Повышение услуг жкх в 2018 году: Инфляция плюс: в 2018 году средний чек за коммуналку вырос на 7% | Статьи

Разное

Жилищно-коммунальное хозяйство — Правительство России

2 ноября 2022, среда

, Регулирование в сфере строительства Михаил Мишустин утвердил Стратегию развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства до 2030 года Документ разработан по поручению Президента России.

12 июля 2021, понедельник

, Жилищно-коммунальное хозяйство Правительство утвердило план мероприятий по развитию ГИС ЖКХ Работа ведётся по поручению Президента.

24 декабря 2018, понедельник

, Жилищно-коммунальное хозяйство Об изменениях в порядке проведения открытых конкурсов по отбору управляющих компаний многоквартирными домами Постановление от 14 декабря 2018 года №1541.

В Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом внесены изменения, которыми в ходе конкурсных процедур предусматривается пошаговое снижение цены договора управления многоквартирным домом. Цель принятых решений – создать конкурентную среду при проведении конкурсов по отбору управляющих компаний многоквартирными домами, снизить цены на управление многоквартирными домами и, как следствие, финансовую нагрузку на собственников квартир.

31 октября 2018, среда

, Жилищно-коммунальное хозяйство О заключении контрактов жизненного цикла при оснащении системами учёта энергоресурсов и коммунальных услуг Постановление от 29 октября 2018 года №1281. Перечень случаев заключения контрактов жизненного цикла дополнен случаями оснащения автоматизированными информационно-измерительными системами учёта энергетических ресурсов и коммунальных услуг объектов системы коммунальной инфраструктуры, включая установку приборов учёта, устройств сбора и передачи данных учёта, хранения и передачи данных учёта.

17 сентября 2018, понедельник

, Жилищно-коммунальное хозяйство Об уточнении требований к лицензиатам в сфере управления многоквартирными домами Постановление от 13 сентября 2018 года №1090. Утверждён перечень грубых нарушений лицензионных требований, повторное совершение которых в течение 12 месяцев является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом.

4 сентября 2018, вторник

, Жилищно-коммунальное хозяйство О внесении в Госдуму законопроекта об изменениях в порядке перевода помещений в многоквартирном доме из жилых в нежилые Распоряжение от 1 сентября 2018 года №1828-р. Законопроектом предлагается установить, что для перевода жилого помещения в нежилое необходим протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о согласии на такой перевод, и письменные согласия собственников всех помещений, примыкающих к переводимому помещению.

2 апреля 2018, понедельник

2 апреля 2018, Жилищно-коммунальное хозяйство О некоторых вопросах управления многоквартирными домами Постановление от 27 марта 2018 года №331. В рамках приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг». Внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства России по вопросам управления многоквартирными домами и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В частности, определены сроки проведения осмотров общего имущества, которые могут быть текущими, сезонными и внеочередными. Приняты решения, направленные на улучшение работы аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. Установлены требования к взаимодействию управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах. Скорректирован порядок информирования собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах о деятельности управляющих организаций.
Цель принятых решений – повысить качество и культуру управления многоквартирными домами.

10 января 2018, среда

, Жилищно-коммунальное хозяйство О системе прямых договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями Из поручений по итогам пресс-конференции Президента России 14 декабря 2017 года.

, Жилищно-коммунальное хозяйство О мерах, направленных на недопущение необоснованного повышения размера платы за содержание жилого помещения Из поручений по итогам пресс-конференции Президента России 14 декабря 2017 года.

29 августа 2017, вторник

, Жилищно-коммунальное хозяйство О порядке предоставления Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства финансовой поддержки субъектам Федерации на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры Постановление от 25 августа 2017 года №997.

Утверждены Правила предоставления финансовой поддержки субъектам Федерации за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путём предоставления средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки. Это будет стимулировать субъекты Федерации к привлечению частных инвестиций в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры, обеспечит инвесторам стоимость заёмных средств, привлечённых на их реализацию, по ставке, не превышающей 5%.

11 мая 2017, четверг

, Жилищно-коммунальное хозяйство Об изменениях в системе ценообразования в сфере коммунальных услуг Постановление от 5 мая 2017 года №534. С 2018 года расчётная предпринимательская прибыль не будет устанавливаться для регулируемых организаций в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Это решение направлено на развитие института концессии в жилищно-коммунальном хозяйстве.

4 апреля 2017, вторник

, Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» О внесении изменений в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Постановление от 31 марта 2017 года №393. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Срок реализации госпрограммы продлён до 2025 года. В структуру госпрограммы интегрируются приоритетные проекты «Ипотека и арендное жильё», «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» и «Формирование комфортной городской среды».

17 марта 2017, пятница

, Жилищно-коммунальное хозяйство Об установлении первоочередных требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений Постановление от 7 марта 2017 года №275. В частности, устанавливается, что при новом строительстве (для всех типов зданий) и капитальном ремонте (за исключением жилых зданий) должно быть установлено оборудование, позволяющее обеспечивать автоматическое регулирование потребления тепла в системах отопления и вентиляции в зависимости от температуры наружного воздуха с поддержанием заданной температуры горячей воды в системе горячего водоснабжения. Установленные первоочередные требования позволят повысить энергетическую эффективность строящихся, реконструированных и проходящих капитальный ремонт зданий административного, общественного и жилого назначения, снизить платежи за коммунальные ресурсы при эксплуатации таких зданий.

9 января 2017, понедельник

, Жилищно-коммунальное хозяйство Об изменениях в порядке предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме Постановление от 26 декабря 2016 года №1498. С 1 января 2017 года расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, будут включаться в плату за содержание общего имущества.

29 декабря 2016, четверг

, Жилищно-коммунальное хозяйство Президент России подписал Федеральный закон, направленный на совершенствование отношений в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме Федеральный закон от 28 декабря 2016 года №498-ФЗ. Федеральным законом, в частности, уточняются сроки и порядок принятия решений о формировании фонда капительного ремонта, о финансировании и проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов, в том числе в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, дополняется перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, уточняется перечень сведений, которые владелец специального счёта обязан предоставлять в орган государственного жилищного надзора.

5 декабря 2016, понедельник

, Жилищно-коммунальное хозяйство Утверждён паспорт приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» Ключевая цель проекта – снизить аварийность на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 30% и повысить качество жилищно-коммунальных услуг.

5 сентября 2016, понедельник

, Жилищно-коммунальное хозяйство Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению энергетической эффективности зданий, строений и сооружений Распоряжение от 1 сентября 2016 года №1853-р. Направлено на снятие технических, регуляторных, информационных и других барьеров на пути повышения энергетической эффективности. Реализация плана позволит устанавливать показатели энергетической эффективности при проектировании, строительстве, эксплуатации и проведении капитального ремонта зданий, строений и сооружений. Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде является важным условием снижения платёжной нагрузки на население за коммунальные услуги.

27 января 2016, среда

, Жилищно-коммунальное хозяйство Об утверждении Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства до 2020 года Распоряжение от 26 января 2016 года №80-р. Реализация Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства до 2020 года будет способствовать повышению комфортности условий проживания, модернизации и повышению энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства, переходу на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации и строительстве объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, обеспечению доступности многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения.

14 июля 2015, вторник

, Жилищная политика, рынок жилья Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о формировании единого института развития в жилищной сфере Федеральный закон от 13 июля 2015 года №225-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 2 июня 2015 года №1000-р. Федеральным законом определяются цели деятельности, задачи и функции единого института развития в жилищной сфере, создаваемого на базе ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию».

4 июня 2015, четверг

, Жилищная политика, рынок жилья О внесении в Госдуму законопроекта о формировании единого института развития в жилищной сфере Распоряжение от 2 июня 2015 года №1000-р. Создание единого института развития жилищной сферы на базе ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» позволит объединить механизмы и технологии, наработанные институтами развития жилищной сферы. Это будет способствовать развитию новых институциональных механизмов на рынке жилья и в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1

Показать еще

Календарь

Апрель

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2023

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

ответ | Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

  #18-001-352 от 10.07.2018, Иван Михайлович

Вопрос:
Не могу понять, везде говорили про повышение стоимости услуг жкх с июля месяца, но недавно получили квитанции и никакого увеличения в них нет. Когда будет это повышение и на сколько планируется увеличение квартплаты? И что делать, если придут сильно большие суммы, как можно проверить начисления? Можно ли будет проверить это самостоятельно, как в этом разобраться?

Ответ:

Тарифы на коммунальные ресурсы – это система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за потребляемую электрическую, тепловую энергию, воду, газ, топливо и другие ресурсы, поставляемые организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, то есть деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам (ценам), подлежащим государственному регулированию.
Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с Федеральными Законами от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и иными нормативно-правовыми документами.
Согласно требованиям постановлений Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», а также от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» тарифы устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям исходя из не превышения величины указанных тарифов в первом полугодии над величиной соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря.
Следовательно, увеличение размера тарифов на коммунальные ресурсы предусмотрено только 1 раз в год – со второго полугодия каждого года.
На территории Красноярского края до 04.07.2018 уполномоченным органом по установлению тарифов для потребителей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п, являлась Региональная энергетическая комиссия Красноярского края (далее – РЭК). Стоит отметить, что в соответствии с распоряжением Правительства Красноярского края от 03.04.2018 № 232-р «О реорганизации органа исполнительной власти Красноярского края» с 30.04.2018 РЭК преобразовано в министерство тарифной политики Красноярского края.
Обращаем внимание, что несмотря на ежегодный рост тарифов на коммунальные ресурсы, согласно части 1 статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее – предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, не допускается.
Принципы и порядок расчета, утверждения и применения предельных индексов определены в Основах формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (далее – Основы), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.
В соответствии с Основами, указом Губернатора Красноярского края от 26.12.2017 № 325-уг для всех муниципальных образований Красноярского края утвержден предельный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги:
с 01.01.2018 по 30.06.2018 в размере 0 %,
с 01.07.2018 в размере 3,9 %.
Следовательно, в период с 01.01.2018 по 30.06.2018 независимо от изменения размера тарифов увеличение размера платы за коммунальные услуги по отношению к размеру платы базового периода – декабря предшествующего года не предусмотрено (в случае соблюдения равных объемов потребления коммунальных услуг).
С 01.07.2018 при увеличении тарифов на коммунальные услуги и соблюдении равных объемов потребления таких услуг, плата потребителей
по комплексу коммунальных услуг в течение IІ полугодия 2018 года не должна превышать плату по комплексу коммунальных услуг в базовом периоде (декабре предыдущего года) более чем на 3,9 %.
Стоит отметить, что предельный индекс утвержден в целом по комплексу коммунальных услуг, без учета изменения оплаты по каждому виду услуг внутри комплекса. В комплекс коммунальных услуг входит холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, включая поставки бытового газа в баллонах, отопление, включая поставку твердого топлива при наличии печного отопления.
В случае если совокупный объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг превышает установленный предельный индекс, то исполнителем коммунальных услуг за счет уменьшения размера платы по одной или нескольким коммунальным услугам, производится компенсация части расходов граждан на оплату коммунальных услуг.
Необходимо отметить, что исполнитель коммунальных услуг в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, обязан:
производить проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и немедленно, в случае выявления нарушения при начислении платы, выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи;
предоставлять исчерпывающую информацию по начислению платы за коммунальные услуги, в том числе с указанием тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, сведений о показаниях приборов учета коммунальных услуг.
В случае не предоставления исполнителем информации, предоставления некорректной либо неполной информации гражданам рекомендуем обращаться в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба):
по адресу – г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33;
по телефону – 8(391) 212-46-21;
на сайт – www.krasnadzor.ru.
В соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, полномочия на проведение проверок правомерности и правильности начисления платы за коммунальные услуги, в том числе с учетом предельного индекса, отнесены к компетенции Службы. В случае выявления в результате проверки фактов нарушения действующего законодательства при начислении платы за коммунальные услуги, Служба принимает меры реагирования (выносит предписания об устранении нарушений), контролирует исполнение таких предписаний, при необходимости, если предписание не исполняется в установленные сроки, принимает дальнейшие меры административного воздействия.

Доступность жилья в США: основные факты

Вывеска «Сдается» рядом с домом в Хьюстоне, февраль 2022 года. (Брэндон Белл/Getty Images)

Все больше американцев говорят, что наличие доступного жилья является серьезной проблемой в их местном сообществе. В октябре 2021 года около половины американцев (49%) заявили, что это серьезная проблема там, где они живут, что на 10 процентных пунктов больше, чем в начале 2018 года. В том же опросе 2021 года 70% американцев заявили, что сегодня молодым людям труднее покупать дома, чем поколение их родителей.

Целый ряд факторов подготовил почву для финансовых проблем, с которыми американские домовладельцы и арендаторы сталкиваются на рынке жилья, в том числе доходы, которые не поспевают за ростом стоимости жилья и замедлением жилищного строительства. Всплеск покупки жилья, вызванный рекордно низкими процентными ставками по ипотечным кредитам во время пандемии COVID-19, еще больше ограничил доступность жилья.

Вот некоторые из ключевых показателей кризиса доступности жилья в Соединенных Штатах и ​​его причины.

Как мы это сделали? Он также использует внешние данные из источников, включая Федеральный резервный банк и Бюро переписи населения США.

Каждый, кто принимал участие в упомянутых опросах Pew Research Center, является членом группы American Trends Panel (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Растущий спрос на жилье соответствует ограниченному предложению
  • По мере того, как продажи домов росли, активные списки жилья упали , а средняя цена продажи жилья выросла с 9016 6 90 до 90156 90 в Федеральный резерв. В январе 2022 года количество активных предложений жилья в США было самым низким как минимум за пять лет: на рынке было 408 922 активных объекта. Это на 60% меньше, чем примерно 1 миллион объявлений в феврале 2020 года, незадолго до того, как в США разразилась рецессия из-за коронавируса 9.0002 Примерно в то же время средняя национальная цена продажи дома на одну семью подскочила на 25% с 327 100 долларов в четвертом квартале 2019 года (последний полный квартал, не затронутый рецессией COVID-19) до 408 100 долларов в четвертом квартале 2021 года. самые свежие доступные данные. Наибольшее увеличение было на Западе, Среднем Западе и Северо-Востоке.

    Уровень вакантного жилья, тем временем, снизился за последнее десятилетие. Доля вакантных площадей для сдаваемых внаем квартир упала примерно с 10% в 2010 году до 5,6% в конце 2021 года. Доля квартир, принадлежащих домовладельцам, снизилась с примерно 2,6% в 2010 году до 0,9.% в 2021 г. (самый последний год, по которому имеются данные).

  • Доступность жилья сократилась из-за почти рекордного увеличения числа американских домовладельцев в 2020 году, согласно анализу данных Бюро переписи населения США, проведенному Pew Research Center. По оценкам, в четвертом квартале 2020 года домовладельцев было на 2,1 миллиона больше, чем годом ранее, что соответствует предыдущему рекордному увеличению числа домовладельцев, которое произошло во время жилищного бума в период с 2003 по 2004 год9.0002 В течение 2020 года доля домовладельцев в США также увеличилась до 65,8% по сравнению с 65,1% годом ранее — значительное изменение по сравнению с прошлым годом, но все же ниже исторического пика в 69,2% в 2004 году. четвертый квартал 2021 года (65,5%) статистически не отличался от показателей четвертого квартала 2020 года (65,8%) и третьего квартала 2021 года (65,4%).

    Домовладение среди домохозяйств, возглавляемых белыми американцами, выросло примерно на 0,8 пункта с 2019 по 2020 год — это единственная расовая или этническая группа, в которой за это время наблюдался статистически значимый рост. (Доля домовладельцев существенно не увеличилась ни для одной расовой или этнической группы в период с 2020 по 2021 год).

    В четвертом квартале 2021 года 74% взрослых белых владели домом по сравнению с 43% чернокожих американцев и 48% латиноамериканцев. Эти различия в домовладении сохранялись на протяжении десятилетий.

Арендаторы чувствуют напряжение
  • В 2020 году 46% американских арендаторов потратили 30% или более своего дохода на жилье, в том числе 23%, которые потратили на это не менее 50% своего дохода, согласно последним данным Бюро переписи населения США. Это соответствует определению Министерства жилищного строительства и городского развития как «обремененного затратами». Хотя расходы на жилье в размере 30% дохода долгое время считались максимальной суммой, которую семья должна тратить, чтобы иметь деньги на предметы первой необходимости, некоторые исследователи утверждают, что этот показатель доступности жилья должен быть скорректирован, чтобы отражать изменения в стоимости других предметов первой необходимости, типов. домохозяйств и другие факторы.
  • Средняя арендная плата арендаторов в США за последние пять лет выросла на 18%, опережая инфляцию, согласно данным об индексе потребительских цен от Бюро статистики труда. В период с 2017 по 2022 год стоимость всех товаров и услуг увеличилась на 16% из-за инфляции. В течение этого периода рост цен на аренду превышал инфляцию во всех регионах, кроме Северо-Востока: средняя арендная плата выросла на 21% на Западе, на 20% на Юге и на 18% на Среднем Западе. За это время арендная плата на северо-востоке выросла на 12%.

    С февраля 2020 года по февраль 2022 года арендная плата выросла на 6% по сравнению с 10%-ным уровнем инфляции на фоне ослабления ограничений, связанных с коронавирусом.

  • доход и богатство доход и богатство , арендаторы склонны
    • согласно данным обзора потребительских финансов Федерального резерва за 2019 год. В том году примерно шесть из десяти американцев из квартиля с самым низким доходом (61%) арендовали свои дома, как и 88% людей с собственным капиталом ниже 25-го процентиля. Люди с более низкими доходами или собственным капиталом с большей вероятностью были арендаторами: например, только 10,5% людей в верхнем квартиле доходов были арендаторами.

      Согласно анализу данных Бюро переписи населения США, проведенному Исследовательским центром Пью за август 2021 года, арендаторами жилья с большей вероятностью будут заниматься молодые американцы, а также чернокожие или латиноамериканцы. Примерно треть домохозяйств в США (35%) возглавляли арендаторы в 2021 году, последнем году, для которого у Бюро переписи населения США есть надежные оценки. Домохозяйства, возглавляемые взрослыми чернокожими или афроамериканцами, с большей вероятностью, чем население в целом, сдают свои дома (арендная плата 57%), наряду с 52% домохозяйств, возглавляемых латиноамериканцами или латиноамериканцами. Около четверти домохозяйств, возглавляемых белыми взрослыми неиспаноязычного происхождения (26%), арендуют жилье.

      Американцы моложе 35 лет гораздо чаще арендуют жилье, чем представители старших возрастных групп: 62% этой возрастной группы арендуют жилье по сравнению с 39% в возрасте от 35 до 44 лет и 30% в возрасте от 45 до 54 лет. старые

    • Заглядывая вперед, американцы ожидают дальнейшего повышения арендной платы в 2022 году, согласно обзору потребительских ожиданий Федерального резервного банка Нью-Йорка. Американцы ожидают, что в этом году арендная плата вырастет на 10% — это больше, чем ожидаемый рост цен на любой другой товар, включая продукты питания (9).0,2%), высшее образование (9,0%) и газ (8,8%).

    Состояние арендного жилья в округе Кук за 2018 г. — Дом — Институт жилищных исследований

    В последнем выпуске отчета о состоянии арендного жилья в округе Кук обновлены ключевые данные об изменении спроса на аренду, предложении арендного жилья и влиянии этой динамики доступ к недорогому арендному жилью для домохозяйств с самым низким доходом в округе Кук. В отчете основное внимание уделяется условиям в 2016 году, самым последним данным, полученным в результате опроса американского сообщества, и сравниваются данные с тенденциями, указанными в предыдущих отчетах IHS. Этот отчет также включает данные о доступном спросе на аренду и доступности рынка аренды для 34 субрынков в городе Чикаго и пригороде округа Кук.

    Для получения информации об источниках данных и методологии нажмите здесь. Чтобы получить доступ к данным, стоящим за цифрами в отчете, нажмите здесь. Чтобы узнать больше о том, как эти данные связаны с местными и национальными вопросами жилищной политики и политики развития сообществ, см. серию статей о доступности в блоге IHS.


    Основные тенденции спроса на аренду:


    Ставка аренды в округе Кук стабилизируется после нескольких лет роста

    Ставка аренды в округе Кук, которая росла в годы после рецессии, теперь, похоже, выравнивается. Это соответствует национальной тенденции, показывающей замедление роста домохозяйств арендаторов за последний год. На приведенных ниже диаграммах показано изменение доли домохозяйств округа Кук, которые были арендаторами в возрасте от 19 до 19 лет.90 и 2016, а также количество домохозяйств, которые арендовали или владели в тот же период. За этот период количество домохозяйств владельцев увеличилось на 10 366, а общее количество домохозяйств арендаторов сократилось примерно на 1100. Несмотря на эти сдвиги, арендная ставка остается исторически высокой: арендная ставка в 2016 г. всего на 0,6 процентных пункта ниже последнего значительного пика, установленного в 1990 г., а общее количество домохозяйств-арендаторов выше уровня 1990 г.

     


    Количество арендаторов с более высоким доходом в округе Кук 9 продолжает увеличиваться0100

    Предыдущие отчеты о состоянии арендного жилья в округе Кук документально подтверждают, как количество и состав арендаторов по уровню дохода менялись в течение периода рецессии и восстановления. В период с 2007 по 2012 год в округе наблюдался рост числа арендаторов во всех группах доходов, особенно арендаторов с очень низким доходом и арендаторов с более высоким доходом, зарабатывающих более 120 процентов AMI. По мере улучшения состояния экономики после 2012 года количество домохозяйств-арендаторов с очень низкими доходами несколько сократилось, а затем стабилизировалось, в то время как количество домохозяйств-арендаторов с более высокими доходами продолжалось год за годом. Эта тенденция привела к сдвигам в составе домохозяйств-арендаторов по уровню доходов: в 2016 г. значительно больше домохозяйств-арендаторов получали более 120 процентов AMI, чем в 2007 и 2012 годах9.0003

    Несмотря на эти изменения, домохозяйства с очень низким доходом по-прежнему составляют наибольшую долю домохозяйств-арендаторов округа Кук. В 2016 году 27,9% домохозяйств арендаторов заработали менее 30% AMI по сравнению с 21,7% домохозяйств арендаторов, которые заработали более 120% AMI. В 2016 году арендаторы, зарабатывающие менее 30 процентов AMI, заработали менее 19 806 долларов, в то время как арендаторы, зарабатывающие 120 или более процентов AMI, заработали не менее 79 224 долларов. Средний доход домохозяйства в столичном статистическом районе Чикаго в 2016 году составлял 66 020 долларов.


    Сокращение числа арендаторов в возрасте от 35 до 44 лет может указывать на переход к домовладению

    На диаграммах ниже показано количество арендаторов по возрастным группам (определяется возрастом главы домохозяйства), а также состав арендаторов по возрасту в 2007 и 2007 гг. ежегодно в период с 2012 по 2016 год. Как период рецессии и подъема привел к изменению состава арендаторов по доходам, так и состав арендаторов по возрастным группам также изменился за этот период. Например, в предыдущих отчетах IHS о состоянии арендного жилья задокументировано, что значительный рост числа арендаторов в период с 2007 по 2014 год был в значительной степени обусловлен более молодыми домохозяйствами, в то время как в прошлогоднем отчете отмечалось неуклонное ежегодное увеличение количества и доли арендаторов в возрасте старше 55 лет. в основном сохранялось до 2016 года, небольшое снижение числа арендаторов домохозяйств в возрасте от 35 до 44 лет может указывать на переход этой возрастной группы в собственность — это сокращение было более чем компенсировано увеличением на 10 374 домохозяйств, занимаемых собственниками, в возрасте от 35 до 44 лет. По оценкам, число съемщиков жилья в возрастной категории от 35 до 44 лет сократилось на 7 731 в период с 2015 по 2016 год, т. е. на 4,2 процента.


    Основные тенденции предложения аренды:


    Количество сдаваемых в аренду квартир в двух-четырехквартирных домах снижается медленно, но их количество остается на исторически низком уровне

    отчеты задокументировали, что количество от двух до четырех в округе сокращается. Есть свидетельства , что эти акции сталкиваются с давлением сверху и снизу, теряя объекты как из-за износа, вакантности и сноса на более слабых рынках, так и из-за преобразования в дома для одной семьи на более сильных рынках. Несмотря на небольшое увеличение количества сдаваемых в аренду квартир в двух-четырехквартирных домах в период с 2015 по 2016 год, общее количество и доля сдаваемых в аренду квартир в двух-четырехквартирных домах остается значительно ниже исторического уровня. В период с 2013 по 2016 год количество сдаваемых в аренду квартир в двух-четырехквартирных домах сократилось на 6 832 единицы, или на 2,4 процента, и это единственный тип здания, в котором за этот период наблюдалось снижение количества квартир. Между тем, сдаваемые в аренду дома на одну семью составляют все большую долю арендного фонда округа Кук. В округе Кук с 2013 года сдаваемые в аренду единицы в домах на одну семью увеличились на 6,2 процента9.0003


    Основные тенденции доступности аренды:


    В округе Кук разрыв в доступности аренды сократился из-за снижения спроса на доступное жилье. доступный. Этот «разрыв в доступности» определяется как разница между спросом на доступное арендное жилье со стороны домохозяйств с более низким доходом, зарабатывающих 150 процентов бедности, и предложением квартир, которые были бы доступны при 30 процентах дохода домохозяйства с более низким доходом — около 9 долларов США.10 в месяц. Поскольку доступная по цене арендная единица может быть занята домохозяйством, зарабатывающим более 150 процентов бедного населения, домохозяйства с более высоким доходом, которые занимают жилье, доступное для домохозяйства, зарабатывающего 150 процентов бедного населения, также включаются в этот расчет спроса.

    На приведенной ниже диаграмме анализируются уровни спроса и предложения на доступную аренду, а также подчеркивается разрыв в доступности до рецессии в 2007 г. и ежегодно в период с 2012 по 2016 г. После достижения максимума в 187 848 единиц в 2015 г. 794 единицы в 2016 году. Это снижение в значительной степени связано со снижением спроса на доступное арендное жилье по мере того, как домохозяйства с более низким доходом покидают округ Кук или увеличивают свои доходы, или по мере того, как домохозяйства с более высоким доходом покидают арендное жилье, доступное для домохозяйств с низким доходом. . За этот период доступный спрос сократился на 15 844 домохозяйства, а предложение доступного жилья сократилось примерно на 9 800 единиц. Несмотря на сокращение разрыва в доступности между 2015 и 2016 годами, этот разрыв по-прежнему на 15,6% выше, чем в докризисном 2007 году и в любой другой год после 2012, кроме 2015 года9.0003


    Высокие доли арендаторов с низким доходом по-прежнему обременены арендной платой

    На приведенной ниже диаграмме показано состояние бремени арендной платы домохозяйств округа Кук в зависимости от уровня дохода до рецессии в 2007 году и ежегодно в период с 2012 по 2016 год.  В целом количество и доля домохозяйств которые обременены арендной платой или платят более 30 процентов своего дохода в счет арендной платы, снизилось для каждой группы доходов в период с 2015 по 2016 год, что может быть связано с сокращением разрыва в доступности, наблюдаемого по всему округу. Однако понижения были незначительными. В 2016 году примерно половина всех домохозяйств-арендаторов в округе Кук и подавляющее большинство домохозяйств с низким доходом по-прежнему несут бремя арендной платы. В 2016 году примерно 84 процента домохозяйств с доходом от 30 до 50 процентов AMI и 87,5 процента домохозяйств с доходом менее 30 процентов AMI были обременены арендной платой. Большой процент домохозяйств, зарабатывающих менее 30 процентов AMI, относятся к категории сильно обремененных арендной платой: примерно 74 процента платят более 50 процентов своего дохода за аренду. Эти цифры остаются относительно стабильными с 2012 года и иллюстрируют неизменно большое количество домохозяйств арендаторов округа Кук, живущих в финансово уязвимом положении.


    Тенденции разрыва в доступности аренды расходятся в городе Чикаго и пригороде округа Кук

    Несмотря на снижение разрыва в доступности в масштабах округа, в городе Чикаго и округе Кук пригороде наблюдались очень разные тенденции доступности. На приведенной ниже диаграмме сравнивается изменение спроса и предложения на доступную аренду в период с 2015 по 2016 год в городе Чикаго и пригороде округа Кук. Это показывает, что общее сокращение разрыва в доступности в округе Кук было вызвано резким снижением спроса на доступное арендное жилье в пригородах. В период с 2015 по 2016 год их было 9.на 378 меньше домохозяйств, которые, как считается, требуют доступного арендного жилья в пригороде округа Кук. В пригородах это снижение спроса на доступную аренду превысило снижение предложения доступной аренды на 1566 единиц, что привело к общему сокращению разрыва в доступности. В этот период общий спрос на арендное жилье также снизился в пригородах. И наоборот, разрыв в доступности увеличился в городе Чикаго, где увеличился общий спрос на аренду. Потери доступных арендных единиц в городе Чикаго снижались более высокими темпами, чем наблюдаемое снижение спроса, что привело к небольшому увеличению разрыва в доступности в 2016 году. На втором графике ниже показано предложение доступных арендных квартир по отношению к индексированному спросу. до значений в 2012 году. Это показывает, что предложение доступных арендных квартир в городе сокращается более быстрыми темпами с 2012 года. В период с 2012 по 2016 год спрос на доступную аренду в Чикаго снизился на 4,8 процента, в то время как доступное предложение сократилось на 10,4 процента. Годовые данные о доступном спросе и предложении, а также разрыв в доступности для города и пригородов см. в приложении с данными.


    Разрыв в доступности сохраняется в районах с высокой концентрацией домохозяйств с низким доходом

    На приведенной ниже интерактивной карте показано изменение разрыва между спросом и предложением доступного арендного жилья для 34 субрынков в округе Кук. Районы с большим разрывом в доступности — это те, где домохозяйства с более низкими доходами превышают по численности предложение квартир с доступной арендной платой. В районах с уже большим предложением доступных квартир, где разрыв обусловлен очень высоким уровнем домохозяйств с низкими доходами, политическая рекомендация, вероятно, будет состоять не в том, чтобы строить больше квартир, а в том, чтобы помочь стабилизировать домохозяйства с низкими доходами за счет расширения доступа к ваучерам. на основе субсидии или с помощью кадровых стратегий для увеличения доходов.

    Карта показывает, что группа районов южной части Чикаго, включающая Гайд-парк, Южный берег, Вудлон и Вашингтон-Парк, имеют самый большой разрыв в доступности жилья в округе Кук. Этот субрынок имеет наибольшее количество доступного жилья (примерно 32 000 единиц), а также самый высокий спрос на доступное арендное жилье со стороны домохозяйств с низким доходом (примерно 47 800 домохозяйств-арендаторов). В соответствии с отчетом IHS о состоянии арендного жилья в округе Кук за 2017 год, субрынок на западной стороне, охватывающий Гумбольдт-парк, Восточный / Западный парк Гарфилд и Северный / Южный Лондейл, а также субрынок на северной стороне, который включает Аптаун и Роджерс-Парк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *