«Зачем сливать СВР и ФСБ? Их не для этого расчленяли» — Реальное время
16:00, 19.09.2016
Возможны ли анонсированные СМИ кардинальные реформы силовых структур России?
Настоящей информационной бомбой стала новость «Коммерсанта» о готовящейся реформе силовых ведомств, которая предполагает воссоздание суперведомства в лице нового «министерства госбезопасности России». Сообщается, что в МГБ помимо ФСБ может войти ФСО и СВР. Также якобы рассматривается возможность возвращения СКР в состав Генпрокуратуры и раздела функций МЧС между минобороны и МВД. Своими размышлениями о возможной реформе в статье, написанной специально для «Реального времени», делится генерал-майор ФСБ Александр Михайлов.
Для решения такой колоссальной задачи нужны очень большие деньги!
Утро началось отнюдь не с результатов выборов, а с вброса «Коммерсантом» информации о реформах у силовиков. Конечно, можно с порога отмести эту информацию, которая гуляет аж с момента создания МЧС, ФСО [Федеральная служба охраны, — прим. ред.] и СВР [Служба внешней разведки, — прим. ред.]… Просто сказать — бред.
Но было бы правильно, если все-таки попытаться в этом разобраться. Во-первых, такие масштабные изменения готовятся при активном участии минфина, которое и часто (!) является генератором сокращения расходов. Но оттуда утечки нет. Все ссылки на силовиков. В это верится с трудом, потому что у президента реальных утечек не бывало. И все слияния и «разлияния» бывают неожиданными и, самое главное, точными по исполнению. Впрочем, чем черт не шутит…
Но разберем по полочкам. Зачем сливать СВР и ФСБ? Их не для этого расчленяли. И иметь два источника информации (независимых) лучше, чем один. К тому же в этом делении была очень важная санитарная норма — обеспечение их внутренней безопасности. Выявление кротов… в том числе. Сомнительно!
Во-вторых — зачем передавать МЧС в министерство обороны? Да, были войска гражданской обороны. Но они были сиротами при живых родителях. В минобороны они были чужеродны. Шойгу получил от войск гражданской обороны четыре вертолета, которые не летали. МЧС — гражданское, по сути, ведомство, которое решает задачи и в России, и за границей. А вот как МО РФ будет ликвидировать последствия трагедий за рубежом?! Это же войска!
«Войска гражданской обороны были сиротами при живых родителях. В минобороны они были чужеродны.» Фото baltinfo.ru
Можно теоретически допустить передачу ФСО федеральной службе безопасности. Тут много общего. И ФСБ также принимает участие в охране высших должностных лиц. Само ФСО не так многочисленно, как кажется на первый взгляд. И поглощение меньшего большим возможно. Тем более 9-е Управление КГБ вполне эффективно существовало внутри спецслужб.
И последнее. Я начал с минфина. Для решения такой колоссальной задачи нужны очень большие деньги! Компенсации, выплаты сразу по многим ведомствам. А они есть?.. Хотя сегодня возможно все!
Со временем КГБ превратился в сильнейшую спецслужбу мира
Для понимания темы необходимо отметить, что все, что связано с системой государственной безопасности, всегда подвергалось реформам и реконструкциям в связи с изменением политической и оперативной обстановки.
Со временем КГБ превратился в сильнейшую спецслужбу мира. Он состоял из нескольких ключевых направлений — разведка, контрразведка, военная контрразведка, политическая контрразведка, экономическая… А также включал ряд обслуживающих и технических подразделений. После событий 1991 года КГБ был разбит на несколько самостоятельных ведомств. Службу внешней разведки, министерство безопасности, Федеральную службу охраны, пограничную службу, Федеральное агентство правительственной связи и информации. Очередная реформа вернула погранвойска в ФСБ. ФАПСИ было ликвидировано, а его функции перешли частично к ФСБ, СВР и ФСО.
«Со временем КГБ превратился в сильнейшую спецслужбу мира. Он состоял из нескольких ключевых направлений – разведка, контрразведка, военная контрразведка, политическая контрразведка, экономическая…» Фото eurasian-defence. ru
Последние годы, по мнению экспертов, разобщенность правоохранительных органов и спецслужб в РФ, помимо внутренних конфликтов, приводила к дублированию функций и требовала значительных финансовых затрат. А еще — притока новых специалистов. И не всегда можно было наполнить структуры исключительно профессиональными кадрами.
В апреле этого года указом президента были ликвидированы Федеральная миграционная служба и Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. Их функции перешли в МВД. Президент последовательно ведет оптимизацию подобных структур. И вопрос не только в финансовых проблемах, но и системе управляемости их. Создание вертикали. К утечкам подобного рода можно относиться с недоверием. Но многое из написанного в «Коммерсанте» заставляет задуматься, хотя утечки из аппарата президента сегодня бывают редки.
Александр Михайлов
Справка
До президентских выборов 2018 года в России на базе ФСБ предполагается создать министерство государственной безопасности (МГБ). В ведомство войдут Федеральная служба охраны (ФСО) и Служба внешней разведки (СВР).
В настоящее время, по данным «Коммерсанта», готовится масштабная реформа силовых структур, в соответствии с которой сотрудники МГБ будут вести процессуальный надзор за делами, возбужденными МВД по их материалам. Новому ведомству поручат обеспечение собственной безопасности во всех правоохранительных и силовых структурах.
Изменения коснутся и Следственного комитета России, который предполагается вернуть под надзор Генпрокуратуры, из которого он был исключен в 2011 году. Кроме того, функции МЧС могут разделить между минобороны и МВД. В частности, «пожарная» часть может перейти в МВД, а спасательные и чрезвычайные подразделения — в минобороны.
Предполагается, что реформа приведет к более эффективному управлению силовыми и правоохранительными структурами и искоренению в них коррупции.
Напомним, ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ликвидировать аппараты Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы до конца 2016 года.
Полиция и спецслужбы: Силовые структуры: Lenta.ru
Фото: Виктор Коротаев / «Коммерсантъ»
Масштабная реформа силовых и правоохранительных структур, предусматривающая создание на основе ФСБ Министерства госбезопасности, готовится в России. Об этом пишет в понедельник, 19 сентября, «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники.
В новую структуру, помимо ФСБ, предлагается включить Федеральную службу охраны и Службу внешней разведки. Следственный комитет, согласно замыслу, может быть возвращен в состав Генпрокуратуры с понижением статуса его главных управлений, а функции МЧС предполагается распределить между Минобороны, к которому планируется присоединить войска гражданской обороны, и МВД, к которому может отойти Госпожнадзор.
Следственное управление Министерства госбезопасности, по информации издания, сможет заниматься наиболее резонансными делами, а также осуществлять процессуальный надзор над расследованиями, инициированными по материалам ведомства. Кроме того, МГБ будет обеспечивать собственную безопасность во всех правоохранительных и силовых структурах.
Цель реформы — повышение эффективности работы правоохранителей и силовиков, а также искоренение коррупции. Ее подготовка, по сведениям издания, началась после ликвидации Федеральной миграционной службы и Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков и создания Росгвардии.
Как ожидается, реформа будет завершена к выборам президента России в 2018 году. К этому времени, по словам источников, будут заменены все главы силовых и правоохранительных ведомств, в том числе, руководитель Следственного комитета Александр Бастрыкин. Последнему, по сведениям газеты, уже дали понять, что «в новой структуре он может рассчитывать лишь на почетную, но лишенную управленческих полномочий должность».
О возможной отставке Александра Бастрыкина с поста главы СКР сообщалось в среду, 14 сентября. Источник, близкий к силовым ведомствам, назвал этот шаг логичным после ареста ряда высокопоставленных работников Следственного комитета. В Кремле воздержались от комментариев по этому поводу.
Федеральная служба войск Национальной гвардии (Росгвардия) образована 5 апреля 2016 года. В ее ведение переданы внутренние войска МВД, силы СОБР и ОМОН, ФГУП «Охрана» и вневедомственная охрана МВД, Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД, а также структуры, осуществлявшие лицензионно-разрешительную работу в сфере оборота оружия и оказания частных охранных услуг. Тогда же в МВД была передана ФСКН.
Министерство государственной безопасности существовало в СССР с 1946 по 1953 годы. Оно было преобразовано из Народного комиссариата государственной безопасности и отвечало за борьбу с подрывной, шпионской, диверсионной, террористической деятельностью иностранных разведок, противодействие контрреволюции, а также за охрану руководителей Коммунистической партии и правительства Советского Союза. В марте 1953 года после смерти Иосифа Сталина ведомство было объединено с МВД СССР.
FDIC: FDIC и реформа финансового регулирования
Раздел 165(d) Раздела I Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей (DFA) с поправками, внесенными Законом об экономическом росте, регуляторных послаблениях и защите прав потребителей (EGRRCPA), требует определенных небанковских финансовых компаний, и банковские холдинговые компании с общими консолидированными активами в размере 250 миллиардов долларов или более, периодически представлять планы урегулирования в FDIC, Совет Федеральной резервной системы и Совет по надзору за финансовой стабильностью.
DFA требует, чтобы FDIC и Совет Федеральной резервной системы рассмотрели планы урегулирования, представленные в соответствии с Разделом 165(d), и мы можем совместно определить, является ли план ненадежным или не будет способствовать упорядоченному разрешению фирмы в соответствии с требованиями США. Кодекс о банкротстве. Каждый план урегулирования, широко известный как «завещание о жизни», представляемый в соответствии с разделом 165(d), должен содержать описание стратегии фирмы по быстрому и упорядоченному урегулированию в соответствии с Кодексом США о банкротстве в случае материального финансового затруднения или банкротства компании.
Все общедоступные разделы планов урегулирования, представленные фирмами в соответствии с разделом 165(d) DFA или в соответствии с разделом 360.10 правил и положений FDIC (правило IDI), доступны на веб-сайте FDIC. Сюда входят общедоступные разделы, представленные фирмами, на которые больше не распространяются требования к представлению плана урегулирования в соответствии с разделом 165 (d) DFA или в соответствии с правилом IDI. Публичные разделы, доступные на веб-сайте FDIC, не редактировались и не проверялись FDIC и предоставляются точно в том виде, в каком они были представлены компаниями.
Все файлы в формате PDF. Для получения информации или помощи в загрузке программы для чтения PDF посетите PDF Help.
Представление плана с общедоступными разделами
Скачать данныеЩелкните заголовки столбцов для сортировки по возрастанию или по убыванию.
Bank of America предоставил агентствам исправленную версию общедоступной части своего плана урегулирования, чтобы исправить цифры баланса на 31 декабря 2019 года.
Swedbank предоставил Агентствам исправленную версию общедоступной части своего плана урегулирования для исправления технической ошибки. Исправленная версия опубликована Агентствами 15 апреля 2019 года.
Оценка воздействия международных финансовых реформ
Автор
Перечислено:
Зарегистрирован:
Резюме
Во время председательства Германии в G20 Совет по финансовой стабильности (FSB) разработал основу для оценки после внедрения международных финансовых правил, чтобы подвести итоги интенсивного цикла принятых реформ. после мирового финансового кризиса 2007 г. Эта методология, объединяющая цели, инструменты и процессы оценки реформ, была одобрена на саммите G20 в Гамбурге в июле 2017 года. с одной стороны, и обоснованность оценок, с другой. Таким образом, на пленарном заседании ФСБ в октябре 2017 г. было принято решение начать первую оценку к концу 2017 г., выводы по которой будут представлены в два этапа: на саммите в Аргентине в 2018 г., затем на саммите в Японии в конце 2019 г.. Эта оценка будет сосредоточена на доступе МСП к финансированию и финансовому посредничеству во всем мире и, в частности, на финансировании инфраструктуры к концу 2018 года (это один из приоритетов аргентинского председательства в G20).
Предлагаемое цитирование
Дескриптор: RePEc:bfr:quarte:2018:49:01
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: https://publications. banque-france.fr/sites/default/files/medias/documents/818046_qsa49_web.pdf#page=5—>
Подробнее об этом артикул
Ключевые слова
Г20; нормативно-правовые акты; оценка; эффективность; краевые эффекты; финансирование;
Все эти ключевые слова.
Классификация JEL:
- E61 — Макроэкономика и денежно-кредитная экономика — — Макроэкономическая политика, макроэкономические аспекты государственных финансов и общие перспективы — — — Цели политики; Разработка и последовательность политики; Координация политики
- F42 – Международная экономика – – Макроэкономические аспекты международной торговли и финансов – – – Координация и передача международной политики
- G10 — Финансовая экономика — — Общие финансовые рынки — — — Общие (включая измерения и данные)
- G15 – Финансовая экономика – – Общие финансовые рынки – – – Международные финансовые рынки
- G20 – Финансовая экономика – – Финансовые учреждения и услуги – – – Общие
Статистика
Статистика доступа и загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:bfr:quarte:2018:49:01 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/bdfgvfr.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.