Чему я научился за первый месяц использования карты Metro Select Pass — Greater Greater Washington
Изображение Mr.TinDC, лицензия Creative Commons.
Недавно я переехал на Капитолийский холм и снова начал ездить на работу транзитом. Я был рад наконец-то использовать Metro Select Pass, пропуск с переменной стоимостью, предназначенный для людей, которые используют Metro ежедневно. Я сохранил данные о своих поездках за март и понял, что для того, чтобы сэкономить как можно больше денег, мне нужно очень внимательно относиться к тому, как именно я использую метро.
Если вы не знакомы, то принцип работы Select Pass заключается в том, что вы платите за проезд по определенному тарифу в одном из девяти ценовых пунктов, от 2,25 до 5,90 долларов. Затем вы оплачиваете этот тариф, умноженный на 36 (что составляет 18 поездок туда и обратно). Вы получаете любые поездки ниже выбранной вами стоимости без каких-либо дополнительных затрат, а если вы совершаете поездку более высокой стоимости, с вас взимается только разница.
Например, если вы покупаете проездной Select Pass стоимостью 3,00 доллара США (который стоит 108,00 долларов США) и совершаете поездку по базовому тарифу 1,75 доллара США, с вас ничего не взимается. Но если вы совершите поездку стоимостью 3,25 доллара, с вас возьмут 25 центов. Максимальная стоимость поездки 5,9 долларов США.0 приведет к взиманию платы в размере 2,90 доллара США.
Мой журнал путешествий
В течение марта я совершил 64 поездки на метро. Проехал 83 поезда и 73 уникальных вагона. Я въехал или выехал с 25 разных станций и проехал по пяти из шести линий (я не ездил по синей линии).
Мои поезда десять раз задерживались минимум на четыре минуты. Самой большой задержкой была 15-минутная задержка 20 марта.
Я мог бы сэкономить больше
Я регулярно езжу на работу из Union Station в Shady Grove. Эта поездка стоит 5,9 доллара.0.
Из-за этого я решил купить Metro Select Pass по максимальной цене. Это означало, что любая поездка, которую я совершал в метро, была включена; Мне никогда не приходилось платить за перерасход.
Select Pass стоимостью 5,90 долларов США стоит 212,40 долларов США. Чтобы сэкономить деньги, мне нужно было бы совершать поездки, которые стоили бы больше, чем эта. И я сделал. Я взял проезд на метро на сумму 248,60 долларов, поэтому сэкономил 36,20 долларов.
Но, по иронии судьбы, я бы сэкономил больше денег, если бы использовал несколько других баллов Select Pass. С пропуском в 4 доллара я бы сэкономил 56,9 доллара.5. С ценовым пропуском в 3,75 доллара я бы сэкономил 58,70 доллара.
Лучшим пропуском, как оказалось, был пропуск стоимостью 3 доллара. Это сэкономило бы мне 60,55 долларов. Почему? Потому что, как оказалось, я не езжу на достаточное количество поездок по максимальному тарифу.
Я совершаю короткие поездки
Моя средняя поездка в марте стоила всего 3,88 доллара. Я совершил только 21 поездку по максимальному тарифу.
Как мои схемы поездок влияют на экономию от моего Select Pass?
Например, раз в неделю после работы я должен ходить в Серебряный источник. Это означает, что я еду в Гленмонт, на Метро до Силвер-Спринг, а потом на Метро домой на Юнион-Стейшн. Если бы я поехал от Шейди-Гроув до станции Юнион-Стейшн, это стоило бы 5,90 доллара. Поездка из Гленмонта в Силвер-Спринг в час пик стоит 2,80 доллара, а вечерняя поездка из Силвер-Спринг в Юнион-Стейшн стоит 2,70 доллара. Это общая стоимость $ 5,50. Но экономия основана на каждой поездке, а не на сумме. Да, мой проездной билет за 5,90 доллара покрывает поездки за 2,80 и 2,70 доллара, но тогда и проездной за 3 доллара тоже.
В те дни, когда я работаю допоздна, моя поездка из Шейди Гроув стоит всего 3,60 доллара. Это также означает, что иногда я переплачиваю за пропуск.
Если бы я регулярно совершал поездки по одному и тому же максимальному тарифу, по крайней мере, 18 дней в неделю, проездной за 5,90 доллара определенно сэкономил бы мне больше денег. Но поскольку я часто заменяю более дешевыми поездками, более уместным был бы более дешевый проездной.
Автобус не включен
Метро управляет транспортной системой, которая включает как автобусный, так и железнодорожный транспорт. Но автобус не включен в проездной Metro Select Pass, если вы не купите дополнительный проездной на автобус за 40 долларов, чтобы добавить к нему. Пользователи Select Pass без опции автобуса не получают скидку на пересадку при переключении между автобусом и поездом. Они оплачивают полную стоимость проезда в автобусе. Это прискорбно, потому что пользователи Select Pass не платят железнодорожным клиентам. Это еще одно препятствие на пути создания интегрированного транзитного варианта.
И даже если бы я хотел добавить проездной, я бы не смог. С Metro Select Pass, который имеет девять ценовых категорий, автобусный проездной доступен только с двумя: самый дешевый проездной, 2,25 доллара, и цена 3,75 доллара. Если у вас другой пропускной билет, вы не сможете добавить проездной на автобус.
Эти экономические соображения повлияли на некоторые из моих транспортных решений. Однажды ночью я ехал домой с улицы Ю на Капитолийский холм. 9Автобус 0/92 ходит прямо за моей квартирой на 8-й улице, так что мне было бы очень удобно и, наверное, быстрее ехать на автобусе. Но вместо этого я воспользовался услугами железной дороги, потому что она уже была оплачена. Обидно, что стоимость проездного на автобусе составляет дополнительные 40 долларов, потому что я вряд ли заработаю на автобусных поездках на 40 долларов. Это означает, что я плачу полную стоимость проезда на автобусе. Я по-прежнему могу экономить деньги каждый месяц, но это влияет на то, какие режимы я использую.
Я уже купил абонемент за 5,90 долларов на апрель.
А ты?
Пользуетесь ли вы проездным билетом Metro Select? Если нет, воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы выяснить, что вы можете сэкономить, и выбрать правильный уровень прохождения.
Новая программа такси Metro для инвалидов постепенно набирает обороты
Слушайте сейчас новости WTOP WTOP.com | Алекса | главная страница Google | Приложение WTOP | 103,5 FM
ВАШИНГТОН. Программа, призванная спасти миллионы жителей Метро, стартует медленно, но, возможно, набирает обороты.
Паратранзитная альтернатива Abilities-Ride, запущенная в прошлом году для поездок в пределах Мэриленда, использовалась для 8 219 поездок 515 клиентами за первые 4,5 месяца. Около половины этих поездок было совершено в январе, когда использование стало значительно увеличиваться. Из этих 8 219 поездок 475 потребовались транспортные средства, доступные для инвалидных колясок.
По оценкам Metro, эти 8 219поездки сэкономили 287 665 долларов по сравнению со стоимостью, если бы каждая из этих поездок была совершена с использованием службы MetroAccess.
В рамках новой программы правомочные клиенты пользуются услугами такси по запросу со скидкой.
Несмотря на то, что многие пользователи хвалили программу с момента ее отсроченного запуска, цель Metro на первый полный год программы — 150 000 поездок и экономия около 5 миллионов долларов по сравнению с более дорогой MetroAccess. Документы, подготовленные для комитета Metro Board на этой неделе, теперь устанавливают эти цели на следующие 12 месяцев после того, что агентство назвало «мягким запуском», завершившимся 28 февраля.0003
«Metro планирует значительно увеличить охват клиентов и маркетинг, чтобы увеличить число пассажиров Abilities-Ride», — говорится в документах.
Агентство рассылает магниты на холодильник, связывается с пользователями MetroAccess и печатает новые брошюры для новых пассажиров, имеющих право на проезд, подчеркивая альтернативы MetroAccess. Также планируется разослать открытки и опубликовать видео-отзыв от пользователей Abilities-Ride. Кроме того, Metro рассматривает возможность бесплатных пробных поездок.
В связи с увеличением числа людей в регионе, имеющих право на использование MetroAccess из-за инвалидности, которая не позволяет частично или полностью пользоваться железнодорожной или автобусной системой, или которая препятствует доступу к автобусной остановке или железнодорожной станции, Metro обеспокоен ростом расходы.
В то время как поездка MetroAccess стоит Metro около 50 долларов, поездка Abilities-Ride стоит Metro 15 долларов.
Пассажиры платят до 6,50 долларов за поездку в MetroAccess. В поездке Abilities-Ride водитель платит первые 5 долларов за проезд на такси плюс любая сумма, превышающая 20 долларов. Поездки на паратранзите можно совершить из любого места в пределах трех четвертей мили от станции метро или автобусной остановки в другое место в пределах трех четвертей мили от станции метро или автобусной остановки. Таксомоторные компании, участвующие в пилотной программе Abilities-Ride, требуют, чтобы количество поездок составляло не менее 7–9 часов.миль.
Пилотная программа Abilities-Ride, которая началась 18 сентября, проводится Metro для поездок в пределах Мэриленда, но аналогичные альтернативы MetroAccess, которыми управляют другие агентства, существуют в округе Колумбия и Вирджинии, поскольку Metro продолжает рассматривать возможность расширения Abilities-Ride для покрытия поездок в, из или между другими юрисдикциями.
В округе программа Transport DC обеспечивает проезд на такси за 5 долларов США для правомочных пользователей. В Вирджинии STAR и Fastran предлагают поездки по цене до 9 долларов. Только Abilities-Ride и Transport DC позволяют водителям организовать поездку в течение нескольких минут или часов, связавшись с конкретными службами такси.