что сказал мне отец до того, как я приехал учиться за границу.Он сказал: «Вам не нужны родственники или члены семьи за границей. Два твоих лучших друга — это мозг в твоей голове и деньги в твоем кармане ». Я живу за границей самостоятельно уже пять лет и никогда не сталкивался с критическими финансовыми ситуациями по простой причине: я контролирую использование своих денег.
Поступление в колледж в США платное. Вы должны получить контроль над своими деньгами. Учебники, еда и обучение — это те области, на которые студенты колледжей тратят большую часть своих денег. Чтобы сократить расходы, я рекомендую покупать подержанные учебники, исключить из своего рациона нездоровую пищу и по возможности избегать еды вне дома.Вам также следует усердно учиться, подавать заявку на стипендию и думать о том, чтобы устроиться на работу в кампусе, чтобы заработать немного дополнительных денег.
Ссылки по теме:
Электронное руководство по финансированию образования
Бюджетное планирование и управление для студентов
5 финансовых ошибок, которые совершают многие первокурсники
Надеюсь, эти советы помогут вам оставаться здоровыми и сосредоточенными в колледже. Удачи в учебе!
Мехран А.Тегерани, посол студентов WES, получает степень младшего специалиста по экономике в Городском университете Нью-Йорка.
Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию World Education Services (WES).
Опишите свой распорядок дня: полезные английские фразы
Есть несколько ключевых фраз, которые полезно выучить на английском языке, чтобы объяснить свой распорядок дня другому человеку. Чтобы представить эти фразы, позвольте мне провести вас через типичный день моей жизни.
Просыпаюсь в 6 часов. Встаю в 6.50. Завариваю чай и гладю одежду. Принимаю душ и одеваюсь. Обычно я ношу джинсы, блузку, джемпер или кардиган и ботинки зимой или юбку и блузку летом.Расчесываю волосы, накрашиваюсь. Я собираю в сумку все учебные материалы. Затем я накидываю пальто и выхожу из дома. Я иду к автобусной остановке. Я сажусь на автобус в 8.15, плачу за проезд и сажусь. Чтобы добраться до места назначения в трех милях, нужно около 45 минут. Я выхожу из автобуса и иду в школу, где преподаю английский язык. Я должен войти в систему и получить ключ. Класс начинается в 9.25 и заканчивается в 11.25.
Обедаю в 12. Я ем багет или бутерброд в местном кафе. Иногда я делаю покупки перед тем, как вернуться в школу.Я делаю ксерокопирование и возвращаюсь в класс. Я преподаю днем с 13 до 15. Затем я возвращаюсь домой на автобусе и провожу пару часов, расслабляясь, прежде чем готовить ужин.
Мой сын идет на работу вскоре после того, как я приезжаю домой. Иногда он готовит ужин до того, как я прихожу домой, а иногда готовлю я. Я люблю есть рис или макароны с соусом. Я нарезаю лук, обжариваю его, а затем смешиваю с чесноком, помидорами, морковью, шпинатом и чили. Я отвариваю рис и добавляю соус. После обеда я умываюсь, подметаю пол и немного прибираюсь.
Затем я звоню по телефону, отмечаю работы своих учеников, стираю. Затем я захожу в Facebook или смотрю телевизор примерно до 10.30, когда мой сын приходит домой. Мы догоняем наш день, и около 11 часов я ложусь спать.
В другие дни я встаю рано, спускаюсь вниз, включаю компьютер и преподаю на EF English Live в течение трех часов. Затем я делаю перерыв, ужинаю с сыном, гуляю или иду по магазинам, прежде чем вернуться на работу и снова преподавать в течение еще трех часов.Работать дома может быть очень удобно, и мне нравится общаться с людьми со всего мира. Также приятно работать в школе, регулярно видеть людей и работать в команде. Так что я чувствую, что у меня лучшее из обоих миров.
Итак, у вас есть распорядок дня. Существует множество различных типов английских конструкций, используемых при описании дня, в том числе множество фразовых глаголов, таких как «убрать», «помыть посуду» и «встать». Также есть много предложений с вспомогательными глаголами, например: «Я обедаю» или «Я одеваюсь», а не «Я обедаю».Обратите внимание на множество способов обозначить время. Посмотрите, сможете ли вы описать свой день, используя те же языковые формы.
Связанные со статьей: Как задавать вопросы на английском языке
Использование учебных занятий для поддержки учебного процесса Использование учебных занятий для поддержки учебного процесса
% PDF-1.4 % 65 0 объект > / Метаданные 79 0 R / OCProperties> / PageLabels 10 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 12 0 R / PieceInfo >>> / StructTreeRoot 15 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 79 0 объект > поток application / pdf
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В МОЕЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЕ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ | от онлайн-студента, начавшего выпускной курс- Essential
- Статистика
- Маркетинг
- Внешние СМИ
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | Борлабс-печенье |
Срок действия печенья | 1 год |
Имя | __cfduid pinterest |
---|---|
Провайдер | https: // pinterest.com |
Назначение | Используется контентной сетью Cloudflare для определения надежного веб-трафика. |
Политика конфиденциальности | https: // policy.pinterest.com/en/privacy-policy |
Хост (и) | pinterest.com |
Имя файла cookie | __cfduid |
Срок действия печенья | 30 дней |
Имя | gdpr_status media.сеть |
---|---|
Провайдер | https://media.net |
Назначение | Определяет, принял ли посетитель поле согласия на использование файлов cookie.Это гарантирует, что окно согласия на использование файлов cookie не будет отображаться снова при повторном входе. |
Политика конфиденциальности | https://www.media.net/privacy-policy |
Хост (и) | СМИ.нетто |
Имя файла cookie | gdpr_status |
Срок действия печенья | 6 месяцев |
Имя | SESS # |
---|---|
Провайдер | https: // myclickjournal.com |
Назначение | Сохраняет состояния пользователей при запросах страниц. |
Политика конфиденциальности | https: // myclickjournal.ru / policy / |
Хост (и) | myclickjournal.com |
Имя файла cookie | SESS # |
Срок действия печенья | 1 день |
Принять | |
---|---|
Имя | hustle_module_show_count-popup-5 |
Провайдер | https: // myclickjournal.com |
Назначение | Подсчет всплывающих окон из Hustle Pro |
Политика конфиденциальности | https: // myclickjournal.com / policy |
Хост (и) | myclickjournal.com |
Имя файла cookie | hustle_module_show_count-popup-5 |
Срок действия печенья | 29 дней |
Хороших учебных навыков, которые должен знать каждый студент
Несколько простых учебных навыков, которые можно использовать.
Использовать каждую имеющуюся у вас минуту — это здорово, но не менее важно использовать каждую минуту с максимальной пользой. Максимально эффективное использование учебного времени поможет вам делать больше с меньшим стрессом. Вот несколько хороших учебных привычек, которым вы должны стараться следовать.
Лучше раньше, чем позже.
Это, наверное, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Делайте дела как можно раньше. Дни, недели, месяцы. Нет предела.
Своевременное выполнение дел гарантирует, что у вас всегда будет время впереди, что дает вам возможность делать свой собственный выбор.
Время вперед — время решать проблемы. Нет ничего хуже, чем слишком долго ждать, чтобы над чем-то поработать, и сталкиваться с проблемами, на которые у вас нет времени.
Если вы застряли в чем-то сложном, у вас будет время разобраться в этом самостоятельно или поговорить с профессором. Лучше иметь одну трудную вещь, которую нужно убрать в 10:00 за два дня до урока, чем пять вещей, которые нужно убрать в полночь накануне вечером.
И вот подсказка: профессора ненавидят получать электронные письма за несколько часов до экзамена.Во-первых, они, вероятно, не ответят. Но что еще хуже, вы признаете, что откладывали на потом и ждали до последней минуты. Более того, большинству профессоров действительно нравится узнавать своих студентов и помогать им.
Время вперед позволяет справляться с неожиданностями. Что-то должно произойти. Проблема с машиной, визит к врачу, дело, которое вы забыли выполнить. Список бесконечен.
Наконец, чем больше вы сделаете сейчас, тем больше у вас будет времени для подготовки к экзаменам позже.Или больше времени у вас будет для друзей. Каждый день, когда вы занимаетесь подготовкой заранее, вы получаете огромное преимущество.
Неумолимо продвигайтесь вперед при каждой возможности. Чем больше вы сделаете сейчас, тем больше удовольствия вы получите позже.
День лучше ночи.
Делать что-то днем лучше, чем делать это ночью. Поверьте мне, когда я говорю вам, что читать в 10:00 намного проще, чем выполнять то же самое задание в 22:00. Даже в 7 часов р.м. может быть намного проще, чем 22:00.
Ночью ты устаешь больше. Это факт. Представьте свою силу воли как чашу, которая наполняется с течением дня. К тому времени, как вы пошли на занятия, потренировались и закончили большой обед, ваша «чаша силы воли» уже достаточно полна. У вас просто нет мотивации заниматься тяжелыми делами по ночам.
Я бы даже сказал, что каждая минута дня эквивалентна двум ночным. Два часа, потраченные впустую в течение дня, могут означать четыре часа работы, начиная с 9:00.м.
И, имея выбор между тем, чтобы быть свободным ночью или днем, большинство студентов выберут ночь.
Ночи — это когда бывает весело. По ночам всегда что-то происходит, что будет конкурировать с вашей домашней работой, постоянно подталкивая вас к сокращению пути. Вы бросите курить раньше и еще больше отстанете. Домашнее задание не может конкурировать с развлечениями с друзьями — и не будет. Домашнее задание всегда проигрывает борьбе, поэтому начинайте раньше.
Изучай как можно больше ночью.
Не поймите меня неправильно. Я не говорил, что тебе следует отдыхать каждую ночь. Как раз наоборот. Учиться нужно ночью. Я просто хочу, чтобы ты контролировал то, что делаешь ночью.
Не зацикливайтесь на том, что ДОЛЖНЫ делать. Ночи — это то, чем вы ХОТИТЕ заниматься. Используйте каждую минуту, которую вы можете в течение дня, чтобы у вас была гибкость ночью. Уточните свои записи. Выясните, чего вы не понимаете. Если нужно, наверстайте упущенное. Успейте сдать экзамены пораньше. Делайте документы или проекты. Идите вперед, чтобы у вас было еще больше времени позже.
Дело в том, что вы контролируете свою рабочую нагрузку. Он не контролирует вас. Лучше иметь возможность делать свой собственный выбор, чем позволять обстоятельствам делать его за вас.
Если вы используете как можно больше времени в течение дня, когда наступит ночь, вы действительно будете готовы. И нет ничего более раскрепощающего.
Расслабьтесь, повеселитесь или поиграйте в игру. В буквальном смысле нет лучшего ощущения. Вы полностью увлечены, опережаете игру, вы все понимаете и готовы ко всему.
Сначала жесткий, затем легкий.
Как сказал Клиффорд Коэн: «Сначала делайте то, чего вы больше всего не хотите».
Каждый семестр посещает один жестокий урок. Каждое задание ужасно трудное, и вы откладываете его так долго, как только можете.
С приложением Shovel все, что вам нужно делать, находится в The Pile, упорядоченное по срокам. Это не значит, что нужно делать все по порядку. Используйте свою энергию эффективно. Если у вас много времени, всегда беритесь за самые сложные темы как можно раньше.
Рано — это когда вы свежи и у вас ясный мозг. Вы с большей вероятностью недооцените свое время, посвященное более сложным предметам. Они всегда занимают больше времени, чем вы думаете. У вас будут еще вопросы. Тебе нужно навестить профессора. Планируйте заранее, и у вас будет время для этого. Самое главное, нет ничего, что дало бы вам лучшее чувство выполненного долга и уверенности, чем выполнение самых сложных и самых страшных заданий. По сравнению с этим, остаток дня будет проще простого.
Чем сложнее работа, тем раньше вы хотите ее выполнить — как по календарю, так и по часам. Нет ничего хуже, чем начать выполнение задания, которое вы больше всего ненавидите, в то время, когда вы меньше всего этого хотите. Сделай это. Когда у вас останутся только легкие вещи, вы никогда не будете нервничать. Сохраните «легкие» вещи для вечерних занятий и, как всегда, используйте вечера, чтобы продвигаться вперед.
При просмотре своей стопки, если у вас достаточно времени, делайте самые сложные дела пораньше.
Ешьте небольшие кусочки — привычка к учебе, которая экономит ваше время
Когда у вас есть большая цель, чем раньше вы начнете, тем лучше. Выберите следующее в вашем списке и просто погрузитесь в него. Небольшие укусы — лучшее лекарство от прокрастинации. Просто сделай что-нибудь. Большинство студентов ждут прямо перед установленным сроком, чтобы начать.
Вам не нужно тратить время на выполнение целого задания. Каждая глава, каждая страница, каждый абзац может быть небольшим кусочком. Чем меньше вы его сделаете, тем легче это будет сделать.
Выполнение множества дел дает вам постоянное ощущение прогресса и достижений.
Если вы откусите немного раньше, вы уменьшите количество сбивающих с толку понятий, с которыми вам придется иметь дело одновременно.
Нет слишком маленького надкуса. Нет ничего плохого в том, чтобы прочитать даже одну страницу, если у вас есть всего пять минут. Продолжайте грызть то, что будет дальше. Применяя эту привычку к своему распорядку дня, вы сэкономите время на потом.
Завершите все полностью.
Будь то лекция в классе, чтение, постановка задач или что-то еще, чем вы занимаетесь, не оставляйте незавершенных дел.
Подведение итогов означает, что вы это сделали, поняли и подготовили к рассмотрению.
Задайте себе вопрос: «Если бы мне пришлось пройти тест только по этому содержанию, я бы получил« пятерку »? Убедитесь, что ответ положительный, и двигайтесь дальше.
Сосредоточьтесь на полном и правильном выполнении каждого небольшого задания, и ваша оценка позаботится о себе сама.
Делайте периодические перерывы.
Я очень верю в частые перерывы во время учебных занятий.
Одна из распространенных систем для принудительных периодических перерывов называется Техникой Помидора. По сути, это разбивает ваши задачи на 25-минутные рабочие сессии, за которыми следуют 3-5-минутные перерывы с более длительным перерывом через пару часов.
Мне нравится эта концепция, но я не большой поклонник установленных временных периодов. С практической точки зрения, вы просто не собираетесь останавливаться прямо посреди того, что делаете. Нет ничего более раздражающего, чем срабатывание таймера, когда вы глубоко задумываетесь о ключевой задаче.
Мне все еще нравится концепция использования цели по времени, но цель задачи еще лучше. Сделайте перерыв в конце главы или после прочтения определенного количества страниц. Такая цель — награда за действительно выполненную работу, а не за бездельничание, пока не сработает таймер.
Продолжительность перерывов будет зависеть от типа работы и вашего самочувствия. Иногда вы попадете в ритм, и вам захочется продолжать катиться. В других случаях вам могут потребоваться более частые перерывы.
Попробуйте поставить перед собой небольшие задачи и вознаградить себя перерывами.Вы будете работать более эффективно, и вы будете больше сосредоточены на том, чтобы действительно добиваться результатов.
Имейте в виду срочность
Срочность обычно связана со стрессом, но я предпочитаю думать о нем как о чем-то, что поможет вам успокоиться. Актуальность для студентов должна быть осознанностью. Осведомленность о том, что вам нужно сделать, что впереди, сколько времени у вас есть и сколько времени вам нужно, чтобы это сделать.
Это тот голосок в вашей голове, который говорит вам двигаться вперед.Это фактически снимает стресс, потому что гарантирует, что вы всегда будете впереди. Никогда не позволяйте своему чувству безотлагательности успокаиваться.
Вот пример: я пилот и владею небольшим самолетом. Когда вы летите в облаках, могут случиться неприятности. Быстро. Если и есть где опередить работу, так это наверху. Когда я учился летать, мой инструктор научил меня всегда повторять эти три слова:
«Следующие две вещи»
Это моя любимая учебная привычка.
«Какие следующие две вещи вам нужно сделать, чтобы оставаться впереди самолета?» Как пилот, я говорю себе это десятки раз даже в короткой поездке.Как только я отмечаю эти вещи, мой мозг снова срабатывает: «Следующие две вещи». Сделано — следующие две вещи… Это заставляет меня постоянно смотреть на то, что мне нужно делать дальше, и держит меня впереди самолета и подальше от опасной кривой.
Это также полезно для студентов.
Попробуйте сами. Когда урок подходит к концу, когда вы идете по кампусу, когда заканчиваете обед, скажите себе: «Следующие две вещи». Какие две следующие вещи я могу сделать, чтобы опережать свою рабочую нагрузку?
«Я собираюсь почистить эти записи, а затем прочитать 10 страниц после следующего урока.«Следующие две вещи.
«Я напишу эти тестовые вопросы сразу после завтрака, а затем начну просматривать свои тестовые вопросы для экзамена на следующей неделе».
Всегда есть еще два дела. Просто постарайтесь всегда решать, что это такое, и продолжать их делать.
Итак, прямо сейчас — что вы должны или могли бы делать? Если вы не знаете, то вам нужно начать спрашивать: «Следующие две вещи». Посмотрите в кучу. Добиться цели.
Не хватает времени?
У типичного студента колледжа должно быть достаточно времени, чтобы выполнить все задания до положенного срока.Время признания: мне повезло. Я мог прочитать каждое слово, которое мне приписывали в колледже и на юридическом факультете. Мое время не было занято другими вещами — мне не нужно было работать или заниматься спортом в колледже. У других студентов может не быть такой роскоши.
Студенты-спортсмены — хороший тому пример. Количество
времени, которое они, как ожидается, потратят на тренировки, тренировки, командные встречи и игры, может быть огромным. То же самое можно сказать и о студентах, которые работают на длительной работе. У них буквально не хватает времени, чтобы все закончить.
Многие занятые студенты вынуждены использовать выходные и другое время, когда их друзья развлекаются, просто чтобы наверстать упущенное. В какой-то момент что-то должно дать, и обычно это качество их учебы.
Для занятых студентов еще важнее знать свое время в начале каждого семестра.
Так что же делать, если у вас буквально не хватает времени?
Во-первых, вы должны знать свое время — знание — сила. Если вы знаете, когда будете заняты, заранее спланировав свое расписание, вы сможете изменить время учебы.
Во-вторых, максимально увеличьте время, которое у вас есть, используя лопату. Поверьте мне. Он организует вас, как никогда раньше, и сэкономит ваше время в течение семестра.
В-третьих, используйте свои ресурсы. Колледж дает вам ряд ресурсов, которыми пользуются очень немногие студенты.
Поговорите с профессором
Будьте честны и скажите им, что вы будете в затруднительном положении и вам нужно действовать максимально эффективно. Что они предлагают? Они оценят вашу заботу и то, что вы обдумываете это.Многие профессора с радостью дадут вам советы о том, как лучше всего делать что-либо или как подготовиться к экзаменам. Просто спроси.
Использование ресурсов кампуса
В каждом колледже есть своего рода академический справочный центр. Узнайте, какие ресурсы доступны в вашей школе, и будьте готовы их использовать. Если у вас нет времени разбираться во всем самостоятельно, помощь часто оказывается лучшим способом ускорить процесс обучения.
Вы также можете использовать видеоресурсы по запросу, такие как Khan Academy, YouTube и другие.
Объединяйтесь с другими
Если у вас проблемы со временем, ваши товарищи по команде, коллеги и друзья, вероятно, тоже. Найдите в классе тех, кто тоже занят. Все ищут решение, и вы можете работать вместе, чтобы его решить.
Студентам часто приходится читать целую гору. Разделите свои чтения или другие задания и пусть каждый выполнит одно из них и напишет резюме. Очевидно, вы должны убедиться, что не нарушаете никаких правил класса или школы, но работайте вместе, когда можете.
Готовимся к экзаменам вместе. Выделите показания, обобщите важные моменты, напишите возможные вопросы теста. Убедитесь, что все поступают одинаково. Стандартизируйте план. Найдите людей своего уровня.
Будьте безжалостны. Избавьтесь от людей, которые не тянут свой вес.
Обучайте других
Назначьте время, чтобы собраться в учебной группе. Выполняйте задания. Часто лучший способ научиться чему-то самому — это учить других. Если каждый человек отвечает за определенное прочтение и должен объяснять его другим, он лучше постарается удостовериться, что он это знает.
Самопроверка. Задайте друг другу возможные тестовые вопросы и убедитесь, что каждый может дать ответы устно.
Только не позволяйте этому превратиться в социальную сессию. Прежде чем войти в комнату, знайте, что вы собираетесь делать. Возьмите на себя ответственность, держите его в курсе. Хорошая учебная группа может быть очень сосредоточенной и интенсивной. Это может помочь вам глубже перейти к самому важному материалу. И это действительно может избавить вас от отвлекающих факторов и помочь вам сделать больше.
Используйте планировщик занятий Shovel
Невозможно управлять своим временем и нагрузкой в уме.Приложение Shovel позволяет вам управлять своим ежедневным расписанием, а также управлять временем учебы и рабочей нагрузкой.
Live в приложении Shovel, и вы всегда будете контролировать все, что вам нужно.
А теперь пора поговорить о том, где учиться, потому что это может повысить или снизить вашу эффективность.
Как оптимизировать утренний распорядок
Начало дня справаЭто может быть последнее, что вам хочется делать, когда срабатывает будильник, но упражнения — один из лучших способов убедиться, что ваше утро пройдет гладко — и весь остальной день.Почему? Упражнения не только улучшают настроение и снижают стресс, но и прогулки или бег трусцой как часть утреннего распорядка помогают сбросить биологические часы, которые напрямую связаны с бдительностью и продуктивностью.
Ваши биологические часы — или «циркадный ритм» — организуют деятельность тела по 24-часовому циклу, говорит доц. Проф. Стоукс. «Он определяет уровни бдительности, бодрствования и когнитивных способностей, гормональные циклы, циклы голода и жажды и многое другое — фактически, все циклы в вашем теле определяются циркадным ритмом», — говорит он.Почти все существа на планете следуют циркадному ритму, потому что он имеет решающее значение для здоровья и благополучия.
Ваши биологические часы необходимо сбрасывать с естественным освещением каждые 24 часа, чтобы ваше тело синхронизировалось с циклами света и темноты дня и ночи. И тренировки на свежем воздухе — один из лучших способов сбросить его.
«Циркадный ритм напрямую стимулируется светом, попадающим в глаз», доц. — говорит профессор Стоукс. «Но вам нужно выйти на улицу при дневном свете, потому что свет, попадающий в глаза от настольной лампы или верхнего света, просто недостаточно силен, чтобы перезагрузить и повторно усилить ритм циркадной системы.
«Утренние упражнения открывают вам доступ к утреннему свету, который усиливает и сбрасывает ваш циркадный ритм намного сильнее, чем что-либо еще, что вы можете делать».
Разработайте продуктивный утренний распорядокПоследовательность — это ключ к успеху, и вы получите еще больше от обновленного утра, если сделаете новый распорядок своим привычкой. Ради эффективности мозг предпочитает повторяющееся поведение новым действиям. Считается, что связь простого действия с постоянным контекстом помогает стать привычкой.Планируйте свой утренний распорядок накануне вечером, занимайтесь физическими упражнениями каждое утро, как только вы встаете, и через некоторое время — исследования показывают, что около 10 недель — это поведение станет автоматическим.
Между тем, доц. Профессор Стоукс говорит, что сила воли будет поддерживать вас, пока ваш утренний распорядок не укоренится. «Дело в том, что вам просто нужно решить, что вы встанете с постели, когда сработает будильник», — говорит он. «И как только вы начнете делать это как часть рутины, вы обнаружите, что оставаться в постели — это то, чем вы больше не можете заниматься.Дави на себя, пока это не войдет в привычку ».
5 советов по эффективному утреннему распорядку
Как в вашем классе ухаживают за звонком в звонок, первым делом по утрам? Ваши ученики точно знают, что делать каждое утро, и в классе царит спокойствие и упорядоченность, или же это несколько хаотично, вызывая у вас и ваших детей чувство стресса? Если ваш утренний распорядок можно немного улучшить, вот пять советов, как создать эффективный утренний распорядок. 1. Установите простые процедуры Дети должны точно знать, что вы ожидаете от них делать утром, и этому нужно подробно учить, практиковать и проверять. Как и в случае с любой другой процедурой, вам нужно пошагово продумать, что дети должны делать, прежде чем объяснять им это. Например, куда положить пальто / рюкзаки / закуски / обеды / заметки и что делать в первую очередь или что делать, если они закончили раньше.
Если вы явно не приучаете своих детей следовать вашим процедурам, они, будучи удивительно умными детьми, придумают свои собственные процедуры, и, поверьте мне, они вам, вероятно, не всегда будут нравиться.
Вот что я делаю, но, конечно, вы захотите отрегулировать их в соответствии с вашими потребностями:
1. Дети выстраиваются в очередь у двери, и я приветствую каждого ребенка, когда он входит в дверь.
2. Дети используют карманную таблицу (показанную выше), которая висит на стене рядом с дверью, чтобы взять рулон. Они перемещают свои карточки в горячие (покупка в кафетерии) или холодные (поедание ланча из дома), и если карточка не перемещается, я знаю, что этого ребенка нет.
3. Дети вешают рюкзаки и куртки на стулья, а обеды и закуски хранят в рюкзаках.Они кладут мне любые заметки в специальный ящик для заметок (они никогда не передают их мне, потому что я могу их потерять).
4. Дети читают SmartBoard для получения конкретных указаний или напоминаний на утро.
5. Дети выполняют утреннюю работу, а затем мы вместе исправляем.
6. Вместе ходим по расписанию на день.
7. У нас утреннее собрание.
2. Тщательно выбирайте утреннюю работу Есть так много вариантов того, что вы можете сделать на утренней работе, но для меня действительно важно, чтобы я использовал это время с умом.Поскольку мои ученики тратят около 30 минут в день на утреннюю работу, я хочу убедиться, что она имеет смысл, а не просто поток рутинной работы.
В течение многих лет я пытался собрать воедино работу, которую я считал ценной, но я никогда не был на 100% удовлетворен этим подходом, потому что то, что я действительно хотел, это то, что гарантированно соответствовало бы всем стандартам, которые мне нужно было выполнить, что-то, что спирали, чтобы поддерживать новые навыки, и что-то, что дало моим ученикам всего понемногу (чтение, язык, математику, общественные науки и естественные науки) в течение недели.
Я наконец решил сделать решительный шаг и сделать этот уникальный ресурс. Замечательно то, что эта утренняя работа дает моим ученикам необходимую им практику, а бонус в том, что я знаю, что весь год утренней работы распланирован и вычеркнут из моего списка дел.
Если вы ищете более полную, распечатайте и приступайте к работе Утренняя работа (теперь полностью редактируемая в PowerPoint и цифровая в Google Slides), вот единицы, которые я создал для 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов.
Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ недельный образец, чтобы узнать, что вы думаете?
Помимо того, что вы раздавали его как отдельную страницу, еще один способ — связать его на полгода или на весь год за раз.Конечно, если вы переплетете его, вам нужно будет сказать «не работайте заранее», иначе один или два ребенка могут закончить страницы раньше времени. 3. Проверить утреннюю работу вместе
Для меня утренняя работа — это время для отработки навыков и закрепления знаний, и она должна быть работой, которую студенты могут выполнять самостоятельно. Для меня как учителя важен процесс, а не готовый продукт для зачетной книжки.
Итак, после утренней работы, пришло время исправить, и я прошу каждого ученика исправить свое, и мы вместе просматриваем страницу.Дети получают немедленную обратную связь, при необходимости дополнительные указания, и я не зацикливаюсь на стопке работ для оценки. Это беспроигрышный вариант для всех нас!
4. Перейти к расписанию на деньВпервые я создал визуальное расписание много лет назад, когда одним из детей в моем классе был маленький мальчик с аутизмом. Узнав, насколько ему помогли визуальный график и дополнительная структура, я также заметил, что остальная часть моего класса тоже извлекла из этого пользу.
С тех пор я сделал простые графические иконки для каждой предметной области или сценария, который я мог представить для нашего школьного дня.Я ламинировал их, чтобы использовать год за годом, и пробил отверстие в верхней части каждого значка, чтобы повесить его на булавку, которая работает как крючок. Я использую маркеры и пишу на стикерах, если появляется что-то, не отмеченное значком. Иконки хранятся в маленькой коробке рядом с моей доской (в зеленой рамке рядом с растением, на картинке выше), и я выключаю их после того, как дети уходят, в конце каждого дня, чтобы подготовиться к следующему дню. .
Я знаю, что некоторые учителя тоже любят проводить время, связанное с их занятиями, но это не сработает для меня.Конечно, перерыв и обед в установленное время, но мы можем закончить работу над текстом в 10:00 или 10:05. Если дети знают последовательность предметов и занятий, этого обычно достаточно для подавляющего большинства класса, и это предотвращает «но вы сказали, что чтение начинается в 10:00, а это уже 10:05».
После того, как у вас есть визуальное расписание, неплохо было бы кратко просматривать его каждое утро, чтобы дети знали, чего ожидать в течение дня. Я стараюсь относиться к каждому занятию с энтузиазмом и радостью, чтобы все оставалось позитивным, поэтому мы все с нетерпением ждем хорошего дня!
5.Проведите утренние собранияПосле того, как мы пройдемся по визуальному расписанию, наступит время утреннего собрания, и дети собираются вокруг, чтобы вместе разделить это время. Моим студентам всегда нравились утренние встречи, и проведение таких встреч для меня не роскошь. Несмотря на то, что мы живем в эпоху тестирования, для меня утренние собрания — одна из самых важных вещей, которые учитель может делать в течение дня. Они не только увеличивают количество людей в классе, но и уменьшают проступки, и, по моему опыту, имеют огромное значение для атмосферы в классе.
Во время классных встреч мы делимся тем, что происходит в нашей жизни, проводим уроки воспитания характера, читаем вслух, играем и вместе выполняем быстрые задания. Я действительно верю, что как только вы начнете проводить утренние встречи, вы обнаружите, что время, проведенное в этой социально-эмоциональной обстановке обучения, будет возвращено вам много раз!
Если вам нужна более подробная информация о том, как я провожу утренние собрания, щелкните здесь. Если вы хотите прочитать о том, как я добавляю обучение персонажей в свой класс и на утренние встречи, нажмите здесь.В преподавании мне нравится то, что никогда не поздно попробовать что-то новое. Если вы хотите внести некоторые изменения, чтобы ваш утренний распорядок протекал более гладко, завтра новый день и новый шанс сделать важную часть вашего школьного дня немного лучше.
Чтобы получить больше идей и стратегий для старших классов начальной школы, не забудьте подписаться на бесплатную рассылку новостей The Teacher Next Door по электронной почте! Бонус: вы также получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов, которая содержит эксклюзивные бесплатные элементарные предложения, которые вы больше нигде не найдете!
Большое спасибо, что заглянули, и, пожалуйста, дайте мне знать, если вы попробуете какую-либо из этих идей и как они работают для вас.
Мне бы очень хотелось с вами связаться!
.